fireman
04 Oct 2008, 19:24
Старая мумия плохой была,новая лучше,даже г2 напоминает ео симпатичней
corwin
04 Oct 2008, 19:45
Вообще-то, драконоборец, закованный в консервную банку с ног до головы - это нонсес.
ArtisanDen
04 Oct 2008, 19:55
А как он должен выглядеть? как пожарник?

Ну в ММ8 были прекольные драконоборцы, ещё бы им копья в руки....
А этот, кстати, стрелок?
Docent Picolan
04 Oct 2008, 19:55
Цитата
Вообще-то, драконоборец, закованный в консервную банку с ног до головы - это нонсес.
видимо товарищ корвин не играл в серию М&М. ибо там все драконоборцы, в том числе их главный - товарищ Кихот - были прям-таки по уши в броне.
ArtisanDen
04 Oct 2008, 19:56
Он должен либо выдержать драконье пламя, либо увернуться от него.
Docent Picolan
04 Oct 2008, 19:57
Цитата(Ден-чик @ 04 Oct 2008, 20:55)
А как он должен выглядеть? как пожарник?

Ну в ММ8 были прекольные драконоборцы, ещё бы им копья в руки....
А этот, кстати, стрелок?
да, но всего с пятью доступными выстрелами.
Добавлено ([mergetime]1223139437[/mergetime]):
Цитата(Ден-чик @ 04 Oct 2008, 20:56)
Он должен либо выдержать драконье пламя, либо увернуться от него.
в данном случае видимо - выдержать. (хотя, если вся эта "сковородка" на нём нагреется, он скорее поджарится, чем выдержит)
ArtisanDen
04 Oct 2008, 19:58
В ММ8 драконоборцы ноили броню в обтяжку
corwin
04 Oct 2008, 20:06
Да мне пофиг что там в ММ на этот счёт. Я построил простую логическую цепочку.
Для чего служит броня в виде металических лат покрывающих всё тело? Для поглощения удара, восновном рубящего, режущего, дробящего, частично колющего. Как атакует дракон? Любо пышет огнём, либо бьет лапами и хвостом. Учитывая габаритное соотношение дракона и человека (по всей видимости это существо в латах сапоставимо по размерам с человеком либо человек и есть) тяжёлые металические латы не защищают никак ни от одной из атак дракона. Вопрос - зачем человеку, специализация которого драка с драконом надевать наименее пригодную для этого броню? Продолжаем цепочку - металические латы такого типа весят не меньше, а как правило больше 40-ка килограмм, наделяя тело иннертностью. При этом катастрофически понижаются процентов на 70 такие важные параметры, как мобильность, ловкость, увертываемость, проворность и т.д - все те параметры которые играют первостепенную роль при битве с драконом - увернуться, уклониться, отбежать... Вопрос - зачем человеку, специализация которого требует наилучшей ловкости понижате её самым кардинальным образом?
Можно конечно сказать "а вот там драконоборец в латах!" или же "а это магические латы, которые ни весят и грамма и не сковывают движений совершенно..." - дело конечно ваше. Но только в таком виде эта громыхающая и лязгающая махина такой же драконоборец, как я балерина. Назовите его тогда "драконодав". Драконы будут смотреть и давиться от смеха.
Docent Picolan
04 Oct 2008, 20:13
Цитата
Да мне пофиг что там в ММ на этот счёт.
а вот это очень зря. мы прежде всего ориентируемся в идеях касательно монстров, объектов и сюжета - на серию M&M, а также Homm2, Homm1 и Homm4 (в меньшей степени).
Цитата
Можно конечно сказать "а вот там драконоборец в латах!" или же "а это магические латы, которые ни весят и грамма и не сковывают движений совершенно..." - дело конечно ваше.
ну я понял мысль - броня кажется неправдоподобной для профессии драконоборца, но это наверняка как-то объяснялось в M&M (не помню этого, но почти уверен что об этом писалось) - также объясним и мы.. или изменим концепт и переделаем заново - время ещё есть.
ArtisanDen
04 Oct 2008, 20:30
Зделайте его как в ММ8 (они там смотрятся вполне подвижными в броне в обтяжку

), только нормального цвета и с копьём. Будет нормально на мой взгляд.
Добавлено ([mergetime]1223141447[/mergetime]):
В принцыпе тот же крестоносец, только броня по дороже, другой шлем, и в копьё в руках.
corwin
04 Oct 2008, 20:32
Цитата
а вот это очень зря. мы прежде всего ориентируемся в идеях касательно монстров, объектов и сюжета - на серию M&M, а также Homm2, Homm1 и Homm4 (в меньшей степени).
Мы тоже весьма основательно опираемся на серию ММ, но ненадо забывать, что ММ делали такие же люди. Могли что то не доработать, не продумать или попросту - ошибиться.
Docent Picolan
04 Oct 2008, 20:33
посмотрим, что драконоборца ещё будем дорабатывать - это факт, а вот изменим ли полностью - увидим уже по ситуации..
Сатарыч
04 Oct 2008, 21:03
Драконоборцам лучше убрать щит, доспехи в обтяжку и копьё подлиннее
hippocamus
04 Oct 2008, 21:35
Драконоборца если и перерисовать, то этого оставить тоже. Он отлично пойдёт командиром.
Green Drekon, как ты можешь судить о походке по скринам?
Docent Picolan
04 Oct 2008, 21:43
специально для грин дракона, кусок анимации, где как раз видна походка мумии:

Добавлено ([mergetime]1223145758[/mergetime]):
сейчас поищу и драконоборца.. пожалуй, в игре он выглядит как-то получше чем получилось на скриншотах.. в статике он смотрится хуже.
Добавлено ([mergetime]1223145789[/mergetime]):
а, вот он. уже оказывает заливал.. -
corwin
04 Oct 2008, 21:51
Чесно - вы где нибудь видели что б мумии так резво передвигались полной здоровья и атлетической спортивности походкой?
Docent Picolan
04 Oct 2008, 21:53
по идее должна быть заметна хромота на правую ногу. если не заметна надо усилять.. видит кто-нибудь хромоту?
Цитата
Чесно - вы где нибудь видели что б мумии так резво передвигались полной здоровья и атлетической спортивности походкой?
Посмотрите "Герои Уничтоженных Империй". Там мумии - самый шустрый юнит Нежити в начале игры...
corwin
04 Oct 2008, 21:59
Я бы сказал что это не хромота, а просто подчеркнутая ходьба в развалку. Но не в хромоте дело, а в резвости, в широте шага. Вспоми как в двойки ходит - не просто хромает, а одну ногу подтягивает, медленно волочиться. А тут широким ковалеристким шагом в быстром строевом темпе ать-два, ать-два... да мумия развалиться от такой ходьбы
Добавлено ([mergetime]1223146740[/mergetime]):
Я лишь своё мнение выссказываю. Никак не истина в последней инстанции. Пытаюсь обьяснить на чём основываю мнение.
Docent Picolan
04 Oct 2008, 22:00
ну, пожалуй, в данном случае замечание конструктивное. есть смысл исправить. двойка в данном случае эталон, т.к. именно она и явилась вдохновителем к созданию мумий..
hippocamus
04 Oct 2008, 22:02
Видно хромоту, но плохо. Слишком широкий шаг для хромого.
Alex-EEE
04 Oct 2008, 22:04
Цитата(corwin @ 04 Oct 2008, 22:51)
Чесно - вы где нибудь видели что б мумии так резво передвигались полной здоровья и атлетической спортивности походкой?
Фильм МУМИЯ? (с Фразером)
FakerNeo
04 Oct 2008, 22:04
Да нуно добавить хромату, замедлить и рой мух сверху
Docent Picolan
04 Oct 2008, 22:08
2 FakerNeo
замедлить это верно, но с мухами юнит уже есть - в Соборе альтернатива первого уровня - Прокажённый.
hippocamus
04 Oct 2008, 22:30
Мух над мумией не нужно. Ей же сотни лет, какие мухи?
Сотнелетние
corwin
04 Oct 2008, 22:38
Я б сказал не сотни а тысячи
Сатарыч
04 Oct 2008, 22:40
Цитата(Agar6 @ 04 Oct 2008, 22:57)
Посмотрите "Герои Уничтоженных Империй". Там мумии - самый шустрый юнит Нежити в начале игры...

Весёлая игрушка. Мумии быстрые, но дохнут как мухи.
Альтернативой зомби было бы не плохо сделать.
Про драконоборца. Сам монстр неплох, но на драконоборца не похож. Уж больно он "консервированый"
Spartak
04 Oct 2008, 22:42
Цитата(Сатарыч @ 04 Oct 2008, 22:40)
Цитата(Agar6 @ 04 Oct 2008, 22:57)
Посмотрите "Герои Уничтоженных Империй". Там мумии - самый шустрый юнит Нежити в начале игры...

Весёлая игрушка. Мумии быстрые, но дохнут как мухи.
Альтернативой зомби было бы не плохо сделать.
Про драконоборца. Сам монстр неплох, но на драконоборца не похож. Уж больно он "консервированый"
Вообще мумии планировались несколько выше, чем 2 уровень.
FakerNeo
04 Oct 2008, 22:47
Они же вылезли на свет Божий и мухи сразу налетели
Docent Picolan
04 Oct 2008, 22:49
Цитата
Вообще мумии планировались несколько выше, чем 2 уровень
останились на третьем..
Чёрный Абишай
05 Oct 2008, 03:51
Честно говоря я не увидел какой-либо сильной хромоты...
Добавлено ([mergetime]1223167225[/mergetime]):
Драконоборец понравился... А если что-то не так то можно просто изменит название и... всё! )
А вот морская жрица не катит... Что-то в ней не то
Добавлено ([mergetime]1223167444[/mergetime]):
Так, ну вот первая претензия к жрицам - руки не естественные, слишком тонкие, слишком прямые, и вообще жрицы напоминают столб. Слишком много прямых линий, не хорошо...
Добавлено ([mergetime]1223167671[/mergetime]):
Мумии простые ничего так, а вот над улучшенными я бы как следует по работал, а то такое ощущение что отличаются они только цветом (вспоминаются убогие апы в HMM5). Ну и... Улучшенной мумии эта безрукавка как-то не к лицу ) Незнаю как вам а по мне так на ней именно безрукавка.
Добавлено ([mergetime]1223167733[/mergetime]):
А вот скелеты хорошие, хвалю. Единственное что они будут разительно отличаться от простых... Но впрочем это не столь важно
Добавлено ([mergetime]1223167909[/mergetime]):
Так на мумии не безрукавка ) но туловище у неё по темнее чем всё остальное, и свисающий бинт довершает картину. Лучше добавить красок на её одеяния, что бы выделялись по нормальному
Mantiss
05 Oct 2008, 11:15
19. Интересно чем стреляют скелет-лучник и его собрат снайпер? При стрельбе достают из грудной клетки лук или прямо так "с ребра"?

Жрица моря видимо попала в кадр во время движения. Жаль.
В целом зачет.
20. Мина в кармане это жесть. Старые артефакты приятно видеть. Но если они делают то же, что и раньше, то меня пугает свиток в доп слоте. Бонусный power от пары свитков и шапки может оказаться решающим в партии.
В целом, кроме мины зачет.
21. Э-э-э, а оригинальный мумИй где? Хотя так даже лучше. Драконоборец против дракона не выстоит. Может ему лучше на демонов охотиться? Но вид зачетный.
В целом тоже +.
22. Надеюсь флаги в итоге подведете к единому знаменателю? А то где-то развеваются, а ге-то треугольником.
Отличный скрин.
И может отдельно две темы сделать для обсуждения скринов и для самих скринов(закрытую)?
Hel Steed
05 Oct 2008, 11:25
Никто так и не обяснил, что это за существо в 7 стеке героя 22 скрина! Пожалуйста, скажите! Это ли не энротское привидение? Или это - мумия?
Intofire
05 Oct 2008, 11:31
По-моему это - новый оборотень...
<Fenix>
05 Oct 2008, 11:46
Доцент, выражаю благодарность от всех нас, спасибо за то, что вы все делаете.
Понравилось всё, но.
1)Действыительно, мумии резвые сильно, хромоту бы им и скорости поменьше, если не мух,там птерадактелей над головой

2)Дравоноборцы какие то вычурные, смесь война замка и оплота,этак как снайперы(хотя, они скорее эльфы)
Думаю, стоит его сделать "посерьезнее", может, пестость убрать.
ArtisanDen
05 Oct 2008, 12:25
Этому драконоборцу в руку меч, и вот вам новый командер по кличке "генерал".
Лентяй
05 Oct 2008, 12:36
Отпишусь и я.
Скелеты - супер, да и все прикольно, кроме:
1) Мумии. Мало того, что они увлекаются спортивной ходьбой, дак ещё и толстые какие-то. На обычных (раельных) мумий совсем не похожи. ненравятся.
а почему неиспользовали оригинальную мумию? Даунгрейд делать, это понятно, нужна ориг модель, которой нет, но если было просто в таком же стиле сделать (усохшую)?
2) Драконоборцы. Не понравились. Да ещё и на рыцарей ооочень похожи. Слишком много лат. Я всегда представлял драконоборцев ловкими, юркими, ведь доспехи им не нужны, ибо от дракона и втанк не спасет.
Mantiss
05 Oct 2008, 12:42
Всем почитателям хромых и медленных мумий срочно пересмотреть фильмы Мумия 1-2-3 Особенно рекомендую сцены ошибочного зачитывания ритуала по книге в первом и погоню за автобусом во втором.
hippocamus
05 Oct 2008, 12:45
Цитата(Mantiss @ 05 Oct 2008, 11:15)
И может отдельно две темы сделать для обсуждения скринов и для самих скринов(закрытую)?
Легче перед выкладыванием новой порции перенести все посты обсуждения. Потому что неудобно людям - смотреть в одной, комментировать в другой.
GORynytch
05 Oct 2008, 13:42
Нужно все скрины также добавлять в 1 пост в начале темы, сразу будет видна эволюция ХотЫ
Docent Picolan
05 Oct 2008, 13:50
Цитата
И может отдельно две темы сделать для обсуждения скринов и для самих скринов(закрытую)?
вот это верно. точнее даже не так - эту тему переименовать в обуждение скриншотов и создать новую - где будут только голые скриншоты.
Цитата(Mantiss @ 05 Oct 2008, 12:15)
19. Интересно чем стреляют скелет-лучник и его собрат снайпер? При стрельбе достают из грудной клетки лук или прямо так "с ребра"?

Жрица моря видимо попала в кадр во время движения. Жаль.
В целом зачет.
20. Мина в кармане это жесть. Старые артефакты приятно видеть. Но если они делают то же, что и раньше, то меня пугает свиток в доп слоте. Бонусный power от пары свитков и шапки может оказаться решающим в партии.
В целом, кроме мины зачет.
21. Э-э-э, а оригинальный мумИй где? Хотя так даже лучше. Драконоборец против дракона не выстоит. Может ему лучше на демонов охотиться? Но вид зачетный.
В целом тоже +.
22. Надеюсь флаги в итоге подведете к единому знаменателю? А то где-то развеваются, а ге-то треугольником.
Отличный скрин.
19. насчёт жрицы - она просто пока сырая, и немного неестественно стоит.. но это было не движение.
20. нет, не все делают то же самое что делали раньше. свиток, например, как раз другое.
а что касается мины - это скорее юмор, чем серьёзный арт.
21. оригинальные мумии изменят своё название. и останутся нейтралами. а вообще - если критиковать стандартных существ - то мумии, тролии и хоббиты были просто отвратительны (это, конечно, только моё мнение).
22. все будут треугольником.
Цитата(Hel Steed @ 05 Oct 2008, 12:25)
Никто так и не обяснил, что это за существо в 7 стеке героя 22 скрина! Пожалуйста, скажите! Это ли не энротское привидение? Или это - мумия?
оборотень. его вид в бою ещё в разработке.. так что на скриншотах он пока не появлялся..
Цитата
2)Дравоноборцы какие то вычурные, смесь война замка и оплота,этак как снайперы(хотя, они скорее эльфы)
Думаю, стоит его сделать "посерьезнее", может, пестость убрать.
ну, и так уже ясно что мы будем его менять - насколько сильно - время покажет.
Добавлено ([mergetime]1223203858[/mergetime]):
Цитата
А ещё легче -- все скрины также добавлять в 1 пост в начале темы. Зато сразу будет видна эволюция ХотЫ
что верно - то верно.
Лентяй
05 Oct 2008, 13:51
Мумии иогут быть и резвыми, но те, что на скринах, вылитые игроки в рэгби (всмысле такие крупные)! такая комплекция(да и походка с вытянутыми руками) подойдет больше для чудовища Франкенштэйна. Имхо.
Docent Picolan
05 Oct 2008, 14:50
добавил в первое сообщение темы все скриншоты. (мне казалось их меньше

)
Чёрный Абишай
05 Oct 2008, 17:29
Касательно драконоборцев...
Тот что на данных скринах отлично подходит для замка, а вот ловкий и вёрткий боец в Замке не уместен, ему лучше в Оплоте жить (заодно и будет на ком тренироваться в своём ремесле)...
Да и к тому же, мне кажется что как раз драконов лучше брать не ловкостью, равно как и не силой, а скорей хитростью да магией, так что в плане убийцы драконов оба варианта не далеко пройдут.
Если что обратимся к рыцарским легендам, какие рыцари их брали? Ну в основном именно бронерованные, иначе они бы в легенде не выглядели "рыцарями" верно? И частенько брали именно хитростью.
В общем, мне кажется что нынешний вариант хорош, а если его переименовать ттогда и споры улягутся по этому поводу.
ArtisanDen
05 Oct 2008, 18:30
Цитата
Тот что на данных скринах отлично подходит для замка, а вот ловкий и вёрткий боец в Замке не уместен, ему лучше в Оплоте жить (заодно и будет на ком тренироваться в своём ремесле)...
Да и к тому же, мне кажется что как раз драконов лучше брать не ловкостью, равно как и не силой, а скорей хитростью да магией, так что в плане убийцы драконов оба варианта не далеко пройдут.
Если что обратимся к рыцарским легендам, какие рыцари их брали? Ну в основном именно бронерованные, иначе они бы в легенде не выглядели "рыцарями" верно? И частенько брали именно хитростью.
Писали же сделать как в ММ8 - там они и ловкие и в меру бронированые. Что косается магии то трудновато будит с драконим сопротивлением то.
Если же придерживаться легенд то тогда ещё и на коня его пересаживать надо
А мне вот эта девочка с пузырьками совсем е нравится.
Мумии ничего, но в двойке были получше.
Не понял чем отличаются гриффоны от стандартных.
Docent Picolan
05 Oct 2008, 21:16
вообще-то сильно поработали над цветом и гаммой. хотя это заметят наверное только какие-то особенно внимательные художники..
Добавлено ([mergetime]1223230586[/mergetime]):
а вообще - сказать "совсем не нравится" и "были получше" - то же самое что вообще ничего не сказать. если не устраивает - нужна конструктивная критика.
corwin
05 Oct 2008, 22:20
Цитата
Всем почитателям хромых и медленных мумий срочно пересмотреть фильмы Мумия 1-2-3 Особенно рекомендую сцены ошибочного зачитывания ритуала по книге в первом и погоню за автобусом во втором.
Ага, особенно если не "срочно", сломя голову, а вдумчиво посмотреть именно на мумий в этой сцене (те что забинтованые, сохлые и еле двигаются), а не на бегающих по стенам воинов, которые вобщем то и не мумии вовсе.
Цитата
Да и к тому же, мне кажется что как раз драконов лучше брать не ловкостью, равно как и не силой, а скорей хитростью да магией
Ага, особенно черных драконов. Магией.
Цитата
Если что обратимся к рыцарским легендам, какие рыцари их брали? Ну в основном именно бронерованные
Да ну? А нука, примеры в студию!
Лично я на вскидку припоминаю следующее:
1) Фильм сердце дракона, рыцарь когда стал охотником на драконов - не припомню на нём лат. В том же фильме, королева нанимает лучших драконоборцев - ни один из них не носит металические латы.
2) Дракон Смог в хоббите Толкиена - кто его убил? Лучник, ловкий быстрый и так же - не рыцарь-тяжёловес.
3) Фильм Dungeons & Dragons 2, схватка с ледяным драконом - посмотрел бы я что сделал бы Берек, если б был закован в тяжёлые металические латы...
FakerNeo
05 Oct 2008, 22:23
Во развели. Мумии уже третий раз в гробнице перевернулись. ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.