Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи новых объектов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Docent Picolan
Предложенные идеи, которые имеют шансы войти в аддон:
0. Множество декоративных объектов - фонтаны, деревья, речки, ручьи, мосты, цветы, камни...

1. Руны Страха - После посещения войска на одну битву получают абилку Страх (Fear)
2. Живой родник и Древо жизни - повышение здоровья юнитов в армии на 10%/25%в ближайшей битве. Либо даже на ближайшую неделю.
3. Кузница демонов - Посетившему герою выдается артефакт-душепийца. Он дает определённые мощные бонусы, но герою необходимо сдать его обратно в течении недели, иначе он уничтожается - Артефакт не передается между героями и его нельзя снять. (У игроков-копьютеров артефакт спустя неделю просто исчезает, не убивая владельца)
4. Храм Лояльности - игнор штрафов/бонусов за наличие существ чужой расы в армии до конца недели.

5. Пристань скорби - некромантам: +1 морали на 1 бой, всем остальным - превращение на 1 бой в нежить. В случае попытки передачи войск или оставить на шахте - они возвращаются в обычное состояние.
6. Ростовщик - дает день вдолг с процентами. Не отдав долг игрок начинает терять каждый день по 2% долга*на кол-во дней.
7. Аналоги стандартного Мистического Сада - приносят разные виды ресурсов. (имеют привязку к конкретным почвам)
8. Разведывательный Пост - при входе в него игрок выбирает направление - север, юг, запад, восток. Каждый день в выбранном направлении открывается одна клетка
9. Различные водные объекты и банки существ - морские аналоги мельниц (что-то типа "ловцов жемчуга" - даёт драг. камни), аналоги камня знаний, аналоги будок мудрецов (квесты) и т.д.
10. Покинутый Лагерь - одноразовый объект, даёт небольшое случайное кол-во ресурсов, 500 золотых, иммет шанс дать артефакт класса "Сокровище".
11. Укрытие контрабандистов - раз в неделю для каждого игрока открывает темноту над 1 вражеским городом или героем за небольшую сумму золотом (полезно для поиска вражеских городов и героев).
12. Банк - позволяет вложить сумму в банк. Каждую неделю с вложенной суммы приходят проценты (5-10 % от суммы, процент зависит от вложения - например, до 10 000 золота - 5 %, больше 500 000 золота - 10%).
13. Артефакты "на прокат" -
вариант 1) подбираемый объект а-ля сундучок с опытом. При подборе герой получает random-артефакт не relic, но уровнем ниже (не помню как этот тип артефактов зовется, major что ли). Через день этот артефакт исчезает. Очень удобно в начале игры, на два дня получить бонус, который поможет тебе расчистить проходик куда-нибудь с одной стороны, а с другой стороны, это не будеут крылья ангела или тому подобные весьма крутые штучки.
вариант 2) некий "мастер" или "мудрец" сидит в какой-нибудь будке и раздаёт на день, два или три различные артефакты (можно выбрать) - кол-во дней, на которые выдаётся артефакт, стоит по-разному. чем больше дней - тем больше соответственно нужно платить.
через три дня необходимо отдать взятый артефакт, иначе он исчезает унося с собой денюжки отданные "мудрецу" за "прокат" * 4
14. Жилища нескольких существ одного города - Почему бы не продолжить замечательную идею жилища всех элементалов и големов? Сделать для каждого замка строение, в котором можно нанять сразу 4 уровня существ из соответсвенного замка (1-4 или 2-5). Вообще говоря, это довольно круто, но можно считать, что их статус равен жилищу существ 6-7 уровня, тогда они будут нечасто встречаться на карте, да и охрану им дать соответствующую.
15. Конный Пост - на нем гонец со срочным донесением мог сменить себе лошадь и скакать себе дальше. А для героев раз в неделю аналогичное строение восстанавливало бы все потраченные movement points. т.е. герой сменил лошадь, и поскакал дальше. А новые свежие лошади появляются в таком посту раз в неделю.
16. Магический Ручей - второе здание из серии "конный пост". Восстанавливет 50% movement points, но уже не раз в неделю.
17. Святилище - Аналог арены, дает на выбор +2 magic Power/ +2 Knowledge.
18. Группа объектов дающих определённые плюсы различным мировоззрениям (aligments - нейтральный, злой, добрый):
1) Капелла - В следующем бою все ваши войска доброго мировоззрения будут под базовой молитвой. Объект активен раз в день.
2) Разрушенная часовня - Противоположность Капелле, особенно если нарисовать ее в зловещих тонах. В следующем бою герой может кастовать заклинание "оживить мертвецов". Не столь и круто, хотя может показаться таковым. Работает также раз в день.
3) Знаки разрушения - Дополняем цикл строений, дающих бонусы определенным типам существ. Существа злого мировоззрения (но не нежить) начинают бой с жаждой крови и базовым контрударом. Опять же, раз в день.
4) Каменный идол - А это зденьице дает войскам нейтральног мировоззрения (т.е,, если мне не изменяет память, крепости, цитадели, сопряжению, и вообще нейтралам) начинать бой с базовой радостью, базовой удачей и базовой каменной кожей.
19. Декоративные Нововведения:
1) Ландшафтные версии Магического Колодца - просто каменный колодец, без крыши и ворота, возможно, более грубая кладка; "журавль"; каменный колодец, из которого выходит розовато-красное свечение - как у усилителя некромантии, и т. п.
2) разные варианты внешнего вида гарнизонов,
3) объекты-дома.
4) развные виды врат подземного мира
20. Различные версии хижин провидцев (декоративное) - водная в том числе.
21. (запишу сюда же чтобы не забыть) - Банк существ Причала - драка с пиратами, получение 1-3 Аспидов.
22. Храм Моря (Шторма; Пламени; Скалы) - дает случайное заклинание воды (воздуха; огня; земли)
23. Различные стены - крепостные, каменные, деревянные, заборы, частокол, костяные (некроманты), цветущие (оплот) и т.д.
24. Таинственный Омут - Внешне: Небольшое очень темное озерцо окруженное деревьями и камнями.
При посещении:
"Вы остановились и приказали вашим подопечным осмотреть дно омута. После долгих часов поиска, они находят:"
500-1000 золота + 3-6 случаенного ресураса(фактически многоразовый костер)
Обновляется 1 раз в неделю.
При посещении герой теряет единицу боевого духа(тут любопытно было бы сделать для некоторых юнитов "обратную мораль", как некую фишку)
Локация доступна на почвах: грязь, трава, камни.
25. Порталы для конкретных игроков - Внешне: четыре столба с арабским куполом и внутренним свечением. Сверху флаг.
При посещении:
Портал может принадлежать игроку.
Если игрок владеет одним и более порталами, то может свободно телепортироваться между ними. На порталы можно ставить гарнизон.
26. Гавань Погибших Кораблей - внешне, несколько разбитых старых кораблей, сгнивших и заросших, объект расположен на стыке воды и земли (аналогично Кораблекрушению во вторых героях). внутри - сражение с 4-8 причальскими Аспидами (один стэк - апгрейд). вознаграждение - ресурсы, золото + свиток с заклинанием "призыв корабля" или "разрушить корабль".
27. Хижина Проводника - снимает штраф за перемещение по данной местности, пока не выйдешь на другую местность. появляется только на труднопроходимой местности.
28. Обмен конями - позволяет сменить лошадь при встрече двух героев, тем самым их запасы хода менются местами. идея может быть использована как здание внутри города, как свойство артефакта, способность героя, часть свойства вторичного навыка или даже заклинания.
29. Сломанный телепорт - телепортирует героя с войском на произвольную незанятую клетку на карте. Иногда может погибнуть часть войска.
30. Лесные грибы (не подземные) - белые, мухоморы и пр. - в качестве атмосферных декораций на ландшафте трава, грязь, болото.
31. Алтарь Воскрешения - позволяет единожды в месяц воскресить за цену 3*(цена юнита) один из отрядов героя, потерянный им в отрезке трех дней.
32. Заснеженные руины - название примерное. Банк Некрополя (?) - битва со скелетами, драконами и проч. выглядит как некие руины постройки (если Банк Некрополя - постройки в соответствующем стиле), засыпанные до середины снегом, на высоких частях расположены "снежные шапки".
---------------------------------------------------

ПЕРВЫЕ 20 сообщений темы перенесены из темы "идеи для Hota"
Чёрный Абишай
Знаю, просто сообщение здесь я раньше написал чем в аське спросил.

Добавлено ([mergetime]1222729501[/mergetime]):
Полагаю объекты в стиле "Хранилище" не стоит предлагать?

Но я всё же предложу одно хранилище, может стоит создать что-то вроде случайного хранилища, в котором может быть как Лазурные драконы так и Крестьяне на страже? Согласен, не слишком оригинально но тоже не плохо, во всяком случае по отношению к другим подобным хранилищам

Добавлено ([mergetime]1222729966[/mergetime]):
Ещё можно сделать хранилище на манер двойки ) Там был объект Пещера Демона, если я не ошибаюсь, и при посщении оного, предлогалось вступить в поединок либо с самим демоном, либо с его прислужниками, ну и соответственно плюшки разные в зависимости от выбора. Может такое стоит сделать и в ХотА?

Добавлено ([mergetime]1222730419[/mergetime]):
Ну... Ещё из ВоГа мне очень нравился объект "Пещера Приключений", если б в ХотА создали что-то подобное я лично был бы очень благодарен вам smile.gif
Spartak
Цитата(Чёрный Абишай @ 30 Sep 2008, 02:20)
Ну... Ещё из ВоГа мне очень нравился объект "Пещера Приключений", если б в ХотА создали что-то подобное я лично был бы очень благодарен вам smile.gif
Мой любимый объект наряду с зеркалом пути домой.
hippocamus
Да, но интерфейс пещеры приключений ужасен.
Нужно сделать расширенный диалог, и не использовать стандартные картинки навыков и заклов в качестве кнопок.
GORynytch
Да и надо сделать штук 5 версий самой пещеры. А то эта зелёная пещерка с паучком на фоне песка или снега смотрится... не особо. Однако в ВоГ 3.58 полно таких пещер (штуки 3 точно) кроме этой. Просто если бы при замене объектов (либо при генерации новым генератором) проходила проверка на тип почвы, на которой тот располагается и соответственно изменялся бы вид пещеры, то было бы good.gif.
Чёрный Абишай
Да интерфейс конечно не лучший, впрочем в арсенале ERM есть расширенные диалоговые коробки, включающие до 16 вариантов ответов, и не использующие картинки артов и навыков.
Karbofos
Цитата(Docent Picolan @ 28 Sep 2008, 23:34)
хочется обратить внимание общественности на то что через месяц идеи для новых объектов к первой версии приниматься не будут - автоматом отправляясь во вторую.
если у кого-то остались предложения и мысли на этот счёт - поторопитесь их высказать пока список окончательно не утвержден.


Цитата(Docent Picolan @ 30 Sep 2008, 02:14)
мм.. где все те кто так хотел предложить что-то новое? горы бродили идейщиков, и все разом исчезли? smile.gif


О, что предложить всегда найдется. Вы бы все-таки сказали бы, что уже утверждено, мм?
Ведь ясно, что что-то грандиозное предлагать уже бессмысленно, а вот какую-нибудь приятную и полезную мелочь предложить - это завсегда.
Docent Picolan
любой новый объект - сейчас эта самая приятная и самая полезная вещь.
Algor
Интересно было бы видеть артефакт или навык (возможно усиление "Поиска пути"), позволяющий при активации снизить количество очков движения героя в 4 раза (на сутки). Но там где пройдет герой с активированным навыком/артефактом, появляется или исчезает дорога (на выбор игрока).

Если артефакт - то среднего класса, новый или улучшение одного из существующих.
Если навык, то мастерство снижает уменьшение очков движения (1/4,1/2,3/4 очков движения остается при использовании на базовом, продвинутом, экспертном уровнях соотв.)

Это даст неплохой тактический прием, особенно в болотах и песках. А также для ускорения сбора дани с ближайших мельниц и внешних жилищ, например. Разрушить дорогу к порталу, расположенному в дне пути от дома тоже будет полезно, чтобы внезапно появившийся враг не захватил нахаляву родную хату на этом же ходу.

Да и с эстетической точки зрения, более густая сеть дорог около замков будет выглядеть естественней.
Iv
Не получится. В TE есть класс Terraformer, с невнятной абилкой. Я предлагал заменить её на строительство дорог, но мне ответили, что
на карту можно выложить только один спрайт - угол дороги. Т.е. все дороги будут из уголков.

Добавлено ([mergetime]1222863314[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 28 Sep 2008, 23:34)
хочется обратить внимание общественности на то что через месяц идеи для новых объектов к первой версии приниматься не будут - автоматом отправляясь во вторую.
если у кого-то остались предложения и мысли на этот счёт - поторопитесь их высказать пока список окончательно не утвержден.

Тренировочный лагерь (Войсковая арена). За плату и/или время (очки движения) войска получают уровень опыта.

Страхолюдный идол smile.gif (с сильной охраной)
После посещения войска на одну битву получают абилку Страх (Fear)

UPD
Гильдия картографов За плату показывает все строения определенного вида на карте (Они становятся видны).

Тоннели гномов Вариант телепорта (в пределах одного экрана). Позволяет перебросить героя на другую сторону горного хребта. Опять же, за плату wink.gif
Мурсинушка
Есть идея насчет обелисков. Они разных цветов. Что если открытие всех обелисков 1 цвета даст

Добавлено ([mergetime]1222863441[/mergetime]):
Есть идея насчет обелисков. Они разных цветов. Что если открытие всех обелисков 1 цвета даст

Добавлено ([mergetime]1222863547[/mergetime]):
Координаты зарытого реликта?

Добавлено ([mergetime]1222863660[/mergetime]):
Координаты зарытого реликта?
Docent Picolan
Цитата
на карту можно выложить только один спрайт - угол дороги. Т.е. все дороги будут из уголков.

это можно обхитрить.

Цитата
Страхолюдный идол  (с сильной охраной)
После посещения войска на одну битву получают абилку Страх (Fear)

вот это неплохо, только не идол - а какие-нибудь ужасные заброшенные руины.. или что-то в этом роде.

Цитата
Есть идея насчет обелисков. Они разных цветов. Что если открытие всех обелисков 1 цвета даст

разных цветов они в зависимости от почвы, так что всех по одному на большинстве карт будет не встретить. lupa.gif
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 01 Oct 2008, 16:45)
Цитата
Страхолюдный идол  (с сильной охраной)
После посещения войска на одну битву получают абилку Страх (Fear)

вот это неплохо, только не идол - а какие-нибудь ужасные заброшенные руины.. или что-то в этом роде.

Первоначальный замысел был только в виде сожженой деревни. Но это подходило только для людей.

Результатом посещения наводящих ужас руин должно быть, ИМХО, бесстрашие.
Docent Picolan
Цитата
Результатом посещения наводящих ужас руин должно быть, ИМХО, бесстрашие.

тогда логичней всего буде выглядеть что-то вроде Обелисков Страха (не тех что внутри города Крепость).
Iv
Ещё объекты на карте:
Проклятая башня - Постепенно местность вокруг неё становится проклятой.

Живой родник и Древо жизни - повышение здоровья юнитов в армии на 10%/25%в ближайшей битве. Либо даже на ближайшую неделю.
hippocamus
Банк сушеств:
Арена Зеркальной Яви - герой дерётся со своим клоном, побеждая получает:
- золото в размере (HP начальной армии) * 2 + (HP остатка) * 4
- артефактов на такую же сумму
- по +1 существу к каждому слоту (даже погибшему)
(тактически - хороший конвертор орды ненужных войск в материальные блага)

Храм лояльности - ну, храм. какой угодно.
До конца недели войска героя имеют мораль +1 (кроме нежити, големов, элементалей).

Пристань скорби - озеро с чёрной водой, маленькая лодочка, и сторожка.
До конца недели войска инвертируются "по курсу" в некромантские. Нежить, бывшая в армии до посещения, получает +1 к морали.
fireman
Миграция - монстры часто сбегают от героев,куда никому не известно,может они просто ищут новое жильё?Так вот ,если ты победил юнита чей двелинг у тебя построен в городе то одно из 2-х
1)У тебя будет прирост на 1 больше в двелинге с этим юнитом
2)У тебя в городе появляется от 70до 100% от числа этого юнита в городе которых ты сможеш выкупить
Думаю можно сделать как расовый навык,даже вроде видел подобную идею.Можно что б так было у всех героеы или сделать это как бонус дипломатии
Docent Picolan
Цитата
Проклятая башня - Постепенно местность вокруг неё становится проклятой.

а смысл? lupa.gif

Цитата
Живой родник и Древо жизни - повышение здоровья юнитов в армии на 10%/25%в ближайшей битве. Либо даже на ближайшую неделю.

good.gif вот это отлично.

Цитата
Пристань скорби - озеро с чёрной водой, маленькая лодочка, и сторожка.
До конца недели войска инвертируются "по курсу" в некромантские. Нежить, бывшая в армии до посещения, получает +1 к морали.

ещё один плюс и без того сильнейшим некромантам. dry.gif название красивое, описание - тоже. но свойства однозначно нужны другие.

Цитата
Миграция - монстры часто сбегают от героев,куда никому не известно,может они просто ищут новое жильё?Так вот ,если ты победил юнита чей двелинг у тебя построен в городе то одно из 2-х
1)У тебя будет прирост на 1 больше в двелинге с этим юнитом
2)У тебя в городе появляется от 70до 100% от числа этого юнита в городе которых ты сможеш выкупить
Думаю можно сделать как расовый навык,даже вроде видел подобную идею.Можно что б так было у всех героеы или сделать это как бонус дипломатии

идея неплохая, хотя на вид в достаточной мере дисбалансна. если и делать что-то подобное - сорок раз обдумать свойства. сейчас - слишком большой бонус.
Agar
Кузница демонов
Посетившему герою выдается артефакт-душепийца. Он дает какие-нибудь мощные бонусы, но герою необходимо сдать его обратно в течении недели, а то ему конец. Артефакт не передается между героями и его нельзя снять...

Сортир
До конца дня мораль максимальна biggrin.gif
Spartak
Цитата(Ivor @ 01 Oct 2008, 15:15)
Тоннели гномов Вариант телепорта (в пределах одного экрана). Позволяет перебросить героя на другую сторону горного хребта. Опять же, за плату wink.gif
А мне это больше всего понравилось.
Docent Picolan
Цитата(Ivor @ 01 Oct 2008, 16:15)
Тоннели гномов Вариант телепорта (в пределах одного экрана). Позволяет перебросить героя на другую сторону горного хребта. Опять же, за плату wink.gif

дисбаланс, однако. любые телепорты, полёты и перемещения по карте кроме как на коне - были есть и будут очень неприятной штукой для обычной игры, и просто катастрофой для мультиплеера. rolleyes.gif

Цитата
Сортир
До конца дня мораль максимальна  biggrin.gif

самая лушая идея good.gif biggrin.gif

Цитата
Кузница демонов
Посетившему герою выдается артефакт-душепийца. Он дает какие-нибудь мощные бонусы, но герою необходимо сдать его обратно в течении недели, а то ему конец. Артефакт не передается между героями и его нельзя снять...

а это серьёзно очень неплохо. good.gif
Alex-EEE
Цитата(Docent Picolan @ 01 Oct 2008, 19:18)
Цитата
Кузница демонов
Посетившему герою выдается артефакт-душепийца. Он дает какие-нибудь мощные бонусы, но герою необходимо сдать его обратно в течении недели, а то ему конец. Артефакт не передается между героями и его нельзя снять...

а это серьёзно очень неплохо. good.gif

Ничего хорошего. Тупой комп возъмет этот артефакт и бесславно сдохнет, не имея представления, что его надо вернуть.

Было бы клево сделать следующие объекты:

1) шахту митрила (1 в день) со сменяющимся цветом флажка владельца (поставить в нее сильную охрану из големов, элементалов или магов), а то сейчас ее охраняют только внешние монстры обычно 1-3 уровней, и то не всегда:-)

2) место продажи буровых машин (продается артефакт "Буровая машина", способный проделывать новые ходы в подземном мире. Чтобы отключался скриптами, работал по принципу "герой с ним игнорирует наличие стен", если длина хода героя позволяет выйти за текущий ход в другую пещеру, или же просто стены заменялись на туннели (сложнее по логике).

3) рынок митрила (чтобы можно было купить митрил за ресурсы или золото).

4) Храм Ктулху (герой, посетивший храм, терял способность использовать магию (сходил с ума), но получал возможность разрушать города бесплатно (не платя денег за разрушение) и бонусы морали жителям Инферно.

5) Атарь Кровопролития - монахи хаоса предлагали бы в обмен на принесение в жертву войск героя первичные навыки (чем меньше уровень героя, тем меньше хитпойнтов убитых существ надо за 1 навык)

6) Врата Вальгаллы - покупка героя высокого уровня (зависит от недели и суммы, которую игрок может отвалить), выбор города героя предлагать игроку. Для того, чтобы не качать второстепенных героев обороны городов при наличии денег.

Если чего еще придумаю, отпишусь.




Добавлено ([mergetime]1222875740[/mergetime]):
И еще было бы неплохо сделать скрипт, полностью убирающий телепорты с карты (а то достало, что их ставят около города, да еще часто и много в одном месте).

Добавлено ([mergetime]1222875937[/mergetime]):
А еще неплохо было бы сделать аналог каравана из 4 героев - приросшие в двеллингах игрока существа при наличии у игрока хотя бы одного родственного города прибавлялись в произвольный подобный город к приросту за неделю день на 3-4 от начала недели), а из двеллинга исчезали. Тут правда имеется в виду скрипт, а не объект.
Docent Picolan
Цитата
Ничего хорошего. Тупой комп возъмет этот артефакт и бесславно сдохнет, не имея представления, что его надо вернуть.

это не проблема. есть множество способов решения
1. заменить этот бонус на другой для компьютерных игроков
2. дать компьютеру этот артефакт и не убивая героя просто забрать его на следующую неделю
и т.д.

Цитата
1) шахту митрила (1 в день) со сменяющимся цветом флажка владельца (поставить в нее сильную охрану из големов, элементалов или магов), а то сейчас ее охраняют только внешние монстры обычно 1-3 уровней, и то не всегда:-)

2) место продажи буровых машин (продается артефакт "Буровая машина", способный проделывать новые ходы в подземном мире. Чтобы отключался скриптами, работал по принципу "герой с ним игнорирует наличие стен", если длина хода героя позволяет выйти за текущий ход в другую пещеру, или же просто стены заменялись на туннели (сложнее по логике).

3) рынок митрила (чтобы можно было купить митрил за ресурсы или золото).

4) Храм Ктулху (герой, посетивший храм, терял способность использовать магию (сходил с ума), но получал возможность разрушать города бесплатно (не платя денег за разрушение) и бонусы морали жителям Инферно.

5) Атарь Кровопролития - монахи хаоса предлагали бы в обмен на принесение в жертву войск героя первичные навыки (чем меньше уровень героя, тем меньше хитпойнтов убитых существ надо за 1 навык)

6) Врата Вальгаллы - покупка героя высокого уровня (зависит от недели и суммы, которую игрок может отвалить), выбор города героя предлагать игроку. Для того, чтобы не качать второстепенных героев обороны городов при наличии денег.

1. мифрила не будет в HotA.
2. м. не вызовет ли это опять-таки дисбаланс? ни с того ни с сего выросший из земли герой - сюрприз для неподготовленного соперника.
3. см. пункт 1
4. разрушение городов такое каким оно было в вог-е в HotA тоже не планируется. да и другое, новое оставлено на третью или более позднюю версию.
5. более или менее нормально.
6. может быть.. хотя тоже сильно облегчает жизнь игроку. lupa.gif
hippocamus
А Арена Зеркальной Яви как?
А храму лояльности придумал новую фичу - не +1 морали до конца недели, а игнор штрафов/бонусов за наличие существ чужой расы в армии до конца недели.

Для Пристани скорби:
- некромантским войскам: +1 морали на 1 бой
- живым - превращение на 1 бой в нежить. В случае попытки передачи войск или оставить на шахте - они возвращаются в обычное состояние
Docent Picolan
поздравляю - 5000 biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1222877428[/mergetime]):
Цитата
А Арена Зеркальной Яви как?

если честно -слишком запутано, не очень по-геройски как-то..

Цитата
А храму лояльности придумал новую фичу - не +1 морали до конца недели, а игнор штрафов/бонусов за наличие существ чужой расы в армии до конца недели.

good.gif вот это уже в сто раз лучше good.gif

Цитата
Для Пристани скорби:
- некромантским войскам: +1 морали на 1 бой
- живым - превращение на 1 бой в нежить. В случае попытки передачи войск или оставить на шахте - они возвращаются в обычное состояние

тоже намного лучше.

так. начинаю вести учёт объектов. уже из новых идей накопилось как минимум 6 очень неплохих предложений - продолжайте дальше в том же духе good.gif
Agar
Ростовщик - дает день вдолг с процентами. Если не возвращешь за оговоренное время - накладывает штраф на любые доходы.rolleyes.gif

Каторга - можно сдать существ на каторгу и она будет приносить даход в каком-нибудь небольшом проценте от их стоимости...
Владимир Путин
Ну, Арене можно дать другие бонусы, но главное суть - драка с самим собой. Кстати, это вполне по-геройски, попробуй пролететь сАнгельскими крыльями над входом в чужой город, и пролетая над ним, нажать пробел smile.gif
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 01 Oct 2008, 19:18)
Цитата(Ivor @ 01 Oct 2008, 16:15)
Тоннели гномов Вариант телепорта (в пределах одного экрана). Позволяет перебросить героя на другую сторону горного хребта. Опять же, за плату wink.gif

дисбаланс, однако. любые телепорты, полёты и перемещения по карте кроме как на коне - были есть и будут очень неприятной штукой для обычной игры, и просто катастрофой для мультиплеера. rolleyes.gif

Какой-такой дисбаланс? С игровой точки зрения это будет просто гарнизон. Только с возможностью его подкупить и заблокировать проход wink.gif

Ещё объект
Гладиаторская яма После посещения +3 к атаке, -1 морали.
Объект можно штурмануть и разрушить, получив отряд гладиаторов (новый юнит).

Добавлено ([mergetime]1222879132[/mergetime]):
Цитата(hippocamus @ 01 Oct 2008, 20:06)
А Арена Зеркальной Яви как?
А храму лояльности придумал новую фичу - не +1 морали до конца недели, а игнор штрафов/бонусов за наличие существ чужой расы в армии до конца недели.

Для Пристани скорби:
- некромантским войскам: +1 морали на 1 бой
- живым - превращение на 1 бой в нежить. В случае попытки передачи войск или оставить на шахте - они возвращаются в обычное состояние

Арена и храм - good.gif
Какая ещё мораль некросам?
Может, все-таки не превращение в соответствующие по уровню нежить (а то я с удовольствием туда припрусь с винегретом из мечников, пегасов и медуз, соберу стек вампиров и пойду зачищать утопии), простановку войскам флага "нежить" с соответствующими бонусами?
Docent Picolan
Цитата(Владимир Путин @ 01 Oct 2008, 20:27)
Ну, Арене можно дать другие бонусы, но главное суть - драка с самим собой. Кстати, это вполне по-геройски, попробуй пролететь сАнгельскими крыльями над входом в чужой город, и пролетая над ним, нажать пробел smile.gif

попробуй положить объект сверху замка во вторых героях - и не такое увидишь biggrin.gif
Владимир Путин
Цитата(Ivor @ 01 Oct 2008, 20:38)
Какая ещё мораль некросам?

А вот такая мораль. Нужно же что-то оригинальное чтоб было!
Цитата(Ivor @ 01 Oct 2008, 20:38)
Может, все-таки не превращение в соответствующие по уровню нежить (а то я с удовольствием туда припрусь с винегретом из мечников, пегасов и медуз, соберу стек вампиров и пойду зачищать утопии), простановку войскам флага "нежить" с соответствующими бонусами?

Сказано же - на 1 бой. Попробуй ещё такой винегрет собери. Ну а соберёшь - вперёд. Для того и строение, чтобы помогать в определённых случаях.
Docent Picolan
наиболее удачные идеи складываю в первое сообщение темы.
hippocamus
Насчёт кузницы демонов у компа. Да, убивать его не стоит, но думаю на 5-й день стоит ставить герою компа высший приоритет на том строении. Он пойдёт туда, зайдёт в строение и только тогда успокоится. Но если не пойдёт (например, у него нет городов, и он ищет город) - тогда просто отобрать и всё.
Karbofos
Все тут предлагают такие супер-пупер здания и забывают, что бывают еще и совсем простенькие здания, которых на карте может быть полным-полно; а не одно мега-крутое здание и других таких же рядом в силу возникающего дисбаланса не поставишь. smile.gif

Банальные и простенькие идейки:
-добавить в игру аналоги мистического сада для других видов ресурсов.
-есть ученый, почему бы не добавить наемника (название для примера)? Дают одни и те же бонусы, лишь только чуть-чуть сместить акценты: пусть у ученого будет больше шанс дать +1 к магическому первичному скиллу или магический вторичный навык; а у наемника соответсвенно, наоборот. Причем никто не заставляет сильно смещать акценты: 60-65% вместо стандартных 50% не так сильно меняют исходного ученого, всем нам с 98-го года известного.
-Разведывательный пост. При входе в нее игрок выбирает направление - север, юг, запад, восток. Каждый день в выбранном направлении открывается две клетки (плюс чуть медленнее, открываеются два соседних ряда клеток по бокам, еще чуть медленнее следующие два ряда клеток).
-Почему бы на воде не ввести какую-нибудь Creature bank - подводную пещеру, охраняемую ворами и дающую за победу золото и/или драгоценные камешки и/или самые простенькие артефакты?
-Опять же на воде. Расставить random способом на карте невидимые объекты - рифы. При попадании на клетку с рифом, для данного игрока становится известным расположение этого рифа и он показывается на карте, появляется сообщение "вы наткнулись на риф, вам нужно заделать брешь в вашем корабле" (как вариант - вместо рифа с 1% вероятностью может случиться шторм с тем же эффектом) и герой-неудачник теряет все свои Movement Points.
-аналог сломанной тележки: "покинутый лагерь" - одноразовый объект, который дает 1 каждого ресурса (по 2 дерева и руды) и 500 золотых. Простенько и со вкусом.
Docent Picolan
Цитата
Банальные и простенькие идейки:
-добавить в игру аналоги мистического сада для других видов ресурсов.

хорошая идея, простая, но хорошая.

Цитата
-есть ученый, почему бы не добавить наемника (название для примера)? Дают одни и те же бонусы, лишь только чуть-чуть сместить акценты: пусть у ученого будет больше шанс дать +1 к магическому первичному скиллу или магический вторичный навык; а у наемника соответсвенно, наоборот. Причем никто не заставляет сильно смещать акценты: 60-65% вместо стандартных 50% не так сильно меняют исходного ученого, всем нам с 98-го года известного.

ну.. тут трудно сказать, учёный он ведь не маг, и не монах (хоть внешне и вылитый монах) - по идее он в равной степени и воин, и маг.

Цитата
-Разведывательный пост. При входе в нее игрок выбирает направление - север, юг, запад, восток. Каждый день в выбранном направлении открывается две клетки (плюс чуть медленнее, открываеются два соседних ряда клеток по бокам, еще чуть медленнее следующие два ряда клеток).

тоже очень неплохая идея, но думаю что по одной клетке и только в заданном направлении будет лучше.

Цитата
-Почему бы на воде не ввести какую-нибудь Creature bank - подводную пещеру, охраняемую ворами и дающую за победу золото и/или драгоценные камешки и/или самые простенькие артефакты?

несколько водных объектов будут. они планировались ещё вместе с Причалом.

Цитата
-Опять же на воде. Расставить random способом на карте невидимые объекты - рифы. При попадании на клетку с рифом, для данного игрока становится известным расположение этого рифа и он показывается на карте, появляется сообщение "вы наткнулись на риф, вам нужно заделать брешь в вашем корабле" (как вариант - вместо рифа с 1% вероятностью может случиться шторм с тем же эффектом) и герой-неудачник теряет все свои Movement Points.

аналогично - неплохо.

Цитата
-аналог сломанной тележки: "покинутый лагерь" - одноразовый объект, который дает 1 каждого ресурса (по 2 дерева и руды) и 500 золотых.

а.. подобная идея помнится была, но со временем забылась. спасибо за напоминание good.gif

можно сказать почти все идеи - отличные. редактирую первое сообщение темы.
Мурсинушка
Нужно вернуть из вторых героев Грибное кольцо.
Docent Picolan
ну его функцию выполняет как раз Мистический Сад
Мурсинушка
Можно дать другую функцию. Например сопротивление магии на следующий бой.
Docent Picolan
не очень логически связано с грибами.. хотя фунция сама по себе хороша. для неё скорее подойдёт какой-нибудь Алтарь Сопротивления...
hippocamus
Хм. Интересное свойство придумал грибному кольцу (Ведьмину кольцу).
Это ведь аномалия? Точнее это природное явление, вызывающее в середине кольца энергетическую аномалию.
Так вот, пусть оно забирает все мувпоинты оставшиеся, и прибавляет на следующий день 1/2 от забранных, но не более половины от нормы (чтоб не стояли неделю, не копили, а потом за день прошли карту по диагонали smile.gif )

Второй вариант - восстанавливает ману при ночлеге, или опять же, конвертит оставшиеся мувпоинты в ману.
Docent Picolan
с конверсией это уже отдельная идея - и очень неплохая.. можно даже сказать отличная. есть предложения по названию?
Alex-EEE
-Укрытие контрабандистов
Раз в неделю для каждого игрока открывает темноту над 1 вражеским городом или героем за небольшую сумму золотом. полезно для поиска вражеских городов и героев

-Банк
позволяет вложить сумму в банк. Каждую неделю с вложенной суммы приходят проценты (5-10 % от суммы, процент зависит от вложения - например, до 10 000 золота - 5 %, больше 500 000 золота - 10%).
Docent Picolan
обе идеи хороши. good.gif добавляю в первое сообщение.
hippocamus
Цитата(Docent Picolan @ 04 Oct 2008, 21:44)
с конверсией это уже отдельная идея - и очень неплохая.. можно даже сказать отличная. есть предложения по названию?

Ну, Ведьмино кольцо.
Его можно сделать для травы, эффектно будет смотреться - не просто круг грибов, а ещё в центре как выжженная земля. Оно на самом деле так. И клетка триггера не внизу, а в центре
Docent Picolan
м.. не знаю, мне кажется грибы - это уже другое дело. а тут лучше что-то совершенно новое
Мурсинушка
Не, грибное кольцо это очень колоритный был объект, атмосферу особую создавал
Hel Steed
Я на скриншоте видел волшебную лампу. Может, её тоже в список добавите?
Мы с Септом хотели добавить лампу с выходом Дворца, и вот что придумали:
1.Вначале игры джинны случайно распределяются по лампам (могут быть как джинны, так и ифриты)
2.Джинны и ифриты - неулучшенные
3.Нанимается как максимум 6, минимум - 2 джинна или ифрита, после использования лампа исчезает
Как я вижу, вы тоже решили добавить лампу. Может, наши свойства добавите?
Docent Picolan
если и делать эфритов - то для них свою лампу. а обычная лампа - имеет полностью свойства из вторых героев. то есть 2-6 джиннов (апгрейженых).
Karbofos
А вот еще идейки. Сразу уточню, они довольно спорные и наверняка не все хорошие:

-подбираемый объект а-ля сундучок с опытом. При подборе герой получает random-артефакт не relic, но уровнем ниже (не помню как этот тип артефактов зовется, major что ли). Через день этот артефакт исчезает. Очень удобно в начале игры, на два дня получить бонус, который поможет тебе расчистить проходик куда-нибудь с одной стороны, а с другой стороны, это не будеут крылья ангела или тому подобные весьма крутые штучки.

-Почему бы не продолжить замечательную идею жилища всех элементалов и големов? Сделать для каждого замка строение, в котором можно нанять сразу 4 уровня существ из соответсвенного замка (1-4 или 2-5). Вообще говоря, это довольно круто, но можно считать, что их статус равен жилищу существ 6-7 уровня, тогда они будут нечасто встречаться на карте, да и охрану им дать соответствующую.

-Можно сделать ухудшенную версию форта-на-холме, который бы делал апгрейд первых 3-4-5 уровней. Ведь форт-на-холме - весьма сильное здание, позволяющее получить большое преимущество, если он есть вблизи от замка, ибо позволяет нам не улучшать наши постройки. "Облегченный" вариант даст преимущество лишь в начале игры, поэтому и встречаться на карте может почаще. Можно сделать еще, чтоб апгрейд существ стоил 110% от обычной стоимости апгрейда.

-раньше была такая удобная вещь, как конный пост. На нем гонец со срочным донесением мог сменить себе лошадь и скакать себе дальше. А для героев раз в неделю аналогичное строение восстанавливало бы все потраченные movement points. т.е. герой сменил лошадь, и поскакал дальше. А новые свежие лошади появляются в таком посту раз в неделю.
Второе здание из той же серии - какой-нибудь ручеек-водопой для коней. Восстанавливет 50% movement points, но уже не раз в неделю. Дисбаланса не внесет, ибо не может же герой постоянно шляться в окрестностях водопоя, он будет дальше карту изучать.



Добавлено ([mergetime]1223203786[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 05 Oct 2008, 14:42)
если и делать эфритов - то для них свою лампу. а обычная лампа - имеет полностью свойства из вторых героев. то есть 2-6 джиннов (апгрейженых).


А почему бы не сделать лампу джиннов как в M&M7? Бонус зависит от дня недели и номера недели в месяце. Герой может получить как бонус а-ля +1/+2 к первичному навыку, получить бесплатный грейд своего вторичного на ступеньку, так и получить полностью противоположный эффект - -1/-2 к первичному навыку, потерять всю ману, ходы и т.п. Если придумать хороший список бонусов/штрафов (всего-то 28 штук надо) и чередовать их, то надо будет так строить свой ход, чтобы и по окрестностям побродить, и в нужный момент подобрать бонус, а не бяку.
Docent Picolan
Цитата
-подбираемый объект а-ля сундучок с опытом. При подборе герой получает random-артефакт не relic, но уровнем ниже (не помню как этот тип артефактов зовется, major что ли). Через день этот артефакт исчезает. Очень удобно в начале игры, на два дня получить бонус, который поможет тебе расчистить проходик куда-нибудь с одной стороны, а с другой стороны, это не будеут крылья ангела или тому подобные весьма крутые штучки.

скорее уж тогда представляется что-то вроде "артефакты на прокат" smile.gif - некий "мастер" или "мудрец" сидит в какой-нибудь будке и раздаёт на день, два или три различные артефакты (можно выбрать) - кол-во дней, на которые выдаётся артефакт, стоит по-разному. чем больше дней - тем больше соответственно нужно платить.
через три дня необходимо отдать взятый артефакт, иначе он исчезает унося с собой денюжки отданные "мудрецу" за "прокат" * 4

Цитата
-Почему бы не продолжить замечательную идею жилища всех элементалов и големов? Сделать для каждого замка строение, в котором можно нанять сразу 4 уровня существ из соответсвенного замка (1-4 или 2-5). Вообще говоря, это довольно круто, но можно считать, что их статус равен жилищу существ 6-7 уровня, тогда они будут нечасто встречаться на карте, да и охрану им дать соответствующую.

идея - good.gif

Цитата
-Можно сделать ухудшенную версию форта-на-холме, который бы делал апгрейд первых 3-4-5 уровней. Ведь форт-на-холме - весьма сильное здание, позволяющее получить большое преимущество, если он есть вблизи от замка, ибо позволяет нам не улучшать наши постройки. "Облегченный" вариант даст преимущество лишь в начале игры, поэтому и встречаться на карте может почаще. Можно сделать еще, чтоб апгрейд существ стоил 110% от обычной стоимости апгрейда.

мм.. имеет ли смысл? было, кстати, неплохое предложение в каждом жилище за определённую плату дать возможность во-первых улучшить это жилище (позволив ему сразу продавать апгрейды - а ля Вог), во-вторых дать возможность улучшать войск, там обитающих.

Цитата
-раньше была такая удобная вещь, как конный пост. На нем гонец со срочным донесением мог сменить себе лошадь и скакать себе дальше. А для героев раз в неделю аналогичное строение восстанавливало бы все потраченные movement points. т.е. герой сменил лошадь, и поскакал дальше. А новые свежие лошади появляются в таком посту раз в неделю.
Второе здание из той же серии - какой-нибудь ручеек-водопой для коней. Восстанавливет 50% movement points, но уже не раз в неделю. Дисбаланса не внесет, ибо не может же герой постоянно шляться в окрестностях водопоя, он будет дальше карту изучать.

обе идеи неплохие. не знаю есть ли смысл создавать и ту и другую, но один подобный объект точно был бы очень к месту. lupa.gif
ArtisanDen
Казино - возможность играть в Аркомага на деньги раз в ход.
Сложность определяется ставками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.