Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скриншоты и их обсуждение
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Artla
А что там за шарик зелёный на подставке ? smile.gif Сверху справа smile.gif
ArtisanDen
НУ что сказать... смотрится прикольно, как будто всё это и раньше в героях было.
П.С: а чьим жилищем является спираливидная рогатая загагулина внизу скрина?

почему то хочется пару раз клацнуть на иконку города чтобы открылось его меню biggrin.gif
Docent Picolan
Цитата(Artla @ 23 Mar 2009, 00:07)
А что там за шарик зелёный на подставке ? smile.gif Сверху справа smile.gif

один из видов, так называемых, Пьедесталов (тот кто играл в M&M думаю и так поймёт какие у них свойства, ну а кто не играл скажу - у нас они будут вешать особое залинание (в зависимости от цвета шарика) на армию героя на одну битву)
Artla
Цитата(Docent Picolan @ 23 Mar 2009, 00:14)
один из видов, так называемых, Пьедесталов (тот кто играл в M&M думаю и так поймёт какие у них свойства, ну а кто не играл скажу - у нас они будут вешать особое залинание (в зависимости от цвета шарика) на армию героя на одну битву)

Берсерк crazy.gif
UksusoFF
Цитата
П.С: а чьим жилищем является спираливидная рогатая загагулина внизу скрина?

видимо тех "птичек" что охраняют его smile.gif
Docent Picolan
Цитата(Ден-чик @ 23 Mar 2009, 00:10)
почему то хочется пару раз клацнуть на иконку города чтобы открылось его меню biggrin.gif

хех, клацнешь со временем, и не раз biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1237758801[/mergetime]):
да, да, загогулина - жилище птичек
Poisonblack
Новый телепорт восхитительный))
Мм..юниты причала смотрятся в целом как самое настоящее морское войско) Красиво. Молодцы.)

Помню, на нескольких скриншотах были еще интересные сгустки энергии, по цвету такие же, как и пьедесталы. Что это?
hippocamus
Ну вот. Сгустки стихийной энергии. А для чего нужны - пока не скажем smile.gif
В первой версии их не будет.
Лентяй
А почему новый телепорт так обгрызан? типа раздолбан?
А так остальное вроде нормально.

Но смущает башенка с желтыми кружочками - противно выглядит. Да и текстура непонятная. Ощущение, что гипсокартон.

Добавлено ([mergetime]1237782925[/mergetime]):
Блин, судя по ресурсами и дате скрин постановочный...(
Монца
Пятнистая башня не в тему совсем(
А так, практически ничего нового.
tolich
А пятнистая башня относится к Собору или к Кронверку?
Fabricator
Сдается мне, что это вовсе не "пятна" на башне, а окна, в которых горит свет...
hippocamus
Во-вот. Всё относится к Причалу.

Лентяй,
Это испорченный телепорт. Он выбрасывает на случайную точку карты.
tolich
Надеюсь, в горы не забросит?
hippocamus
На пустую клетку. Может и на единичную... smile.gif
tolich
В телепорт прокрался вор,
Оказался между гор.
И теперь стоит там, плачет.
Телепорт с подвохом, значит!
laugh.gif

P.S. Может, стоит выделить в отдельную тему "Таверна и ее слухи"? Как минимум, мне есть что добавить. И, думаю, не одному мне.
Mantiss
Кстати, хорошее сообщение для таверны у tolich получилось.
Docent Picolan
Цитата
Но смущает башенка с желтыми кружочками - противно выглядит. Да и текстура непонятная. Ощущение, что гипсокартон.

тем не менее - это камень, а не гипсокартон biggrin.gif
с низом она смотрится реалистичней, к сожалению - целиком не влезла.

Цитата(Лентяй @ 23 Mar 2009, 07:35)
Блин, судя по ресурсами и дате скрин постановочный...(

естественно, более того - все предыдущие - тоже.
а вам нужен случайный? плотность новых объектов на карте не так велика чтоб можно было взять любой отрезок для скриншота.. yes.gif

Цитата
Пятнистая башня не в тему совсем(
А так, практически ничего нового.

как минимум - 14 новых объектов.. хех, всегда бы так "ничего нового" rolleyes.gif
Лентяй
Цитата
как минимум - 14 новых объектов.. хех, всегда бы так "ничего нового"


новых объектов я насчитал ровно 5 (не считая мобов и героев, а так-же корабля, ибо его мы видели, правда в то время он был хуже).

Зачем было помещать остальные за пределы скриншота на карте? (
Docent Picolan
Цитата(Лентяй @ 24 Mar 2009, 14:27)
Зачем было помещать остальные за пределы скриншота на карте? (

в этом вся соль. biggrin.gif

Цитата
не считая мобов и героев, а так-же корабля

а если считать - 14 yes.gif
Лентяй
да... представляю... навел курсор на героя на лошадке, лошадка-курсор встала на дыбы позади лошади героя... laugh.gif

"Вы только что посетили героя! Теперь герой в надежных руках!"

И на башне загорается треугольный флажок игрока, независимо от цвета флага самого героя.
Al Bandy
Скриншот супер.Стока интересных вещей есть.Думаю смогу во всё это поиграть где то через пару годиков(((
hippocamus
А чего так нескоро? Интернет медленный? shum_lol.gif
Dead_89
Учитывая многочисленные переработки, выхода еще долго ждать.
Al Bandy
Я намекнул что выход не скоро будет.Ой как не скоро...Но я всё равно жду этого аддона.
Тамерлан
Обещали в конец февраля- начало марта. Надули!
Лентяй
Обещали в сентябре! Шарлотаны!

А серьезно - это трудоемкая работа. Респект команде, что не бросили дело.
Миxалыч
Сломанный телепорт...хм...очень плохая весчь, особенно для АИ игроков, игра будет чересчур от рандома зависеть.
Vade Parvis
Миxалыч, для ИИ можно было бы сделать его вообще "запретным", если что... yes.gif
А вообще - ты прав.
Предлагаю, чтобы Сломанный Монолит телепортировал героя максимум на два-три экрана.
Lindar
Цитата(Миxалыч @ 25 Mar 2009, 14:22)
Сломанный телепорт...хм...очень плохая весчь, особенно для АИ игроков, игра будет чересчур от рандома зависеть.

Точно. Вот поставьте себя на место мапмейкера - много ли будет причин, при которых он захочет его использовать? В чем смысл? В чем игромеханическая ценность объекта? idontno.gif
Vade Parvis
Lindar, возможность быстрого и непредсказуемого для врага бегства. Тут неплохо было бы сделать ещё и аналогичный по св-вам закл, Мерцание...

P.S. Но ограничение на дальность "случайной" телепортации однозначно нужно.
Lindar
Отлично, голова работает wink.gif Альтернатива Святилищу.
Предлагаю, тогда радиус выставлять опционально.
shardshooter
Гр, а не получиться ли так, что попытка убежать превратиться в подание своего героя на блюдечке? Телепортируе, к примеру, не подальше от врага, а прямо под нос... Хотя - рандом он рандом и есть)
Vade Parvis
shardshooter, хм... Проверка точки, куда должен переместиться герой: если на расстоянии ближе n (где n, очевидно - расстояние до ближайшего враж. героя на момент телепортации, если оно меньше фиксированного значения m (допустим, равного трети экрана), если больше, то n=m) от неё находится вражеский герой, то рандомная точка высчитывается по новой. Как-то так lupa.gif
hippocamus
Хитро получится. Телепорт сломанный, а высчитывает такие сложные формулы biggrin.gif
Lindar
Цитата(Vade Parvis @ 25 Mar 2009, 14:45)
Lindar, возможность быстрого и непредсказуемого для врага бегства. Тут неплохо было бы сделать ещё и аналогичный по св-вам закл, Мерцание...

P.S. Но ограничение на дальность "случайной" телепортации однозначно нужно.


Ха, Сэр ваша карта бита biggrin.gif Не все так складно dry.gif Для этих целей мы используем элементарную систему: Монолит входа, и несколько монолитов выхода.

Извиняюсь за запоздалый ответ, был в универе.
Vade Parvis
hippocamus, зато более сбалансировано smile.gif

Lindar, ну, во-первых - на случайной карте так вряд ли будет, во-вторых - выходы легко определить и просчитать пути к бегству, бегство же через сломанный - полностью непредсказуемо, тяжелей просчитывается агрессором...

Кстати, ты натолкнул на интересную мысль - сломанный Монолит просто телепортирует в Монолит Выхода случайного цвета.
Lindar
Да, я хотел предложить чтобы для сломанного монолита можно было выставлять несколько привязанных точек выброса, с разными радиусами, но невидимых... как то так
Вроде возможность хоть как-то управлять случайностью, но для игроков это все равно не заметно.
Vade Parvis
При этом для каждого такого монолита можно было бы выбирать цвета, в которые он может телепортировать.

Ещё вариант - телепортация в случайную точку неподалеку от этих самых Монолитов Выхода...

Добавлено ([mergetime]1237997816[/mergetime]):
Lindar, да, хороший вариант good.gif
hippocamus
> сломанный Монолит просто телепортирует в Монолит Выхода случайного цвета.

вот это можно.
А если нет других монолитов - тогда куда попало, но это уже проблема картостроителя. А на случайных картах всегда есть монолиты.
nLc
гм пусть сломанный телепорт кидает на одно из ранее посещенных зданий, а не куда попало!
hippocamus
А какое ему дело - посещал ты здание, или нет? Он врапит пространство, но глючно.
Монца
Команда, у вас есть (по крайней мере вы обещали) исправленные объекты классических героев, для использования которых нет необходимости в Хота. Прежде всего имею в виду исправленные картинки скелетов и эфритов на карте приключений, новые стрелочки движения, перерисованных хоббитов, может что еще есть.
Может быть вы выложите вместо очередной порции скриншотов эти объекты? Хотелось бы использовать их в СоД.
Docent Picolan
Цитата(Монца @ 29 Mar 2009, 16:43)
Команда, у вас есть (по крайней мере вы обещали) исправленные объекты классических героев, для использования которых нет необходимости в Хота. Прежде всего имею в виду исправленные картинки скелетов и эфритов на карте приключений, новые стрелочки движения, перерисованных хоббитов, может что еще есть.
Может быть вы выложите вместо очередной порции скриншотов эти объекты? Хотелось бы использовать их в СоД.

а все это будет в бете, так что - скоро вы сможете их использовать не только в SoD, но и в HotA 0.1 spiteful.gif
Монца
В бете будет еще много чего, и придется ковырять - вытаскивать (не знаю как вы к этому отнесетесь). А вот если бы новый патч для Сод был бы выпущен командой Хота, то на популяризации нового аддона это отразилось бы положительно.
Docent Picolan
Цитата(Монца @ 29 Mar 2009, 16:54)
(не знаю как вы к этому отнесетесь).

спокойно, а именно - в точности так же, как к ковырянию оригинальных Heroes III - ибо аддон мы не только для публики, но и для самих себя - позиционируем прежде всего как классическое продолжение.
Agar
Конечно спокойно - у нас на каждом спрайте и изображении вотермарки crazy.gif
Spartak
Флуд удалён!

TheBlackMan and Alex-EEE
Stop discussion!
deadman_blr87
Цитата(hippocamus @ 23 Mar 2009, 12:31)
Это испорченный телепорт. Он выбрасывает на случайную точку карты.


ИМХО, перебор! Если я найду такой телепорт возле замка - десятки "шнырей" (второстепенные герои) поломятся каждый ход туда - ведь есть шанс появиться на свбодной клетке с ОХРЯНЯЕМЫМ артефактом (типа как кража артов с полетом и дверью, которую пора бы запретить) и забрать его, а потом напасть на монстра и спокойно сбежать. За пару сотен тысяч золота и уйму убитых героев можно на 1-2 месяце получить все необходимые арты на карте + к тому же деньги за нанятого героя можно "отбить" появившись рядом с сундуком (кстати пора ограничить количество нанятых героев за ход - я всегда нахожу крутых погибших героев компа). А ведь есть еще шанс что "шнырь" появится возле незащищенного замка противника на расстоянии хода - так это вообще МАЛИНА! Вообщем случайность нужно сделать не такой случайной.
Vade Parvis
deadman_blr87, по этому поводу предлагались способы решения проблемы - телепортер можно отбалансировать так, что этих проблем просто не будет yes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.