Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для новых городов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
BreakMaster
мне понравилась идея использовать якорь как цепочку на шею
Nestor
Блестяще.
Вот, Глубоководные Лавкравта, я только в Википедии нарыл более-менее нейтральное описание лавкравтофских чудищ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%...%BD%D1%8B%D0%B5
IQUARE
Ещё один бредовый город по HL:

Город: Астероид Зена
Внешний вид: Несколько крупных камней, висящих в воздухе, один из них крупнее всех, на нём форт и сельская управа, а также в пещерах, где растут "фонарики".
Существа:

1. Хедкраб
Способности: Зомбирование (1 хедкраб+1 любое существо=1 зомби)
1а. Быстрый хедкраб
Способности: Зомбирование (1 быстрый хедкраб+1 любое существо=1 зомби-бегун)
1б. Ядовитый хедкраб
Способности: Зомбирование (1 ядовитый хедкраб+1 существо=1 черный зомби), Токсины (Эта способность действует так - например 20 хедкрабов атаковали 20 лазурных, здоровье отряда лазурных падает до единицы, то есть если их атакует отряд каких-нибудь слабых воинов, то стек лазурных погибнет; Если же хедкрабов меньше чем количество существ в стеке, то здоровье равномерно распределяется между всеми; если крабов больше, то эти дополнительные крабы просто наносят урон)

1в. Гонарч.
Нелинейный грейд, возможен только когда в отряде есть юниты выше четвертого уровня. Количество Гонарчей в 7 раз меньше, чем количество хедкрабов перед грейдом

Строение: Нора хедкрабов

2. Хаундай
Очень быстрый юнит, атакует по площади. Есть 15% шанс оглушить противника шоковой атакой
2а. Быстрый хаундай
2б. Глаз пантеры (если кто не знает, "глаз пантеры" - монстр, которого собирались добавить в HL, но не добавили)
Полная противоположность первому грейду. Более медленный юнит, не имеет оглушения, но зато обладает более высокой атакой, защитой и здоровьем

Альтернативный 2-й -
2. Зомби
2а. Зомби-бегун
2б. Черный зомби
Их нельзя строить в городах, но можно создавать, объединяя хедкрабов и любых монстров - выбрать стек хедкрабов +Shift+клик на существе (аналогично, как сажать гоблинов на волков на карте "Месть гоблинов" Рогатого Змия)

3. Раб пришельцев - Вортигонт
Атакует электричеством, стрелок.

4. Буллсквид - Хищный буллсквид
Имеет две атаки - дистанционную и ближнего боя. Атака ближнего боя по силе превосходит дистанционную (плюется кислотой)

5. Солдат пришельцев - Гаргантюа
Грейд сильно отличается от дайнгрейда, так как это уже монстр седьмого уровня, и поэтому большинство солдатов пришельцев остаются в виде негрейдов.

6. Летающий скат - Бойд
Летающий юнит. Атакует нисходящим потоком энергии. Грейд может раз в битву вызвать отряд вортигонтов (25% от количества бойдов) или отряд солдатов-пришельцев (15% от количества бойдов), которые исчезают после битвы. С набором опыта, процент, конечно, повышается.

7. Контроллер
Летает, стреляет издали. Может раз в битву вызвать отряд снарков (500% от количество контроллеров), которые погибают через три хода, зато обладают очень высокими показателями атаки. Снарки атакуют независимо от игрока, и вообще действуют как юнит, на которого наложили Берсерк.

Ещё о городе:
Вместо рва - Хищные деревья. Атакуют каждый раунд любое существо, оказавшееся перед ними.

Тактика игры:
Тактика игры этим городов заключается в быстром захвате других городов и найме в них существ, для превращения в зомби.

Если герой захватывает город Причала, Гавани и Пучины, то он может нанимать в нём вместо юнитов первого и седьмого уровня - пиявок и ихтиозавров соответственно.

Расы героев: Вортигонты и Контроллеры. Командир - Муравьиный лев
Nestor
Вообщ то тут предостатолчно несостыковок с оригиналом. Советую почитать @Rising theBar@ - там есть множество интересных идей.
IQUARE
Назови несостыковки, кроме несуществующих монстров (быстрые хаундаи и хищные буллсквиды).
Кстати, Raising the Bar я читал (кстати оттуда взял глаз пантеры).
Nestor
Зомби и хедкрабы НЕ подчиняються Обьединению. Это тупое биологическое ружие (а в первой игре - случайные жертвы).
Аналогично - барнаклы и буллсквиды (первых нет).
И муравьиные львы туда же.
Черный зомби явно не второй, скорее четвертый, а быстряк - третий.
А в целом - очень даже good.gif
Shihad
Насчет хэдкрабов я не был бы столь категоричен. Хэдкраб-бомбы - неплохая идея Альянса.
Зомбяки и хэдкрабы в подчинении Альянса - нормальная игровая условность. Равно как и ослабление быстрых и черных зомбяков.
IQUARE
Нестор - ты внимательно читал концепт? Где ты там увидел Объединение? Я про него ничего не писал!

Добавлено ([mergetime]1234175105[/mergetime]):
Ещё нужно придумать город расы X (монстры из HL: Opposing Force)
hippocamus
Ну и почему ты это пишешь в "бредовые города"? Эта тема по сути юмор, приколы...
А если ты предлагаешь концепт, который не имеет перспектив по-твоему - пиши в "Концепты новых городов"
IQUARE
По поводу HL-города, забыл добавить: Чёрный зомби имеет четыре выстрела. При попадании существу, в которого выстрелили, урон не причиняется, но рядом появляется отряд чёрных крабов, в 100% размере от кол-ва черных зомби.

Быстрый зомби - спос. "Игнорирование препятствий" (перепрыгивает через препятствия на карте, лазит по стенам)
IQUARE
Новый город: Ущелье
Раса: Тролли и их военные союзники, а также монстры, прирученные ими
Мировоззрение: нейтралы
Противники: Цитадель
Цель: Стать полностью независимым от варваров

Герой-воин: Камнеметатель
Герой-маг: не знаю, как назвать

История: Когда Килгор пришёл к власти, он решил захватить горные земли на границе Крюлода. Тролли давно покинули армию варваров, и если их вернуть, то армия будет очень могущественной. Но тролли не возжелали возвращаться. Более того, они требовали выведения войск Килгора со своей территории. Так началась новая война...

Существа:
Уровень 1:
Батбиры - Вожди батбиры

Батбиры - дальние родственники гоблинов. Когда тролли пришли в земли на границе Крюлода, они были заселены батбирами. Батбиры, не в силах сражаться с могучими троллями, приняли их здесь, а тролли не только не стали с ними сражаться, но и стали их покровителями

Способности: Защита от земли 25% (у вождей 45%)

Уровень 2:
Сапёры - Подрывники

Батбиры, обучившиеся пиротехнике. Могут закладывать мины на поле боя, также неплохо атакуют в ближнем бою

Уровень 3:
Метатель - Элитный метатель

Тролль из 2-ки, имеет такой же внешний вид, но гораздо слабее их. Метает булыжники. Элитный метатель имеет атаку по площади

Уровень 4:
Кодой - Всадник кодоя

Крупное животное, напоминающее буйвола, но тёмным цветом кожи и с большими рогами.
Всадник кодоя - тролль верхом на кодое, с длинным копьём в руках. Способности: Атака копьём (атакует как копейщик из 4-ки)

Уровень 5:
Тролль - Варлорд
Обычный тролль, нейтрал. Грейд имеет броню и дубинку, окованную железом.

Уровень 6:
Исчадье - Птица Рок

Исчадье - внешний вид серый мохнатый рамфоринх (летающий ящер, аналог сордеса пилозуса).
Способности: Страх (как у лазурного атака)

Птица Рок - существо из малазийской мифологии, многоголовый летающий ящер (голова похожа на голову птерозавра, у меня где-то есть картинка птицы Рок)
Способнсти: Страх, Много голов

Уровень 7:
Гаргантюа - Синий гаргантюа

Внешний вид - напоминает гаргантюа из 4ки, но по способностям сильно отличается:

Способности: Непробиваемая кожа (кроме единиц здоровья есть показатель непробиваемый кожи, равный 120% от общего здоровья, и чтобы начать наносить ущерб здоровью, нужно уничтожить непробиваемую кожу. Даже если гаргантюа атакует 9999 лазурных, то они уничтожат только показатель кожи, а уничтожить гаргантюа можно только следующей атакой)

У синего гаргантюа - 180%

Уровень 8:
Карагх

Монстр, обитающий в горных пещерах и обладающий невиданной силой. Закован в броню и имеет огромную стальную саблю. Внешний вид - карагх из AoW1
hippocamus
Икуар, давай я тебя научу составлять dat-файлы для сайта новых городов, и ты будешь сразу в нужном формате писать smile.gif
Или обратись к Спартаку, он уже разобрался.
Тогда город будет сразу попадать на Сайт Новых городов, а не ожидать очереди полгода smile.gif
IQUARE
Научи yes.gif
Septimus
И меня тоже!
hippocamus
Септимус, пусть тебя Спартак научит. Я на этой неделе редкий гость.
IQUARE
hippocamus, в файле "юниты" отсутствует первый уровень
IQUARE
Новый город: Hatchery (Инкубатор)
Раса: Alien Invaders (тиранидо-зергообразная раса)
Столица, государство: Отсутствие такового
Лидер: Единый сверхразум
Родная почва: Крип

Главная особенность города - у него нет жилищных строений, только два. Остальные используются для улучшения города или возможности строить более продвинутых юнитов.

Уровень 0:
Личинка

Очень слабая, здоровье 2, но!! Её можно убить только с двух ударов.
Это основа для создания новых юнитов.
Когда построен форт, то, когда личинки атакуют врага, они "подкармливаются" и мутируют в стадию яйца. У яйца 10 хп, но его можно убить только с десяти ударов. После битвы из яйца вылупливается существо 1-2-3 уровня. Существо 4-5 вылупливается после двух ходов, 6-7 - трёх, а 8 - пяти.
Также, строительство 4-5 уровневых тварей невозможно без цитадели, 6-7 без замка а 8 - без спецстроений

СТАДИЯ РАЗВИТИЯ 1 (уровни 1-3)
Юниты на этой стадии отличаются наличием спецспособностей, а также что для их постройки не нужна цитадель. Более того, можно с помощью специального здания запретить в конкретном городе производство более мощных тварей, в обмен на дополнительную прибыль и прирост юнитов первой стадии. Все юниты первой стадии за деньги могут мутировать в некоторых юнитов второй стадии, но это дороже, чем мутация из личинок (для мутации на стеке нужно поставить особую галочку «Мутировать», и существо превратиться после боя, миновав стадию яйца

Уровень 1:
Бегун – Быстрый бегун (аналог зерлинга)
Из 1 личинки получается 4 бегуна.
Быстрый юнит, но с расстоянием атака уменьшается («Анти-кавалерийский бонус»), но увеличивается шанс растерзать противника (понижение всех характеристик и 25% шанс уничтожить 50% врагов от количества бегунов

Слизевик
Противоположность первому уровню. Стрелок на расстоянии 5 клеток, плюется ядовитой слизью

Банлинг
2 быстрый бегун + 1 слизевик=золота=банлинг
Такой же быстрый, как бегун, но не имеет его способностей. Зато умеет самовзрываться, нанося урон по площади, и вообще, он скорее по силе юнит второго уровня. При объединении стеков образуется 7-хитпоинтовое яйцо, банлинги вылупляются после битвы

Уровень 2:
Лиск – Инфралиск
Быстрое существо, передвигающееся подобно змее, но также для перемещения пользуется двумя конечностями (похож на небольшого гидралиска). Имеет три формы: «forma runner», «forma shooter», «forma cavalier». Превращение из одной формы в другую занимает два хода на поля боя и немного золота.
В вариации «бегун» боец ближнего боя с растерзанием, а также ненавистью ко всем 1-3 уровневым лучникам, в форме «стрелок» плюется ядовитыми иглами (отравление 45%), а в форме кавалериста (мутация занимает три хода) получает кавалерийский бонус.
У инфралиска мутация занимает один ход (яйцо, как и у лиска не образуется), и золота требуется гораздо меньше

Сольпуга – Мохнатая сольпуга

Паукообразное существо. Может зажать противника передними парами конечностей (как дендроид).

Уровень 3:
Гидралиск – Боевой гидралиск
Стрелковый юнит. Грейд не имеет штрафа в рукопашную, и более того, рукопашная атака сильнее стрелковой. Основная ударная сила города

Роач – Кокроач
Более медленные, чем бегуны, но также обладают растерзанием, и, разумеется, более высокими статами. Обладают регенерацией.

Лидеры первой стадии:
Адский роач:
Роач/кокроач мутирует, образуется 12 HP – яйцо. На следующий день после битвы мутирует. Особенности: регенарация просто огромная, но на строительства такого воина нужно 0,5 древесины

СТАДИЯ РАЗВИТИЯ II (уровни 4-5)
Это в основном летающие юниты и маги. Все они могут восстанавливать силы, поедая юнитов первой стадии развития

Уровень 4:
Бич – Бич Улья
Образуются не из личинки, а из банлинга.
Тоже самоубийцы, но наносят повышенный урон летающим существам

Нидус-червь
Стоит очень дорого для юнита четвертого уровня, он дороже даже 8-уровневых бойцов (он на 4 уровне из-за низкого здоровья и атаки) Он может мутировать, образовав за пять ходов телепорт. Можно создать много телепортов по всей карте, создав единую нидус-сеть для путешествия героев. Герои других городов (не Инкубатора) могут за один ход разрушать телепорт. Образуется нидус-червь из лисков и инфралисков

Уровень 5:
Муталиск (без грейдов)
Образуется из сольпуг. Основной летающий юнит, имеет атаку по площади. Даёт начало многим бойцам третей стадии

Инфестор
Неплохой боец, а также маг. Может за 15 ходов заразить вражеский город, превратив его в город-инкубатор.
СТАДИЯ РАЗВИТИЯ III
Уровень 6:
Дефайлер – Адский дефайлер
Маг, может нейтрализовать вражеских стрелков, превратив их в рукопашников, а также владеет заклинанием «Чума». Образуются из инфесторов

Страж Улья – Хранитель Улья
Летун. Наносит меньше урона летающим существам. Довольно сильный боец, по силе приблизительно равен мантикоре. Образуется из муталиска

Пожиратель
Летающий воин, накладывает на вражеских летунов заклинание, не позволяющее им летать, а также замедляет. Образуется из муталисков

Корруптер
Образуется из муталисков. Атакует на расстоянии, но не до конца поля. При атаке летуна заражает его «Берсерком».

Уровень 7:
Ультралиск – Древний ультралиск – Торраск
Как и чудище, понижает защиту, но гораздо слабее. Статы больше чем у чудищ, а также он атакует по площади.
Ультралиск требует 2 кристалла, древний ультралиск 3 кристалла, а Торраск – 5 кристаллов. Образуется из роачей

Уровень 8:
Это дорогие юниты, использование которых хотя и подрывает экономику, но также не менее сильно подрывает военную силу врага.

Торраск (описан на 7 уровне)

Охотник-убийца
Что-то вроде гидралиска, но гораздо свирепее и опаснее. Как и лиск, может мутировать из одной формы в другую

Великий пожиратель
Не имеет никакого отношение к пожирателю на шестом уровне. Это очень крупный бегун, обладающий также регенерацией, и способностью «Шипы» (враги, пробегающие мимо него, получают урон)

Кукулза
Огромный муталиск, образуется из него. Может мутировать подобно лиску, но не в «форму», а в особых существ – Кукулзу-стражника, Кукулзу-корруптера и Кукулзу-пожирателя.

Нечистый
Маг, совмещающий способности дефайлера и инфестора. Стрелок.
Argentum
Цитата(IQUARE @ 25 Feb 2009, 20:12)
Лидер: Единый сверхразум
XEL wink.gif А вообще, что в Героях зерги забыли? lupa.gif
IQUARE
Во-первых...это не зерги, а похожая раса.
Просто названия юнитов такие же, и внешний вид.
Это может быть результаты экспериментов криган (так как кригане похожи на зергов своим общинным устройством). Результаты экспериментов вышели из под контроля, перелетели с родной планеты криган в Энрот и начали там обустраивать свои ульи
Agar
Ежели они и называются как зерги и живут как зерги... вобщем, переименуй хоть...
IQUARE
Предложи название.
А вообще - почитай вниманее пост, я их и не называл зергами. Просто указал что это тиранидо-зергообразная раса
Nestor
Хмм... Что тоя только гидр да мут вижу - и никаких ревенеров да спор. Тут идут чисто зерги, без намека на тиранидов.
IQUARE
А тут и нет тиранидов, но если ты заметил добавлено несколько существ которых в старкрафте нет. Ну и ещё несколько юнитов из второго старкрафта
IQUARE
Сольпугу придётся заменять, так как гиппо предлагал её на второй уровень Степи
Vade Parvis
А зачем заменять? smile.gif Все равно - даже если какие из городов выйдут, то точно не оба сразу smile.gif Так что при необходимости можно смело оставлять нужных юнитов, не обращая внимания на небольшие повторения.
IQUARE
Новый город: Подводное кладбище (Водный некрополь)
Внешний вид: Огромный разрушенный корабль, наполовину в воде, вокруг обломки
Мировоззрение: Аналогично с некромантами
История: После Расплаты некроманты стали гораздо могущественнее. Они поднимали легионы трупов (тех, кто пострадал от Расплаты больше всего) и начали завоевать мир. Многие правители государств, не в силах сражаться с ними, заключили союз с пиратами и жрецами морских существ, чтобы эвакуироваться на острова. Вторжение некромантов остановилось. Поэтому им пришлось прибегнуть к созданию новых видов нежити, который смогли бы сражаться под водой и на суше одинаково хорошо

Герой-воин: Рыцарь Глубин
Герой-маг: Жрец Б'Ракку

Существа
1. Утопленник
Внешний вид: Зомби из 4-ки, но с синеватым цветом кожи.
Способности: Иммунитет к магии воды

Утопленник воин
Внешний вид: Скелет из 2-ки,с синеватым оттенком
Способности: Иммунитет к магии воды

2. Призрачный рыбак
Низкое для 2 уровня здоровье компенсируется способностью "Поднятие водной нежити".
У героев этого города есть способность "Водная некромантия", аналогично с обычной, но поднимает только если в армии есть определенное количество призрачных рыбаков.
При "обычной" водной некромантии обр. 25% утопленников от количества рыбаков, улучш. - 35%, а эксперт - 50%

Подводный удильщик
Поднимает не утопленников, а их грейд

3. Трилобит
Многие существа некромантов - драконы, вампиры, зомби и духи не могли жить под водой, поэтому они искали скелеты и окаменелости на дне моря. Трилобиты, давно вымершие, поднятые оказались очень опасными существами.
Способность: Размножение (+5% каждую неделю от количества трилобитов в армии)

Древний трилобит

Гораздо мощнее обычных

4. Ракоскорпион
Ракоскорпионы - таинственные существа, давно вымершие, но поднятые некромантами оказались опасными чудовищами. Благодаря клешням они могут не только атаковать сразу несколько противников, но и схватить и удерживать их

Адский ракоскорпион
Эти ракоскорпионы настолько могущественны, что могут вызвать страх в рядах противника

5. Плезиозавр
В отличии от трилобитов и ракоскорпионов, это не мертвые, а настоящие живые существа, подчиненные Некромантами в городах Пучины. Они могут также выходить на сушу и передвигаться с помощью конечностей, напоминающих ласты

Глубинный плезиозавр
Глубинные плезиозавры настолько сроднились с водой, что стали имунны к магии воды

6. Водный лич
Единственный стрелок, но очень опасный. Если у героя есть навык продвинутой водной некромантии, то аналогично с рыбаками он может поднимать нежить, но не утопленников, а ракоскорпионов, и в меньшем количестве

Водный некромант
Атакует по площади (как заклинание Инферно)

7. Страж Б'Ракку
Эти таинственные существа были призваны из глубин океана. Это крайне свирепые воители, уничтожающие всё, что движется. Но хотя некромантам и удалось их подчинить, на четвертый ход битвы они теряют контроль и уничтожают всех подряд. Способности: Берсерк (на 5-й ход), Б'Ракку (Может призвать подкрепление из глубин, новый стек имеет 30% от общего количества стражей Б"Ракку. Призванные исчезают после битвы), Атака по площади

Рыцарь Б'Ракку
Несмотря на то, что он не выходит из-под контроля, он является не менее опасным. Тот, кто однажды увидит его, вряд ли останется живымм
Способности: Б'Ракку (призывает рыцарей 45%), Атака по площади, Смертельный вгляд, Телепортация
Docent Picolan
сама идея Некрополиса в воде замечательная, тут бы ещё не помешали скелеты-пираты (на манер команды Барбоссы из первых Пиратов Карибского Моря) и корабль-призрак (летучий голландец) как символ города/грааль.
IQUARE
Да, я что-то подобное и предпологал. Корабль-призрак. Только название города нужно изменить.

Добавлено ([mergetime]1236705360[/mergetime]):
Доцент, как ты думаешь, переносить подводное кладбище в отдельную тему или нет
IVova
ГОРОД СМАЙЛИКОВ )))))))
fireman
IVova - это надо в тему бредовых городов,тем более нужно не назване,а концепт.А ещё лучше готовая графика и идеальны баланс.
tolich
Тем более, что в бредовых смайлики уже есть! biggrin.gif
Kastore
Икуар и все, зачем делать зергов (думал об этом и сам), если уже есть Криганы?
nikkiller
я предлагаю новый город Меридиан я почти придумал кричей. Уровни со 2 по 4 - раса людей-орков (вроде урукхаев из Властелина Колец). 1-й - летучие мыши. 2 высших - полулюди-полуживотные. 5-й Охотники (призывают летучих мышей, внешне выглядят как скелеты в красно-чёрном плаще с хлыстом).
Альт. кричи: 2 уровень:Ядовитые гоблины. Улучш. Гоблин-вор. 5 уровень:Мутинн (Человек с синей кожей, вооружён мечом). Улучш. Мутинн-силач). 6: Огненные ангелы. Улучш.: Ангел лавы. Родная почва:Трава. Мировоззрение - нейтральное.
Классы героев: Герой-воин: Деймос, герой-маг: Волшебница.
Vade Parvis
Цитата(nikkiller @ 15 Jul 2009, 11:37)
Уровни со 2 по 4 - раса людей-орков (вроде урукхаев из Властелина Колец).
На Энроте, мире, где происходит действие НоММ 3, орки - свинорылые существа. Пусть это немного тяжеловато разглядеть на первый взгляд - но у них даже в игре неплохо виден сильно приплюснутый пятак.
На "классических" для игр орков очень похожи так дейские гоблины (совершенно не похожие на мелких крюлодских):
Starseeker
Цитата(nikkiller @ 15 Jul 2009, 12:37)
я предлагаю новый город Меридиан я почти придумал кричей. Уровни со 2 по 4 - раса людей-орков (вроде урукхаев из Властелина Колец). 1-й - летучие мыши. 2 высших - полулюди-полуживотные. 5-й Охотники (призывают летучих мышей, внешне выглядят как скелеты в красно-чёрном плаще с хлыстом).
Альт. кричи: 2 уровень:Ядовитые гоблины. Улучш. Гоблин-вор. 5 уровень:Мутинн (Человек с синей кожей, вооружён мечом). Улучш. Мутинн-силач). 6: Огненные ангелы. Улучш.: Ангел лавы. Родная почва:Трава. Мировоззрение - нейтральное.
Классы героев: Герой-воин: Деймос, герой-маг: Волшебница.

Хм... Неплохая идея, только надо как-нибудь мутиннов переименовать... По мне, так больно уж топорно... И ещё: как Охотники будут сочетатться с остальными, если они скелеты, т. е. нежить?

Добавлено ([mergetime]1247742718[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 15 Jul 2009, 13:00)
Цитата(nikkiller @ 15 Jul 2009, 11:37)
Уровни со 2 по 4 - раса людей-орков (вроде урукхаев из Властелина Колец).
На Энроте, мире, где происходит действие НоММ 3, орки - свинорылые существа. Пусть это немного тяжеловато разглядеть на первый взгляд - но у них даже в игре неплохо виден сильно приплюснутый пятак.
На "классических" для игр орков очень похожи так дейские гоблины (совершенно не похожие на мелких крюлодских):


Хмм... Вейд, а это неплохая идея!))) А как вообще сама идея города (я решил взять на вооружение)?
Iv
Цитата(VoVaNyCh @ 16 Jul 2009, 15:11)
А как вообще сама идея города (я решил взять на вооружение)?

Помесь нежити с варварами - fie.gif
Kastore
Они НЕ нежить. Вообще - они зовутся Высшими Гоблинами и любят подраться с Высшими Елфами, судя по ролику ММ7. ВНЕЗАПНОсть против пьянства. laugh.gif Но расу из них - неа. Переименовать - не надо, но вот заменить в Цитадели - согласен. Свинорылы пригодятся для Ордена Чернокнижников. smile.gif Сделать их на вид, как из 4ых, а то ни то ни сё.
Crocodildo
Из города надо убрать скелетов и ОСОБЕННО огненных ангелов (что это вообще за зверюки такие?). И да, подразумевается, что все герои-воины ("Деймос") будут мужского пола, а маги ("Волшебница") - женского?
tolich
Цитата(Crocodildo @ 17 Jul 2009, 16:18)
огненных ангелов (что это вообще за зверюки такие?)

Видимо, Серафимы...
Starseeker
Цитата(tolich @ 17 Jul 2009, 17:46)
Цитата(Crocodildo @ 17 Jul 2009, 16:18)
огненных ангелов (что это вообще за зверюки такие?)

Видимо, Серафимы...

Может быть, не знаю. Спрашивайте у автора идеи. Правда, товарищ nikkiller будет ещё не очень скоро...

Добавлено ([mergetime]1248171187[/mergetime]):
Цитата(Crocodildo @ 17 Jul 2009, 17:18)
Из города надо убрать скелетов и ОСОБЕННО огненных ангелов (что это вообще за зверюки такие?). И да, подразумевается, что все герои-воины ("Деймос") будут мужского пола, а маги ("Волшебница") - женского?

1) Скелетов мы и так уберём. Название и абилки останутся.
2) Воины - может быть. Название ещё не обдумано до конца. Маги точно.

Добавлено ([mergetime]1248171315[/mergetime]):
Цитата(Kastore the Warlock @ 16 Jul 2009, 17:13)
Свинорылы пригодятся для Ордена Чернокнижников. smile.gif Сделать их на вид, как из 4ых, а то ни то ни сё.

Только вопрос - куда их?!
Kastore
Цитата(VoVaNyCh @ 21 Jul 2009, 14:15)
Только вопрос - куда их?!

Как "куда"? Я же написал. В С.О.Ч. Для альт. града Чернокнижников.
Catman
КОШАЧИЙ ГОРОД
Государство
Население: Коты
Родная земля: Песок
Мировоззрение: Добро

Юниты
Уровень 1
Домашняя кошка Атака: 3
Защита: 3
Урон: 1-3
Жизни: 8
Прирост: 14
Скорость: 7
Стоимость: 60
Кот Жилище: Дом
Дикий кот Атака: 4
Защита: 4
Урон: 2-3
Жизни: 8
Прирост: 14
Скорость: 8
Стоимость: 75
Кот Приют

Уровень 2
Манул Атака: 5
Защита: 5
Урон: 4-5
Жизни: 12
Пророст: 9
Скорость: 8
Стоимость: 125
Кот. Стреляет комками шерсти (12) Трава
Сервал Атака: 5
Защита: 5
Урон: 4-5
Жизни: 14
Пророст: 9
Скорость: 9
Стоимость: 175
Кот. Стреляет комками шерсти (24) Нет штрафа при рукопашной Камыш

Уровень 3
Пума Атака: 7
Защита: 7
Урон: 5-7
Жизни: 20
Пророст: 7
Скорость: 5
Стоимость: 200
Творит «Жажда крови» один раз за бой. Враг не отвечает на атаку. Логово Пумы
Ягуар Атака: 8
Защита: 8
Урон: 5-7
Жизни: 25
Пророст: 7
Скорость: 6
Стоимость: 250
Творит «Жажда крови» два раза за бой. Враг не отвечает на атаку. Плен









Уровень 4
Леопард Атака: 10
Защита: 12
Урон: 8-10
Жизни: 40
Пророст: 4
Скорость: 10
Стоимость: 315
Кот. Иммунитет к магии «Замедлительность» Джунгли
Гепард Атака: 11
Защита: 12
Урон: 9-10
Жизни: 40
Пророст: 4
Скорость: 20
Стоимость: 410
Кот. Иммунитет к заклинаниям «Замедлительность» и «Проклятие» Лес

Уровень 5
Тигр Атака: 12
Защита: 14
Урон: 12-14
Жизни: 65
Пророст: 3
Скорость: 6
Стоимость: 475
Кот. Рычание (Боевой дух +1) Зоопарк
Боевой тигр Атака: 12
Защита: 15
Урон: 12-14
Жизни: 70
Пророст: 3
Скорость: 6
Стоимость: 560
Кот. Рычание (Боевой дух +2) Защищён «Щит» Боевой зоопарк

Уровень 6
Лев Атака: 18
Защита: 18
Урон: 18-22
Жизни: 100
Пророст: 2
Скорость: 6
Стоимость: 935
Кот. Рычание (Боевой дух +3) Скала
Царь львов Атака: 18
Защита: 20
Урон: 20-24
Жизни: 120
Пророст: 2
Скорость: 7
Стоимость: 1100
Кот. Рычание (Боевой дух +3) Иммунитет к «Печаль» и «Слабость» Скала царей












Уровень 7
Слуга Баст Атака: 25
Защита: 30
Урон: 45-50
Жизни: 250
Пророст: 1
Скорость: 12
Стоимость: 3200 и 1др. к.
Стреляет (24), Враг не отвечает на атаку. Воскрешает из умерших воинов Пум, Сопротивляемость 15% Пирамида
Жрица Баст Атака: 30
Защита: 35
Урон: 50-55
Жизни: 300
Пророст: 1
Скорость: 12
Стоимость: 5500 и 2 др. к.
Стреляет (36), Враг не отвечает на атаку. Воскрешает из умерших воинов Ягуаров, Сопротивляемость 25% Пирамида Хеопса
Уровень 8

Баст Атака: 50
Защита: 50
Урон: 70
Жизни: 650
Пророст: 1
Скорость: 14
Стоимость: 12000 и 4 др. к.
Стреляет (48), Летает, Нет штрафа при рукопашной, Враг не отвечает на атаку, Воскрешает из умерших воинов Леопардов, Сопротивляемость магии 40%. Пирамида Баст


Концепция
1. Управа-Префектура-Мунициполитет-Капитолий
2. Форт-Цитадель-Замок
3. Таверна
4. Кузница-Склад Боевых машин
5. Рынок-Хранилище ресурсов
6. Гильдия магов 3
7. Жилище кошек (+6 котов)
8. Скала богов (+1 атака)
9. Уровень 1: Приют – Дикий дом
10. Уровень 2: Трава – Камыш
11. Уровень 3: Логово пум – Плен
12. Уровень 4: Джунгли – Лес
13. Уровень 5: Зоопарк – Боевой зоопарк
14. Уровень 6: Скала – Скала царей
15. Уровень 7: Пирамида – Пирамида Хеопса
16. Грааль: Солнце пустыни
17. ???

ГРААЛЬ
СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ
+5000 золотых в день
+50% прироста существ
Производит 1 Баст в неделю за 6000 золотых и 3 др. к.

СПЕЦНАВЫКИ
Кот – чутьё (всё равно что шпионит).

КОМАНДИР:
Сфинкс
Творит: Благословение
Спец навык: Увеличивает опыт героя на (УР. + основа 5%)

Герои
Кот-Воин
Атака: 3
Защита: 2
Сила магии: 0
Знания: 1
Обязательные навыки: Атака
Запрещённые навыки: Некромантия

Филинолог
Атака: 1
Защита: 0
Сила магии: 1
Знания: 3
Обязательные навыки: Мудрость
Запрещённые навыки: Некромантия












Персид
Класс: Кот-Воин
Пол: Мужчина
Раса: Кот
Атака: 3 Защита: 2 Сила магии: 0 Знания: 1
Вторичные навыки: Атака, Поиск Пути Способности: Домашняя кошка
Заклинание: нет Армия: 14-22 Домашняя кошка, 14-22 Домашняя кошка, 14-22 Домашняя кошка

Сехмет
Класс: Кот-Воин
Пол: Женщина
Раса: Полукот
Атака: 3 Защита: 2 Сила магии: 0 Знания: 1
Вторичные навыки: Атака (эксп.) Способности: Атака
Заклинание: нет Армия: 14-22 Домашняя кошка, 4-6 Манул

Ягуарунди
Класс: Кот-Воин
Пол: Мужчина
Раса: Ягуар
Атака: 3 Защита: 2 Сила магии: 0 Знания: 1
Вторичные навыки: Атака, Тактика Способности: Пумы, Ягуары
Заклинание: нет Армия: 3-4 Пума, 3-4 Пума, 3-4 Пума

Каракал
Класс: Кот-Воин
Пол: Мужчина
Раса: Сервал
Атака: 3 Защита: 2 Сила магии: 0 Знания: 1
Вторичные навыки: Атака, Защита Способности: Манулы, Сервалы
Заклинание: нет Армия: 4-6 Манул, 4-6 Манул, 4-6 Манул




Оцелот
Класс: Кот-Воин
Пол: Мужчина
Раса: Кот
Атака: 3 Защита: 2 Сила магии: 0 Знания: 1
Вторичные навыки: Атака, Разведка (прод.) Способности: Разведка
Заклинание: нет Армия: 14-22 Домашняя кошка, 4-6 Манул, 3-4 Пума

Хаус
Класс: Кот-Воин
Пол: Мужчина
Раса: Кот
Атака: 3 Защита: 2 Сила магии: 0 Знания: 1
Вторичные навыки: Атака, Удача Способности: Удача
Заклинание: нет Армия: 14-22 Домашняя кошка, 4-6 Манул

Мефас
Класс: Кот-Воин
Пол: Мужчина
Раса: Человек
Атака: 3 Защита: 2 Сила магии: 0 Знания: 1
Вторичные навыки: Атака, Лидерство Способности: Слуги Баст, Жрицы Баст
Заклинание: нет Армия: 1 Слуга Баст

Хидон
Класс: Кот-Воин
Пол: Женщина
Раса: Человек
Атака: 3 Защита: 2 Сила магии: 0 Знания: 1
Вторичные навыки: Атака, Поместье Способности: +300 золотых
Заклинание: нет Армия: 14-22 Домашняя кошка, 4-6 Манул





Никера
Класс: Филинолог
Пол: Женщина
Раса: Человек
Атака: 1 Защита: 0 Сила магии: 1 Знания: 3
Вторичные навыки: Мудрость, Сопротивление (прод.) Способности: Сопротивление
Заклинание: Снять заклинание Армия: 14-22 Домашняя кошка, 4-6 Манул

Ирбис
Класс: Филинолог
Пол: Мужчина
Раса: Леопард
Атака: 1 Защита: 0 Сила магии: 1 Знания: 3
Вторичные навыки: Мудрость, Первая помощь Способности: Санитар. Палатка
Заклинание: Лечение Армия: 14-22 Домашняя кошка, 4-6 Манул

Барс
Класс: Филинолог
Пол: Мужчина
Раса: Пума
Атака: 1 Защита: 0 Сила магии: 1 Знания: 3
Вторичные навыки: Мудрость, Мистицизм Способности: Тигры
Заклинание: Волшебная стрела Армия: 14-22 Домашняя кошка, 4-6 Манул

Пантера
Класс: Филинолог
Пол: Женщина
Раса: Леопард
Атака: 1 Защита: 0 Сила магии: 1 Знания: 3
Вторичные навыки: Мудрость, Интеллект Способности: Леопарды, Гепарды
Заклинание: Каменная кожа Армия: 14-22 Домашняя кошка, 4-6 Манул, 1-2 Леопард


Рихас
Класс: Филинолог
Пол: Мужчина
Раса: Полукот
Атака: 1 Защита: 0 Сила магии: 1 Знания: 3
Вторичные навыки: Мудрость, Зоркость Способности: + 1 драгоценные камни
Заклинание: Благословение Армия: 14-22 Домашняя кошка, 4-6 Манул

Хадес
Класс: Филинолог
Пол: Мужчина
Раса: Кот
Атака: 1 Защита: 0 Сила магии: 1 Знания: 3
Вторичные навыки: Мудрость, Магия Земли Способности: Воскрешение
Заклинание: Воскрешение Армия: 14-22 Домашняя кошка, 4-6 Манул

Нихат Ли
Класс: Филинолог
Пол: Мужчина
Раса: Кот
Атака: 1 Защита: 0 Сила магии: 1 Знания: 3
Вторичные навыки: Мудрость, Грамотность Способности: Львы, Цари Львы
Заклинание: Жажда крови Армия: 14-22 Домашняя кошка, 3-4 Пума

Динихас
Класс: Филинолог
Пол: Женщина
Раса: Кошка
Атака: 1 Защита: 0 Сила магии: 1 Знания: 3
Вторичные навыки: Мудрость, Волшебство (прод.) Способности: Волшебство
Заклинание: Удача Армия: 14-22 Домашняя кошка, 4-6 Манул



Добавлено ([mergetime]1251740325[/mergetime]):
Исправка: ГРААЛЬ: Всё время видит. (Бесконечное закл. видение)
Кот - это не чутьё.


Также: Я сделал уже где-то 30% зданий в замке
100% существ, но не анимированых
1/7 двелингов на улице
Внешний вид города
Внутрений вид (только фон и вид из гильдии)

Добавлено ([mergetime]1251740397[/mergetime]):
А как добавлять это всё в Героев??????? Я пытался, пришлось переустанавливать! banghead.gif banghead.gif banghead.gif

Почему так? sorry.gif
Agar
Пытался город добавить?
HellGroll
Додумался внести свою мини-лепту в сию тему.
Итак, город, которого боятся все, особенно люди, эльфы и катапульты.
Тород Театр или Театришко!
Столица - Кривозеркалье.
Население - существа без чувства юмора.
1ур. Ветров
Жилище - корабль Аншлага
1ур.ул. Ветров с гитарой
Жилище - парадный вход
Песня "Хомяки" (призыв хомяков-убийц)
2ур. Друг по разуму
Жилище - Будка тупизны
защита от заклинаний разума (у них его нет!)
2ур.ул. Брат по разуму
Жилище - ? (вообще идей нет, живёт на улице)
защита от заклинаний разума (у них его нет!), Тупое заражение (-3 к знаниям вражеского героя)
3ур. Коклюшкин
Жилище - Хрущёвка
Стрелок (словами), Адское СПАСИБО (при атаке 30% что снесёт 5% войск отряда.
3ур.ул. Моклюшкин
Жилище - Коклющёвка
Стрелок (словами), Адское СПАСИБО (при атаке 55% что снесёт 10% войск отряда.
4ур. Узбекский гость
Жилище - Вокзал-э
Не свой (натравливает все отряды на себя ( есть веоятность, что вражеское существо выйдет из под контроля и будет пытаться избить всех узбекских гостей)
4ур.ул. Аванесян
Жилище - Вакхзал-да!
Не свой (натравливает все отряды на себя ( есть веоятность, что вражеское существо выйдет из под контроля и будет пытаться избить всех Аванесянов), Армянский танец (танец наводит закл. Веселье (или Радость) на свой 1 отряд)
5ур. Русская Бабка
Жилище - Гримёрка
Трансвистит (-1 моряли всем существам замка, оплота и катапультам crazy.gif ), Враг не отвечает (женщин и трансов не бьют! laugh.gif )
5ур.ул. Новая Русская Бабка
Трансвистит (-2 моряли всем существам замка, оплота и катапультам crazy.gif ), Враг не отвечает (женщин и трансов не бьют! laugh.gif )
6ур. Галкин
Жилище - Дом-недом
Пародия (как способность Метаморф), Враг не отвечает ( а вдруг он свой)
6ур.ул. Максим Галкин
Жилище - Дом Пугачихи
Пародия (как способность Метаморф), Враг не отвечает ( а вдруг он свой), предательство (уходит в армию врага или на Второй)
7ур. Задорнов
Жилище - Сцена
Анти-городские шутки ( -1 морали соседним войскам), Долгий удар (перед атакой готовит врага)
7ур.ул. Возбужденный Задорнов
Жилище - Полная Сцена (ну что поделаешь, на его концерты ходют)
Анти-городские шутки ( -1 морали соседним войскам), Долгий удар (перед атакой готовит врага), Ходьба на руках (пропуск хода всем врагам(оторопели))
Грааль - Кривое зеркало!
+ 3 морали всем Существам, -2 морали всем не-Театральным существам, раз в месяц - концерт на неделю (--- ко всем статам врага)
Это только первый город, может потом что-то другое придумаю
Kastore

Так и хотелось поставить подпись под этой компанией: "За трудящихся!". Для этих гоблинов, предлагаю дать название Высшие, поскольку Крюлодские маленькие, а эти ростом выше.
Haart of the Abyss
Цитата
Тупое заражение (-3 к знаниям вражеского героя)
А смысл? Если в бою у героя станет меньше знания, количество маны не изменится.
HellGroll
Цитата
А смысл? Если в бою у героя станет меньше знания, количество маны не изменится.

Ну, во-первых, город не совсем, как видите серьёзный.
Во-вторых можно и сменить на что-то другое (например, всем лучникам и катапультам забывчивость), или вообще, пусть мана меняется, или хотябы водянка мозга crazy.gif

Кстати, Kastore the Warlock, этим гоблинихам (или как там) впору бы во вторую руку молот дать и отправить на пашни.
xxxkotxxx
Город Тольятти
Существо 1 уровня Вазовец улучшение Директор ваза
Жилище Ваз
Существо 2 уровня Копейка улучшение Десятка
Жилище Гараж
Существо 3 уровня Водитель Улучшение Таксист
Жилище Такси
Существо 4 Уровня Дух ваза Улучшение Дух Тольятти
Жилище Дом Духов
Существо 5 уровня 26 автобус улучшение 73 автобус
Жилище Станция
Существо 6 уровня люди улучшение жильцы
Жилище дома
Существо 7 уровня правитель города улучшение мер
Жилище мерия
Сушество 8 уровня президент
Мировозрение зло родная почва снег Грааль дом тольятти
Способности существ
Директоры ваза бросаются запчастями
Копейки десятки 26 и 73 автобусы включив фары накладывают заклинание ослепление
Духи ваза и Тольятти Превращают погибших врагов в Директоров ваза а своих погибших в архидьяволов
меры воскрешаются несколько раз только в виде архидьяволов
Президенты бьют в глаз и воскрешаются несколько раз только в виде архидьяволов alcoholic.gif mult12.gif kto.gif budo.gif sumo.gif alc.gif budo.gif budo.gif durdom.gif : rugat.gif rugat.gif rugat.gif rugat.gif rugat.gif rugat.gif rugat.gif rugat.gif rugat.gif to_babruysk.gif to_keep_order.gif warning.gif ujosnah.gif to_become_senile.gif paladin.gif madi11039.gif misi07154.gif roli10017.gif roli10029.gif roli10033.gif roli10035.gif roli10040.gif b.gif b_eyes.gif lol.gif lol.gif sluni.gif ass.gif b_eyes.gif roli10042.gif misi07154.gif
Вид дома магазины жилища существ вокруг дороги
Союзники Инферно село тартар Враги твердыня замок некрополь
История
Когда Первый мер фиг убил Роланда галтрана и твердый дом он отправися на снежное место и основал город Тольятти дьяволы и крестьяне а также снежные дьяволы попёрлись в город
feanor
А флудить смайлами обязательно?
Я голоден и нетерпим
Лентяй
БГ где-то по соседству. Но мусорное ведро все равно ближе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.