Полная версия этой страницы:
Скриншоты
Etoprostoya
16 May 2013, 22:28
Цитата(feanor @ 16 May 2013, 23:21)

а -2 юнита - баг.
Ну вот, а я думал это твоя фича. Расстроил.
Mefista
17 May 2013, 00:50
Древний (то ли 2006,то ли 2009 года - файл изменён в 2006,но создан в 2009,хз как это) скриншот.Я была ещё школоло без инета.
gamecreator
17 May 2013, 02:46
фууу бмп. даже пейнт может в пнг сохранять.
Mefista
17 May 2013, 05:08
Я знаю.Я его залила просто в том виде,в каком нашла.
Vade Parvis
17 May 2013, 09:52
gamecreator, только начиная с хрюшного, насколько я помню.
gamecreator
17 May 2013, 10:07
а у кого щас 98? явно не у Мефисты
Etoprostoya
23 May 2013, 14:53
Ахах, мой дьябльский фотошоп.
Он уже на форуме выкладывался? Довольно давно вроде бы, пусть будет.
Etoprostoya
23 May 2013, 21:09
XEL, а где ты этот скрин откопал? Лежит на вк, но я его там точно не публиковал.
Kastore
23 May 2013, 21:26
Etoprostoya, а ты есть в вк? :]
tolich
23 May 2013, 21:48
Павел Дуров же.
hippocamus
29 May 2013, 19:26
Кранты горынычу...
feanor
08 Jun 2013, 21:37
Чота генератор внезапно доставил.

Если б не песчаный костер - я б заподозрил, что RMG научился подбирать цвета.
feanor
08 Jun 2013, 22:39
"Карманный негатор, набор регалий, молитвенник, складная ложка.. ничего не забыл? Мурка, к ноге. Братва, пошли."
Инквизитор Лойнис идет искоренять зло.
Ogion Stranniy
09 Jun 2013, 15:43
А откуда этот скриншот? Вог?
Zabuza-san
09 Jun 2013, 16:17
Да, это вог. С модом "новые артефакты".
feanor
09 Jun 2013, 18:53
Ну если быть точным, это Era 2.4.
feanor
19 Jun 2013, 18:36
Zabuza-san
19 Jun 2013, 18:41
Апы есть?
hippocamus
19 Jun 2013, 18:53
Позолотил здорово. Но это ж ничего не значит в реальности?
Эта степь под классическую пустыню не катит, разве что под полупустыню - глинозём Твердыни, и порыжее нужно тогда.
Наги смотрятся намного приличнее, чем в снегах.
Джиннов побелить наверное надо. Они такие сильно синие, чтобы в снегах выделяться. Более облачное их представление было бы лучше.
feanor
19 Jun 2013, 18:56
Для големов, возможно, есть.
Для хоббитов нету, но их все равно надо перекрасить. Зато для них есть хотовский двеллинг в Башне.
Для джиннов есть.
Для наг нету, все различия - в цветах бронелифчика.
Кто будет вместо горгулий - не знаю.
hippocamus
19 Jun 2013, 19:08
Для Башни на экране города не так уж много нужно переделывать. Задник и подогнать готовые строения к новому заднику, уменьшить интенсивность синего, может заменить синий и голубой - золотым везде. Может, строение джиннов полностью заменить лампой, по оброазцу 1-2 героев.
И второй город - Замок. Есть довольно качественная его переделка под снег от Тоткоторый. Подправить немного - и ОК.
Это два города, которые представляют собой сильно неоднородные цивилизации, или сильно разбросанные по климатическим зонам, что им нужны дублёры.
Конечно, пустынный вариант Башни берёт на себя Твердыня, и Хоббитов она тоже забирает. Но - на порах - можно и так, как ты сделал.
Гаргулии ничем не ближе к снегам, чем к пустыне.
feanor
19 Jun 2013, 19:15
Пустынная башня, как бы, уже есть.
Цитата
Конечно, пустынный вариант Башни берёт на себя Твердыня, и Хоббитов она тоже забирает.
Мое мнение о Твердыне примерно похоже на Баковское.
Цитата
Гаргулии ничем не ближе к снегам, чем к пустыне.
Они по цветовой гамме к остальным не подходят. И на контрастного юнита не тянут.
Гаргулий можно было и не трогать, каменные и обсидиановые должны нормально смотреться вроде.
Даун-голем точно должен быть бронзовым, золотого - в апы.
Хоббитам красные шмотки лучше покрасить в грязно-серые, а магам - в белые (грейженым магам - в золотые?)
Джинов выбелить как Hippo сказал, апам - золотые побрякушки (пояс/наручни/диадему?)
Имхо, лайнап будет смотреться неплохо в серо-золотом цвете...
Если сильно не нравятся гаргульи - кочевники/мамелюки подойдут, но здание тогда совсем не в тему...
feanor
19 Jun 2013, 22:23
Мне больше нравится красно-золотой.
Хоббиты красные, без грейда
Gnomes красные, ап золотой.
Големы бронзовые и золотые
Маги - красные
Джинны - синие, для контраста. Красный джинн - это либо ифрит, либо старик Хоттабыч.
Наги - песчано-желтые, без грейда
Титаны - серые с золотыми элементами.
feanor
27 Jun 2013, 16:26


Цитата(1.txt)
memcpy(0x682EB4, z1. 36); - запилить свою дату //нафиг, лучше
*(int*)0x55921D = (int)datestring;
*(int*)0x5592DF = (int)datestring;
Красный. восход Divine Interferention
Оранжевый. утро
Желтый. полдень
Зеленый. день
Голубой. вечер
Синий. закат Divine Interferention
Фиолетовый. сумерки
Черный. ночь
иконки на гербы???
tolich
27 Jun 2013, 16:39
Почему "восход". а не "рассвет"?
feanor
27 Jun 2013, 16:44
Цитата
Почему "восход". а не "рассвет"?
Потому что я не Том.
hippocamus
27 Jun 2013, 17:06
Если честно, я ничего не понял. Цвет игрока меняется циклично, что ли?
Etoprostoya
27 Jun 2013, 17:37
Цитата(hippocamus @ 27 Jun 2013, 18:06)

Если честно, я ничего не понял. Цвет игрока меняется циклично, что ли?
Вроде под каждый цвет свой формат представления даты. Ну, формат - слишком громко, время дня. У фиолетового всё время сумерки, например. Хотя ничего не мешает и сделать циклическую смену времени дня.
Причём здесь Том, точнее "не Том", я, правда, не понял.
DrSlash
27 Jun 2013, 19:09
Финальная битва кампании "Восхождение некроманта"...
feanor
27 Jun 2013, 23:06
Цитата
Вроде под каждый цвет свой формат представления даты. Ну, формат - слишком громко, время дня. У фиолетового всё время сумерки, например. Хотя ничего не мешает и сделать циклическую смену времени дня.
Дата в более человеческом виде: год (от балды), нормальный день, месяц (еще надо день недели), время суток (зависит от цвета игрока, набор которых изменяется на вышеперечисленный).
Кто назовет две правильные причины дропнуть из этого время суток - получит. Ну, в смысле, плюшку получит. Какую-нибудь. Наверно.
Особенно если это будут две
другие причины.
Цитата
Причём здесь Том, точнее "не Том", я, правда, не понял.
Это riddle. Шарада, в смысле.
Цитата(DrSlash @ 27 Jun 2013, 20:09)

Soon Duke Alarice will find himself permanently among the dead...
hippocamus
27 Jun 2013, 23:45
Нет, оно вроде логично - один игровой день и каждый получает ход в определённые часы дня... Но с другой стороны:
а) не даёт возможности расширения количества игроков больше 8
б) тогда уж лучше привязывать к фракциям, а не к цвету. Некромант может ходить средь бела дня, Замок вечером (понятно, когда все понапивались), а Оплот ночью (партизаны, блин).
feanor
27 Jun 2013, 23:59
Цитата
а) не даёт возможности расширения количества игроков больше 8
можно подумать, это кого-то волнует.
Цитата
б) тогда уж лучше привязывать к фракциям, а не к цвету. Некромант может ходить средь бела дня, Замок вечером (понятно, когда все понапивались), а Оплот ночью (партизаны, блин).
фу.
Зато сколько возможностей для введения
ракорпг-элементов: полуденный некромант может грейдить зомбей до мумий, закатный клерик получает усиленную и переименованную в Divine Interferention молитву, а ночной рейнджер тесно сотрудничает с гильдией воров.
hippocamus
28 Jun 2013, 00:40
Ну, это да, согласен. Но тогда, по возможности, каждый должен иметь возможность выбирать себе игровое время, и возможно должно быть дублирование.
А расширение кол-ва игроков волнует многих. Просто никто уже на это не надеется. А создай голосовалку - увидишь... Многие считают (как и я), что кол-во игроков должно быть равно количеству фракций.
feanor
28 Jun 2013, 00:59
Впрочем, обоссу я малину:
..во-первых, игроков может быть меньше восьми. Тогда будут очень странные сутки в формате, скажем, "закат-сумерки-ночь-закат-сумерки-ночь". Это, конечно, решается умным подбором именований (и это довольно забавная задача), но тогда в дело вступает во-вторых..
..во-вторых, человечий игрок всегда ходит первым. То есть, если хуман выбрал себе синий цвет, то времена суток будут сменяться в формате "вечер-восход-утро-полдень-день-закат-сумерки-ночь".
Цитата
. Но тогда, по возможности, каждый должен иметь возможность выбирать себе игровое время
Дак выбор цвета же.
Цитата
А создай голосовалку - увидишь...
Если бы вещи делались прямым большинством голосов..
nosferatu
28 Jun 2013, 01:01
Цитата(feanor @ 28 Jun 2013, 00:06)

Кто назовет две правильные причины дропнуть из этого время суток - получит. Ну, в смысле, плюшку получит. Какую-нибудь. Наверно.
Особенно если это будут две другие причины.
1) Получается, что игрок ходит только в течение одного времени суток, а все остальное время пинает балду.
2) Выкапывание ямы занимает целый день.
feanor
28 Jun 2013, 01:09
Это все концептуальная фигня.
1. TBS вообще такие TBS.
2. Выкапывание ямы занимает, дословно, "many hours". (=
"a whole day" требуется в случае необходимости слепить отмазу.
nosferatu
28 Jun 2013, 01:15
Кстати, можно сделать режим игры с тремя временами суток:
Утро, день и вечер.
И сначала все делают ход утром, потом все ходят днем и потом вечером и только потом начинается новый день.
Соответственно время постройки будет занимать три хода, получение ресурсов только по утрам и прирост начисляется только утром новой недели.
Таким образом увеличится сложность игры (ходов больше, ресурсов, построек и армий меньше), а также можно делать доп.эфекты для разных войск (например, утром у вампиров атака слабее, а вечером сильнее)
hippocamus
28 Jun 2013, 01:20
day - не есть сутки. Но это - да, придирки.
Цитата(feanor @ 28 Jun 2013, 01:59)

Если бы вещи делались прямым большинством голосов..
Ну вот я и говорю - нужно что-то более гибкое...
Например:
1: Башня, Рассвет
2: Замок, Утро
3: Цитадель, День
4: Оплот, Полдень
5: Крепость, Послеобеденный час
6: Конфлюкс, Надвечерье
7: Причал, Вечереет (Ещё не вечер!)
8: Инферно, Вечер
9. Некрополис, Сумерки
10. Темница, Ночь (им сугубо пофиг, они под землёй!)
nosferatu
28 Jun 2013, 01:21
Цитата(hippocamus @ 28 Jun 2013, 02:20)

Ну вот я и говорю - нужно что-то более гибкое...
Например:
1: Башня, Рассвет
2: Замок, Утро
3: Цитадель, День
4: Оплот, Полдень
5: Крепость, Послеобеденный час
6: Конфлюкс, Надвечерье
7: Причал, Вечереет (Ещё не вечер!)
8: Инферно, Вечер
9. Некрополис, Сумерки
10. Темница, Ночь (им сугубо пофиг, они под землёй!)
Вампиры из сумерек? О нееееет...
feanor
28 Jun 2013, 01:30
Цитата
Кстати, можно сделать режим игры с тремя временами суток:
Утро, день и вечер.
И сначала все делают ход утром, потом все ходят днем и потом вечером и только потом начинается новый день.
Соответственно время постройки будет занимать три хода, получение ресурсов только по утрам и прирост начисляется только утром новой недели.
Таким образом увеличится сложность игры (ходов больше, ресурсов, построек и армий меньше), а также можно делать доп.эфекты для разных войск (например, утром у вампиров атака слабее, а вечером сильнее)
Это уже Battle for Wesnoth получается, там один день занимает шесть игромеханических ходов.
http://wiki.wesnoth.org/TimeWMLЦитата
Ну вот я и говорю - нужно что-то более гибкое...
Например:
1: Башня, Рассвет
2: Замок, Утро
3: Цитадель, День
4: Оплот, Полдень
5: Крепость, Послеобеденный час
6: Конфлюкс, Надвечерье
7: Причал, Вечереет (Ещё не вечер!)
8: Инферно, Вечер
9. Некрополис, Сумерки
10. Темница, Ночь (им сугубо пофиг, они под землёй!)
Во-первых, придумывать излишнюю гибкость в расчете на фичу, которая, вполне возможно, никогда не будет реализована - это ересь. Впрочем, это типичная ересь сразу после придумывания слишком жестких механизмов.
Во-вторых, а с городами ассоциировать-то зачем?
hippocamus
28 Jun 2013, 01:31
Ой, ну Некрополис, Ночь, Темница (я ж говорил, им всё равно) - Сумерки...
Zabuza-san
28 Jun 2013, 05:58
А почему бы все это не привязать к количеству хода героев?
Например, полный запас - это утро, средний - уже день, а к концу хода - ближе к ночи.
nosferatu
28 Jun 2013, 08:33
Цитата(samec @ 28 Jun 2013, 06:58)

А почему бы все это не привязать к количеству хода героев?
Например, полный запас - это утро, средний - уже день, а к концу хода - ближе к ночи.
Ага, и мы увидим, как забавно один из героев поздним вечером встречается с другим героем ранним утром.
Zabuza-san
28 Jun 2013, 09:36
Это все условно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.