Да вообще. Замок - самая слабая фракция, потому что за неё никогда нельзя построить Маяк на случайных картах.



Я где то сказал , что инферно самый слабый потому что именно врата не играют ? из вашей логики построил вопрос - очевидно , что если сравнивать особые строения замка и инферно ( и предположить врата=маяк , то есть ненужная фигня ) - 1 сп против 400 мувов на неделю идет ...вывод очевиден х2 С другой стороны - много у каких замков слабые строения , ну тогда темницу надо жестко понерфить просто по стоимости всех трех построек - если это хороший вариант , то пожалуйста
Но тут мы сталкиваемся с Некрополем , здания которых особо то и некуда нерфить ( разве что опять же на стоимость ) и они полезны , и надо ли их нерфить ? Апать хлам же приятнее и полезнее , согласны ?
Ап ради апа? Звучит абсурдно.
Приведу пример - если увеличить орлиному глазу процент срабатывания , он не перестанет быть слабым , даже если там будет 200% потому что ущербна механика , а не сама сила , которая к слову тоже - рандом с плохим шансом
Вроде уже как вашему демонению пойдет на пользу, все тами стек демонов будет начинаться не со стартовой отстройки в 4 демонов, а хотя бы с 9-11 демонов, что будет каким-никаким ударным стеком.
Ахах - темпа на джебусе не хватает , так бы и сказали ...стак демонов имеет то же отношение к демонению , как пара запасной обуви к умению завязывать шнурки
Действительно. Голословное:
Замок - желательны нычки ангелов или кавалеристов. Ускоряют неплохо развитие
Оплот - практически не берет нычки драконов. Может взять единорогов под улики или консы или дендроидов под консу.
Башня - нычки гигантов. Наги не рассматриваются. Джины не берутся, если их только не катастрофический недостаток и вам не лень ападть джинов ради 6 грейженых
Инферно - все нычки берутся. Все идет в бой. Дьяволы, ифриты, питы. Учитывая то, что в замке паралельно идет отстройка - хороший буст
Некры - ну кости, зомби. редко драконы. личи и рыцари крайне редко. вампиры по возможностям. нычки полезны, но больше зависит от нычек 1-2 лвл, чем от высоких
Данж - нычка драконов+портал. Мантикоры и миносы как разменка в ульях, не более
Крепость - вивы - мастхев. Гидры по настроению. Горгоны реже.
Цита - чудики, циклопы. неплохой буст, но спокойно играют и без них
Сопряга - ныычки? Вообще не надо, редкий случай
Причал - ну никсов под улик, реже змиев. все.
Окей. Вот доказательства.
Замок - желательны нычки ангелов или кавалеристов. Ускоряют неплохо развитие
Оплот - практически не берет нычки драконов. Может взять единорогов под улики или консы или дендроидов под консу.
Башня - нычки гигантов. Наги не рассматриваются. Джины не берутся, если их только не катастрофический недостаток и вам не лень ападть джинов ради 6 грейженых
Инферно - все нычки берутся. Все идет в бой. Дьяволы, ифриты, питы. Учитывая то, что в замке паралельно идет отстройка - хороший буст
Некры - ну кости, зомби. редко драконы. личи и рыцари крайне редко. вампиры по возможностям. нычки полезны, но больше зависит от нычек 1-2 лвл, чем от высоких
Данж - нычка драконов+портал. Мантикоры и миносы как разменка в ульях, не более
Крепость - вивы - мастхев. Гидры по настроению. Горгоны реже.
Цита - чудики, циклопы. неплохой буст, но спокойно играют и без них
Сопряга - ныычки? Вообще не надо, редкий случай
Причал - ну никсов под улик, реже змиев. все.
Окей. Вот доказательства.
У этого слова есть определение , советую ознакомиться ...пока что я тут увидел связь всяких конс и прочего с отстройкой и возможным усилением их из нычек
Нычки уток - мастхэв - дальше не читал , потому что это означает ( слово мастхэв ) , что без них они не могут играть
Если вы говорите о джебусе , то прошу сразу о об этом оповещать , потому что так споров на ровном месте будет меньше , а вообще странно , что я вам сейчас скажу про ваш шаблон - если велью мувов затраченных на добытие объекта превышает выгоду от его взятия , то лучше не брать ( исключение - брать больше нечго , а брать что то надо , касается любого объекта ) - движение вообще в героях основная ценность
переделывайте