Elghinn
05 Oct 2008, 15:23
1. Грибные кольца разве не жилище троглодитов?
2. Насчет конного поста- уже есть конюшня в Замке и обьект с ее свойствами, или это другое?
Docent Picolan
05 Oct 2008, 15:25
2. это смена лошади - а именно - полное восстановление запаса хода - единожды.
Миханик
06 Oct 2008, 07:02
Цитата(Algor @ 01 Oct 2008, 15:38)
Интересно было бы видеть артефакт или навык (возможно усиление "Поиска пути"), позволяющий при активации снизить количество очков движения героя в 4 раза (на сутки). Но там где пройдет герой с активированным навыком/артефактом, появляется или исчезает дорога (на выбор игрока).
Цитата(Ivor @ 01 Oct 2008, 16:15)
Не получится. В TE есть класс Terraformer, с невнятной абилкой. Я предлагал заменить её на строительство дорог, но мне ответили, что на карту можно выложить только один спрайт - угол дороги. Т.е. все дороги будут из уголков.
а чёрта с два не получится. Я Великий как раз недавно написал скрипт про это - герой со специальностью "строитель дорог". заковырка с уголками действительно была, но она решается. так что матподдержка идеи есть.
Цитата(Alex-EEE @ 01 Oct 2008, 19:45)
Было бы клево сделать следующие объекты:
1) шахту митрила (1 в день) со сменяющимся цветом флажка владельца (поставить в нее сильную охрану из големов, элементалов или магов), а то сейчас ее охраняют только внешние монстры обычно 1-3 уровней, и то не всегда:-)
нуу, должен заметить, что некий никому не известный Миханик выложил такой скрипт на форуме ещё с год назад. хотя, я думаю, линка уже просрочена. однако в любом случае делать ничего не надо.
кстати.
Цитата(Docent Picolan @ 01 Oct 2008, 19:53)
мифрила не будет в HotA.
то есть - совсем не будет?! по-моему, слишком радикально. то есть, концепцию мифрила можно и нужно пересмотреть, но выкидывать его нафиг - это уже слишком. люди же старались. да и то - не стоит ставить игроков перед дилеммой типа вог с мифрилом/хота с новым генератором карт (например). оставить мифрил как опцию стоило бы.
от себя добавлю идею объекта "Гавань" - позволяет по/разгружать корабли без траты всего хода. можно комбинировать её с верфью.
или ещё каких-нибудь сундучков понадобавить... скажем, выбор между бонусами морали/удачи (временно) и небольшим кол-вом камней/золота. (скрипт уже есть

)
можно также взглянуть на эту тему. возможно, удастся вытащить отсюда идею. я это представляю себе как сильно расширенный вариант хижины провидца, скомбинированной с банком существ. хотя всё же бредовато.
Karbofos
06 Oct 2008, 18:41
А как бэ мою идейку о лампе джиннов не заметили?
Docent Picolan
06 Oct 2008, 18:52
Цитата
А как бэ мою идейку о лампе джиннов не заметили?
звиняйте, забыл отписаться. идея неплохая - по крайней мере там это смотрелось неплохо. вообще собирались делать лампу по стандарту героев 2, но можно конечно и чуть развить идею. хотя - излишние усложнения, тоже минус.
Цитата
то есть - совсем не будет?! по-моему, слишком радикально. то есть, концепцию мифрила можно и нужно пересмотреть, но выкидывать его нафиг - это уже слишком. люди же старались
ну вог 3.58 никто ведь не запрещал. старались - и отлично, в него играли уже четыре года и будут играть ещё как минимум столько же..

у нас всё-таки радикально другой проект и любые очень сильно влияющие на игру идеи нежелательны.
возможно, в будущих версиях можно подумать над тем чтобы включить его в качестве опционального. но сделать его полноценным ресурсом - долгая и тяжёлая работа, нужно множество рассчётов, заново пересмотреть баланс..
Цитата
да и то - не стоит ставить игроков перед дилеммой типа вог с мифрилом/хота с новым генератором карт (например).
м..

в основном от нас ждут всё-таки не генератора карт, хотя и его тоже.
Цитата
оставить мифрил как опцию стоило бы.
разве что после второй версии.
Цитата
от себя добавлю идею объекта "Гавань" - позволяет по/разгружать корабли без траты всего хода. можно комбинировать её с верфью.
или ещё каких-нибудь сундучков понадобавить... скажем, выбор между бонусами морали/удачи (временно) и небольшим кол-вом камней/золота. (скрипт уже есть )
возможно, возможно.. это уже смотрится намного более реально чем полноценный новый ресурс
Karbofos
06 Oct 2008, 19:43
Еще порция идей моего, несомненно, больного воображения:
-Аналог арены - Святилище. Дает на выбор +2 magic Power/ +2 Knowledge. Если уж вводить аналоги, то абсолютно для всех строений в игре.
-Капелла. В следующем бою все ваши войска доброго мировоззрениябудут под базовой молитвой. Раз в день работает.
-Разрушенная часовня. Противоположность Капелле, особенно если нарисовать ее в зловещих тонах. В следующем бою герой может кастовать заклинание "оживить мертвецов". Не столь и круто, хотя может показаться таковым. Работает также раз в день.
-Знаки разрушения. Дополняем цикл строений, дающих бонусы определенным типам существ. Существа злого мировоззрения (но не нежить) начинают бой с жаждой крови и базовым контрударом. Опять же, раз в день.
-Каменный идол. А это зденьице дает войскам нейтральног мировоззрения (т.е,, если мне не изменяет память, крепости, цитадели, сопряжению, и вообще нейтралам) начинать бой с базовой радостью, базовой удачей и базовой каменной кожей.
Если чуть подбалансировать (не факт, что я удачно бонусы раздал этим зданиям), будут отличные строения на карте. Каждой расе подойдет что-то одно из вышепредложенного.
-добавить еще типов гарнизонов: у нас есть горизонтальный, вертикальы\ный гарнизон, а есть гарнизон уголком. Он без вменяемой анимации, хоть и нарядный, да еще и может ставиться только единственным способом. Надо, чтоб этот уголок мог в разные стороны глядеть.
Docent Picolan
06 Oct 2008, 19:52
Цитата
-Аналог арены - Святилище. Дает на выбор +2 magic Power/ +2 Knowledge. Если уж вводить аналоги, то абсолютно для всех строений в игре.
насчёт "аналогов для всех" не согласен, зачем?
а сама идея - хорошая.
Цитата
-Капелла. В следующем бою все ваши войска доброго мировоззрениябудут под базовой молитвой. Раз в день работает.
-Разрушенная часовня. Противоположность Капелле, особенно если нарисовать ее в зловещих тонах. В следующем бою герой может кастовать заклинание "оживить мертвецов". Не столь и круто, хотя может показаться таковым. Работает также раз в день.
-Знаки разрушения. Дополняем цикл строений, дающих бонусы определенным типам существ. Существа злого мировоззрения (но не нежить) начинают бой с жаждой крови и базовым контрударом. Опять же, раз в день.
-Каменный идол. А это зденьице дает войскам нейтральног мировоззрения (т.е,, если мне не изменяет память, крепости, цитадели, сопряжению, и вообще нейтралам) начинать бой с базовой радостью, базовой удачей и базовой каменной кожей.
тоже идеи хорошие, хотя, конечно, на картах без какого-то типа городов (допустим, злых) "злой" объект будет бесполезен.
Цитата
добавить еще типов гарнизонов: у нас есть горизонтальный, вертикальы\ный гарнизон, а есть гарнизон уголком. Он без вменяемой анимации, хоть и нарядный, да еще и может ставиться только единственным способом. Надо, чтоб этот уголок мог в разные стороны глядеть.
воговский что ли? уголок?
Думаю мефрила не надо.
Чего боятся люди - да, да, люди боятся непонятного! (с)
И лампу усложнять не надо, а мне еще кажется и не нужна она, вот в первых от нее был толк.
А сейчас же джинны живут у волшебника.
Добавлено ([mergetime]1223312085[/mergetime]):
Думаю мефрила не надо.
Чего боятся люди - да, да, люди боятся непонятного! (с)
И лампу усложнять не надо, а мне еще кажется и не нужна она, вот в первых от нее был толк.
А сейчас же джинны живут у волшебника.
Karbofos
06 Oct 2008, 19:59
Цитата(Docent Picolan @ 06 Oct 2008, 20:52)
тоже идеи хорошие, хотя, конечно, на картах без какого-то типа городов (допустим, злых) "злой" объект будет бесполезен.

Да, это недостаток. С другой стороны, банк, дающий вампиров, тоже не столь уж и нужен не-нежити. Разве только для быстрого старта. И ничего, стоит на карте и не чувствует себя ущербно.
Цитата(Docent Picolan @ 06 Oct 2008, 20:52)
воговский что ли? уголок?
Вот этот вот:

Он вполне неплох, просто у него не анимации, поэтому на карте он смотрится неказисто. Пусть у него хотя бы окошко загорается и гаснет.
Docent Picolan
06 Oct 2008, 20:04
оно ворованный. откуда не знаю, но мы всё же стараемся делать сами.. да и не в стиле героев он. полная изометрия - это скорее для четвёрки.
hippocamus
06 Oct 2008, 22:17
Насчёт мифрила следующая мысль:
Кто играл в он-лайн РПГ, тот знает, что такое элитный ресурс...
Вот точно так же можно сделать Мифрил - например, за выполнение квестов его давать... или на карте будет где-то лежать, но не появляться вместо костров и прочего. Его можно задействовать в дисбалансных местах, таких как - оружейник, изумрудная башня, которые как идея хороши, но слишком дисбалансны. А с помощью элитности мифрила можно контролировать их использование.
Mantiss
06 Oct 2008, 22:42
Это башня римская из Settlers 2.
Docent Picolan
06 Oct 2008, 22:44
Цитата(Mantiss @ 06 Oct 2008, 23:42)
Это башня римская из Settlers 2.
точно. чувствовал что-то знакомое
Чёрный Абишай
08 Oct 2008, 00:06
Резиденция Гильдии Шпионов
Ну есть одна идейка, что если в этом здании дать возможность за высокую цену просмотреть город противника, и не просто просмотреть на карте а заглянуть на экран города, и в гильдию магов и в скупленных и не скупленных существ?
hippocamus
08 Oct 2008, 01:01
Хм. Можно, но нужно работать с кодом.
Нужно того игрока поставить союзником, и инициировать заход героем в город. При выходе снять союзничество.
Цитата(hippocamus @ 08 Oct 2008, 01:01)
Хм. Можно, но нужно работать с кодом.
Нужно того игрока поставить союзником, и инициировать заход героем в город. При выходе снять союзничество.
... и не забыть заблокировать возможность найма героя в таверне.
... и чтоб карта не открылась не дай бог.
... и чтоб из боковой панельки в интерфейсе города нельзя было заодно и другие города глянуть нахаляву.
... и чтоб при отсутствии других врагов не выиграть карты автоматом.
... и информацию в таверне заблокировать.
... и ...
Vade Parvis
08 Oct 2008, 13:40
Парочка мелких идеек, насчёт внешнего вида. Насколько я понимаю, в основном это не трудно реализовать в плане кода.
1. Сделать разные варианты внешнего вида гарнизонов, соответствующие существующим городам. гарнизоны - заменяющие стандартные, приоритет при замене - ближайший из городов, находящихся в определённом радиусе вокруг гарнизона, ежели вблизи нет городов или два города на одинаковом расстоянии - то тип определяется по почве, на которой стоит гарнизон. Имхо, это было бы отличным косметическим нововведением.
2. Существующий колодец излишне пасторальный, по внешнему виду соответствует гражданским постройками Замка. Вчера появилась мысль насчёт альт. вариантов колодца: просто каменный колодец, без крыши и ворота, возможн, более грубая кладка; "журавль"; каменный колодец, из которого выходит розовато-красное свечение, как у усилителя некромантии, и т. п. Вариант без крыши и ворота точно не помешал бы, имхо. Он много более логичен в пустыне, на грязи, камнях, на магматической почве.
3. Навеяно вторыми Дисайплами. А что если сделать ландшафтные обьекты-дома? Которые бы при генерации карты заменяли бы некоторую часть деревьев и прочих элементов ландшафта (но только "на краю" зарослей или вместо отдельных - думаю, это можно реализовать скриптами) вблизи от городов, и чем ближе к городу - тем больше этих одно-двухклеточных домов. Определение типа - таналогично с гарнизонами, по типу ближайших городов и земель, на которых стоит город. Кроме того, можно было бы сделать, чтобы при генерации карты они заменяли небольшую часть ландшафта возле таких обьектов, как мельницы, арены, лагери наёмников/беженцев (в таком случае - палатки) и т. п.
Даже если не делать никаких скриптов по генерации - все равно очень хотелось бы увидеть дома обьектами для редактора.
4. Это, думаю, будет в любом случае, но всё ж... Безусловно стоит увеличить разнообразие хижин провидцев, в т. ч. сделать водное квестовое здание, как в четвёрке.
P.S. сорри, если повторил чьи-то идеи, тему целиком не прочёл ещё.
hippocamus
08 Oct 2008, 18:43
Цитата(Algor @ 08 Oct 2008, 13:12)
... и не забыть заблокировать возможность найма героя в таверне.
не наймёшь. ведь герой будет занимать нижний слот
Цитата(Algor @ 08 Oct 2008, 13:12)
... и чтоб карта не открылась не дай бог.
если вовремя перехватить, не успеет
Цитата(Algor @ 08 Oct 2008, 13:12)
... и чтоб из боковой панельки в интерфейсе города нельзя было заодно и другие города глянуть нахаляву.
свои? пожалуйста
Цитата(Algor @ 08 Oct 2008, 13:12)
... и чтоб при отсутствии других врагов не выиграть карты автоматом.
только по передаче хода
Цитата(Algor @ 08 Oct 2008, 13:12)
... и информацию в таверне заблокировать.
там будет твоя информация
Docent Picolan
08 Oct 2008, 18:52
Цитата(Vade Parvis @ 08 Oct 2008, 14:40)
1. Сделать разные варианты внешнего вида гарнизонов, соответствующие существующим городам. гарнизоны - заменяющие стандартные, приоритет при замене - ближайший из городов, находящихся в определённом радиусе вокруг гарнизона, ежели вблизи нет городов или два города на одинаковом расстоянии - то тип определяется по почве, на которой стоит гарнизон. Имхо, это было бы отличным косметическим нововведением.
2. Существующий колодец излишне пасторальный, по внешнему виду соответствует гражданским постройками Замка. Вчера появилась мысль насчёт альт. вариантов колодца: просто каменный колодец, без крыши и ворота, возможн, более грубая кладка; "журавль"; каменный колодец, из которого выходит розовато-красное свечение, как у усилителя некромантии, и т. п. Вариант без крыши и ворота точно не помешал бы, имхо. Он много более логичен в пустыне, на грязи, камнях, на магматической почве.
3. Навеяно вторыми Дисайплами. А что если сделать ландшафтные обьекты-дома? Которые бы при генерации карты заменяли бы некоторую часть деревьев и прочих элементов ландшафта (но только "на краю" зарослей или вместо отдельных - думаю, это можно реализовать скриптами) вблизи от городов, и чем ближе к городу - тем больше этих одно-двухклеточных домов. Определение типа - таналогично с гарнизонами, по типу ближайших городов и земель, на которых стоит город. Кроме того, можно было бы сделать, чтобы при генерации карты они заменяли небольшую часть ландшафта возле таких обьектов, как мельницы, арены, лагери наёмников/беженцев (в таком случае - палатки) и т. п.
Даже если не делать никаких скриптов по генерации - все равно очень хотелось бы увидеть дома обьектами для редактора.
4. Это, думаю, будет в любом случае, но всё ж... Безусловно стоит увеличить разнообразие хижин провидцев, в т. ч. сделать водное квестовое здание, как в четвёрке.
P.S. сорри, если повторил чьи-то идеи, тему целиком не прочёл ещё.
1. да, это было бы красиво - возможно что-то подобное сделаем. очень маловероятно что в первой версии - как вы сами понимаете сейчас есть более важные объекты..
2. вот это не проблема, можно сделать.
3. как чисто декоративное - да, возможно неплохо. ну тут как с первым пунктом - если найдётся на это время.
4. а.. да-да, это планировалось - спасибо что напомнил. у меня этого в списке почему-то не было написано..
Vade Parvis
08 Oct 2008, 19:24
Docent Picolan, спасибо за ответы

Цитата
4. а.. да-да, это планировалось - спасибо что напомнил. у меня этого в списке почему-то не было написано..
Не за что! Рад, что помог
Добавлено ([mergetime]1223483088[/mergetime]):
Ещё пара предложений по косметическим изменениям...
5. Вспомнил свою старенькую идею насчёт тюрьмы - хорошо для антуража было бы сделать её не исчезающей после освобождения героя... Скажем, сделать обе её клетки доступными для входа, и освобожденный герой появляется на незанятой вошедшим.
6. Врата подземного мира, конечно, очень красивы, но не всегда такие грозные уместны, имхо. Можно было бы сделать что-то вроде тех, что в четвёрке, подъем/спуск... И/или универсальные, как и стандартные, но не такие откровенно "зломировозренческие")
hippocamus
08 Oct 2008, 19:54
3. Не нужно ничего заменять. Просто ставить на уже существующие препятствия. Маленькие непосещаемые домики 1-2 клеточные будет просто супер.
5. Тюрьма считается героем. Вроде как нейтральный герой. Поэтому она не исчезает, а заменяется на героя уже с флажком. Хотя можно потом оставить на том месте её деф как ландшафтный элемент, непосещаемый.
6. Да, неплохо. А можно и ещё грознее.
Vade Parvis
08 Oct 2008, 20:11
hippocamus,
Цитата
3. Не нужно ничего заменять. Просто ставить на уже существующие препятствия.
Точн... Как-то не подумал даже...
Цитата
Маленькие непосещаемые домики 1-2 клеточные будет просто супер.
Ага

Это очень оживит местность.
Цитата
5. Тюрьма считается героем. Вроде как нейтральный герой. Поэтому она не исчезает, а заменяется на героя уже с флажком.
Понятн, не знал... Но то, что проблема легкорешаема - радует)
Цитата
А можно и ещё грознее
Кстати да
Docent Picolan
08 Oct 2008, 20:36
6. да, можно. тоже как чисто косметическое.. допишу в первый пост где было про гарнизоны.
Intofire
08 Oct 2008, 21:03
Было бы хорошо, если в игру будут добавлены красивые водопады. Ещё нужно поменять вид разрушения городов(Если такая возможность останется в ХотА).
Docent Picolan
08 Oct 2008, 21:46
разрушение городов решили отложить на далёкий "потом" или отказаться от него вовсе.
Karbofos
09 Oct 2008, 11:39
Раз уж говорить о декоративной части героев, то неплохо было бы и города отрисовать в двух вариантах. Достаточно, чтобы они немного отличались (не обязателньо рисовать с нуля новую модель), а глаз радовать будет, и притом сильно. Ведь замки - самый используемый игровой объект.
А среди декоративных домиков не забыть нарисовать избушку, у которой будет из трубы дым идти.

Плюс совершенно потрясающие выложенные где-то в другой части форума кем-то стили оформления рамки игры добрый-злой-нейтральный тоже были бы очень к месту.
hippocamus
09 Oct 2008, 12:44
Рамки выложены Доцентом, и будут использоваться обязательно.
Intofire
09 Oct 2008, 15:29
А можно на них посмотреть?
Spartak
09 Oct 2008, 15:53
Помоему они на подфоруме Твердыни...
Добавлено ([mergetime]1223556814[/mergetime]):
Нет, в твердыне нет, но где-то они точно были, я ведь сам лично видел....
Docent Picolan
09 Oct 2008, 19:47
Цитата(hippocamus @ 09 Oct 2008, 13:44)
Рамки выложены Доцентом, и будут использоваться обязательно.
во-первых - боюсь разочаровать, но использоваться будут не те что были выложены.
во-вторых - это не в первой версии, в какой именно - пока вопрос. вообщем-то нововведение само по себе достаточно легко реализуемое - так что вполне можно ожидать в 2.0, или промежуточных. (может, 1.3)
Добавлено ([mergetime]1223570842[/mergetime]):
Цитата(Spartak @ 09 Oct 2008, 16:53)
Помоему они на подфоруме Твердыни...
Добавлено ([mergetime]1223556814[/mergetime]):
Нет, в твердыне нет, но где-то они точно были, я ведь сам лично видел....
не ищите их, насколько я помню я их отовсюду удалил.
Karbofos
09 Oct 2008, 20:28
Цитата(Docent Picolan @ 09 Oct 2008, 20:47)
не ищите их, насколько я помню я их отовсюду удалил.
Зачем?
Docent Picolan
09 Oct 2008, 20:53
Цитата(Karbofos @ 09 Oct 2008, 21:28)
Цитата(Docent Picolan @ 09 Oct 2008, 20:47)
не ищите их, насколько я помню я их отовсюду удалил.
Зачем?
мм..... были причины.
Vade Parvis
12 Oct 2008, 15:03
Ещё одна идейка... Пришла в голову давно, да и благополучно забылась, сча вспомнил.
Тюремный корабль. Кургузое, неуклюжее судно, фактически - баржа, переделанное из боевого корабля или торгового/транспортного судна, и стоящее на приколе. Мачты спилены, на палубе разномастные грубые деревянные надстройки, и т. п. Фактически - полный аналог тюрьмы.
Обьект имеет реальный прототип, такие штуки были в Англии в XIX (или ещё в конце XVIII века? Не помню уже

). Иллюстрацию сча найти не могу, к сожалению, но предствить такую штуку, думаю, легко

Кстати, насчёт тюрем: возможн неплохо было бы сделать опционально необходимость сразиться с охраной тюрьмы, как вариант - с укреплениями (скажем - чтобы мощь гарнизона и уровень укреплений зависил от уровня героя-заключённого). С тюремным кораблём укрепления, конечн, совсем не стыкуются, но там можно было бы сделать какие-нибудь другие усложняющие битву особенности.
P.S. Ещё как вариант морской тюрьмы - просто укрепление посреди моря, на крошечном острове. Правда, с таким обьектом точно пришлось бы озаботиться отрисовкой ландшафтного обьекта с тем же дефом после освобождения, так как исчезающий остров - это уж слишком)
Kshishtov
13 Oct 2008, 00:27
кстати летающий остров..неплохо бы смотрелся.
Всем хорошо известны хижины, где можно изучить заклы нижних уровней (1-2-3). предлагаю сделать соответствующие хижины и для заклов боле высоких уровней (4-5).
Но, естественно, не давать их там на халяву каждому встречному герою, а сделать слдующие ограничения:
- необходимый минимальный уровень героя
- битва с сильной охраной, чье количество и сила зависит от закла и игрового времени
- еще 1 вариант: покупка закла за не слабую цену. причем заранее не известно какое именно заклинание тебе попытаются всучить

, а известен, скажем, только его уровень ну и, возможно, школа.
И еще: чтобы эти хижины не плодили огромное количество героев, знающих "врата города", "армагедон" и т.п. сделать их "одноразовыми"
hippocamus
13 Oct 2008, 13:14
4-й надо. А 5-й не надо, т.б. что есть пирамиды.
А для 4-го есть графика объекта.
GORynytch
13 Oct 2008, 15:49
Ну да, в "патче новых объектов" есть 2 или 3 новых варианта Магической святыни. Их нужно только откорректировать под графику Героев 3 и будет
Docent Picolan
13 Oct 2008, 19:42
Цитата
Всем хорошо известны хижины, где можно изучить заклы нижних уровней (1-2-3). предлагаю сделать соответствующие хижины и для заклов боле высоких уровней (4-5).
подобная идея была предложена, и даже более того - я делал для 4-х и 5-х святынь объекты - хотя и не выкладывал их..
Цитата(hippocamus @ 13 Oct 2008, 14:14)
4-й надо. А 5-й не надо, т.б. что есть пирамиды.
А для 4-го есть графика объекта.
где?
Цитата
4-й надо. А 5-й не надо, т.б. что есть пирамиды
нну.. пирамиды одно, а это - другое.. возможное имеет смысл ограничить список заклинаний, которые могут попаться в этих объектах. конечно, ни полётов, ни TP, ни DD, ни армагеддонов не давать, а ограничиться какими-нибудь Жертвами, цепной молнией и т.д.
hippocamus
13 Oct 2008, 21:02
Для 4-го?
Чёрная часовня с искорками. Которая связана со скриптом "Забытая святыня" и даёт случайное благословение переночевавшему в ВоГе.
Vade Parvis
13 Oct 2008, 21:28
Да, святыни высоких уровней - безусловно не помешают

Кстати, возвращаясь к визуальному исполнению - может, стоит сделать святыни чуточку менее абстрактными, как считаете? Убрать книжечку, сделать внутреннее пространство таким, чтобы здание ощущалось бОльшим. При этом оставив визуальное исполнение максимально похожим... Хотя, не особо это нужно - они и так хорошо смотрятся очень. Но, как минимум, убрать несколько нелепую руку с крыши святилища магического Жеста - точно стоило бы, имхо.
Опять-таки - можно было бы сделать и святыни "ландшафтными"... Для камней и пустыни - потрескавшиеся, обветренные, для болота - заросшие растениями, опять-таки - "состаренные", и т. п. ... Возможно - стоило бы сделаь их внешний вид эдаким сочетанием стандартных святилищ и замковых магических гильдий.
Docent Picolan
13 Oct 2008, 21:38
Цитата(hippocamus @ 13 Oct 2008, 22:02)
Для 4-го?
Чёрная часовня с искорками. Которая связана со скриптом "Забытая святыня" и даёт случайное благословение переночевавшему в ВоГе.
воговские объекты мы использовать не будем, к тому же мне кажется что у меня "вариация на тему" получилась никак не хуже (а может и лучше.

) - более того - они просто перекрасили стандартный, а я же попробовал (используя в качестве шаблона три стандартных) сделать всё-таки чётвёртый новым, назвав его Святыней Магического Шара. ну думаю из названия понятно что сверху там имеется некий шарик.
Vade Parvis
13 Oct 2008, 22:13
Docent Picolan, я надеюсь - это не окончательное название?

Блин, постоянно забываю вопрос задать...
1. Планируется ли изменение внешнего вида святилища (неуязвимость героя, пока он в нём)? Здание-то очень симпатичное, но слишком уж земного, христианского вида... Да и нелогично немного, что какая-то церквушка останавливает любого врага.
Предлагаю вариант - Храм отражений. Внутри храма пространство искажается и преломляется, и враг в принципе не может найти героя внутри, так как они будут на разных пластах реальности. А церквушку каким-нибудь другим обьектом сделать - слишком уж красивый и атмосферный спрайт, чтобы его убирать насовсем...
2. Ежели святилище будет переделано в храм отражений или нечто подобное, то можно было бы сделать какие-то отрицательные последствия пребывания в нём, вплоть до очень серьёзных.
Очень хотелось бы услышать мнение по этому поводу...
Docent Picolan
13 Oct 2008, 22:18
Цитата
Docent Picolan, я надеюсь - это не окончательное название?
а чё такого?

шар - нормально звучит
Цитата
Блин, постоянно забываю вопрос задать...
1. Планируется ли изменение внешнего вида святилища (неуязвимость героя, пока он в нём)? Здание-то очень симпатичное, но слишком уж земного, христианского вида... Да и нелогично немного, что какая-то церквушка останавливает любого врага.
Предлагаю вариант - Храм отражений. Внутри храма пространство искажается и преломляется, и враг в принципе не может найти героя внутри, так как они будут на разных пластах реальности. А церквушку каким-нибудь другим обьектом сделать - слишком уж красивый и атмосферный спрайт, чтобы его убирать насовсем...
2. Ежели святилище будет переделано в храм отражений или нечто подобное, то можно было бы сделать какие-то отрицательные последствия пребывания в нём, вплоть до очень серьёзных.
Очень хотелось бы услышать мнение по этому поводу...
1. вообще-то не планировалось - по сути дела имеется ввиду духовная защита..
2. переделывать - не будем. можно сделать другой, новый объект с похожими свойствами - но заменять что-либо из классических - это нельзя, да и не нужно.
hippocamus
13 Oct 2008, 22:39
Насчёт нелогичности - в героях много условностей.
Например, в 2-ке арт часто защищался каким нибудь старичком, который не хотел тебе давать его, пока ты не принесёшь хреновину или не получишь навык. Неужто этого старикашку нельзя замочить? Можно, но - так неинтересно. Как, кстати и ключника
Vade Parvis
13 Oct 2008, 22:53
Docent Picolan,
Цитата
а чё такого? шар - нормально звучит
, нормально, но в сочетании с "магическим" - веселит

Тогда уж лучше сфера

Кстати, как вариант для пятого уровня - святилище магической экумены. Слово экумена здесь подходит, имхо, ведь 5-й ур. - это вершина известной человеку магии, предел известного, и подразумевается охват всего многообразия известной магии для овладения им... Обьяснение сумбурное и маленьк дурацкое - не удаётся в столь поздний час толком сформулировать - но общая мысль, думаю, понятна всё равно

Понятно

Да, сделать похожий по свойствам обьект - это было бы очень хорошо - святилище, конечн, очень приятно на вид, но далеко не на всех ландшафтах адекватно смотрится...
P.S. Просьба всё ж подумать над моим предложением касательно тюрем на море...
Добавлено ([mergetime]1223927624[/mergetime]):
hippocamus, ну да... Но хотелось бы, чтобы их было поменьше

Кстати, насчёт ключника была маниакальная идея... Сделать возможность прорваться силой сквозь врата (только врата ключников, хотя - можно было бы и башни, но без их разрушения), которые бы охраняла армия, которая значительно превосходила бы армию героя по силе, с на несколько уровней более сильным, чем штурмующий, героем-защитником, с замковыми укреплениями и какими-нибудь "игрушками" типа ВоГ-овских заскриптованных "укрепленных" полей битв для гарнизонов - заскриптованные силовые поля и т. п. ... При успешном штурме герой проходит, но больше его (этого героя или любого героя этого игрока) не пропустят ни через какие врата ключника, никакого цвета, и с каждым штурмом армии защитников будут высчитываться по всё более "суровой" формулее относительно героя и его армии.
Docent Picolan
13 Oct 2008, 23:55
Цитата(hippocamus @ 13 Oct 2008, 23:39)
Насчёт нелогичности - в героях много условностей.
Например, в 2-ке арт часто защищался каким нибудь старичком, который не хотел тебе давать его, пока ты не принесёшь хреновину или не получишь навык. Неужто этого старикашку нельзя замочить? Можно, но - так неинтересно. Как, кстати и ключника

имеется ввиду наверное что оба товарища либо ну очень сильные маги, либо воины а ля арнольд шварценеггер в фильме конан-варвар
Vade Parvis
14 Oct 2008, 00:06
Docent Picolan, и пара тысчонок боевых товарищей неподалёку
Light mage
14 Oct 2008, 15:00
Вот мои предложения:
1) Плаха - герой приносит в жертву существ и получает опыт.
2) Храм Моря (Шторма; Пламени; Скалы) - дает случайное заклинание воды (воздуха; огня; земли)
Docent Picolan
15 Oct 2008, 14:44
Цитата(Light mage @ 14 Oct 2008, 16:00)
2) Храм Моря (Шторма; Пламени; Скалы) - дает случайное заклинание воды (воздуха; огня; земли)
вот это, кстати, идея неплохая.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.