0. Множество декоративных объектов - фонтаны, деревья, речки, ручьи, мосты, цветы, камни...
1. Руны Страха - После посещения войска на одну битву получают абилку Страх (Fear)
2. Живой родник и Древо жизни - повышение здоровья юнитов в армии на 10%/25%в ближайшей битве. Либо даже на ближайшую неделю.
3. Кузница демонов - Посетившему герою выдается артефакт-душепийца. Он дает определённые мощные бонусы, но герою необходимо сдать его обратно в течении недели, иначе он уничтожается - Артефакт не передается между героями и его нельзя снять. (У игроков-копьютеров артефакт спустя неделю просто исчезает, не убивая владельца)
4. Храм Лояльности - игнор штрафов/бонусов за наличие существ чужой расы в армии до конца недели.

5. Пристань скорби - некромантам: +1 морали на 1 бой, всем остальным - превращение на 1 бой в нежить. В случае попытки передачи войск или оставить на шахте - они возвращаются в обычное состояние.
6. Ростовщик - дает день вдолг с процентами. Не отдав долг игрок начинает терять каждый день по 2% долга*на кол-во дней.
7. Аналоги стандартного Мистического Сада - приносят разные виды ресурсов. (имеют привязку к конкретным почвам)
8. Разведывательный Пост - при входе в него игрок выбирает направление - север, юг, запад, восток. Каждый день в выбранном направлении открывается одна клетка
9. Различные водные объекты и банки существ - морские аналоги мельниц (что-то типа "ловцов жемчуга" - даёт драг. камни), аналоги камня знаний, аналоги будок мудрецов (квесты) и т.д.
10. Покинутый Лагерь - одноразовый объект, даёт небольшое случайное кол-во ресурсов, 500 золотых, иммет шанс дать артефакт класса "Сокровище".
11. Укрытие контрабандистов - раз в неделю для каждого игрока открывает темноту над 1 вражеским городом или героем за небольшую сумму золотом (полезно для поиска вражеских городов и героев).
12. Банк - позволяет вложить сумму в банк. Каждую неделю с вложенной суммы приходят проценты (5-10 % от суммы, процент зависит от вложения - например, до 10 000 золота - 5 %, больше 500 000 золота - 10%).
13. Артефакты "на прокат" -
вариант 1) подбираемый объект а-ля сундучок с опытом. При подборе герой получает random-артефакт не relic, но уровнем ниже (не помню как этот тип артефактов зовется, major что ли). Через день этот артефакт исчезает. Очень удобно в начале игры, на два дня получить бонус, который поможет тебе расчистить проходик куда-нибудь с одной стороны, а с другой стороны, это не будеут крылья ангела или тому подобные весьма крутые штучки.
вариант 2) некий "мастер" или "мудрец" сидит в какой-нибудь будке и раздаёт на день, два или три различные артефакты (можно выбрать) - кол-во дней, на которые выдаётся артефакт, стоит по-разному. чем больше дней - тем больше соответственно нужно платить.
через три дня необходимо отдать взятый артефакт, иначе он исчезает унося с собой денюжки отданные "мудрецу" за "прокат" * 4
14. Жилища нескольких существ одного города - Почему бы не продолжить замечательную идею жилища всех элементалов и големов? Сделать для каждого замка строение, в котором можно нанять сразу 4 уровня существ из соответсвенного замка (1-4 или 2-5). Вообще говоря, это довольно круто, но можно считать, что их статус равен жилищу существ 6-7 уровня, тогда они будут нечасто встречаться на карте, да и охрану им дать соответствующую.
15. Конный Пост - на нем гонец со срочным донесением мог сменить себе лошадь и скакать себе дальше. А для героев раз в неделю аналогичное строение восстанавливало бы все потраченные movement points. т.е. герой сменил лошадь, и поскакал дальше. А новые свежие лошади появляются в таком посту раз в неделю.
16. Магический Ручей - второе здание из серии "конный пост". Восстанавливет 50% movement points, но уже не раз в неделю.
17. Святилище - Аналог арены, дает на выбор +2 magic Power/ +2 Knowledge.
18. Группа объектов дающих определённые плюсы различным мировоззрениям (aligments - нейтральный, злой, добрый):
1) Капелла - В следующем бою все ваши войска доброго мировоззрения будут под базовой молитвой. Объект активен раз в день.
2) Разрушенная часовня - Противоположность Капелле, особенно если нарисовать ее в зловещих тонах. В следующем бою герой может кастовать заклинание "оживить мертвецов". Не столь и круто, хотя может показаться таковым. Работает также раз в день.
3) Знаки разрушения - Дополняем цикл строений, дающих бонусы определенным типам существ. Существа злого мировоззрения (но не нежить) начинают бой с жаждой крови и базовым контрударом. Опять же, раз в день.
4) Каменный идол - А это зденьице дает войскам нейтральног мировоззрения (т.е,, если мне не изменяет память, крепости, цитадели, сопряжению, и вообще нейтралам) начинать бой с базовой радостью, базовой удачей и базовой каменной кожей.
19. Декоративные Нововведения:
1) Ландшафтные версии Магического Колодца - просто каменный колодец, без крыши и ворота, возможно, более грубая кладка; "журавль"; каменный колодец, из которого выходит розовато-красное свечение - как у усилителя некромантии, и т. п.
2) разные варианты внешнего вида гарнизонов,
3) объекты-дома.
4) развные виды врат подземного мира
20. Различные версии хижин провидцев (декоративное) - водная в том числе.
21. (запишу сюда же чтобы не забыть) - Банк существ Причала - драка с пиратами, получение 1-3 Аспидов.
22. Храм Моря (Шторма; Пламени; Скалы) - дает случайное заклинание воды (воздуха; огня; земли)
23. Различные стены - крепостные, каменные, деревянные, заборы, частокол, костяные (некроманты), цветущие (оплот) и т.д.
24. Таинственный Омут - Внешне: Небольшое очень темное озерцо окруженное деревьями и камнями.
При посещении:
"Вы остановились и приказали вашим подопечным осмотреть дно омута. После долгих часов поиска, они находят:"
500-1000 золота + 3-6 случаенного ресураса(фактически многоразовый костер)
Обновляется 1 раз в неделю.
При посещении герой теряет единицу боевого духа(тут любопытно было бы сделать для некоторых юнитов "обратную мораль", как некую фишку)
Локация доступна на почвах: грязь, трава, камни.
25. Порталы для конкретных игроков - Внешне: четыре столба с арабским куполом и внутренним свечением. Сверху флаг.
При посещении:
Портал может принадлежать игроку.
Если игрок владеет одним и более порталами, то может свободно телепортироваться между ними. На порталы можно ставить гарнизон.
26. Гавань Погибших Кораблей - внешне, несколько разбитых старых кораблей, сгнивших и заросших, объект расположен на стыке воды и земли (аналогично Кораблекрушению во вторых героях). внутри - сражение с 4-8 причальскими Аспидами (один стэк - апгрейд). вознаграждение - ресурсы, золото + свиток с заклинанием "призыв корабля" или "разрушить корабль".
27. Хижина Проводника - снимает штраф за перемещение по данной местности, пока не выйдешь на другую местность. появляется только на труднопроходимой местности.
28. Обмен конями - позволяет сменить лошадь при встрече двух героев, тем самым их запасы хода менются местами. идея может быть использована как здание внутри города, как свойство артефакта, способность героя, часть свойства вторичного навыка или даже заклинания.
29. Сломанный телепорт - телепортирует героя с войском на произвольную незанятую клетку на карте. Иногда может погибнуть часть войска.
30. Лесные грибы (не подземные) - белые, мухоморы и пр. - в качестве атмосферных декораций на ландшафте трава, грязь, болото.
31. Алтарь Воскрешения - позволяет единожды в месяц воскресить за цену 3*(цена юнита) один из отрядов героя, потерянный им в отрезке трех дней.
32. Заснеженные руины - название примерное. Банк Некрополя (?) - битва со скелетами, драконами и проч. выглядит как некие руины постройки (если Банк Некрополя - постройки в соответствующем стиле), засыпанные до середины снегом, на высоких частях расположены "снежные шапки".
---------------------------------------------------
ПЕРВЫЕ 20 сообщений темы перенесены из темы "идеи для Hota"