Полная версия этой страницы:
Скриншоты и их обсуждение
Цитата(PaciFic @ 12 Feb 2009, 10:28)
а что говорят по поводу сайта кто-нить знает приблизительную дату выхода сайта
Приблизительную знаю, примерно от 15 февраля до 15 марта, плюс-минус месяц
hippocamus
12 Feb 2009, 12:09
Цитата(MasterSheff @ 12 Feb 2009, 09:37)
Или по собору? Я так понимаю причал появится, а 2 оставшихся города - это лишь оч далекая перспектива, или нет?
Во-первых, не 2 оставшихся, а 3 - Твердыня выйдет в 4-й версии, дальше тоже будут города, но пока не определились.
Если будет опыт внедрения первого города, дальше всё пойдёт значительно легче.
Последние скрины супер!
Особенно интересно видеть, как герой движется на корабле!
Vade Parvis
13 Feb 2009, 12:13
Кстати, прочел на Аг.ру замечание насчет того, что + 25% здоровья войскам - это слишком. Согласен с данным утверждением - по-моему, и +5% здоровья на битву - уже очень круто, если у героя большая армия
В общ, мое скромное мнение состоит в том, что стоит ограничить бонус 5-10%
MasterSheff
13 Feb 2009, 12:17
Очень правильное замечание!
Baklajan
13 Feb 2009, 13:10
А жабка - она зеленая.
Мурсинушка
13 Feb 2009, 13:34
Альтернатива стрелкам - стрелки? Конечно это плохо. Даже в 4, на которую вы ссылаетесь для обоснования альтернатив так не было.
sergroj
14 Feb 2009, 16:42
Цитата(Docent Picolan @ 11 Feb 2009, 03:47)
Живой Родник (повышение здоровья юнитов героя на 25% до следующего боя)
Не многовато ли?
Цитата(Docent Picolan @ 11 Feb 2009, 03:47)
32. Монстры в бою: Заклинательница, Пираты, Матросы и Аспид (7 ур. Причала)

Аспиды очень яркие и контрастные, выглядят очень ненастоящими. А хвост, может, укоротить?
Docent Picolan
14 Feb 2009, 17:48
Цитата
Аспиды очень яркие и контрастные, выглядят очень ненастоящими
касательно яркости это верно, аспиды были раньше ещё более яркие - потом стали темнее, но видимо нужно было ещё более тёмными сделать. хотя, возможно, свою роль тут сыграло и то что на конкретном скриншоте в основном юниты неяркие, а почва - очень тёмная..
Цитата
Не многовато ли?
всего на один бой и объект довольно-таки редкий. но есть вероятность - свойства ещё будут меняться - посмотрим что скажут игроки.
Vade Parvis
14 Feb 2009, 17:58
Docent Picolan, насчет фонтана, серьезно, 5-10% - это уже очень сильный бонус, который может кардинально изменить соотношение сил в схватке
25% же - это просто убер-бонус, даже на одну битву.
Docent Picolan
14 Feb 2009, 18:05
естественно, Утопия Драконов тоже объект полезный

ps: на самом деле, как я уже писал постом выше - свойства не окончательные.
Цитата(Vade Parvis @ 14 Feb 2009, 17:58)
Docent Picolan, насчет фонтана, серьезно, 5-10% - это уже очень сильный бонус, который может кардинально изменить соотношение сил в схватке
25% же - это просто убер-бонус, даже на одну битву.
Есть стандартный Воговский скрипт Artefact boost, добавляющий Брелку жизни почти такое же свойство. Уберности не заметил.
Vade Parvis
14 Feb 2009, 19:15
Ivor, +25% здоровья?

Это же свойство Эликсира.
Добавлено ([mergetime]1234628103[/mergetime]):
Если ты про +5 +10 - то я не говорил о уберности, лишь о том, что даже такой процент - очень серьезное подспорье в битве.
Брелок-то дает по-моему первым уровням +1, по нарастающей седьмому +50, то есть где-то 15%
Цитата(Vade Parvis @ 14 Feb 2009, 19:15)
Если ты про +5 +10 - то я не говорил о уберности, лишь о том, что даже такой процент - очень серьезное подспорье в битве.
Цитата
25% же - это просто убер-бонус, даже на одну битву
Чьи слова?
Цитата(Vade Parvis @ 14 Feb 2009, 19:15)
Ivor, +25% здоровья?

Это же свойство Эликсира.
Цитата(Soul @ 14 Feb 2009, 19:15)
Брелок-то дает по-моему первым уровням +1, по нарастающей седьмому +50, то есть где-то 15%
Я бы сказал, в среднем 20%. Ты негрейженых не учитываешь
Anubis
14 Feb 2009, 22:50
Просмотрел скрины, мне очень нравится!
Vade Parvis
15 Feb 2009, 02:48
Ivor, мои.
Цитата
Если ты про +5 +10 - то я не говорил о уберности
Цитата
25% же - это просто убер-бонус, даже на одну битву
Я говорил, что
25% - это уберный бонус, и что, имхо, 10% - верхний предел допустимого бонуса родника.
Anubis
15 Feb 2009, 09:28
Я полагаю, что если такой чудо-родник вводить, то лучше пусть он будет действовать один раз за всю игру. Забрал из родника этой здоровой силы и хватит, больше он не работает.
Цитата(Vade Parvis @ 14 Feb 2009, 17:58)
25% же - это просто убер-бонус, даже на одну битву.
Кому-то повезёт, если такой родник сгенерится на карте рядом с его замком
Мурсинушка
15 Feb 2009, 12:34
Тогда уж раз в неделю. Или раз за жизнь - но каждому герою.
Лентяй
15 Feb 2009, 14:26
раз в месяц. В неделю - слишком жирно, ибо важных боев дай бог 1-2 в неделю. Получается к каждому будет такой "бонус". А может ограничение такое:
В следющий раз получить бонус можно только через 15 битв.
Vade Parvis
15 Feb 2009, 19:59
А можно - раз в месяц без последствий (можно было бы даже сделать что-то вроде Вог-овских зелий, а то и в виде зелья в Хота-вском варианте, в кач-ве предмета), а можно и чаще, но при этом погибает часть бойцов, плюс, возможно, падает их мораль (заставляют пить потенциальную смертельную отраву).
Добавлено ([mergetime]1234717177[/mergetime]):
Да, кстати... Родник не должен действовать на нежить (кроме, возможно, вампиров, оборотней, зомби и мумий - тех, у кого сохранилась плоть, которая может под воздействием вещества родника нек-рое время регенерировать, частично оживать) и на машины.
Hermit
15 Feb 2009, 20:07
Цитата
В следующий раз получить бонус можно только через 15 битв./но при этом погибает часть бойцов, плюс, возможно, падает их мораль
так очень сложно.
проще всего либо ослабить, либо дать пользоваться только раз в месяц, либо запретить объекту произвольно генерироваться на карте , сделав родник специальным строением для отдельных миссий.
на счет нежити (только всей) и машин согласен - здесь можно построить аналогию с эликсиром жизни.
Как этот родник всех напугал

Родник, который удваивает ману, ИМХО, полезней будет. Никто же не считает его читерством?
Можно подумать, вы будете героев к нему гонять после каждой битвы :-D
Бонус перед финальной битвой легко нейтрализуется любым второстепенным героем.
Dead_89
17 Feb 2009, 12:30
Кстати, аспид вывернут брюхом кверху, что несколько не смотрится. Может сделать поверхности его тела не настолько дифференциированными (в смысле разными

)?
hippocamus
17 Feb 2009, 13:22
В движении это выглядит красиво. Он играет этими кольцами.
Вам дали гораздо лучшего монстра; посмотрите как кольца играют на солнце - чистый изумруд.(с)
MasterSheff
19 Feb 2009, 11:49
Цитата(Ivor @ 15 Feb 2009, 23:37)
Как этот родник всех напугал

Родник, который удваивает ману, ИМХО, полезней будет. Никто же не считает его читерством?
Можно подумать, вы будете героев к нему гонять после каждой битвы :-D
Бонус перед финальной битвой легко нейтрализуется любым второстепенным героем.
На самом деле будем, если таковой будет иметься (в крепости есть уже удвоение маны) хотя на счет второстепенного героя - это здравая мысль, но в таком случае, на самом деле вообще проподает смысл в этом фонтане... Так что мое предложение: увеличивает жизнь на процентов 10, но зато на всю неделю (а не на одну битву)
Родник, удваивающий ману, работает раз в неделю. Так что гоняй - не гоняй, толку не будет
hippocamus
19 Feb 2009, 12:22
Ну вот, этот также нужно сделать!
sergroj
19 Feb 2009, 19:28
Цитата(Docent Picolan @ 14 Feb 2009, 20:48)
касательно яркости это верно, аспиды были раньше ещё более яркие - потом стали темнее, но видимо нужно было ещё более тёмными сделать. хотя, возможно, свою роль тут сыграло и то что на конкретном скриншоте в основном юниты неяркие, а почва - очень тёмная..
У него еще все желтые части очень гладкие - это добавляет неестественности. И переход между рогами и перепонками на голове очень резкий.
Цитата(Vade Parvis @ 15 Feb 2009, 22:59)
А можно - раз в месяц без последствий (можно было бы даже сделать что-то вроде Вог-овских зелий, а то и в виде зелья в Хота-вском варианте, в кач-ве предмета)
Мне такой вариант нравится больше всего, т.к. не очень люблю эти увеличивалки на 1 битву. Только тогда точно 25% будет много.
Цитата(Vade Parvis @ 15 Feb 2009, 22:59)
Да, кстати... Родник не должен действовать на нежить (кроме, возможно, вампиров, оборотней, зомби и мумий - тех, у кого сохранилась плоть, которая может под воздействием вещества родника нек-рое время регенерировать, частично оживать) и на машины.
Лучше пусть действует на тех, на кого действует Эликсир Жизни.
Dead_89
20 Feb 2009, 14:08
Я уже писал это, но реакции не последовало.
Судя по скриншотам альтернативой топорометателей будут пушкари (3 уровень). А имеет ли это смысл? И те и другие стрелки

. ИМХО это немного глупо. Если бы альтернативой стрелкам были бы танки (в смысле толстые медленные защищенные юниты

например такие), то было бы из чего выбирать. А так большой разницы между 2 стрелками я не вижу. Тоже самое наблюдается на 5 уровне. Но там они маги

и разница наверняка между ними будет побольше.
Другие альтернативные ветки у других городов я не видел, но надеюсь там такого не возникнет. Альтернативой стрелкам должны быть танки или летающие

.
Просьба высказать свое мнение
GORynytch
20 Feb 2009, 14:17
Доцент уже писал, что альтернативы будут либо между стрелками (стрелок:маг, стрелок:стрелок, маг:маг), либо между пехотой (танк:летучка, танк:танк, атакер:танк, летучка:атакер, летучка:летучка, атакер:атакер).
Если честно, я с тобой согласен, эти альтернативы не самые лучшие -- намного интереснее выбрать: брать стрелка или летучку? или стрелка или танка с 2хХП и 1,5х урона? К сожалению, Доцент и Ко не хочет нарушать мифический "баланс" в обычных городах и соблюсти "баланс" в новых, да и не хочет, чтоб одну альтернативу брали только потому, что она стрелок, а вторую (танка, например) никогда не строили.
MasterSheff
20 Feb 2009, 14:34
Альтернатива в юнитах для Н3 - это Огромное нововведение с точки зрения баланса, и тут 2 варианта: либо проделовать огромную работу для сбалансирования вариантов типа стрелок/танк, чтобы и те и другие использовались на равных но при разных тактик, либо как вариант разработчиков. Мне кажется в той ситуации, когда игра создается не в коммерческих целях, то есть любителями, то вариант выбран верный, иначе выход - очень долгая перспектива
Мурсинушка
20 Feb 2009, 15:47
Цитата(GORynytch @ 20 Feb 2009, 14:17)
Доцент уже писал, что альтернативы будут либо между стрелками (стрелок:маг, стрелок:стрелок, маг:маг), либо между пехотой (танк:летучка, танк:танк, атакер:танк, летучка:атакер, летучка:летучка, атакер:атакер).
Если честно, я с тобой согласен, эти альтернативы не самые лучшие -- намного интереснее выбрать: брать стрелка или летучку? или стрелка или танка с 2хХП и 1,5х урона? К сожалению, Доцент и Ко не хочет нарушать мифический "баланс" в обычных городах и соблюсти "баланс" в новых, да и не хочет, чтоб одну альтернативу брали только потому, что она стрелок, а вторую (танка, например) никогда не строили.
тю! тогда ничего интересна в альтернативах нету! не дай бог.
Vade Parvis
20 Feb 2009, 15:59
Ребята... А вы попробуйте отбалансить альтернативу из стрелка и танка

Это очень непросто. Если уж на то пошло - для этого нужен массовый тестинг, вот и будем тестировать, на основе этого будут вводиться изменения в баланс игры.
Alex-ander
20 Feb 2009, 16:24
Цитата
Я уже писал это, но реакции не последовало.
Судя по скриншотам альтернативой топорометателей будут пушкари (3 уровень). А имеет ли это смысл? И те и другие стрелки . ИМХО это немного глупо. Если бы альтернативой стрелкам были бы танки (в смысле толстые медленные защищенные юниты например такие), то было бы из чего выбирать. А так большой разницы между 2 стрелками я не вижу. Тоже самое наблюдается на 5 уровне. Но там они маги и разница наверняка между ними будет побольше.
Другие альтернативные ветки у других городов я не видел, но надеюсь там такого не возникнет. Альтернативой стрелкам должны быть танки или летающие .
Просьба высказать свое мнение
У каждого классического города сложилась определенная тактическая канва. Она напрямую зависит от видов воинов и их поуровневого распределения в городе.
Например у Олота - один, но очень полезный стрелок 3-го уровня. У Темницы - 2, но средненьких, зато - 3 летуна. В Башне -целых 3 стрелка, и она этим примечательна.
Введи мы в игру такие свободные альтернативы, о которых Вы просите - мы слишком сильно сблизили-бы все города в плане тактики...Практически из любого города можно было-бы сделать копию другого, отличную только графическим представлением...А оно надо?
Максимум, что мы вправе сделать - это альтернативы с небольшим отклонением в тактическом приоритете. Как пример (уже приводил неоднократно) - очень удачная альтернатива Крестоносцу - "Гвардеец", предложенная Баком.
Гвардеец - пеший воин, с усиленными первичными параметрами Защиты и Здоровья, со сниженной скоростью и с абилкой "Блок 20%" (вместо 2-ного удара). Т.е в своей основе - юнит прежний, но с несколько другой задачей на поле боя.
Три, даже таких, альтернатив, - достаточно весомое отклонение от классической структуры города. Если они будут свободнее - города просто потеряют свое лицо друг перед другом, т.к. практически все комбинации стрелков/летунов/пеших - уже присутствуют в игре.
Вот.
Алекс, все верно написал, только так альтернативы и можно вводить.
Мурсинушка
20 Feb 2009, 17:43
А в новых городах-то можно сделать чтобы было не совсем так?
Вот я не знаю про Причал, но в Твердыне там стрелок и просто быстрое существо в альтернативах.
Alex-ander
20 Feb 2009, 22:01
Цитата
Из каждого правила должны быть исключения
красиво сказано, но уже объяснил - почему против...
Vade Parvis
20 Feb 2009, 22:14
Argentum, да, ты прав. Лично я свой пост уже "покромсал"
Alex-ander, нет, как раз летуна и стрелка можно делать альтернативами. И летуна и пехоту, или кого угодно и вспомогательного кастера. Эти три (особенно - два первых, с третьим ситуация более сложная) сочетания сравнительно легко балансить, легче, чем танка и стрелка.
Alex-ander
20 Feb 2009, 22:19
Цитата
нет, как раз летуна и стрелка можно делать альтернативами. И летуна и пехоту
тоже думал об этом, но как об ооочень спорной возможности, которую можно использовать только в новых городах.
А знаете что хотелось бы увидеть? Существ Причала в Анимации (лично я хотел-бы увидеть Пирата). Вот это было-бы круто!
Docent Picolan
22 Feb 2009, 23:06
Цитата
А знаете то хотелось бы увидеть? Существ Причала в Анимации (лично я хотел-бы увидеть Пирата). Вот это было-бы круто!
Добавлено ([mergetime]1235333146[/mergetime]):
ой, быстровато он бежит получился..
видно торопится на корабль к отплытию, опаздывает
Vade Parvis
22 Feb 2009, 23:11
FCst1, уже выкладывали

На форуме, правда, не отображаются в силу особенностей фотобукета, но при копировании прямой ссылки все просматривается. Перезалил пиратов (также кидаю выложенную Доцентом самую свежую океаниду, которая отображается без проблем, но просто была позабыта, похоже) :



Добавлено ([mergetime]1235333334[/mergetime]):
Похоже, я чуточку опоздал

У нового варианта, я смотрю, волосы немного другого цвета?
Добавлено ([mergetime]1235333485[/mergetime]):
Ещё была такая анимация:

В общем - пиратов-то как раз часто выкладывали...
Docent Picolan
22 Feb 2009, 23:13
о, и правда. а я и забыл.
Спасибо!
Признаться, лень было пошарить...
Docent Picolan
22 Feb 2009, 23:20
Добавлено ([mergetime]1235334020[/mergetime]):
отбивается от назойливых комаров.. из, знаете ли, много в землях близ Причала
Vade Parvis
22 Feb 2009, 23:31
Красотка)
Чувствую, картоделы часто будут этого юнита использовать
Spartak
22 Feb 2009, 23:45
Да, юниты мне тоже очень нравятся.
Green Drekon, добавь последнии скрины к себе на страничку:
http://heroes-3-mods.narod.ru/да, ты в одном месте опечатался
тут в 4 пункте в слове скриншоты Ш пропустил)))
сайт будет, скоро. ждите.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.