Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по модификации
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
ArtisanDen
В общем, раз это можно реализовать, то берусь за работу, а там уже как знаете.
laViper
А где находится зависимость построек друг от друга?
И то как будет работать спел массово или нет. Абилки существ (без исп-я опыта)
BALLIST.TXT - шансы попадания баллистой при осаде, нанесенный урон и кол-во раз стрельбы.
CRBANKS.TXT - банки существ
HOTRAITS.TXT начальные армии героев
И можно по подробнее про структуру некоторых ТХТ,
Iv
Цитата(laViper @ 23 Mar 2010, 21:03)
А где находится зависимость построек друг от друга?

idontno.gif

Цитата
И то как будет работать спел массово или нет.

Признак CREATURE_TARGET_1 или CREATURE_TARGET_2 в последнем столбце в файле SPTRAITS.TXT

Цитата
Абилки существ (без исп-я опыта)

CRTRAITS.TXT вроде

Цитата
BALLIST.TXT - шансы попадания баллистой при осаде, нанесенный урон и кол-во раз стрельбы.
CRBANKS.TXT - банки существ
HOTRAITS.TXT начальные армии героев

Добавил, спасибо.

Цитата
И можно по подробнее про структуру некоторых ТХТ,

спрашивай, но лучше в личку или в http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=14396, чтобы не загромождать эту тему
Etoprostoya
Цитата(laViper @ 23 Mar 2010, 21:03)
А где находится зависимость построек друг от друга?

Где-то на форуме есть информация по этому, но не помню где. Почитай тут http://packa.ucoz.ru/forum/61-233-1

Добавлено ([mergetime]1269417743[/mergetime]):
Цитата(laViper @ 23 Mar 2010, 21:03)
И можно по подробнее про структуру некоторых ТХТ,

Если не так, то пусть меня поправят. Есть два типа TXT-файлов: просто текст, в котором чисто текстовая информация, и таблицы. Текст редактируется текстовыми редакторами, но тут нужно быть осторожным - иногда игра реагирует на изменённые файлы неадекватно. Таблицы могут редактироваться в Excel'е (разделитель между столбцами - TAB).
tolich
Лучше в специальной программе TextEdit. Excel частенько воспринимает дробные числа, как даты.
feanor
Цитата
Признак CREATURE_TARGET_1 или CREATURE_TARGET_2 в последнем столбце в файле SPTRAITS.TXT

Только для чтения, изменять через ERM (!!SS)

Цитата

Это положение построек. Зависимость, вероятно, в экзешнике. ERM опять таки туды лазает.

Цитата
Абилки существ (без исп-я опыта)

Смотря какие. Флаговые - в таблице в экзешнике, остальные - каждая в отдельной проверке.
Iv
Цитата(feanor @ 24 Mar 2010, 11:27)
Только для чтения, изменять через ERM (!!SS)

Через !!SS:E#/$
Установить/проверить/получить номер эффекта
# = уровень (0...3, зависит от знания школы магии)
$ = эффект
Различные магии имеют разные эффекты

Так? Какой эффект даёт массовость на эксперте?
FCst1
Цитата
Цитата
Абилки существ (без исп-я опыта)


CRTRAITS.TXT вроде

Желательно использовать все 3 текстовика с абилками монстров:
CRTRAIT0.TXT
CRTRAITS.TXT
ZCRTRAIT.TXT
Хотя чаще всего свойства задаются через скрипт, а в этих текстовиках держатся параметры.
feanor
Цитата
Так? Какой эффект даёт массовость на эксперте?


!!SS:F - флаги

64 - имеет массовое воздействие на уровне эксперта
laViper
Также склонен считать, что там только для считывания. То что сбоку кажись информация по существу, которая пишется внизу.
Хм, поставил когда вог появляется еще H3wogmap.lod в нем есть такие же файлы что и в H3bitmap.lod какой из них редактировать?
Iv
Кто-нибудь пробовал сделать "Волшебное зеркало" массовым на эксперте?
Я в скрипт добавил !#SS36:F64;
После этого запустил тестовую карту, где всего 1 город и 1 герой и экспертным Воздухом и Зеркалом в книжке. Зеркала не было ни в городе, ни в книжке. Озадачен.
pHOMM
Уважаемый! По-моему, надо, как минимум делать так :
!#SS36:F?i;
!#VRi:+64;
!#SS36:Fi;

Но может и быть, что потребуется сие...
!?трЫггер;
!!SS36:F?i;
!!VRi:+64;
!!SS36:Fi;


Для операций с флагами рекомендовано использовать фаст-переменные, не v ! а от g до u ... вроде того, там что-то с битностью (знаком 4байтной переменной)
tolich
Потому что надо не 64, а то что есть +64. Как минимум, ты сбросил флаг "заклинание боевое", а "заклинанием приключений" оно и не было.
Iv
Спасибо. Дома ещё раз попробую.
Зеркало достойно быть на 5ом уровне, только если будет массовым.
Iv
Хм, а что, никому, кроме меня, такой ФАК не нужен?
Etoprostoya
С чего бы это не нужен? Нужен. Продолжай и дальше. На данный момент я ничего не модифицирую, но когда решу что-нибудь поменять, то первым делом посмотрю здесь.
Правильно сделал FCst1, что закрепил тему - он важна и нужна.
MasterOfPuppets
Цитата(FCst1 @ 24 Mar 2010, 12:44)
Желательно использовать все 3 текстовика с абилками монстров:
CRTRAIT0.TXT
CRTRAITS.TXT
ZCRTRAIT.TXT
Хотя чаще всего свойства задаются через скрипт, а в этих текстовиках держатся параметры.

CRTRAITS.TXT - свойства монстров для СОД. Текстовик загружается раньше, чем ZCRTRAIT.TXT. Если ВОГ НЕ в рабочем состоянии (например, отсутствует zvslib1.dll) - часть exe от СОДа грузит именно CRTRAITS.TXT.
CRTRAIT0.TXT - чисто для редактора карт.

Лично я сделал один текстовик для всех нужд. Бесполезное размножение ресурсов - не айс.

Цитата
Лучше в специальной программе TextEdit. Excel частенько воспринимает дробные числа, как даты.

В ERM-редакторе есть CMD-формат. Всегда им пользуюсь.
Iv
Не работает. Как было одиночным, так и осталось
Berserker
!#SS36:F?v1;
!#VRv1:|64|2048;
!#SS36:Fv1;
tolich
feanor: этот форумный глюк всегда проявляется, если писать сразу после удаления сообщения.

Добавлено ([mergetime]1269549252[/mergetime]):
Твой ответ на предыдущей странице.
feanor
благодарю.

Скопировал флаги (280645 = 1+4+64+2048+16384+262144 ) от воздушного щита - заработало.
laViper
Кто знает где можно поменять урон от вышек/структуру и вероятность срабатывания удачи/морали.
feanor
В exe. Где выйти на мораль/удачу, я писал, но сам не ковырял.
FCst1
Вопрос к знающим - из каких игр можно смело выковыривать объекты и вставлять их в Г3?
Пока я знаю:
Age of Empires 2: Age of Kings
Age of Wonders
Caesar 3
Disciples: Sacred Land
Heroes of Might and Magic II (но это, откровенно говоря, на любителя)
Heroes of Might and Magic IV
Rise of Nations
StarCraft
The Lord of The Rings: The Battle For Middle-Earth I и II (не могу быть уверен)
Tzar: The Burden of the Crown
Knights & Merchants (Война и Мир)
Warcraft II: Tides of Darkness
Warcraft III: Reign of Chaos

Может, ещё какие-нибудь игры есть?
Etoprostoya
Я уже говорил про Age of Mythology?

Добавлено ([mergetime]1270398407[/mergetime]):
Если надо, то могу оттуда достать хоть все объекты, а некоторые даже с анимацией.
FCst1
Конечно, можешь доставать...
Просто я наконец решил тутор по созданию объектов написать wink.gif
dik X.B.
Из дисциплес 2 можно все вытащить.
packa
Я еще парочку знаю)) (http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15881)
(Логично рассудив, что если можно достать монстров, то и обькты наверно тоже можно.)
Vade Parvis
Самое главное достоинство спрайтов объектов из Disciples 2 — многие из них прекрасно подходят под стилистику НоММ3-4.
dik X.B.
Согласен, + от туда можно взять элементы ландшафта типа "скалы" из Age of Emp2
Algor
Кто-нибудь может подсказать при каких условиях (напр. сочетаниях, соотношениях параметров rmg.txt) генератор размещает на карте стражей/палатки стражей границ.
Вопрос отсюда: создал свой шаблон, но при тестах некоторые направления (линки между локациями) запираются стражами, причем палатки-"ключи" не всегда генерятся на нужной стороне "дверей". Хотелось бы как-то устранить этот недочет...
FCst1
Noob-question: Подскажите пожалуйста, где размещены флаги, отображаемые в окне героя? (справа в углу)
И, если можно, название DEF'a/BMP.
feanor
Не AOFLG**?
А как зовется кнопка гильдии воров? (нашел, TPTAV01.DEF)
FCst1
Неа, не то...
Etoprostoya
А меня интересуют корабли на карте приключений.
feanor
AB01_.DEF - лодка с героем. самый первый деф в списке (=
AVXboat0.def - лодка без него.
Etoprostoya
Цитата(feanor @ 26 May 2010, 23:39)
AB01_.DEF - лодка с героем. самый первый деф в списке (=

Блин, точно ведь, недавно копался и сразу забыл. sad.gif
FCst1

Оставлю этот здесь, вдруг кто-нибудь найдёт раньше, чем я...
T2_2112
Цитата(FCst1 @ 27 May 2010, 17:42)

Оставлю этот здесь, вдруг кто-нибудь найдёт раньше, чем я...


CREST58.def that what you need right?

Here for everyone can see more clear what need to modify

http://www.mediafire.com/download.php?ingmt0nczyj

http://www.mediafire.com/download.php?zzuwqzmomqn
Iv
Вопрос по шрифтам. В Героях есть 3 шрифта: большой (BigFont), средний (MedFont), малый (SmalFont)

Большой используется в окне героя как имя героя, название карты.
Средний - в окне героя как описание класса героя, название города в окне города.
Малый - много где, например, в описаниях существ.

Где ещё используется MedFont?
Qwertyus
Iv, что-то ты напутал. MedFont - это основной геройский шрифт. Все тексты сообщений в нём выводятся. SmalFont - для мелких подписей, например, под картинками скилов, спелов и артов или там, где про спец-навыки монстров пишут.
Iv
Наверное, просто не распознал его там smile.gif Просто нашёл интересный шрифт, и сейчас по его образцу переделываю medfont
Iv
Бета нового шрифта
Etoprostoya
Отличный, главное - компактный.
Доработать только "л", "к", "ж" (хотя "ж" хорошая, но "рябит"), "я", "х", "ш", можно и "в".
hippocamus
Классный шрифт! Такой, фэнтезийный.
Эх, если бы кто-то нашёл и придумал способ переключения шрифта в игре! Думаю, это нетрудно! Просто найти и поменять указатель.
Можно было бы для разных рас разные шрифты использовать, или для нагнетания атмосферы эффекты применять...
feanor
Цитата
Просто найти и поменять указатель.

всего лишь поменять пару тысяч указателей.

Можно попробовать данные по самому указателю поменять. Правда вопрос, подействует ли это..
Etoprostoya
А если поставить хук на SelectObject?
feanor
Уж лучше на внутреннюю функцию отрисовки шрифта. Если она одна.
feanor
Лююди..а кто может нарисовать две кнопки для таверны? С, скажем, костями игральными и кружкой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.