ArtisanDen
10 Mar 2010, 19:42
В общем, раз это можно реализовать, то берусь за работу, а там уже как знаете.
laViper
23 Mar 2010, 21:03
А где находится зависимость построек друг от друга?
И то как будет работать спел массово или нет. Абилки существ (без исп-я опыта)
BALLIST.TXT - шансы попадания баллистой при осаде, нанесенный урон и кол-во раз стрельбы.
CRBANKS.TXT - банки существ
HOTRAITS.TXT начальные армии героев
И можно по подробнее про структуру некоторых ТХТ,
Цитата(laViper @ 23 Mar 2010, 21:03)
А где находится зависимость построек друг от друга?
Цитата
И то как будет работать спел массово или нет.
Признак CREATURE_TARGET_1 или CREATURE_TARGET_2 в последнем столбце в файле SPTRAITS.TXT
Цитата
Абилки существ (без исп-я опыта)
CRTRAITS.TXT вроде
Цитата
BALLIST.TXT - шансы попадания баллистой при осаде, нанесенный урон и кол-во раз стрельбы.
CRBANKS.TXT - банки существ
HOTRAITS.TXT начальные армии героев
Добавил, спасибо.
Цитата
И можно по подробнее про структуру некоторых ТХТ,
спрашивай, но лучше в личку или в
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=14396, чтобы не загромождать эту тему
Etoprostoya
24 Mar 2010, 11:02
Цитата(laViper @ 23 Mar 2010, 21:03)
А где находится зависимость построек друг от друга?
Где-то на форуме есть информация по этому, но не помню где. Почитай тут
http://packa.ucoz.ru/forum/61-233-1Добавлено ([mergetime]1269417743[/mergetime]):
Цитата(laViper @ 23 Mar 2010, 21:03)
И можно по подробнее про структуру некоторых ТХТ,
Если не так, то пусть меня поправят. Есть два типа TXT-файлов: просто текст, в котором чисто текстовая информация, и таблицы. Текст редактируется текстовыми редакторами, но тут нужно быть осторожным - иногда игра реагирует на изменённые файлы неадекватно. Таблицы могут редактироваться в Excel'е (разделитель между столбцами - TAB).
tolich
24 Mar 2010, 11:21
Лучше в специальной программе TextEdit. Excel частенько воспринимает дробные числа, как даты.
feanor
24 Mar 2010, 11:27
Цитата
Признак CREATURE_TARGET_1 или CREATURE_TARGET_2 в последнем столбце в файле SPTRAITS.TXT
Только для чтения, изменять через ERM (!!SS)
Цитата
Это положение построек. Зависимость, вероятно, в экзешнике. ERM опять таки туды лазает.
Цитата
Абилки существ (без исп-я опыта)
Смотря какие. Флаговые - в таблице в экзешнике, остальные - каждая в отдельной проверке.
Цитата(feanor @ 24 Mar 2010, 11:27)
Только для чтения, изменять через ERM (!!SS)
Через !!SS:E#/$
Установить/проверить/получить номер эффекта
# = уровень (0...3, зависит от знания школы магии)
$ = эффект
Различные магии имеют разные эффекты
Так? Какой эффект даёт массовость на эксперте?
Цитата
Цитата
Абилки существ (без исп-я опыта)
CRTRAITS.TXT вроде
Желательно использовать все 3 текстовика с абилками монстров:
CRTRAIT0.TXT
CRTRAITS.TXT
ZCRTRAIT.TXT
Хотя чаще всего свойства задаются через скрипт, а в этих текстовиках держатся параметры.
feanor
24 Mar 2010, 13:44
Цитата
Так? Какой эффект даёт массовость на эксперте?
!!SS:F - флаги
64 - имеет массовое воздействие на уровне эксперта
laViper
24 Mar 2010, 15:03
Также склонен считать, что там только для считывания. То что сбоку кажись информация по существу, которая пишется внизу.
Хм, поставил когда вог появляется еще H3wogmap.lod в нем есть такие же файлы что и в H3bitmap.lod какой из них редактировать?
Кто-нибудь пробовал сделать "Волшебное зеркало" массовым на эксперте?
Я в скрипт добавил !#SS36:F64;
После этого запустил тестовую карту, где всего 1 город и 1 герой и экспертным Воздухом и Зеркалом в книжке. Зеркала не было ни в городе, ни в книжке. Озадачен.
Уважаемый! По-моему, надо, как минимум делать так :
!#SS36:F?i;
!#VRi:+64;
!#SS36:Fi;
Но может и быть, что потребуется сие...
!?трЫггер;
!!SS36:F?i;
!!VRi:+64;
!!SS36:Fi;
Для операций с флагами рекомендовано использовать фаст-переменные, не v ! а от g до u ... вроде того, там что-то с битностью (знаком 4байтной переменной)
tolich
25 Mar 2010, 09:44
Потому что надо не 64, а то что есть +64. Как минимум, ты сбросил флаг "заклинание боевое", а "заклинанием приключений" оно и не было.
Спасибо. Дома ещё раз попробую.
Зеркало достойно быть на 5ом уровне, только если будет массовым.
Хм, а что, никому, кроме меня, такой ФАК не нужен?
Etoprostoya
25 Mar 2010, 11:20
С чего бы это не нужен? Нужен. Продолжай и дальше. На данный момент я ничего не модифицирую, но когда решу что-нибудь поменять, то первым делом посмотрю здесь.
Правильно сделал FCst1, что закрепил тему - он важна и нужна.
MasterOfPuppets
25 Mar 2010, 11:35
Цитата(FCst1 @ 24 Mar 2010, 12:44)
Желательно использовать все 3 текстовика с абилками монстров:
CRTRAIT0.TXT
CRTRAITS.TXT
ZCRTRAIT.TXT
Хотя чаще всего свойства задаются через скрипт, а в этих текстовиках держатся параметры.
CRTRAITS.TXT - свойства монстров для СОД. Текстовик загружается раньше, чем ZCRTRAIT.TXT. Если ВОГ НЕ в рабочем состоянии (например, отсутствует zvslib1.dll) - часть exe от СОДа грузит именно CRTRAITS.TXT.
CRTRAIT0.TXT - чисто для редактора карт.
Лично я сделал один текстовик для всех нужд. Бесполезное размножение ресурсов - не айс.
Цитата
Лучше в специальной программе TextEdit. Excel частенько воспринимает дробные числа, как даты.
В ERM-редакторе есть CMD-формат. Всегда им пользуюсь.
Не работает. Как было одиночным, так и осталось
Berserker
25 Mar 2010, 22:34
!#SS36:F?v1;
!#VRv1:|64|2048;
!#SS36:Fv1;
tolich
25 Mar 2010, 23:34
feanor: этот форумный глюк всегда проявляется, если писать сразу после удаления сообщения.
Добавлено ([mergetime]1269549252[/mergetime]):
Твой ответ на предыдущей странице.
feanor
25 Mar 2010, 23:42
благодарю.
Скопировал флаги (280645 = 1+4+64+2048+16384+262144 ) от воздушного щита - заработало.
laViper
27 Mar 2010, 19:52
Кто знает где можно поменять урон от вышек/структуру и вероятность срабатывания удачи/морали.
feanor
28 Mar 2010, 14:53
В exe. Где выйти на мораль/удачу, я писал, но сам не ковырял.
Вопрос к знающим - из каких игр можно смело выковыривать объекты и вставлять их в Г3?
Пока я знаю:
Age of Empires 2: Age of Kings
Age of Wonders
Caesar 3
Disciples: Sacred Land
Heroes of Might and Magic II (но это, откровенно говоря, на любителя)
Heroes of Might and Magic IV
Rise of Nations
StarCraft
The Lord of The Rings: The Battle For Middle-Earth I и II (не могу быть уверен)
Tzar: The Burden of the Crown
Knights & Merchants (Война и Мир)
Warcraft II: Tides of Darkness
Warcraft III: Reign of Chaos
Может, ещё какие-нибудь игры есть?
Etoprostoya
04 Apr 2010, 19:26
Я уже говорил про Age of Mythology?
Добавлено ([mergetime]1270398407[/mergetime]):
Если надо, то могу оттуда достать хоть все объекты, а некоторые даже с анимацией.
Конечно, можешь доставать...
Просто я наконец решил тутор по созданию объектов написать
dik X.B.
06 Apr 2010, 14:47
Из дисциплес 2 можно все вытащить.
Я еще парочку знаю)) (http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15881)
(Логично рассудив, что если можно достать монстров, то и обькты наверно тоже можно.)
Vade Parvis
06 Apr 2010, 19:56
Самое главное достоинство спрайтов объектов из Disciples 2 — многие из них прекрасно подходят под стилистику НоММ3-4.
dik X.B.
07 Apr 2010, 01:37
Согласен, + от туда можно взять элементы ландшафта типа "скалы" из Age of Emp2
Кто-нибудь может подсказать при каких условиях (напр. сочетаниях, соотношениях параметров rmg.txt) генератор размещает на карте стражей/палатки стражей границ.
Вопрос отсюда: создал свой шаблон, но при тестах некоторые направления (линки между локациями) запираются стражами, причем палатки-"ключи" не всегда генерятся на нужной стороне "дверей". Хотелось бы как-то устранить этот недочет...
Noob-question: Подскажите пожалуйста, где размещены флаги, отображаемые в окне героя? (справа в углу)
И, если можно, название DEF'a/BMP.
feanor
26 May 2010, 22:01
Не AOFLG**?
А как зовется кнопка гильдии воров? (нашел, TPTAV01.DEF)
Etoprostoya
26 May 2010, 22:32
А меня интересуют корабли на карте приключений.
feanor
26 May 2010, 22:39
AB01_.DEF - лодка с героем. самый первый деф в списке (=
AVXboat0.def - лодка без него.
Etoprostoya
26 May 2010, 22:45
Цитата(feanor @ 26 May 2010, 23:39)
AB01_.DEF - лодка с героем. самый первый деф в списке (=
Блин, точно ведь, недавно копался и сразу забыл.
Оставлю этот здесь, вдруг кто-нибудь найдёт раньше, чем я...
T2_2112
28 May 2010, 07:12
Цитата(FCst1 @ 27 May 2010, 17:42)
Оставлю этот здесь, вдруг кто-нибудь найдёт раньше, чем я...
CREST58.def that what you need right?
Here for everyone can see more clear what need to modify
http://www.mediafire.com/download.php?ingmt0nczyjhttp://www.mediafire.com/download.php?zzuwqzmomqn
Вопрос по шрифтам. В Героях есть 3 шрифта: большой (BigFont), средний (MedFont), малый (SmalFont)
Большой используется в окне героя как имя героя, название карты.
Средний - в окне героя как описание класса героя, название города в окне города.
Малый - много где, например, в описаниях существ.
Где ещё используется MedFont?
Qwertyus
31 May 2010, 10:37
Iv, что-то ты напутал. MedFont - это основной геройский шрифт. Все тексты сообщений в нём выводятся. SmalFont - для мелких подписей, например, под картинками скилов, спелов и артов или там, где про спец-навыки монстров пишут.
Наверное, просто не распознал его там
Просто нашёл интересный шрифт, и сейчас по его образцу переделываю medfont
Бета нового шрифта
Etoprostoya
11 Jun 2010, 08:58
Отличный, главное - компактный.
Доработать только "л", "к", "ж" (хотя "ж" хорошая, но "рябит"), "я", "х", "ш", можно и "в".
hippocamus
16 Jun 2010, 20:27
Классный шрифт! Такой, фэнтезийный.
Эх, если бы кто-то нашёл и придумал способ переключения шрифта в игре! Думаю, это нетрудно! Просто найти и поменять указатель.
Можно было бы для разных рас разные шрифты использовать, или для нагнетания атмосферы эффекты применять...
feanor
16 Jun 2010, 20:33
Цитата
Просто найти и поменять указатель.
всего лишь поменять пару тысяч указателей.
Можно попробовать данные по самому указателю поменять. Правда вопрос, подействует ли это..
Etoprostoya
16 Jun 2010, 20:40
А если поставить хук на SelectObject?
feanor
16 Jun 2010, 20:42
Уж лучше на внутреннюю функцию отрисовки шрифта. Если она одна.
feanor
21 Jun 2010, 18:29
Лююди..а кто может нарисовать две кнопки для таверны? С, скажем, костями игральными и кружкой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.