Полная версия этой страницы:
Скриншоты
Haart of the Abyss
20 Mar 2013, 21:30
Яркости по сравнению с залитыми горным солнцем зданиями и небом недостаёт.
totkotoriy
20 Mar 2013, 21:39
Цитата(feanor @ 20 Mar 2013, 22:17)

Цитата
вот сам думаю надо бы их в коричнево-оранжевый какой нибудь покрасить...
Так вон же, у капитолия, рынка и таверны эталонный цвет.
Я его и имел ввиду)))...
Цитата(Лорд Хаарт @ 20 Mar 2013, 22:30)

Яркости по сравнению с залитыми горным солнцем зданиями и небом недостаёт.
Яркость наоборот убирал, т.к. снег теперь не отражает, а небо между прочим облачное... не знаю, буду еще смотреть все варианты
totkotoriy
22 Mar 2013, 00:36
Подогнал цвет крыш...

Как щас стало?
Хм, а что это там делают препятствия?
Grand Elf
22 Mar 2013, 11:54
totkotoriy, много лучше чем было. Их теперь можно заметить не всматриваясь в скалы по несколько секунд. Да и сам город стал похож на город.
Spartak
22 Mar 2013, 12:54
Цитата(totkotoriy @ 22 Mar 2013, 01:36)

Подогнал цвет крыш...Как щас стало?
Нехватает теней или растительности у основания правых нижних зданий. смотрится прилеплеными. Добавить туда текстуры.
А крыши (которые раньше были деревянными) наверно нужно состарить, а то очень в глаза сейчас бросаются, буд-то все жители сделали ремонт крыш.
Mugaisa
22 Mar 2013, 12:58
Не знаю... Мне и так нравится )
lion-killer
22 Mar 2013, 13:25
Сразу видно, алхимики балуются. Нравится им цвет золота.
Shurup
23 Mar 2013, 23:19
Цитата(Bes @ 23 Mar 2013, 01:17)

....
lion-killer
23 Mar 2013, 23:39
Кстати, в связи с погодными условиями, может забацать снежный мод?

"Даёшь каждому городу по снегу!"
P.s. Шучу, если что.
Macron1
24 Mar 2013, 21:50
Цитата(Bes @ 23 Mar 2013, 03:17)

Кстати, а это - фотожаба, или вполне реальный скриншот города?
Если реальный город, можешь выложить файлы?
Я бы в него всяких горных великанов поселил бы - тут как раз снег...
PS А анимацию фонтанов надо заморозить - горы все-таки и снег.
tolich
24 Mar 2013, 21:57
А там горячая вода. Вот пар бы добавить стоило.
Macron1
24 Mar 2013, 23:02
Цитата(lion-killer @ 24 Mar 2013, 00:39)

Кстати, в связи с погодными условиями, может забацать снежный мод?

"Даёшь каждому городу по снегу!"
P.s. Шучу, если что.
Я бы хотел посмотреть на заснеженные Инферно и Цитадель...

Darkloke автор чего? или кого?
Etoprostoya
24 Mar 2013, 23:40
Дарклоке - автор рипа персов-лучников.
Цитата(Macron1 @ 24 Mar 2013, 22:50)

Цитата(Bes @ 23 Mar 2013, 03:17)

Кстати, а это - фотожаба, или вполне реальный скриншот города?
это фотомонтаж, да.
если очень хочется, могу поговорить с автором, может поделится исходниками ,а вы уже сами если есть желание развивайте, исправляйте, ну и.т.д
(хотя кто знает, может она сама и подисправит местами...)
Macron1
25 Mar 2013, 16:07
Цитата(Bes @ 25 Mar 2013, 16:57)

если очень хочется, могу поговорить с автором, может поделится исходниками ,а вы уже сами если есть желание развивайте, исправляйте, ну и.т.д
(хотя кто знает, может она сама и подисправит местами...)
Было бы очень хорошо.
Да меня бы даже просто этот фоновый рисунок устроил, если он без зданий есть.
А если бы и здания были хотя бы те, что на картинке...
feanor
29 Mar 2013, 10:11
И! SINGAQ
BurnIn Mode

We Present A SPECIAL PRESENTATION
Aristocratic Court Town
и никто ж не сказал, что и такое есть?
nosferatu
05 Apr 2013, 05:26
Цитата(Bes @ 05 Apr 2013, 03:09)

Aristocratic Court Townи никто ж не сказал, что и такое есть?
Выкладывали же.
а где? я б почитал обсуждение...
Macron1
05 Apr 2013, 16:43
Цитата(Bes @ 05 Apr 2013, 03:09)

Aristocratic Court Town
и никто ж не сказал, что и такое есть?
Я поискал на Рамблере и на Гугле, нигде не нашел ссылок.
Где ты его нашел?
Есть ссылки на скаивание? Или он пока только у разработчиков?
Да, юниты унылые, но сам экран города пойдет на большее.
feanor
05 Apr 2013, 17:13
Был он у нас на форуме, точно - но может, смыло откатом.
И архивом он где-то валялся - и да, вживе он производит столь же странное впечатление.
Macron1
05 Apr 2013, 19:01
Цитата(feanor @ 05 Apr 2013, 18:13)

Был он у нас на форуме, точно - но может, смыло откатом.
И архивом он где-то валялся - и да, вживе он производит столь же странное впечатление.
Тогда кто поделится архивом?
Macron1
как автор сказал в комментариях к скриншоту - проект заморожен в силу потери интереса, да и часть исходников утеряны... а восстанавливать ранее сделанное уже не будет.
так что...
feanor
06 Apr 2013, 00:57
Кстати, очень жаль. Сюда бы текстурки поприличнее и пару зданий поадекватнее - вполне проканало бы за экран Анклава.
Macron1
06 Apr 2013, 02:24
Цитата(Bes @ 06 Apr 2013, 02:27)

Yes, там есть скачивающиеся архивы с экраном города (похоже, полным) и юнитами и прочим для Adventure Map. Даже штук 5 башенок осады перерисовано.
Буду переделывать.
Etoprostoya
09 Apr 2013, 18:22
feanor
09 Apr 2013, 18:48
Минотавры, однако, годне
Vade Parvis
09 Apr 2013, 19:49
Да, и правда. Причём, кажется, это новые модели.
И, да, концепция минотавра на джетпаке и в экзоскелетном доспехе, кажись, позаимствована у нас :-) Впрочем, ещё в первом проекте воссоздания фигурировал ап минотавра в доспехе — но там броня была куда как проще, и экзоскелетность не подразумевалась.
feanor
13 Apr 2013, 03:39
With a crew of drunken pilots
Were the only airship pirates.. ©
К Дню Космонавтики стоило, конечно, подогнать орбитальные полеты, но где ж их в героях взять-то?

Хочу нормальный спрайт воздушного шара. Этот смотрится как вклеенный, да и асимметрия хорошо не делает.
Etoprostoya
13 Apr 2013, 07:26
Эт вы не видели ещё как я на вертолётах да танках сражался))
Танки, кстати, у Айкуара, кажется, видел.
Нашёл:
Воздушный шар с управляемой траекторией полета? Может лучше дерижабль?
И почему он не пролетает над городом? Или это не воздухоплавающий аналог лодки?
По дороге быстрее же, чем над городом.
Цитата(Sav @ 13 Apr 2013, 08:40)

По дороге быстрее же, чем над городом.
А герои "под полетом" тоже по дорогам огибают?
Конечно. Всегда выбирается наиболее выгодный маршрут.
Цитата(Sav @ 13 Apr 2013, 08:50)

Конечно. Всегда выбирается наиболее выгодный маршрут.
Sav, ты шутишь или троллишь? Для летающего объекта наиболее выгодный маршрут - прямая.
Shurup
13 Apr 2013, 08:22
Цитата(Algor @ 13 Apr 2013, 08:04)

Цитата(Sav @ 13 Apr 2013, 08:50)

Конечно. Всегда выбирается наиболее выгодный маршрут.
Sav, ты шутишь или троллишь? Для летающего объекта наиболее выгодный маршрут - прямая.
Только если ты точно знаешь куда лететь. Нужно понимать, что полет когда-то закончится (вместе с манной), и потом из дебрей выбираться придется. А над пересеченной и неродной - еще и штрафы получить можно.
Поэтому Герои без "поиска пути" по возможности летают над протоптанной местностью.
Цитата(Algor)
Sav, ты шутишь или троллишь? Для летающего объекта наиболее выгодный маршрут - прямая.
А ты в курсе, что ходьба по такой дороге, как там, тратит ровно вдвое меньше очков перемещения за каждый шаг?
Не говоря уже о том, что не факт, что полёт там экспертен, и кроме бонуса дороги может быть штраф при перелёте через препятствия (о чём может говорить то, что шар не летит над хоббитом, хотя тот и на дороге).
Смоделировал ситуацию. Да, действительно, при экспертном воздухе летает напрямую, а при базовом - именно так, как на скриншоте.
totkotoriy
13 Apr 2013, 10:18
Цитата(Sav @ 13 Apr 2013, 10:08)

Цитата(Algor)
Sav, ты шутишь или троллишь? Для летающего объекта наиболее выгодный маршрут - прямая.
А ты в курсе, что ходьба по такой дороге, как там, тратит ровно вдвое меньше очков перемещения за каждый шаг?
Не говоря уже о том, что не факт, что полёт там экспертен, и кроме бонуса дороги может быть штраф при перелёте через препятствия (о чём может говорить то, что шар не летит над хоббитом, хотя тот и на дороге).
Век живи, век учись)))...
Vade Parvis
13 Apr 2013, 12:56
Цитата(feanor @ 13 Apr 2013, 03:39)

Хочу нормальный спрайт воздушного шара. Этот смотрится как вклеенный, да и асимметрия хорошо не делает.

? В сети, правда, спрайты из NetStorm пока доводилось видеть только вот так вот варварски сконвертированными в джипег — но всё равно чистка фона от шума не должна составить проблемы.
Цитата(feanor @ 13 Apr 2013, 04:39)

With a crew of drunken pilots
Were the only airship pirates.. ©
К Дню Космонавтики стоило, конечно, подогнать орбитальные полеты, но где ж их в героях взять-то?

Хочу нормальный спрайт воздушного шара. Этот смотрится как вклеенный, да и асимметрия хорошо не делает.
А как он проложил маршрут через туман?
Цитата(J2K @ 13 Apr 2013, 21:57)

А как он проложил маршрут через туман?
а у вас такого не было?
imo, ставим маршрут, из-за чего-то ранее открытая область прячется (вуаль тьмы), но стрелочки остались
feanor
14 Apr 2013, 03:00
Цитата
А как он проложил маршрут через туман?
Сам удивился. По всей видимости, маршрут может быть проложен через края терры инкогниты.
Цитата
спрайты из NetStorm
Не, по внешнему виду этот шар меня устраивает. А вот с освещением-яркостью-контрастностью-симметричностью проблема.
А! Вспомнил. У Валери в одной из карт был шар, надо будет найти.
Цитата(Bes @ 14 Apr 2013, 02:56)

imo, ставим маршрут, из-за чего-то ранее открытая область прячется (вуаль тьмы), но стрелочки остались
Даже если не "из-за чего-то ранее открытая область прячется", маршрут
при полете прокладывается через туман. Без полета - нет.
Цитата(feanor @ 14 Apr 2013, 04:00)

По всей видимости, маршрут может быть проложен через края терры инкогниты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.