feanor
23 Jul 2013, 12:33
The Succession Wars Mod живее всех живых.
Новые ссылки со свежими новостями и скриншотами:
Страничка на Mod DatabaseСтраничка ВКонтактеСтраничка в Facebook
The Succession Wars Mod в поисках программиста!
В связи с успешно продолжающимся полузакрытым тестированием октябрьской беты уже создано примерное представление о багах мода.
Команда The SW Mod ищет программиста (владеющего ERM, разумеется), который сможет помочь как минимум с их исправлением.
Писать на электронную почту <Kivo1991@wp.pl> (английский).
В ответ будет предоставлен лист основных неисправностей, с которого и начнётся диалог.
Также есть ссылка для всех желающих:
Топик по багам октябрьской беты на официальном вебсайтеНовый централизованный канал YouTube:
http://www.youtube.com/user/TheSuccessionWarsMod/videos
Небольшие вести с полей.
Идёт аккуратная переработка болотного замка.



А также:
Команда The Succession Wars Mod приглашает всех поучаствовать в топике по картам HMMI-II - назовите ваши любимые карты и они будут перенесены в формат мода!
Чем больше запросов на отдельно взятую карту, тем больше приоритет.
Чем больше размер карты, тем приоритет меньше.Новые карты :M - Beltway
M - Fool's Gold
M - Hail Unicorns!
S - Arrax the Jerk
S - Dungeon Below
S - Pandemonium
S - Slugfest
Карты в процессе разработки :XL - Dominion
XL - Grim Reaper
L - Alteris
L - Alteris 2
L - Good vs. Evil
L - Seven Lakes
M - Mineral Wars
Всем спасибо за внимание!
Apache
01 Nov 2013, 17:48
Orzie
а на что ставить сие чудо??? у мя полное собрание пойдет ?или надо чистый сод качать???
Цитата
Для установки мода вам потребуется последняя версия ERA
1. Устанавливаем Эру на ЧИСТЫЕ Герои 3 Тень Смерти (англ.) или Полное собрание героев (также англ.)
2. В директории игры появляется папка "Mods". Распаковываем туда архив(ы) с модом, распаковаться должна папка с названием "1 H2 Succession Wars". Папку не переименовываем.
3. Далее находим папку "Tools", также созданную Эрой, а в ней открываем папку "Mod Manager". Запускаем "modsmann.exe".
4. В менеджере модов нужно отключить все моды, кроме In the Wake of Gods, который нужно поместить под 1 H2 Succession Wars Mod. Скриншот:
http://img197.imageshack.us/img197/5040/screenzx.png5. Запускаем h3era.exe, запускается игра, жмём "New Game" и находим кнопку "Options". В открывающемся окне смотрим в самый низ и открываем закладку "Custom Scripts". Проверяем, что "Necessary Succession Wars Mod Script" помечен галочкой как активный. Остальные скрипты можно выбирать по Вашему усмотрению.
Наслаждайтесь!
(Замок Heretic просьба не выбирать - он по-прежнему в процессе разработки)
Цитата(gkain @ 01 Nov 2013, 17:48)

Orzie
а на что ставить сие чудо??? у мя полное собрание пойдет ?или надо чистый сод качать???
Можно ещё
вот так, будет быстрее.
Графические обновления, запощенные мной выше, в официальный январский релиз не входят - это плоды более новых трудов.
Обновление The Succession Wars Mod (в принципе, можно было бы целый раздел на форуме сделать, если возможно - я бы заполнил всем, чем требуется - бестиарием, концептами, обновлениями и т.д.)Начата работа над портретами героев Болотного замка. Будут наличествовать как старые переработанные, так и новые персонажи.

Также, редактор карт обогащается как новыми объектами, так и переработанными из HMMIII.

Опубликован черновой бестиарий Инферно. Довольно спорные концепты, и нам хотелось бы узнать Ваше мнение.

Идёт переработка бестиария Болотного замка.
Так, Горгона в следующем релизе будет обновлена, а Шаманы, ранее напоминавшие что-то из неописуемых креативов треда "Possible Creature" на Heroes Community, будут скорее всего заменены на более привычных и милых сердцу Виверн.
Жалко. Мне шаманы очень даже нравились.
Дьяволы довольно спорно выглядят. :) Особенно рога и цвет их.. кхм, кожи. Он должен быть темнее/ярче, выразительнее, по сравнению с другими.
Цитата(Day7 @ 15 Dec 2013, 20:44)

Жалко. Мне шаманы очень даже нравились.
Дьяволы довольно спорно выглядят. Особенно рога и цвет их.. кхм, кожи. Он должен быть темнее/ярче, выразительнее, по сравнению с другими.
Есть такая тема, что Шаманов было бы здорово поставить 4м уровнем, а Бехолдеров убрать на их законное место, к Варлокам.
При этом Шаманы могут быть переработаны, возможно немного в ключе третьего акта Диабло 2.
По-моему, с Инферно лучше оринтироваться на криганский бестиарий, то есть на HoMM3 и MM 6-7, без заимствований из игр по Асхану. Но внешность суккубов из Героев 6 хорошо подходит.
Цитата(XEL @ 15 Dec 2013, 21:02)

По-моему, с Инферно лучше полностью на криганский бестиарий, то есть на HoMM3 и MM 6-7, без заимствований из игр по Асхану. Но внешность суккубов из Героев 6 хорошо подходит.
Про суккубов и криганский бестиарий согласен.
Как и ожидалось, шестёрочный концепт джаггернаута (дьявола) довольно сильно отторгается сообществом.
We want moar!
hippocamus
15 Dec 2013, 20:15
Day7,

Дьяволы в стиле остальных, и хорошо согласуются. Иначе ещё бабушка надвое скажет.
Orzie, отличный дьявол. Если не привязываться к Героям 3.
Docent Picolan
15 Dec 2013, 20:16
Цитата(Orzie @ 15 Dec 2013, 20:35)

(в принципе, можно было бы целый раздел на форуме сделать, если возможно - я бы заполнил всем, чем требуется - бестиарием, концептами, обновлениями и т.д.)
пожалуй, проект достаточно серьёзный чтоб так оно и было
раздел создан, модератором назначил
Господин Уэф
15 Dec 2013, 20:17
Согласен с гиппо.
Цитата(hippocamus @ 15 Dec 2013, 21:15)

Orzie, отличный дьявол. Если не привязываться к Героям 3.
Вот в том и закавыка. Он больше по Doom (в шестёрку не играл, поэтому несколько сложно понять волнения тех, кто играл/видел).
Хотя, лично я бы и с таким играл - мне в героях 3 фракция Инферно всё равно особо никогда не нравилась
feanor
15 Dec 2013, 20:19
Мне, в общем, бестиарий Инферно нравится, за исключением разве что ифрита вторичной переработки.
В конце концов, тройке - тройково.
hippocamus
15 Dec 2013, 20:43
Но это же не тройка, это двойка! На тройковом движке, да.
Или давайте требовать Ангелов у Рыцарей...
Цитата(hippocamus @ 15 Dec 2013, 20:43)

Но это же не тройка, это двойка! На тройковом движке, да.
Или давайте требовать Ангелов у Рыцарей...
Нет-нет-нет, никаких Ангелов. (:
Замок Рыцаря скомпонован из людей, и это здорово.
Вообще довольно красочные в двойке были лайнапы - у варлока сплошь всякое невиданное зверьё, помеси: кентавр, грифон, минотавр, гидра, например.
У Варвара сплошь всякая фентезийная гопота - орки, гоблины, тролли, огры. Весьма атмосферно получилось.
К слову о вышеупомянутом отличии от тройки. Как очередную отсылку к Энроту как месту действия Героев 2, в качестве прототип внешности дьявола было бы неплохо использовать их модели не из Героев 3, а из ММ6:

Цитата(XEL @ 15 Dec 2013, 21:02)

К слову о вышеупомянутом отличии от тройки. Как очередную отсылку к Энроту как месту действия Героев 2, в качестве прототип внешности дьявола было бы неплохо использовать их модели не из Героев 3, а из ММ6
Тут скользкий момент. Криганы в этом виде не выглядят настолько "авторитетно", как дьяволы из Трёшки. Хотя, от них прямо веет каноничностью, что тоже неплохо.
Цитата(hippocamus @ 15 Dec 2013, 21:15)

Day7,

Дьяволы в стиле остальных, и хорошо согласуются. Иначе ещё бабушка надвое скажет.
Orzie, отличный дьявол. Если не привязываться к Героям 3.
Я не говорил ничего про стиль :) Лишь намекнул, что рога у дьяволов похожи на усики у насекомых.
Исправить рога (сделать их барано-видными, как у троечных, допустим) - будет гораздо лучше и серьезнее смотреться.
Цитата(Orzie @ 15 Dec 2013, 22:09)

Цитата(XEL @ 15 Dec 2013, 21:02)

К слову о вышеупомянутом отличии от тройки. Как очередную отсылку к Энроту как месту действия Героев 2, в качестве прототип внешности дьявола было бы неплохо использовать их модели не из Героев 3, а из ММ6
Тут скользкий момент. Криганы в этом виде не выглядят настолько "авторитетно", как дьяволы из Трёшки. Хотя, от них прямо веет каноничностью, что тоже неплохо.
Достаточно "авторитетно", на мой взгляд. В игре смотрятся вполне грозно и внушительно. Не меньше, чем вооруженные косами собратья. Дело вкуса, конечно.
Berserker
16 Dec 2013, 14:11
Странно, в этом форуме не работают спасибы.
Цитата(Berserker @ 16 Dec 2013, 15:11)

Странно, в этом форуме не работают спасибы.
Есть такое, после создания подфорума я сам потерял эту возможность, а ещё много где надо было поставить.
Может тут где и есть функция, если для модераторов доступна - я ещё не до конца ознакомился с механикой этого форума.
Docent Picolan
16 Dec 2013, 14:19
заработали
Vade Parvis
16 Dec 2013, 20:17
Цитата(Orzie @ 15 Dec 2013, 21:09)

Тут скользкий момент. Криганы в этом виде не выглядят настолько "авторитетно", как дьяволы из Трёшки. Хотя, от них прямо веет каноничностью, что тоже неплохо.
Чтобы они выглядели "авторитетней", можно просто сделать им более массивные в сравнении с оригиналом пропорции тел, в духе питлордов из неканоничных HoMM5—6.
Цитата(Vade Parvis @ 16 Dec 2013, 21:17)

Чтобы они выглядели "авторитетней", можно просто сделать им более массивные в сравнении с оригиналом пропорции тел, в духе питлордов из неканоничных HoMM5—6.
Те же мысли. Осталось уговорить художника отказаться от шестёрочного концепта и/или сделать его нейтралом, на худой конец.
hippocamus
16 Dec 2013, 21:58
Да, "спасибы" никогда не работают в вновь созданных форумах. Их нужно включать специально.
Цитата(Vade Parvis @ 16 Dec 2013, 21:17)

Цитата(Orzie @ 15 Dec 2013, 21:09)

Тут скользкий момент. Криганы в этом виде не выглядят настолько "авторитетно", как дьяволы из Трёшки. Хотя, от них прямо веет каноничностью, что тоже неплохо.
Чтобы они выглядели "авторитетней", можно просто сделать им более массивные в сравнении с оригиналом пропорции тел, в духе питлордов из неканоничных HoMM5—6.
Тем более, криганы существенно больше габаритами, чем люди.
Вот что-то я подзабыл об этом загрузочном экране, а зря, зря...
Дурная голова рукам покоя не даёт.
hippocamus
20 Dec 2013, 19:37
))
С двумя ультимейт-артефактами и 1000 чертей!
Только не понял - чего у него первичные параметры такие странные? ))
Ну в фильме его тоже задевали по-минимуму, а сам своей ультимейт шпажонкой направо и налево тыкал вообще без вопросов)
А у нас тем временем кипит работа над новыми объектами. Как можно видеть, наши намерения серьёзны и касаются даже оригинальных объектов HMMIII.
В планы также входит увеличение разнообразия "двушных" объектов и обогащение редактора новыми элементами окружающего мира, которые позволят строить оригинальные карты с новой, сказочной атмосферой.
hommer
25 Dec 2013, 20:20
Цитата(Orzie @ 25 Dec 2013, 21:17)

Цитата(nosferatu @ 25 Dec 2013, 21:15)

Цитата(Orzie @ 25 Dec 2013, 20:44)

Хотелось бы несколько сместить потенциал замка из его трёшного уровня - откровенно говоря, слабоват он там.
Что?

Ну или я за него играть не умею.
Да не, реально очень слабый город. Самый слабый в SoD.
nosferatu
25 Dec 2013, 20:22
Возможно я ошибаюсь, да простят меня Wic и nik, но болото по количеству побед на турнирах является одним из лучших.
Цитата(nosferatu @ 25 Dec 2013, 21:22)

Возможно я ошибаюсь, да простят меня Wic и nik, но болото по количеству побед на турнирах является одним из лучших.
А на картах какого размера, любопытно?
hommer
25 Dec 2013, 20:25
Цитата(nosferatu @ 25 Dec 2013, 21:22)

Возможно я ошибаюсь, да простят меня Wic и nik, но болото по количеству побед на турнирах является одним из лучших.
Ну, я не про "задрот-стайл" говорю, а про обычную игру.
nosferatu
25 Dec 2013, 20:29
Цитата(hommer @ 25 Dec 2013, 21:25)

Цитата(nosferatu @ 25 Dec 2013, 21:22)

Возможно я ошибаюсь, да простят меня Wic и nik, но болото по количеству побед на турнирах является одним из лучших.
Ну, я не про "задрот-стайл" говорю, а про обычную игру.
Ну, на форуме уже говорилось про эффективную игру. И раз за болото есть тактики, которые во многих ситуациях приводят к победе, то это означает, что замок отнюдь не слабый, как в эффективной игре, так и в обычной. Вопрос только в умениях игрока.
Что ж, стоит отметить, что 99% игроков в героев играют не как положено, а как придётся. А если учесть, что The Succession Wars Mod ещё только бета и будет выпущен позже, там баланс осваивать люди тоже будут годами, если и будут.
hommer
25 Dec 2013, 20:33
Цитата(nosferatu @ 25 Dec 2013, 21:29)

Ну, на форуме уже говорилось про эффективную игру. И раз за болото есть тактики, которые во многих ситуациях приводят к победе, то это означает, что замок отнюдь не слабый, как в эффективной игре, так и в обычной. Вопрос только в умениях игрока.
Дело в том, что в "эффективной" всё сводится к рашу, по большему счету. А у Крепости довольно резкий старт - ранний 6 уровень, как ни крути. Но в обычной игре, особенно если не на случайке, темп не является столь важным фактором, а суммарная сила лайнапа у Крепости страдает. Да и города брать тяжело.
Docent Picolan
25 Dec 2013, 20:42
Цитата
а про обычную игру.
ну так разделения на разные игры и нету. есть Герои III и есть люди, которые играют в них плохо и которые играют в них чуть лучше
ничего такого особо утомительного в онлайне нету, более того — для тех кто может играть на нормальном уровне это гораздо более интересный геймплей, нежели казуальщина
ps: посты к замкам отношения не имеющие, возможно, есть смысл перенести в общие обсуждения
hommer
25 Dec 2013, 20:58
Цитата(Docent Picolan @ 25 Dec 2013, 21:42)

ну так разделения на разные игры и нету.
Таки есть. И, как верно замечено:
Цитата(Orzie @ 25 Dec 2013, 21:32)

Что ж, стоит отметить, что 99% игроков в героев играют не как положено, а как придётся.
Может, насчет 99 и прегиб, но, в целом, с этим утверждением, думаю, никто не будет спорить. А норма (в данном случае - понятие "нормальный стиль игры"), как известно, определяется большинством. Ну, а "эффективная игра" - это, всё-таки, задротство. Герои - игра мейнстримовая, и с этим стоит считаться.
а это уже лишнее - на турнирах и так запрещают всё, что можно, и даже то, чего можно не запрещатьP.S. Я уж молчу про то, что некоторые приемы "эффективной игры" - по сути - использования багов (ну, или недароботок).
Цитата(Docent Picolan @ 25 Dec 2013, 20:42)

Цитата
а про обычную игру.
ну так разделения на разные игры и нету. есть Герои III и есть люди, которые играют в них плохо и которые играют в них чуть лучше
ничего такого особо утомительного в онлайне нету, более того — для тех кто может играть на нормальном уровне это гораздо более интересный геймплей, нежели казуальщина
ps: посты к замкам отношения не имеющие, возможно, есть смысл перенести в общие обсуждения
Полагаю, так и сделаю. Впрочем, они к моду в принципе-то отношения не имеют, и ничего хорошего в себе не сулят, кроме начала очередного спора, коих история Героев знает немало.
В общем, любите друг друга.
Немножко новогоднего околофлуда.
feanor
30 Dec 2013, 21:56
Пусть радуется, что в синий не покрасили.
Цитата(feanor @ 30 Dec 2013, 22:56)

Пусть радуется, что в синий не покрасили.
В радужный хуже, в свете последних событий в Европе. А предлагали и такой вариант.
Mefista
02 Jan 2014, 04:51
В общем, в моде всё шикарно,кроме некоторых юнитов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.