Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для новых городов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
gamecreator
Цитата(hippocamus @ 06 Oct 2007, 19:12)
одном из вариантов Дроу

можно подробней с этого места?
Docent Picolan
Цитата
Между прочим, в СНГ живёт далеко не большинство игроков в Герои

я живу в РФ а не в СНГ.

Добавлено ([mergetime]1191689327[/mergetime]):
Цитата
Сирин и Сирена из Гавани - не одно и то же?

нет. сирин - полуптица-полубаба. сирена полурыба-полубаба.
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 06 Oct 2007, 19:48)
Цитата
Между прочим, в СНГ живёт далеко не большинство игроков в Герои

я живу в РФ а не в СНГ.

РФ входит в СНГ.
Deo
полурыба-полубаба это русалка. А сирена тоже полуптица-полубаба.
Intofire
Цитата(XEL @ 06 Oct 2007, 20:52)
Цитата(Docent Picolan @ 06 Oct 2007, 19:48)
Цитата
Между прочим, в СНГ живёт далеко не большинство игроков в Герои

я живу в РФ а не в СНГ.

РФ входит в СНГ.
А может он живёт не в РФ, а в Украине или вообще в Латвии.
gamecreator
Цитата(Green Drekon @ 07 Oct 2007, 09:56)
А может он живёт не в РФ, а в Украине или вообще в Латвии.

Украина входит в СНГ.
hippocamus
2 gamecreator
Да уж входит. Так, что при нашем президенте чуть не выходит. Чтоб ему пусто было.

2 Deo
так в чём тогда разница между сиреной и сирином? А то будет то же что с Медузой и Горгоной. :0
Docent Picolan
Цитата
полурыба-полубаба это русалка. А сирена тоже полуптица-полубаба

перепутал сирену и русалку.

Цитата
итак в чём тогда разница между сиреной и сирином? А то будет то же что с Медузой и Горгоной. :0
разницы-то вообщем и нет... и сирена и сирин по описанию похожи на гарпий...
XEL
[quote=Green Drekon,07 Oct 2007, 09:56]
[/quote]А может он живёт не в РФ, а в Украине или вообще в Латвии.
[/quote]
Ня?
[quote=Docent Picolan,06 Oct 2007, 19:48]я живу в РФ
[/quote]
XEL
Цитата(sergroj @ 05 Oct 2007, 21:05)
Хотя, есть несостыковка - бластер - очень мощное и редкое оружие. По идее, только 7 уровень и 6 может таким пользоваться. Не ниже.

Я думаю, что бластеры которыми должны были пользоваться гоблины у Форджа - это не те бластеры, создание массовых копий которых показано в тёмной концовке МиМ7. То есть, не бластеры Древних. Вполне возможно, что произведя много копий бластеров, советники Арчибальда решили провести эксперимент и создали с помощью Небесной Кузницы что-то вроде фабрики оружия. То есть непосредственно технологии Древних - это где-то седьмой уровень и бластеры из МиМ уже у существ этого уровня, а остальное (включая оружие гоблинов, огнемёты и т.д.) - было произведено уже в Фордже. Такое предположение может быть сюжетным объяснением того, почему Фордж сбалнсирован не только стоимостью и приростом. Можно сравнить существ по силе с другими. К примеру:
зомби с циркулярной пилой против мечника или демона
лазер оружие гоблина против луча из посоха мага
реактивный ранец у минотавра против телепортации или полёта
огнемёт против магога, огненного элементала или ифрита
ракета или нага на танке против массированной магической атаки или дыхания сильного дракона
Таким образом, по балансу и даже легенде, существа почти всех уровней в Фордже могут быть сильнее других, но не кардинально. В балансе это может быть представлено тем, что они будут в той или иной степени сильнее существ своих уровней в других городах, но не кардинально, это тоже будет компенсироваться - меньшим приростом и высокой стоимостью. Исключение составляют существа седьмого уровня и, может быть, шестого, которые вооружены непосредственно оружием Небесной Кузницы. Они должны быть самыми сильными юнитами в игре, но с огромной стоимостью и маленьким приростом.
XEL
Не менее возможно и то, что указанная выше теория неверна и фабрика, построенная с помощью Небесной Кузницы, производила как раз некоторое оружие Древних и приблизительно сходное с ним по силе. Тогда и по балансу, и по сюжету, все юниты должны быть намного сильнее юнитов других городов, но у них очень маленький прирост и огромная стоимость, а также некоторые юниты ниже седьмого уровня могут наниматься не только за золото. Седьмой урвоень тогда будет совсем эксклюзивным юнитом.

Оба варианта возможны.
Black Phantom
Знаешь XEL, я уже начинаю с тобой соглашатся, возможно идея Форджа и не так плоха rolleyes.gif .
XEL
С отменой Форджа изменились очень многие аспекты сюжета "Клинка Армагеддона", не только основная сюжетная линия. Но в чистом АБ, с отдельным диском, осталос ьочень много моментов, напоминающих о Фордже. Подробнее об этом - в файле ниже.
http://www.sendspace.com/file/nkq0ec
hippocamus
2 XEL
Ты прав. Но слишком уж набор юнитов у них странный. Как я уже писалд где-то, не помню:
1: Цитадель
2: Некрополис
3: Замок
4: Цитадель
5: Подземелье
6: Башня
7: оригинальный юнит
Не кажется слишком натянутым?

2 Docent Picolan
Цитата
разницы-то вообщем и нет... и сирена и сирин по описанию похожи на гарпий...

Гарпии злые, а сирены нет. Только вот пением своим они вызывали забвение, корабль разбивался о скалы. Кстати, из Небесного города Стимфалийские птицы (апгрейд Аорокоры не в счёт) тоже птица с головой бабы. Но совершенно другая мифология. Они наче помешались на птицебабах smile.gif
XEL
Цитата(hippocamus @ 10 Oct 2007, 00:49)
1: Цитадель

Гоблины всегда в большом количестве жили в стране некромантов Дейе.
Цитата(hippocamus @ 10 Oct 2007, 00:49)
3: Замок

Людей там не меньше
Цитата(hippocamus @ 10 Oct 2007, 00:49)
2: Некрополис

Зомби там даже больше
Цитата(hippocamus @ 10 Oct 2007, 00:49)
4: Цитадель

Ну, поймали огров, или объединились с некоторыми. Кроме того, есть зацепки, говорящие о том, что варваров Крюлода планировалось сделать союзниками Форджа (см. лог в моём предыдущем посте).
Цитата(hippocamus @ 10 Oct 2007, 00:49)
5: Подземелье

Минотавров тоже могли подчинить. К тому же, это изначально специально выведенные существа для охраны и битв. Так что и у некромантов они могли быть.
Цитата(hippocamus @ 10 Oct 2007, 00:49)
6: Башня

Ну, наг тоже могли подчинить.
Цитата(hippocamus @ 10 Oct 2007, 00:49)
7: оригинальный юнит

Каким должен был быть юнит седьмого уровня у Форджа неизвестно. Кстати, то что там были минотавры тоже не подтверждено.
Цитата(hippocamus @ 10 Oct 2007, 00:49)
Не кажется слишком натянутым?

Лично мне это кажется куда более оригинальным, чем тупо нежить с бластерами.
easy-to-kill
Я вот против Форджа и могу обьяснить почему.
Тут есть два варианта.
Либо существа будут по силе вписываться в баланс героев, либо как сказал XEL будут сверхсильными и сверхдорогими.
В первом варианте они будут пародией, так как их мощность будет совершенно несоответствовать их внешнему виду. Если так посудить то сколько минотавров сможет убить один гоблин с бластером?
Во втором варианте Фордж будет привносить в герои сильный дисбаланс.

И еще насчет наг на танковых гусеницах. Я вобщем понял что по истории жители форджа нашли модное оружие, но неужели они нашли еще и хирургическое пособие "Как отрезать наге хвост и прикрутить гусеницы"? laugh.gif
XEL
Цитата(easy-to-kill @ 10 Oct 2007, 17:48)
Во втором варианте Фордж будет привносить в герои сильный дисбаланс.

Возможно. Но ведь можно сделать очень маленький прирост (к прмиеру, для седьмого и шестого уровня - один в полторы-две недели) и заоблачную стоимость. Плюс, многие существа не сельмог оуровня могли стоить не только золото. Таким образом, в одиночной и мультиплеерной игре Фордж будет брать качеством, а не количеством, которое у него будет очень маленьким. А уж в Месяц Чумы.
sergroj
Ну с сиренами и сиренами вы как-то разберитесь! А то 2 почти одинаковых юнитов, да еще и смахивающих на третьего, в новых замках не хотелось бы. smile.gif
Цитата

Интересно, передача файлов в Квипе вообще не работает? А то у меня тоже.
gamecreator
Цитата(sergroj @ 10 Oct 2007, 21:30)
Интересно, передача файлов в Квипе вообще не работает? А то у меня тоже.

скачай последнюю версию
Demiurg
Работает. Возможно, нужно поставить галочку, включающую передачу, или настроить firewall под используемые порты.
hippocamus
Цитата(easy-to-kill @ 10 Oct 2007, 17:48)
В первом варианте они будут пародией, так как их мощность будет совершенно несоответствовать их внешнему виду. Если так посудить то сколько минотавров сможет убить один гоблин с бластером?

Кто сильнее (по идее, да и с виду) Крестьяне или Феи и Хоббиты? Вид не всегда определяющий, важно ещё негласное согласие. Минотавр без труда раскидает 50 Крестьян, так может ему луч бластера как укус пчелы?
Не раз при обсуждении города приходилось мне сталкиваться с таким: что сильнее - стрелочка из посоха мага или автоматная очередь (бластер, т.д.), конечно же не в пользу магии. Не согласен. ИМХО в героях главное БАЛАНС силы и магии, равноправие. Это 2 глобальных тактики боя, ни одна из них не лучше, ни хуже. Кто-то испытывал на себе эту стрелочку магии чтоб пренебрежительно о ней отзываться?
XEL
Цитата(hippocamus @ 10 Oct 2007, 23:31)
Минотавр без труда раскидает 50 Крестьян, так может ему луч бластера как укус пчелы?

Бред. Минотавр сильный, но ему можно пробить череп и пулей.
Цитата
стрелочка из посоха мага или автоматная очередь (бластер, т.д.)

Бластер из МиМ сильнее лазера, автомата и выстрела из посоха мага. Автомат и лазер - разные по силе вещи.
Мы сейчас гвоорим о втором варинте, который собирались сделать.
gamehuntera
Ну почему же, сильный маг может многое сделать. Впринципе, две ветки развития - духовный (магический) и технический по сути равноправны. Кто-то выигрывает в том, другой - в другом.
XEL
Это если говорить о своременной технике или о технологическом развитии, к примеру, землян и терран из Старкрафта. Или сравнивать псионику протоссов и сильную магию.
Latiss
Или Психотехнологии Эльдар и их магию вместе с возможностью читать географию времени.
XEL
Да.
Latiss
Интересно, зачем тут на форуме две темы несущие одинаковы
XEL
Это флейм про новые города, в Скриптах - про ERM, в общем разделе - про ВоГ в целом.
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 05 Oct 2007, 13:53)
мне кажется дикой мысль о том, что инферно - инопланетяне...

Но это так.
Latiss
Нет - еще есть тема "Флуд"
hippocamus
Флуд - это ни о чём, а Флэйм - это интересные мысли, которые не относятся ни к каой категории из существующих.
pokrik1
Я извиняюсь за свой может быть глупый вопрос, но спрошу:
а теоретически могут ли все разработчики городов временно прекратить работу над своими городами и всем скопом заняться одним городом, потом всем скопом перейти к другому? По идее так новый город (хотя бы один) быстрее появится.
Я понимаю, что каждому нравится определенная концепция, сам город и т.д., но можно же не сильно вникая во все помочь тем или иным способом.
А то вон например, в каждой команде по 1-2 художнику и они понятное дело физически не успевают, а будет 10 - каждому по зданию и готово (утрировано говорю).
Arseny
Были попытки к объеденению(см. новые города вообще).
hippocamus
Знаешь, Покрик, имхо решить порядок делания городов будет труднее, чем сделать таки город smile.gif
pokrik1
Цитата
решить порядок делания городов будет труднее, чем сделать таки город


Типа, а давайте наш?!
Есть вариант по алфавиту (готика не далеко в этом случае biggrin.gif crazy.gif biggrin.gif )
А есть разумный, все прекрасно понимают, какой город на какой стадии разработки, вот который на последней, с того и начать. Понятно - это бастион (наверно, если я что-то не путаю)
hippocamus
Гавань и Кремль насколько я знаю вовсе не желают приглашать к себе людей (кроме спецов по графике wink.gif). Имхо люди придерживаются точки зрения, что у семи нянек дитя без глаза. Никто ведь не спрашивает: а хочет ли этого Бастион, или т.б. Фордж!?
Docent Picolan
никто не хочет. спешу разочаровать - идея нереализуема.
pokrik1
Я в принципе не разочаровался, т.к. сразу оговорился, что "чисто теоретически". Эх, где же наше былое рационализаторство и благоразумие?!
Docent Picolan
благоразумней делать города по одиночке. команды уже состоялись, никому не хочется объединяться...
если хочешь помочь новым городам - вступай в любую команду. например в русскую. wink.gif
pokrik1
Да я вроде уже в команде, пробую свои силы в готическом городе.
Docent Picolan
а.. совсем забыл smile.gif ... а как у вас там дела? экран города уже есть? а то я бы может порисовал в свобоное время...
Arseny
Еще нет, но если нарисуешь, очень благодарны будем! smile.gif good.gif
Docent Picolan
будет свободное время - нарисую. был бы рад вам помочь, т.к. идея гот. города мне нравится. wink.gif

Добавлено ([mergetime]1193428625[/mergetime]):
а что у вас там? ночь и луна? или вечер? какая почва? чтоб знать в каком духе примерно мне стоит подумать...
hippocamus
Думаю, лучше не ночь, а туман, промозглый пасмурный день, раннее-раннее утро.
Arseny
почва - земля.
На картинке города: ночь, луна, в центре или ближе к правому боку - собор. Кругом небольшие холмики перерастающие в горы(немного скалистые на вершинах). Можно немного растительности(может быть, как на этой картинке). Вот мое представлени об виде местности города.
pokrik1
Цитата
Думаю, лучше не ночь, а туман, промозглый пасмурный день, раннее-раннее утро.


Мне тоже таким видется. А почва .... а даже не знаю, серые колдобины наверно или светлый чернозем.
Docent Picolan
примерно понял. попробую на выходных что-нибудь сообразить... не обещаю что получится, но попытка не пытка smile.gif
Arseny
Чтож, желаю удачи в рисовании smile.gif
Latiss
Сюда мы должны и обязаны скидывать все идеи для городов, чтобы потом протереть данную тему от пыли и создать город по идеям, в этой теме:
Идея №1:
Конаки
Конаки – Раса аббераций (Существ с очень иной анатомией и мышлением), происходящих с плана Кирис. Они ливитируют и висят в воздухе. Их жизненный цикл начинается с того, что Матрона-Конак откладывает одну икринку в тело своей жертвы, превращая ее в инкубатор для Конаков. После 2 недель взросление икринки и 7-8 Рацусов в ней, инкубатор вынужден вытащить икринку, которая питалась его тканями и питательными соками из себя и поместить ее в холодный Рацпераль. Через 5 месяцев Рацусы внутри икринки развиваются и самый сильный высасывает разум более слабых, заметно разрастаясь в размерах и становясь полноценным Рацусом.
При этом на них назначают опекунов-рабов, которые обязаны содержать будущих Конаков в холоде и постоянно снабжать их пищей – своими питательными соками и тканями. 1 Раба хватает на 3 недели, после чего Рацусы полностью высасывают все питательные элементы и влагу из его тела.
После 1 года взросления Рацус окукливается, высосав предварительно всю влагу из организма Ритуального Опекуна – особенного человека, который подходит к Рацусу. Честь быть Ритуальным Опекуном огромна и загипнотизированные рабы готовы убить всех других рабов в их ячейки опекунов, чтобы стать им.
От Ритуального Опекуна остается лишь комок ссохшейся кожи.
Рацус, который окуклился, продолжает мыслить и выглядит, как висящий в воздухе шар из слизи, соли и хрящей со светло-синим мясом. Эта промежуточная стадия называется стадией Криора, а Конак становится Криором и теряет множество способностей на время окукливания.
Криора содержат в ячейках Конаков при присмотрах более старших собратьев – Цориатов, Классахов и Ньюсиях.
Криоры после 7 месяцев окукливания могут стать одним из следующих видов Конаков:
Цориат: Цориаты – Синетелые Конаки с ярко выраженными псионическими способностями. Они являются протеже Третрианов.
Классах: Самый частый Конак, в которого превращается Криор. Классах – среднестатистический Конак.
Ньюсия: Хотя Конаки не имеют полов, если Криор развился в Ньюсию, он получает явно женскую личность. Ньюсии – будущие Матроны-Конаки.
В такой форме они прибывают 10 лет, пока вновь не развиваются.
Цориаты становятся Третрианами. Классахи – Вуриями, а Ньюсии – Фрачиями.
Третриан: Псионики Конаков – Третрианы. Часть (1-2 особи за 50 лет) становятся Архи-Конаками.
Вурия: Большие коричневые Конаки, которые составляют большую часть населения Ячеек.
Фрачия: Длиннотелая Конак, которая использует свои таланты ясновидца, чтобы следить за порядком в Ячейках.

Рацус

Существо, похожее на аболета с коричневатой кожей и светло-коричневым экзоскелетом. У этого существа также четыре щупальца, на которых находятся маленькие шипы. На его передней части тела находятся три маленьких глаза расположенных буквой V.

Выкладывайте и вы свои идеи для городов, дабы они находились в одной теме.
Night Hunter
глупо...тут будет путаница и неразбериха.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.