Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи новых объектов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
САТУРН
Вожно сделат так что бы за большие деньги картограa mbkb rn то ещё говорил примерно где спрятан грааль?
Vade Parvis
Имба. Это с учётом того, что Картограф сам по себе имбовый.
shardshooter
Хм, а можно сделать эдакий аналог "ничейной земли" - место, где агрессия к другим героям неприменима, а возможен лишь мирный обмен заклинаниями, артефактами и существами, даже если вы кровные враги? Это вообще чисто по программным меркам возможно?
fireman
Вот в героях 2 в таверне говорили за бесплатно где грааль и имбой не было
Haart of the Abyss
Фаермен, ты не обидишься, если я скажу, что в Героях 3 тоже говорят?
fireman
Нет,я просто в героях 3 грааль почти никогда не ищу.Но тогда тем паче,нет смысла платить деньги за то, что и так скажут в таверне
tolich
Так ведь в таверне могут и не сказать...

Добавлено ([mergetime]1252749249[/mergetime]):
Да и что там говорят? "Грааль зарыт где-то в болоте"? Это очень помогает, если вся карта - болото.
Kastore
"Грааль зарыт на где-то на этой планете" - вот это уже лечше звучит! biggrin.gif
IQUARE
Идея нового объекта:
Форт добровольцев
Позволяет один раз в неделю бесплатно улучшить существ
Лентяй
А будут псевдо-египетские руины?
Docent Picolan
Цитата(Лентяй @ 17 Sep 2009, 19:18)
А будут псевдо-египетские руины?

руины как таковые будут не совсем в стиле ландшафта, тем более если мы планируем отдельный ладншафт Руины. lupa.gif там и разгуляемся biggrin.gif но там тоже не египет, там руины античные.
Vade Parvis
Хм... Думается мне, что объект, представляющий собой занесенные снегом руины города или крепости, смотрелся бы отлично. Такой вполне может быть банком существ, к примеру - неул. скелетов, мумий и костяных драконов.
Docent Picolan
хорошая идея
Vade Parvis
Думаю, что как раз подошли бы предложенные Ogion'ом Stranniy'м очертания, напоминающие какой-нибудь из двоечных объектов.
Docent Picolan
если делать банком Некрополя - то лучше в качестве руин представить некое здание близкое к архитектуре самого Некрополя. а двоечные уже использовать в другой роли..
DRONыч
Цитата(Vade Parvis @ 17 Sep 2009, 21:49)
Хм... Думается мне, что объект, представляющий собой занесенные снегом руины города или крепости, смотрелся бы отлично.

Развиая мысль: руины, сплошь поросшие зелнью\паутиной\еще какой-нибудь хренью.
Kastore
И в том же стиле, как у змеелюдов из ММ8...
Цитата(Vade Parvis @ 17 Sep 2009, 19:49)
Хм... Думается мне, что объект, представляющий собой занесенные снегом руины города или крепости, смотрелся бы отлично. Такой вполне может быть банком существ, к примеру - неул. скелетов, мумий и костяных драконов.

В руинах так же могут жить воры, бехолдеры, орки и много кого ещё... А банк с нежитью - склеп, уже есть...
Vade Parvis
Это не просто руины - а давно вымерший город, тонущий в песках пустыни. Троггам, бехольдерам и оркам там нечего есть. Ворам, в принципе, тоже smile.gif Да и не остались бы они там, а двинулись бы в обратный путь сразу после мародёрства (и было бы это лет эдак 500 назад).

Добавлено ([mergetime]1253285471[/mergetime]):
Да и нежить в данном случае выходит не фигурирующей в склепе, по большей части. Мумия оригинальная, мумия ХотА-вская, костяной дракон.
BlackBred
Вэйд, отлично!! Меня самого давно посещала мысль что было бы здорово сделать в пустыне банк нежити, и сделать его очень похожим на двоечный объект "мертвый город"(так и назвать), не предлагал только по тому что не получалось сделать скрин в НоММ2 (ни кто кстати не знает из -за чего в старых прилажениях при попытке сделать скрин может получатся черный экран ? и главное как от этого избавится?)
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 18 Sep 2009, 18:51)
Это не просто руины - а давно вымерший город, тонущий в песках пустыни. Троггам, бехольдерам и оркам там нечего есть. Ворам, в принципе, тоже smile.gif Да и не остались бы они там, а двинулись бы в обратный путь сразу после

Но, в руинах много кого может поселиться. tongue.gif Бехолдеры вообще селятся где ни попадя. Трогги ушли в Динотопию, им естессна не до этого. tongue.gif Орки тоже могут здесь околачиваться с ворами, в качестве черных археологов.
Цитата(Vade Parvis @ 18 Sep 2009, 18:51)
Да и нежить в данном случае выходит не фигурирующей в склепе, по большей части. Мумия оригинальная, мумия ХотА-вская, костяной дракон.

А их бы в склеп ещё... rolleyes.gif
BlackBred
Вот в НоММ2 "Мертвый город" выглядел так , но почемуто был всего лишь элементом ландшафта и никакой функциональной нагрузки не нес (что меня всегда удивляло). По поводу населения полностью согласен с Вэйдом -- это должна быть "необычная" нежить, т.е. либо дикая которую в замке не встретишь, либо та которая не встречается в стандартных некровских банках (было бы вообще круто если бы в нем встречался какой-нибудь уникальный мертвяк) ,а по награде Мертвый город должен быть послабее драгонсити но значительно лучше обычных хранилищ (по силе охраны соответственно).
(наконец получилось сделать скрин в НоММ2!! для этого оказалось достаточно перейти в оконный режим и растянуть его на весь экран. Идиотизм вечен!!)
DRONыч
Предлагаю чтоб в этом мертвом городе не только нечисть жила, но и еще что-нибудь. Например, мог присединиться отряд джинов, или давался артефакт, или еще что. Лучше всего чтобы устаналивалось, что там будет, случайно в самом начале игры.
Haart of the Abyss
Цитата
но почемуто был всего лишь элементом ландшафта и никакой функциональной нагрузки не нес (что меня всегда удивляло).
Вообще-то нёс. И немаленькую. Посещать его не пробовали? С охраной драться?
BlackBred
Цитата(dronblch @ 18 Sep 2009, 18:31)
Предлагаю чтоб в этом мертвом городе не только нечисть жила, но и еще что-нибудь. Например, мог присединиться отряд джинов, или давался артефакт, или еще что. Лучше всего чтобы устаналивалось, что там будет, случайно в самом начале игры.

На счет артефактов согласен (как по мне так это должен быть облегченный драгонсити), кто-нибудь присоединятся теоретически тоже может (или чтоб после захвата единовременно получал награду -- деньги и арты, а потом в нем можно было нанимать каких-нибудь юнитов (при повторном захвате охрана намного меньше и никакой единовременной награды, т.е. как обычный двалинг)), но джины по моему не подходят, т.к. их в тройке приписали к Башне.
P.S.:мне кажется, в охране полюбому должны быть личи (среди прочих)
Haart of the Abyss
Цитата
а потом в нем можно было нанимать каких-нибудь юнитов (при повторном захвате охрана намного меньше и никакой единовременной награды, т.е. как обычный двалинг)
Вы рассуждаете, как Канегхем. Честное слово.
BlackBred
Цитата(Лорд Хаарт @ 18 Sep 2009, 18:52)
Вообще-то нёс. И немаленькую. Посещать его не пробовали? С охраной драться?

Твою дивизию!!!
В том то и дело что пробовал ,но не получалось!! А сейчас создал пустую карту с городом мертвых и действительно в него можно войти! Толи когда то попалась кривая карта на которой просто был перекрыт путь ко входу и в памяти отложилось что войти нельзя, толи просто склероз взыграл sorry.gif , но был готов поклясться что войти в город мертвых нельзя! В общем мистика какая-то...
Лорд Хаарт, спасибо что открыл глаза на застаревшее заблуждение.
Прошу прощения у всех за дезинформацию в прямом эфире -- в НоММ2 в мертвый город входить было можно и после победы там можно было нанимать личей.

Цитата(Лорд Хаарт @ 18 Sep 2009, 19:03)
Вы рассуждаете, как Канегхем. Честное слово.
Это оскорбление или комплимент??
Haart of the Abyss
Цитата
Это оскорбление или комплимент?
Воспринимайте это так, как вам угодно. Я лишь заметил сходство между вашей логикой и логикой Канегхема, который сделал так, что в Городе мёртвых сразу после захвата можно получить награду в виде нескольких (точное число не помню) личей, а потом в нём можно нанимать личей в ограниченном количестве, как в обычном двеллинге. Делать выводы - не моя работа.
Adept
Можно сделать тупо банк с существами. После полного круга (когда походят все свои и все противники) появляется ещё один стек каких-нибудь мумий. Причём с каждым разом всё более сильный. Это нужно по двум причинам, во-первых, чтобы не было обременительно (в плане ожидания) в мультиплеере, во-вторых, чтобы не было сильно уберно. А так и не читерно и интересно, пропустил "точку невозврата" и кирдык — всё прибывающая нечесть со всех уголков города сожрёт твою армию.

Но напомню. Тема называется не "идеи новых объектов", так что завязывайте с офтопиком.
Модераторам: перенесите пожалуйста в соответствующую тему.
BlackBred
Тогда буду воспринимать всё же как комплимент... Канегхем всё-таки великий человек..
(просто к моменту кагда Вы упомянули о Канегхеме я еще ни разу не захватывал мертвый город и просто не понял о чем Вы. К слову о том что в охране должны быть личи я тоже сказал еще не зная что было в двойке... я просто готов возгордится собой -- действительно думаю как Канегхемdirol.gif )) )
А доступно там сразу 4 лича (как я только что узнал).
Конечно перенести такое свойства в тройку без изменений не выйдет, т.к. внешний двалинг личей уже существует, но сделать похожие свойства было бы хорошо. Например, как я уже предлагал, сразу единовременная награда, а затем возможность нанимать несколько видов нежити (к примеру личей, мумий и зомби) или что-нибудь в этом духе.
P.S.: вообще в двоечной пустыне было много интерестных объектов, например я бы вернул того же сфинкса с загадками, только в слегка смягченном варианте (при ошибке не убивает, а приходится драться).
Docent Picolan
Цитата(BlackBred @ 18 Sep 2009, 20:33)
Тогда буду воспринимать всё же как комплимент... Канегхем всё-таки великий человек..
(просто к моменту кагда Вы упомянули о Канегхеме я еще ни разу не захватывал мертвый город и просто не понял о чем Вы. К слову о том что в охране должны быть личи я тоже сказал еще не зная что было в двойке... я просто готов возгордится собой -- действительно думаю как  Канегхемdirol.gif ))  )

слушайте, а вы полезный человек на этом форуме spiteful.gif "местный Канегем" нам тут очень не помешает biggrin.gif
IQUARE
Новый объект: Страж ворот (как в HMM4)
Тот же страж прохода, но после выполнения квеста не исчезает.
Внешний вид:
Poseidon
А как враг пройдет через него? Ты ведь выполнил квест,а он нет? idontno.gif
fireman
А зачем ему, тогда смыл пропадёт
Vade Parvis
Цитата(Poseidon @ 22 Sep 2009, 07:45)
А как враг пройдет через него? Ты ведь выполнил квест,а он нет? idontno.gif
В некоторых случаях квест можно выполнить несколько раз, в некоторых - по сюжету необходим именно такой проход.
XEL
Цитата(BlackBred @ 18 Sep 2009, 18:29)
было бы вообще круто если бы в нем встречался какой-нибудь уникальный мертвяк

Лорд Ксин wink.gif
SAG19330184
новый объект: Гнездо Морских птиц
располагается только на побережье.
объект-банк, может быть посещен один раз.
охрана банка - морские птицы, улучшенные. Награда - они же, неулучшенные.
IQUARE
Неплохо бы добавить редактируемые заброшеные шахты (т.е. их охраняют не обязательно троглодиты)
Vade Parvis
На эту же тему.

Заброшенная лесопилка. Технически - полный аналог Заброшенной шахты под недоступный для неё ресурс.
Случайная заброшенная шахта (объект для редактора карт) - при старте карты на этом месте данного объекта случайным образом появится заброшенная шахта или заброшенная лесопилка.

Вообще, было бы замечательно также сделать Заброшенный карьер (руда, сера) и Заброшенный Пруд драгоценностей - но это, в отличие от первых двух пунктов, просто пожелания по объектам, могущим разнообразить и ещё более оживить картинку.
Docent Picolan
Цитата(SAG19330184 @ 23 Sep 2009, 12:37)
новый объект: Гнездо Морских птиц
располагается только на побережье.
объект-банк, может быть посещен один раз.
охрана банка - морские птицы, улучшенные. Награда - они же, неулучшенные.

остался только маааленькие вопрос.. *скромным голосом* а.. а кто такие морские птицы? unsure.gif

Добавлено ([mergetime]1253998131[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 26 Sep 2009, 23:35)
На эту же тему.

Заброшенная лесопилка. Технически - полный аналог Заброшенной шахты под недоступный для неё ресурс.
Случайная заброшенная шахта (объект для редактора карт) - при старте карты на этом месте данного объекта случайным образом появится заброшенная шахта или заброшенная лесопилка.

Вообще, было бы замечательно также сделать Заброшенный карьер (руда, сера) и Заброшенный Пруд драгоценностей - но это, в отличие от первых двух пунктов, просто пожелания по объектам, могущим разнообразить и ещё более оживить картинку.

графическая реализация труда не составит. даже удовольствие доставит. так что - можно.
Ogion Stranniy
Морские птицы? я подозреваю ассид и духов океана...
IQUARE
Цитата(Docent Picolan @ 26 Sep 2009, 23:48)
графическая реализация труда не составит. даже удовольствие доставит. так что - можно.

Ещё, думаю, можно добавить один элемент из 4ки (хотя не знаю, впишется ли, HotA - всё-таки классический аддон) - недостроенная шахта. Например - карьер, залежи (можно под них использовать деф стандартных, а под готовые шахты нарисовать новый - например, как в WoG), штабеля дров

Добавлено ([mergetime]1254036658[/mergetime]):
Думаю, неплохо такое сделать для миссий в кампании, что усложнит развитие игрока
fireman
IQUARE - ты генератор идей для мэпмейкера good.gif
Vade Parvis
Цитата
Ещё, думаю, можно добавить один элемент из 4ки (хотя не знаю, впишется ли, HotA - всё-таки классический аддон) - недостроенная шахта. Например - карьер, залежи (можно под них использовать деф стандартных, а под готовые шахты нарисовать новый - например, как в WoG), штабеля дров
Да, отличная мысль - и благополучно забытая в своё время.

Добавлено ([mergetime]1254048179[/mergetime]):
Кстати - лучше, думаю, не штабеля дров в духе четвёрки, а просто "лесозаготовку", место, где вырублены несколько деревьев, часть стволов уложена рядом с пнями.
Phaeton
IQUARE, отличная мысль! Если это реализовать, геймплей разбавится новой фишкой.
ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕАЛИЗОВАТЬ
IQUARE
Цитата(Vade Parvis @ 27 Sep 2009, 13:42)
Кстати - лучше, думаю, не штабеля дров в духе четвёрки, а просто "лесозаготовку", место, где вырублены несколько деревьев, часть стволов уложена рядом с пнями.

Да, мне тоже кажется, что лучше "лесозаготовка". Штабеля выглядят несколько странно, возникает мысль "что будет, если их все израсходуют?
Но, если добавлять залежи, то придётся изменить модели шахт - например залежами драг.камней будет тоже пруд, но без повозки, и с большим количеством камней на берегах, а построенная шахта - с повозкой, и будкой собирателя рядом.

Добавлено ([mergetime]1254052509[/mergetime]):
Новый объект:
Будка цербера
Удваивает ход героя игрока раз в неделю (второй раз вторым героям в неделю посещать нелья), также здесь можно наниимать гончих/церберов, но перед первым посещением придется сразится с большим количеством гончих (один стек - церберов)
Phaeton
Цитата(IQUARE @ 27 Sep 2009, 14:55)
Будка цербера
Удваивает ход героя игрока раз в неделю (второй раз вторым героям в неделю посещать нелья), также здесь можно наниимать гончих/церберов, но перед первым посещением придется сразится с большим количеством гончих (один стек - церберов)

Больше походит на спец строение для Инферно. ИМХО.
tolich
Цитата(IQUARE @ 27 Sep 2009, 14:55)
Будка цербера
Удваивает ход героя игрока раз в неделю (второй раз вторым героям в неделю посещать нелья), также здесь можно наниимать гончих/церберов, но перед первым посещением придется сразится с большим количеством гончих (один стек - церберов)

Цитата
Будка Цербера

Вы заходите в неприметную будку и с ужасом видите перед собой чудовище Цербера: огромная гончая с тремя пышущими огнем головами. Завидя вас, Цербер испускает ужасный рев. Вы бросаетесь наутек и показываете необыкновенный спринт. Уже Будка цербера пропала вдали, а страх все гонит и гонит вас вперед.
Light Fantasy Knight
Герой с большой армией убежит от 1ого цербера?!
Nestor
Напомню, что, видимо, речь идет не о криганской собачке, а о греческом змеехвостом монстре, который охранял врата в Аид. От такого не грех и побегать. А назвать можно "Кербер". Всего одна буква, но и этого может хватить)
А вообще это получаются те-же конюшни, только более мощные.
fireman
В конюшне драться не надо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.