Полная версия этой страницы:
Скриншоты
Цитата(Morn @ 07 Feb 2013, 10:25)

...
Один я после этого смайла начал искать на скриншоте 1000 чертей?
hippocamus
08 Feb 2013, 16:10
Но, я так понимаю, меняется название всего класса, а не класса конкретного героя, как было в кампании?..
Ну, это было бы совсем тривиально. Посмотри внимательнее на то, что написано на скрине.
feanor
08 Feb 2013, 17:41
Цитата(hippocamus @ 08 Feb 2013, 17:10)

Но, я так понимаю, меняется название всего класса, а не класса конкретного героя, как было в кампании?..
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=27...st&p=577395Фирма веников не вяжет
hippocamus
08 Feb 2013, 18:36
А, ну тогда - респект!! Все недокументируемые фичи из оригинальных кампаний уже реализованы?
FallenAngel
08 Feb 2013, 19:01
Morn, филды, как всегда, шикарны! Значит, нас ждет новый пак в ближайшее время?
feanor
08 Feb 2013, 20:27
Цитата
Все недокументируемые фичи из оригинальных кампаний уже реализованы?
Знал бы я, какие там фичи были.. Некастующего Йога знаю (его не смотрел), нестандартную победу знаю (и смотреть не буду).
________________________
Не анонс
Цитата(feanor)
Знал бы я, какие там фичи были.. Некастующего Йога знаю (его не смотрел), нестандартную победу знаю (и смотреть не буду).
Я в Хоте их все отрубал. Можно посмотреть адреса.
Цитата(FallenAngel @ 08 Feb 2013, 19:01)

Morn, филды, как всегда, шикарны! Значит, нас ждет новый пак в ближайшее время?
может быть...
Marmot
17 Feb 2013, 21:22
"Хочешь, я убью соседей?" - разве есть такая карта?
А как ты оказался у инферно? Телепорт?
Цитата(packa @ 17 Feb 2013, 22:58)

А как ты оказался у инферно? Телепорт?
Да, недалеко от замка стоит. Как ему удалось не попасть ни на один скрин?..
Цитата(Marmot @ 17 Feb 2013, 22:22)

"Хочешь, я убью соседей?" - разве есть такая карта?
У меня этой карты нет. Эта строка была в рекордах сразу после установки Героев, не помню только в платине или с установкой Хоты или Эры появилась.
magoth
18 Feb 2013, 01:39
MarmotЦитата
"Хочешь, я убью соседей?" - разве есть такая карта?
Наверное кто-то Земфиру переслушал, вот и шизануло... )))
Это карта Overthrow Thy Neighbors.
Marmot
18 Feb 2013, 12:45
Цитата
Эта строка была в рекордах сразу после установки Героев, не помню только в платине или с установкой Хоты или Эры появилась.
Цитата
Это карта Overthrow Thy Neighbors.
Надо же: запустил Полное собрание (я постоянно играю на СоДе) - действительно, в таблице рекордов изначально так и написано! Шутники, однако, были эти переводчики!..
Etoprostoya
18 Feb 2013, 15:24
totkotoriy
18 Feb 2013, 15:48
Интересный проект...
Ушастый бегемот не пробегал?

- с того же мода
fireman
18 Feb 2013, 16:38
etoprostoya, у меня глаза от этого ужаса заслезились
упрлс
feanor
21 Feb 2013, 02:05
Некромантия 100500%, поднимаемое существо - вампиры, цель - импятня..

..даже 100500% некромант не может поднять существ больше чем было - и даже 100500% некромант не сможет изменить надпись "..в качестве скелетов".
nosferatu
21 Feb 2013, 06:45
Шикарность
IvanSav
21 Feb 2013, 12:56
Цитата
и даже 100500% некромант не сможет изменить надпись "..в качестве скелетов".
Может. Это "фича" русской версии. Вот как эта строка выглядит в оригинале:
Practicing the dark arts of necromancy, your hero is able to raise %d of the enemy's dead to return under their service as %s.
И вот так в русской:
Используя навык некромантии, ваш герой оживляет %d мертвых воинов врага, которые идут в бой уже в качестве скелетов.
И в английском соде это работает как и положено - у героя с плащом будут писаться личи а не скелеты.
FallenAngel
23 Feb 2013, 21:25
Etoprostoya
23 Feb 2013, 21:34
Heroes of Kawaii.
Mugaisa
23 Feb 2013, 21:34
Да, такое надо под спойлер прятать
hippocamus
23 Feb 2013, 21:45
а где ж такую цацу скачать можно?
FallenAngel
23 Feb 2013, 21:58
hippocamus, я не скачивал, но можете попробовать.
На китайском форуме было 2 ссылки. Насколько я понял, качать и то, и другое.
url1url2
Macron1
23 Feb 2013, 22:03
Цитата(FallenAngel @ 23 Feb 2013, 22:58)

hippocamus, я не скачивал, но можете попробовать.
На китайском форуме было 2 ссылки. Насколько я понял, качать и то, и другое.
url1url2 Там какой-то exe предлагают сохранить.
Кто-нибудь, скачайте и выложите на каком-нибудь неиероглифическом сайте!
FallenAngel
23 Feb 2013, 23:31
Если оно вам надо, могу скинуть ссылку на топик. Правда, желательно хотя бы какие-то базовые знания китайского. Гугл просто убийственно переводит китайские форумы.
Господин Уэф
24 Feb 2013, 15:36
Кинь. А оттуда напрямую качается?
Господин Уэф
там будут те же ссылки.
Господин Уэф
24 Feb 2013, 16:06
Блин, тогда я вообще не догоняю, как там качать. И экзешник этот скачал, запустил, а он тупо висит в фоне, ничего не скачивает.
там не так....
нужен RS-качалка...
я конечно всё сделал - но процент пргресса не движется (
хотя всё стоит в режиме "СТАРТ"
Господин Уэф
24 Feb 2013, 16:23
Понятно. Ну если посчастливится скачать, делись.
FallenAngel
24 Feb 2013, 18:59
Скопипастил название топика с переводчика.
【Восточных MOD] h3wog восточный опыт Mod Pack 1.2 + Orient основного меню 1.0Upd. Вообще, найти в сети аниме-подобные спрайты сейчас очень легко. Так что склепать
монстра няшку - дело нескольких минут.
Господин Уэф
24 Feb 2013, 19:07
Нда, ясней не стало. Даже эту какую-то рс-качалку найти не смог. Объясните особо одаренному.
Господин Уэф
качалка ставится и качается без проблем.
а вот две беды:
1) с ней по-умолчанию ставится некий антивирус (я даж не увидел когда это он ставился), с изображением льва-морды.
2) ссылки в листе скачиваний добавляются и всё на этом. толи наши ай-пи не пропускают у них, за тибетом... толи нужно ещё какой "заклинание"
З.Ы. антивирус удилил с трудом, успела и система повиснуть, и вообще... я остался недоволен сложившимся
Господин Уэф
24 Feb 2013, 20:51
Фига себе приколы. А через прокси не пробывал айпишник замаскировать?
feanor
26 Feb 2013, 00:52

Напилил наконец-т тени препятствиям.
Код
int __stdcall NewObstacleDraw(HiHook *h, int combatmanager, _Def_ *def, int cadre, int x, int y, int mirror)
{
return CALL_8(int,__thiscall, 0x494E30 ,combatmanager, def, 0, cadre, x, y, 0, mirror);
}
patcher->WriteHiHook(0x494532,CALL_,EXTENDED_,THISCALL_,(void*)NewObstacleDraw);
feanor
27 Feb 2013, 02:27
Ну вот как-то так, если с тенями и с б/м пригодным фоном из стандартных.

Просьба покомментировать, а то мне грустно и печально без обратной связи
Vade Parvis
27 Feb 2013, 03:03
Круто! Подозреваю, что даже чудовищные надгробия святой земли с тенями будут смотреться куда как более вменяемо.
P.S. Надо внедрять в Хоту :-)
magoth
27 Feb 2013, 03:34
feanor
Картинка в целом зачетная, смотрится хорошо, нравится.
Но есть один серьезный косяк (не твой, скорее всего самой игры), хотя изначально, при первом взгляде на картинку, я не придал этому значение, оттого долго не мог понять, что в этой картинке не так.
Проблема с тенями у существ в бою и кукле героя.
Если брать единорогов и объекты окружения на экране боя, то направленность их теней - одна, влево, когда у титанов и куклы она ровно - обратная, вправо.
Имхо, у всего в игре на карте мира, боя или экранах городов, тень должна отбрасываться только в одну сторону. Естественно на любом из этих экранов угол ее падения может быть любым, но не два же разных для одного и того-же экрана единовременно.
Vade Parvis
27 Feb 2013, 04:07
Так ведь у существ тень зеркалится вместе со спрайтом. Да и это совершенно несущественная условность, на самом деле.
magoth
27 Feb 2013, 04:44
Vade Parvis
Еще какая существенная.
В игре представлено три вида экранов: карты, города и боя, в первых двух, это правило почему-то работает, а в третьем уже - нет. Если в РПГ-шке подобного рода косяки можно принять за "игровую условность", как, например, плавание в доспехах и т.п., то здесь уже не получится. Экраны, это - фейс самой игры, следовательно и тени зеркалится не должны. Ведь вы же на новых экранах городов не делаете - "пляску теней", интересно почему, если оно не существенно ? )))
А если все так и есть, то это уже - 100% косяк.
Vade Parvis
27 Feb 2013, 05:06
magoth, а то, что в бою все юниты при повороте перекидывают оружие и щиты из руки в руку, а у ходячих мертвецом вообще меняются местами сломанная и целая ноги и оторванная и сохранившаяся руки — тебя не смущает? :-)
feanor
27 Feb 2013, 14:14
О тенях.
На самом деле, проблема совсем не в этом. У всех существ тень отбрасывается строго назад, а у менгиров - назад и влево, как у объектов на карте приключений, ибо если отбросить её назад - тени считай что и нет. Ну, я показывал скрин.
Цитата
В игре представлено три вида экранов: карты, города и боя, в первых двух, это правило почему-то работает, а в третьем уже - нет.
Экраны боя в героях на трехмерность и реалистичность не претендуют от слова вообще, о чем я говорил в этой же теме.
Цитата
Подозреваю, что даже чудовищные надгробия святой земли с тенями будут смотреться куда как более вменяемо.
Мне сама концепция святой земли не нравится. Битвы на кладбище, почему-то дающие бонус "добрым" фракциям, эти чудовищные могилки на глобальной карте, дурацкий задник..
magoth
27 Feb 2013, 15:11
Vade ParvisЦитата
а то, что в бою все юниты при повороте перекидывают оружие и щиты из руки в руку, а у ходячих мертвецом вообще меняются местами сломанная и целая ноги и оторванная и сохранившаяся руки — тебя не смущает? :-)
Не смущает, т.к. все это как-раз таки может сойти за "игровую условность", когда проблема с тенями за нее уже не прокатит...
feanorЦитата
На самом деле, проблема совсем не в этом. У всех существ тень отбрасывается строго назад, а у менгиров - назад и влево, как у объектов на карте приключений, ибо если отбросить её назад - тени считай что и нет. Ну, я показывал скрин.
То что тень у всех отбрасывается назад и так понятно, другое дело что вектор ее направленности идет у одних влево, у других вправо.
Что за менгиры такие?
Где можно посмотреть скрин? Ссылку плиз.
SerAlexandr
27 Feb 2013, 15:20
Менгиры - это собственно и есть камушки, которые Феанор поставил в качестве препятствий.
feanor
27 Feb 2013, 15:55
Цитата
То что тень у всех отбрасывается назад и так понятно, другое дело что вектор ее направленности идет у одних влево, у других вправо.
Именно что у существ тень идет строго под себя, т.е. назад.
И да, последние четырнадцать лет на это никто не жаловался.
Камни без теней:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.