Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для новых городов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Agar
Ндя, креатифф крепчал...
Docent Picolan
Цитата(Лентяй @ 08 Oct 2009, 15:55)
БГ где-то по соседству. Но мусорное ведро все равно ближе.

никак не могу отделаться от прочно въевшегося в мозг стереотипа что БГ это исключительно Борис Гребенщиков и никто/ничто иное. crazy.gif впрочем - его песням зачастую самое место в той теме, по части бреда (правда-таки, интеллектуального) он великий мастер. yes.gif

Добавлено ([mergetime]1255033877[/mergetime]):
Цитата(xxxkotxxx @ 08 Oct 2009, 15:00)
    sluni.gif  ass.gif  b_eyes.gif  roli10042.gif  :

ты зачем, гад, Боярского рядом с голым задом поставил? mad.gif
Kastore
Цитата(Docent Picolan @ 09 Oct 2009, 00:31)
Цитата(xxxkotxxx @ 08 Oct 2009, 15:00)
     sluni.gif  ass.gif  b_eyes.gif  roli10042.gif  :

ты зачем, гад, Боярского рядом с голым задом поставил? mad.gif

Зато справа от него стоит Джофрей! crazy.gif
xxxkotxxx
Мой город круче например нигона
Лентяй
Мы и не спорим!

У тебя - действительно оригинальные идеи, а не всякие там драконы-минотавры, коих везде флуд пруди good.gif

Добавлено ([mergetime]1255437590[/mergetime]):
Мммм...



Добавлено ([mergetime]1255437634[/mergetime]):
Ужос ujosnah.gif
Takuya
Замок для героев 3.59 «Поле»
Идея и сценарий: Такуя

Итак, сперва немного истории:
Земли Эрафии подвергались многочисленным нападениям со стороны варваров и гоблинов. Эрафийские земли, всегда славились своими ресурсами. Варвары, спустились с гор, и решили прибрать к рукам чужое. Разразилась война двух государств. Спустя три года, силы Эрафии начали брать верх над силами варваров, и в ходе войны, успешно отбив многочисленные атаки на свои земли, вторглись в горную местность. Последним шагом на пути к победе со стороны Эрафии было взятие варварского города: «Камень». Это была очень мощная, и казалось, неприступная цитадель. Миссию, по взятию города поручили выдающемуся, по тем времена герою: Александру. Через пару недель, он со своей армией направился в сторону гор. Но, сторона Эрафии не рассчитала, что натиск «Камня» будет таким мощным. Король выслал гонца, с приказом держать осаду замка, так же, в послании было написано, что подкрепление будет через шесть дней. Но, не через шесть дней, не через неделю, не через две, подкрепления не было. Войска Александра несли значительные потери. У армии кончалась провизия, лекарства. Даже мечи уже затупились. Войска орды начали выходить из замка, тем самым переводя инициативу в свои руки. Спустя двух недельной осады, армия Александра была сломлена, а сам он проткнут вражеской стрелой.
Он лежал в луже крови своих солдат, с трудом дыша, и молвил: - Будь проклят король и королевство Эрафии. Он предал нас, бросил умирать на поле боя, так и не выслав обещанного подкрепления!
И тогда пред ним явился силуэт смерти, предложив заключить ему союз. Александру уже нечего было терять, и он согласился. В момент, войска орды были уничтожены чёрной магией. Мёртвые, падшие превратились в нежить. А сам Александр стал чёрным магом. Его армия отреклась от католической церкви, а после они стали еретиками. На этом поле боя было построено новое государство. Мёртвые и живые стали под одно знамя… Александр поклялся, что прейдёт тот недалёкий день, когда его армия встретиться на поле брани с армией Эрафии для того, что б отомстить королю за его предательство…
……
Знамя: такая же картинка на флаге, как картинка эксперта чародейства (в некросе)
….
Боевой дух у нежити непоколебим, т.е. ни + ни - … У живых, так же, как в случаем с замком элементалей (пиксели, фениксы).
Армия: 1 уровень: Движение воздух.
Тип нежить:
Духи солдат (белые приведенья с серой саблей в руке)
Апгрейд: Духи воинов (белые приведенья с чёрной саблей в руке)
Способностей нет. Строение: алтарь мёртвых.

2 уровень: Тип, живые:
Раненные. Хромающие солдаты в крови, при ходьбе, меч волочится по земле.
Апгрейд: Перебинтованные: перебинтованные солдаты с костылём или тростью, атака мечом в другой руке. Способности: регенерация в начале каждого хода.
Строение: палатки первой помощи

3 Уровень: Тип живые:
Падальщики. (Птицы серого цвета, напоминающие грифов) Способности: контратакуют дважды.
Апгрейд: стервятники: (такие же птицы, только чёрного цвета, и немного больше). Способности: контратакуют всегда.
Строение: гора трупов. (при улучшении из горы торчит флаг и развивается на ветру).

4 Уровень: Тип живые: Отступники. (Выглядят так же, как и фанатики, только в сером одеянии, свет из под капюшона золотистый) Атака производится огненным шаром (пример: как у Магогов).
Апгрейд: Еретики (внешний вид такой же, только мантия чёрная, свет из под капюшона красный). Атака производится облаком смерти (Как у личи).
Способности: Нет штрафа при рукопашной.
Как вы поняли, оба типа, стрелки.
Строение: руины монастыря.

5 уровень. Тип нежить: Маги тьмы. Внешний вид, как у магов скелетов (с рогатым шлемом), из Диабло два (в уровне, когда вскрываешь печати). Атака зелёным шаром (стрелок)
Апгрейд: Повелители Личи.(стрелок) Внешний вид такой же, только на голове не рогатый шлем, а корона. Способности: при каждой атаке насылает слабость. Призывает по 10 необгрейженых личи (пример: как Санта-гремлины).
Строение: деревня тьмы. (несколько деревянных домиков, с улучшением, количество домиков удваивается).

6 Уровень. Тип: нежить: Падший солдат. (Примерный вид: как у тёмного рыцаря, но без лошади) Способности: при ударе проклинает.
Апгрейд: Падший воин. (внешний вид, такой же, как улучшенного тёмного рыцаря из некроса, но без коня). Способности: проклинает, двойной урон.
Строение: могилы падших.

7 Уровень. Движений воздух. Тип. Нежить. Хранители кладбищ. (Смерть с косой, поднятой в врех, в чёрном балахоне, как у Душ из некроса, только больше). Атака косой сверху вниз. Летает. Способности: минус 1 боевой дух у армии противника.

Апгрейд: Слуги смерти. (Вид полностью отличается, чёрный длинный балахон, торчащий из под капюшона череп, поза, как у архидьяволов, телепортируется, как бог войны). Атака косой, как у дьяволов. Способности: минус 1 боевой дух у армии противника, атакой старит врага.
…….
Строения: дополнительные строения: выгребная яма: отнимает все бонусы удачи у героя,
которы осаждает город. Тёмные тучи: увличивает атаку героя на 2 бала.

Грааль: Смерть. (Располагается по середине государства, выглядит, как образ заклинания смертельный взгляд, время от времени глаза горят красным гонём). Даёт: как у всех 5000 и 50% прирост. Плюс повышает знание чёрной магии на 25% Навсегда прибаляет героя + 10 атаки и защиты, а так же во время аржеской осды может производить страх на войска соперника (пример как Лазурные драконы).

Командир: Неживой. (Большой скелет с мечом и арбалетом за спиной) Насылает на своих заклинание лечения. Способность: массовый смертельный взгляд эксперта на всю армию врага в начале каждого боя. Заклинание улучшается с уровнем опыта.

Это всё, что я успел напечатать за сегодня. Идей много. Но времени пока мало. Все характеристики атак, стоимость, и остальные строения чуть позже…Описание внутреннего вида города так же, чуть позже… Помошники-сценаристы не требуются, очень нужны помошнкики, кто умеет работать с графикой и скриптами, для воплощения всего этого в игровой вид…


Добавлено ([mergetime]1256022990[/mergetime]):
Если что, стучите в аську: 470957430, новые обновления сценария буду выкладываться с появлением свободного времени...
XEL
Сюжет необязателен.
Takuya
Необязателен, но важен для истории, или же для графической заставки, как к примеру в кампаниях...
Agar
Эм, тут нет католической церкви...
hippocamus
Мда... Чем-то напоминает Собор, но, ... как-то не хватает объяснения, что эти отступники стали обладать какой-то нечеловеческой силой, что ли?
Как "раненый солдат" на 2-м уровне может быть сильнее копейщика и кентавра?
Agar
Больше это напомнило первый замок, предложенный Страйдером...
Kastore
Раненый солдат может быть сильнее копейщика, если это раненый крестоносец, например.
tolich
или пулеметчик
Takuya
Тогда, как по вашей логике, зомби может быть сильнее копейщика?...

На счёт раненого кретоносца-подмечено было верно...
....
С собором, заявляю ничего общего, в соборе все живые, хоть и проклятые, а у меня помесь живых и нежити...
.....
Доработок ещё кучу нужно, я повторяюсь, они буду с появлением свободного времени... moral.gif
Шалвенд
Цитата
а у меня помесь живых и нежити...

Как в Некроссе) Там у Гаулдота тоже царство нежити и живых. И живут они там очень даже хорошо.
Takuya
Где, у кого?... кинь линк, что б я посмотрел (я идеи никогда не у кого не варую)...

Добавлено ([mergetime]1256103695[/mergetime]):
Зы.: где жь там в некросе помесь живых и нежити-в некросе только нежить...
Шалвенд
Поиграй в кампанию, там говорится, что в Некроссе, помимо нежити, есть еще остатки криган и живые люди. Гаулдот даже потом спасает детишек от своего учителя.
Он даже с одной священницой (вроде, не помню точно, кем она была) подружился.
Takuya
В кампанию от какой части В "Дыхании смерти" "Клике армагеддона" "Возрождении Эрафии" и "Хрониках героев"... Такого не припомню, играл 3 года назад, если не больше, вероятно, забыл уже...
Шалвенд
Это в Героях 4, оригинал.
P.S. Одна из самых любимых кампаний в Героях 4. По сюжету.
Takuya
Я капмании в чевёртых не проходил... Т.к. не понравились как и по графике, так и по тому, что с полной потерей морили посмешивали замки...

Добавлено ([mergetime]1256105378[/mergetime]):
Понятно...Ну, чтоб впредь меньше схожести было, буду вносить многочисленные изменения...
Шалвенд
Я просто говорю, что идея твоего замка схожа с идеей гос-ва Некросс.
Шалвенд
Но идея твоего замка мне очень даже по душе. Наверное потому, что мне сильно понравился Гаулдот) А так как идеи похожие, то часто о нем вспоминаю.
Takuya
Понятно, благодарю за предоставленое внимание...Завтра выходной у меня, буду идеи о местности и внутренних стоениях переводить в печатный вид...
Qed'Maen
Апну темку!=) Я, конечно, понимаю, что городов с "родным ландшафтом" воды - пруд пруди, но у меня есть ещё одна идея на эту тему - город Акватория. Внутренний вид уже готов:

Сейчас работаю над портретами и биографиями героев и прочей статической графикой. Был бы очень признателен тем, кто мог бы помочь мне с анимацией и скриптами.
ЗЫ - В штыки, то бишь вот так sucks.gif , прошу не принимать.
Docent Picolan
а в штыки тут принимают новые идеи только круглые идиоты. но мы избавляемся от таковых при первом же их сообщении smile.gif
могу сказать вам одно - резмер экрана города лучше сразу выбрать подобащий. как у всех остальных городов.
и крайне рекомендую сначала разработать концепт (то бишь список юнитов и проч.) а потом уже приниматься за графику. потому что потом может оказаться что придётся многое менять.
комментировать картинку не буду - вы и сами, наверное, понимаете что это далеко от идеала и может рассматриваться лишь как эскиз и примерная наметка "что куда".
hippocamus
Похож на мой город "Пучина" smile.gif
Мурсинушка
Да, для Пучины подошел бы хорошо!
Qed'Maen
2Docent Picolan - Огромная Вам благодарность за конструктивную критику - сейчас занимаюсь доработкой города, подгонкой под общий размер (800x375, если не ошибаюсь) и иконками превью зданий в гор. управе.
Что касается монстров и концепции - всё уже готово, могу представить для всеобщей критики:
------------------------------------Акватория-------------------------------
Краткое описание - Акватория отличается от многих других замков тем, что её герои могут перемещаться непосредственно на воде, а замок может тоже находиться прямо на поверхности моря. Также у Акватории, как и у большинства новых замков, есть свой уникальный Вторичный Навык - Провидение, который с каждой следующей ступенью будет давать + 5% шанса обхода монстра с целью избежания конфронтации или наоборот нападения с тыла, что отрицательно скажется на показателях характеристик, морали и удачи оных. Либо, есть ещё 2 рабочих варианта:
- + 1 или 2 клетки к радиусу шпионажа (получения информации о врагах, как при заклятии "Видение")
- + 10% шанса срезать путь через препятствие.
Какой лучше - не знаю - все нравятся. )))
Особенность армии - большое количество абилок, показатели защиты и здоровья, но небольшой урон.
Ещё одна особенность города - строение "Фармацевтический концерн", апгрейд кузницы, который помимо тележки боеприпасов даёт ещё и палатку первой помощи.

Мировоззрение - Добро.
Родная почва - Вода; дружественные - снег, песок, Чистые Пруды и болото.

Монстры (пока без картинок):
1 ур.
Пальмовые Воры*/Раки-отшельники**
Атака 3/4
Защита 5/8
Урон 1-2/4-6
Здоровье 11/13
Скорость 6/5
Боезапас -/1
Жилище Крабий Борт/Крабья Палуба
Абилки:
* - Бонус к скорости на песке(1), уязвим к холоду, бьёт и возвращается.
** - Стрелок(почти yes.gif - один выстрел), бонус к скорости на песке(2), уязвим к холоду, бьёт и возвращается, яд в дальнем бою.

2 ур.
Водоросли(Ламинарии)*/Кораллы**
Атака 5/6
Защита 7/9
Урон (думаем-с)
Здоровье 15/18
Скорость 7/7
Боезапас неограничен
Жилище Таллом/Полип
Абилки:
* - Стрелок, корни, телепортант(как архидьявол), неограниченный боезапас, 75% штраф в ближнем бою.
** - Стрелок, корни, телепортант(как архидьявол), неограниченный боезапас, атака по площади, 60% штраф в ближнем бою.


3 ур.
Мелькарты*/Гиппокампы**
Атака 9/9
Защита 8/9
Урон 2-7/3-7
Здоровье 20/25
Скорость 7/8
Боезапас 8/10
Жилище Мрачная Пещера/Мрачный Грот
Абилки:
* - Стрелок, большое существо, перманентная защита от воды, каждая 3-я атака замедляет врага, нет штрафа в ближнем бою.
** - Стрелок, большое существо, перманентная защита от воздуха и воды, каждая 2-я атака замедляет врага, мститель(30% шанс убить выстрелом, как минимум, одно существо в стеке, если на него не хватает урона), нет штрафа в ближнем бою и за расстояние.


4 ур.
Электрические угри*/Электрические скаты**
Атака 10/11
Защита 11/12
Урон (думаем-с)
Здоровье 45/46
Скорость 8/8
Боезапас -/-
Жилище Нора по Корягой/Гнездо(Нерест) под корягой
Абилки:
* - Летает, 25% удара молнии при атаке.
** - Летает, кастер(волшебная стрела), 30% удара молнии при атаке.

5 ур.
Амфитрит*/Акулантроп**
Атака 12/12
Защита 14/14
Урон 12-16/13-17
Здоровье 48/48
Скорость 6/7
Боезапас -/-
Жилище Гнездовье Тритона/Гнездовье Акулы
Абилки:
* - Кастер(случайное положительное, кроме лечения, огненного щита, палача, снятия заклятий и молитвы).
** - Кастует на всю армию перед своим ходом(случайное положительное, кроме снятия заклятий), перманентный воздушный щит.

6 ур.
Черепахи*/Миолании**
Атака 15/16
Защита 13/15
Урон (думаем-с)
Здоровье 100/110
Скорость 5/6
Боезапас -/10
Жилище Нора Черепах/Пещера Черепах
Абилки:
* - Большое существо, перманентный щит, поглощает 30% урона от магии.
** - Стрелок, большое существо, перманентные щит и воздушный щит, поглощает 35% урона от магии, урон шипами(20-30).

7 ур.
Спруты*/Кракены**
Атака 20/21
Защита 23/25
Урон (думаем-с)
Здоровье 250/350
Скорость 8/9
Боезапас -/30
Жилище Осквернённый Алтарь/Алтарь Кракена
Абилки:
* - Большое существо, кастер(Чернильное Облако - что-то наподобие ослепления, только по площади), Атакует всех вокруг.
** - Стрелок, большое существо, при атаке кастует Чернильное Облако, в ближнем бою атакует всех вокруг, в дальнем - по площади.

8 ур.
Левиафаны*
Атака 40
Защита 45
Урон 80
Здоровье 450
Скорость 14
Боезапас 30
Жилище Алтарь Левиафана
Абилки:
* - Стрелок, большое существо, телепортант, безответная атака, атакует и возвращается, при стрельбе кастует чернильное облако, иммунитет к огненному щиту и городском рву.
Мурсинушка
Очень похоже на Пучину, частично на Регну.
Docent Picolan
Цитата(Qimaen_1995 @ 04 Nov 2009, 06:47)
Также у Акватории, как и у большинства новых замков, есть свой уникальный Вторичный Навык

свой вторичный навык есть мало где, не сказать чтоб это было традицией, скорее исключением.

по списку юнитов, из минусов, могу сказать что он действительно несколько напоминает проекты многих городов связаных с водой, а так - неплохо good.gif
Morn
Цитата(Qimaen_1995 @ 03 Nov 2009, 17:01)
Апну темку!=) Я, конечно, понимаю, что городов с "родным ландшафтом" воды  - пруд пруди, но у меня есть ещё одна идея на эту тему - город Акватория.


хм вот кстати на эту же темку lupa.gif http://www.liveinternet.ru/users/eugene_xaar/page5.shtml
IQUARE
Цитата(Qimaen_1995 @ 04 Nov 2009, 06:47)

Город похож на Пучину, так что придется некоторых юнитов изменять. Кстати, в город Пучина тоже предлагали рыб, но от них вскоре отказались, так как непонятно, как они будут перемещаться по суше.
Крабы есть в Гавани.
Странно выглядит грейд Электрический угорь/Электрический скат, как-то странно выглядит грейд хрящевой рыбы до костной. Лучше уже Хвостокол/Электрический скат (у даунгрейда шанс отравить противника при контратаке). Также странно выглядит грейд: Ламинария/Коралл. Я не представляю, как они будут атаковать, а коралл - перемещаться. На 8 уровень предлагаю зифа или трюлюаля, которые практически не используются в концепциях городов и вообще игр (хотя я их в своё время предлагал в Пучину и Гавань)
WarZealot
Iquare - а почему, собственно, придется?
Проекты-то все неофициальные, бесплатные, поэтому интеллектуальной собственностью это не назовешь. Да и Пучину уже да-а-а-авно все забыли.
Agar
Как видишь, помнят... rolleyes.gif
nosferatu
Как они будут перемещаться? lupa.gif В оквариумах на колесиках! crazy.gif
Qed'Maen
Почему именно придётся менять? Я не собираюсь ни с кем конкурировать в этом плане и предлагаю просто параллельную идею, которая даже, скорее всего, не воплотится в мало-мальски функционирующий мод. Ибо, специалистов-аниматоров и скрипторов крайне мало, а те, что есть, уже занимаются в других проектах и/или просто не воспринимают в серьёз идеи новичков. Таким образом остаётся пара-тройка неизвестных миру средненьких фотошоперов-статистов, один из которых спец (мягко говоря, не совсем...) по "геройской" теории и неплохой составитель текстов для концепта, а так же голая инициатива.
ЗЫ - Как будут перемещаться водоросли/кораллы и рыбы? Ну, по первым я вроде объяснил - телепортанты - будут втягиваться в землю и прорастать в другом месте (хотя с кораллами опять же заморочка lupa.gif ). А что касается рыб: с помощью особой магии у этих рыб гипертрофировано кожное дыхание и появилась способность к полёту на небольшой высоте.
ЗЗЫ - Про такой город, как Пучина слышу впервые. Интересно было бы взглянуть.))
ЗЗЗЫ - Если кому-то не нравятся предлагаемые мной грейды, пусть приглядится повнимательнее к оригинальным грейдам "тройки" и ВоГ.
ArtisanDen
6 стрелков, ИМХО перебор.
Sеrёgа
Цитата(Qimaen_1995 @ 13 Jan 2010, 00:37)
с помощью особой магии...

вот железный ответ на любые сомнения в механики героев! good.gif
Boris Beeper
Ясно сознаю, что шансов на реализацию практически нет, но все же хочу поделиться идеей следующего города.

ДУБРАВА
Дубрава - город глубоких лесов, дубрав, где веками не ступала нога чужеземца. Дубрава - город, где укрылись эльфы и дружественные им существа, желавшие остаться такими же, как и века до этого, стремившиеся избежать растущего влияния людей и уберечься от зла, распрастранившегося в мире. И им это удалось. Многие века они жили в непроходимых лесах, сохраняя свою самобытность.

1.Леприкон.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
4 4 0 1-2 5 5
Увеличивает Удачу на 1

1+. Проворный Леприкон.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
4 4 0 1-3 6 5
Увеличивает Удачу на 1



2.Следопыт.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
6 5 0 3-4 6 10
Дает сведения о лояльности нейтралов и численности войска вражеских героев

2+.Бывалый Следопыт.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
6 6 0 3-4 7 12
Дает сведения о лояльности нейтралов и численности войска вражеских героев

По сути своей следопыты - эльфы-разведчики.




3.Зеленый Эльф.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
7 7 12 3-5 6 20


3+.Серый Эльф.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
10 7 32 4-6 7 20


В названиях зеленых и серых эльфов, конечно есть намек на LotR, но я очень ненавязчивый. В принципе, можно не замечать.



4.Лесная Нимфа.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
11 8 0 6-10 6 35
Летает.

4+. Дриада.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
14 10 0 6-10 9 40
Летает.

Нимфы - красивые "эльфообразные" девы со стрекозьими клыльями за спиной.




5.Эльф на олене.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
13 12 0 10-15 8 45

5+.Эльф на благородном олене.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
15 14 0 10-15 10 50


Эльф на олене - почти классическая фэнтези тема, когда вместо лошади эльфы используют лесных оленей-рогачей.





6.Лесная Волшебница.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
18 12 12 10-15 7 40
Стрелок. Имеет способность в 25% случаев отразить магию противника

6+.Лесная Владычица.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
18 12 24 10-15 8 45
Стрелок. Имеет способность в 50% случаев отразить магию противника

Снова LotR мотивы. Наверное, большинству, читавших Толкиена при словах "лесная владычица" представляется Галадриэль. rolleyes.gif
Впрочем, снова созвучие с Властелином Колец я попытался сделать максимально ненавязчиво.




7.Озерный Дракон.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
16 10 0 30-40 12 160
Летает. Имунен к заклинаниям 3,4 и 5 уровня.

7+.Водный Дракон.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
30 23 0 40-50 14 280
Летает. Имунен ко всем заклинаниям, кроме 1 уровня. Перед каждым ходом, но не более 3 раз за битву кастует продв. "защиту от Воды" или продв. Благословение" на случайный юнит.

Самый сомнительный юнит. Да, игра переполнена драконами, но ничего более подходящего в голову не пришло...



Примерные цена и базовый прирост:
1,1+ - 15 - 50\55
2,2+ - 9 - 120\140
3,3+ - 7 - 210\220
4,4+ - 4 - 350\450
5,5+ - 3 - 450\540
6,6+ - 2 - 850\1250
7,7+ - 1 - 2100+самоцвет\4000+самоцвет

Добавлено ([mergetime]1266403433[/mergetime]):
Да, в основном посте не написал, что лесная владычица стреляет ДВАЖДЫ.
FCst1
Хм, вы, если я не ошибаюсь, Борис Вавер с форуме HW?
Если да - добро пожаловать!

Город местами (да уж где там местами) вторичен, а названия Зеленый Эльф и Серый Эльф немного... убивают. У меня вопрос - а как же Розовый Эльф? А Грибной где?
Etoprostoya
Палисад интересней и уж куда оригинальнее. Имхо.

Добавлено ([mergetime]1266404831[/mergetime]):
Сейчас Азен придёт драться за дриаду. gigi.gif
Agar
Как же любят природные города делать...
Haart of the Abyss
Делать как раз никто не любит.
Лентяй
Не, помому этот Борис не Варер, слог у Варера куда сложнее.

Относительно города - неплохо, но есть 3 больших НО:

НОмер 1 - Город основан на одной расе (эльфах) - их количество более 2х из 7. Для 5ки, где все города расого ориентированы, это неплохо, но для 1-4 это недопустимо. Нужно меньше эльфов и больше другой живности.

НОмер 2 - Эльфы уже есть в Оплоте. Повторение получается.

НОмер 3 - абсолютно не вписывается в историю Антагорича, энрота и уж тем более всей вселенной МиМ.
feanor
Кстати, я вот тут город фэйри и прочих сидов с туатами обещал, да. В процессе, правда, понял, что придумывать города на здоровую голову - занятие тяжелое и грозит фигней вместо результата. Так и вышло..
Etoprostoya
Цитата(feanor @ 17 Feb 2010, 17:29)
Кстати, я вот тут город фэйри и прочих сидов с туатами обещал, да.

По-моему, там бестолку придумывать - слишком расплывчатые и противоречивые описания. И, кстати, на высокие уровни есть кандидаты?
feanor
На высокие уровни как раз легче придумывать.

Скажем, вот что у меня было написано про седьмой уровень.
Сид - Сид Вишез. (Сид кагбе название "изнанки мира" и названием юнита быть не может)
На 7 лвл, скажем, Витязь Дану - Рыцарь Дану - Дини ши (8ой лвл им.WoG).
Жертвам Перумовского опусаэпоса сообщаю, что копирайт на Дану не его, а древних кельтов.
Жертвам Демилича и истории ММ (которые твердо знают, что богов в ММ нет) предлагаю заменить Дану на абстрактную Деву (а хотя бы и Деву Тысячи Сердец или Деву Озера).

Потом, что еще можно придумать..

Можно загонщиков Дикой Охоты на шестой уровень. (конные арбалетчики стрелки с абилкой повторного хода после перемещения без атаки (кстати, несложно реализуется) ).

Можно крылатых эльфов. Не лилипутов с крыльями бабочек, а полноразмерных эльфов с полноразмерными крыльями, подобных авариэль из ДнД, Эльвинг из "Сильмариллиона" или таких:
Цитата
Саксы потом тоже сложили легенды и песни: как их за ноги хватала трава, как норовили выбить из седел деревья, как метко пущенные камни проходили сквозь доспех, не делая в том дыры. Пели, как стрелы в полете разворачивались и убивали стрелков. Рассказывали, как хлопнули в последний раз серые крылья, как впивались в них дротики и топоры - потому, что подойти к чудовищу, пока оно шевелилось, было страшно.
Но и после того, как окровавленный комок - птица не птица, женщина не женщина - затих, кругом обошли враги убитую.

http://k-und-k.livejournal.com/71398.html#cutid1

Можно кайт ши. Дальний родственик аватары Iv'a, кота Бегемота и вообще хороший чело..кот. Демонический котик с прескверным характером.

Можно кэльпи, водную лашааадку.

Можно друида из ХоММ2 (друидесс из ММ6), "белого эльфа" из беты тройки или даже кошкоэльфа из концептов на пятерку.

А вот с низкими уровнями все сложнее.

Единственное, что мне пришло в голову, это:

"I. Стрекоза-магическая стрекоза. Быстрая, хрупкая с преобладанием атаки над защитой. Еше бы безответку - будет ребилд феи - и это не айс.

II. Пикси-фэйри. Сперты у элементалей, ибо нефиг, они и светлячком из ММ обойдутся. ТТХ лишь чуть-чуть увеличены, а вот цена увеличена до балансного состояния. Это тож не айс

III. Духи радуги. Глюки обкурившихся тобериска эльфийских хиппи. Где-то рядом с ними по абсурдности еще элементаль мха (с)(тм) из города снежных гноллов

IV. Болотные огоньки. Снижают скорость у атаковавшего их противника.

V. Хоббиты. Халфлинги.

VI. Лепреконы"
Agar
А еще неплохая раса фей была в варлордах
http://www.infinite-interactive.com/wbc3/fey.htm
feanor
И да, окромя этого потока сознания, я еще и сюжет с большой буквы "С" придумал. Правда, потом перепутал кнопку "свернуть" с кнопкой "закрыть", ну да ладно, дурное дело нехитрое.
____________________________

Большая часть эльфов Энрота жила на северо-востоке материка, но некоторая их часть, называемая "западными эльфами" обитала в Райской Долине. Сей эльфийский народ отличался буйным характером, доообрым чувством юмора и любовью к выпивке, музыке и танцам на лесных полянах. В принципе, их ничего особо не напрягало, тяги к расширению жизненного пространства они не имели, и в летописях они бы и остались "племенем-последний-король-которого-пропил-свой-скипетр", но..
Совершенно ВНЕЗАПНО на Райскую Долину свалился десант криган. За полгода они подчистую вымели население северной части Райской Долины. Пара вылазок ничего не дала, кроме необходимости обучать новых рейнджеров и И.О короля решил, что надо делать ноги, пока их не свинтили против резьбы. Взяв ноги в руки, деньги в котомки и самогонные аппараты в обозы, они ломанулись на восток.
Их сородичи в Серебряной Гавани Бухте встретили их достаточно прохладно, приветив чем-то вроде "палатки ставить там, будете лезть в стоунхенджи - шрапнелью по бошке дадим, если будете бутылки разбрасывать где ни попадя - чемодан-гавань-Антагарич". Беженцы покивали, сделали вид, что поняли и уже через полгода были выставлены вон (в результате последней шутки из сокровищницы леди Лоретты пропало две тыщи золотых - а это святое).
Ни на Вори, ни на Джадам эльфы таки не поехали. На первом холодно, а на втором опасно и темно. Поэтому они махнули на Антагарич. Главэльф АвЛи, у которого как раз нарисовался гемор в виде Хармондейла слегка офигел от такого пополнения и выделил им земли между Авли и Тулареанским лесом. Как раз рядом с холмом так же смутьянов-фэйри. Как ни странно, два обезбашенных народа очень быстро нашли общий язык..."
Etoprostoya
1) Эллиллоны - мелкие эльфы.
2) Фэйлинны - племя карликов.
3) Фоморы - морские полулюди-полудемоны. Вообще - враги Туатха Де Данаан.
4) Фианны - военная элита кельтских воинов.
5) Торк Триат - свирепый вепрь.

Это то, что прям сейчас нарыл против алфавитного списка. Если копнуть глубже - найдём юнитов не на один город. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.