Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи новых объектов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Лентяй
Форт Боярский! b.gif
tolich
Для тех кто не в курсе, при чем тут башни Марлетто: башни Мартелло.

Форт Ябард (JBARD)?

Помимо прочего, JBARD - пароль из замка Аламос, MM6...
Etoprostoya
Бхард (Bjard)

Добавлено ([mergetime]1267198855[/mergetime]):
Блин, хотел ведь написать Бхарад (Bjarad).
Vade Parvis
А Бхарад - хорошая мысль smile.gif Только странно, почему выходит такое кол-во Бхарадов. Имхо, "Морской гарнизон" - таки оптимальное название, учитывая идентичную специфику.

Добавлено ([mergetime]1267199285[/mergetime]):
Цитата
Всмысле чтобы штурмующие находились на суше? Так в этом никакого интереса. Интересно как раз чтобы всё действие происходило на фоне борт_корабля-стены.
Дык главное - принципиальная возможность такого штурма. Отсутствие такой возможности (при том, что своим выплывать из приморского города можно практически сходу) очень сильно обесценивает и без того обесцененную воду.

Цитата
Идею морского форта поддерживаю, объект интересный, а давать он должен наверное то же, что обсерватория на суше + защиту гарнизонного корабля.
Мною такое предлагалось для сухопутных объектов (сторожевые башни, кажись) smile.gif В двух словах - сделать их массовыми (радиус обзора капитально мельче, чем у обсерватории) и с возможностью ставить гарнизон (предлагавшийся радиус контроля в 2-3 клетки будет очень кстати), а обсерватории урезать в кол-ве. Гарнизонные войска в битве укрыты стенами, при захвате врагом всё "лишнее" открытое пространство снова теряется.
laViper
Может уже писали (с)
Некоторые старые объекты можно было бы доработать:
1)Лагерь наемников,
где наем 1 недельного прироста рандомного существа. По большей части бесполезное строение. Может сделать возможность нанимать любое существо, но которое есть у тебя в армии. Нанимать можно за 1 заезд только 1 тип существ и в количестве до 20% от твоего стака.
Для отсутствия имбы сдлеать а)Раз в неделю за всех героев б)Раз в день но цена растет по 5-10% при каждом заезде.
2)Лавка магий
Предлагает купить (выучить) магию из выбранной школы. Вначале выбираешь школу (вода огонь и т.д.) далее предлагается по одному спелу на каждый из 1-5 уровней. Каждая школа по оплате привязана на ресурс (гемзы сера и т.д.)
3)Караван
Возможность переправить существ выбраному герою/городу. Заходишь в здание, переносишь существ, которых хочешь отправить, и на следующий день они будет у адресата. За переправку платишь 1-2% от стоимости юнитов.
Может сделать и наоборот - возможность забрать юнитов у города/героя к герою, который заехал в здание.
Vade Parvis
1). Лучше, пожалуй, сделать возможность выбора одного типа юнитов из рандомных нескольких.
2). В кач-ве графики - "Рынок времени", являющийся оригинальным геройским спрайтом. Лучше всего сделать заданный заранее список из нескольких случайных заклов, обновляющийся, также как и чёрный рынок, раз в месяц. Когда герой покупает заклинание - оно исчезает из списка продажи. Есть два варианта покупки - более дешёвая покупка свитка и куда более дорогое мгновенное изучение.
3). ППКС, нужен однозначно. Ранее мною предлагалась также более расширенная версия - позволяющая также обменивать со штрафом между собой альтерветки. Впрочем - не знаю, лучше ли всё пихать в один несчастный караван-сарай, или закрепить обмен за какой-нибудь Заставой или холмовым фортом.
SAG19330184
1. да, интересная мысль
2. в ТЕ есть перестройка магической башни, так что не стоит делать работу которую не будут использовать
3. нет, не нужно
laViper
1)Гильдия ветеранов
Здание позволяющее "нанять" одного ветерана из 4х направлений. ("нанять" = получить бонус)
"Следопыт" - вы получаете +50% передвижения и возможность проходить возле нейтральных моснтров по соседним клеткам (т.е. в притык и они не атакают вас)
"Наставник" - все ваши вторичные навыки считаются Эксперт, всем первичным дается +20%. (Бонус первичным навыкам дается только в начале и не распространяется на вновь полученные)
"Лорд" - дает +100% от любого сбора ресурсов (в т.ч. и банки существ и недельные здания) и все нейтральные армии, которые слабее вас желают к вам присоединится за вознаграждение.
"Архимаг" - все заклинания становятся уровня Эксперт (Даже если вы не владете данной школой заклинаний) и после каждой битвы полностью восстанавливает запас маны.

Действует до конца недели, только 1 герой может иметь Ветерана из этого здания. (Как мельницы) Стоимость рассчитывается от уровня и продолжительности. (8 - текущий день недели)*Уровень герой*50
2)Про лагерь наемником - главная идея возможность сделать упор на какое-либо существо именно своей армии.
Туда можно добавить возможность "улучшать" юнитов на уровень выше. Т.е. копейщиков улучшить до стрелков, стрелков в грифонов. Стоимость - полная стоимость юнита до которого улучшаешь. По экономическим затратам это не выгодно - ты теряешь в золоте стоимость улучшаемых существ.
3)Дипломатический центр
*Возможность отдать "дань" любому игроку, чтобы он не мог на тебя нападать или захватывать твои объекты. То есть выбираешь игрока, выбираешь сумму ресурсов. На следующий ход, тот игрок получает предложение. Он может отказаться или принять его. Если принимает - получает дань, но не может технически нападать на этого игрока или захватывать его объекты.
*Стать дипломатом. За плату ваш герой становится "дипломатом". Он не может захватывать объекты, но также его никто не может атаковать из Игроков. Срок действия или неделя или можно выбирать при "покупке"
Astaroth
Выкладываю спрайт объекта - Древний Хранитель.
Основная идея - здесь
Почему Древний Хранитель? Т.е. хранит знания, отдаваемые ему героем. Как предлагал Вейд, может заменить собой рынок времени по выполняемой функции (Даже скрипт сильно менять не надо, достаточно только подправить тексты)


P.S. Спрайт сделан в паре с Vade Parvis'ом
Etoprostoya
И долго вы парились с Вейдом? Где парились?
Vade Parvis
Цитата
P.S. Спрайт сделан в паре с Vade Parvis'ом

Ну, мои тут только начальная идея и выдернутый из НоММ4 спрайт-идейный прообраз, остальное всё - работа Astaroth'а yes.gif

В кач-ве платы за "забывание" Хранитель, пожалуй, может забирать у героя один пункт Знания (т. е. вместе с навыком вбирает и частичку знания в целом).

Цитата(laViper)
3)Дипломатический центр
*Возможность отдать "дань" любому игроку, чтобы он не мог на тебя нападать или захватывать твои объекты. То есть выбираешь игрока, выбираешь сумму ресурсов. На следующий ход, тот игрок получает предложение. Он может отказаться или принять его. Если принимает - получает дань, но не может технически нападать на этого игрока или захватывать его объекты.
Отличная идея насчёт реализации "перемирья" между игроками good.gif Максимально просто и логично.
dark-fjodor
Наклодная почва "чумные земли". Отнимает определённый процент существ героя в каждом слоте (но желательно в рамках разумного), если он к концу хода остаётся на этой почве. При покрытии больших пространств такой почвой герой будет просто вынужден переночевать на "плохой земле". При покрытии небольших пространств и расставлении на такой почве полезных объектов перед героем встанет выбор: либо пожертвовать частью войск, либо тщательно рассчитать мувпоинты.
Можно так же сохранить возможность умирания самого героя при полной потери войск на такой почве, чтобы там особо не сновали герои-разведчики с каким-нибудь одним первоуровневым существом. Можно отменить "заражение чумой" для существ 7-6 уровня, чтобы не было слишком жестоко, но по крайней мере не делать настолько безобидным, как водовороты.
dark-fjodor
Ну... на названии не настаиваю. Да и вообще ни на чём не настаиваю. Просто предлогаю.
П.С.Можно "гиблое место".
Algor
Цитата(dark-fjodor @ 25 Jul 2010, 19:08)
Наклодная почва "чумные земли".

Хорошая идея. Ток иммунитет не только 7+ уровням, но и нежити с элементалями.
Очень полезная штучка для картостроителей получилась бы.
Лентяй
Мы эту идею уже утащили в Фордж, если что.
Etoprostoya
Цитата(Лентяй @ 27 Jul 2010, 09:13)
Мы эту идею уже утащили в Фордж, если что.

"Экологическая катастрофа"?
Bugzy
Откопал у себя в электронном хламе...вдруг пригодится:

"Святыня друидов"

Позволяет выучить на выбор заклинание 4-го уровня за 5 дерева и руды, и по 8 остальных ресурсов.

"Вы остановились у древнего святилища друидов. Хотите ли вы оставить дары духам природы?"



DEF с наброском анимации - http://ifolder.ru/19004289

Сам рисунок прошу строго не судить - это просто пример.

Вот еще подумалось:

"Боченок с дождевой водой"

Восстановливает половину запаса магической энергии

Примерный вид...


только поменьше, конечно...
Dr_Shadow
У меня такое предложение:
На карте же полно всяких обьектов с водой, типа таких:

Добавить им новое свойство Восполнить очки передвижения. Типа лошадь ваша выпила водички и может еще пройти. Посещать этот объект можно не больше одного раза за ход.
Haart of the Abyss
Спасибо, не надо.

1. Хватит специализированного "Водоёма". Из всяких там озёр (тем более замёрзших) пить… Лошадь таки тоже не дура дизентерию хватать.

2. Чтобы сделать их посещаемыми, придётся заменить какой-то из красных квадратиков на жёлтый (а по логике вообще весь периметр надо сделать жёлтым, ибо к такому озеру всё равно с какой стороны подходить). Это повлечёт за собой проблемы на старых картах (включая НВЦшные), созданных без учёта этой фичи. Через эти жёлтые квадраты можно будет попасть туда, куда в Дыхании попасть нельзя.

3. Если превращать декоративные объекты в интерактивные, то зачем ограничиваться озёрами? Давайте дадим героям возможность харвестить лес а-ля варкрафт, вырубая деревья и превращая их в древесину (а заодно пробивая путь на территорию соседа в обход заградительных монстров). Вырубка одной клетки отнимает 1000 очков движения. Герои, владеющие заклинаниями "огненный шар", "инферно" или "армагеддон", могут расчищать лес, не тратя очков движения (но тратя ману; огненным шаром можно вычистить одну клетку, инферно позволяет уничтожить лес в квадрате 2*2, армагеддон — в квадрате 3*3, но, в отличие от предыдущих, не в любом месте, а только с центром на герое), однако при этом древесины не остаётся.

А ещё можно выпаривать море, а полученную соль (восьмой ресурс, однако) продавать на рынке.
feanor
К тому же, на своих картах можно просто воткнуть деф озера магическому колодцу/оазису/водоему etc etc
Silentium
Не знаю, толкал ли кто тему, но такая есть идея. Состряпать сторожевые башни/каланчи или как их там. Допустим, такая башня будет атаковать приблизившегося к ней героя, что повлияет на какие-то его характеристики, наложит спелл (как разновидность - магическая башня) или грохнет N случайных монстров в его армии, подобно баллисте. Сие действо она будет совершать каждый ход, пока герой находится в радиусе ее атаки (я думаю, радиус будет 5-6 клеток). Первоначально башня будет нейтральной и атакует всех подряд героев (не знаю только, по одному ли, или всех в радиусе действия). Побив неких монстров в ее гарнизоне, игрок захватывает ее, и башня уже атакует только его врагов.

Еще один вариант - палатка первой помощи в полный рост на карте приключений (или другое по виду лечебное здание), в которой герой может раз в неделю воскресить, скажем, 25% своих погибших в последней битве монстров.
Etoprostoya
Цитата(Silentium @ 18 Sep 2010, 16:08)
Еще один вариант - палатка первой помощи в полный рост на карте приключений (или другое по виду лечебное здание), в которой герой может раз в неделю воскресить, скажем, 25% своих погибших в последней битве монстров.

Ага, и дополнительный слот для боевой машины и сама машина "Повозка для трупов, погибших в последней битве". crazy.gif
Silentium
Цитата(etoprostoya @ 18 Sep 2010, 20:08)
Ага, и дополнительный слот для боевой машины и сама машина "Повозка для трупов, погибших в последней битве". crazy.gif
Ну, эту функцию можно возложить на повозку с боеприпасами - от нее все равно мало толку shum_lol.gif
tolich
Цитата(Silentium @ 18 Sep 2010, 15:08)
Еще один вариант - палатка первой помощи в полный рост на карте приключений (или другое по виду лечебное здание), в которой герой может раз в неделю воскресить, скажем, 25% своих погибших в последней битве монстров.
Делалось мной в рамках программы "ИЖ".


Добавлено ([mergetime]1284820162[/mergetime]):
Называлось что-то вроде "Алтарь Воскрешения".
Rusha
Может идея не нова, и я уверен что они именно такая, но все же. Кузня, затачивает клинки ваших воинов +3 до конца недели за 1000 голда. Или мифриловое напыление +10 до конца месяца за 10 000 голда. Аналог Лавка кузнечного дела, то же только на защиту.
Еще вариант, Панские усадьбы. Захват первой усадьбы приносит 100 голда в день, захват второй 250, третей 500, четвертой 1000, пятой 2000, шестой 4000, последующие захваты построек либо не приносят бонуса, или случайное количество случайных ресурсов. На максимально большой карте таких построек думаю будет не более 15 штук, поэтому это будет довольно сбалансировано.
Я могу так же нарисовать эти постройки.
Adept
Антимагическая башня. Захватываемый объект на карте. Аналогично маякам, вуалям тьмы и т.п. Будучи захваченной, запрещает всем кроме владельца, пользоваться походной магией в радиусе вокруг себя.

Прежде всего объект направлен на ослабление такой имбы как Дверь Измерений. Однако его востребованность будет выше, если будет увеличено количество походных заклинаний (призыв гарнизона, аура притяжения, сбор ресурсов, завеса тьмы и т.п.).

Паром. Позволяет, не тратя ход на погрузку на корабль, пересекать водные массивы за небольшую плату. Переправа осуществляется только между ближайшими паромами (то есть собирать попутные ресурсы не получится). Паромы располагаются только на побережье. Как вариант балансировки — n-ное количество mp всё же может расходоваться. Было *
ArtisanDen
Аналогично порталу на берегу. Можно сделать за проход через "паром" плату движением как при посадке на корабль.
Maximus
У меня есть идея-поменять музыкальную тему ландшафта Вода-можно поменять на морскую тему из 4 героев-очень красивая.Музыка ландшафта Воды из 3 героев очень скучная.
tolich
Это не новый объект.

Цитата(Marcius @ 19 Dec 2010, 07:51) *
Музыка ландшафта Воды из 3 героев очень скучная.
Это очень просто: заменяешь файл mp3\WATER.MP3 на любой другой mp3 с битрейтом 128kbps и наслаждаешься.
SAG19330184
идея для башенки с зеленым шаром сверху
http://heroes3towns.com/towns/screenshots/hota_16.jpg

предлагаю сделать такую функцию: башенку можно захватить (поставить флаг), при этом в радиусе 15 клеток она дает героям владельца +5 силу магии.
Vade Parvis
Или какой-то другой бонус, но тоже в определённом радиусе.
Silentium
А что, если все эти башни можно будет строить в том числе самостоятельно? И выбирать, какую именно башню построить - атакующую, проклинающую, качающую скилл и т.п. Набор башен можно варьировать в зависимости от расы. А чтобы эти башни не стряпали где попало, закрывая ими проход или закопанный Грааль, можно придумать специальную поверхность, и строить башни только на ней. Ну и стоить это должно недешево.
Haart of the Abyss
Атакующую башню тебе… Спорю на свои носки, что ты играешь в WC3 за хумов.
Silentium
Проиграл ты свои носки. Высылай по почте, наложенным. Я в WC ни разу не играл и не собираюсь. Каковы аргументы "против"?
MasterBuilder
Все 45 страниц читать, простите, нереально.
Вопрос такой: что-нибудь из списка в первом посте утверждено?
Adept
1) Родилась идея банка для магов. Проблема в том, что в большинстве банков гораздо легче выносятся воинами, чем магами (пирамида с големами, гномятни, утопии), что усугубляет дисбаланс между героями. На мой взгляд резонно сделать банк, зачищать который герою-воину было бы тяжелее, чем равноуровневому герою-магу. Вопрос как это сделать пока открыт smile.gif

2. Несколько общих идей в основном нацеленных на косвенное усиление некоторых вторичных навыков: 1) привязка восстановления маны в колодцах к мистицизму: без навыка - 50%, с навыком 75%, продвинутый - 90%, экспертный - 100%; 2) привязка открываемой территории наблюдательных вышек и огненных столпов к разведке: без навыка - 10 клеток, с навыком - 15, продвинутый - 20, экспертный 25. Идеи объектов увеличивающих потребность в баллистике уже предлагались и я их дублировать не буду.

Лорд Хаарт, см «найти сообщения пользователя», автор просто поддержал идею подобную той, что уже была озвучена им. Причём тогда тоже никто не объяснил, почему не стоит предлагать идей с уничтожением войск на карте мира. Так что возможен и ещё один рецидив smile.gif

Мне кстати не нравится и сама идея с радиусными объектами. Ибо как игрок сможет понять, что он попал в радиус действия этого объекта? Сообщением? А если он бежит по дороге пересекающей границу этого радиуса в пяти местах? Пять сообщений? Или десять, включая сообщения о выходе? И я уже не говорю о AI который ещё не известно возможно ли обучить не бегать по таким убивающим зонам скаутами с одним монстром... Эта критика кстати отчасти справедлива и в адрес моей же идеи реализации морского форта.
Iv
Цитата(Adept @ 17 Mar 2011, 12:38) *
резонно сделать банк, зачищать который герою-воину было бы тяжелее, чем равноуровневому герою-магу. Вопрос как это сделать

Варианты:
1. Банк, у которого в битве охрана в центре, а нападающие - по краям (проще накрываются объемными заклинаниями типа огнешара, цепной молнии и т.п.)
2. Банк, у которого битва происходит как обычный бой, и охрана - несколько стеков рукопашников, хорошо защищенных от стрельбы.
Adept
Мне в голову в основном приходят идеи по обрезанию воинских фич. Например обнуление прибавочной атаки и защиты у монстров (исключая получаемые непосредственно в бою). Есть ведь гарнизоны и почвы фактически устраняющие колдовскую силу и знание в бою.

Что до монстров, то существующие деляться для магов на тех, кого им сложнее убить чем воинам, и тех, кого им убить намного сложнее чем воинам (драконы, големы, гномы, стрекозы, психи и т.д.). Обратной ситуации не вспоминается, хотя в голову упорно лезут озы из Might and Magic...
tolich
В Heroes of Might and Magic таких существ нет, и, наверное, это хорошо.
Магия, не ограничивай её, по-любому, бьёт Силу. Так даже в описании какого-то артефакта написано, да.
Iv
Цитата(Adept @ 17 Mar 2011, 14:52) *
Мне в голову в основном приходят идеи по обрезанию воинских фич. Например обнуление прибавочной атаки и защиты у монстров (исключая получаемые непосредственно в бою). Есть ведь гарнизоны и почвы фактически устраняющие колдовскую силу и знание в бою.

Что до монстров, то существующие деляться для магов на тех, кого им сложнее убить чем воинам, и тех, кого им убить намного сложнее чем воинам (драконы, големы, гномы, стрекозы, психи и т.д.). Обратной ситуации не вспоминается, хотя в голову упорно лезут озы из Might and Magic...

Элементали уязвимы к заклинаниям разных школ.
Можно придумать существ, накладывающих при ударе ослабление (зомби) или забывчивость (бехолдеры), что очевидным образом больше ослабляет воинов, т.к. маги слабее зависят от силы своей армии

Вариант:
Магическое существо, при гибели отдающее ману (магический элементаль)
tolich
Кстати, о зомбях — в HoMM2 были банки именно зомбей, да и в HoMM3 есть банк нежити.
Doomђammer
Цитата(Adept @ 17 Mar 2011, 11:38) *
манна

banghead.gif
XEL
Обожаю. Манная каша - одно из немногих блюд, которые я умею готовить.
tolich
Цитата(Doomђammer @ 17 Mar 2011, 16:43) *
Цитата(Adept @ 17 Mar 2011, 11:38) *
манна

banghead.gif

манна
Doomђammer
И я так и знал, что именно ты, Толич, кинешь мне эту ссылку! rolleyes.gif
Vade Parvis
Надо же, в статье нет инфы о научном предположении, что манна небесная могла быть лишайником аспицилией съедобной.
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 17 Mar 2011, 19:42) *
Надо же, в статье нет инфы о научном предположении, что манна небесная могла быть лишайником аспицилией съедобной.

Лол.
Kastore
Цитата(XEL @ 17 Mar 2011, 17:54) *
Обожаю. Манная каша - одно из немногих блюд, которые я умею готовить.

ППКС. Любимая каша моя. yes.gif
Adept
Цитата(tolich @ 17 Mar 2011, 18:07) *
В Heroes of Might and Magic таких существ нет, и, наверное, это хорошо.
Магия, не ограничивай её, по-любому, бьёт Силу. Так даже в описании какого-то артефакта написано, да.
Благо способов ограничения Магии в Heroes 3 намного больше, чем способов ограничения Силы spiteful.gif

Цитата(Iv @ 17 Mar 2011, 18:38) *
Вариант:
Магическое существо, при гибели отдающее ману (магический элементаль)
Ну это и героям-воинам будет полезно. И пожалуй даже больше, чем магам, у которых маны и без того много.

tolich, немного буквоедства: речь шла о ослаблении зомби, то есть об апгрейде, коего в склепах не встречается.
tolich
Зато против них есть специальные заклинания. Прокачанный маг с ними, наверное, справится легче, чем воин.
Опять же, утопия + Убийца.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.