Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
Axolotl
Цитата(Berserker @ 06 Jul 2012, 15:59) *
Нужна графика 2Д, при чём статичная, как в Эадоре. Тогда в разы упрощается ввод новых элементов в игру даже дубами в графике. На игровой процесс это не влияет.


Есть правда в твоих словах yes.gif Мой сын сейчас сидит моддит Эадор biggrin.gif (попутно пытаясь постичь искусство пиксель-арта)
...но все-ж таки...смотришь на пышущего огнем, машущего крыльями и хвостом дракона, с переливами на чешуйках...и эх, все таки не совсем уж зря оно rolleyes.gif
Sav
Цитата(Axolotl)
Да, ничего не мешает научиться либо программированию, хаккерству, моделлингу, рисованию, разобраться в балансе (да, имхо, это тоже сложное искусство) и.т.д.. Но вот всему этому сразу, да еще и на хорошем уровне - не выйдет.
Человек один - и время у него ограниченно

Поэтому люди и объединяются в команды. smile.gif

Развитая система модификаций фактически делает ненужным присутствие программиста, поэтому я понимаю, что в её наличии заинтересованы все остальные. Но я такую игру моддить бы не пошёл - мне там нет места. Собственно, поэтому, возможно и
Цитата(Axolotl)
на этом форуме, где каждый 1,5-й, это моддер, нет пожеланий по "идеальным" героям как гибкую, мощную и удобную систему для модификаций и соответственно набор инструментария для всего этого.
Axolotl
Цитата(Sav @ 06 Jul 2012, 16:15) *
Цитата(Axolotl)
Да, ничего не мешает научиться либо программированию, хаккерству, моделлингу, рисованию, разобраться в балансе (да, имхо, это тоже сложное искусство) и.т.д.. Но вот всему этому сразу, да еще и на хорошем уровне - не выйдет.
Человек один - и время у него ограниченно

Поэтому люди и объединяются в команды. smile.gif


Да, в идеале. Но на практике....сколько проектов (относительно серьезных) стоит из-за отсутствия "добровольца(ев)" в той или иной сфере, заинтересовавшихся этим проектом. И Пучина лишь один из таких примеров idontno.gif
Iv
Цитата(Axolotl @ 06 Jul 2012, 12:54) *
Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 15:38) *
Лично мне сейчас очень не хватает функционала автоматического добавления нового объекта в Deftool. А то деф-то сделать могу, а вот нормально встроить его как-то нормально не получается smile.gif

не понял, что ты имеешь в виду. Новый объект, в смысле, не на замену, или о чем? unsure.gif

Действительно, коряво выразился. Сейчас я могу относительно просто из картинки сделать деф объекта, но вот с добавлением его в игру в качестве нового объекта возникают сложности. В какие текстовики его надо добавлять? Какие там значения прописывать? Причем я понимаю, что все эти действия могут быть отлично автоматизированы на этапе сборки дефа.
Вот если бы в Дефтуле можно было бы просто включить галочку "Добавить в перечень ресурсов игры", добавление объектов стало бы намного проще smile.gif
Docent Picolan
2 Аксолотль а с Пучиной, на мой взгляд (и я об этом ещё с октября говорю) надо подождать в рамках подпроекта хоты, коей она вроде как сейчас и является. если ничего не изменилось, конечно. пусть и был там кто-то против - но по-моему с доработкой (и когда появится на то возможность) полноценно добавить её явно имеет смысл. ну или хотя бы добавить то что есть по графике сейчас ("тестировать" 11 город, кстати, можно как раз не с Форджем, а с Пучиной, благо в ней готовы в той или иной мере все элементы) и потом уже оттачивать детали. но это уже от твоего желания и твоих мыслей по поводу Пучины зависит, и в любом случае пока разговор неконструктивный, ибо планы относительно далекие.
Vade Parvis
Axolotl, всё же у Пучины куда больше сторонников, чем противников smile.gif
Iv
Цитата(Axolotl @ 06 Jul 2012, 13:23) *
Да, в идеале. Но на практике....сколько проектов (относительно серьезных) стоит из-за отсутствия "добровольца(ев)" в той или иной сфере, заинтересовавшихся этим проектом. И Пучина лишь один из таких примеров idontno.gif

Эх, вам бы с Мастером скооперироваться, взаимно дополнив собственные разработки..
tolich
Цитата(Axolotl @ 06 Jul 2012, 10:52) *
Хм, а почему на этом форуме, где каждый 1,5-й, это моддер, нет пожеланий по "идеальным" героям как гибкую, мощную и удобную систему для модификаций и соответственно набор инструментария для всего этого.
Были, читай тему внимательно.
Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:38) *
Насчёт "каждый полуторный" - моддер, ты погорячился, ИМХО.
Если считать за мододелов также камрадов вроде меня, Мефисты и Кастора, то 1.5 как раз наберётся. laugh.gif
Iv
Цитата(tolich @ 06 Jul 2012, 14:01) *
Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:38) *
Насчёт "каждый полуторный" - моддер, ты погорячился, ИМХО.
Если считать за мододелов также камрадов вроде меня, Мефисты и Кастора, то 1.5 как раз наберётся. laugh.gif

Ну, если считать идейщиков, то конечно smile.gif
Axolotl
Sav, кстати, о уместности программиста в условиях наличия мощного и гибкого инструментария. Ведь гибкий и мощный инструментарий, если он действительно таковым является, наверняка подразумевает под собой некую глубину. И если простой художник, балансер или просто кот фантазер, сможет сделать, скажем новый город с относительно не сложными новыми фичами и т.п., то программер сможет с гораздо большей легкостью проникнуть гораздо глубже и написать гораздо более сложные штуки, в общем-то даже ERM тому пример, а уж система изначально продуманная под моддинг, наверняка будет иметь гораздо большую глубину таких возможностей, и хороший программист, легко (относительно скажем художника) постигший эту систему, будет очень даже востребован.

Кстати, к мыслям Доцента, о том, что будет куча разных модов, несовместимых друг с другом, это тоже ведь могло бы быть, в этой сказочной идиллии, моментом в системе, продуманным изначально. Понятно, что это в принципе идеально не возможно, но хоть в каком-то приблежении. На каком-то уровне и в каких-то моментах, это могло бы быть автоматическим, а на более сложных штуках, были бы сразу продуманны способы относительно просто сделать два мода совместимыми.

Хотя, два мода - это же два разных мода. Вообще, я лично ничего не вижу так уж плохого в том, что скажем в магазине продают торты на люой вкус, и вовсе необязательно есть их все и тем более сразу. Каждый торт) - это отдельное лакомство.
Проблема совместимости становится острой в таких системах, когда все это компоненты должны стать частями единого целого, вот тогда да, тогда проблема. Как например недавно описанная мною проблема совместимости Блендера и Макса, когда каждая из частей умеет что-то делать очень хорошо, но только эту часть. А линк между ними крайне глюкав.

P.S. Да, все-таки, чтобы не быть не правильно понятым, совместимость и слияние разных модов считаю весьма важным и очень очень нужным, но имел в виду, что все-таки, если уж это не выходит или скажем вообще эти моды в принципе не могут быть совместимы из-за пересечений в своих изменениях, то пусть уж будет два разных мода, тоже весьма не плохо.
feanor
Цитата
Развитая система модификаций фактически делает ненужным присутствие программиста

Эм, с какой радости?
Iv
И снова возвращаясь к теме.
В своих хотелках я никак не упоминал сеттинг. Исправляюсь.
11. В идеале игра должна поддерживать разные наборы графики для поддержки разных сеттингов.

Лично меня до сих пор прёт концепция Warhammer FB, и тем более - из ВоММ. Аркебузиры против тяжёлой (рыцарской) конницы, пушки против магии, ландскнехты против скавенов, эльфийские стрелки ПВО против дирижаблей гномов и т.д. smile.gif
Sav
Цитата(Axlolotl)
Sav, кстати, о уместности программиста в условиях наличия мощного и гибкого инструментария. Ведь гибкий и мощный инструментарий, если он действительно таковым является, наверняка подразумевает под собой некую глубину. И если простой художник, балансер или просто кот фантазер, сможет сделать, скажем новый город с относительно не сложными новыми фичами и т.п., то программер сможет с гораздо большей легкостью проникнуть гораздо глубже и написать гораздо более сложные штуки, в общем-то даже ERM тому пример, а уж система изначально продуманная под моддинг, наверняка будет иметь гораздо большую глубину таких возможностей, и хороший программист, легко (относительно скажем художника) постигший эту систему, будет очень даже востребован.

Если система включает в себя что-то вроде скриптового языка, то да. Но даже так - его возможности всё равно значительно ограничены и понять, где они кончаются, я думаю, не так сложно. Мне, например, неинтересно сейчас писать на erm, потому что в большинстве случаев я заранее знаю, что реализовать возможно и приблизительно как это сделать (не говорю об UN:C, т. к. там нужен и анализ). А дальше идёт рутинное набивание кода, в котором нет никакого интереса, тем более, что в обычно это создание костылей.

Кстати, какая бы продвинутая система модифицирования бы ни была, она не позволит сторонним модам красиво (без костылей) править баги кода игры. smile.gif


Цитата(feanor)
Эм, с какой радости?

Потому что его присутствие не требуется для создания мода. Я так понимаю, именно этого хотел бы Axolotl.
feanor
Цитата
Если система включает в себя что-то вроде скриптового языка, то да.

Система моддинга без скриптового языка не является системой моддинга.


Цитата
Кстати, какая бы продвинутая система модифицирования бы ни была, она не позволит сторонним модам красиво (без костылей) править баги кода игры.

Можно вынести геймплей в скриптятину и дать возможность оверрайда.
Sav
Цитата(feanor)
Система моддинга без скриптового языка не является системой моддинга.

Если она всё же позволяет вносить существенные изменения в игру, почему бы ей так не называться?

Цитата(feanor)
Можно вынести геймплей в скриптятину и дать возможность оверрайда.

Учитывая, что баги могут быть не только в реализации геймплея, лучше сразу открыть исходники. smile.gif
feanor
Цитата
Если она всё же позволяет вносить существенные изменения в игру, почему бы ей так не называться?

Потому что существенные изменения в игре без скриптовой системы, пожалуй, невозможны.


Цитата
Учитывая, что баги могут быть не только в реализации геймплея, лучше сразу открыть исходники.

Как скучно.
Если не нравится движки+скриптятина, можно гнать все под виртуальную машину (дотнет, йава) и превозмогать баги рефлексией. Если и на этот раз гибкости не хватит - можно сделать свою вирутальную машину. Дальнейшее наращивание гибкости, впрочем, приведет к созданию Матрицы, так что пока остановимся.
Kastore
Цитата(Iv @ 05 Jul 2012, 22:22) *
Вот из всего перечисленного, кроме, пожалуй п.4, РПГ вижу. А стратегию - не вижу

Опциональность. Не хочешь - герои не бегают по полю боя и играют в полководцев, сидящих за спинами своих армий. Не хочешь - отрубаешь неугодную фракцию. Не хочешь - нет кредитов, нет диверсий и шпионажей, чтобы не загружать уже полюбившийся игровой процесс. Должен быть действительно удобный конструктор (особенно это хорошо для редактора карт), позволяющий играть и в "классическом режиме", и с уклоном в рпг. Это самое важное.
Sav
Цитата(feanor)
Потому что существенные изменения в игре без скриптовой системы, пожалуй, невозможны.

Добавление пачки существенных игровых элементов (вроде города в H3), используя существующий набор способностей с новыми параметрами.

Цитата(feanor)
Если не нравится движки+скриптятина, можно гнать все под виртуальную машину (дотнет, йава) и превозмогать баги рефлексией.

Я слабо (или совсем не) знаком с такими вещами и не понимаю, как это поможет исправить баги.
feanor
Цитата
Добавление пачки существенных игровых элементов (вроде города в H3), используя существующий набор способностей с новыми параметрами.

Это не есть существенное изменение.
Добавление пустышек и раздача существующих фич без возможности навесить логику оччень быстро прискучит.

Нет, конечно можно представить такую систему, развитую до масштабов "китайской комнаты" - т.е. в ней есть все, что может быть потребовано моддером - но это можно только представить, но не реализовать.
Sav
Цитата(feanor)
Это не есть существенное изменение. Добавление пустышек и раздача существующих фич без возможности навесить логику оччень быстро прискучит.

Насчёт того, что быстро прискучит, согласен (хотя - смотря кому, художник, который делает акцент на графике, а от остального требует только соответствия ей, возможно, будет доволен).
Но что тогда есть сущестенное изменение? То же самое, только с парой новых фич? Не такой уж и огромный шаг для изменения статуса. Или существенное - это только полная переделка игры до неузнаваемости?
И, потом, даже из небольшого количества существующих фич, если они правильно оформлены, можно извлечь большое разнообразие. Например, всевозможные колдовства заклинаний при различных действиях.
Ну, хотя лично мне с такой системой всё равно работать было бы совершенно неинтересно.
hommer
Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:29) *
По опыту разработки: альтернативы - это ТАКОЙ ГЕМОРРОЙ...

Ну, а кто говорил, что идеальная игра должна делаться легко и просто? Делать "допиленную четверку", и при этом не вводить альты - это нонсенс. Альтернативы - основа основ. Без них "идеальные Герои" для меня не мыслимы.
Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:29) *
ИМХО, сбалансировать больше 2 юнитов, сделав их равными по силе, но разными - невозможно.



Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:29) *
Исходя из п.12 - оставить апгрейд только 1-2 юнитам на город? Нет, такой хоккей нам не нужен.

Почему? Грейды = увеличение рутины (особенно в сочетание с отсутствием возможности перемещения войск по карте без героя). Да и ресурсы (как денежные, так и временные) лучше потратить на создание бОльшего количества юнитов, чем апгрейдов. Вместо каждых 3-х юнитов с грейдами лучше сделать 4 без грейда.
Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:29) *
Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28) *
5) Герой должен присутствовать на поле боя с возможностью его вырубить, но - только до конца боя (типа его не убивают, а просто как следует отдубасят), после боя в случае победы он восстанавливаеться и полноценно получает опыт за бой.

Ересь. Игрок получает в бою отряд, которым можно легко снимать отдачу, загораживать проходы и т.д.

Во-первых, такой же отряд есть у противника smile.gif , а если ты про бои с нейтралами, то армия с героем в любом случае будет иметь преимущество перед аналогичной без героя. Во-вторых, глупо вот так тратить героя (со все6й его магией, артефактами и бонусами для армии) на то, чтобы снять ответку - наоборот, игрок будет всеми силами стараться этого не допустить.
В четверке смерть героя имела слишком большое значение даже для победителя (ведь доживи герой до конца боя, из-за его бонусов и поддержки потери армии были бы кукда меньше), а тут ещё и опыт за бой полностью пропадает... Я считаю, что это значение надо смягчить.

Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:29) *
Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28) *
6) Юниты свободно ходят по карте без героя, а герой без юнитов. При этом герой на армию только один и не занимает слот в войске, а юниты сами не могут ничего захватывать.

Ересь. Возможность перемещать войска отдельно от героев приводит к распылению внимания игрока на большее кол-во объектов и замедлению геймплея.
Ничуть не большее распыление, чем управление многочисленными вспомогательными героями с минимальной армией в тройке. Зато такая возможность снимает много гемора - я про это недавно писал в теме "Любимая часть".

Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:29) *
Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28) *
8) Никаких "единых стилей" в пределах фракции. Каждый юнит и постройка должны быть уникальными и запоминающимися. Но, при этом, не дисгармонировать друг с другом.

Взаимоисключающие параграфы smile.gif Не дисгармонирующие - как раз и есть единый стиль

Под "не дисгармонируют" я имею в виду - "не вызывает вопросов их наличие в одной фракции". Вон в четверке гидры, минотавры и эфриты выполнены в весьма разных стилях и цветовой гамме, но все они подходят под определение "твари Хаоса". И таких примеров куча, особенно в Героях 1,2,4. В тройке всё-таки были попытки свести все к "единому стилю".

Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:29) *
Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28) *
9) Больше оригинальных и калоритных монстров. А вотгуманоидных юнитов за пределами людского города в принципе быть не должно. Элементали, призраки, всевозможные духи и големы гуманоидами не считаються.

Уже ответили. Даже минотавром можно посчитать гуманоидами.

Честно говоря, когда я писал эту фразу, я подразумевал возможность присутствия тех самых минотавров, людоящеров и т. д. Но, вообще, если подумать, никто из этих псевдогуманоидных юнитов не представляет особой ценности для атмосферы. Даёшь больше монстров - оригинальных, колоритных и разнообразных smile.gif

Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:29) *
Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28) *
11) Фракций не обязательно очень много, 8 вполне достаточно (особенно с учетом альтернатив)

Фракция должна в первую очередь иметь "собственное лицо", много их сделать и не получится

Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28) *
12) Число уровней существ - 4 или 5.

Мало, очень мало. 5 существ в армии привычно для четверочников, где игра заточена под 2 героев в армии.

Уменьшения числа фракций и уровней существ - неизбежная дань развитию идеи альтернатив. Думаю, все согласятся, что 400-500 качественно сделанных юнитов - это утопия.
Но, если честно, особой проблемы в этом не вижу. Число юнитов в армии не обязательно равно числу уровней существ в игре. А число фракций... В принципе, если попарно объединить концепции некоторых ранее присутствующих в Героях городов, то можно вполне обойтись шестью фракциями. А при семи - ещё и ввести что-нибудь новенькое smile.gif

Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:29) *
Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28) *
14) Города должны быть жестко привязаны к своему родному типу ландшафта, как в Демиургах и Disciples. Возможно, для этого придется отказаться от понятия "случайный город".

Ересь. Лютая. Уменьшается разнообразие геймплея и реиграбельность фиксированных карт.

Разнообразие геймплея это никак не уменьшает - напротив, вынуждает игроков пробовать играть за разнвые фракции, а не только за свою любимую. Реиграбельность обеспечивается как раз-таки развитой системой альтернативных юнитов. А уж какой бонус к атмосферности игры! Меня всегда сильно корежил тот факт, что город, к примеру, стоит на лаве, заходишь внутрь - там травка цветет и солнышко светит. В четверке решение проблемы не полное, да ещё и вводит ряд новых недочетов.
nosferatu
Хоммер, ты сам себе противоречишь. Ты говоришь, что нужно больше существ, при этом немного фракций с всего лишь жалкими 4-5 уровнями, ты говоришь, что альты - это хорошо, но апгрейды - это геморрой. (альты являются куда большим геморроем, поскольку разобщают армию, хотя и вносят разнообразие, в то время, как апгрейды увеличивают разнообразие, также при этом увеличивая ценность юнита и практически не разобщая армию и внося лишь небольшой геморрой с внешними жилищами, который обнуляется с введением в игру караванов, причем создание апгрейда - куда менее трудоемкое дело, чем создание альтернативы)
П.С. Многие введения четвёрки вносят жуткий дисбаланс (я не говорю, что они все ужасны, те же караваны - вещь просто необходимая). Взять к примеру возможность передвигаться юнитами без героя. Мало того, что это приводит к распылению армии и затягиванию игры, она открывает такую читерную возможность, как выставление стенки юнитов перед замком. Для чего? Исход игры может решить один день, за который твой ГГ не успел добежать до вражеского ГГ, стремительно несущегося к твоей слабо защищенной столице, тогда есть выход - выстроить перед врагом стену юнитов и выиграть ход (а может даже два или три, в зависимости от территории и расположения замка) Провернуть такое в четвёрке - раз плюнуть. В тройке такой прием тоже используется, однако для этого придется использовать героев, а покупка такой толпы влетит в копеечку, что вполне правильно.
Iv
На все позиции пока ответить не успеваю

Цитата(hommer @ 07 Jul 2012, 13:00) *
Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:29) *
По опыту разработки: альтернативы - это ТАКОЙ ГЕМОРРОЙ...

Ну, а кто говорил, что идеальная игра должна делаться легко и просто? Делать "допиленную четверку", и при этом не вводить альты - это нонсенс. Альтернативы - основа основ. Без них "идеальные Герои" для меня не мыслимы.

Объясняю. Я рассматриваю данную тему как возможный источник идей для моддинга Героев 3. Герои 4 сейчас к моддингу недоступны, так что давай возьмём конкретный пример и попробуем описать пару альтернатив для какого-нибудь города, ок?
Заменить апгрейд какого-нибудь монстра на нового относительно просто

Цитата(hommer @ 07 Jul 2012, 13:00) *
Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:29) *
ИМХО, сбалансировать больше 2 юнитов, сделав их равными по силе, но разными - невозможно.

Твой пост огорчает Алексея Бокулева smile.gif

Обоснуй на конкретном примере. Эадор не играл и пока не испытываю пока никакого желания поиграть

Цитата(hommer @ 07 Jul 2012, 13:00) *
Грейды = увеличение рутины

Вот до сих пор не пойму, почему противники грейдов считают их обязательными. У меня денег почти всегда в обрез, тратить их на улучшения войск готов только в самых необходимых случаях, обычно только 1-2 на город.

Цитата(hommer @ 07 Jul 2012, 13:00) *
5) Герой должен присутствовать на поле боя с возможностью его вырубить, но - только до конца боя (типа его не убивают, а просто как следует отдубасят), после боя в случае победы он восстанавливаеться и полноценно получает опыт за бой.
Во-первых, такой же отряд есть у противника smile.gif , а если ты про бои с нейтралами, то армия с героем в любом случае будет иметь преимущество
перед аналогичной без героя. Во-вторых, глупо вот так тратить героя (со все6й его магией, артефактами и бонусами для армии) на то, чтобы снять ответку - наоборот, игрок будет всеми силами стараться этого не допустить.

Проясню свою позицию: считаю, что участие героя в бою в НММ вполне допустимо, но при этом должны выполняться следующие условия влияние героя на остальную армию должно быть меньше, чем при удалённом руководстве, смерть героя в бою должна быть перманентной, кастовать он может только в свой ход и наконец, герой не должен крутеть настолько, чтобы валить пачки чёрных драконов одной левой. Ну и разумеется, сделать участие героя в бою опциональным

Цитата(hommer @ 07 Jul 2012, 13:00) *
В четверке смерть героя имела слишком большое значение даже для победителя (ведь доживи герой до конца боя, из-за его бонусов и поддержки потери армии были бы кукда меньше), а тут ещё и опыт за бой полностью пропадает... Я считаю, что это значение надо смягчить.

Сделать Героев казуальнее, значит? Ну-ну

Цитата(hommer @ 07 Jul 2012, 13:00) *
Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:29) *
Возможность перемещать войска отдельно от героев приводит к распылению внимания игрока на большее кол-во объектов и замедлению геймплея.
Ничуть не большее распыление, чем управление многочисленными вспомогательными героями с минимальной армией в тройке. Зато такая возможность снимает много гемора - я про это недавно писал в теме "Любимая часть".

Таки - большее smile.gif Тупо за счёт того, что монстров в игре количественно больше, чем героев

Цитата(hommer @ 07 Jul 2012, 13:00) *
Вон в четверке гидры, минотавры и эфриты выполнены в весьма разных стилях и цветовой гамме, но все они подходят под определение "твари Хаоса".
А число фракций... В принципе, если попарно объединить концепции некоторых ранее присутствующих в Героях городов, то можно вполне обойтись шестью фракциями. А при семи - ещё и ввести что-нибудь новенькое smile.gif

Ну что тут можно сказать? На вкус и цвет..
Но, ИМХО, идеальные Герои должны хотя бы удовлетворять вкусы большинства. А я подозреваю, что не одинок в отвращении к смешению в НММ в одном городе разных стилей (нежить и демонические твари, к примеру) smile.gif
nosferatu
Не одинок.
hippocamus
Цитата(Iv @ 08 Jul 2012, 00:15) *
смерть героя в бою должна быть перманентной
А воскрешение Архангелами? С остальным согласен
Цитата(Iv @ 08 Jul 2012, 00:15) *
А я подозреваю, что не одинок в отвращении к смешению в НММ в одном городе разных стилей (нежить и демонические твари, к примеру) smile.gif

Главное, из-за чего я так и не принял 4-ки.
Iv
Цитата(hippocamus @ 08 Jul 2012, 00:42) *
Цитата(Iv @ 08 Jul 2012, 00:15) *
смерть героя в бою должна быть перманентной
А воскрешение Архангелами?

Любого рода воскрешение в бою допустимо. Просто если на момент окончания боя герой мертв - опаньки, ищите замену.
Sar
Цитата
Ну и разумеется, сделать участие героя в бою опциональным

Помню в сценарии Сердце Дракона или как то так для ВоГа были скрипты битвы где герой являлся в виде юнита. Вот это было бы очень здорово реализовать на постоянной основе в каком-нибудь уже существующем моде, к примеру - турнирные арены на которых сражается герой без армии, атака и защита не менятся, здоровье - уровень умножить на 100, скорость - запас хода, урон - хм, вот тут надо подумать, возможность колдовать, возможность дуэлей - то есть схватки героев между собой без армий... Это было бы и свежо, и решило бы нюанс почему герой не учавствует в битвах.
nosferatu
Цитата(Saruman @ 08 Jul 2012, 05:45) *
Цитата
Ну и разумеется, сделать участие героя в бою опциональным

Помню в сценарии Сердце Дракона или как то так для ВоГа были скрипты битвы где герой являлся в виде юнита. Вот это было бы очень здорово реализовать на постоянной основе в каком-нибудь уже существующем моде, к примеру - турнирные арены на которых сражается герой без армии, атака и защита не менятся, здоровье - уровень умножить*15, скорость - запас хода, урон - уровень*2, возможность колдовать, возможность дуэлей - то есть схватки героев между собой без армий... Это было бы и свежо, и решило бы нюанс почему герой не учавствует в битвах.

Correction.
Вот тогда к 30 уровню герой станет как как дракон.
Да, он будет сильным, но не настолько, чтобы шлындать без армии и мочить пачки ЧД.
В принципе, можно добавить в тактические настройки каждого героя - выходить или не выходить на поле боя. И если вышел - дать возможность отступить в любой момент в свой любимый верхний угол (с потерей хода). И дать возможность герою шлындать без армии, но не давать возможности армии шлындать без героя (можо только развить идею караванов, чтобы они могли отправлять караваны не только из города в город, но и из города в гарнизон зданий, лесопилок, к примеру)
Sar
Цитата
можо только развить идею караванов, чтобы они могли отправлять караваны не только из города в город, но и из города в гарнизон зданий, лесопилок, к примеру)

Идея с каравана ИМХо порочна, создана для упрощения жизни, да и вообще в аррмиях которые шляются без героев частично теряется смысл игры. Хочешь перебазировать армию - нанимай героя! Вот караваны с обязательным условием героя-караванщика (можно даже сделать несколько таких нейтралов со специализациями быстрого пути, чем более прокаченный тем дороже стоит) это можно.
Kastore
А мне нравятся караваны, кстати. Забыл их просто упомянуть. И даже в тройке у Инферно есть спец. строение, позволяющее перемещаться из одного города в другой.

Караваны бывают очень удобным решением, когда двеллинги существ находятся в каком-то заброшенном подземелье или на другом конце карты. Но начальный этап игры может и должен проходить с несколькими героями-собирателями и героями-разведчиками. Условия постройки караванов должны быть достаточно жёсткими, можно также брать дополнительную плату за перевоз героев и существ. Ну и, само собой, пути не должен блокировать враг. Также важно, чтобы караваны были видны на карте мира. Иначе как же их грабить?

Что же до бродяжничества существ без героя, то тут вопрос отдельный. К караванам он имеет отношение далекое.
hippocamus
Многие существа неразумны, и сами выполнять задания не могут. Иначе почему нет героев-грифонов или гидр?
Berserker
А вот герой-фея был бы неплох, только здесь нужна реалистичность: нет доспехов (не одет артефакт) - нет одежды.
tolich
Не нужна никакая долбаная псевдо-реалистичность: минотавры спокойно натягивают шлемы на рока и ботинки на копыта. Даже герой-дракон женского пола не испытывает проблем с использованием артефактов. Почему фея должна?

На самом деле, надо отказываться от этой идеи "артефакты — обычные предметы". Ни один обычный меч не сможет поднять уровень атаки у всей армии на 3 (например), если взять его в руку. Это именно артефакт, устройство, сохранившееся с незапамятных времён и хрен знает как (закон Кларка в действии) дающее свои бонусы.
Berserker
Поправьте меня, но кажется в Г5 всё же кукла Героя меняется при одевании артефактов. А также в ММ.
tolich
Да, в Might and Magic VIII минотавр не может носить шлем и сапоги (возможно, ещё перчатки), тролль — кольчугу или латы, а дракон — ничего, кроме шести колец и медали (интересно, на что он их цепляет). Но в Heroes III Мутаре Дрейк спокойно надевает полный комплект Отца Драконов и никого не боится.
Более того, в Might and Magic это обычная амуниция, хотя артефактная тоже имеется.
nosferatu
Цитата(Berserker @ 08 Jul 2012, 19:33) *
Поправьте меня, но кажется в Г5 всё же кукла Героя меняется при одевании артефактов.

Нет. Меняется только шлейф при увеличении армии.
Axolotl
Цитата(Berserker @ 08 Jul 2012, 20:35) *
А вот герой-фея был бы неплох, только здесь нужна реалистичность: нет доспехов (не одет артефакт) - нет одежды.


Цитата(Berserker @ 08 Jul 2012, 20:35) *
герой-фея......нет одежды.


Ммммм wub.gif ....и имеет специальный бонус +2 к боевому духу существ-гуманоидов, если не одет никакой артефакт. biggrin.gif
Berserker
Не +2, а боевой дух всегда высок! )
tolich
Да, фея без одежды явно навеяна Купальем. laugh.gif
Axolotl
Цитата(tolich @ 09 Jul 2012, 01:24) *
Да, фея без одежды явно навеяна Купальем. laugh.gif


Да, Фей надо больше, а одежды меньше biggrin.gif
XEL
Сейчас вас Вейд покарает biggrin.gif
nosferatu
Цитата(XEL @ 08 Jul 2012, 23:25) *
Сейчас вас Вейд покарает biggrin.gif

С какой стати? Когда это Вейд был против обнаженных особ женского пола?
XEL
Это эксплуатация женского образа tongue.gif

Хотя, конечно, не против. И я тоже. Вообще, надо эротический город, и чтобы ему противостоял город злых геев в sci-fi антураже rolleyes.gif
feanor
Цитата
город злых геев в sci-fi антураже


Цитата
<Serpent> Вчера на секонде видел офигенные серебристые джинсы. Хотел купить - типа, киберпанково выглядят.
<Serpent> Но потом подумал, что большинство людей будет считать, что я не киберпанк, а пидор.
<Serpent> Так и не купил sad.gif
<Shuric> Вот так гомофобы мешают наступлению киберпанка smile.gif
Axolotl
Цитата(XEL @ 09 Jul 2012, 03:00) *
Вообще, надо эротический город, и чтобы ему противостоял город злых геев в sci-fi антураже rolleyes.gif


Это будет первый город где у апгрейда элементы одежды/брони, будут не добавляться, а убираться. Вот тут будет очень кстати тройные, четверные, и.т.д. грейды. По элементу за каждый грейд. Каждый такой грейд все дороже и дороже. Так молодое поколение и привлечем к тактическим играм. rolleyes.gif

Что-то ночные фантазии на тему 7-х героев разошлись...ага, сейчас придут в тему эти самые гипотетические создатели седьмых героев, почитают, и поймут, что народу нужно, а не там всякий баланс и прочее.
Sar
Какой там баланс когда феи есть!
tolich
Цитата(XEL @ 08 Jul 2012, 23:00) *
Вообще, надо эротический город, и чтобы ему противостоял город злых геев в sci-fi антураже rolleyes.gif
Лесбос, Содом, Гоморра. smile.gif
Kastore
Цитата(hippocamus @ 08 Jul 2012, 17:20) *
Многие существа неразумны, и сами выполнять задания не могут. Иначе почему нет героев-грифонов или гидр?

Насчёт грифонов утверждать не буду, но думаю - их можно выдрессировать. А горгоны и василиски, наверное, недостаточно разумны. Хотя, есть же Бистмастеры. smile.gif
Iv
Цитата(Saruman @ 08 Jul 2012, 05:45) *
Цитата
Ну и разумеется, сделать участие героя в бою опциональным

Помню в сценарии Сердце Дракона или как то так для ВоГа были скрипты битвы где герой являлся в виде юнита. Вот это было бы очень здорово реализовать на постоянной основе в каком-нибудь уже существующем моде, к примеру - турнирные арены на которых сражается герой без армии, атака и защита не менятся, здоровье - уровень умножить на 100, скорость - запас хода, урон - хм, вот тут надо подумать, возможность колдовать, возможность дуэлей - то есть схватки героев между собой без армий... Это было бы и свежо, и решило бы нюанс почему герой не учавствует в битвах.

Не помню, отписывался на этом форуме про свою концепцию командиров?

Командир является самим героем Каждый герой получает бесплатное заклинание, при касте которого на поле боя появляется командир, все существа в армии лишаются всех бонусов от героя, а игрок теряет возможность кастовать заклинания в ход любого своего юнита, кроме командира. Командир обладает параметрами юнита 4-5 уровня и навыками, зависящими от навыков героя. Герой, обладающий умением Стрельбы, в бою может стрелять и т.д.
Axolotl
Цитата(Iv @ 09 Jul 2012, 19:50) *
Не помню, отписывался на этом форуме про свою концепцию командиров?

Командир является самим героем Каждый герой получает бесплатное заклинание, при касте которого на поле боя появляется командир, все существа в армии лишаются всех бонусов от героя, а игрок теряет возможность кастовать заклинания в ход любого своего юнита, кроме командира. Командир обладает параметрами юнита 4-5 уровня и навыками, зависящими от навыков героя. Герой, обладающий умением Стрельбы, в бою может стрелять и т.д.


Забавная идея. Только вот с видимо с силой нужно не статически, а также в зависимости от развития героя, иначе уже на достаточно раннем этапе игры, эта фича станет полностью безполезной и даже вредной, т.к. герой будет иметь гораздо больше пользы именно как герой. Ведь какой-то дополнительный юнит 4-5-го уровня никакой погоды не сделает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.