Kastore
15 Aug 2014, 13:24
А, касаемо Сильвана, прошу заметить, что с вероятностью в ~60% в лайнапе будут Лепреконы. То есть, особой индейщины ожидать не стоит, имхо.
Я спрашивал Марзина и ЛеБретона на т.н. встрече с фанатами, есть ли планы на возвращение гномов (не дворфов) в виде расы. Конечно же нет (гномов вообще почему-то не очень жалуют в современных вселенных), однако леприконов они рассматривали в качестве юнитов. Сомневаюсь, что с тех пор что-то сильно изменилось.
Насчёт дварфов могу сказать, что хотели сделать из них сильно развитую огненную, взрывную силу из-за связи с Аркатом. Огненные бороды, возможно какие-то особые заклинания или способности. Что-то подобное орочьей ярости из 5-ки.
Maximus
15 Aug 2014, 13:46
Мой прогноз по лайн-апу:
Некрополис:
Некроманты по состоянию на 853 год - жалкое зрелище. Королевство Эриш разрушено, Культ Ннкромантов зализывает раны после проигранной Войны Сломанного Посоха. Некроманты либо торчат в катакомбах Эриша, либо понаехали в Империю.
Учитывая то, что Анастасия будет рассказывать историю некромантов, она может рассказать о Гражданской войне в Семи Городах, эта война разрушила Союз Семи Городов и окончательно разделила Магов и Некромантов.
Думаю, у некромантов сохранится восточная тематика с элементами готики (готики будет по-больше, чем в шестерке), вместо обилие зеленого будет обилие черного.
Отталкиваясь от всего этого, мой прогноз по лайн-апу:
Core:
Разумеется, Скелет
Гуль
Призрак
Elite:
Вампир
Лич (подозреваю, будет напоминать мумию)
Темный всадник (а-ля Назгул из LotR)
Champion's:
Костяной Дракон
Намтару
Warfare:
Палатка Бальзамировщика
Катапульта-труповозка
Баллиста с ядовитыми снарядами
Slavazar
15 Aug 2014, 13:47
Цитата(Арысь-Поле @ 15 Aug 2014, 12:43)

Elite. Дракон и неантропоморфная химера - мантикора. Может быть и просто могущественный эльфийский колдун, и даже околодемоническое создание или элементаль. Но если дракон будет обычным ЧД, то выбор игроков в отстройке будет заранее ясен)
"Champion", а не "Elite". И я только сейчас понял, что могут поставить гидр на один уровень с драконами, что хорошо. Пожалуй, это даже самый вероятный вариант. Мантикоры, скорее всего, будут на уровень ниже. Если будут. И с ящерами ведь ещё в "Шестых" дружили, нет? Герои на них ведь передвигались.
King Alamar
15 Aug 2014, 14:16
Искренне рад, что они таки взяли удары в спину из Героев Онлайн, давно было пора ввести нечто подобное в серию. Ну а
Цитата
Мы сразу обратили внимание, что на полях сражений теперь много посторонних объектов. Получается чуть ли не лабиринт.
так вообще шикарно, на "голых" полях сильно не разгуляешься в тактике и стандартные бои быстро начинают надоедать, а тут куда веселей)
Арысь-Поле
15 Aug 2014, 14:16
Цитата
Ну почему же? мне интересно послушать, каковы твои рассуждения по поводу этих рас, особенно наги )))
Не жалую я нагов, если честно, несмотря на любовь к чешуйчатым. Скучные потому что до посинения в шестёрке были (но не в плане тактики).
Потому что ВА и ЮВА можно было ТАК обыграть, а они этого не сделали, впихнув в лайнап двух змей, двух баб и зверьё.
У нагов два пути - либо залазить глубже в воду/горы, либо стать пустынными (наги Саямы). Хотя стилистически второй вариант чем-то схож с орочьим, он был бы неплох, но это не отменяет того, что на основе текущих концептов лайнап получится очень унылый. Акулки и маленькие наги в коре, самураи и всякие духи ручьёв в элите. Немного подводных зверей +йети, кирины и местные кицунэ.
А всё потому, что японцы исторически вообще не мореходы были, поэтому у них морская мифология никакущая. У них много оборотней, демонов, всяческих призраков, которых при редизайне с лихвой бы хватило на аутентичный восточный Инферно, но водная мифология у них примерно такая же, как славянская, суженная до нескольких видов водяных.
А гномы... Что-то сказать можно. Про годзилл, валькирий, медведей и прочие хирды. Если по мифологической базе пройтись, то из дварфов мореходы бы просто отличные вышли (даром, что викинги на драккарах много времени проводили). А вот огненная тематика... Может, вариация на тему йотунов какая-нибудь. Или элементали. Культурная специализация, как и в случае с нагами, немного не та(
Так что прикину просто лайнапы:
Наги:
Core - акулолюди, каппы, может, русалки или мелкие наги. А может даже и змеемуха, она есть.
Elite - самураи, колдуны, дух ручьёв.
Champion - кирин/йети/ гигантский краб, угорь или наутилус
Гномы:
Core - дружинник, стрелок, возможно, мелкий огненный дух (можно обыграть кобольда, т.к. в мифологии они достаточно вспыльчивы)
Elite - медведь ( с наездником или без), валькирия, жрец.
Champion - годзилла/йети/йотун ( как просто интерпретация танов-ярлов, так и можно сделать его связанным с огнём. Был какой-то арт с великаном с молотом и огненными волосами в компендиуме).
Как-то так. Для волчьей, драконьей, водной и прочей имповой германской братии у гномов места нет.
Kastore
15 Aug 2014, 14:46
Насчёт кобольдов сомневаюсь, уже есть кабиры. А так, было бы лучше, если больше двух-трех дворфов не будет. И все не сведется к огненным элементалям.
IQUARE
15 Aug 2014, 14:46
У ТЭ наверняка будет люркер в Champion или Elite. Еще, возможно, лицехват в Core
Kastore
15 Aug 2014, 16:15
Цитата
ВА и ЮВА можно было ТАК обыграть, а они этого не сделали, впихнув в лайнап двух змей, двух баб и зверьё.
Кстати, верно, что помимо йети было бы в тему добавить вместо одного из т.н. речных духов или даже двух - черепаху и змеемуху.
Пока сложно судить, но возможно обойдётся без массового засилья элементалей на город.
Lost In The Void
15 Aug 2014, 16:49
Кстати. Меня накрыло. Я тут вспомнил, что священными числами считаются 3 и 7. Тройка, как известно, любима большинством фанатов. А что, если...?
feanor
15 Aug 2014, 16:54
А еще единица, двойка, четверка, пятерка, шестерка и восьмерка.
Axolotl
15 Aug 2014, 17:17
Цитата(Lost In The Void @ 15 Aug 2014, 20:49)

Кстати. Меня накрыло. Я тут вспомнил, что священными числами считаются 3 и 7. Тройка, как известно, любима большинством фанатов. А что, если...?
К сожалению, боюсь, что одной нумерологией ситуацию уже ну никак не спасти.
Скорпион
15 Aug 2014, 19:28
А нету русскоязычного сайта по семёрке ? Или только тот французкий ?
Kastore
15 Aug 2014, 19:36
Наверное, хорошо бы, чтобы в специально закрепленную тему добавили ссылок.
Lokken
15 Aug 2014, 22:12
King Alamar
15 Aug 2014, 22:14
Они вернули ресурсы, нормальную магию, нормальную живучесть юнитов и наконец-то видна режиссерская работа в видеороликах, чего явно не хватало в пятых и шестых (надеюсь это будет не только в заставочной миссии). Им бы только доделать анимацию передвижения героя по карте, а так, я кончил)))
Kastore
15 Aug 2014, 23:03
В демо всегда всё прилизано и заскриптовано. Так что не советовал бы испытывать эстетические оргазмы преждевременно.
Да и семь ресурсов - ещё не ясно какие. А смысл, я думаю, должен быть не в том, чтобы были разноцветные кристаллы или металл. Всякая отсебятина в первоосновах, надуманная невозможность состыковки вполне уместных и знаковых геймплейных элементов с новым лором - это не более, чем понты, не имеющие оправдания и обоснования для такого ещё сырого сеттинга, как Ашан. Иначе можно с таким же успехом делать игры под брэндом World of Ashan - не будет никаких вопросов и претензий.
IQUARE
15 Aug 2014, 23:09
С русской официальной страницы:
Цитата
Пришло их время. Гриффины приходят к власти
Kastore
15 Aug 2014, 23:10
А так, книга заклинаний вместо голой таблички со спеллами - просвет. А вот чемпион, который по габаритам тянет на одну клетку, но занимает четыре - мозолит глаз, как и прежде.
Цитата(IQUARE @ 16 Aug 2014, 00:09)

С русской официальной страницы:
Цитата
Пришло их время. Гриффины приходят к власти
Игромания, кстати, туда же. Интересно, они так и оставят, или потом исправят. Но, если нет, будет над чем похохмить хотя бы.
Kastore
15 Aug 2014, 23:34
Встречаем Некрополь и Орков (пока информация не 100%). Кто-то из нас оказался прав. Прескорбно, хотя и неудивительно, что всю элиту застолбили под себя орки.
Вероятно, "воин бури" - это т.н. орк-бугай. Быть может, даже многорукий. Хотя, конечно, не факт, и он может оказаться даже всадником-летуном.
Жаль олифантов и не совсем понятна причина отказа от гоблинов.
Я бы согласился со мнением на пикселях, что это фейк. Слишком халтурненькие иконки, по моему)
Kastore
15 Aug 2014, 23:57
Ну, меня насторожила иконка с тем же вампиром, а так, я думаю, даже если скрин фейк, информация по составу может быть достоверной.
Скорпион
16 Aug 2014, 00:06
Kastore,это же копии карт из Дуэли чемпионов . Всё оттуда слизано ,полностью ,не одного нового изображения
maskouka
16 Aug 2014, 00:10
Там Sceleton с какого-то перепугу пишется челез C. Разве Юбикам не хватает денег на корректора?
Kastore
16 Aug 2014, 00:26
Ваша правда, фальшивка, значит.
Арысь-Поле
16 Aug 2014, 00:53
Конечно, фейк, на HC кто-то выкладывал, помню.
Stormrage - обычный милишник бедуинской эстетики с одной парой рук. У crusher-a тоже их излишков не наблюдается)
Ролик слишком заскриптованный, чтобы понять оттуда что-то, кроме пары моментов боя и магии.
Maximus
16 Aug 2014, 01:01
Экран города Haven (с отстроенным Граалем отстроенной Слезой Асхи):
Даж не знаю, чет мне все эти полностью рисованные экраны все браузерками отдают. Ну, по крайней мере, в отличии от шестерочного варианта, это на диснейленд уже меньше похоже и с перспективой лучше)
Kastore
16 Aug 2014, 01:51
Я думал, что показанный ранее трехмерный экран Хэвэна будет городским. Жалко, потому что он, имхо, смотрится получше этого.
Maximus
16 Aug 2014, 07:16
На счет watcher/хранительнцы:
Цитата
"Никоим образом. Этот юнит - melee, против стреляющего инквизитора. И по концепту скорее ближе к одному из юнитов DoC, карту с которой выкладывали в теме."
© Источник
Собсна, юнит из DoC, Вейд оценит


Не правда-ли, она очаровашка?)
В общем, эта некая женская вариация мечника из HoMM2, некий рейнджер-мечница)
Лайн-ап Haven вообще напоминает лайн-ап двоечного Рыцаря. Для полной картины не хватает крестьянина, но дело крестьян - поля пахать)
Цитата( © Источник )
- Почему было решено представить Haven армией Волка? Чем остальные герцогства не угодили Лимбикам?
- Лимбик тут мало при чём. А фанаты нажаловались на слишком "святой" замок зюдей, поэтому взяли самое брутальное из герцогств.
Цитата(cерый @ 16 Aug 2014, 07:52)

Грифона в отличие от ангела, можно купить за деньги - это не противоречит ни одной святой морали.
Ты часто общаешься с ангелами или с грифонами? Ты думаешь грифону деньги нужнее чем ангелу? Ангел хотябы может спустить деньги в таверне на блекджек и шлюх. А что может грифон сделать с деньгами, снять грифоно-шлюху?
Лимбик постоянно бравировали тем, что якобы очень активно прислушивались к фанатам во время разработки своих опусов. Ну, в общем, если посмотреть на контингент фанатов г6, то они даже почти не слукавили, хех.
Цитата(dr0n @ 16 Aug 2014, 08:15)

Цитата(cерый @ 16 Aug 2014, 07:52)

Грифона в отличие от ангела, можно купить за деньги - это не противоречит ни одной святой морали.
Ты часто общаешься с ангелами или с грифонами? Ты думаешь грифону деньги нужнее чем ангелу? Ангел хотябы может спустить деньги в таверне на блекджек и шлюх. А что может грифон сделать с деньгами, снять грифоно-шлюху?
Абстракция же. Деньги потрачены на тренировку/приручение, например. Мало ли мат. расходов можно придумать. Но грифонами у рыцарей я сам недоволен. В тройке сделали так для символизма, и хорошо, что лимбик хоть здесь думают так же.
Theodor
16 Aug 2014, 09:12
Цитата(Kastore @ 15 Aug 2014, 23:34)

Это фэйк отсюда:
http://www.might-and-magic.ru/topic/91-her...-dogadki/page-9 пост №173
Скорпион
16 Aug 2014, 10:04
John Snow,судя по картинке можно догадаться что это фейк . Они героя Акамаса юнитом сделали (
Цитата
John Snow,судя по картинке можно догадаться что это фейк . Они героя Акамаса юнитом сделали (
В хавене они просто кровавого героя-священника юнитом сделали (ну или его башку, по крайней мере), и Акамас тут не самое странное)
Kastore
16 Aug 2014, 10:40
Я бы больше сказал. Новый ангел - переделанный паладин (который слезливый герое Хэвэна в Г6).
hommer
16 Aug 2014, 12:18
Интерфейс города несколько непродуман. Весьма странно, что при общем стремлении к максимальному "облегчению" игровых интерфейсов, на экране города присутствует такой откровенно избыточный и, при этом, весьма громоздкий элемент как мини-карта.
Maximus
16 Aug 2014, 12:32
Цитата(Kastore @ 16 Aug 2014, 17:40)

Я бы больше сказал. Новый ангел - переделанный паладин (который слезливый герое Хэвэна в Г6).
Наплечники разные, у серафима доспехи по-толще.
Арысь-Поле
16 Aug 2014, 12:36
Мне не нравится то, что оба представленных города одинаковы по композиции. Почти как в предыдущей шестой, где на передний план у всех вытащили крепостную стену -.-
Интерфейс более-менее, главное, чтобы в окошках крестики не микроскопическими были. Миникарта, конечно, спорная, зато можно сидеть на экране города и продумывать дальнейшие действия. Кружочки, конечно, не ахти, но тут я вспоминаю четвёрочное выпадающее меню с рынком и прочим и понимаю, что лучше уж наглядные иконки.
Разве что чуток бы гамму высветлили у самого оформления интерфейса. Лучше бы картинки иконок читались.
Kastore
16 Aug 2014, 12:42
Хотелось бы в качестве экранов городов увидеть что-то в духе проекта Заповедник по трёшке. Насыщенные, но не пёстрые цвета, красивые и реалистичные пейзажи.
У Юбисофта же после трехмерного экрана в 5ке, статичные картинки или какие-то мыльные гифки. Может, сам арт и неплохой, но в качестве экрана городов не воспринимается.
Цитата(Арысь-Поле @ 16 Aug 2014, 13:36)

Мне не нравится то, что оба представленных города одинаковы по композиции. Почти как в предыдущей шестой, где на передний план у всех вытащили крепостную стену -.-
Интерфейс более-менее, главное, чтобы в окошках крестики не микроскопическими были. Миникарта, конечно, спорная, зато можно сидеть на экране города и продумывать дальнейшие действия. Кружочки, конечно, не ахти, но тут я вспоминаю четвёрочное выпадающее меню с рынком и прочим и понимаю, что лучше уж наглядные иконки.
Разве что чуток бы гамму высветлили у самого оформления интерфейса. Лучше бы картинки иконок читались.
По-моему, лучше бы они в этом месте реализовали отображение прироста войск и денег от "администрационного здания", а также возможность переключения между городами. Мини-карта нужна на карте мира, а тут особо не спланируешь ничего, сидя в городе-то.
Maximus
16 Aug 2014, 12:44
Цитата(Арысь-Поле @ 16 Aug 2014, 19:36)

Мне не нравится то, что оба представленных города одинаковы по композиции. Почти как в предыдущей шестой, где на передний план у всех вытащили крепостную стену -.-
Интерфейс более-менее, главное, чтобы в окошках крестики не микроскопическими были. Миникарта, конечно, спорная, зато можно сидеть на экране города и продумывать дальнейшие действия. Кружочки, конечно, не ахти, но тут я вспоминаю четвёрочное выпадающее меню с рынком и прочим и понимаю, что лучше уж наглядные иконки.
Разве что чуток бы гамму высветлили у самого оформления интерфейса. Лучше бы картинки иконок читались.
Да ладно. В четверке тоже у всех городов был один ракурс.
Мне экран Haven понравился - светлый, красивый, выполненный в спокойных тонах.
Kastore
16 Aug 2014, 12:49
В четверке, кстати, экраны были не шедевр, конечно, но анимация у зданий была, архитектура довольно неплохая, плюс жирным плюсом было то, что менялся ландшафт в зависимости от почвы, на которой стоял город. Вот это было хорошее , но забытое нововведение.
Если бы они понатягивали текстурок разных на трёхмерных экранах - было бы вполне неплохо. Может быть, люди им посоветуют потом экранами заняться всерьёз.
Axolotl
16 Aug 2014, 13:46
Цитата(cерый @ 16 Aug 2014, 09:14)

Отпишу о тех юнитах которых не затронул....воздержитесь читать....Говорю чисто свое впечатление.
...Короче как то так.
Эк тебя расперло фэйковый скрин то анализировать))))...
Да и даже если бы не фэйковый, ты не забывай, что это Герои 7 от Убисофт...а то такой анализ уже напоминает долгие технические рассуждения о том, почему именно этот монитор не работает, стоя возле в хлам разфигаченного кувалдой и растоптанного монитора (ну или просто возле скиданной в кучу горы радиодеталей)))
Цитата(cерый @ 16 Aug 2014, 13:45)

Ангел - это существо бестелесное и не имеет ни одной земной страсти, в том числе азарта и похоти. Они представляют собой чистое добро и являются людям с добрым помыслом. Но это именно по библейской концепции. Но мы же не рассматриваем всерьез существование реальных ангелов в реальном мире. Мы рассматриваем именно целостную концепцию а не вопрос реалии.
А уничтожение ангелами целых городов со всеми жителями это чистое бобро? А ради чего ангелы становились падшими, не ради земной страсти, азарта и похоти? Сатана тоже являлся людям с добрыми помыслами? Ангелы это не добро. Кто победил тот и добро.
Цитата(cерый @ 16 Aug 2014, 13:45)

Ангел - это библейский копирайт. Хотите ангела_биоробота? Ок, но назовите его "небесным стражем" или "небесным духом", и к вам 0 претензий.
Если ангел это чисто библейский копирайт, то почему еврейские раввины и муслимские иммамы не делятся своим наваром с христианскими священослужителями за использование их в своих религиях? А черти они почти в каждой религии.
Если у мужика есть крылья на спине, не важно как ты его назовешь: небесным стражем, игуаной или биороботом. Он все равно будет ангелом. Да и что такое, вообще, биоробот от куда вы все это взяли?
Цитата(cерый @ 16 Aug 2014, 13:45)

Насчёт остальных фракций. Возьмём крайне логичных героев 3. Грубо говоря в них есть 8 антиподных фракций. Замок с ангелами - Инферно с демонами; Оплот олицетворяющий природу и жизнь - Некрополос - олицетворяющий смерть; Башня с добрыми магами - Подземелье со злыми чернокнижниками; Варвар живущий на просторах привыкший атаковать - Болотник живущий на болоте привыкший оборонятся. Конфлюкс и Причал сопоставлять невозможно ибо эти замки вообще вне базовой концепции - они дополнение. В чём суть парных антиподных фракция? В интуитивном эстетическом балансе. 3 добрых фракции протипоставляются 3 злым.
С чего ты взял, что в героях есть противопоставление на добрые и злые фракции? Замок с ангелами не печеньки с ромашками раздает, а вполне нормальных люлей даже обычным людским фракциям. Инферно с демонами хотят жить на такой территории на какой им нравится, и они не обязаны отчитыватся перед кем-то, им территория нужна для развития, и если кому-то не нравиться, что эта территория превращается в безжизненную лаву, то это их проблемы, в инферно она нужна для жизни. Жители некрополиса всего лишь хотят заного почувствовать вкус жизни - заниматься любовью с зомби на зеленых лужайках у горных ручьев среди единорогов. Но почему-то эльфы не ценят их желания на вторую жизнь и беспощадно уничтожают тысячи скелетов и зомби. Это так они олицетворяют природу и жизнь? И чем отличаются чернокнижники от магов башни, что одних ты отправил к злым, а других к добрым? Они отличаются лишь разным способом получения армии для нескончаемых войн. Одни с уклоном в технологии и магию, другие ушли в скрещивание видов
maskouka
16 Aug 2014, 14:59
Дроне, а можешь рассказать ещё о варварах, болотниках, конфлюксе и причале?
King Alamar
16 Aug 2014, 15:15
И тут
Остапа Серого понесло)
В Асхане идет многобожие, каждый бог-дракон пытается урвать себе кусок власти над своей паствой, достаточно вспомнить, как вера в Эльрата заменила собой Иллата, не без участия тех же ангелов.
Цитата
И на кой хрен бессмертному ангелу броня? На кой хрен вообще разработчики создали бессмертного юнита в игре? Я вообще их не понимаю. Или вы опять скажите шизоидную ахинею, что ангелы в героях это биороботы
Все Чемпионы (Ангелы, Прядильщицы...) духовно связаны с своими богами и фактически их не возможно уничтожить, но невозможно уничтожить лишь ихние души, а плоть таки крайне ранима, достаточно вспомнить войну Ангелов с Безликими, да и Антон постоянно слышал голоса ангелов уничтоженных на той войне. Современные ангелы скорей генетический эксперимент, так как Архангел Сара вернула ангелов путем скрещивания их с людьми, правда кто вернул ее саму, я так и не понял, так как не прошел кампанию за инферно.
Варвары тоже не злые, и не добрые, их просто много и они тупые. А так как они тупые, то не могут найти себе занятия и сбиваются в стаи. Как алкаши подзаборные или футбольные фанаты( что одно и тоже) по пьяне толпой могут разбить морду кому-нибудь, распинать ни в чем не повинную машину, перевернуть мусорку, обоссать лифт. Крэг Хэг и Йог используют такое быдло для своих целей. Как и футбольных фанатов используют для зачисток конкурирующих рынков с ашотами.
Болтники тупо животные с них нечего сказать. Кто к ним прийдет, того они и сожрут. А если долго никто не ходит, то сами пойдут искать че пожрать. Никакой морали, добра и зла. Просто инстинкты.
Конфлюкс - добрый огонь, злой огонь, добрая водичка или злая водичка тут вообще думать не надо, тоже не туда и не сюда.
Причал - ограбил, пропил в кабаке, поплыл опять.
Так что в Homm3 нет ни добрых, ни злых фракций. Есть только политика и борьба за власть.
feanor
16 Aug 2014, 15:52
Есть. Но разница между ними лишь в том, что добрые не режут свои войска на алтарях.
колдуны теперь на коврах-салометах, походу)
Lokken
16 Aug 2014, 17:03
Цитата(King Alamar @ 16 Aug 2014, 16:15)

Современные ангелы скорей генетический эксперимент, так как Архангел Сара вернула ангелов путем скрещивания их с людьми, правда кто вернул ее саму, я так и не понял, так как не прошел кампанию за инферно.
Сару, как я понял, никто возвращал. В кампании за Некрополис, когда Анастасия пытается отыскать Уриэля с помощью гребня, она видит отрывки из его прошлого. В одном из них, в ходе беседы Уриеля и Сары упоминается, что они знакомы более 2000 лет, а Сара вдобавок говорит, что испытывает сомнения "впервые за три тысячи лет своего существования".
Цитата
Архангел Сара
лолшто? Антон, Анастасия, Светлана не удивлюсь еще еще и Иван... OH SHI!!!
Вообще серый демонстрирует не только абсолютное неумение говорить и строить логические обоснования но и простейшее незнание того о чем говорит. А польза от героев 7 только в том что можно почитать обсуждение их в этой теме которая обновляется часто и немного развлечься от баттхертов некоторых и эпатажей серого.