Цитата(Dracodile @ 03 Jan 2025, 22:18)

Проблема в том, что сущностей наплодили до нас.
1) Анубит из Мумии 2 - индивидуально сравним по силе с легковооруженным человеком-витязем, особо мощными магическими спосбностями не наделен (не чувствует боли, но может быть покалечен и даже обезглавлен - это, будем честны, не очень сильная спосбность в рамках высокомагического фентези), зато характеризуется тем, что "воинов Армии Анубиса много, как песчинок в пустыне". Живет в Netherworld - потустороннем мире.
2) Страж ВАРН - индивидуально равен по силе ангелу, дракону или высшему демону ("Дьяволу" в терминологии лора меча и магии). Наделен некислыми магическими способностями (боевая магия разных типов, плюс изобилие магических защит). А по численности - скорее редок. Уж не более многочислененен чем драконы с ангелами. Живет в Tomb of VARN - сокровищнице, которая прилетела из космоса и терраформировала планету Энрот.
Серьёзно? Я должен объяснять, что в этом и недостаток - пихать сущности не из лора MM в лор ММ при наличии там такого же образа просто с разночтением? Это же буквально повод для добавления абсолютно любого вида, абсолютно любого разночтения, абсолютно любых существ - то есть этот параметр абсолютно бессмысленный. Он не сужает поле образов до наиболее выгодных абсолютно никак и не повышает значимость каких-то собирательных. С каких щщей мы должны ориентироваться на него? Дававйте тогда 7 видов анубитов добавим и сделаем город анубитов, тамова будут карочи из варика анубиты, из мумии, из эпохи мифологии, из старгейта, копуваи каких-нить, азиатских ещё кицунэ каких нить. Ачо, сущностейже до нас наплодили - всем срочно тащить в игру абсолютно всё и только в таком виде, потому что прецедент, а иначе расстрел пулями из говна!
Цитата(Dracodile @ 03 Jan 2025, 22:18)

При этом, в игрострое есть прецендент, когда "Армия Анубиса" и "Сверх-сильный Страж Анубиса" есть в одной и той же игре. В Age of Mythology анубисоголовых существ - два типа:
- Анубиты (официальное название "Anubite") из Age of Mythology - многочисленные (для мифических юнитов) гуманоиды, доступные игроку при поклонении богу Анубису.
- Страж (официальное название "Guardian") из Age of Mythology - уникальный кампанейский юнит. Тоже вдохновленный Анубисом гуманоид-песьеглавец, только при этом - великан. Очень силен - в одиночку уничтожает армии и 1-на-1 играючи побеждает вырвавшегося из Тартара Титана.
Прецендент, который абсолютно не налазит на генезис фракций Герои 3. И где-то не более нуля причин тащить этот прецендент в игру вперёд любого другого в геймдеве и пр за рамками лора MM.
Цитата(Dracodile @ 03 Jan 2025, 22:18)

Тут не надо ничего изобретать, они сами собой разводятся на различимые образы! И даже в отрыве от лора Меча и Магии получается осмысленное разделение:
- Есть полубоги, стоящие на страже гробниц и загадочных сокровищниц - это стражи ВАРН, они нейтралы.
- А есть шакалоголвые воины-песьеглавцы - это рядовые анубиты, они живут в Бастионе.
А давайте сделаем в замке юнитов типа ангелов, но не ангелов, а просто карочи будут рядовые люди с крыльями, они живут в Кусле. А ангелов сделаем отдельным юнитом, они нейтралы. Сами собой разводятся на различимые образы! На основе этого разделения кучу сюжетов можно написать!!!!
Цитата(Dracodile @ 03 Jan 2025, 22:18)

Вот примеры чисто фентезийных сюжетов, которые можно написать, просто имея в игре два разных типа анубитов!
Можно что угодно. А вот нужно не что угодно. Это рассуждения уровня "да два одинаковых но разных юнита и чтобы не выглядело как говно - как два пальца, и чё вообще кота хрю там копается, новая фракция за 2 месяца делается (а не 5 лет после анонса)"
Цитата(Dracodile @ 03 Jan 2025, 22:18)

Три из них - "какой-то гуманоидный черт с рогами":
- 4й уровень "рогатый черт с копытами и хвостом, который кусается".
- 5й уровень "рогатый черт с кнутом, который чешется создает других чертей"
- 7й уровень "рогатый черт с косой, который телепортируется".
Не, ну это пять. Объединить с т.з. визуала козомордого волосатого демона и юнитов с людским обличием, просто с рожками, под одну гребёнку - это надо постараться.
Насчёт питфаиндов и диавольских обличий - я уже устал объяснять почему человекообразным можно и это традиции героев 3. Так это ещё помимо концепции самого замка: наследия представлений о зле/преисподней нынешних религий, то есть образы человеческих обличий там довлеют + можно параллели с Кусле нащупать - впрочем, это как бы всё из одного места растёт.
Что, теперь надо опять пояснять почему все потуги в сторону монокультурия ещё и вдали от текущих распространённых религиозно-культурных образов плохо подходят для генезиса фракций героев 3? Или опять повторять почему не стоит из каждого замка делать параллель с людьми и Кусле?
Цитата(Dracodile @ 03 Jan 2025, 22:18)

Песьеглавец волшебный и воинственный - анубит.
Песьеглавец таинственный и подобный аватаре божества - Древний Хранитель Гробниц (или, говоря напрямую, - Страж ВАРН).
...
Что мешает сделать разных анубисо-подобных гуманоидов, если уж для них уже нашлись разные ниши*?
*см начало поста, например. "Армия Анубиса из фильма" и "Стражи ВАРН из Меча и Магии" - это разные ниши!
Это не разные ниши, такими "нишами", а точнее "поводами" можно обусловить создание любой пары "аватар-миньон" в игре для любого существа. Ангелы - и какие-нибудь просто-люди-с-крыльями. Маленькие кустики типа древолюди - и великие энты. Мини-птички и громадные рухи. "Кроколюды" - и громандые никсы. Поводы, честно говоря, отстой.
И не смейте приплетать сюда связки голем-титан, питлорд-дьявол, скелет-лич, гоблин-огр с их устоявшимися типажами, работающими на различие сами собой. Чего о перечисленных до них не скажешь.
И естественно отдельный нейтрал для кампании - это даже беспонтовее, чем просто вне-фракционный нейтрал по типу как введённый с Причалом Фангарм, который гораздо уникальнее любого из существ не то что этой фаркции, но и вообще в игре. Чем просто "ну такой же как анубит тока большой, таинственный и божественный (но не волшебный и не воинственный?), а тут маленькой, волшебный и воинственный (но не таинственный и божественный?), а ну ещё одетый по другому, во!"
Цитата(Dracodile @ 03 Jan 2025, 22:18)

Если кому-то не понравится избранное авторами обоснование занесения Стражей ВАРН в Бастион - то человеку от такой вот "интересной темы" не будет никакой радости.
Ага. Есть кстати такие кому Причал не нравится. Или Фабрика. Или тизер Кронверка. Или это всё вместе. Или просто Экипаж, потому что не удовлетворяет их хотелки так, как например это делает ВЦМИ.
И ЧО ТЕПЕРЬ?Почему вы считаете, что именно для вашей трактовки нужно делать отдельного юнита? Типа что именно вашу точку зрения репрезентативно аппроксимировать на всю ЦА?
Цель: сделать фракцию Бастион виузально - гармоничной эклектикой мировой культуры, дизайнерски - по лекалам дизайн-кода героев 3, сюжетно - посильнее зацепить в лор MM (чтоб чувствовалось нативно), исполнительски - с минимальными затратами.
Вот чему отвечает второй анубис? Визуально вместо нового образа делать такого же анубита? Это не эклектика, это вторичность. Это проигрыш. Ну нет каких-то различных вариаций псоглавцев устоявшихся. Даже в той же эпохе мифологии миньоны анубиты таки называются ануб
иты. Производные от анубиса. И гардиан там что-то типа аватара Анубиса. Но не какой-то устовяшийся образ отдельный.
Сюжетно какой выигрыш от добавления отдельных анубитов? Да никакого. Конкретно это раздвоение образов ни саму тему стражей ВАРНа никак не развивает, ни сам ВАРН, ни имеющуюся зацепку Фоллен Дефендер, ни почему они там героев мм6 по голове стукали без выяснения, ни почему у них там джинны с ифритами находилися и замечательно друг с другом сосуществовали.
И это абсолютно полный проигрыш, требующий даже не двойных, а кратных ресурсов на разработку образов и их разведение друг от друга.
Ну ведь абсолютный проигрыш во всём. Причём, в свою очередь занесение Стражей ВАРН в Бастион не ставит крест на отыгрывании старого лора. Бастиону на карте просто запрещается иметь этих юнитов. И всё, они уже на уровне нейтралов. И естественно, если выглядящие как Стражи ВАРН юниты будут добавлены в Бастион, это не значит, что это именно все Стражи ВАРН и вообще все ВАРНы подчинены Бастиону. И этому я уже замучался кучу объяснений приводить.
Цитата(Dracodile @ 03 Jan 2025, 22:18)

- Есть видимое количество ворчания на тему "а почему это Коатли в Фабрике живут? Почему их не сделали нейтралами/альт-веткой для болотников/альт-веткой для цитадели?"
Меня и ворчание на Йети и др. сейчас забавляет, я только за.
Цитата(Dracodile @ 03 Jan 2025, 22:18)

Много было брюзжания на тему "Некроинферно какое-то не такое" в Героях 4. При том, что и сюжетное обоснование было дано, и в таких играх как Doom или Age of Wonders 1 Нежить+Демоны - это нормальное сочетание.
Так может оно там просто халтурное, и след от Героев 3 несёт, где вполне себе очень разделённые образы получились, а в героях 4 воедино не собрались?
Цитата(Dracodile @ 03 Jan 2025, 22:18)

- Есть неочевидная для поверхностного наблюдения, но вполне регулярная позиция в рамках Форджесрачей споров о фордже: "Фордж - годная идея, но у НВК выходил какой-то неинтересный Фордж. Уж лучше никакого Форджа вообще не делать, чем 1-в-1 следовать наработкам НВК...".
О, эт моя позиция. Очевидно, что НВК были ограничены во времени и ресурсах, чтобы руки у них были развязаны во всех направлениях. А идею потенциально куда глубже можно развить, чем ограничиваться чисто наработками наспех "шоб как было". Ну впрочем, я писал уже об этом.
Цитата(hippocamus @ 04 Jan 2025, 04:59)

Ну какой он песьеглавец? Это же гиена, а гиена - кошачья тварь!
Цитата(hippocamus @ 05 Jan 2025, 04:37)

Я усёк. Когда DOC'a их назвал песьеглавцами, я поморщился, но не стал писать опровержение - но когда эта версия пошла в народ (ты повторил) - я уже не выдержал.
Вы серьёзно? Мы сейчас будем биологическую таксономию натягивать на мифологические образы? А кого можно относить к кинокефалам? Антропоморфов из подоотряда собакообразных? Или только если мешать людей с семейством псовых? А если человек с башкой лисицы, волка, койота, шакала и пр. его можно называть кинокефалом или нельзя? То есть анубиты тоже не псоглавцы? Всё, кабзда я правила визуального восприятия исказил донельзя, подразумевая под псоглавцами просто мезоцефалов или долихоцефалов? А если у него морда мопса, пикинеса, чихуёныша, чаучау, бульдога или др. брахицефалов? А есть где-то уточнение к какому семйеству относится гнолл? А где почитать выкладки о строении черепа, по которым можно отнести их к кошачьеобразным или псообразным? А гнолл, в частности, геройский гнолл, точно произошёл от гиены - кошачьеобразной, а не от гиеновидной собаки, например? А не проглядывается у него башка чуть ли не волка вообще?



Чё за сюр?
Интырнет тоже считает что это сюр, кстатиЦитата(Dracodile @ 04 Jan 2025, 19:21)

Чем эти подходы хороши:
- Снимаются споры об уровне. (фанаты сюжета меча и магии и стражей ВАРН предпочитают ставить "Анубиса" на 7й, а люди, знакомые с анубитами по другим источникам, очень удивляются такому высокому уровню)
В этом и смысл, что ануб
иты даже из называния - миньоны. А стражи ВАРНа непосредственно - аватар, обличие Анубиса. Божественная тварь. Ответьте пожалуйста, вот это:

у вас ассоциируется с уровнем 1-2 что ли? Какие споры? По-моему текущая парадигма дала ясно понять что даже небольшой гундёж про баунтихантеров ганслингеров не стоит внимания. Как будто чёто типа гремлинов на 6 поставить пытаются. Не такой уж образ ануб
итов устаканенный или противоречивый, или влияющий на восприятие, чтобы оценивать как бы гипотетически не разозлить кого-то промазав с уровнем.
Цитата(Dracodile @ 04 Jan 2025, 19:21)

- Сюжет РПГ Меч и Магий перестанет мешать восприятию фракции. (Если страж ВАРН - нейтрал, то никаких вопросов о странных союзах не остается. Сегодня Страж в союзе с работорговцами, завтра подружится с рыцарями, а послезавтра вообще с Кастором и Форджем договорится, поскольку посчитает такой подход оптимальным с точки зрения защиты ВАРНа.)
Если страж ВАРН - нейтрал, то его можно нанять или сражаться на рандомной карте. И это уже оставляет все те вопросы. А не добавление его во фракцию. Появляется у тому же вопрос "а что забыл тот самый страж ВАРН где-то на рандомном куске карты?" или "Почему стражи варн идут в найм к любому герою?". Отрисовывать вам специально узкоспецифичное существо чтобы его и нанять нельзя, а только драться, либо для игры в паре сценариев им - это, извините, капризы. Это куда более узкоцифичное назначение, чем даже убердраконы.
Учитывая, что, как я выше описывал, редактором более чем просто сделать "нейтрала" из городского юнита, если карта того требует. А запрос на такое требование не выше чем "узкоспецифичный". То есть я вообще не могу себе представить, что хотя бы у 10% людей будут претензии к имеющим отношение к стражам ВАРНа юнитам во фракции (потому что вряд ли в курсе вообще о лоре на таком уровне, а если и в курсе, то нарисовали себе из них каких-то "благодетелей ради великой цели"). И что хотя бы 10% из них не останутся удовлетворёнными в ходе контекстного и нарративного сюжетообоснуя. То есть я не вижу ни одного аргумента считать отдельного юнита как абсолютно пустую трату времени.
Цитата(Dracodile @ 04 Jan 2025, 19:21)

- Никаких противоречий с принципом подбора существ для героев не будет: в ХоТовском Кронверке есть прекрасный снежный эльф, и никакие оплотские эльфы этому не мешают!
Да, только это разные фракции. С хорошим таким противопоставлением. И чуть обросшие уже своими отличиями в культурном образе в различных фандомах. И лорно это было обусловлено. И это все ещё - бэкграунд, так как первым в образе выступает "копьеметатель". И именно поэтому оплотские просто-эльфы не мешают ворийским не-просто-эльфам. А у раздовения анубитов ноль опор, кроме "а вот в эпохе мифологий, в игре с правилом наплождением образов миньон-божество, там кароче было несколько видов анубитов: миньон и божество".
Разные анубиты же ничего коренного в различии кроме визуала не подразумевают. Так ещё и в пачке с одной фракцией же предлагаются идти, просто в качестве нейтрала, что типа с каких-то щщей должно оправдать абсолютно насмерть неразбиваемо привязывающий к Бастиону образ. И только к нему, да ещё и в конкретном месте, к конкретному юниту в нём, как ни к чему другому в игре.
Цитата(Dracodile @ 04 Jan 2025, 19:21)

- У образов, вдохновленных Анубисом, достаточно много разных граней, чтобы два разных похожих на Анубиса существа не воспринимались как копии друг друга.
"ну карочи два разных анубита тока один большой, таинственный и божественный (но не волшебный и не воинственный), а другой маленький, волшебный и воинственный (но не таинственный и божественный), а ну ещё один одеты, другой раздеты, вот, делай два одникаовых разных юнита" - так что ли? Это много граней?
Цитата(Dracodile @ 05 Jan 2025, 17:22)

Путь II) Проигнорировать всю широту образа Стража ВАРН и ограничить рамки этого образа, чтобы Стражи спокойно могли участвовать в любом движе Бастиона. Фракция Бастиона в таком случае будет рисоваться без лишних ограничений. Но не все будут согласны с такой интерпретацией стражей. В таком случае среди фанатов Меча и Магии 6 будет запрос "Пирамиды в игре есть, "Анубисы" в игре есть, было бы теперь круто видеть в игре нормального стража ВАРН, с фокусом именно на ВАРНе, без преклонения перед фараонами!".
Услышал ровно 0 аргументов что мешает одним и тем же юнитом отыграть и стражей ВАРНа и не-стражей ВАРНа (fallen defender/стражи ВАРН взяты под контроль артефактом/стражи ВАРН выпали сами из под контроля ВАРН/никогда и не были особо про-Древне-вскими, а просто сбежали от выполнения своей задачи/вмешательство криган и др. сил/временный союз/свои цели по захвату власти во фракции и т.п.) и как при это отдельный юнит-нейтрал поможет в таком случае как-то лучше отыгрывать всё описанное.
Цитата(Mefista @ 05 Jan 2025, 19:16)

Меня вообще богоклоны напрягают, можно и без них наставить египетских существ (малоузнаваемых, но люди хоть просветятся, что такое сагат или ша), а роль богоклона дать воину с шлемом в виде оного.
Страж ВАРНА при этом остается собой и вне города.
Может это плохая идея заставлять силой людей отличать малоузнаваемых Упуаута от Анубиса и т.п. и завышать порог вхождения для непросвещённых?