Intofire
15 Oct 2008, 15:41
Цитата
1) Плаха - герой приносит в жертву существ и получает опыт.
Такой объект уже есть. Называется жертвенный алтарь.
Vade Parvis
15 Oct 2008, 16:00
Цитата
1) Плаха - герой приносит в жертву существ и получает опыт.
Копия жертвенника, но на котором и добрые герои приносят в жертву существ? Особого смысла нету, имхо.
Цитата
2) Храм Моря (Шторма; Пламени; Скалы) - дает случайное заклинание воды (воздуха; огня; земли)
Действительно хорошая идея

Теперь от себя...
1. Поселение (Или какое-то более конкретное название небольшого поселения/крепости; в названии присутствует имя собственное этого селения, как и у города). Обьект, выглядящий как центр небольшого городка или деревни, возможно - укреплённый (или же с возможностью сделать укрепления за отдельную плату, после чего при штурме будут стены)
Назначение: место найма четырёх типов войск, плюс, возможно, дополнительный доход (по типу водяной мельницы - т. е. городок предоставляет сюзерену рекрутов и собранные подати). Плюс, возможно:
1.1 возможность оставить гарнизон.
1.2 развитие идеи, предложенной когда-то в теме ВАРН - контроль нескольких клеток вокруг себя (т. е. если враг проходит по клеткам, которые в зоне контроля гарнизона городка, ежели таковой имеется, то врагу навязывается бой). Возможность получается путём апгрейда поселения за деньги - изначально радиус контроля - нулевой, первый апгрейд - 1 кл., второй - две, и так далее, определённое кол-во раз с сильно увеличивающейся стоимостью. Апгрейдить можно лишь раз в день.
2. Другой вариант - поселение и крепость, контролирующую площадь вокруг себя, можно сделать двумя разными обьектами.
Mantiss
15 Oct 2008, 21:34
Это ж город получается. Просто в редакторе часть зданий запрещена.
Nestor
15 Oct 2008, 22:27
Идея с контролем клеток моя была. Вот ее текст:
оборонные станции (вроде гарнизона, но покрывает некоторую площадь, т.е. нельзя пройти мимо, не уничтожив периметр).
ArtisanDen
16 Oct 2008, 09:39
Может как в НММ5 аванпост, где можно купить разноуровневых монсров одного города.
hippocamus
16 Oct 2008, 11:18
Цитата(Vade Parvis @ 15 Oct 2008, 16:00)
1. Поселение (Или какое-то более конкретное название небольшого поселения/крепости; в названии присутствует имя собственное этого селения, как и у города). Обьект, выглядящий как центр небольшого городка или деревни, возможно - укреплённый (или же с возможностью сделать укрепления за отдельную плату, после чего при штурме будут стены)
Назначение: место найма четырёх типов войск, плюс, возможно, дополнительный доход (по типу водяной мельницы - т. е. городок предоставляет сюзерену рекрутов и собранные подати). Плюс, возможно:
1.1 возможность оставить гарнизон.
Да, это по сути город, с уничтоженным Сельским Центром (скриптом делается в одну строчку). Построить в нём тогда ничего не возможно, т.к. некуда даже войти для постройки. Он будет всё равно приносить 500 в день (видимо меньше не может), а постройка Сельского Центра стоит 1 золотой

В принципе такой объект возможен, нужно только сделать для него упрощённую графику - в виде нескольких домиков от муниципалитета, и назвать Хутор. А вот давать возможность укрепления не стоит. Преимущество у защищающегося героя всё равно будет - бонус "своей земли". Можно ещё давать тактику разве что перед боем...
Karbofos
16 Oct 2008, 18:22
Цитата(Nestor @ 15 Oct 2008, 23:27)
Идея с контролем клеток моя была. Вот ее текст:
оборонные станции (вроде гарнизона, но покрывает некоторую площадь, т.е. нельзя пройти мимо, не уничтожив периметр).
Идея странная. Ибо какой нормальный игрок распыляет свою армию? Армия нужна, чтобы с нею ходить и завоевывать, а не оставлять охранять что-то.
Сомневаюсь, что оборонные станции будут востребованы. Пока с их задачей отлично справляются гарнизоны, перекрывающие узкие тропинки.
Karbofos
17 Oct 2008, 16:19
Возникла идея, что такой объект (оборонные станции) будет осмысленным, если сделать его таким:
а). Войска, которые в него суются, назад не заберешь.
б). Войска ежедневно/еженедельно растут в количестве.
Только в таком варианте "засунул ненужное существо охранять местность, а дальше оно само о своей силе позаботится" они будут использоваться.
Nestor
17 Oct 2008, 17:20
Почему нет? Рад, что идея таки пришлась к месту.
Вот идея: Пушка Древних. Позволяет раз в 3 дня уничтожить 1 здание в некоем радиусе от Пушки. то может быть шахта, жилище, городское здание.
GORynytch
17 Oct 2008, 17:54
И смысл в этой пушке? Думаешь, комп будет шарится по твоей территории и всё уничтожать? А игроку это тем более нафиг не надо. Другое дело -- пушка, которая раз в день стреляет по выбранной цели на определённом расстоянии и наносит урон с большим разбросом случайным юнитам цели -- это можно. Кроме этого, если она использовалась против замка, на который ты после этого нападаешь, часть стены будет разрушена. Однако игроки могут начать читерить -- атакуют один замок несколько раз (или одного монстра). Поэтому надо ставить ограничение на кол-во выстрелов по замкам и по монстрам. Но не ставить ограничение стрельбы по герою.
Karbofos
17 Oct 2008, 20:25
Цитата(Nestor @ 17 Oct 2008, 18:20)
Почему нет? Рад, что идея таки пришлась к месту.
Нэ, я в любом случае ничего не решаю.
Nestor
18 Oct 2008, 13:21
Хорошо бы в хижинах квестодателей были случайные квесты.
То есть не изначально заданный, а просто - ставится накарту хижина и при инициализации карты квест генерится случайно.
И через некоторое время после выполнения квест создается заново (через несколько недель, допустим).
GORynytch
18 Oct 2008, 15:03
Читай "Идеи для ХотА"... или ещё какую-то тему, там это уже предлагали.
hippocamus
18 Oct 2008, 20:00
Nestor, поставь в редакторе квестовый домик и не настраивай. И будет то что ты хочешь.
Tamerlan
19 Oct 2008, 17:07
Придумал кой-чё... сильно не браните!
Супероружие. Мнгновенно уничтожает выбраный город(остаются руины которые нельзя даже посетить) Перезарежается 1 месяц- охрана- 100-200 существ седьмово уровня, стойймость активации(первого выстрела)- 50000 золота, 200 руды, 35 кристалов, стоймость послейдущих выстрелов- 5000 золота, 20 кристалов.
Docent Picolan
19 Oct 2008, 18:19
хех, мне название нравится "Суперожие"
Alex-EEE
19 Oct 2008, 21:11
Цитата(Tamerlan @ 19 Oct 2008, 18:07)
Придумал кой-чё... сильно не браните!
Супероружие. Мнгновенно уничтожает выбраный город(остаются руины которые нельзя даже посетить) Перезарежается 1 месяц- охрана- 100-200 существ седьмово уровня, стойймость активации(первого выстрела)- 50000 золота, 200 руды, 35 кристалов, стоймость послейдущих выстрелов- 5000 золота, 20 кристалов.
Может сразу Избушку Армагеддона?
Охраняется монстрами 8 уровня, после захвата разрушает все города и всех героев на карте, кроме посетившего ее героя?
Tamerlan
20 Oct 2008, 11:49
лады,дады... супероружие в этом варианте бред... у меня есть другой! Ща выложу в артах
Арты не нашел, тута выложу...
Супероружие.
Артефакт.
Минусы: герой с этим артефактом(надетым) ходит на одну клетку в день. Если снимаешь арт, нельзя вновь надеть в течении недели.
Плюсы: любой бой автоматически выигрывается на 5-10 ходу.
защита города(своего): 4 хода
бой на родной земле: 5 ходов
бой на нейтральной земле: 6 ходов
бой на чужой земле: 8 ходов
осада города: 10 ходов.
если два героя с этим артом сталкиваются, оба проигрывают на 12 ходу.
Elghinn
20 Oct 2008, 12:09
Да ну, это уже глупости
Tamerlan
20 Oct 2008, 12:10
я б так не сказал. очень полезная штука- клинок армагеданоXXX+
Alex-EEE
20 Oct 2008, 18:11
Цитата(Tamerlan @ 20 Oct 2008, 12:49)
лады,дады... супероружие в этом варианте бред... у меня есть другой! Ща выложу в артах
Арты не нашел, тута выложу...
Супероружие.
Артефакт.
Минусы: герой с этим артефактом(надетым) ходит на одну клетку в день. Если снимаешь арт, нельзя вновь надеть в течении недели.
Плюсы: любой бой автоматически выигрывается на 5-10 ходу.
защита города(своего): 4 хода
бой на родной земле: 5 ходов
бой на нейтральной земле: 6 ходов
бой на чужой земле: 8 ходов
осада города: 10 ходов.
если два героя с этим артом сталкиваются, оба проигрывают на 12 ходу.
Если можешь продержаться 4 хода и не погибнуть, зачем рисковать жизнью героя и использовать такой артефакт?
А если 4 хода не можешь продержаться, артефакт достанется компу и он будет по ходу в день пытаться добежать за подкреплением?
Чёрный Абишай
20 Oct 2008, 18:37
Тогда ему надо самому подкинуть этот арт. Коварно напав на него с одним существом 1 уровня
да что за мода лепить какие-то неясные уберы? Что это за непонятная тяга к гигантизму? Если арт - то сносит все. Если объект - то охраняется кричами 7-го уровня и делает героя Богом. Ну нафига это?
Доцент Пиколян
21 Oct 2008, 00:57
да, действительно непонятно.. после посещения утопий частенько играть не интересно, а уж если таких утопий налепить двести штук - какой там баланс.. сам смысл игры пропадёт
Vade Parvis
21 Oct 2008, 18:06
Снова по поводу декоративных обьектов...
1. Очень неплохо было бы ввести парочку вулканических островов, наподобие ВоГ-овского (или даже использовать и его - всего-то убрать два косяка с анимацией и, возможно, убрать отсветы огня в жерле... Островок смотрится отлично, по-моему

)
2. Оч давно, когда я впервые увидел ВоГ, была мысль, что классно было бы увидеть декоративные обьекты-стены для подземелий. Изначально идея была чуть другая, ну да не суть важно. В общ - "пустой", как ВоГ-овская стена огня, обьект, изображающий участок стены подземелья в одну клетку, во всех направлениях плюс угловые. Сейчас ещё подумалось, что можно было бы сделать такие же стены в кач-ве перегородок (тут уже лучше непроходимые обьекты сразу, имхо), не "крайние". Это было бы, думаю, очень хорошо для РПГ-шных карт, иметь возможность делать "цивильные" подземелья/подвалы... Хорошо было бы сделать стены разных стилей.
Вот, кстати, пусть и кривой, но вариант решения проблемы с переходом обычного подземелья в ледяное - просто вручную накладывать на стыки двух типов пещерных стен обьект, изображающий переход одной в другую
3. И снова стены

Теперь уже крепостные... Сделать несколько вариантов подходящих по антуражу к миру Героев башен (как одноклеточных декоративных, так и гарнизонов-"уголков") стен, частоколов и заборов. Просто и эффектно, и этого явно не хватало всегда.
Nestor, понятно

Насчёт пушки - тоже хорошая идея. Вовсе не обязательно именно с такими параметрами, но сама идея - супер!
Mantiss, хм, а ведь и правда, по сути город...
hippocamus, спасибо за развитие идеи!

P.S. Очень хотелось бы всё же услышать комментарий по поводу морских тюрем.
Docent Picolan
21 Oct 2008, 19:16
что касается стен - когда-то они точно у нас будут - идея вообщем-то лежит на поверхности - много раз предлагалась - но пока как вы видите ей не суждено было реализоваться.. (хотя забор-частокол я понится делал).
нужны полноценные стены, нужны разные виды стен - в том числе и описанные выше стены, декорации и возможно даже целый небольшой ландшафт - для "культурных" подземелий. а раз нужны - значит будут, вопрос только когда.
Чёрный Абишай
21 Oct 2008, 20:30
По поводу декоративных объектов... Хотелось бы видеть виды почв в стиле мощёной дороги, деревянного пола(для РПГ может пригодиться). Ну виды почв это громко сказано, а вот поля наподобии проклятого поля магического поля - в самый раз
Лентяй
23 Oct 2008, 15:04
согласен.
А если такой обьект - Шаткий мост (выглядит как тонкий деревянный мостик над пропастью, покачивается из стороны в сторону) - при рохождении по нему герой теряет 15% численности всех нелетающих существ. (почти как в водовороте)
Зачем:
- как деоративный обьект. В героях с мостами плохо почему-то.
- как лишний повод игроку задуматься - стоит ли пройти по мосту, скажем, взять ресурсов\артефактов (если конечно мы главным героев в какой-нибудь Ж***, где героя с одним скелетом не взять)
но тогда придется пройтись по мосту два раза.
Или же скоротать пару-тройку дней пути, потеряв войска, или же искать обходной маршрут..
Docent Picolan
23 Oct 2008, 18:22
да, шаткий мост вообщем-то сделать можно. как одну из разновидностей мостов
В ходе обдумывания границ применимости уникального ресурса (ранее известного как мифрил

)родилась мысль об отрицательной удаче. Собственно, идея добавить отрицательную мораль появилась уже давно, но про объекты на стратегической карте, понижающие удачу, я еще не читал.
Раз существует на объект "могила воина", понижающая мораль, то почему бы не появиться на море некоему "кораблю на рифах", содержащему артефакт, но понижающему удачу (на -3)?
также неплохо было бы добавить лепрекону из мистического сада такое действие, но ослабленное (-1). "Ограбил лепрекона - к неудаче"
Mantiss
24 Oct 2008, 10:02
Мне идея с "неудачным" объектом нравится. А то как-то редко удача в минуса падает.
Как варианты:
Волшебное зеркало: Первому посетившему дает бонус (ну хотя бы артефакт), а перед остальными разбивается и дает -3 к удаче.
Давать неудачу (-1) при посещении пустых домиков отшельников.
Давать неудачу (-1) при посещении хижины ведьмы, если отказался от навыка.
Правда, при этом для AI изменится ценность изменяемых объектов

Думаю, надо некоторых "утопленников" сделать ещё и неудачниками.
Mantiss
24 Oct 2008, 10:56
А вот и не поменяется ничего для компьютера ;-)
- Зеркало эквивалентно могиле воина. => ценность приблизительно та же
- Пустые домики он никогда не посещает.
- От навыков никогда не отказывается.
hippocamus
24 Oct 2008, 13:47
Фонтан может давать отрицательную удачу. Только в реале это никак не проявляется...
Docent Picolan
24 Oct 2008, 13:55
идея с зеркалом очень даже..
а что толку, отрицательная удача же не работает
Mantiss
24 Oct 2008, 15:39
Это почему? Да и даже если так - бонусы-то снижаются....
Если не ошибаюсь, её собирались включить в ХотА
Alex-EEE
24 Oct 2008, 18:21
Можно сделать домик. в котором за неудачу в некотором действии (пока не знаю каком) отбирался бы какой-то навык полностью, например. герой не смог победить кого-то, и потерял мудрость.
И сделать проклятые артифакты. Которые можно снять только в специальном домике за деньги или за жертвы солдат.
Например, Пояс Женщины (герой меняет пол - число очков хода уменьшается, мана снижается на 30%.
Такие артефакты можно будет на беду найти в скелетах или от убитого врага (когда они автоматически надеваются).
Tamerlan
24 Oct 2008, 21:20
я не против,но это вороство. почему?
1) во вторых героях было
2) в арт-ах не раз обсуждалось
3) насчет пояса женжины- как он поменяет пол особи женского пола?
хотя это и воровство, можно провести под названием старые нароботки
Alex-EEE
24 Oct 2008, 23:08
Цитата(Tamerlan @ 24 Oct 2008, 22:20)
я не против,но это вороство. почему?
1) во вторых героях было
2) в арт-ах не раз обсуждалось
3) насчет пояса женжины- как он поменяет пол особи женского пола?
хотя это и воровство, можно провести под названием старые нароботки

С терминами поосторожнее.
Во вторых героях много чего было. Это не помешало часть перенести в 3.
Пол не подменяет, просто так называется. Такой пояс был в Baldur's Gate. просто неплохая идея.
Docent Picolan
24 Oct 2008, 23:21
Цитата
я не против,но это вороство. почему?
какое к чёрту воровство? это традиция, причём
классическая - в тех же Героях 3 полно объектов, залкинаний и артефактов из Героев 2 (есть даже полностью скопированный элемент - кнопка "Уволить" = заклинание "Берсерк" из Homm2), а Герои 2 в свою очередь имеют в арсенале половину объектов и
абсолютно все артефакты из Героев 1.
короче - список можно продолжать бесконечно. Игра Герои подразумевает серию - и любые "перетасовки" материалов из игр серии не то что "воровство" - они даже поощряются и очень любимы игроками.
----
а теперь по теме:
Цитата
И сделать проклятые артифакты
будут, в версиях после 1.0.
Mantiss
25 Oct 2008, 08:33
Не любые перетасовки между сериями поощряются игроками. Меня например значки навыков из двойки в WoG просто бесили, пока я не полез в ресурсы и не вернул все как было в SoD.
Лентяй
25 Oct 2008, 15:14
И при чем здесь тюрьма вобщеее?????
Docent Picolan
25 Oct 2008, 15:41
Цитата(Mantiss @ 25 Oct 2008, 09:33)
Не любые перетасовки между сериями поощряются игроками. Меня например значки навыков из двойки в WoG просто бесили, пока я не полез в ресурсы и не вернул все как было в SoD.
ну, это не перетасовка - это "полностью скопированный элемент" - как я писал в прошлом посте о кнопке Уволить монстра, являющейся копией заклинания Берсерк из вторых.
а под перетасовкой предполагается
стилизация под конкретную версию.
Tamerlan
25 Oct 2008, 19:35
Предлогаю обьект- эльдорадо.
обьект может посетить только герой с орлиным глазом или разведкой 3 степени(появится повод выучить эти навыки хотябы второстепеным героем.)
охрана:
страж города из замка(один штук)
300-500 золотых големов
100-150 алмазных големов
на всех защитников будет наложено благословение на 50 ходов- на врагов- проклятье на 50 ходов и замедление на 10 ходов
награда: уровень героя*10000 золота+ 10-15 мифрила(или что там будет? это как голосование покажет)+случайный арт.
Лентяй
26 Oct 2008, 07:56
гм. похоже на мдификацию пирамиды... а не слишком ли мало големов, для такой ОГромной награды?
Alex-EEE
26 Oct 2008, 08:39
Цитата(Лентяй @ 26 Oct 2008, 08:56)
гм. похоже на модификацию пирамиды... а не слишком ли мало големов, для такой ОГромной награды?
На самом деле, идея хорошая. Можно давать по 4000 на уровень героя, артефакт и мифрил. Число стражников рэндомить, как и число мифрила.
Получится, что крутой герой получит денег примерно как в утопии драконов, и артефакт, то есть этакая специальная утопия.
Давать зайти только знающим разведку.
Можно и для других навыков что-то придумать. Например, только знающий навигацию может посетить прибрежную Хижину Старого Пирата, который за 5000 золота откроет место под объектом типа обелиска или тп, куда можно зайти и получить набор артефактов или пачку разных ресурсов.
Например, только знающий Archery может посетить Стрельбище Вольных, где может сразиться со снайперами и выиграть ресурсы или набор артефактов.
Docent Picolan
26 Oct 2008, 15:10
про конкретные примеры ничего сказать не могу, но специлизирующиеся по вторичным навыкам объекты - идея хорошая.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.