Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скриншоты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
totkotoriy
Apache
Цитата(totkotoriy @ 28 Jun 2013, 14:24) *

Оплот в полдень требую ))), хотя лучше в вечернее время с луной )
DrSlash
Цитата(gkain @ 28 Jun 2013, 14:48) *
Оплот в полдень требую ))), хотя лучше в вечернее время с луной )

Заказ частично выполнен (сделал ночь, но зато с луной). Правда мыши под рукой не было, делал на тачпаде, да и вообще сейчас три часа ночи o_0, поэтому возможно где-то коряво.

feanor


Круто, блин. И то, и то круто.
Цитата
Оплот в полдень требую ))), хотя лучше в вечернее время с луной )

*смотрю в окно*
А давайте сделаем вид, что АвЛи в высоких широтах и там есть белые ночи?

//--------------------------

Цитата
Это все условно.

Есть условности которые условности, а есть условности, которые бред сущих идиотов.
Zabuza-san
Цитата
бред сущих идиотов.

А вот оскорблять меня не надо.
nosferatu
Цитата(samec @ 29 Jun 2013, 06:58) *
Цитата
бред сущих идиотов.

А вот оскорблять меня не надо.

Это было не оскорбление. Точнее, оскорбление, направленное не на тебя.
Он хотел сказать, что условности бывают разными и на некоторые можно закрыть глаза, а на некоторые нет, поэтому не надо сразу отметать недостатки идей, называя их условностями.
Sar
Задумка классная! Думаю, действительно стоит привязать к цвету игрока.
Nestor
Цитата
Полуночный Оплот

Тиха Ав-Лийская ночь, но самоцветы надо перепрятать...
Apache
Цитата(DrSlash @ 29 Jun 2013, 02:52) *
Цитата(gkain @ 28 Jun 2013, 14:48) *
Оплот в полдень требую ))), хотя лучше в вечернее время с луной )

Заказ частично выполнен (сделал ночь, но зато с луной). Правда мыши под рукой не было, делал на тачпаде, да и вообще сейчас три часа ночи o_0, поэтому возможно где-то коряво.



Круть, но уже через чур темновато )))
hippocamus
Ради условности можно принять неделю за сутки, и менять во всех городах освещение (кроме Темницы) от рассвета до глубокой ночи в 7-й день.
Но так легко переделать картинку экрана, а с анимацией, наверное, намного сложнее будет.
Marmot
Внесу и я свои 5 копеек.
Идея с "родным" временем суток для каждой фракции в "Героях" логична, но ее реализация ставит ряд вопросов, и трудноосуществима (разве что с рядом ограничений).
По-моему, было бы неплохо хотя бы отражать такую игровую условность: при игре против ИИ игрок-человек ходит всегда днем, а ИИ - ночью. И вот пусть бы весь мир при показе хода ИИ выглядел, как ночью.
Кстати, я помню, как плавно менялись краски в течение суток в старой игре "Аллоды 2: Повелитель душ". Вот бы так и в "Героях" сделать!
totkotoriy
Цитата(Marmot @ 29 Jun 2013, 14:06) *
Внесу и я свои 5 копеек.
Идея с "родным" временем суток для каждой фракции в "Героях" логична, но ее реализация ставит ряд вопросов, и трудноосуществима (разве что с рядом ограничений).
По-моему, было бы неплохо хотя бы отражать такую игровую условность: при игре против ИИ игрок-человек ходит всегда днем, а ИИ - ночью. И вот пусть бы весь мир при показе хода ИИ выглядел, как ночью.
Кстати, я помню, как плавно менялись краски в течение суток в старой игре "Аллоды 2: Повелитель душ". Вот бы так и в "Героях" сделать!

Вот и я внесу...
Может через пару лет кто нибудь и нарисует ещё по 3 недостающих экрана к каждому городу.
Чтоб плавно менялись цвета - никак, т.к. игра пошаговая и не известно когда закончится ход.
А чтобы потом это все логически состыковать надо будет делать каждый день как отдельное время суток. Причем ночью нужно будет чтоб герои с армией спали/отдыхали (по логике), а если все таки не будут, так им сильно ходы урезать, и все навыки тоже (это будет, так сказать, на экстренный случай). Причем будут такие существа, которым не надо отдыхать - не живые. И придется конкретно балансировать все это. Боевые поля тоже надо будет в 4 фазах для каждого замка делать.
Короче это будет новый супер мод))))
MasterOfPuppets
Делать вам больше нечего...
Light Fantasy Knight
Цитата(totkotoriy @ 29 Jun 2013, 14:27) *
Цитата(Marmot @ 29 Jun 2013, 14:06) *
Внесу и я свои 5 копеек.
Идея с "родным" временем суток для каждой фракции в "Героях" логична, но ее реализация ставит ряд вопросов, и трудноосуществима (разве что с рядом ограничений).
По-моему, было бы неплохо хотя бы отражать такую игровую условность: при игре против ИИ игрок-человек ходит всегда днем, а ИИ - ночью. И вот пусть бы весь мир при показе хода ИИ выглядел, как ночью.
Кстати, я помню, как плавно менялись краски в течение суток в старой игре "Аллоды 2: Повелитель душ". Вот бы так и в "Героях" сделать!

Вот и я внесу...
Может через пару лет кто нибудь и нарисует ещё по 3 недостающих экрана к каждому городу.
Чтоб плавно менялись цвета - никак, т.к. игра пошаговая и не известно когда закончится ход.
А чтобы потом это все логически состыковать надо будет делать каждый день как отдельное время суток. Причем ночью нужно будет чтоб герои с армией спали/отдыхали (по логике), а если все таки не будут, так им сильно ходы урезать, и все навыки тоже (это будет, так сказать, на экстренный случай). Причем будут такие существа, которым не надо отдыхать - не живые. И придется конкретно балансировать все это. Боевые поля тоже надо будет в 4 фазах для каждого замка делать.
Короче это будет новый супер мод))))

А ещё часики справа\слева внизу, по типу BG, только статичные.
Sar
Давайте не будем плодить архиидей которые никто не хочет выполнять а остановимся на изменении даты под год, неделю и время суток в зависимости от расы или цвета. Так будет лучше и продуктивнее всего. ну и опционарно экраны для вечерних, ночных или утренних городов.
Etoprostoya
Цитата(MasterOfPuppets @ 29 Jun 2013, 15:20) *
Делать вам больше нечего...

Это про наш форум вообще.
DrSlash
Моя любимая (и довольно читерская) тактика игры за Цитадель - экспертное ускорение, экспертная тактика, экспертная баллистика:

Marmot
DrSlash, вы, наверное, неправильно понимаете смысл слова "читерство" по отношению к "Героям". Читерство в какой-то определенной игре - то, что явно запрещено ее правилами. Комбинация названных вами навыков и приемов - совершенно легальная (да и вполне очевидная). Играйте больше - лучше узнаете игру. В том числе прочитаете и о приемах реального читерства.
DrSlash
Цитата(Marmot @ 29 Jun 2013, 22:08) *
DrSlash, вы, наверное, неправильно понимаете смысл слова "читерство" по отношению к "Героям". Читерство в какой-то определенной игре - то, что явно запрещено ее правилами. Комбинация названных вами навыков и приемов - совершенно легальная (да и вполне очевидная). Играйте больше - лучше узнаете игру. В том числе прочитаете и о приемах реального читерства.

Это я знаю. Просто многие считают массхаст и масслоу читерными заклинаниями, да и я сомневаюсь, что такая тактика разрешена на турнирах (играл по сети мало, всегда с друзьями, турнирных правил не знаю).

PS если под реальными способами читерства имелось в виду просматривание замка проивника во время его хода и покупка/продажа артефактов по цени другого артефакта, то про это тоже знаю.

PPS в тройку играю с 2001 года.
Sav
Цитата(DrSlash)
Просто многие считают массхаст и масслоу читерными заклинаниями, да и я сомневаюсь, что такая тактика разрешена на турнирах

На HW разрешены, например.
hippocamus
Цитата(Marmot @ 29 Jun 2013, 22:08) *
Читерство в какой-то определенной игре - то, что явно запрещено ее правилами.
Всё, что разрешается самими функциями игры, и не является явным багом - не есть читерство.
Собирание Плаща Короля Нечисти - не является читерством; Раскачивание Дипломатии и присоединение нейтралов по карте - тоже.
Это правила игры. Но это может противоречить правилам турниров, которые могут устанавливать свои правила. И в рамках турнира - да, это читерство.
DrSlash
Соглашусь, в данном случае уместнее слово "имбаланс".
feanor


Мда.
feanor
К вопросу о ночных городах.

hippocamus
А нельзя сделать, чтобы на интерфейсную часть окон это не распространялось? Т.е. только на экран города, карту и поле боя.
feanor
Не, скриншот показан только из-за прикольного сочетания затемненного окна таверны и не затемненного видео.
Вряд ли я буду делать что-то еще. Ну разве что когда у меня закончатся деньги на телефоне - открою тему "Сделаю мод на заказ, за стольник на телефон"
nosferatu
Почему каждый раз, когда я хочу сыграть какую-нибудь карту, она превращается в длительную ловлю тараканов. По сути, было понятно, что я победил (поскольку выбил самого сильного вражеского героя) еще на втором месяце... а затянулась на 6...
Карта "Водоворот", 146 дней, 482 очка, ранг - лазурный дракон.
hippocamus
Потому и не люблю фиксы - там обычно отключают контроль, а он сильно помогает при ловле тараканов!
Docent Picolan
Цитата
Почему каждый раз, когда я хочу сыграть какую-нибудь карту

потому что:
Цитата
Карта "Водоворот"


там все рассчитано на безбедную жизнь ботов, быстро их победить не всегда получается. а так-то её лучше играть в мультиплеере
SerAlexandr
Доцент подсел на "Грань"?
nosferatu
Цитата(Docent Picolan @ 30 Jun 2013, 21:03) *
Цитата
Почему каждый раз, когда я хочу сыграть какую-нибудь карту

потому что:
Цитата
Карта "Водоворот"

там все рассчитано на безбедную жизнь ботов, быстро их победить не всегда получается. а так-то её лучше играть в мультиплеере


Поэтому мне достался город без форта? И еще, вопрос: там отключены таунпортал, дверь измерений и полет?
Zabuza-san
На счет дверей и полета не знаю (за 20 раз ни разу не попадались), но таунпортал часто попадался.
Sav
Цитата(nosferatu)
Поэтому мне достался город без форта?

Нет, там просто 2 выхода из начального портала. По моим ощущениям старт с позиции без форта даже получше.

Цитата(nosferatu)
И еще, вопрос: там отключены таунпортал, дверь измерений и полет?

DD есть одно в свитке в подземке, полёта нет вообще. И вроде армаг ещё запрещён.
Docent Picolan
Цитата(SerAlexandr @ 30 Jun 2013, 21:20) *
Доцент подсел на "Грань"?

поначалу-то был настроен скептически, но подсадили все-таки меня, сукины дети) впрочем, уже слез

Цитата
Поэтому мне достался город без форта?

зато родной
nosferatu
Цитата(Sav @ 30 Jun 2013, 21:57) *
Цитата(nosferatu)
Поэтому мне достался город без форта?

Нет, там просто 2 выхода из начального портала. По моим ощущениям старт с позиции без форта даже получше.

Лучше в плане ландшафта и вкусняжек?
Технически, тогда можно рестартовать до тех пор, пока не появится нужный замок.
Цитата
Цитата(nosferatu)
И еще, вопрос: там отключены таунпортал, дверь измерений и полет?

DD есть одно в свитке в подземке, полёта нет вообще. И вроде армаг ещё запрещён.

Да, про свиток знаю, ТП и армагедец в книге достался.
hippocamus
Ну, с ТП неужто так долго ловить тараканов? Замки все занимаешь, а потом неделю (от силы 2) отстаиваешь свои города. У тебя ж Магия Земли была. Я думал, там вообще нет контроля.
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 30 Jun 2013, 23:23) *
Ну, с ТП неужто так долго ловить тараканов? Замки все занимаешь, а потом неделю (от силы 2) отстаиваешь свои города. У тебя ж Магия Земли была. Я думал, там вообще нет контроля.

Так книга магии земли была в верхнем левом углу, когда я до неё добрался, уже все мои тараканы были от 10 до 24 уровня и большую часть замков я отхватил. А ДД я вообще на последней неделе достал, потому что пошел на поиски грааля.
П.С. У второстепенного героя 21 уровня в главном замке была статуя легиона. И да, такую красивошную армию я тоже купил на последней неделе. До этого все это время ходил с ворами и никсами вместо лазурников и архангелов. (и основной урон всегда наносят морские волки и клоны)
П.П.С. За что хочется сказать очередное спасибо Хоте, так это за Эовация. Благодаря нему в игре появилась новая тактика и увеличилась ценность магии воды. (до этого она была мусорным навыком, наравне с мистицизмом и зорким глазом)
Marmot
Цитата(nosferatu @ 30 Jun 2013, 18:42) *
было понятно, что я победил ... еще на втором месяце... а затянулась на 6

Для игрока моего уровня 6 месяцев на прохождение XL-карты - это еще нормально. Вообще, это сильно зависит и от самой карты: где-то нужно долго и нудно наращивать силы (войско) и прокачивать главного героя (особенно, если на пути стоит страж, требующий достичь ХХ-го уровня).
Цитата(nosferatu @ 01 Jul 2013, 08:27) *
увеличилась ценность магии воды. (до этого она была мусорным навыком, наравне с мистицизмом и зорким глазом)

Нет, с этим я никак не могу согласиться: ведь в магии воды есть Молитва, Клон, Телепорт, Забывчивость, Хождение по воде, да даже Лечение и Снятие заклинаний на экспертном уровне часто очень полезны! А если на карте у вас нет ни верфи, ни лодки, но продвинутая/экспертная магия воды позволяет создать лодку из ничего?!
А вот мистицизм, волшебство и зоркость - это, действительно, "ацтой".
Zabuza-san
Цитата
...волшебство...

Сандро с тобой не согласен.
nosferatu
Цитата(Marmot @ 01 Jul 2013, 23:43) *
Нет, с этим я никак не могу согласиться: ведь в магии воды есть Молитва, Клон, Телепорт, Забывчивость, Хождение по воде, да даже Лечение и Снятие заклинаний на экспертном уровне часто очень полезны! А если на карте у вас нет ни верфи, ни лодки, но продвинутая/экспертная магия воды позволяет создать лодку из ничего?!

Молитва - может быть.
Забывчивость - да.
Телепортом практически не пользуюсь. Клон только у Эовация.
Лечение снимает дебафы и на базовом.
Снятие заклинаний на эксперте убивает его смысл. Как правило, мне не нужно, снимать заклинания, только антимагию с кого-то одного.

Не может быть! Лодка! Как круто! Есть такие штуки - называются полет и дверь измерений. Как правило, этих двух навыков достаточно.
Цитата
А вот мистицизм, волшебство и зоркость - это, действительно, "ацтой".

Цитата(samec @ 02 Jul 2013, 05:57) *
Цитата
...волшебство...

Сандро с тобой не согласен.

Ну так он спец по волшебству. Со специальностью волшебство становится вполне нормальным навыком. А без специальности увеличение урона от него слишком маленькое. Если бы он давал хотя бы 50%... Тогда, может быть, атакующие заклинания имело бы небольшой смысл применять ближе к концу игры.
Точно, нужно сделать специалиста по атакующим заклинаниям для монолита.
Haart of the Abyss
Цитата
Есть такие штуки - называются полет и дверь измерений. Как правило, этих двух навыков достаточно.
Особенно чтобы перепрыгнуть на другой берег, который вот чуть-чуть дальше, чем полэкрана и по очевидным причинам закрыт туманом.
nosferatu
Цитата(Лорд Хаарт @ 02 Jul 2013, 17:06) *
Цитата
Есть такие штуки - называются полет и дверь измерений. Как правило, этих двух навыков достаточно.
Особенно чтобы перепрыгнуть на другой берег, который вот чуть-чуть дальше, чем полэкрана и по очевидным причинам закрыт туманом.


Прыгать можно и в туман. А чуть-чуть дальше... Ну, это особо водянистая карта должна быть, а в таких картах всегда верфи есть. На крайняк можно вырулить шляпой или второстепенному герою воду раскачать. Никто же не качает главному герою грамотность, хотя это тоже в некоторых случаях весьма полезный навык.
Haart of the Abyss
Цитата
Прыгать можно и в туман.
В него нельзя летать. И даже водоходить. А прыжки как раз обрезаются расстоянием в половину (заметь, не целый) экрана. Мне пролив достаточной ширины на карте крупнее S или тесной M прекрасно представляется.
tolich
Да нет, пролив узкий. Просто на той стороне навалены ресурсы, артефакты, монстры, а на единственной свободной (в пределах полэкрана) клетке как раз вражеский герой стоит, репу чешет.
Marmot
Давайте сначала вспомним, что на многих (и даже на большинстве!) авторских картах Полет и Дверь измерений запрещены глобально (и я это понимаю: не возникнет соблазна у сильного ИИ-врага злоупотребить "прыжками"). Исключений немного: "Первая кровь", например, где для доведения хардкора до максимума через месяц на земли людей приходят некроманты и начинают бесчинствовать...
Но даже когда все заклинания разрешены, нужно сначала:
1) найти и выучить Полет и Дверь измерений;
2) прокачать знание и запастись маной;
3) иметь "под рукой" свой замок, колодец или Магический источник для оперативного пополнения маны: увлекшись "прыжками", вы можете попасть в ситуацию, когда вас атакует на его ходу сильный враг, и для эффективного проведения боя вам не хватит маны. Oh, shi..! Вообще, я всегда предпочитаю иметь как можно больше маны именно для боев с сильными врагами, а Полет и Дверь измерений использую, когда они дают особенно большое преимущество (чтобы оказаться в нужном месте в нужное время).

Вообще, мне нравится, что в кои-то веки на ДФ2 обсуждается сама игра, ее тактика - а то складывается ощущение, что, кроме моддинга и флуда, здешние завсегдатаи ничем и не занимаются. А я думаю: чем бы вы ни были заняты, для игры в "Героев" время нужно выкроить непременно!
feanor
Ну вот, и в этой теме флуд развели.
tolich
Копи-не копи, а количество использований DD в день всё равно ограничено (Полёта, конечно, тоже, но тут специфика самого заклинания), причём, если я правильно помню, неудачные попытки тоже считаются.
nosferatu
Цитата(Marmot @ 03 Jul 2013, 13:35) *
Давайте сначала вспомним, что на многих (и даже на большинстве!) авторских картах Полет и Дверь измерений запрещены глобально

Это-то и раздражает.
Цитата
(и я это понимаю: не возникнет соблазна у сильного ИИ-врага злоупотребить "прыжками").

Это его проблемы. Добежит, получит по наглой морде, будет перенанят и отдаст заклинание второстепенному герою с грамотностью. (В последнее время часто так делаю)
Цитата
Но даже когда все заклинания разрешены, нужно сначала:
1) найти и выучить Полет и Дверь измерений;
2) прокачать знание и запастись маной;
3) иметь "под рукой" свой замок, колодец или Магический источник для оперативного пополнения маны: увлекшись "прыжками", вы можете попасть в ситуацию, когда вас атакует на его ходу сильный враг, и для эффективного проведения боя вам не хватит маны. Oh, shi..! Вообще, я всегда предпочитаю иметь как можно больше маны именно для боев с сильными врагами, а Полет и Дверь измерений использую, когда они дают особенно большое преимущество (чтобы оказаться в нужном месте в нужное время).

Так в этом то и соль. Прежде чем станешь крутым кузнечиком, нужно вкачать мудрость, интеллект, землю, воздух, логистику и знания раскачать. И да, если бы мистицизм нормально работал от процентов, то и его.
feanor


Скриншот постановочный.
Sar
Было бы круто такую задействовать, только назвать по-другому конечно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.