Не знаю точно поможет или нет, но вот концепция работы в фотошопе:
Создание HPL файла:1) Рисуешь картинку (или скачиваешь)
2) Изменяешь размер на 58х64 (если у тебя ричунок больше)
3) Дальше ставишь галочку Режим>Индексированные цвета
4) Сохраняешь рисунок как HPLxxxzz.pcx (наверное понятно, что стоит под z и x)
Создание HPS файла:1) Не выходя из фотошопа и не закрывая рисунок, выбираешь инструмент "фрагмет", и в поле "стиль" выбираешь "фиксированный размер". Слева (или где там) надо указать размер. Пишите "ширина" 48, а "высота" 32. Дальше на рисунки нажимайте левой кнопкой мыши и у вас появляется рамка с заданными размерами. Выделяешь рамкой тот фрагмент рисунка (лица) (который будет отображаться в игре при начале игры при выборе замка и героя, а также по ходу игры).
2) Выбираешь выбираешь инструмент Выделение (на панели инструментов он в верхнем левом углу), выделяешь всё, что за пределами рамки и очищай выделенное (кнопкой Delete).
3) Дальше заходи Изображение>Подрезать. Сначала идёт заголовок "Основана на" (у меня называется так). Ставте или второе или третье (первое не тестил). Второй заголовок предлагает вам с каких сторон подрезать изображение. Ставьте все четыре галочки и нажимайте ОК.
4) Изображение подрезалось и у вас остался рисунок 48х32. Сохраняйте файл как HPSxxxzz.pcx и закидывайте оба файла, которые вы сделали (HPL и HPS) с расширениями .pcx в папку Data в категории с игрой.
Вот и всё!. Если найдёте здесь ошибки, напишите.
Заметка: это пособие подойдёт как новичкам так и обычным пользователям, которые забыли как это делать (

) или просто у них что-то не получается (

)