Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:29)

По опыту разработки: альтернативы - это ТАКОЙ ГЕМОРРОЙ...
Ну, а кто говорил, что идеальная игра должна делаться легко и просто? Делать "допиленную четверку", и при этом не вводить альты - это нонсенс. Альтернативы - основа основ. Без них "идеальные Герои" для меня не мыслимы.
Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:29)

ИМХО, сбалансировать больше 2 юнитов, сделав их равными по силе, но разными - невозможно.
Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:29)

Исходя из п.12 - оставить апгрейд только 1-2 юнитам на город? Нет, такой хоккей нам не нужен.
Почему? Грейды = увеличение рутины (особенно в сочетание с отсутствием возможности перемещения войск по карте без героя). Да и ресурсы (как денежные, так и временные) лучше потратить на создание бОльшего количества юнитов, чем апгрейдов. Вместо каждых 3-х юнитов с грейдами лучше сделать 4 без грейда.
Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:29)

Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28)

5) Герой должен присутствовать на поле боя с возможностью его вырубить, но - только до конца боя (типа его не убивают, а просто как следует отдубасят), после боя в случае победы он восстанавливаеться и полноценно получает опыт за бой.
Ересь. Игрок получает в бою отряд, которым можно легко снимать отдачу, загораживать проходы и т.д.
Во-первых, такой же отряд есть у противника

, а если ты про бои с нейтралами, то армия с героем в любом случае будет иметь преимущество перед аналогичной без героя. Во-вторых, глупо вот так тратить героя (со все6й его магией, артефактами и бонусами для армии) на то, чтобы снять ответку - наоборот, игрок будет всеми силами стараться этого не допустить.
В четверке смерть героя имела слишком большое значение даже для победителя (ведь доживи герой до конца боя, из-за его бонусов и поддержки потери армии были бы кукда меньше), а тут ещё и опыт за бой полностью пропадает... Я считаю, что это значение надо смягчить.
Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:29)

Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28)

6) Юниты свободно ходят по карте без героя, а герой без юнитов. При этом герой на армию только один и не занимает слот в войске, а юниты сами не могут ничего захватывать.
Ересь. Возможность перемещать войска отдельно от героев приводит к распылению внимания игрока на большее кол-во объектов и замедлению геймплея.
Ничуть не большее распыление, чем управление многочисленными вспомогательными героями с минимальной армией в тройке. Зато такая возможность снимает много гемора - я про это недавно писал в теме "Любимая часть".
Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:29)

Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28)

8) Никаких "единых стилей" в пределах фракции. Каждый юнит и постройка должны быть уникальными и запоминающимися. Но, при этом, не дисгармонировать друг с другом.
Взаимоисключающие параграфы

Не дисгармонирующие - как раз и есть единый стиль
Под "не дисгармонируют" я имею в виду - "не вызывает вопросов их наличие в одной фракции". Вон в четверке гидры, минотавры и эфриты выполнены в весьма разных стилях и цветовой гамме, но все они подходят под определение "твари Хаоса". И таких примеров куча, особенно в Героях 1,2,4. В тройке всё-таки были попытки свести все к "единому стилю".
Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:29)

Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28)

9) Больше оригинальных и калоритных монстров. А вотгуманоидных юнитов за пределами людского города в принципе быть не должно. Элементали, призраки, всевозможные духи и големы гуманоидами не считаються.
Уже ответили. Даже минотавром можно посчитать гуманоидами.
Честно говоря, когда я писал эту фразу, я подразумевал возможность присутствия тех самых минотавров, людоящеров и т. д. Но, вообще, если подумать, никто из этих псевдогуманоидных юнитов не представляет особой ценности для атмосферы. Даёшь больше монстров - оригинальных, колоритных и разнообразных

Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:29)

Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28)

11) Фракций не обязательно очень много, 8 вполне достаточно (особенно с учетом альтернатив)
Фракция должна в первую очередь иметь "собственное лицо", много их сделать и не получится
Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28)

12) Число уровней существ - 4 или 5.
Мало, очень мало. 5 существ в армии привычно для четверочников, где игра заточена под 2 героев в армии.
Уменьшения числа фракций и уровней существ - неизбежная дань развитию идеи альтернатив. Думаю, все согласятся, что 400-500 качественно сделанных юнитов - это утопия.
Но, если честно, особой проблемы в этом не вижу. Число юнитов в армии не обязательно равно числу уровней существ в игре. А число фракций... В принципе, если попарно объединить концепции некоторых ранее присутствующих в Героях городов, то можно вполне обойтись шестью фракциями. А при семи - ещё и ввести что-нибудь новенькое

Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:29)

Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28)

14) Города должны быть жестко привязаны к своему родному типу ландшафта, как в Демиургах и Disciples. Возможно, для этого придется отказаться от понятия "случайный город".
Ересь. Лютая. Уменьшается разнообразие геймплея и реиграбельность фиксированных карт.
Разнообразие геймплея это никак не уменьшает - напротив, вынуждает игроков пробовать играть за разнвые фракции, а не только за свою любимую. Реиграбельность обеспечивается как раз-таки развитой системой альтернативных юнитов. А уж какой бонус к атмосферности игры! Меня всегда сильно корежил тот факт, что город, к примеру, стоит на лаве, заходишь внутрь - там травка цветет и солнышко светит. В четверке решение проблемы не полное, да ещё и вводит ряд новых недочетов.