Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи новых объектов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Docent Picolan
в редакторе тебе хоть сто слоёв - а игра на данный момент понимает только два - земля и подземелье
Tamerlan
Ах вот в чем тело! Хм... Сложная задачка, сложная...
Кстати новости смотрели? Баракабаму "загорелым" назвали.
Vade Parvis
Небольшая пачка

1. Писал про ограничения использования колодцев, и вспомнил мысль, которую забыл высказать (на тему ландшафтных колодцев). Для подземного мира будет логичней, если магический колодец будет выглядеть, как естественное образование, возможно - с некоторым свечением или искрами, поднимающимися из него.
2. Неплохо бы сделать парочку версий "классических" монолитов с новыми спецеффектами, а так-же высокотехнологических монолитов с более красивыми эффетами, плюс сделать для хай-тек Монолитов Выхода не черноту за вратами, а, как и классические, чтобы они были пустыми, без какой-то там черноты (имхо - и красивей, и логичней; если там чернота и абсолютная пустота, то в них тоже можно было бы войти... и сгинуть навекиsmile.gif А у них - "ничего не происходит":) ), плюс "ландшафтные" версии некоторых классических монолитов.
3. Можно было бы сделать на карте мира криганские Городские Врата, похожие по дизайну на те, что в городах, с необходимостью захвата и возможностью путешествия только между собой и Вратами внутри городов (потому не копирует основную, признанную идею порталов с необходимостью захвата).
4. Новый тип дороги - тракт: прямая (без характерных для всех дорог тройки постоянных "вихляний"), широкая (шириной в размер клетки) дорога, мощеная камнем.
5. Пространственный шторм. Сухопутная версия Водоворота: выглядит, наверное, немного похоже на двеллинг фениксов (подобная пестрая, хаотическая цветовая гамма, молнии), по форме напоминает водоворот или ураган. Также, как и Водоворот, убивает часть армии (плюс возможность нарваться на элементалей?).
Flashback
Наверно, можно сделать 256 и или 99 уровней, но не укого не проучится.
Shihad
Идея. Собор стандартную хижину ведьмы понимает как банк существ.
И шансы нарваться на
Юную ведьму. Ведьма(волшебница из ВОГ), десяток скелетов, пара големов. 15%
Ведьму. Просто ведьму. Ведьма, полсотни скелетов, десяток вампиров, два десятка големов. 25 %.
Мудрую ведьму. Ведьма, вампиры, големы, элементали. 15%
Шабаш.три десятка ведьм, сотня-другая големов, скелеты, вампиры, элементали, возможно - пара драконов, хотя бы костяных. 10%
Пустую избушку. Ведьма тихой сапой сматывается, оставляя господ инквизиторов с носом. 10%
Не совсем пустую избушку. Господа инквизиторы получают немного ресурсов, не сражаясь ни с кем.
Ловушку. Домик взрывается, убивая половину самого слабого стека. 10%.
Безумную ведьму. Ведьма. Как только до нее доходит ход - кастует базовый армагеддон. Не убил до этого - всем будет плохо. 4%
Ведьму в песцовой шкуре. Шанс одна сотая, что продвинутый армагеддон будет приветом для незваных гостей. Сразу же, в начале боя. Или - на втором ходу.
Karbofos
Цитата(Vade Parvis @ 15 Nov 2008, 19:24)
3. Можно было бы сделать на карте мира криганские Городские Врата, похожие по дизайну на те, что в городах, с необходимостью захвата и возможностью путешествия только между собой и Вратами внутри городов (потому не копирует основную, признанную идею порталов с необходимостью захвата).


Кстати, шикарная идея. Может быть, я ее не совсем правильно понял. Ближайшая пришедшая аналогия - порталы из Sacred. Т.е. у нас есть сеть порталов, раскиданных по карте. Можно путешествовать лишь между захваченными тобою порталами.
Получаются порталы, очень отличающиеся по использованию по сравнению с обычными. Ибо они позволяют перемещаться между местами, до которых герой дотопал ножками. Это много упрощает на больших картах перемещение внутри своих владений (особенно если запретить всяческие Town Portal, полет и дверку), при этом не внося никакого дисбаланса.

*Ушел проводить митинги в поддержку этой идеи. bud.gif bud.gif
ArtisanDen
Каких таких инквизиторов?
Nestor
Имелось в виду, что вместо получения вторичного навыка, соборовские герои грабят избушку ведьмы как банк существ.
ArtisanDen
Понятно. Читал невнимательно smile.gif
Docent Picolan
Цитата(Karbofos @ 21 Nov 2008, 11:10)
Цитата(Vade Parvis @ 15 Nov 2008, 19:24)
3. Можно было бы сделать на карте мира криганские Городские Врата, похожие по дизайну на те, что в городах, с необходимостью захвата и возможностью путешествия только между собой и Вратами внутри городов (потому не копирует основную, признанную идею порталов с необходимостью захвата).


Кстати, шикарная идея. Может быть, я ее не совсем правильно понял. Ближайшая пришедшая аналогия - порталы из Sacred. Т.е. у нас есть сеть порталов, раскиданных по карте. Можно путешествовать лишь между захваченными тобою порталами.
Получаются порталы, очень отличающиеся по использованию по сравнению с обычными. Ибо они позволяют перемещаться между местами, до которых герой дотопал ножками. Это много упрощает на больших картах перемещение внутри своих владений (особенно если запретить всяческие Town Portal, полет и дверку), при этом не внося никакого дисбаланса.

*Ушел проводить митинги в поддержку этой идеи. bud.gif bud.gif

идея подобная уже предлагалась и занесена в список лучших. более того - я уже сделал объекты на карте.
Vade Parvis
Docent Picolan, отлично!:)
А насчет того, что я предлагал, меня не совсем так поняли. Я имел в виду именно эквивалент инферновских Врат, позволяющий путешествовать игроку между такими вратами в принадлежащих ему городах-Инферно и захваченными криганскими порталами на карте. Такие врата, конечно, должны быть более редкими, чем принятые "универсальные", и не должно быть возможности путешествовать между кригановскими и универсальными. Этот обьект, фактически - небольшое увеличение антуражности криганских земель и небольшое усиление для многими порицаемых за слабость инферновцев. Усиление не уберное, так как никто не мешает захватить пару таких врат, как и универсальные, и юзать в свое удовольствиеsmile.gif

Добавлено ([mergetime]1227278393[/mergetime]):
Пара недельной давности идей/просьб, которые забыл выложить.

1. Очень неплохо бы сделать Пруд Гидр, выглядящий, как внутригородской, а то тот, что на карте - хз что.
1.1 Ещё очень хреново выглядит на карте двеллинг зомби. Мало того, что всего две могилы, ещё и чересчур огромных - так ещё и, к примеру, при невнимательном взгляде мне до сих кажется, что эти могилы - покосившийся забор кладбища. В общ, имхо - хорошо бы сделать разрытые могилы именно небольшим оскверненным кладбищем, будет смотреться много антуражней (особенно - если будут ещё и декоративные и активные (для призыва скелетов, зомби или стражей героем с навыком Некромантии) кладбища и группы могил).
Karbofos
Цитата(Vade Parvis @ 21 Nov 2008, 18:39)
Усиление не уберное, так как никто не мешает захватить пару таких врат, как и универсальные, и юзать в свое удовольствиеsmile.gif


Совсем не уберное по двум причинам:
а). создатель карты будет ставить эти ворота так, как сочтет нужным для баланса;
б). инферновские врата стоят 10 тысяч денег. Весьма немало, поэтому уберным точно не будет, с такой-то ценой.

Другое дело, что такие врата наверняка нечасто будут встречаться в игре и будут малоиспользуемым. Просто в силу специфичности и очень узкой специализации. И далеко не всякий картостроитель вспомнит про них и захочет включать в карту (не все же любят инферно, многие к нему равнодушны).

Вот такие вот плюсы и минусы.
Docent Picolan
Цитата
А насчет того, что я предлагал, меня не совсем так поняли. Я имел в виду именно эквивалент инферновских Врат, позволяющий путешествовать игроку между такими вратами в принадлежащих ему городах-Инферно и захваченными криганскими порталами на карте.

эту идею я понял, и она не очень - по описаным тв. Карбофосом причинам.

будет реализована идея просто звахватываемых порталов для игроков - захватил один, захватил другой - и между ними уже можно прыгать
waswick
Можно было бы сделать такие объекты\артефакты\героев - которые по принципу Гелу превращают одних существ в других. Например, пиратский капитан, который сможет уговорить простых солдат присоединиться к их свободному братству. smile.gif

Или инквизиторы, которые могут принять в свои ряды простых священников.

Можно сделать артефакт, который работал бы по пятерочному принципу - превращал пикенеров в стрелков - их в мечников и т.д.

Конечно, тут есть проблема баланса, но можно отрегулировать ценой апгрейдов, или сделать такие опции труднодостижимыми...
Alex-EEE
Цитата(Docent Picolan @ 22 Nov 2008, 00:19)
Цитата
А насчет того, что я предлагал, меня не совсем так поняли. Я имел в виду именно эквивалент инферновских Врат, позволяющий путешествовать игроку между такими вратами в принадлежащих ему городах-Инферно и захваченными криганскими порталами на карте.

эту идею я понял, и она не очень - по описаным тв. Карбофосом причинам.

будет реализована идея просто звахватываемых порталов для игроков - захватил один, захватил другой - и между ними уже можно прыгать

"Нож некроманта"
Его наличие позволяет убивать юнитов, получая на выходе скелетов.
Vade Parvis
waswick, идея в целом хорошая и правильная, но тяжело балансируемая... Думаю - лучше обойтись только главными героями в кампаниях.
Хотя, имхо, можно было бы ещё дать парочке стандартных, но "спецефических" героев подобные возможности... Скажем, чтобы Сильвия могла тренировать из пикинеров/алебардиров в эратийских военных матросов, которые на земле слабей пикинеров, но на море - сильней. Было бы довольно любопытно, плюс бесполезный обычно герой (а жаль - у неё, пожалуй, самый красивый портрет среди девушек-рыцарей) становится в спецефических условиях очень хорошим.

Alex-EEE, хорошая мысль, кстати.

А вообще, камрады, здесь обсуждают только идеи новых обьектов для карты мира!
Артефакты предлагаем в этой теме.
Предложения, которые не вписываются в рамки тем про артефакты, обьекты, вторичные навыки и юнитов - пишем в этой теме.
Спасибо за внимание.
Iv
Цитата(waswick @ 23 Nov 2008, 11:55)
Можно было бы сделать такие объекты\артефакты\героев - которые по принципу Гелу превращают одних существ в других.

Сделать героя со специализацией грейда очень просто. Для себя изменил двух героев:
- У Стракера поменял специализацию на грейд зомбей до мумий. Назвал его мумификатором smile.gif
- Читерскую специализацию сэр Мюллиха заменил на грейд алебардистов до мечников.
Docent Picolan
Цитата(Ivor @ 23 Nov 2008, 16:59)
Цитата(waswick @ 23 Nov 2008, 11:55)
Можно было бы сделать такие объекты\артефакты\героев - которые по принципу Гелу превращают одних существ в других.

Сделать героя со специализацией грейда очень просто. Для себя изменил двух героев:
- У Стракера поменял специализацию на грейд зомбей до мумий. Назвал его мумификатором smile.gif
- Читерскую специализацию сэр Мюллиха заменил на грейд алебардистов до мечников.

алебардеров до крестоносцев?.. хм, что-то мне кажется это почитерней оригинала будет lupa.gif
Vade Parvis
Ivor, мумификатор - хорошо звучит smile.gif
А грейд до мечников - это же ещё более мощная специализация, если денег хватает lupa.gif smile.gif

По поводу обьектов...
1. Предлагавшийся мною портал, выглядящий как кригановский городской Портал, можно реализовать просто в кач-ве обычного двухстороннего монолита. Получается и ландшафтная версия монолита, и дополнительный хороший антуражный элемент в случае чего (поскольку кригане строят это в своих городах, то и вне городов могут быть подобные по виду сооружиения, имхо).

2. У "хай-тековых" односторонних монолитов Клинка Армагеддона есть серьезный ляп во внешнем виде - на монолите выходя тоже таинственная чернота (т. е. туда можно запросто провалиться...), хотя классически это должна быть пустая арка.
Ниже - приблизительный пример того, что имею в виду, как есть и каким образом арка должна выглядеть (не претендую на аккуратность, это просто пример для этого поста)
Docent Picolan
хай-тековские, как ты их назвал, монолиты вообще сделаны прямо скажем не очень. не в стиле смотрятся и как их не меняй - лучше не станут. без черноты, конечно, вид будет более логичный - хотя что-то посреди арки означающее что это не просто арка - должно быть.
Vade Parvis
Docent Picolan - я вот думаю - может, стоило бы вместо них сделать новые монолиты - с подобной формой, но подходящие по графическому стилю и в правильной проекции на карте? А эти использовать только в кач-ве образца формы арок при создании новых 3Д-моделей, и, может быть, использовать нек-рые из их спецеффектов (зеленый двусторонний хай-тек монолит с хорошим эффектом, скажем... И тот, в которым два пучка энергии сталкиваются и взрываются)...
Среди всего прочего - арки, имхо, ни в коем случае не должны быть аляповатого одного цвета...
Iv
Мюллих всё равно отключен по умолчанию. А грейд пехоты до стрелков за стандартную цену - это ещё читерней.
Spartak
Цитата(Vade Parvis @ 23 Nov 2008, 17:51)
Docent Picolan - я вот думаю - может, стоило бы вместо них сделать новые монолиты - с подобной формой, но подходящие по графическому стилю и в правильной проекции на карте? А эти использовать только в кач-ве образца формы арок при создании новых 3Д-моделей, и, может быть, использовать нек-рые из их спецеффектов (зеленый двусторонний хай-тек монолит с хорошим эффектом, скажем... И тот, в которым два пучка энергии сталкиваются и взрываются)...
Среди всего прочего - арки, имхо, ни в коем случае не должны быть аляповатого одного цвета...
Ну один из новых монолитов уже есть, даже где-то на форуме лежит для скачки.
Новые будут, просто все подзабыли про нх.. а так, Доцент собирался сделать что-то стоящее..
Docent Picolan
я собирался сделать по образу и подобию того первого который выложил для скачки.. и сделаю..
Vade Parvis
Некоторое время назад появилась мысль, да все забываю выложить.

Некоторое время назад я скачал официальные аддоны к 4-ке... Судя по описаниям кампаний и именам главных героев (Спазз Матикус, Таркин, Монго и т. п.), по некоторым другим моментам, это - левые предсмертные поделки, чтобы заработать немного денег, с неуместными приколами... Порывшись в ресурсах, тоже не нашел ничего интересного, кроме красивого спрайта девушки-барда, неплохого по дизайну Черного рыцаря и любопытной идеи (с симпатичной реализацией) модификатора параметров, о котором - ниже...

Обьект: Магическая арена. Аналогична арене, но дает бонус к одному из магических навыков.
Имхо, как для неё, так и для обычной арены имело бы смысл сделать небольшие случайные текстовые квесты (подобно пещере приключений) с разной ситуацией на Арене (плюс нек-рые случайные числовые) параметры у обстоятельств, и в зависимости от действий у героя будет разная награда/вообще никакой, и его обучат немного разным вещам (допустим, в зависимости от результатов герой получает фиксированно +1/2/3 к Силе, к Знаниям или по +1 и к тому, и к тому).

Добавлено ([mergetime]1227709211[/mergetime]):
Думаю, что маг. арену можно было бы сделать с возможностью многократного посещения (что не отменяет однократного повышения параметров), чтобы магическую дуэль можно было бы провести, скажем, раз в неделю. Имхо, было бы весьма интересно good.gif
Docent Picolan
а сам внешний вид объекты вы предлагаете взять оттуда же?
Vade Parvis
Docent Picolan, не, я просто для примера - думаю, хорошо вышло бы, если сделать в таком же духе. Хотя, имхо, можно было бы и оттуда взять спрайт, подогнав по размерам и стилистике под тройку (благо особо переделывать и не нужно)...
hippocamus
На этих аренах герой дрался с драконами один на один, и получал опыт. Они вроде есть уже в Грядущей Буре.
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 26 Nov 2008, 18:33)
Docent Picolan, не, я просто для примера - думаю, хорошо вышло бы, если сделать в таком же духе. Хотя, имхо, можно было бы и оттуда взять спрайт, подогнав по размерам и стилистике под тройку (благо особо переделывать и не нужно)...

спрайт в изометрии.. в тройке как правило другой угол обзора, хотя четкого угла обзора нет - многие объекты друг другу противоречат
Vade Parvis
hippocamus, понятно... Не знал(
Просто в эти два аддона играть неохота даже не учитывая того, что механика 4-ки не нравится... sad.gif Наповал убили Спазз Матикус и Таркин banghead.gif
Блин... Назвать героя-некроса Таркин!.. Ещё бы напарника Дартом Вейдером назвали, а в кач-ве задачи кампании - собрать из реликов и при помощи кучи ресурсов Звезду Смерти banghead.gif

А вообще, сражение с драконами (или какими-нибудь магическими существами, или элементалями) можно было бы сделать как один из вариантов маг. поединка... lupa.gif Чем больше выиграно - тем больше и более сильных противников нападает...
Кроме того - "гладиаторский" бой с другим волшебником, возможно - в виде текстового квеста можно было бы сделать...

Добавлено ([mergetime]1227717226[/mergetime]):
Docent Picolan, просто и в тройке Арена в изометрической проекции yes.gif
Думаю, можно было бы просто перерисовать вход, чтобы он был прямо в центре композиции, как и у оригинальной арены из 3-ки.
yulaw
Школа перевевоплощения:
Позволяет сменить облик героя и его имя.

За определенное к-во золотых можем сменить портрет нашего героя и(ли) поменять ему имя. Для Этого нужно будет сделать по 1-2 портрету для каждого замка, чтобы был выбор. Например некроманту сможем поцепить варварскую рожецу или человеческую... Здание служит скорее для эстетических целей.
Просто впоймал себя на мысли, что неохота нанимать героя с отвратительной рожицей wink.gif
Монца
На самом деле это можно сделать бесплатно)
yulaw
Цитата(Монца @ 27 Nov 2008, 21:26)
На самом деле это можно сделать бесплатно)

Что, реализовано уже нечто такое?
Монца
В ресурсах поменять мордашки.
Docent Picolan
Цитата(yulaw @ 27 Nov 2008, 21:29)
Цитата(Монца @ 27 Nov 2008, 21:26)
На самом деле это можно сделать бесплатно)

Что, реализовано уже нечто такое?

даже если бы и было - непонятно откуда это мог бы знать товарищ монца biggrin.gif
смена портретов будет, но я бы не стал ею злоупотреблять - всё-таки герой должен быть героем, конкретной личностью с конкретной биографией и специальностью.. а когда всё это можно менять - теряется индивидуальность.
Монца
Конкретными личностями становятся не сразу)) Морда в процессе конкретизации может и поменяться. Зло это все. Не надо морды менять.

P.S.
Все таки про репу здорово придумали, что часто нельзя менять, а то бы щас минус вкатил.
Монца, как и Депп - с прописной!
Docent Picolan
Цитата(Монца @ 27 Nov 2008, 21:42)
Все таки про репу здорово придумали, что часто нельзя менять, а то бы щас минус вкатил.
Монца, как и Депп - с прописной!

удивительный вы всё-таки товарищ biggrin.gif ну поставьте минус вот этому пользователю если уж так хочется.. idontno.gif
Ps: я вообще все слова пишу с маленькой буквы - привычка, это вовсе не знак "неуважения" к тебе или Джонни Деппу yes.gif
Vade Parvis
Имхо, изменение морды лица делать можно и даже нужно (бесплатное), но только между разными вариантами изображений его лица (или, если портрет просто дико некрасив и неккуратен - между "родным" портретом и чужими, негероевскими (ММ-шными, к примеру...), похожими по внешнему виду). Смену имени можно сделать, но, пожалуй, только для мультиплеера lupa.gif
Монца
Предлагаю забанить Доцента за троллинг (Хотел поссорить меня с Бендером).

P.S. это я все негодую, что репу нельзя часто менять. Сам маленькими пишу почти всегда, да вот в последнее время девушки часто обижаются, когда их с маленькой буквы называешь.
P.P.S. я шучу на самом деле. просто кони выйграли))
Vade Parvis
Хорошо было бы сделать декоративные обьекты для визуального "усиления" замков на карте мира... Не только гарнизоны и крепостные стены, но и дополнительные "слои" стен и башен, декоративные элементы...
Пример - "наружные" стены, "смотровая" башня у данжена и мост к ней, проходящий от главной крепости, на картинке, выложенной Доцентом:
http://lonely-george.de/scans/heroes_3_1.jpg
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 27 Nov 2008, 22:42)
Хорошо было бы сделать декоративные обьекты для визуального "усиления" замков на карте мира... Не только гарнизоны и крепостные стены, но и дополнительные "слои" стен и башен, декоративные элементы...
Пример - "наружные" стены, "смотровая" башня у данжена и мост к ней, проходящий от главной крепости, на картинке, выложенной Доцентом:
http://lonely-george.de/scans/heroes_3_1.jpg

кстати, непонятно почему Данжен изображен не в подземельях lupa.gif
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 27 Nov 2008, 23:19)
Цитата(Vade Parvis @ 27 Nov 2008, 22:42)

кстати, непонятно почему Данжен изображен не в подземельях lupa.gif

Ага, и почему его защищают титаны dry.gif
Docent Picolan
и вообще армия очень странная - медузы с дварфами, кентаврами и даже одним привидением в одной команде.. хех, и самое забавное - пять клонов модели героя-варвара который должен был первоначально заменить Килгора в кампании Armageddon's Blade biggrin.gif вот он за катериной стоит, если что
Iv
Цитата(yulaw @ 27 Nov 2008, 21:19)
Школа перевевоплощения:
Позволяет сменить облик героя и его имя.

За определенное к-во золотых можем сменить портрет нашего героя и(ли) поменять ему имя. Для Этого нужно будет сделать по 1-2 портрету для каждого замка, чтобы был выбор. Например некроманту сможем поцепить варварскую рожецу или человеческую... Здание служит скорее для эстетических целей.
Просто впоймал себя на мысли, что неохота нанимать героя с отвратительной рожицей wink.gif

Понимаю. В разделе модов цельная ветка по замене портретов. ИМХО, подложить пару картинок проще, чем бегать по карте в поисках нужного здания wink.gif
Docent Picolan
в продолжение предыдущего поста:
короче собрали все модели которые попались и сделали какой-то совершенно лишенный сюжета коллаж smile.gif

Добавлено ([mergetime]1227818273[/mergetime]):
и ещё я не очень понял с какого перепугу у лошади Чемпиона горят красным глаза.. ohmy.gif
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 27 Nov 2008, 23:37)
Добавлено ([mergetime]1227818273[/mergetime]):
и ещё я не очень понял с какого перепугу у лошади Чемпиона горят красным глаза.. ohmy.gif

Это Кошмар замаскированый spiteful.gif
Vade Parvis
Не... Это замаскированный рыцарь Смерти верхом на коне-нежити spiteful.gif

Добавлено ([mergetime]1227819238[/mergetime]):
Гляньте хотя бы на его шлем - ДВ, просто biggrin.gif Точно рыцарь Смерти spiteful.gif

P.S. Docent Picolan, даете Фордж в версии 4.0! biggrin.gif rolleyes.gif
Iv
Учитывая, что у лошадей глаза находятся выше, это просто фары smile.gif
yulaw
Цитата(Ivor @ 27 Nov 2008, 23:35)
Понимаю. В разделе модов цельная ветка по замене портретов. ИМХО, подложить пару картинок проще, чем бегать по карте в поисках нужного здания wink.gif

wink.gif ну вот. Хотел бы себе заменить пару моделек - обратился в тему модов.

Здесь же написал предложение нового обьекта, с описанием его свойств.
Думаю это несложнореализуемо, нужно или нет - вопрос другой. lupa.gif
Мое дело, как говориться - предложить....
Docent Picolan
Цитата(yulaw @ 28 Nov 2008, 00:16)
Цитата(Ivor @ 27 Nov 2008, 23:35)
Понимаю. В разделе модов цельная ветка по замене портретов. ИМХО, подложить пару картинок проще, чем бегать по карте в поисках нужного здания wink.gif

wink.gif ну вот. Хотел бы себе заменить пару моделек - обратился в тему модов.

Здесь же написал предложение нового обьекта, с описанием его свойств.
Думаю это несложнореализуемо, нужно или нет - вопрос другой. lupa.gif
Мое дело, как говориться - предложить....

просто у объекта должна быть не только декоративная внешняя сторона - но и стратегическая. lupa.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.