САТУРН
12 Sep 2009, 07:55
Вожно сделат так что бы за большие деньги картограa mbkb rn то ещё говорил примерно где спрятан грааль?
Vade Parvis
12 Sep 2009, 11:04
Имба. Это с учётом того, что Картограф сам по себе имбовый.
shardshooter
12 Sep 2009, 11:35
Хм, а можно сделать эдакий аналог "ничейной земли" - место, где агрессия к другим героям неприменима, а возможен лишь мирный обмен заклинаниями, артефактами и существами, даже если вы кровные враги? Это вообще чисто по программным меркам возможно?
fireman
12 Sep 2009, 11:41
Вот в героях 2 в таверне говорили за бесплатно где грааль и имбой не было
Haart of the Abyss
12 Sep 2009, 11:53
Фаермен, ты не обидишься, если я скажу, что в Героях 3 тоже говорят?
fireman
12 Sep 2009, 12:20
Нет,я просто в героях 3 грааль почти никогда не ищу.Но тогда тем паче,нет смысла платить деньги за то, что и так скажут в таверне
tolich
12 Sep 2009, 12:54
Так ведь в таверне могут и не сказать...
Добавлено ([mergetime]1252749249[/mergetime]):
Да и что там говорят? "Грааль зарыт где-то в болоте"? Это очень помогает, если вся карта - болото.
Kastore
14 Sep 2009, 07:32
"Грааль зарыт на где-то на этой планете" - вот это уже лечше звучит!
IQUARE
14 Sep 2009, 10:31
Идея нового объекта:
Форт добровольцев
Позволяет один раз в неделю бесплатно улучшить существ
Лентяй
17 Sep 2009, 18:18
А будут псевдо-египетские руины?
Docent Picolan
17 Sep 2009, 18:43
Цитата(Лентяй @ 17 Sep 2009, 19:18)
А будут псевдо-египетские руины?
руины как таковые будут не совсем в стиле ландшафта, тем более если мы планируем отдельный ладншафт Руины.

там и разгуляемся

но там тоже не египет, там руины античные.
Vade Parvis
17 Sep 2009, 18:49
Хм... Думается мне, что объект, представляющий собой занесенные снегом руины города или крепости, смотрелся бы отлично. Такой вполне может быть банком существ, к примеру - неул. скелетов, мумий и костяных драконов.
Docent Picolan
17 Sep 2009, 18:52
хорошая идея
Vade Parvis
17 Sep 2009, 18:55
Думаю, что как раз подошли бы предложенные Ogion'ом Stranniy'м очертания, напоминающие какой-нибудь из двоечных объектов.
Docent Picolan
17 Sep 2009, 19:05
если делать банком Некрополя - то лучше в качестве руин представить некое здание близкое к архитектуре самого Некрополя. а двоечные уже использовать в другой роли..
DRONыч
18 Sep 2009, 16:40
Цитата(Vade Parvis @ 17 Sep 2009, 21:49)
Хм... Думается мне, что объект, представляющий собой занесенные снегом руины города или крепости, смотрелся бы отлично.
Развиая мысль: руины, сплошь поросшие зелнью\паутиной\еще какой-нибудь хренью.
Kastore
18 Sep 2009, 17:18
И в том же стиле, как у змеелюдов из ММ8...
Цитата(Vade Parvis @ 17 Sep 2009, 19:49)
Хм... Думается мне, что объект, представляющий собой занесенные снегом руины города или крепости, смотрелся бы отлично. Такой вполне может быть банком существ, к примеру - неул. скелетов, мумий и костяных драконов.
В руинах так же могут жить воры, бехолдеры, орки и много кого ещё... А банк с нежитью - склеп, уже есть...
Vade Parvis
18 Sep 2009, 17:51
Это не просто руины - а давно вымерший город, тонущий в песках пустыни. Троггам, бехольдерам и оркам там нечего есть. Ворам, в принципе, тоже

Да и не остались бы они там, а двинулись бы в обратный путь сразу после мародёрства (и было бы это лет эдак 500 назад).
Добавлено ([mergetime]1253285471[/mergetime]):
Да и нежить в данном случае выходит не фигурирующей в склепе, по большей части. Мумия оригинальная, мумия ХотА-вская, костяной дракон.
BlackBred
18 Sep 2009, 18:03
Вэйд, отлично!! Меня самого давно посещала мысль что было бы здорово сделать в пустыне банк нежити, и сделать его очень похожим на двоечный объект "мертвый город"(так и назвать), не предлагал только по тому что не получалось сделать скрин в НоММ2 (ни кто кстати не знает из -за чего в старых прилажениях при попытке сделать скрин может получатся черный экран ? и главное как от этого избавится?)
Kastore
18 Sep 2009, 18:07
Цитата(Vade Parvis @ 18 Sep 2009, 18:51)
Это не просто руины - а давно вымерший город, тонущий в песках пустыни. Троггам, бехольдерам и оркам там нечего есть. Ворам, в принципе, тоже

Да и не остались бы они там, а двинулись бы в обратный путь сразу после
Но, в руинах много кого может поселиться.

Бехолдеры вообще селятся где ни попадя. Трогги ушли в Динотопию, им естессна не до этого.

Орки тоже могут здесь околачиваться с ворами, в качестве черных археологов.
Цитата(Vade Parvis @ 18 Sep 2009, 18:51)
Да и нежить в данном случае выходит не фигурирующей в склепе, по большей части. Мумия оригинальная, мумия ХотА-вская, костяной дракон.
А их бы в склеп ещё...
BlackBred
18 Sep 2009, 18:29
Вот в НоММ2 "Мертвый город" выглядел так

, но почемуто был всего лишь элементом ландшафта и никакой функциональной нагрузки не нес (что меня всегда удивляло). По поводу населения полностью согласен с Вэйдом -- это должна быть "необычная" нежить, т.е. либо дикая которую в замке не встретишь, либо та которая не встречается в стандартных некровских банках (было бы вообще круто если бы в нем встречался какой-нибудь уникальный мертвяк) ,а по награде Мертвый город должен быть послабее драгонсити но значительно лучше обычных хранилищ (по силе охраны соответственно).
(наконец получилось сделать скрин в НоММ2!! для этого оказалось достаточно перейти в оконный режим и растянуть его на весь экран. Идиотизм вечен!!)
DRONыч
18 Sep 2009, 18:31
Предлагаю чтоб в этом мертвом городе не только нечисть жила, но и еще что-нибудь. Например, мог присединиться отряд джинов, или давался артефакт, или еще что. Лучше всего чтобы устаналивалось, что там будет, случайно в самом начале игры.
Haart of the Abyss
18 Sep 2009, 18:52
Цитата
но почемуто был всего лишь элементом ландшафта и никакой функциональной нагрузки не нес (что меня всегда удивляло).
Вообще-то нёс. И немаленькую. Посещать его не пробовали? С охраной драться?
BlackBred
18 Sep 2009, 18:56
Цитата(dronblch @ 18 Sep 2009, 18:31)
Предлагаю чтоб в этом мертвом городе не только нечисть жила, но и еще что-нибудь. Например, мог присединиться отряд джинов, или давался артефакт, или еще что. Лучше всего чтобы устаналивалось, что там будет, случайно в самом начале игры.
На счет артефактов согласен (как по мне так это должен быть облегченный драгонсити), кто-нибудь присоединятся теоретически тоже может (или чтоб после захвата единовременно получал награду -- деньги и арты, а потом в нем можно было нанимать каких-нибудь юнитов (при повторном захвате охрана намного меньше и никакой единовременной награды, т.е. как обычный двалинг)), но джины по моему не подходят, т.к. их в тройке приписали к Башне.
P.S.:мне кажется, в охране полюбому должны быть личи (среди прочих)
Haart of the Abyss
18 Sep 2009, 19:03
Цитата
а потом в нем можно было нанимать каких-нибудь юнитов (при повторном захвате охрана намного меньше и никакой единовременной награды, т.е. как обычный двалинг)
Вы рассуждаете, как Канегхем. Честное слово.
BlackBred
18 Sep 2009, 19:10
Цитата(Лорд Хаарт @ 18 Sep 2009, 18:52)
Вообще-то нёс. И немаленькую. Посещать его не пробовали? С охраной драться?
Твою дивизию!!!
В том то и дело что пробовал ,но не получалось!! А сейчас создал пустую карту с городом мертвых и действительно в него можно войти! Толи когда то попалась кривая карта на которой просто был перекрыт путь ко входу и в памяти отложилось что войти нельзя, толи просто склероз взыграл

, но был готов поклясться что войти в город мертвых нельзя! В общем мистика какая-то...
Лорд Хаарт, спасибо что открыл глаза на застаревшее заблуждение.
Прошу прощения у всех за дезинформацию в прямом эфире -- в НоММ2 в мертвый город входить было можно и после победы там можно было нанимать личей.
Цитата(Лорд Хаарт @ 18 Sep 2009, 19:03)
Вы рассуждаете, как Канегхем. Честное слово.
Это оскорбление или комплимент??
Haart of the Abyss
18 Sep 2009, 19:22
Цитата
Это оскорбление или комплимент?
Воспринимайте это так, как вам угодно. Я лишь заметил сходство между вашей логикой и логикой Канегхема, который сделал так, что в Городе мёртвых сразу после захвата можно получить награду в виде нескольких (точное число не помню) личей, а потом в нём можно нанимать личей в ограниченном количестве, как в обычном двеллинге. Делать выводы - не моя работа.
Можно сделать тупо банк с существами. После полного круга (когда походят все свои и все противники) появляется ещё один стек каких-нибудь мумий. Причём с каждым разом всё более сильный. Это нужно по двум причинам, во-первых, чтобы не было обременительно (в плане ожидания) в мультиплеере, во-вторых, чтобы не было сильно уберно. А так и не читерно и интересно, пропустил "точку невозврата" и кирдык — всё прибывающая нечесть со всех уголков города сожрёт твою армию.
Но напомню. Тема называется не "идеи новых объектов", так что завязывайте с офтопиком.
Модераторам: перенесите пожалуйста в соответствующую тему.
BlackBred
18 Sep 2009, 19:33
Тогда буду воспринимать всё же как комплимент... Канегхем всё-таки великий человек..
(просто к моменту кагда Вы упомянули о Канегхеме я еще ни разу не захватывал мертвый город и просто не понял о чем Вы. К слову о том что в охране должны быть личи я тоже сказал еще не зная что было в двойке... я просто готов возгордится собой -- действительно думаю как Канегхем

)) )
А доступно там сразу 4 лича (как я только что узнал).
Конечно перенести такое свойства в тройку без изменений не выйдет, т.к. внешний двалинг личей уже существует, но сделать похожие свойства было бы хорошо. Например, как я уже предлагал, сразу единовременная награда, а затем возможность нанимать несколько видов нежити (к примеру личей, мумий и зомби) или что-нибудь в этом духе.
P.S.: вообще в двоечной пустыне было много интерестных объектов, например я бы вернул того же сфинкса с загадками, только в слегка смягченном варианте (при ошибке не убивает, а приходится драться).
Docent Picolan
18 Sep 2009, 20:12
Цитата(BlackBred @ 18 Sep 2009, 20:33)
Тогда буду воспринимать всё же как комплимент... Канегхем всё-таки великий человек..
(просто к моменту кагда Вы упомянули о Канегхеме я еще ни разу не захватывал мертвый город и просто не понял о чем Вы. К слову о том что в охране должны быть личи я тоже сказал еще не зная что было в двойке... я просто готов возгордится собой -- действительно думаю как Канегхем

)) )
слушайте, а вы полезный человек на этом форуме

"местный Канегем" нам тут очень не помешает
IQUARE
21 Sep 2009, 17:41
Новый объект: Страж ворот (как в HMM4)
Тот же страж прохода, но после выполнения квеста не исчезает.
Внешний вид:
Poseidon
22 Sep 2009, 07:45
А как враг пройдет через него? Ты ведь выполнил квест,а он нет?
fireman
22 Sep 2009, 11:19
А зачем ему, тогда смыл пропадёт
Vade Parvis
22 Sep 2009, 11:31
Цитата(Poseidon @ 22 Sep 2009, 07:45)
А как враг пройдет через него? Ты ведь выполнил квест,а он нет?

В некоторых случаях квест можно выполнить несколько раз, в некоторых - по сюжету необходим именно такой проход.
Цитата(BlackBred @ 18 Sep 2009, 18:29)
было бы вообще круто если бы в нем встречался какой-нибудь уникальный мертвяк
Лорд Ксин
SAG19330184
23 Sep 2009, 11:37
новый объект: Гнездо Морских птиц
располагается только на побережье.
объект-банк, может быть посещен один раз.
охрана банка - морские птицы, улучшенные. Награда - они же, неулучшенные.
IQUARE
26 Sep 2009, 22:15
Неплохо бы добавить редактируемые заброшеные шахты (т.е. их охраняют не обязательно троглодиты)
Vade Parvis
26 Sep 2009, 22:35
На эту же тему.
Заброшенная лесопилка. Технически - полный аналог Заброшенной шахты под недоступный для неё ресурс.
Случайная заброшенная шахта (объект для редактора карт) - при старте карты на этом месте данного объекта случайным образом появится заброшенная шахта или заброшенная лесопилка.
Вообще, было бы замечательно также сделать Заброшенный карьер (руда, сера) и Заброшенный Пруд драгоценностей - но это, в отличие от первых двух пунктов, просто пожелания по объектам, могущим разнообразить и ещё более оживить картинку.
Docent Picolan
26 Sep 2009, 23:48
Цитата(SAG19330184 @ 23 Sep 2009, 12:37)
новый объект: Гнездо Морских птиц
располагается только на побережье.
объект-банк, может быть посещен один раз.
охрана банка - морские птицы, улучшенные. Награда - они же, неулучшенные.
остался только маааленькие вопрос.. *скромным голосом* а.. а кто такие морские птицы?
Добавлено ([mergetime]1253998131[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 26 Sep 2009, 23:35)
На эту же тему.
Заброшенная лесопилка. Технически - полный аналог Заброшенной шахты под недоступный для неё ресурс.
Случайная заброшенная шахта (объект для редактора карт) - при старте карты на этом месте данного объекта случайным образом появится заброшенная шахта или заброшенная лесопилка.
Вообще, было бы замечательно также сделать Заброшенный карьер (руда, сера) и Заброшенный Пруд драгоценностей - но это, в отличие от первых двух пунктов, просто пожелания по объектам, могущим разнообразить и ещё более оживить картинку.
графическая реализация труда не составит. даже удовольствие доставит. так что - можно.
Ogion Stranniy
27 Sep 2009, 05:28
Морские птицы? я подозреваю ассид и духов океана...
IQUARE
27 Sep 2009, 10:30
Цитата(Docent Picolan @ 26 Sep 2009, 23:48)
графическая реализация труда не составит. даже удовольствие доставит. так что - можно.
Ещё, думаю, можно добавить один элемент из 4ки (хотя не знаю, впишется ли, HotA - всё-таки классический аддон) - недостроенная шахта. Например - карьер, залежи (можно под них использовать деф стандартных, а под готовые шахты нарисовать новый - например, как в WoG), штабеля дров
Добавлено ([mergetime]1254036658[/mergetime]):
Думаю, неплохо такое сделать для миссий в кампании, что усложнит развитие игрока
fireman
27 Sep 2009, 11:44
IQUARE - ты генератор идей для мэпмейкера
Vade Parvis
27 Sep 2009, 13:42
Цитата
Ещё, думаю, можно добавить один элемент из 4ки (хотя не знаю, впишется ли, HotA - всё-таки классический аддон) - недостроенная шахта. Например - карьер, залежи (можно под них использовать деф стандартных, а под готовые шахты нарисовать новый - например, как в WoG), штабеля дров
Да, отличная мысль - и благополучно забытая в своё время.
Добавлено ([mergetime]1254048179[/mergetime]):
Кстати - лучше, думаю, не штабеля дров в духе четвёрки, а просто "лесозаготовку", место, где вырублены несколько деревьев, часть стволов уложена рядом с пнями.
Phaeton
27 Sep 2009, 13:52
IQUARE, отличная мысль! Если это реализовать, геймплей разбавится новой фишкой.
ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕАЛИЗОВАТЬ
IQUARE
27 Sep 2009, 14:55
Цитата(Vade Parvis @ 27 Sep 2009, 13:42)
Кстати - лучше, думаю, не штабеля дров в духе четвёрки, а просто "лесозаготовку", место, где вырублены несколько деревьев, часть стволов уложена рядом с пнями.
Да, мне тоже кажется, что лучше "лесозаготовка". Штабеля выглядят несколько странно, возникает мысль "что будет, если их все израсходуют?
Но, если добавлять залежи, то придётся изменить модели шахт - например залежами драг.камней будет тоже пруд, но без повозки, и с большим количеством камней на берегах, а построенная шахта - с повозкой, и будкой собирателя рядом.
Добавлено ([mergetime]1254052509[/mergetime]):
Новый объект:
Будка цербера
Удваивает ход героя игрока раз в неделю (второй раз вторым героям в неделю посещать нелья), также здесь можно наниимать гончих/церберов, но перед первым посещением придется сразится с большим количеством гончих (один стек - церберов)
Phaeton
27 Sep 2009, 15:14
Цитата(IQUARE @ 27 Sep 2009, 14:55)
Будка цербера
Удваивает ход героя игрока раз в неделю (второй раз вторым героям в неделю посещать нелья), также здесь можно наниимать гончих/церберов, но перед первым посещением придется сразится с большим количеством гончих (один стек - церберов)
Больше походит на спец строение для Инферно. ИМХО.
tolich
27 Sep 2009, 15:21
Цитата(IQUARE @ 27 Sep 2009, 14:55)
Будка цербера
Удваивает ход героя игрока раз в неделю (второй раз вторым героям в неделю посещать нелья), также здесь можно наниимать гончих/церберов, но перед первым посещением придется сразится с большим количеством гончих (один стек - церберов)
Цитата
Будка Цербера
Вы заходите в неприметную будку и с ужасом видите перед собой чудовище Цербера: огромная гончая с тремя пышущими огнем головами. Завидя вас, Цербер испускает ужасный рев. Вы бросаетесь наутек и показываете необыкновенный спринт. Уже Будка цербера пропала вдали, а страх все гонит и гонит вас вперед.
Light Fantasy Knight
27 Sep 2009, 16:17
Герой с большой армией убежит от 1ого цербера?!
Nestor
27 Sep 2009, 18:01
Напомню, что, видимо, речь идет не о криганской собачке, а о греческом змеехвостом монстре, который охранял врата в Аид. От такого не грех и побегать. А назвать можно "Кербер". Всего одна буква, но и этого может хватить)
А вообще это получаются те-же конюшни, только более мощные.
fireman
27 Sep 2009, 18:14
В конюшне драться не надо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.