Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скриншоты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Haart of the Abyss
Яркости по сравнению с залитыми горным солнцем зданиями и небом недостаёт.
totkotoriy
Цитата(feanor @ 20 Mar 2013, 22:17) *
Цитата
вот сам думаю надо бы их в коричнево-оранжевый какой нибудь покрасить...

Так вон же, у капитолия, рынка и таверны эталонный цвет.

Я его и имел ввиду)))...

Цитата(Лорд Хаарт @ 20 Mar 2013, 22:30) *
Яркости по сравнению с залитыми горным солнцем зданиями и небом недостаёт.

Яркость наоборот убирал, т.к. снег теперь не отражает, а небо между прочим облачное... не знаю, буду еще смотреть все варианты
totkotoriy
Подогнал цвет крыш...

Как щас стало?
Sav
Хм, а что это там делают препятствия?
Grand Elf
totkotoriy, много лучше чем было. Их теперь можно заметить не всматриваясь в скалы по несколько секунд. Да и сам город стал похож на город.
Spartak
Цитата(totkotoriy @ 22 Mar 2013, 01:36) *
Подогнал цвет крыш...Как щас стало?

Нехватает теней или растительности у основания правых нижних зданий. смотрится прилеплеными. Добавить туда текстуры.
А крыши (которые раньше были деревянными) наверно нужно состарить, а то очень в глаза сейчас бросаются, буд-то все жители сделали ремонт крыш.
Mugaisa
Не знаю... Мне и так нравится )
lion-killer
Сразу видно, алхимики балуются. Нравится им цвет золота.
Bes

Автор: Евгения Мерцалова
Shurup
Цитата(Bes @ 23 Mar 2013, 01:17) *
....

lion-killer
Кстати, в связи с погодными условиями, может забацать снежный мод? "Даёшь каждому городу по снегу!"

P.s. Шучу, если что.
Macron1
Цитата(Bes @ 23 Mar 2013, 03:17) *

Кстати, а это - фотожаба, или вполне реальный скриншот города?
Если реальный город, можешь выложить файлы?

Я бы в него всяких горных великанов поселил бы - тут как раз снег...

PS А анимацию фонтанов надо заморозить - горы все-таки и снег.
tolich
А там горячая вода. Вот пар бы добавить стоило.
Macron1
Цитата(lion-killer @ 24 Mar 2013, 00:39) *
Кстати, в связи с погодными условиями, может забацать снежный мод? "Даёшь каждому городу по снегу!"

P.s. Шучу, если что.

Я бы хотел посмотреть на заснеженные Инферно и Цитадель...
Bes

Darkloke автор чего? или кого?
Etoprostoya
Дарклоке - автор рипа персов-лучников.
Bes
Цитата(Macron1 @ 24 Mar 2013, 22:50) *
Цитата(Bes @ 23 Mar 2013, 03:17) *

Кстати, а это - фотожаба, или вполне реальный скриншот города?

это фотомонтаж, да.
если очень хочется, могу поговорить с автором, может поделится исходниками ,а вы уже сами если есть желание развивайте, исправляйте, ну и.т.д
(хотя кто знает, может она сама и подисправит местами...)
Macron1
Цитата(Bes @ 25 Mar 2013, 16:57) *
если очень хочется, могу поговорить с автором, может поделится исходниками ,а вы уже сами если есть желание развивайте, исправляйте, ну и.т.д
(хотя кто знает, может она сама и подисправит местами...)

Было бы очень хорошо.
Да меня бы даже просто этот фоновый рисунок устроил, если он без зданий есть.
А если бы и здания были хотя бы те, что на картинке...
feanor
И! SINGAQ
BurnIn Mode

We Present A SPECIAL PRESENTATION
Bes
Aristocratic Court Town


и никто ж не сказал, что и такое есть?

nosferatu
Цитата(Bes @ 05 Apr 2013, 03:09) *
Aristocratic Court Town
и никто ж не сказал, что и такое есть?


Выкладывали же.
Bes
а где? я б почитал обсуждение...
Macron1
Цитата(Bes @ 05 Apr 2013, 03:09) *
Aristocratic Court Town


и никто ж не сказал, что и такое есть?


Я поискал на Рамблере и на Гугле, нигде не нашел ссылок.
Где ты его нашел?
Есть ссылки на скаивание? Или он пока только у разработчиков?
Да, юниты унылые, но сам экран города пойдет на большее.
feanor
Был он у нас на форуме, точно - но может, смыло откатом.

И архивом он где-то валялся - и да, вживе он производит столь же странное впечатление.
Macron1
Цитата(feanor @ 05 Apr 2013, 18:13) *
Был он у нас на форуме, точно - но может, смыло откатом.

И архивом он где-то валялся - и да, вживе он производит столь же странное впечатление.

Тогда кто поделится архивом?
Bes
Macron1
как автор сказал в комментариях к скриншоту - проект заморожен в силу потери интереса, да и часть исходников утеряны... а восстанавливать ранее сделанное уже не будет.
так что...
feanor
Кстати, очень жаль. Сюда бы текстурки поприличнее и пару зданий поадекватнее - вполне проканало бы за экран Анклава.
Bes
кстати, вот оригинальная тема города
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=36829
Macron1
Цитата(Bes @ 06 Apr 2013, 02:27) *
кстати, вот оригинальная тема города
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=36829

Yes, там есть скачивающиеся архивы с экраном города (похоже, полным) и юнитами и прочим для Adventure Map. Даже штук 5 башенок осады перерисовано.
Буду переделывать.
feanor
Минотавры, однако, годне
Vade Parvis
Да, и правда. Причём, кажется, это новые модели.
И, да, концепция минотавра на джетпаке и в экзоскелетном доспехе, кажись, позаимствована у нас :-) Впрочем, ещё в первом проекте воссоздания фигурировал ап минотавра в доспехе — но там броня была куда как проще, и экзоскелетность не подразумевалась.
Agar
Да, внушительно так.
feanor
With a crew of drunken pilots
Were the only airship pirates.. ©

К Дню Космонавтики стоило, конечно, подогнать орбитальные полеты, но где ж их в героях взять-то?

Хочу нормальный спрайт воздушного шара. Этот смотрится как вклеенный, да и асимметрия хорошо не делает.
Etoprostoya
Эт вы не видели ещё как я на вертолётах да танках сражался))

Танки, кстати, у Айкуара, кажется, видел.

Нашёл:
Algor
Воздушный шар с управляемой траекторией полета? Может лучше дерижабль?
И почему он не пролетает над городом? Или это не воздухоплавающий аналог лодки?
Sav
По дороге быстрее же, чем над городом.
Algor
Цитата(Sav @ 13 Apr 2013, 08:40) *
По дороге быстрее же, чем над городом.

А герои "под полетом" тоже по дорогам огибают?
Sav
Конечно. Всегда выбирается наиболее выгодный маршрут.
Algor
Цитата(Sav @ 13 Apr 2013, 08:50) *
Конечно. Всегда выбирается наиболее выгодный маршрут.

Sav, ты шутишь или троллишь? Для летающего объекта наиболее выгодный маршрут - прямая.
Shurup
Цитата(Algor @ 13 Apr 2013, 08:04) *
Цитата(Sav @ 13 Apr 2013, 08:50) *
Конечно. Всегда выбирается наиболее выгодный маршрут.

Sav, ты шутишь или троллишь? Для летающего объекта наиболее выгодный маршрут - прямая.

Только если ты точно знаешь куда лететь. Нужно понимать, что полет когда-то закончится (вместе с манной), и потом из дебрей выбираться придется. А над пересеченной и неродной - еще и штрафы получить можно.
Поэтому Герои без "поиска пути" по возможности летают над протоптанной местностью.
Sav
Цитата(Algor)
Sav, ты шутишь или троллишь? Для летающего объекта наиболее выгодный маршрут - прямая.

А ты в курсе, что ходьба по такой дороге, как там, тратит ровно вдвое меньше очков перемещения за каждый шаг?
Не говоря уже о том, что не факт, что полёт там экспертен, и кроме бонуса дороги может быть штраф при перелёте через препятствия (о чём может говорить то, что шар не летит над хоббитом, хотя тот и на дороге).
Algor
Смоделировал ситуацию. Да, действительно, при экспертном воздухе летает напрямую, а при базовом - именно так, как на скриншоте.
totkotoriy
Цитата(Sav @ 13 Apr 2013, 10:08) *
Цитата(Algor)
Sav, ты шутишь или троллишь? Для летающего объекта наиболее выгодный маршрут - прямая.

А ты в курсе, что ходьба по такой дороге, как там, тратит ровно вдвое меньше очков перемещения за каждый шаг?
Не говоря уже о том, что не факт, что полёт там экспертен, и кроме бонуса дороги может быть штраф при перелёте через препятствия (о чём может говорить то, что шар не летит над хоббитом, хотя тот и на дороге).

Век живи, век учись)))...
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 13 Apr 2013, 03:39) *
Хочу нормальный спрайт воздушного шара. Этот смотрится как вклеенный, да и асимметрия хорошо не делает.
? В сети, правда, спрайты из NetStorm пока доводилось видеть только вот так вот варварски сконвертированными в джипег — но всё равно чистка фона от шума не должна составить проблемы.
J2K
Цитата(feanor @ 13 Apr 2013, 04:39) *
With a crew of drunken pilots
Were the only airship pirates.. ©

К Дню Космонавтики стоило, конечно, подогнать орбитальные полеты, но где ж их в героях взять-то?

Хочу нормальный спрайт воздушного шара. Этот смотрится как вклеенный, да и асимметрия хорошо не делает.


А как он проложил маршрут через туман?
Bes
Цитата(J2K @ 13 Apr 2013, 21:57) *
А как он проложил маршрут через туман?

а у вас такого не было?
imo, ставим маршрут, из-за чего-то ранее открытая область прячется (вуаль тьмы), но стрелочки остались
feanor
Цитата
А как он проложил маршрут через туман?

Сам удивился. По всей видимости, маршрут может быть проложен через края терры инкогниты.


Цитата
спрайты из NetStorm

Не, по внешнему виду этот шар меня устраивает. А вот с освещением-яркостью-контрастностью-симметричностью проблема.

А! Вспомнил. У Валери в одной из карт был шар, надо будет найти.
Algor
Цитата(Bes @ 14 Apr 2013, 02:56) *
imo, ставим маршрут, из-за чего-то ранее открытая область прячется (вуаль тьмы), но стрелочки остались

Даже если не "из-за чего-то ранее открытая область прячется", маршрут при полете прокладывается через туман. Без полета - нет.

Цитата(feanor @ 14 Apr 2013, 04:00) *
По всей видимости, маршрут может быть проложен через края терры инкогниты.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.