Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
Agar
Вроде, неполохо, не так пафосно, как в пятерке, не так побырому, как в шестерке. Но элементы из шестерки найти можно)
Арысь-Поле


Ну и кого в эти хоромы поселят, интересно... Там даже крестики прорисованы ._.
Я понимаю, что они форсят анкх и прочее как символику магов, но как-то...
Maximus
Цитата
Ну и кого в эти хоромы поселят, интересно...

Священники в Академии?))
Agar
да еще какие)
Apache
Как то так...



https://mmh7.ubi.com/fr/blog
Совет Героев(H7_Council)

Юниты Haven


Юниты Academy


Да там на сайте идет голосование следующей расы,
Эльфы

или
Гномы

я так скажу, в ж...пу гномов, эльфов давайте ))
Foster
Глупые ильфы должны страдать. За гномов!
Adept
Эльфов в жопу гномов? Невесёлая перспектива. Впрочем для эльфов там находится наверное привычно.
hommer
Ну, что-ж, всех поздравляю!
По поводу имеющейся, пока скудной, инфы:
6 городов - это хорошо. ИМХО, это как раз нижняя граница оптимального для Героев количества фракций. Тем более, что юнитов на каждую то ли 8, то ли вообще 11, судя по слотам на сайте. Да, и 4 класса героя на город.
Есть вероятность, что, как минимум, чемпионы будут альтернативами, а может, и не только они. Это тоже хорошо.
По графике пока что-то сказать сложно, так как не показаны ни режим боя, ни карта приключений. Но экраны городов красивые.
Дизайн фракций, вроде бы, не столь моноколорен, как в шестёрке, хотя однозначный вывод на этот счет делать рано - Академия всегда была довольно пестрой.
Будут апгрейды юнитов. Как по мне - это скорее минус.
По составу фракций. Главное, чтобы в первом голосовании победил Лесной Союз. Вторая игра подряд без лесного замка - это жесть. Но, судя по текущим результатам, прогнозы на этот счет весьма оптимистичные. А в остальном список хорош. Демонов не особо жалко в том числе и потому, что эта фракция наиболее склонна к моноколорности. Во втором голосовании, в принципе не особо важно, кто победит - Подземелье или Санктуарий, буду рад и тому и другому.
Конечно, пока нет никакой инфы по геймплею, непонятно, что с ресурсами, и т. д, но в целом, пока всё выглядит достаточно оптимистично.
Adept
Почему люди недогоняют, что опрос про дварфов и эльфов — чистой воды маркетинг? Ведь и здесь уже Axolotl об этом писал.
Как вы вообще себе представляете соображения разработчиков, выставляющих в опросе две фракции, которые непонятно что из себя представляют? С каким энтузиазмом наивные хомячки схавали эту наживку...
Apache
Цитата(Adept @ 13 Aug 2014, 15:04) *
Эльфов в жопу гномов? Невесёлая перспектива. Впрочем для эльфов там находится наверное привычно.

сори..поставил запятую ))

Да инфы почти не какой, но если с составом замком и юнитов есть определенность ну хоть что то,
то что означают, Warfare units и если заметили на сайте то должно быть по 4 класса на замок. "HAVEN Classes"
Mantiss
Цитата(Axolotl @ 13 Aug 2014, 12:11) *
Цитата(Mantiss @ 13 Aug 2014, 14:31) *
Самое прикольное в грядущем анонсе это игровой движок.
Он... Ну как бы это объяснить? Был такой мультик советский про много шапок из одной шкуры.
http://www.kinopoisk.ru/film/470394/
Вот движок именно по этим канонам сделан.

Гигантоманы фиговы...


А уже что-то объявили?...что там у них именно то с движком? Не совсем понял параллель про шапки.


Я имею свои источники информации.
В настоящий момент игра очень модульная. В принципе, можно собрать очень по-разному. Лимбик перестраховались (что по идее правильно), и сейчас там всё очень неопределённо и очень с запасом. С одной стороны, конечно, здорово. Можно много сделать. Но времени осталось мало. Сильно сомневаюсь, что будут задействованы хоть какие-то планы кроме минимум-миниморум и некоторых странных хотелок Юби.
Maximus
СЮЖЕТ MIGHT & MAGIC HEROES VII
Might & Magic® Heroes VII поведают историю о молодом Герцоге Иване , который ведет борьбу за восстановление мира в обстановке гражданского конфликта.
Столкнувшись с необходимостью принять политические решения и побороть критические последствия восхождения Герцога на Имперский престол , 6 советников из 6 различных фракций решили поддержать его притязания на правление. Они ведают Ивану славные истории о легендарных героях из прошлого Асхана , чтобы он смог по их примеру выбрать правильный путь к власти и самостоятельно вершить свою судьбу .
Adept
Цитата(gkain @ 13 Aug 2014, 19:19) *
Цитата(Adept @ 13 Aug 2014, 15:04) *
Эльфов в жопу гномов? Невесёлая перспектива. Впрочем для эльфов там находится наверное привычно.

сори..поставил запятую ))

Я не граммар-наци, и холиварить на тему эльфов-дварфов не собираюсь, я просто негодую из-за того что люди поддаются на провокацию и с энтузиазмом ввязываются в холивар по фракциям о которых нет никакой конкретики, но зато хорошая почва для стравливания аудиторий. Стыдно, товарищи.

А ведь эти фракции могли бы и сосуществовать или сочетаться.
hommer
Цитата(Adept @ 13 Aug 2014, 16:34) *
я просто негодую из-за того что люди поддаются на провокацию и с энтузиазмом ввязываются в холивар по фракциям о которых нет никакой конкретики, но зато хорошая почва для стравливания аудиторий. Стыдно, товарищи.

Ой, да пофиг на конкретику, если честно. Да и на маркетинговые ходы юбиков тоже. Просто лично для меня лесной город всегда был самым любимым в Героях и его отсутствие в 7-й части сильно скажется на впечатление от игры в целом. И смею предположить, что среди геройских фанатов, мягко говоря, не один такой. Как именно город будет реализован, безусловно, очень важно, но здесь-то вопрос в другом состоит - какая тематика игрокам ближе. И один из строжилов геройской серии всяко лучше, чем возрождение какого-то единичного эксперимента, крайне неудачного, к тому же.
Maximus


Сходство заметила Аня Журавлева.
Apache
Цитата(Adept @ 13 Aug 2014, 15:34) *
холиварить на тему эльфов-дварфов не собираюсь

О как ком холиваре речь??? Просто люблю этот замок еще 1995, во всех его проявления и изменениях. Для меня замок эльфов(волшебниц/оплота/природы/сильван) является каноническим классическим представителем серии Героев, соответственно считаю, что он должен появиться в первую очередь. Я прекрасно понимаю, что если есть подобное голосование, то создатели не откажутся от замка гномов в 7 части, да и демонов кинут и данжон и может даже нагов.
Maximus
Информация от инсайдера:
Warfare units - "Как боевые машины, только круче";
Tech Tree - "Отстройка города";
Champion Units - нам придется выбирать одного из двух.
Mantiss
Цитата(gkain @ 13 Aug 2014, 15:58) *
Цитата(Adept @ 13 Aug 2014, 15:34) *
холиварить на тему эльфов-дварфов не собираюсь

О как ком холиваре речь??? Просто люблю этот замок еще 1995, во всех его проявления и изменениях. Для меня замок эльфов(волшебниц/оплота/природы/сильван) является каноническим классическим представителем серии Героев, соответственно считаю, что он должен появиться в первую очередь. Я прекрасно понимаю, что если есть подобное голосование, то создатели не откажутся от замка гномов в 7 части, да и демонов кинут и данжон и может даже нагов.

Ну как бы инсайдера не надо, чтобы понимать в опросе истинный вопрос "что в аддоне, а что сразу."
Вот у меня от такого опроса свой вопрос возник. Что они там опять намутили с кампанией? Такое чувство, что её вот прямо сейчас на коленке дописывают, как обычно.
IQUARE
В общем, я посмотрю, это не Герои 7, Герои6 2

Не совсем понятно, что за warfare юниты. Видимо, какие-то вспомогательные (боевые машины?)

Что касается волка, то странно видеть его у людей
Арысь-Поле
Цитата
"Как боевые машины, только круче"

Тополь-М и установки "Град"?
Слабо представляю, что можно добавить к классическим четырём машинам. Фэнтезийная авиация - слишком круто ( хотя в случае магов, дварфов или светлых эльфов реализуемо), а остальные ниши заняты... Разве что дизайн у них разный будет, но это ещё в 6-ке прокрутили.
Mantiss
Цитата(Арысь-Поле @ 13 Aug 2014, 16:19) *
Слабо представляю, что можно добавить к классическим четырём машинам.

Да ладно, там масса вариантов прикручивания к базовому функционалу способностей. Стрельба нестандартным источником повреждений (огонь, тьма); раздача бафов; повышение статов; восстановление расходных материалов (маны, выстрелов, зарядов юнитов, зарядов артефактов)...
Но я бы скорее сравнил этих обозников с питомцами из шестой.

Цитата(IQUARE @ 13 Aug 2014, 16:19) *
Что касается волка, то странно видеть его у людей

Это вы ещё боевых лосей с быками не видели... Названия герцогств не просто так взялись.
Арысь-Поле
Были боевые лоси. Вернее, олени. У эльфов. В Clash of Heroes) И ещё куча всего в Duel of Champions, включая змеемух, морских коньков и гуманоидные кактусы.
maskouka
Цитата(IQUARE @ 13 Aug 2014, 17:19) *
Что касается волка, то странно видеть его у людей

После появления грифона в людском замке даже как-то и не удивительно...
Lokken










Сулейман
Интересный барьер. Вот было бы здорово, если бы маг за счет спец. строения мог генерировать такой вокруг своего города и город на n ходов становился не достижим для врага, разумеется оплачивалось бы это ресурсами, либо что более логично в этот момент город не мог бы производить ресурсы.

Хотя как мне кажется, смелые идеи это явно не императив героев 7.
maskouka
А вот квадратное поле боя после того, что в Онлайне сделали шестиугольное поле, даже больше удивляет.

Скриншоты выглядят обнадёживающе. Готовлюсь к большему разочарованию.
Vade Parvis
Цитата(IQUARE @ 13 Aug 2014, 17:19) *
Что касается волка, то странно видеть его у людей
По-моему, они просто посмотрели на мабари в Dragon Age и вдохновились :) Чрезмерная коренастость этого волка тому косвенное подтверждение, кстати.
Арысь-Поле
Интересно, что это за две разновидности светящихся кирпичей и бурая масса вместо привычных ресурсов..
А так - пока всё шестёрочное, но гамма поприятней. Второй скрин, кажется, экран осады или, что вероятней даже, битва в гарнизоне магов (ворота).
Существа на поле боя не очень хорошо читаются, за исключением титана ._. И ещё у улучшенного меченосца, если присмотреться, такое выражение лица.. х)
Vade Parvis
...причём кирпичи ещё и подозрительно напоминают иконку мифрила в ВоГ.
Agar
Герои 6,5: Во имя богов-драконов) По мрачнее даже стало. И ресурсы какие-то еще появились1
hommer
По скринам.
Хорошо, что ресурсов 7. Плохо, что они какие-то левые. Но, в любом случае, одно из наиболее сильных и ожидаемых опасений не оправдалось, и это радует.
В целом, видно, что активно используется движок и графические наработки шестерки. И это, наверное, правильно - есть масса более продуктивных способов приложения усилий, чем по 100 раз переделывать примерно одно и то же.
Agar
А на пикселях написали, что они Unreal Engine 3 исполбзуют. Megakill1
Vade Parvis
Цитата(Maximus @ 13 Aug 2014, 16:33) *
Сангвиний, Коракс, Дорн, Ангрон, Мортарион (спиной к нам) и, по-видимому, примарх одного из двух Неизвестных легионов*. У кого-то явно перебор с пафосом вышел — впрочем, как обычно.

* Среди фанатов сорокатысячника довольно распространено полушуточное предположение, что один из этих примархов мог быть женщиной.
Agar
А орк-советник похож на орочачего палача из пятерки, даже меч такой же. И он единственный мужик-советник, походу)
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 13 Aug 2014, 17:51) *
Герои 6,5: Во имя богов-драконов) По мрачнее даже стало. И ресурсы какие-то еще появились1
Ну да, хочешь сделать людям хорошо — сперва сделай плохо, а потом верни как было :)
hommer
Вообще, эта сцена изрядно напоминает главное меню из Герои 4: Грядущая Буря.
Vade Parvis
Кстати да, что-то тоже вспомнилось оно.
Mantiss
Цитата(hommer @ 13 Aug 2014, 16:53) *
По скринам.
Хорошо, что ресурсов 7. Плохо, что они какие-то левые. Но, в любом случае, одно из наиболее сильных и ожидаемых опасений не оправдалось, и это радует.

Не хочу расстраивать, но выводы излишне оптимистичные.

Цитата(hommer @ 13 Aug 2014, 16:53) *
В целом, видно, что активно используется движок и графические наработки шестерки. И это, наверное, правильно - есть масса более продуктивных способов приложения усилий, чем по 100 раз переделывать примерно одно и то же.

Официально движок не шестёрочный. Вот текстуры, иконки и модели местами да. Движок нет.
Slavazar
Цитата(Арысь-Поле @ 13 Aug 2014, 17:45) *
Интересно, что это за две разновидности светящихся кирпичей и бурая масса вместо привычных ресурсов..
А так - пока всё шестёрочное, но гамма поприятней. Второй скрин, кажется, экран осады или, что вероятней даже, битва в гарнизоне магов (ворота).
Существа на поле боя не очень хорошо читаются, за исключением титана ._. И ещё у улучшенного меченосца, если присмотреться, такое выражение лица.. х)


Так это далеко не окончательная версия ведь. У кабиров на скрине экрана битвы так вообще портрет тех тёлок, которых хотели в "Шестых"(судя по всему) и которых на них заменили.
Adept
hommer
Кстати, на "диких пикселях" как-то вскользь упомянуто, что апгрейды будут не у всех юнитов. Впрочем, весьма вероятно, что они чего-то там напутали и недопоняли.
А по поводу ресов - да, есть определённые опасения. Например, то, что 2 крайних правых ресурса очень похожи, и напоминают светлую и темную ипостась чего-то, чую - неспроста. А неведомая красная хрень может аналогично быть "парой" для кристаллов.
Kastore
Замечу только, что лайнап людей внешне не вызвал отторжения и напомнил внешность наемника из т.н. ММ Легаси. Ничего не пестрит, не светится.

В остальном - мнение будет меняться по факту. Никаких надежд не испытываю. Идея про голосование - сплошной маркетинг. Что не добавят сейчас - впихнут, если не зажлобятся, в длц или дополнения.
Maximus
Коли анонсировпли, предлагаю создать подфорум.
Повторюсь, я готов выступить модератором, опыт есть.
Заранее Спасибо!
Kastore
К слову, моя больная фантазия всегда представляла города с лайнапом в виде 8 существ и 4 альтернатив. Эти люди решили пойти более грубым путём , видимо, и втиснуть всех так. Другое дело, кого.

Но может, я бреду. Ведь 11 юнитов на поле боя - это ад.

Цитата(Agar @ 13 Aug 2014, 14:43) *
Чет от ролика такое ощущение, что в игру половина моделей из шестерки перекочует.

Не удивлюсь. Вернее, уверен на 70%
hommer
Поизучал чуть подробнее скрины.
- Похоже, в игре будут форты, как в шестерке, и их можно будет разрушать.
- На иконке города (если это она - полоска над мини-картой) отображается какая-то цифра. Есть подозрение, что это уровень города, как в пятёрке.
- Иконка героя как-то уж очень монументально смотрится посередине нижней панели. Закралась мысль, что он может быть всего один - типа Кингз Баунти, только со строительством замков.
maskouka
Один герой? Ну, это неплохо может быть, если отрядам дадут свободу перемещения по карте мира.
hommer
Цитата(maskouka @ 13 Aug 2014, 19:50) *
Один герой? Ну, это неплохо может быть, если отрядам дадут свободу перемещения по карте мира.

даже, если и дадут (в чём я ооочень сильно сомневаюсь), это не заменит нескольких героев. По опыту четверки - самоходные армии годятся только, чтобы самостоятельно притопать из замка к герою. Ну и для разведки, отчасти.
DrSlash
Цитата


По часовой стрелке - любой рандомный человек с картин Да Винчи, Ариа Старк, Сталлоне, типичный работник Ubisoft, Анжелина Джоли, анонимус.

P.S. а игра будет какахой, без вариантов. Лучше, чем шестёрка, но всё равно шлак. Можно сделать такой вывод хотя бы из абсолютно не запоминающихся видов кристаллов, заменивших интуитивно понятные и простые ртуть, серу, камни и т.д. Это как в линейку одного города засунуть семь юнитов, внешне отличающихся только цветом, да ещё и обозвать непонятными именами, чтобы ещё сильнее игрока запутать.
Axolotl
Цитата(maskouka @ 13 Aug 2014, 20:40) *
А вот квадратное поле боя после того, что в Онлайне сделали шестиугольное поле, даже больше удивляет.


Блин, у меня инет сейчас несколько унылый, далеко не все скрины открылись, можно конкртеную ссылку на скрин с полем боя.
maskouka
Цитата(DrSlash @ 13 Aug 2014, 19:55) *
Можно сделать такой вывод хотя бы из абсолютно не запоминающихся видов кристаллов, заменивших интуитивно понятные и простые ртуть, серу, камни и т.д.

За 20 лет существования линейки Героев (кстати, выпуск могут вполне приурочить этому событию) ясно дело, что брюлики, сера и ртуть привычнее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.