Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для новых городов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
tolich
Цитата(XEL @ 12 Jun 2011, 14:09) *
никакого восстановления Небесной Кузницы не было.
Напомню, что обе фракции проводят свои изыскания одновременно: светлые восстанавливают врата, тёмные — кузню. И у тех, и у тех 95% уже готово, не хватает только Энтузера волнового разрушителя.
XEL
Кузница все равно не восстановлена. К тому же, велика вероятность, что Темные Советники были убиты своими бывшими соратниками в битве за Врата.
Sar
Есть такая профессия города выдумывать!


Модератор спрашивает администратора:
Администратор какова твоя профессия, ты администратор?
нет я градовыдумыватель!!!
Vade Parvis
Цитата(tolich @ 12 Jun 2011, 14:50) *
И у тех, и у тех 95% уже готово, не хватает только Энтузера волнового разрушителя.
laugh.gif
Adept
По-моему, подобные солянки уже были. Обычно правда солянки предпочитают делать с включением нейтральных существ (что на мой взгляд всё же лучше). Неплохо было бы собрать лучшие идеи со всех идей подобных нейтральных городов, упорядочить, причесать и хорошо продумать концепцию. Именно концепцию, а не сюжет. Меня вообще всегда удивляла тяга к фанфикоподобному графоманству и чрезмерному притягиванию города к какому-то государству. Ведь всё равно роляет условность, были эрафийские Оплоты и Крепости (не считая захваченных) - будут и подобные "города" Дейанскими и Эофолскими...

Мне кажется такой город был бы действительно востребован.

Цитата(Arxis @ 12 Jun 2011, 16:25) *
всё что нужно сделать в графическом плане это немного перекрасить пару существ и найти подходящий городской экран. rolleyes.gif
Насколько я знаю - экран как раз самая сложная часть. А если ещё вспомнить, что свободных моделей полно (причём не каких-нибудь франкенштейнов, а вполне самодостаточных и оригинальных), то данный "плюс" оным быть перестаёт.
Дракодил
Государство:Остров Бурь
Мировоззрение:Нейтралы (ближе к добру)
Родная почва:Скалы,трава
Юниты
1.Уриски - Сатиры - Фавны
Уриски - обитатели лесов Острова Бурь не особо серьезны,но все же их терпят потому, что они умеют повысить боевой дух армии.Сатиры - Уриски научившиеся стрелять из лука,а Фавны - Сатиры достигшие 260 лет.Последние - многое знают и даже умеют стрелять сквозь препятствия без штрафа.
2.Леприконы - Клуриконы
Леприконы - тоже жители Лесов Острова Бурь.Они всегда удачливы и они ""заражают"" армию удачливостью.Дальняя родня гномов,кстати.
3.Горные нимфы - Орестиады
Орестиады - горные родственницы фей (более сильны) .Охраняют горы от врагов
4.Лешие - Бакэ-Нэко

Духи живущие в лесах.Похожи на прямоходящих котов. Очень добры,но лесорубов изрубают острейшими катанами.Так же они защищаются от такого
5.?
6.Абнауаю - Гаргантюа
Гигантское свирепое существо, отличающееся необычайной физической силой и яростью. Все тело Абнауаю покрыто длинной шерстью, похожей на щетину, у него огромные когти; глаза и нос - как у людей.Живет в чащах.
7.Слуги Имира - Йотуны
Гиганты с высоких гор . Имир - их король вступил в альянс с городами Чащи для того,чтобы остаться сторонниками добра (Они быстро становятся злыми,если не уничтожают зло)
tolich
Займись этим.
Гры2
Первые 3 (и, менее, 4) уровня очень понравились, а остальные нет. Эльфийский дух! rolleyes.gif
Mugaisa
Опять в наркодиспансере пожар был?
Sar
Там просто дыра в заборе. Я уже предлагал отправить в Димитровград ядерную ракету.
Vade Parvis
Слишком дорого, нерационально.
Axolotl
Васькину энергию, да в креативное бы русло, может и правда хоть на один город уже бы больше было biggrin.gif
Дракодил
Спасибо!


Перебираемся сюда:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26688
Kislolord
Цитата(Saruman @ 07 Mar 2012, 19:01) *
Там просто дыра в заборе. Я уже предлагал отправить в Димитровград ядерную ракету.
Там же Млегион.
Fatalist
Город на основе серии игр Half-Life

Зен

Город представляет из себя парящую в воздухе крепость с высокими шпилями и летающими платформами.
Мировоззрение: зло
Гильдия магов: 5 уровней, преобладает магия воздуха, воды.

Существа:


1 ур.
Хедкрабы -> Быстрые хедкрабы

Жилище: Логово Гонарча

2 ур.
Хаундай

Способности:"Звуковая волна" - бьет всех врагов вокруг.

3ур.
Муравьиные львы

Способности: Летает. +1 к скорости на песчаной местности. "Сила роя" - если в одном стеке больше 50 существ каждый муравьиный лев наносит на 3 ед. больше урона.

4ур.
Вортигонты

Способности: Стрелок. "Вытягивание жизни" - при успешной дистанционной атаке восстанавливает определенное количество хп.

5ур.
Пехотинцы пришельцев

Способности: Стрелок. Атакует дважды. Нет штрафа при рукопашной.
Жилище: Завод

6ур.
Контроллеры

Способности: Летает. Стрелок. Иммунитет к заклинаниям действующим на разум. 10% шанс наложить гипноз на вражескую цель.

7ур.
Гаргантюа

Саособности: Большое существо. Атакует на две клетки вперед. "Укрепленный покров" - имеет 60% шанс блокировать 50% физического урона. Уязвимость к взрыву и действующим по площади заклинаниям.


Спец. строения
1. Колония тентаклов

Требования: Замок
Свойства: +3 к атаки и защите гарнизонного героя

2. Взрослые хедкрабы

Требования: логово Гонарча
Свойства: +5 к приросту хедерабов и быстрых хедкрабов

3. Ров с пиявками
Требования: Цитадель
Свойства: увеличивает урон, наносимый рвом.

4. Столовая брюхолапов
Требования: Завод
Свойства: +3 к приросту пехоты пришельцев

5. Барнаклы
Требования: Рынок, хранилище ресурсов
Свойства: +3 случайного ресурса в начале недели


6.
Кристаллы Зен
Требования: гильдия магов 4ур.
Свойства: позволяет изучить заклинания "телепорт" и "городской портал"

7. Телепортатор Зен
Требования: Кристаллы Зен
Свойства: Позволяет герою перемещаться между замками Зен, но не более 3 раз за ход.

Грааль - Храм Нихиланта
Свойства: Приносит в казну королевства 5000 ежедневно, увеличивает на 50% прирост существ в замке. Позволяет единожды улучшить одного хедкраба до Гонарча. Усиливает способности и характеристики всех контроллеров.


Нейтралы:
1 ур. Личинка хедкраба

3ур. Буллсквид

Способности: Стрелок. Кислотная атака. Нет штрафа при рукопашной. Наносит увеличенный урон хедкрабам.

Спец. существо:
7ур. Гонарч

Способности: Большое существо. Призыв каждые 3 раунда личинок хедкраба. Стрелок - имеет возможность 5 раз на битву использовать дистанционную атаку. Такая атака наносит на 30% меньше урона по сравнению с атакой в ближнем бою. Укрепленный панцирь - враги наносят на 50% меньше урона, используя обычные атаки.
tolich
>>до Гонарча
До кого? Не то, чтобы я не знал кто это, просто в линейке монстриков его нет.
Fatalist
Обновил первый пост.
Shurup
Знаете, а мне нравится.
При нормальности незавуалированно технической фракции, имеет право на существование незавуалировано инопланетная раса.
Axolotl
И Альянс тогда уж...)))
Хочу Страйдеров)))
Fatalist
C улучшенными существами только не понятно. Муравьиного льва до Мирамидонта просто так апать жирно слишком, а если добавить рабочего то 4 стрелок тоже не катит.
хаундаев можно до "глаз пантеры" (Pantereye ) улучшать например. А остальных не в кого, зато для хедкраба даже второй грейд может быть.


Альянс тоже попробую расписать)
tolich
В Heroes некоторые нестрелки в стрелков апаются, это не проблема: гремлины, гиганты, два элементаля.
Fatalist
4 стрелка на город многовато будет. И тут скорее стрелок в не стрелка апатся будет.
Fatalist
Это же просто идея, и серьезно не претендует на место среди жителей Энрота )

Либо для мода какого-нибудь. Например мод с 4 фракциями: люди, раса Х, ксеняне и комбайны :-)

Haart of the Abyss
Цитата(Fatalist @ 11 Aug 2012, 12:52) *
C улучшенными существами только не понятно. Муравьиного льва до Мирамидонта просто так апать жирно слишком

Ничего, многие родные геройские монстрики сразу до коронованных особ апаются.
Цитата(tolich @ 12 Jun 2011, 15:50) *
И у тех, и у тех 95% уже готово, не хватает только Энтузера волнового разрушителя.

Как показывает история, тёмные таки победили, найдя альтернативный источник разрушений кода.
Axolotl
Цитата(Mugais @ 18 Sep 2012, 04:16) *
Ну, если они только не собирались сделать много городов, то и однообразные лайны смотрелись бы нормально (как в Age of Wonders). Но если бы было городов 6, то от такого города ящериц хотелось бы отмахаться топором (кентавра).


Отвечу лучше в этой теме. (это отступление от темы " Герои 5 от NWC")

Ну мы вот такую линейку Драконидского города почти (с одним уровнем неясность) придумали. (если что, это просто за пару прогулок надумано, всерьез особо ничего не планировал - а вообще Городов, придуманных во время прогулок или просто "кухонных бесед" уже фиг знает сколько. Только за это лето несколько)

В общем, решили, что, чтобы не был унылый однотипный город, нужно обойтись максимум двумя непосредственно драконидами и одним драконом. Да, дракон, видимо все-таки нужен обязательно.

Сам город, что-то вроде поселения но горе рядом с вулканом. Сама фракция - что-то типа замкнутого в себе сообщества, где в общем-то и Магия (огненная в основном) и Воинство довольно развиты. Ну и понятно дело - Жрецы, храмы, побрякушки, всяческая духовная иерархия. Но не совсем фанатики, тупо таскающие девственниц к жертвеннику. Так скажем - работающее "Жречество". Только вместо богов - древние драконы.

1 - "Пожирайки" (название конечно сменить стоит))))) В общем, такие маленькие крылатые (перепончатокрылые) "зверушки", состоящие по большей части из крыльев и зубастой пасти. Да, их рой...и они способны обглодать тушку большого зверя в считанные минуты.

2-6 -(далее по уровням можно по разному раскидать)
A- Драконид Жрец (Огненный Маг). Ну, тут типично. Но такой образ вполне можно как-то ярко нарядить, добавить эффектов и будет ништяк.
B-Драконид Воин. Этакие классические антропоморфные крылатые дракониды воины. Можно с копьями, можно с чем-то вроде ятаганов.

C-Не знаю как описать, но в общем, кто смотрел Lexx помнит наверное таких няшек как Cluster Lizards (переводили как межзвездный ящер), вот таким вот харизматичным обликом, грех не воспользваться. Что-то ни одного подобающего скрина не нашел....но их лучше и не на скрине смотреть, т.к. они именно в динамике особо интересны. Кто не знает, советую посмотреть, но вообще этакий панцирн-чешуйчатый червь, с четвертной пастью и передвигающийся скрутившись в колечко и катясь. В Лекссе это довольно правдободобно показано, ксати.

D-Тут некоторая вариативность, но в общем это некий "Лавовый Монстр". Некая помесь лавового элементаля, ящерицы и динозавра... вариативность видимо в отклонениях в одну из этих сущностей. Т.е. это может быть вообще какая-то "Саламандра", внешне как огненная ящерица, а может именно монстроидный лавовый элементаль. Т.е. некие Стихийно магические создания "подчиненные"/призванные или даже созданные Драконидами.

7 - Древний Дракон. Ага, еще один дракон. Внешне должен быть....Да Драконом, но как-бы более гипертрофированным, т.е. более длинные когти, как на лапах, так и на крыльях, шипастый хвост, шипастые локти, более рельефная голова...и да, Бородка конечно...ну, древний же)))) Возможно какие-то "Динозавровые" элементы, типа бронированных щитков на голове, как у Трицератопса. Возможно "побрякушки и фенечки". Был вариант сделать его вообще бескрылым. Ида - это не совсем те Древние Драконы, которые типа Местные Боги. Это так скажем Слуги тех самых Древних Драконов))))

С еще одним уровнем неясность....были разные варианты, но идеально подходящего в тот момент не придумали. Были варианты Оненного/Горного Гиганта, Горного Тролля, Разные варианты Динозавров в том числе и "оседланные",птеродактели конечно (это неплохой вариант, но он в тот момент был задействован в еще другом параллельно придумавшемся городе))), еще какие-то варианты...непомню.

Ну вроде бы, как нам показалось - и Ящерность сохраненна и однообразной линейки удалось избежать. Даже те два драконида в линейке довольно сильно внешне друг от друга отличаются.
hippocamus
D
Agar
чет вспомнилось..
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12343
Axolotl
А, да понятно, что таких идей уже пруд пруди - Дракониды - Классика же! Там даже цели как-таковой не было что-то ультра-оригинальное выдумать. Просто сын как-раз читал Dragon Lance и мы шли и размышляли как бы мог выглядеть город Драконидов.
По темным эльфам тоже несколько таких размышлений было - с той же целью, чтобы и атмосфера осталась, но и Линейка была разнообразной, а не как-это сказать...



Даниил Хармс

ВЕСЕЛЫЕ ЧИЖИ

Жили в квартире
Сорок четыре
Сорок четыре
Веселых чижа:
Чиж-судомойка,
Чиж-поломойка,
Чиж-огородник,
Чиж-водовоз,
Чиж за кухарку,
Чиж за хозяйку,
Чиж на посылках,
Чиж-трубочист.

Печку топили,
Кашу варили,
Сорок четыре
Веселых чижа:
Чиж с поварешкой,
Чиж с кочережкой,
Чиж с коромыслом,
Чиж с решетом,
Чиж накрывает,
Чиж созывает,
Чиж разливает,
Чиж раздает.

Кончив работу,
Шли на охоту
Сорок четыре
Веселых чижа:
Чиж на медведя,
Чиж на лисицу,
Чиж на тетерку,
Чиж на ежа,
Чиж на индюшку,
Чиж на кукушку,
Чиж на лягушку,
Чиж на ужа.

После охоты
Брались за ноты
Сорок четыре
Веселых чижа:
Дружно играли:
Чиж на рояле,
Чиж на цимбале,
Чиж на трубе,
Чиж на тромбоне,
Чиж на гармони,
Чиж на гребенке,
Чиж на губе!

Ездили всем домом
К зябликам знакомым
Сорок четыре
Веселых чижа:
Чиж на трамвае,
Чиж на моторе,
Чиж на телеге,
Чиж на возу,
Чиж в таратайке,
Чиж на запятках,
Чиж на оглобле,
Чиж на дуге!

Спать захотели,
Стелят постели,
Сорок четыре
Веселых чижа:
Чиж на кровати,
Чиж на диване,
Чиж на корзине,
Чиж на скамье,
Чиж на коробке,
Чиж на катушке,
Чиж на бумажке,
Чиж на полу.

Лежа в постели,
Дружно свистели
Сорок четыре
Веселых чижа:
Чиж - трити-тити,
Чиж - тирли-тирли,
Чиж - дили-дили,
Чиж - ти-ти-ти,
Чиж - тики-тики,
Чиж - тики-рики,
Чиж - тюти-люти,
Чиж - тю-тю-тю!
hippocamus
Анимация ковра не смущает? Что он больше на покоробленный от влаги стол похож... Да и факир как маг ожидается, а зддесь - вполне себе воин. Ничего ж себе, фокусы.

Цитата(Master @ 01 Oct 2012, 17:17) *
На седьмой уровень надо Марида.
Ему обязательна способность Джинна из Героев 1-2.

+1
hippocamus
Почему Элементалы - Пустынники? Вообще я не против, но и не за. Не стоит чинить то, что не сломано.
Iv
Цитата(hippocamus @ 12 Jan 2013, 21:40) *
Почему Элементалы - Пустынники?

Потому что Конфлюкс мне давно глаза мозолит, и я хочу его переделать в город пустыни "Оазис".

Он как родной смотрится на песке
packa
Еще Алладино-образные крыши башенок намекают именно на пустыню)
hippocamus
Ну, да, клеется. Так же его воспринимают разработчики "Грядущей бури". Только его экран уж слишком няшен... Луга зеленющие, горы прямо Саянские...
Iv
Цитата(hippocamus @ 12 Jan 2013, 23:03) *
Ну, да, клеется. Так же его воспринимают разработчики "Грядущей бури". Только его экран уж слишком няшен... Луга зеленющие, горы прямо Саянские...

Правда?
hippocamus
Отлично!
totkotoriy
Лучше башню в песок.... там и внешние двелинги и большинство юнитов подходят.
Я уже набросок делал, да че-то руки пока не до....
Iv
Цитата(totkotoriy @ 18 Jan 2013, 23:27) *
Лучше башню в песок.... там и внешние двелинги и большинство юнитов подходят.

Считаю, что каждой территории нужен свой город. Конфлюкс в снегу смотрится как минимум странно
totkotoriy
Цитата(Iv @ 19 Jan 2013, 01:03) *
Цитата(totkotoriy @ 18 Jan 2013, 23:27) *
Лучше башню в песок.... там и внешние двелинги и большинство юнитов подходят.

Считаю, что каждой территории нужен свой город. Конфлюкс в снегу смотрится как минимум странно

А кто говорит о конфлюксе в снегу? o_0
hippocamus
Не, пожалуйста, песок-песком, но не эксплуатируйте несуществующий пока вестлэнд (глинозём). Горы тоткоторого на него уже похожи. Конфлюкс действительно похож на пустынный оазис, но ещё больше - на "город, которому пофиг" где появиться.
Iv
Цитата(totkotoriy @ 19 Jan 2013, 01:09) *
Цитата(Iv @ 19 Jan 2013, 01:03) *
Цитата(totkotoriy @ 18 Jan 2013, 23:27) *
Лучше башню в песок.... там и внешние двелинги и большинство юнитов подходят.

Считаю, что каждой территории нужен свой город. Конфлюкс в снегу смотрится как минимум странно

А кто говорит о конфлюксе в снегу? o_0

Ты же предлагаешь перенести Башню в пески. Какой город тогда останется в снегах?
totkotoriy
У меня лично замок )))))
AGG
Были у меня как-то идеи пустынного города.Но получилось все по идиотски.От стыда спрятал под спойлер.Слабонервным не читать!


hippocamus
Картинки малоизвестных персов неплохо бы.
Нормальная подборка, чего стесняться. Только интересных абилок почти нет. А Джинна из 1-2 вернуть хочется, ага! Хотя бы как нейтрала.
AGG
Пари - простые песчаные духи.Их можно сделать жителями Плана земли.
Блемия:
http://www.bestiary.us/images/anthropophag...-rakajelja-majo
Малит:
http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=93616771-52-72&n=21
кардан:
http://www.bestiary.us/images/karkadann-il...a-merli-insinga
hippocamus
Блемия - к разряду Предельских существ.
Кардан = Горгона, вторично.
Vade Parvis
hippocamus, к слову, переименуй, пожалуйста, подзаголовок темы с "флейм" на "флуд". Термин в своё время применили неправильно, ведь "флейм" — это "жаркий срач", а тут именно классическая "тематическая" флудилка. Так, стоп, флудилка ведь уже есть. Ну да всё равно, тем более нужно что-то делать с подзаголовком.
Господин Уэф
Мандах? Блемия? Гухьяк? (я не матерился, не наказывайте меня)
kozelrus
сегодня возникла мысль про город, минут за 15 вот что накидал (прим *) -

1. Стража
Ат. 3
Защ. 3
Ур. 1-2
Здор. 5
Скор. 5
*-

ул. Стража султана
Ат. 4
защ. 4
Ур. 1-2
Здор. 5
Скор. 6

*-
**ничего с себя не представляют, спец умений нету


2. (Названия пока точного нету)
Ат. 4
Защ. 4
Ур. 2-3
Здор. 15
Вистрелов 12
Скорость 5
* -

ул. (Названия пока точного нету)
Ат. 6
Защ. 4
Ур. 3-5
Здор. 15
Вистрелов 24
Скорость 5

* стреляет дважды


3. Пращник гвардии

** Умений пока не придумано


4. Мастера Медитации
Ат. 8
Защ. 10
Ур. 5-7
Здор. 50
Ск. 7
*регенерация

Ул. Йоги
Ат. 8
Защ. 12
Ур. 6-8
Здор. 60
Ск. 9
*Регенерация. Накладывает слабость
** На своем уровне, как и у огров - магов, здоровье максимальное. +регенерация как раз


5. Белый тигр
Ат. 11
Защ. 10
Ур. 12-15
Здор. 45
Скор. 6
*-

Ул. Тигролев
Ат.13
ЗАщ.12
УР. 14-16
Здор. 55
Ск. 8
* 20% наложения слепоты



6. Санитар пустыни
Ат. 18
Защ. 12
Ур. 20-25
Здор. 80
Скор. 10
*Враг не отвечает на атаку

Ул. Дракон пустыни
Ат. 20
Защ. 14
Ур. 25-35 (!)
Ск. 12
Здор. 100
* Враг не отвечает на атаку. Возвращается после атаки
**Урон 25-35, почти делает лидера юнита на уровне+ умения



7. Король Джиннов
Ат. 21
Защ. 36
Ур. 35
Здор. 500
Скор. 5
* В начале раунда накладывает на друж войска 3 заклинаний на 5 ходов. Всегда положительная мораль. Как сказочные Драконы, колдует на врагов случайную магию.

Ул. Исполнитель Желаний
Ат. 21
Защ. 38
Ур. 35-38
Здор. 600 (или 700?)
Скор. 6
* В начале раунда накладывает на друж войска 3 заклинаний на 10 ходов. Всегда положительная мораль. Как сказочные Драконы, колдует на врагов случайную магию. Возрождается как Фениксы. С падших союзников призывает джиннов


Ат.
hippocamus
15 минут??? Тебе не жалко?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.