Полная версия этой страницы:
Скриншоты
tolich
11 Apr 2014, 11:03
ВНЕЗАПНО: тег youtube и с плейлистами работает.
feanor
11 Apr 2014, 21:23
tolich
11 Apr 2014, 21:28
А почём постройка Бога Огня?
Почем бог огня для народа?
gamecreator
11 Apr 2014, 21:42
Цитата(tolich @ 11 Apr 2014, 21:28)

А почём постройка Бога Огня?
Один Грааль.
feanor
11 Apr 2014, 22:46
Цитата
А почём постройка Бога Огня?
Пол-Заратустры.
Полагаю, десяти очков знания будет достаточно.
feanor
12 Apr 2014, 21:15

С днем космонавтики.
tolich
12 Apr 2014, 21:19
'So where can we go from here?'
'Go? Haha. Why, anywhere you want, my friends, anywhere you want.'
Ололо, мундирчик-то из мм7.
Цитата(Orzie @ 12 Apr 2014, 22:21)

Ололо, мундирчик-то из мм7.
Примерно как, увидев фотографию красноармейца в Сталинграде 43-го, сказать "оружие-то у него времен Второй мировой" :
)
DrSlash
12 Apr 2014, 22:34
Цитата(XEL @ 12 Apr 2014, 23:22)

Примерно как, увидев фотографию красноармейца в Сталинграде 43-го, сказать "оружие-то у него времен Второй мировой" :)
Скорее как увидев маску Майкла Майерса из Хэллоуина сказать "маска-то у него - перекрашенная маска Кирка из Стар Трека!"
feanor
13 Apr 2014, 00:58
Самое же печальное
во всем этом самом, что никакого концепта за этим нет(
Цитата
Ололо, мундирчик-то из мм7.
Он еще и польского пошива.
Цитата(feanor @ 13 Apr 2014, 01:58)

Самое же печальное
во всем этом самом, что никакого концепта за этим нет(
Heroes of Might and Magic III: The Mandate of Blood and Honor
Цитата(XEL @ 13 Apr 2014, 02:04)

Цитата(feanor @ 13 Apr 2014, 01:58)

Самое же печальное
во всем этом самом, что никакого концепта за этим нет(
Heroes of Might and Magic III: The Mandate of Blood and Honor
Challenge был бы accepted, если бы вместо пиксель арта я мог в 3д.
feanor
14 Apr 2014, 00:01
https://dl.dropboxusercontent.com/u/6175922...stationbeta.zipтри варианта фона. Один со скриншота, два с попытками правок. Я не уверен, что удачными.
Как завещал великий идиолог, в работе с графикой самое главное - неон и предустановленные фильтры.
//а, докинул еще Колонию со скриншота и старые с Варном и Центром.
MasterOfPuppets
02 May 2014, 16:46
То, чего мы больше не увидим...

Дефы Магической Равнины, Огненной Земли и Попутного Ветра - анимированные.
fireman
03 May 2014, 07:28
MasterOfPuppets, ты жесток.
Etoprostoya
20 May 2014, 12:47
Поэкспериментировал с rmg.txt, называется. Обнулил все treasure (low и high).

Сплошь таверны и ни одного источника денег для их посещения)) Бедные тавернщики.
Хотя есть одна шахта, но её быки держат.
gamecreator
20 May 2014, 18:02
Ну это баян для каждого, кто игрался с шаблонами.
Вообще странно, что у таверны нет лимита на локацию. Одной вполне хватило бы.
Как и гильдии воров.
Ценность таверны в том, что это точка, из которой в любой момент можно выкупить героя для траспортировки армии/артефактов. Несколько таверн на респе позволяют планировать более хитрые схемы.
Гильдии воров да, по логике могли бы сделать ограничение. В Хоте сделано 3 на зону, возможно, поэтому на скрине нет их большого числа.
hippocamus
20 May 2014, 18:56
Ну, тоже можно было б 3 на зону. Ещё такая же проблема со Склепами бывает. На грязи.
gamecreator
20 May 2014, 19:38
Ну от склепов хоть толк есть.
hippocamus
20 May 2014, 19:45
Есть но атмосферность испорчена.
feanor
20 May 2014, 19:49
Атмосферность. На рандомках.
hippocamus
20 May 2014, 20:07
Нормальные карты порой.
Сюжета у меня 2.
1) Я наследник, которому дали в удел отдалённое, Богом забытое княжество, на которое к тому же соседи положили глаз.
2) Закончилась кровопролитная война, и нужно восстанавливать государство. Влиятельные люди погибли/захвачены в плен, я должен восстановить государство и отомстить не до конца разбитым врагам.
feanor
18 Jul 2014, 18:58
So where we can go? - Anywhere you want, my friends. Anywhere you want...
Алсо, дико напомнило старые скрины старкрафта, когда он ещё планировался пиксельным.
feanor
18 Jul 2014, 19:03
Цитата
So where we can go? - Anywhere you want, my friends. Anywhere you want...
Именно.
Чтобы не быть голословным.
feanor
18 Jul 2014, 21:52

Гы.
Etoprostoya
18 Jul 2014, 21:54
Вместо кольца и шапки были бы чёрный клинок и ребра, было б ещё круче.
feanor
18 Jul 2014, 22:22

А вот так выглядит вейстлендовая^W андерграундная зона на поверхности.
А номады у ксарфакса - это баг или фича?
feanor
20 Jul 2014, 22:10
Это воговский командир.
Etoprostoya
24 Jul 2014, 14:32
Zabuza-san
24 Jul 2014, 18:25
Правую почву можно сделать родной элементалям.
feanor
29 Jul 2014, 21:56
hippocamus
29 Jul 2014, 22:07
Здорово!
Отличная идея! Мини-мод будет?
Только вот решить бы проблему с не влезающими в строку названиями (чтобы стоимость видеть). Для себя я давно все переименовал:

Но с появлением пефикса "общий" придется местами поднапрячь моск.
И да, "общее слабоумие", это сильно

.
Попутный вопрос: как заменить "Производит урон в:" на что-нить типа "\nЭффект:", а то для неударной магии не комильфо.
tolich
30 Jul 2014, 09:57
Может, не "общее", а "массовое"?
Цитата(Algor @ 30 Jul 2014, 10:50)

Попутный вопрос: как заменить "Производит урон в:" на что-нить типа "\nЭффект:", а то для неударной магии не комильфо.

"Сила заклинания: 10", например
Iv, это не в текстовиках меняется случайно? Не встречал?
Или требуется UN:C вмешательство?
Похоже, оно в genrltxt.txt
Производит урон в: %d."
hippocamus
30 Jul 2014, 15:19
Цитата(Algor @ 30 Jul 2014, 10:50)


Но с появлением пефикса "общий" придется местами поднапрячь моск.
"Экзорцизм"
Цитата(hippocamus @ 30 Jul 2014, 16:19)

"Экзорцизм"
Не, этот вариант мне слишком режет (неигровой терминологией попахивает), я его отмёл сразу. И даже если бы "Изгнание нежити" не влезло в строку, я все равно бы остановился на каком-нить "Упокоении".
hippocamus
30 Jul 2014, 19:28
Ну, упокоение. А Экзорцизм - массовое.
Цитата(hippocamus @ 30 Jul 2014, 19:28)

Ну, упокоение. А Экзорцизм - массовое.
Экзорцизм против нечисти, а не нежити. Это процедура изгнания бесов и других сверхъестественных существ из одержимого. А тут нежить, так что не катит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.