Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скриншоты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
J2K
Цитата(Morn @ 07 Feb 2013, 10:25) *

...


Один я после этого смайла начал искать на скриншоте 1000 чертей?

hippocamus
Но, я так понимаю, меняется название всего класса, а не класса конкретного героя, как было в кампании?..
Sav
Ну, это было бы совсем тривиально. Посмотри внимательнее на то, что написано на скрине.
feanor
Цитата(hippocamus @ 08 Feb 2013, 17:10) *
Но, я так понимаю, меняется название всего класса, а не класса конкретного героя, как было в кампании?..

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=27...st&p=577395
Фирма веников не вяжет
hippocamus
А, ну тогда - респект!! Все недокументируемые фичи из оригинальных кампаний уже реализованы?
FallenAngel
Morn, филды, как всегда, шикарны! Значит, нас ждет новый пак в ближайшее время?
feanor
Цитата
Все недокументируемые фичи из оригинальных кампаний уже реализованы?

Знал бы я, какие там фичи были.. Некастующего Йога знаю (его не смотрел), нестандартную победу знаю (и смотреть не буду).

________________________
Не анонс
Sav
Цитата(feanor)
Знал бы я, какие там фичи были.. Некастующего Йога знаю (его не смотрел), нестандартную победу знаю (и смотреть не буду).

Я в Хоте их все отрубал. Можно посмотреть адреса.
Morn
Цитата(FallenAngel @ 08 Feb 2013, 19:01) *
Morn, филды, как всегда, шикарны! Значит, нас ждет новый пак в ближайшее время?


может быть...
Marmot
"Хочешь, я убью соседей?" - разве есть такая карта?
packa
А как ты оказался у инферно? Телепорт?
Crodo
Цитата(packa @ 17 Feb 2013, 22:58) *
А как ты оказался у инферно? Телепорт?
Да, недалеко от замка стоит. Как ему удалось не попасть ни на один скрин?..

Цитата(Marmot @ 17 Feb 2013, 22:22) *
"Хочешь, я убью соседей?" - разве есть такая карта?
У меня этой карты нет. Эта строка была в рекордах сразу после установки Героев, не помню только в платине или с установкой Хоты или Эры появилась.
magoth
Marmot
Цитата
"Хочешь, я убью соседей?" - разве есть такая карта?

Наверное кто-то Земфиру переслушал, вот и шизануло... )))
XEL
Это карта Overthrow Thy Neighbors.
Marmot
Цитата
Эта строка была в рекордах сразу после установки Героев, не помню только в платине или с установкой Хоты или Эры появилась.

Цитата
Это карта Overthrow Thy Neighbors.

Надо же: запустил Полное собрание (я постоянно играю на СоДе) - действительно, в таблице рекордов изначально так и написано! Шутники, однако, были эти переводчики!..
Etoprostoya
The Swords of Night and Day




totkotoriy
Интересный проект...

Ушастый бегемот не пробегал?

- с того же мода
fireman
etoprostoya, у меня глаза от этого ужаса заслезились
Agar
упрлс
feanor
Некромантия 100500%, поднимаемое существо - вампиры, цель - импятня..

..даже 100500% некромант не может поднять существ больше чем было - и даже 100500% некромант не сможет изменить надпись "..в качестве скелетов".
nosferatu
Шикарность
IvanSav
Цитата
и даже 100500% некромант не сможет изменить надпись "..в качестве скелетов".

Может. Это "фича" русской версии. Вот как эта строка выглядит в оригинале:

Practicing the dark arts of necromancy, your hero is able to raise %d of the enemy's dead to return under their service as %s.

И вот так в русской:

Используя навык некромантии, ваш герой оживляет %d мертвых воинов врага, которые идут в бой уже в качестве скелетов.

И в английском соде это работает как и положено - у героя с плащом будут писаться личи а не скелеты.
FallenAngel
















Etoprostoya
Heroes of Kawaii.
Mugaisa
Да, такое надо под спойлер прятать
hippocamus
а где ж такую цацу скачать можно?
FallenAngel
hippocamus, я не скачивал, но можете попробовать.
На китайском форуме было 2 ссылки. Насколько я понял, качать и то, и другое.
url1
url2
Macron1
Цитата(FallenAngel @ 23 Feb 2013, 22:58) *
hippocamus, я не скачивал, но можете попробовать.
На китайском форуме было 2 ссылки. Насколько я понял, качать и то, и другое.
url1
url2

Там какой-то exe предлагают сохранить.
Кто-нибудь, скачайте и выложите на каком-нибудь неиероглифическом сайте!
FallenAngel
Если оно вам надо, могу скинуть ссылку на топик. Правда, желательно хотя бы какие-то базовые знания китайского. Гугл просто убийственно переводит китайские форумы.
Господин Уэф
Кинь. А оттуда напрямую качается?
Bes
Господин Уэф
там будут те же ссылки.
Господин Уэф
Блин, тогда я вообще не догоняю, как там качать. И экзешник этот скачал, запустил, а он тупо висит в фоне, ничего не скачивает.
Bes
там не так....
нужен RS-качалка...
я конечно всё сделал - но процент пргресса не движется (
хотя всё стоит в режиме "СТАРТ"

Господин Уэф
Понятно. Ну если посчастливится скачать, делись.
FallenAngel
Скопипастил название топика с переводчика.
【Восточных MOD] h3wog восточный опыт Mod Pack 1.2 + Orient основного меню 1.0

Upd. Вообще, найти в сети аниме-подобные спрайты сейчас очень легко. Так что склепать монстра няшку - дело нескольких минут.


Господин Уэф
Нда, ясней не стало. Даже эту какую-то рс-качалку найти не смог. Объясните особо одаренному.
Bes
Господин Уэф
качалка ставится и качается без проблем.
а вот две беды:
1) с ней по-умолчанию ставится некий антивирус (я даж не увидел когда это он ставился), с изображением льва-морды.
2) ссылки в листе скачиваний добавляются и всё на этом. толи наши ай-пи не пропускают у них, за тибетом... толи нужно ещё какой "заклинание"

З.Ы. антивирус удилил с трудом, успела и система повиснуть, и вообще... я остался недоволен сложившимся
Господин Уэф
Фига себе приколы. А через прокси не пробывал айпишник замаскировать?
feanor


Напилил наконец-т тени препятствиям.

Код
int __stdcall NewObstacleDraw(HiHook *h, int combatmanager, _Def_ *def, int cadre, int x, int y, int mirror)
{
    return CALL_8(int,__thiscall, 0x494E30 ,combatmanager, def, 0, cadre, x, y, 0, mirror);

}

patcher->WriteHiHook(0x494532,CALL_,EXTENDED_,THISCALL_,(void*)NewObstacleDraw);
feanor
Ну вот как-то так, если с тенями и с б/м пригодным фоном из стандартных.



Просьба покомментировать, а то мне грустно и печально без обратной связи
Vade Parvis
Круто! Подозреваю, что даже чудовищные надгробия святой земли с тенями будут смотреться куда как более вменяемо.

P.S. Надо внедрять в Хоту :-)
magoth
feanor
Картинка в целом зачетная, смотрится хорошо, нравится.
Но есть один серьезный косяк (не твой, скорее всего самой игры), хотя изначально, при первом взгляде на картинку, я не придал этому значение, оттого долго не мог понять, что в этой картинке не так.
Проблема с тенями у существ в бою и кукле героя.
Если брать единорогов и объекты окружения на экране боя, то направленность их теней - одна, влево, когда у титанов и куклы она ровно - обратная, вправо.
Имхо, у всего в игре на карте мира, боя или экранах городов, тень должна отбрасываться только в одну сторону. Естественно на любом из этих экранов угол ее падения может быть любым, но не два же разных для одного и того-же экрана единовременно.
Vade Parvis
Так ведь у существ тень зеркалится вместе со спрайтом. Да и это совершенно несущественная условность, на самом деле.
magoth
Vade Parvis
Еще какая существенная.
В игре представлено три вида экранов: карты, города и боя, в первых двух, это правило почему-то работает, а в третьем уже - нет. Если в РПГ-шке подобного рода косяки можно принять за "игровую условность", как, например, плавание в доспехах и т.п., то здесь уже не получится. Экраны, это - фейс самой игры, следовательно и тени зеркалится не должны. Ведь вы же на новых экранах городов не делаете - "пляску теней", интересно почему, если оно не существенно ? )))

А если все так и есть, то это уже - 100% косяк.
Vade Parvis
magoth, а то, что в бою все юниты при повороте перекидывают оружие и щиты из руки в руку, а у ходячих мертвецом вообще меняются местами сломанная и целая ноги и оторванная и сохранившаяся руки — тебя не смущает? :-)
feanor
О тенях.

На самом деле, проблема совсем не в этом. У всех существ тень отбрасывается строго назад, а у менгиров - назад и влево, как у объектов на карте приключений, ибо если отбросить её назад - тени считай что и нет. Ну, я показывал скрин.


Цитата
В игре представлено три вида экранов: карты, города и боя, в первых двух, это правило почему-то работает, а в третьем уже - нет.

Экраны боя в героях на трехмерность и реалистичность не претендуют от слова вообще, о чем я говорил в этой же теме.

Цитата
Подозреваю, что даже чудовищные надгробия святой земли с тенями будут смотреться куда как более вменяемо.

Мне сама концепция святой земли не нравится. Битвы на кладбище, почему-то дающие бонус "добрым" фракциям, эти чудовищные могилки на глобальной карте, дурацкий задник..
magoth
Vade Parvis
Цитата
а то, что в бою все юниты при повороте перекидывают оружие и щиты из руки в руку, а у ходячих мертвецом вообще меняются местами сломанная и целая ноги и оторванная и сохранившаяся руки — тебя не смущает? :-)

Не смущает, т.к. все это как-раз таки может сойти за "игровую условность", когда проблема с тенями за нее уже не прокатит...


feanor
Цитата
На самом деле, проблема совсем не в этом. У всех существ тень отбрасывается строго назад, а у менгиров - назад и влево, как у объектов на карте приключений, ибо если отбросить её назад - тени считай что и нет. Ну, я показывал скрин.

То что тень у всех отбрасывается назад и так понятно, другое дело что вектор ее направленности идет у одних влево, у других вправо.
Что за менгиры такие?
Где можно посмотреть скрин? Ссылку плиз.
SerAlexandr
Менгиры - это собственно и есть камушки, которые Феанор поставил в качестве препятствий.
feanor
Цитата
То что тень у всех отбрасывается назад и так понятно, другое дело что вектор ее направленности идет у одних влево, у других вправо.

Именно что у существ тень идет строго под себя, т.е. назад.
И да, последние четырнадцать лет на это никто не жаловался.

Камни без теней:

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.