Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пустынный флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Бастион
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
hippocamus
Прикол:
посмотрите в каких темах были последние посты
В Бастионе, правда, пришлось тему создать biggrin.gif
Docent Picolan
ну что? правильно. а то небыло в бастионе флуда. тема думаю хорошая пусть остаётся.
corwin
Да вы нас просто предательски подставили smile.gif
d0s
Зафлудили то зафлудилиsmile.gif
Docent Picolan
от лица команды Причала поздравляю команду Бастиона с Новым Годом!
Efrit
Взаимно!
ZahaR
а может героев бастиона пересадить с коней на верблюдов??
- пустыня всетаки..
тем более это дополнительно обоснует их преимущество в передвижении по песку
Efrit
Скорее всего, герои-женщины будут на конях, а мужики - на верблюдах. Хотя строго мы это не решали, просто такие слухи ходили.
hippocamus
На верблюдах будет хорошо. Тем более что у гномов будут Мамонты smile.gif Начало положено.
ZahaR
да, будет оригинально, разнообразнее

кстати я уж и в Убежище предлагал, что бы герои ездили на ящерах как у Сальваторе.

теперь бы еще и в "Русском" медведей или Серых волков

а для оплота - единорогов
Baklajan
Интересно, а в финальной версии графика пустынных всадников исправлена? Среди выложенных на сегодняшний день публично спрайтов существ лишь всадники на верблюдах выглядят довольно слабой работой. Особенно смешат короткие ноги.

А остальные юниты, должен признаться, высший класс.
Docent Picolan
Цитата
А остальные юниты, должен признаться, высший класс

не высший.
2. надсмотршик (правда стражника это не касается) - выглидит немного нелепо. освещение явно не с того угла.
3. со странниками тоже согласен - разноцветно и как-то по-игрушечному смотрятся.
4. у жриц сехмет явно слишком светлая кожа. и слишком яркая. (достаточно поставить рядом с ними фей - будет очень заметно)
5. Амты хороши. тут всё почти гладко.
6. слоны на анимации идут не прямо а в сторону игрока. выглядит по меньшей мере странно. и почему-то обычный Слон больше Боевого
7. анубисы (негрейженые) ходят крайне неестественно.

надеюсь что большниство из этих недочётов уже сто раз исправлено и монстры на сайте давно устарели. но всё же - если не исправлено думаю лишняя критика всегда на пользу.
geNNadiy
Цитата(bak @ 09 Feb 2008, 15:06)
Интересно, а в финальной версии графика пустынных всадников исправлена? Среди выложенных на сегодняшний день публично спрайтов существ лишь всадники на верблюдах выглядят довольно слабой работой. Особенно смешат короткие ноги.

Что-либо меняться будет только после завершения всего объема работ, при наличии свободного времени и желания.
Baklajan
Хм. А разве работы не завершены? Почему-то думал, что команда Бастиона сейчас целиком ушла в КорВог готовить выпуск нового города на базе 3.59.

Не хочу никого обидеть, но цветовая гамма пустынников очень плохо подходит к остальным юнитам (кислотные сочетания цветов), а ноги у них очень коротки. Достаточно было бы немного удлинить ноги и поменять цвета, а вовсе не переделывать всю модельку.
geNNadiy
Цитата(bak @ 09 Feb 2008, 15:36)
Хм. А разве работы не завершены?

Финальные ДЕФы, БМПшки и тд. ещё неготовы (полностью готовы модели), а так же финансово-боевая сторона юнитов и построек ещё на стадии тестирования и балансирования.
Приоткрою секрет - окончательно утвержденной финальной графики не так уж и много.. Так что в финальной версии возможны любые неожиданности и отличия от той, что представлена на сайте!
Цитата(bak @ 09 Feb 2008, 15:36)
Почему-то думал, что команда Бастиона сейчас целиком ушла в КорВог готовить выпуск нового города на базе 3.59.

Эта цель была не основной. Тем более что речь идет не только об одном городе.
Baklajan
Хм, действительно неожиданная информация. Хотелось бы тогда пожелать успеть перекрасить кочевников, насколько я понимаю изменение текстуры не требует вмешательства в геометрию модели. Ну и ноги если можно чуть подлиннее. А в остальном кочевники хорошие, особенно анимация размахивания саблей.
geNNadiy
Цитата(bak @ 09 Feb 2008, 16:12)
Хотелось бы тогда пожелать успеть перекрасить кочевников..

smile.gif даже если этого не сделаем мы - тут на форуме целая команда по перекраске в отдельном топике рапотает!! Придадут любой цвет чему угодно..
hippocamus
А вид города на карте есть? Хоть один скрин бы увидеть с карты приключений с эмулятором...
Docent Picolan
на сайте в разделе кампания есть скрины. 150 лет назад я по крайней мере их точно помню, не знаю как сейчас.. там был город на карте

Добавлено ([mergetime]1202683860[/mergetime]):
да. до сих пор ещё есть - вот например - http://wog.celestialheavens.com/bastion/im.../screens/c6.gif

кстати замок на карте лично мне всегда нравился. хороший вышел - в стиле.
Baklajan
Родился в 4 утра философский вопрос. Почему разработка Бастиона заняла столько лет, если никакой 3.59 для тобавления новых городов, в сущности, не нужен?
geNNadiy
Цитата(bak @ 11 Feb 2008, 02:33)
Почему разработка Бастиона заняла столько лет,

Проект-то некомерческий! выделялось и выделяется на него столько времени, сколько позволяла семья/работа/учеба/и тд..
Цитата(bak @ 11 Feb 2008, 02:33)
если никакой 3.59 для тобавления новых городов, в сущности, не нужен?

откуда такая информация ?? если никакой 3.59 ненадо то почему до сих пор ни одного нового города в 3.58 нет ??
Baklajan
Информация - от Docent Picolan. Я не знаю, кому теперь верить. Если ему, - и почему-то я не вижу поводов ему не доверять, - то требуются лишь эмулятор, скрипты и 3.58f. И город у них каким-то макаром готов больше, чем наполовину (по их заявлениям) за 2 с небольшим месяца активной разработки. Они тоже некоммерческий проект, и часов в сутках у них столько же.

Вот потому и задумываюсь, почему же Бастион делают так чертовски долго...
corwin
По сути, это два вопроса слитых в один. Отвечу на них поотдельности:
1. Почему так долго? Так получилось. Другого ответа нет и быть не может. Делаем как можем. А когда начинали - вообще шли наощуп, ничего не зная, изучая процесс находу, изыскивая пути обходиться без многочисленных нынешних утилит, скриптов, модов, патчей, пояснений, мануалов и проч. Процесс этот небыстрый.
2. Бастион - 10-ый город. С новыми свойствами, статсами и прочим хламом, нерешаемым или с трудом решаемым скриптами. Без 3.59 ему, как и никакому другому ДОПОЛНИТЕЛЬНО не появиться.
Эмулятор лиш заменяет графику существующего города на новую, и средствами скриптов (ограничеными) воспроизводит некоторые новые возможности и свойства.
Docent Picolan
бак - ты зря всем вокруг кричишь вообщем-то ещё не подтверждённую информацию - мы конечно стараемся сделать причал чисто скриптовым - но возможно будет несколько существенных проблем. так что пока полную гарантию дать не можем.

2 корвин - а мы и не говорим что мы дополнительные. мы заменяем - просто (скорее всего) даём игроку выбор что именно заменять. так что бак не совсем прав и зря вас вообще в чём-либо обвиняет. команда вы старая и всем известная. вы делайте так как нравится вам. и думаю уже за это можно вас уважать. да и вообще - первопроходцы в этом деле...
Baklajan
где я кого-то в чем-то обвинял?

заявления Доцента о работоспособности Причала на скриптах в публичном форуме - это, получается, дезинформация? там, где он говорил что все уже испытывалось и работает?
Docent Picolan
нет. никак не дезинформация. верно я говорил - тестировалось.. но только не всё. повторяю, есть моменты которые могут вызвать затрудения - хотя вполне возможно это получится решить. эти моменты касаются некоторой графике вне карт. то есть в различных меню и т.д.
Baklajan
Вот как раз об этом я и писал не так давно в одной из соседних тем... было бы жутко неприятно (лично мне, за всех не сужу) видеть несоответствия в иконках меню и т.д. - своеобразный налет кустарности, а ведь проект-то профессиональный.
Docent Picolan
мы постараемся решить эту проблему. уже есть некоторые варианты.
Efrit
Цитата
Информация - от Docent Picolan. Я не знаю, кому теперь верить.
Никому не верь. Поскольку каждый знает лишь о состоянии дел в своей "родной" команде, но не в остальных командах. Точно также, как и я не знаю состояния дел у Причала, ДП не знает состояние дел у НТГ. А "сказать" и я много что могу.

Цитата
заявления Доцента о работоспособности Причала на скриптах в публичном форуме - это, получается, дезинформация? там, где он говорил что все уже испытывалось и работает?
Откуда ж нам знать? Могу говорить только за НТГ - на скриптах Бастион готов процентов на 90 (то есть в эмуляторе). На 100% скриптами нельзя сделать ни один город (говорю как человек, придумавший саму идею эмулятора и разрабатывающий его очень долгое время).
И что ты подразумеваешь под "работоспособностью"? Наличие хорошего эмулятора? Если так, то Бастион тоже давно "работоспособен". Лично у меня стоит эмулятор со всей нашей сделанной графикой (в том числе и с микрографикой, иконками меню и т.п. - всё это давно сделано) - её настолько много, что человек, впервые это увидевший, может подумать, что новый город давно вышел.
Просто я никогда об этом не писал - а зачем? Похвалиться перед кем-то? Если у Причала эмулятор также хорошо продвинут, то это здорово - но зачем позиционировать это как какую-то несравненную победу?

Цитата
Почему разработка Бастиона заняла столько лет, если никакой 3.59 для добавления новых городов, в сущности, не нужен?
Для добавления - нужен. Более того, добавить какой-то город в игру сможет всего один человек - Слава Сальников (он же ZVS). Ни ДП, ни я, ни Боурн, ни кто-то другой добавить в игру 10-ый город не смогут.
Для замены одного города другим никакой 3,59 не нужен, это верно. Эта замена и называется "эмулятором". Но, повторюсь, создать идеальный эмулятор, полностью имитирующий новый город, практически невозможно (если только все спецсвойства города не являются слишком простыми. опять же, я сужу по Бастиону - у нас они крайне сложные). Даже если сделать эмулятор, работающий с 99%-ной точностью, то всё равно - делать карты под такой город, писать скрипты и рассчитывать баланс ничего не подозревающим мапмейкерам будет ахти как сложно...

Цитата
Вот потому и задумываюсь, почему же Бастион делают так чертовски долго...
Поверь мне, все остальные города будут делать ничуть не быстрее. Корвин всё правильно сказал - где-то первые полтора года мы продвигались "на ощупь". Всё то, что сейчас подаётся всем "в готовом виде" - патч для стрельбы от Боурна, патчи для редактора от Sergroj, DefTool, прога для борьбы с муаром, руководство по замене зданий города от Ирха (всё это - первое, что вспомнилось навскидку) - ничего из этого у нас не было, и большую часть из этого писали как раз мы, участники НТГ, и выкладывали потом на всеобщее обозрение. В первый год работы мы даже не знали формат def-файла, и лишь начинали разбираться в Erm, никакого скриптового форума или переведённого руководство (за что респект Драколичу) тогда не было.
Опять же, ранее мы на это никогда не жаловались - молчали и работали. Но "раз пошла такая пьянка", то пришлось сказать и пару слов в свою защиту. Не мы затеяли сей спор.

Всё вышесказанное касается и темы "Какой город может выйти первым?" в общегородском форуме. Я отвечу на ряд постов из неё здесь, поскольку мало времени.

Цитата(Мугайс)
Думаю, что Причал. Бастион что-то застыл в стадии разморозки
И откуда такая уверенность? Если наш сайт не обновляется, то это вовсе не значит, что работа прекратилась. К тому же по объёму выложенного материала наш сайт всё равно лидер (разве что сайт Форджа мог с нашим сравниться). Что туда ещё выкладывать? Готовые дефы юнитов? Новые трёхмерные ролики?

Цитата(Docent Picolan)
не будь так серьёзен - разве не интересно мнение народа? мне кажется голосование первым делом показывает не на сроки выхода, а всего лишь на то какой город наиболее активен...
А что значит "наиболее активен"? Откуда неосведомлённый человек будет знать про активность городских команд? Инсайдеров у нас пока ещё не появилось smile.gif
Мне вообще непонятен смысл сего опроса. Ладно бы ещё, если сей опрос проводился где-нибудь на celestial или АГ, но здесь... Это примерно то же самое, если бы футболистов Спартака, ЦСКА, Зенита и Локомотива спросили бы : "какой футбольный клуб лучший - Локомотив, Зенит, ЦСКА или Спартак?" Объективных результатов этот опрос дать не сможет.

Цитата(bak)
На текущий день среди всех новых городов баланс я увидел в статах юнитов только у Гавани
На нашем сайте баланса в статсах и впрямь нет, но там уже полгода как висит старый набор статсов. Мы их (не только статсы, но и спецсвойства) довольно сильно поменяли после проведения тестирования. Поставить на сайт новые нам не лень, просто специально пока не делаем.

И вообще, главное, о чём забывают очень многие - это то, что важен не только срок, за который будет сделан город, но и качество, с которым он будет сделан. Лично для меня это куда более важный аспект. Без обид, но графика у некоторых команд просто смешна. Сам я в Бастионе ничего не рисую, так что это "взгляд со стороны". Экономя время, жертвуешь качеством. Так что не нужно вообще выяснять, кто, что и сколько сделал, "меряться размерами" и чем-то хвастаться. Лучше сосредоточиться на работе. Чего всем и желаю.
Docent Picolan
bak. этого я и боялся. своим тоном ты видимо задел бастионовцев.. и камень почему-то летит в мой огород. хотя я тут совершенно не при чём. не перед кем не хвалился и уж тем более не хотел обсуждать дела причала в подфоруме бастиона.. mad.gif

Цитата
Откуда ж нам знать? Могу говорить только за НТГ - на скриптах Бастион готов процентов на 90 (то есть в эмуляторе). На 100% скриптами нельзя сделать ни один город (говорю как человек, придумавший саму идею эмулятора и разрабатывающий его очень долгое время).
И что ты подразумеваешь под "работоспособностью"? Наличие хорошего эмулятора? Если так, то Бастион тоже давно "работоспособен". Лично у меня стоит эмулятор со всей нашей сделанной графикой (в том числе и с микрографикой, иконками меню и т.п. - всё это давно сделано) - её настолько много, что человек, впервые это увидевший, может подумать, что новый город давно вышел.
Просто я никогда об этом не писал - а зачем? Похвалиться перед кем-то? Если у Причала эмулятор также хорошо продвинут, то это здорово - но зачем позиционировать это как какую-то несравненную победу?

не знаю зачем бак это позиционировал как победу. я заявил всего лишь только то, что наш город мы постараемся сделать без замены внутренностей игры. вот и всё. никаких побед нету и мы отлично знаем что бастион готов в сорок раз лучше чем причал. да и качество у вас несравненно выше.

Цитата
патч для стрельбы от Боурна, патчи для редактора от Sergroj, DefTool, прога для борьбы с муаром, руководство по замене зданий города от Ирха (всё это - первое, что вспомнилось навскидку)

мы разве что дефтулом пользуемся.

Цитата
И откуда такая уверенность? Если наш сайт не обновляется, то это вовсе не значит, что работа прекратилась. К тому же по объёму выложенного материала наш сайт всё равно лидер (разве что сайт Форджа мог с нашим сравниться). Что туда ещё выкладывать? Готовые дефы юнитов? Новые трёхмерные ролики?

да.. я так и знал. зря, очень зря завели эту тему. очень зря. banghead.gif

по правде говоря народ хочет видеть от города не выпуск. нет. народ хочет видеть работу. так уж сложилось исторически.
конечно будь я в команде бастиона - сто тысяч раз уже выложил бы все наработки в виде скринов какие только можно было бы выложить. причем выкладывал бы их постепенно. чтоб люди видели как движется работа.
вы почему-то избрали путь затворничества. раз в два года обновляете сайт, на критику как правило не отвечаете... хотя на самом деле может работа и идёт. и на самом деле наработок в сотни раз больше чем всем вокруг кажется. только слова людей не убеждают. им нужны картинки. анимация. реклама.

Цитата
А что значит "наиболее активен"? Откуда неосведомлённый человек будет знать про активность городских команд? Инсайдеров у нас пока ещё не появилось
Мне вообще непонятен смысл сего опроса. Ладно бы ещё, если сей опрос проводился где-нибудь на celestial или АГ, но здесь... Это примерно то же самое, если бы футболистов Спартака, ЦСКА, Зенита и Локомотива спросили бы : "какой футбольный клуб лучший - Локомотив, Зенит, ЦСКА или Спартак?" Объективных результатов этот опрос дать не сможет.

именно этого я и хотел. немного разбавить атмосферу. пусть люди поспорят. может с горяча ещё расскажут то что было до этого в тайне. spiteful.gif

Цитата
И вообще, главное, о чём забывают очень многие - это то, что важен не только срок, за который будет сделан город, но и качество, с которым он будет сделан. Лично для меня это куда более важный аспект. Без обид, но графика у некоторых команд просто смешна. Сам я в Бастионе ничего не рисую, так что это "взгляд со стороны". Экономя время, жертвуешь качеством.

камень в мой огород номер три.
качество. согласен. это очень важный аспект. графика смешна? у кого же? всё равно не ответишь поэтому и спрашивать вообщем-то смысла нет. если бы хоть написал в чём конкретно она "смешна", высказал бы критику. смешна сказать может каждый - у вас например очень смешной Амт. крокодила гену чем-то напоминает.
да и вообще юниты (всё остальное превосходно - именно юниты) - у вас не слишком уж качественные. я написал критику - никто не отозвался. если я не ошибаюсь в этой теме и писал. страницей ранее. хотелось бы услышать ответ.

Цитата
Так что не нужно вообще выяснять, кто, что и сколько сделал, "меряться размерами" и чем-то хвастаться. Лучше сосредоточиться на работе. Чего всем и желаю

именно. повторюсь - спор затеял bak, не я. зачем вообще было писать информацию с нашего форума на этот не знаю. всё-таки города разные. разные масштабы..

нашим девизом всегда было - поменьше слов, побольше дела.

Добавлено ([mergetime]1202817146[/mergetime]):
прошу согласие у команды бастиона на удаление последней страницы этой темы. очень не вовремя затеяли эту дискуссию.

Добавлено ([mergetime]1202818061[/mergetime]):
2 War Zealot
ради всего святого - не засоряй тему. всё равно в ближайшее время последнюю страницу удалим. если конечно бастион не против
Baklajan
Цитата
Просто я никогда об этом не писал - а зачем? Похвалиться перед кем-то? Если у Причала эмулятор также хорошо продвинут, то это здорово - но зачем позиционировать это как какую-то несравненную победу?

Ребят, о какой вообще "победе" может идти речь? Я всего лишь поинтересовался, почему Бастион так долго делается. Т.к. с одной стороны я слышу утверждения автора одного проекта о том, что города на 100% эмулируемы, а с другой - обратные утверждения. Поскольку волновала меня судьба именно почившего в безвестии Бастиона (0 активности на форуме, одно обновление сайта за полгода), я написал именно на этот форум.

Я изначально еще в теме про то, какой город выйдет первым, предположил, что Причал даже после завершения всей графики и скриптов будет еще очень долго полировать и настраивать свой город. Мнение Доцента было - и без 3.59 сделаем в самое ближайшее время. Учитывая, что причал начал делаться в начале декабря, я был немного удивлен.

Решил поинтересоваться у самой первой команды, которая начала работать на этой ниве. И кстати о том, что Бастион был первопроходцем (а прокладывать тропинки всегда трудно) первым написал я в той самой теме. Кто усмотрел в моем сообщении попытку разжечь межкомандный джихад - киньте в того камень.

Теперь пару слов о взаимных реверансах, особенно о смешном утверждении Доцента о том что Бастион, конечно же, по качеству впереди планеты всей (попытка задобрить?). Я не вижу, с чего существующая графика Причала должна быть хуже качеством графики Бастиона. Честно. Экран города у Причала на высоте, юниты - тем более. А качество системы скиллов и т.п. вы оценить друг у друга пока что не можете, потому не можете и сравнить. То же самое можно сказать и о странном утверждении Эфрита о том, что у некоторых команд смешная графика. Что имеется в виду? Некоторые спрайты Кремля и Гавани? Чего же в них смешного? Они не смешней, чем ваш колченогий талиб на верблюде с ногами, сморщившимися от застарелого полиомиелита. Я более чем уверен - половина юнитов из оригинальных Heroes 3, будь они сегодня представленны публике как сделанные юзерами, была бы при таком подходе съедена критиками с потрохами. При всей своей дотошности и стремлении к эстетике утверждаю - за исключением постоянно меняющего облики Кота и инвалида-кочевника, проблемных в графическом плане юнитов в новых городах нет. Бастион придерживается одного стиля, Гавань - другого, Кремль - третьего. И пропорции, и манера исполнения у разных юнитов разные. Чего тут плохого, я просто не понимаю.


Обращаюсь к кидающимся камнями. В своем вопросе к команде Бастиона я не пытался поднять вопрос, какой город лучше. Я просто спросил, почему город делается так долго. И никакого двойного смысла в этом вопросе не было. А город делается действительно долго wink.gif И в голосовании про какой-город-выйдет-быстрее я даже не голосовал, и о том что голосование - бредовое, отписался первым. Я не являюсь заинтересованной стороной и не поддерживаю какой-то определенный город. А доцент зачем-то переводит стрелки...

Последний вопрос. Что со Славой? Как у него дела? Почему ему пришлось покинуть ВоГ на такой долгий срок? И есть ли шанс победить лимит в 255 слотов, выделив на индексацию объектов 2 байта, а не 1?
corwin
Так, ничего удалять не надо, и драму разводить вокруг "спора" тоже ненадо. И грудь выпячиваете тоже не по адресу: говорю за себя, конечно, но думается что остальные НТГовцы со мной согласны - меньше всего нам нужно меряться, кто больше и лучше делает. То что мы делаем медленно - это факт, но повьторю в который раз - делаем как можем и в своё удовольствие. И цель отнють не показать "деткам", кто тут "отец", а совсем даже наоборот - выпустить то что задумали и так как задумали. Так что, если кто то делает лучше\бестрее\качественее - нам это никак не мешает продолжать идти к нашей цели, верно? А посему и попытки померяться не волнуют. Ну хочется померятся - мертесь наздоровье idontno.gif
По поводу графики - в процессе разработки мы действуем по принципу "от общего к частному". Ни один графический элемент ещё не прошёл финальной правки, перед релизом (даже те на которые уже давно сделаны дефы). Именно тогда будут поправлены все несоответствия с освещением, яркостью, муаром и проч, ибо обьективно - это самая простая часть в создании графики (не один Пиколян в фотопопе шарит spiteful.gif ). Так что - поживём-увидим.
На счёт "правильного" пиара - так уж получилось, что нет у нас в НТГ человека, занимающегося исключительно сайтом и пиаром, ибо все пиарщики давно заняты другими, более интересными вещами. И в какой то момент обнаружилось, что все предпочитают направить свои силы на более полезные области проекта, нежели поэтапная реклама и переодическая демонстрация наработок. Так что, политика "затворничества", как тут выразились сложилась сама собой, естественным образом, а вовсе не потому что мы так хотим. ВОт я готовил и делал последнее обновление - а ведь мог это время посвятить, например, дефу командира, или ещё чему. И выход города стал бы чуть ближе. И как правило, когда есть свободное время - выбор на что его потратить падает не в пользу сайта и пиара. Се ля ви.
Так что, никаких споров и сравнений лично я не вижу. Есть лишь попытки их найти в этом разговоре.

У Славы, как и у всех нас жизнь на месте не стоит. И это не может никак не сказываться на проектах, которые мы делаем. Но система создана живучая, так что приспосабливается.
На счёт решения лимита как раз рассматриваются различные варианты, и решение так или иначе будет найдено.
Efrit
На 100% согласен с Корвином.
Baklajan
Стоит ли понимать слова Корвина как некий намек на то, что Слава еще приложит руку к ВоГ? Варианты решения проблемы лимита - предусматривается ли вариант, который действительно позволит пихать более 255 зверушек одновременно?

А что такое муар, о котором все тут толкуют? Если вы имеете в виду помутнение картинки при ее уменьшении и необратимую потерю контраста между деталями... то есть такая штука как Genuine Fractals Pro, которую используют все разработчики мелких спрайтов для игрушек... могу поделиться. Одинаково хорошо увеличивает и уменьшает изображения, лучший resize-фильтр на сегодня. При каждой операции полностью реструктуризует изображение, за счет чего и выигрывает.
Docent Picolan
соглесен что мерить силы полный бред. да и не хотим мы. не знаю вообще кто и чего решил что кто-то собрался чем-то там меряться.

муар это обводка (голубая или чёрная - в зависимоти от фона) которая получается при рендере изображения. гавань, причал и русский разобрались как делать монстров без всяких обводок, и не используя при этом какие-либо программы.

Добавлено ([mergetime]1202824103[/mergetime]):
собственно поэтому и фраза "пиколян не один в фотошопе шарит" тут не к месту. т.к. вмешательство фотошопа для этого нам не требуется.
corwin
Приложет.
Решение лимита - прежде всего именно эта возможность и ищется - пихать больше.
Уменьшать и увеличивать без потери качества (в разумных пределах) можно и в фотошопе стандартными средствами, коли умеешь. Муар - это тут многие так называют контур вокруг юнита.

Добавлено ([mergetime]1202824266[/mergetime]):
фраза "пиколян не один в фотошопе шарит" относилась не только к контуру, и сказана без негатива.
Docent Picolan
и повторюсь - что рекламировать проект (даже если это в ущерб самому проекту) нужно непременно. меня на полном серьёзе убеждали на другом форуме что бастион давно уже ничем не занят. я переубедил конечно, но это был всего лишь один человек. а ведь таких сотни.
Baklajan
Стандартные средства фотошопа для ресайза вообще не годятся, т.к. используют Bicubic filter. Даже для ресайза в разумных пределах. Почему создатели фотошопа не могут перейти хотя бы на фильтр Sinc, мне неизвестно. Поэтому для любого ресайза я всегда использую Genuine Fractals.

А плагилнов на удаление разного рода контуров вокруг объектов... в т.ч. для людей, работающих с трехмерной графикой... огромное количество, не понимаю как тут вообще что-то нужно изобретать.

Проблему с рекламой можно решить тремя скриншотами с пресловутой микрографикой. Общий вид города, инвентарь героя, россыпь артефактов. 10 минут работы.

Ну и выставлять всякую устаревшую ерунду в разделе юнитов тоже как-то не очень хорошо.
KEHu
а что кроме славы неможет добавить новый город ?
hippocamus
Нужен новый экзэшник. Кто-нибудь может и сделать экзешник, но ведь он тогда не будет учитывать наработки 3.59
Мурсинушка
Цитата(KEHu @ 13 Feb 2008, 15:46)
а что кроме славы неможет добавить новый город ?

А кто такой слава? Он что - специалист по добавлению городов? И сколько же городов он добавил???? crazy.gif
Necronix
Стыдно не знать создателя ВОГа mad.gif
Изменим вопрос: а сколько городов готово для внедрения в игру?
Baklajan
Цитата(hippocamus @ 13 Feb 2008, 16:43)
Нужен новый экзэшник. Кто-нибудь может и сделать экзешник, но ведь он тогда не будет учитывать наработки 3.59

Существует способ, который позволяет запускать некий мод отдельным экзешником, при этом Конфлюкс заменяется на произвольный город N без эмуляции, но основное ядро ресурсов игры воспроизводится совершенно нормально. Т.е. такой мод будет учитывать все новые воговские скрипты и т.д. по мере их добавления в ресурсы игры. Замена города не будет происходить, если игра запущена стандартным .exe.

Данный способ я уже обсуждал с командой Причала, если вдруг не удастся все полностью сэмулировать.

Полагаю, Бастион готов уже сто лет в обед, но создатели настолько зациклены на идее WoG 3.59, что просто не видят иных путей выпустить город.

А чтобы избежать недопониманий, оглашу такой тезис: даже если для динамической замены и сосуществования новых городов требуется серьезное вмешательство Славы, то вместе с тем есть по меньшей мере один способ, позволяющий играть в сингл-кампании новых городов по отдельности с разных .exe файлов, где новые города будут заменять Конфлюкс, и при этом никак не сказываться на игре со стандартным экзешником ВоГа.

Такое решение не слишком хорошо подходит для мультиплеера, случайных карт и вообще не подходит для тех, кто хочет задействовать в игре более одного нового города одновременно и/или оставить в игре Конфлюкс, но для одиночной кампании данное решение является оптимальным.

Если слова команды Бастиона о том, что "сэмулировать все невозможно", правдивы, то я думаю команда Причала уткнется лбом в тупик, из которого выйдет именно с помощью предлагаемого мною способа. Т.е. они в ожидании версии 3.59 лежать как спрут на блюде точно не будут, т.к. выход из ситуации, как минимум годный для одиночной компании, найден.

И, возможно, выход Причала спровоцирует возгорание серы в ягодицах команд Гавани, Бастиона и Кремля. И те, глядишь, тоже решать поделиться одиночными кампаниями до того, как наступит коммунизм и замена городов будет осуществляться из игрового меню в два щелчка мышью для любого типа игры.
corwin
Если кому то ещё не ясно, то внедрением города, как и разработкой 3.59 с некоторых пор помимо Славы занимаются Нордстар, Фоур и я. А Это значит, что создатели Бастиона уже не "лежат молюском на блюде" в ожидании, а непосредственно занимаются внедрением.
Baklajan
Кажется - креститься нужно. Еще запретите мне сравнивать "Добрый сок" с "Любимым садом". У нас вообще-то свобода слова, и никаких оскорблений я в своем посте не допускал в адрес ни одного, ни другого города.

2 corwin: внедрением этим, я так понял, вы занимаетесь уже битый год; внедрение необходимо для динамической замены городов и взаимной совместимости с другими новыми городами, а в лучшем случае - удастся добавить все города параллельно, побив злополучный лимит-255; однако же ничто не мешает выпустить одиночную кампанию с отдельным экзешником, т.к. для этого никакие шаманские пляски не нужны. И модам с другими городами это не помешает.
corwin
Внедрением мы занимаемся с момента образования КорВОГ. Собственно, КорВОГ то мы создали именно потому что Слава предоставил нам всё необходимое, что бы заниматься этим непосредственно.
А по поводу мода - не знаю, на сколько это возможно на самом деле, но мы такое просто не планировали, и вряд ли кто то из НТГ захочет этим заниматься.
Docent Picolan
Цитата
Кажется - креститься нужно. Еще запретите мне сравнивать "Добрый сок" с "Любимым садом". У нас вообще-то свобода слова, и никаких оскорблений я в своем посте не допускал в адрес ни одного, ни другого города.

никто ничего не запрещает. говори что хочешь. просто не люблю сравнения..
Baklajan
Цитата(corwin @ 15 Feb 2008, 22:40)
Внедрением мы занимаемся с момента образования КорВОГ. Собственно, КорВОГ то мы создали именно потому что Слава предоставил нам всё необходимое, что бы заниматься этим непосредственно.
А по поводу мода - не знаю, на сколько это возможно на самом деле, но мы такое просто не планировали, и вряд ли кто то из НТГ захочет этим заниматься.

Что и требовалось доказать. Бастион давно готов, но выпустить сингл в виде отдельного мода, не мешающего другим модам и совместимого с ВоГ, вы просто не хотите. Что ж. Хозяин - барин.
corwin
Здаётся мне, bak, ты не совсем понимаешь то, что требуешь от нас. Опиши ка техническую сторону по сборке бастиона в работающий и ни с чем не конфликтующий мод, если не влом. Не общими понятиями - "некий мод", "динамическая замена", "ядро ресурсов воспроизводится нормально" и др, а конкретные действия: вот есть готовый город - графика, сбалансированые статсы, новые спецсвойства, скрипты ит.д. Делаем мод. И так?
Baklajan
Конкретизирую:

1. Если память мне не изменяет, при обнаружении в ресурсах игры двух файлов с одинаковым именем игра грузит тот, у которого новее дата создания.
2. Руководствуясь п.1, выделяем в отдельный пак все скрипты, графику и статистику существ нового города, оформленную как замена конфлюкса.
3. Вписываем полученный пак, как кусок двоичных данных, в отдельную секцию данных в исполняемом файле игры (проще: цепляем его к ресурсам).
4. Декомпилируем .ехе, вставляем инструкции, которые при любом запросе экзешника к корню папки с игрой добавляют туда "виртуально" файл, положенный в ресурсы экзешника. Т.е. когда код игры сканирует корень (или иную папку) игры на наличие в нем файлов с ресурсами, он будет там исправно обнаруживать файл, который на самом деле прописан в ресурсы экзешника.
5. Как результат - при запуске экзешник видит одному ему известный файл с графикой и скриптами и грузит их в штатном порядке, заменяя Конфлюкс Бастионом. А остальные ресурсы грузит нормальным способом. Все остальные экзешники грузят только те ресурсы, что лежат в папке с игрой как настоящие файлы.

Пункты 3 и 4 выполняются либо руками, либо любой толковой программой-бандлером. Руками надежнее, бандлером - проще.

Данный способ несколько раз приходилось применять для схожих целей в разных играх, включая четвертые герои. То есть это не чистая теория, а мой собственный опыт.

По очевидным причинам, способ годится только для мода на одиночную кампанию, т.к. не делает ничего в плане совместимости городов или же добавки города в новый слот. Это просто замена конфлюкса Бастионом, срабатывающая лишь при запуске экзешника мода, и не трогающая классический ВоГ, равно как и другие моды. Естественно, для совместимости городов и их динамической замены из меню понадобится и помощь Славы, и трюки с эмуляцией... но вот сингловую кампанию Бастиона в виде такого мода с жесткой заменой выпустить можно было бы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.