Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
Fox Warlock
Нет-нет, на героескоммунити про эту абилку уже говорили те кто играл, она работает по принципу "Х юнитов с этой абилкой сносят Х юнитов врага".

То есть 30 мрачных всадников одним ударом убивают 30 циклопов/ангелов/копейщиков.

Предвидя крики - да там тоже было подняли бучу насчёт дисбаланса, но решили, что это будут ещё фиксить и править.
Vade Parvis
Мда, жесть какая fp3.gif
Скорпион
То есть один такой юнит ,может убить не меньше и не больше 1 вражеского юнита любого лвла ? А 2 таких ,двух к примеру копейщиков или ангелов ?
Fox Warlock
Цитата(Скорпион @ 06 Apr 2015, 23:25) *
То есть один такой юнит ,может убить не меньше и не больше 1 вражеского юнита любого лвла ? А 2 таких ,двух к примеру копейщиков или ангелов ?

А вот это там тоже спрашивали, но ответа не получили.

Пардон, не совсем верно понял вопрос. Да, двое убивают двоих. трое - троих и так далее, но неясно могут ли они убить БОЛЬШЕ (то есть плюсуется ли обычный урон к этой способности или как)
Скорпион
Fox Warlock,наверное так и есть ,просто молчат что-бы их там тапками не забросали сразу )
Kastore
А что там за игруны? Альфа-версия уже у инсайдеров?
Corkes
Цитата(Lokken @ 06 Apr 2015, 21:56) *
Интервью с фанатского дня:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/fanday-interviews


1. Участники, представьтесь, пожалуйста, и расскажите нам о том, как вы впервые познакомились со вселенной M&M?
• BeYo_OnD: Привет, на HC я больше известен как Stevie. Первой моей игрой во вселенной «Меч и Магия» были «Герои II», но я был тогда настолько юн и молод, что сейчас и не вспомню подробностей и деталей первого знакомства с этой игрой. Потом наступила череда знакомства с Г3, и я действительно был в восторге от этой игры. После тройки были и другие части сериала, в которые я играл. Моя любимая игра — Г5, поскольку в этой части присутствуют отличные гейплейные фишки, не из-за Асхана, не подумайте, не. Наименее любимая часть — Г6. К несчастью, я не пробовал играть в старые RPG серии M&M, но с удовольствием погонял M&MX. И, конечно, я пробовал немного играть в DoC и MMHO.
• Roch: Мне 27 лет, я из Франции. Играю в «Героев Меча и Магии», начиная с первой части. Поскольку я был очень юным, то не помню первые впечатления от первых двух частей. Зато про тройку могу рассказать. Я провёл множество часов за ней, любимейшая фэнтези-игра. Я также обожаю Г4 из-за волшебного стиля графики и великолепнейших оперных саундтреков. Мне нравятся Г5 и раздражают по ряду известных причин Г6. Я в восторге от наличия в лайнапах зверей и зверолюдей: волков, грифонов, гноллов, кабиров, ракшасов, драконов и виверн.
• Socketboy: Я очень давний поклонник серии. Начинал ещё с двушки. Помню, что был в восторге после того, как Юби анонсировала Г5. Был безмерно счастлив также от того, что был приглашён в VIP-группу фанатов и принимал участие в разработке Г6. И теперь принимаю участие в разработке Г7.
• SlumbrousShip5: Мой никнейм был выбран богом рандома. Я играл в «Героев» ещё с первого класса, это было 15 лет назад. Я большой поклонник старых частей серии. Моей первой покупкой был сборник из первых трёх частей Millennium Edition. Серия определила то, каким будет жанр TBS, и подарила мне бесчисленное количество часов удовольствия.
• Micutz: Привет! Я играл во все части, начиная с тройки, заканчивая шестёркой. Я также знаком с M&MX. Моя любимая часть — H5TotE.
• EmeraldPhoenix: Всем привет. Я из Словении. Мой дядя подсадил меня на «Героев», он играл, а я смотрела, позже я была обучена играть в Г3 и Г4. Так я и влюбилась в этот игровой сериал.
• JotunLogi: Привет всем. Я 24-летний студент из Польши. В 1999 году я ознакомился с двойкой. С тех пор я по уши влюблён в «Героев». Моя любимая фракция — рыцарь, Замок, Священная империя.
• Galaad: Я Галаад, и я полагаю, что все вы, неверные, должны быть изгнаны, молитесь Баа, до тех пор пока он не простит вас!
2. Какова была ваша первая реакция на приглашение на фандей? Что вы ожидали от него?
• BeYo_OnD: Если быть честным, я ожидал, что буду приглашён, но всё равно пришёл в восторг, когда мне прилетело письмо на электронную почту. Я созвал семью, друзей, они взбодрили меня, когда я оповестил их, что еду в Париж, на фандей. Я ждал, что всё будет очень формальным, что участники фандея поиграют за фракции, но... не так всё было просто, как я ожидал.
• Roch: Я довольно скептично смотрел на свои шансы выиграть. «Что? Я? Что за шутка? Невозможно». Час спустя, я понял, что я действительно счастливчик. «Это могло случиться с каждым!»
• Socket: Было неожиданно, но очень классно! Полагаю, что это мечта каждого фаната быть приглашённым на такое событие.
• SlumbrousShip5: Я был взволнован до чёртиков, когда получил приглашение побеседовать с командой разработчиков. Был счастлив опробовать свою любимую фракцию.
• Micutz: Когда я получил извещение о приглашении, моя реакция была следующей: «Ничего себе! Это не может быть правдой!» Я ждал, что этот день будет особым. Таким он и стал.
• EmeraldPhoenix: Должна сказать, я не ожидала этого приглашения. Но я всё же написала, почему эта серия была достаточно важной для меня, потому что чувствовала нужду выговориться. Потом, я решила зайти на сайт, чтобы поздравить счастливчиков. И когда я увидела своё имя в списке, я была поражена до глубины души. Никакая работа уже не делалась мной, я была просто счастлива! От фандея я ожидала некоторых приключений. И получила их.
• JotunLogi: Радость.
• Galaad: Я вдруг подумал, что Юби и Лимбик хотят совершить суицид.
3. Ваши впечатления от орочьего лайнапа?
• BeYo_OnD: Одна из лучших фракций в игре. Лайнап потрясающий. Гноллы, виверны, василиски снова в строю. Полагаю, что другие игроки будут также в восторге от фракции.
• Roch: Мне нравятся зверолюди, моя любимая фракция — Академия с её жуткими ракшасами и милашками кабирами. Но теперь я предпочитаю орков. Орочий экран и OST восхитили меня до мурашек!
• Socket: Я очень впечатлён орочьим лайнапом. Лимбик проделала огромную работу, ведь казалось, что создаётся Г6.5 из-за повторного использования многих моделек, но, на самом деле, разработчики берут всё лучшее из прошлых частей и доводят до блеска уже имеющееся.
• SlumbrousShip5: Орочий лайнап определённо мне нравится в этой игре. Знакомые существа вернулись, но с новым внешним видом и интересными способностями. Все юниты и герои выглядят потрясающе. И OST восхитительный.
• Micutz: Лайнап просто пушка! Мне реально доставляло играть за Непокорные племена. Огромные чудища, прыгающие словно каппы, изрядно повеселили. Ребята, вы полюбите эту игру, поверьте!
• EmeraldPhoenix: Я была приятно удивлена, когда впервые увидела орочью линейку существ. Добавить существ из болота? Почему бы и нет! Чудища снова с нами!
• JotunLogi: Никогда не был фанатом этой фракции, почти никогда не играл за неё. Но, к моему удивлению, получил море фана от игры за орков в Г7. Лайнап показался отлично сбалансированным, летуны, стрелки в нём присутствуют. Лучшие орки во всей франшизе и лучшая фракция во всей игре.
• Galaad: Полагаю, что Непокорные племена будут лучшей фракцией в игре.
4. Вы играли на первых двух картах за орков. Поделитесь впечатлениями?
• BeYo_OnD: Лично мне понравилась первая карта больше, чем вторая. На ней больше возможностей было ознакомиться с объектами, событиями. Даже больше — она была более RPGшной, чем вторая карта. Единственное, что не понравилось — ограничение по времени и то, как задачи отображались на мониторе. Вторая карта была более классической. Технодрево мне понравилось, напомнило мне Г3, схему построения города. Ещё по душе пришлись альтернативные постройки.
• Roch: Первая карта не понравилась, слишком линейная и сложная. Вторая же предлагала классический геймплей. Теперь я уверен, что Г7 будут лучше Г6.
• Socket: Начальная карта была отличным интро, эдаким нетипичным обучением, в котором тебя не ведут за ручку.
• SlumbrousShip5: Сценарии были забавными. На первой карте игрок знакомился с персонажами и историей. Сценарий карты предоставлял небольшой выбор между стратегиями, дающими победу над врагом. История манила поиграть ещё...
• Micutz: Мои впечатления? Охренительно! Я влюбился в каждый дюйм каждой карты. Сложность была относительно высокой на первой карте, слава Господу! Никто не заскучает за новой игрой, мне так кажется. Сценарий карты был интересным.
• EmeraldPhoenix: Первая карта была достаточно короткой. Сложность была высокой (начинали мы низкоуровневым героем на карте без города). Но, думаю, можно было б разнообразить карту, сделав задачи на ней более меняющимися. Вторая карта начинена различными вкусностями. Но хотелось бы более высокой сложности.
• JotunLogi: Первый сценарий был очень заскриптованным и коротким, нельзя было в полной мере насладиться им. Вторая карта доставила больше приятностей!
• Galaad: Ожидал куда более высокой сложности. Мне понравилось, что я был единственным, у кого первая карта крашнулась. Ха-ха.
5. Что вы в целом думаете о готовящейся игре?
• BeYo_OnD: У меня отличные предчувствия. Г7 видятся мне игрой, которой я, кажется, смогу насладиться. Но над колесом навыков, интерфейсом, экранами городов, некрополисом, способностями существ нужно ещё поработать. Возможно, дополнения многое исправят.
• Roch: Мне кажется, будет отличная игра. Геймплей уж куда лучше, чем в Г6. Финальная версия, возможно, будет лучше Г5. Выглядит Г7 как микс Г3 и Г4 — семь ресурсов, альтернативные здания. Я не был впечатлён колесом навыков, но дам разработчикам шанс исправиться. Анимации и модельки существ сногсшибательны. Но, как я сказал разработчикам, то, как выглядит земля под юнитами, требует доработки.
• Socket: Не могу дождаться выхода этой игры!
• SlumbrousShip5: Разработка игры движется в верном направлении. Лично мне кажется, что Г7 это то, что получилось после смешивания классических существ с обновлёнными тактиками. Фланговые атаки разнообразили бой. Статы существ улучшены, теперь войска более разнообразны. Стратегическая карта так и кишит объектами и вкусняшками. Будущее ещё покажет, какой будет игра, но я её уже жду.
• Micutz: У игры большое будущее, по моему мнению! Редактор карт, ГСК, дуэльные битвы и одновременные ходы обеспечат превосходную реиграбельность Г7. Игра будет хорошей, игроки смогут вполне насладиться ею.
• EmeraldPhoenix: У меня хорошие впечатления от игры, поскольку в игру вернулись порезанные элементы геймплея, а также серия возвращается к корням (нет конверсии, гильдии магов вернулись). Конечно, изменения есть, но они правильные. Единственное, что меня волнует — система навыков. В текущем билде не было рандома.
• JotunLogi: Перво-наперво, игра действительно отличная, получил кучу фана от альфы. Были глитчи и баги, неработающие фичи, но это не отрывало от геймплея. Благо, команда разработчиков прислушивается ко мнению сообщества и уже знает, к примеру, что мне не понравилось в игре.
• Galaad: Колесо навыков ужасно.
6. Как вам команда разработчиков?
• BeYo_OnD: Всё отлично! Разработчики очень дружелюбны, атмосфера была приятной. Если были вопросы, находился тот, кто отвечал на них. Я познакомился с кучей превосходных людей. Жаль, Ксавье не было с нами.
• Roch: Команда прислушивалась к моему мнению. Знание вселенной мне пригодилось на фандее. Мне также понравилось то, как мы проводили этот день — пили газировку, играли. Было классно, почувствовал себя настоящим гиком.
• Socket: Фантастика! Обсуждать детали игры с командой — это нечто!
• SlumbrousShip5: Команда была очень великодушной, было легко общаться с разработчиками. Мы обсудили наши любимейшие фракции, существ, стиль игры. Надеюсь, когда-нибудь можно будет повторить.
• Micutz: Классная команда, открытая также к диалогу. Всегда кто-нибудь приходил помочь, отвечал на вопрос. Хочется повторить.
• EmeraldPhoenix: Команда шикарная! Парни из команды выслушивали и критику и предложения. Поэтому Лимбик просто заслуживает парочки комплиментов.
• JotunLogi: Трудно вообразить такое, но люди из Лимбик приятные в общении и просто терпеливые ребята. Ничего плохого сказать не хочется, и каждая личность, что была на фандее, заслуживает самых тёплых слов.
• Galaad: Я никого не убивал на фандее, честно.
7. Что вы думаете о прошедшем мероприятии?
• BeYo_OnD: Счастлив, что фандей состоялся и что я смог принять участие в нём. Я понял, что открытая разработка важна для любой игры, но особенно для разработки игр во вселенной M&M. Надеюсь, таких мероприятий будет больше.
• Socket: Прекрасный день, я очень благодарен Юби за него. Надеюсь когда-нибудь повторить.
• SlumbrousShip5: В восторге от того, что мне дали шанс посмотреть на игру. Действительно счастлив от того, что нашёл общих по духу людей и тех, что не дают франшизе умереть. После фандея я стал более преданным поклонником серии. И всё это благодаря Юби.
• Micutz: Этот день я точно не забуду. Всё было шикарным, игра, команда, город — всё просто шикарно. Я встретился с Эрваном, Жульеном Пиру и остальной командой M&M.
• EmeraldPhoenix: На небесах от счастья! Всё было в меру: и бесед, и геймплея. Это останется навсегда в моей памяти.
• JotunLogi: Всё было удивительно, никакое другое слово не лезет на ум. Лучший день в году. Наслаждался каждым мгновеньем, поэтому благодарен за всё Юбисофту и всем причастным людям.
• Galaad: Дружелюбные ребята, что сказать.
8. Есть что сказать геройскому сообществу?
• BeYo_OnD: Высуньте голову из песка! Разработчики нуждаются в вашем голосе!
• Roch: Гноллы, ящеролюды, кабиры, ракшасы, грифоны, волки, драконы, прочие создания и зверочеловеки. Я в восторге от них, а вы?
• SlumbrousShip5: Мы все хотим великолепных «Героев», разработчики нацелены дать нам это!
• Micutz: Вы будете в восторге от игры! Не могу дождаться, когда смогу поиграть в неё! Разработчики нуждаются в вашей поддержке!
• EmeraldPhoenix: Хотелось бы, чтобы было больше фанов на фандее. Желаю, чтобы Г7 мы наслаждались очень продолжительное время!
• JotunLogi: Всего одно слово?! Следите за игрой, потому что она будет волшебной.
• Galaad: Вижу, всё больше людей на сайте Совета осуждают игры от NWC. Дайте мне напомнить чётко и ясно, что если б не успех заслуженных мастеров своего дела, не было бы этого девчачьего, новомодного, асхановского бренда Hello Heroes! Еретики!

Источник — Omnik.GAMER.ru.
Fox Warlock
Цитата(Kastore @ 07 Apr 2015, 00:58) *
А что там за игруны? Альфа-версия уже у инсайдеров?

Как я понимаю, это люди игравшие на встрече с фанатами.
Собственно говоря вот тот самый пост - http://heroescommunity.com/viewthread.php3...D=1289848#focus

Кстати, на Райотпиксельс просочилась инфа как раз от инсайдеров, что начался альфа-тест редактора карт. Хвалят, однако:
http://riotpixels.com/forums/topic/3084-mi...жения/?p=489796
Kastore
Ну чтоб на риоте не похвалили игры от Юбисофт - это не знаю, что должно случиться. smile.gif

Galaad из интервью - забавный тип.

P.S. Наконец-то заработали смайлы.

Vade Parvis
Цитата(Kastore @ 07 Apr 2015, 10:38) *
P.S. Наконец-то заработали смайлы.
Ага priestess.gif
XEL
Заменить Ле Бретона на Галаада.
Лентяй
Удивительно, но нытье на форумах работает

Сулейман
Они убрали дракона? Я могу поверить в то что стена стала выполнять свои функции, но они убрали дракона?! Я начинаю верить, что обратная связь это не маркетинговый ход.
Лентяй
он просто не построен, твой Ко.

А так сделали стену вокруг города, изменили гору справа (ах как это мне знакомо), поменяли форму и местоположения некоторых объектов (лучше стало)
траншею подрезали почему-то, изменили гамму города
Raendar
Цитата(Царь XEL @ 07 Apr 2015, 13:01) *
Заменить Ле Бретона на Галаада.

Аминь.
И ведь, что характерно, я думаю, что они сварганят по крайней мере неплохую игру чисто в геймплейном плане. Графика приятная, какие-то дизайнерские "отсылки" (не могу сказать четче, но это по атмосфере как-то, мое имхо) к прошлым частям в игре присутствуют. Но Асхан.... Вот в чем основная проблема... sad.gif(( Ведь даже его могли бы привести в нормальную удобоваримую форму, если бы ввели побольше и посерьезнее отсылок к другим мирам в самом лоре игры, новые фракции, а также персонажей из других миров. Но ведь этого не будет!((( И непонятно, кстати, почему этого не требуют западные форумчане по "обратной связи"?! Рако-школота, что ли, правит бал? Потому не знаю, буду ли даже качать эту игру, не говоря уж о том, чтобы покупать...
Kastore
Уже лучше выглядит, хотя, кто знает, может виной тому нечёткий снимок.
Corkes
Похоже, эльфийский советник.


EmeraldPhoenix, оказывается, девушка. Поправил.
Mantiss
Цитата(Лентяй @ 07 Apr 2015, 22:39) *
Удивительно, но нытье на форумах работает


Согласен, стало существенно лучше. Немножко эшеровской геометрии осталось, но в принципе уже можно силой заставить себя не обращать на это внимания. К сожалению, нижняя часть города всё ещё выглядит как собрание как попало натыканных домиков.
Скорпион
Меня как-то не впечатлили юстициары ,лично на моё мнение лучше бы такие были :
Арысь-Поле
И получали бы серьёзные ранения своих голых бёдер) Магам можно, им не полагается контактный бой, но юстициар же точно не будет таким в семёрке.
Скорпион
Арысь-Поле,я про это и не подумал smile.gif
Арысь-Поле
Главное, что про это подумал художник-концептер семёрки. В итоге у Альянса нет тел, голых там, где это точно не надо.
Theodor
#ЮстициарыНеНужны , имхо.
Vade Parvis
Цитата(Theodor @ 08 Apr 2015, 21:47) *
#ЮстициарыНеНужны , имхо.
Что-то ты как-то болезненно реагируешь на женщин в лайнапах.
Theodor
Я не против женщин-призраков, не против бестий, ведьм, суккубов, джинни, монахинь, друидесс, но блин мечники и вампиры должны быть мужиками (опять-таки имхо)
Скорпион
Theodor,для Асхана это не первый раз

Theodor
Для Асхана может быть и нормально, но в рамках героев, которые для меня всегда были своеобразным "конструктором" это совершенно глупо и нелепо crazy.gif , имхо(№3)
Agar
В Эрафии тоже служили солдатки в кольчужном белье)
IQUARE
Ну, так не в Героях ведь)
Тогда уж бы двушку с ее лучниками вспомнили.
Theodor
Еще один обзор, на этот раз от Gmbox - читайте на свой страх и риск.
Скорпион
А что-то слышно о генераторе случайных карт ?
Lokken
Колесо умений:
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/the-...llwheel-in-mmh7

Перевод группы PubHoMM. Автор перевода: Исилэ
https://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_16981
Kastore
Вроде как, этому баяну уже недели две.
Lokken
Heroes VII в Steam:
http://store.steampowered.com/app/321960/
Axolotl
Цитата(Omnik @ 08 Apr 2015, 13:11) *


О, а я подумал, что скрин из игры.
Agar
Цитата(Lokken @ 10 Apr 2015, 11:24) *

О, тут же есть обновленный замок крупным планом.
Мда, ощущение, что перспектива гуляет просто. И ров так замазан грубо. Ну, может, еще не финал, конеш.
Nestor
Меня одного смущает трава внутри города?
tolich
А, что, в городах трава не растёт?
Agar
Протоптанности не видно, такое очучение, что некоторые здания ваще заброшены.
tolich
Так эльфы же. Они не натопчут.
Nestor
Цитата
Так эльфы же. Они не натопчут.

Люди ж. Вон - и юниты человеческие. Кроме того эльфы тоже вполне материальны и аж даже обладают массой - и как следствие - весом. А значит тоже натоптать могут.
Цитата
А, что, в городах трава не растёт?

Уж явно не в таких количествах. Даже в третьей части, где экраны городов ну отнюдь не сопрягаются с реальностью и там - есть проторенные тропы, кое-где дороги, а сама трава - довольно пожухлая. И это - снаружи замка. А здесь уже внутри прямо какая-то волшебная поляна (конкретно я говорю о нижнем ярусе, левой части города).
Mantiss
Мда, это вам не замок Ярмольника Эсторского.

Но, справедливости ради, если они не зашьют все картинки в глубокую недоступность, то намодить пожухлую траву и тропинки куда реальнее, чем перерисовывать весь замок. Уже плюс.
Theodor
Боевые кличи:
https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/warcries-presentation

Перевод группы PubHoMM. Автор перевода: Dungeon-Spirit:
http://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_17004
Lokken
Герои-воины Непокорных Племён:
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/stro...ld-might-heroes

Перевод группы PubHoMM. Автор перевода: Dungeon-Spirit:
https://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_17056
nimen
Цитата(Lokken @ 13 Apr 2015, 20:23) *
Герои-воины Непокорных Племён:
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/stro...ld-might-heroes

Перевод группы PubHoMM. Автор перевода: Dungeon-Spirit:
https://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_17056


Мне кажется им сначала надо показать все ветки навыков, по примеру кличей, потому что так - для меня это набор букв и не интересующий меня лор, то есть они сейчас делают наоборот, я могу лишь догадываться о том какие плюшки будут к примеру от сочетания дипломатии(всегда казался стремным навыком) и атаки.

То есть если вас интересует механика, то новости крайне не информативны, мне бы больше понравились бы формулы расчета урона.

Что понравилось, понравилось колесо, точнее общее количество веток. Боевые кличи хороши, такая "особая" магия воинов.

Что не понравилось, отсутствие фракционных умений в ветках, доступных только им, хотя тут 50 на 50, так как это компенсируется особыми ветками для каждой фракции, многое зависит от реализации.

Не понравилось деление на субклассы, то есть у каждой фракции есть класс Воин и Маг, но зачем уже их делить на 3 части? Сделайте для воина хевена к примеру на уровне гранмастера(если уже так хотите эту систему), дипломатию, атаку, мораль, ну или что там еще, что бы я имел выбор.

Нет конечно, уникальное деление и ограничение - это очень хорошая идея, если вы делаете упор на мультиплеер, так это дает реиграбельность, создавая 2-3 билда для каждого субкласса, ну и главное, это легко балансировать, но они сами утверждают, что упора на мультик не будет.

Еще я заметил большое количество навыков и врожденных умений на прирост денег(ресурсов) и существ, я очень надеюсь что они возьмут управленцев аля 4-ка и игроку не придется каждый 7-й день бегать в область действия замка.
Lokken
Экран города Непокорных Племён в деталях:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/stro...reen-in-details
Mantiss
Цитата(Lokken @ 14 Apr 2015, 19:54) *
Экран города Непокорных Племён в деталях:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/stro...reen-in-details

Что-то они там перемудрили со зданиями. Зря я это посмотрел. Как по мне, так лучше не знать, какие здания для чего.
Я конечно понимаю, что селить кентавров на верхотуре канонично ещё со вторых Героев, но маразм же. Как и гноллы верхолазы, поплёвывающие из своих юрт на пролетающих снизу гарпий. И виверны живущие под кентаврами удивляют.
Бегемотов попросту жалко. Я где-то в сети видел фотки, на которых взрослая псина пыталась залезть в коробку, которую любила щенком, и разумеется не влезала. Вот бегемоты со своим двеллингом должны смотреться примерно также.
BratetsVolk
Не совсем понятно, почему нам везде показывают город со стороны, из-за стен форта. При том что мы заходим "в" город, а не "около". Такое ощущение, что мы не герой, а шпион, который наблюдает издалека.
То, что показана стена, создает ощущение некой тесноты. Если убрать стену и немного приблизить, было бы лучше. Ну и плюс, все города на текущей стадии разработки - одинаковые. Вот мне кажется что именно эти стены и делают их одинаковыми.
tolich
К слову, внешней стены вообще быть не должно. Крестьяне обычно живут за пределами укреплений.
Vade Parvis
Факт. На это уже обращали внимание парой страниц ранее, кажется.
И эти люди ещё приводят сравнения своего творчества с таким подчёркнуто-натуралистичным фэнтези, как "Песнь Льда и Пламени", ага.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.