Небольшая пачка
1. Писал про ограничения использования колодцев, и вспомнил мысль, которую забыл высказать (на тему ландшафтных колодцев). Для подземного мира будет логичней, если магический колодец будет выглядеть, как естественное образование, возможно - с некоторым свечением или искрами, поднимающимися из него.
2. Неплохо бы сделать парочку версий "классических" монолитов с новыми спецеффектами, а так-же высокотехнологических монолитов с более красивыми эффетами, плюс сделать для хай-тек Монолитов Выхода не черноту за вратами, а, как и классические, чтобы они были пустыми, без какой-то там черноты (имхо - и красивей, и логичней; если там чернота и абсолютная пустота, то в них тоже можно было бы войти... и сгинуть навеки

А у них - "ничего не происходит":) ), плюс "ландшафтные" версии некоторых классических монолитов.
3. Можно было бы сделать на карте мира криганские Городские Врата, похожие по дизайну на те, что в городах, с необходимостью захвата и возможностью путешествия только между собой и Вратами внутри городов (потому не копирует основную, признанную идею порталов с необходимостью захвата).
4. Новый тип дороги - тракт: прямая (без характерных для всех дорог тройки постоянных "вихляний"), широкая (шириной в размер клетки) дорога, мощеная камнем.
5. Пространственный шторм. Сухопутная версия Водоворота: выглядит, наверное, немного похоже на двеллинг фениксов (подобная пестрая, хаотическая цветовая гамма, молнии), по форме напоминает водоворот или ураган. Также, как и Водоворот, убивает часть армии (плюс возможность нарваться на элементалей?).