Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Succession Wars - Общая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Orzie
Ну, лет 10 и есть. Мандат Небес (ММ6) уже почти одновременно с возрождением Эрафии. Нужен саммон Ксела.

Копировать, согласен, нежелательно, и желательно вообще как можно больше новых сделать, потому что в будущем кампании будут по ММ6, а Астрал не может одновременно быть в Энроте и Антагариче, придётся исключать (как исключён Лорд Хаарт в АВ), и в любом случае опять потребуются новые портреты. Хватит и Кристиана для войн за наследство, он лицо популярное, хотя бы.

На скрине - старые портреты, совсем не вписываются в стиль (и прально, ибо ворованы из War Wind 2 + альтернативный портрет крэг хака (со шлемом который), а также из Palm Heroes - а для других фракций и франкенштейны есть грубые). Потому и заменяем, и я очень благодарен и удивлён столь бурной поддержке посетителей форума дф2. Dr. Slash вообще бомбит такие отличные портреты, что фиксить нужно минимально.
IQUARE
Цитата(Orzie @ 03 Feb 2014, 15:30) *
Нужен саммон Ксела

Orzie
Цитата(IQUARE @ 03 Feb 2014, 16:17) *
Цитата(Orzie @ 03 Feb 2014, 15:30) *
Нужен саммон Ксела



Точно, 10 лет, с 1154 (конец второй войны за наследство) по 1164-1165 (начало войны за Эрафию). Где же ты был раньше, петушок.
При этом события Мандата Небес кончаются в 1165. Хмм, даёт пищу для размышлений. Похоже, ситуация с героями гибче, чем я предполагал.

http://mightandmagic.wikia.com/wiki/Timeli...ginal_universe)
Berserker
Призраков можно сбалансировать. Пусть растут только при их атаке, не более чем на 10% больше от начального количества в бою и при этом не более N за бой, где N, например, зависит от месяца игры. Получите интересно и сбалансировано.
Orzie
Да я тоже думал о лимите за бой. Даже больше бы внёс ограничений. Так игрок просто физически не сможет получить тыщи.

Что ж, этим вечером буду допиливать рыцаря, чтобы создать потом опрос. Неохота некру отдавать ни в каком виде - дух даже по гамме выбивается. Трёшный окрашен куда ближе к гамме некра (если представить в двушной палитре).
nosferatu
Цитата(Berserker @ 03 Feb 2014, 19:35) *
Призраков можно сбалансировать. Пусть растут только при их атаке, не более чем на 10% больше от начального количества в бою и при этом не более N за бой, где N, например, зависит от месяца игры. Получите интересно и сбалансировано.

С округлением вверх. Чтобы из одного призрака можно было получить двух.
Orzie
Ну, это детали, ага. Обсуждение ещё будет, тема достаточно важная.
XEL
Цитата(Orzie @ 03 Feb 2014, 18:12) *
Точно, 10 лет, с 1154 (конец второй войны за наследство) по 1164-1165 (начало войны за Эрафию). Где же ты был раньше, петушок.
При этом события Мандата Небес кончаются в 1165. Хмм, даёт пищу для размышлений. Похоже, ситуация с героями гибче, чем я предполагал.

http://mightandmagic.wikia.com/wiki/Timeli...ginal_universe)

Да, чуть больше десяти лет, с героями проблем возникнуть не должно. Астрал вполне мог переехать в Бракаду по окончании SW.

Один момент: не стоит сильно опираться на хронологию по ссылке. Там довольно много ошибок и сомнительных домыслов. Например, почему-то события первых двух частей Хроник указаны до Безмолвия (игнорируя реткон времени основания Эрафии), чего по логике просто быть не могло. События "Битвы драконов" указаны до RoE, в то время как они вскоре после AB (ошибка автора этой хронологии, по поводу которой мы с ним в свое время много спорили). И еще ряд нестыковок разной степени. Хотя значительная часть корректна.
Orzie
Цитата(XEL @ 04 Feb 2014, 03:28) *
Цитата(Orzie @ 03 Feb 2014, 18:12) *
Точно, 10 лет, с 1154 (конец второй войны за наследство) по 1164-1165 (начало войны за Эрафию). Где же ты был раньше, петушок.
При этом события Мандата Небес кончаются в 1165. Хмм, даёт пищу для размышлений. Похоже, ситуация с героями гибче, чем я предполагал.

http://mightandmagic.wikia.com/wiki/Timeli...ginal_universe)

Да, чуть больше десяти лет, с героями проблем возникнуть не должно. Астрал вполне мог переехать в Бракаду по окончании SW.

А интересует как раз, успел ли бы он покуролесить в Энроте во время событий, описываемых в ММ6 - про SW-то как раз понятно, у Астрала в био прописано, что он в Антагарич прибыл недавно.

По идее, в кампаниях RoE замок Башни доступен не сразу, и теоретически Астрал мог быть ни разу не нанят.
Orzie
Цитата(dr0n @ 03 Feb 2014, 15:25) *
у волшебницы судя по скрину земля в под замком из трешки конвертированныя, у ведьмы тоже. А в двушке у всех был однотонный пол. Значит и у всех остальных должен быть трешкина земля под замком?

Не сразу заметил эту строчку. Да, подразумевается конверсия и земли тоже. Вот земля для Ведьмы, сделанная Киво не так давно.

XEL
Цитата(Orzie @ 04 Feb 2014, 06:57) *
про SW-то как раз понятно, у Астрала в био прописано, что он в Антагарич прибыл недавно.

Сказано, что прибыл почти десять лет назад.
Orzie
ну, то есть аккурат после конца SW, поэтому в мандат небес и вообще в энрот в те годы его не засунуть.
XEL
Можно как временно посещающего Энрот, ему же необязательно безвылазно сидеть в Эрафии.
Orzie
Так вроде между континентами за день не переместиться. Интерпретировать, конечно, можно довольно широко, раз уж он маг. Это с Кристианом придётся заморачиваться.
XEL
За шесть-семь недель. Астрал вполне мог на какое-то кол-во месяцев съездить в Энрот по волшебническим делам или погостить. С Кристианом тоже не должно быть проблем. Если он нужен во время ММ6, то запросто может вернуться на родину во время Войны за Восстановление, сообщить о своих приключениях (у него ведь поместье или тому подобное владение там осталось) и за новыми энротскими подкреплениями для освобождения Эрафии.
Orzie
Ещё один момент - есть ли смысл давать ему имя Сэр Кристиан, или лучше оставить Кристиан (во времена SW у него наверняка не было так много реновна)
hippocamus
Цитата(XEL @ 04 Feb 2014, 19:19) *
За шесть-семь недель. Астрал вполне мог на какое-то кол-во месяцев съездить в Энрот по волшебническим делам или погостить.
Поражаюсь. В мире столько порталов и монолитов. Дверь измерений Портал города - азклинания. Маяк Ллойда ещё. Неужто нельзя было наладить нормальное сообщение между континентами?
feanor
Нельзя, об этом прямо сказано в ММ6.
Agar
А ладно, ни к чему не призывая, просто иногда охота высказаться - чет меня иногда смущает, что ведьма заимствует всю архитектуру троечного болота. Просто кажется, что и замки в двойке как-то выглядят более традиционно, чем зиккуатообразные строения, Да и сами ваш образ ведьмы показался цивилизованней. Спсибо.)
hippocamus
Цитата(feanor @ 04 Feb 2014, 21:43) *
Нельзя, об этом прямо сказано в ММ6.
А что об этом сказано?
feanor
Цитата
А что об этом сказано?
Эратия находится вне зоны действия заклинания "городской портал".

Впрочем, я уже представил себе огромный межгосударственный проект в 1600AS по созданию цепочки транзитных порталов от Эратии до Энрота, размещенных на джадамах-регнах-каригорах, а там, где расстояния в открытом море слишком велики - на огромных заякоренных баржах.
Orzie
Цитата(Agar @ 04 Feb 2014, 21:48) *
А ладно, ни к чему не призывая, просто иногда охота высказаться - чет меня иногда смущает, что ведьма заимствует всю архитектуру троечного болота. Просто кажется, что и замки в двойке как-то выглядят более традиционно, чем зиккуатообразные строения, Да и сами ваш образ ведьмы показался цивилизованней. Спсибо.)

Будет фикшено, меня тоже не устраивает. На самом деле даже здания там с другими координатами, но это слишком неочевидно. И уж тем более следует менять трёшные жилища, которые являются домом не для своих же трёшных существ. Пока просто работает как плейсхолдер и в рекламных целях (уоооо, они перенесли трёшку в двушку111).
XEL
Цитата(Orzie @ 04 Feb 2014, 19:41) *
Ещё один момент - есть ли смысл давать ему имя Сэр Кристиан, или лучше оставить Кристиан (во времена SW у него наверняка не было так много реновна)

Это не играет роли, у него и так везде в графе "имя" стоит просто "Кристиан", на "сэр" акцентируется внимание только в текстах "Безрассудного упрямства".
Orzie
Ага, что меня в прошлом сбило с толку и заставило на секунду подумать, что это не тот же самый Кристиан.
Orzie
Вот так будут выглядеть новые иконки замков в следующем релизе. В принципе, вполне ничего, но иконки для недвушных замков пока не очень вписываются, так что нужно будет дорабатывать.

hippocamus
Ой, вашему начальству явно нечем заняться... Уже Крепость делают магическим классом. Да с какого перепугу? У них гильдия 3-го уровня, и запрет на изучение Огненной магии! Это всё равно, что варваров делать магическим классом. Нет, а что? Оригинально будет!
Orzie
У нас не Крепость, у нас Ведьма. По-моему, nuff said.

Из силовиков будет Еретик.

И да, у нас 5уровневая гильдия во всех замках. Двушка здесь сильней.
Да и запрету на магию огня, в принципе, незачем быть. Это ж не таталия, где это скорее традиция.
Vade Parvis
Цитата(hippocamus @ 25 Feb 2014, 20:38) *
Ой, вашему начальству явно нечем заняться... Уже Крепость делают магическим классом. Да с какого перепугу? У них гильдия 3-го уровня, и запрет на изучение Огненной магии! Это всё равно, что варваров делать магическим классом. Нет, а что? Оригинально будет!
Речь не о Крепости/Witch, а о Gipsy — "восточном/нейтральном" замке, своего рода аналоге Дворца. И тут-то как раз уклон в магию очень даже в тему, равно как и переименование класса в соответствии со стилистикой.
Orzie
Переименование Gipsy в Dervish - моя затея, пока не обсуждалась. Но в русском переводе буду говорить именно так (так же как и Ополченец вместо Brute для улучшенных крестьян).
hippocamus
А, Гипси - да, стоит сделать магами. Да и Конфлюкс, прототип - магический ведь город. Но мне не нравится идея убрать призраков. С этим ничего не решили?
Orzie
Похоже, их несчастные души не спасти. Жаль, конечно. Пробую вот агитировать за хотя бы нейтралов.

Надо, по идее, допилить рыцаря, чтобы ММ-ориентированное коммьюнити помогло в направлении голосования в нужное русло. Сейчас просто всё равно юнитами не занимаемся, на следующий релиз другие задачи - портреты, карты, багфиксы, некоторые крутые плагины (которые уже сделаны) и новые экраны городов.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 25 Feb 2014, 20:53) *
Похоже, их несчастные души не спасти. Жаль, конечно. Пробую вот агитировать за хотя бы нейтралов.
Имхо, это был бы наилучший вариант — и совершенно двоечный по духу. Вообще, призраки и их специфика, по-моему, для многих являются пусть и скорее "фоновым", но очень важным элементом атмосферы двушки, и отказываться от него было бы в корне неверно.
Orzie
Они бы и были, но у некра и без абилки, а с каким-нибудь четвёрочным Старением или ещё чем.
Правда, опыт трёшки показывает, что они в этом плачевном состоянии говно почти бесполезны и самое главное - неинтересны.
Пусть даже в четвёрке призраки весьма полезны.

Я ещё подумаю насчёт сохранения, но с призраками в пустынном замке есть определённый спектр проблем, в том числе и связанный с постоянным недоумением доли пользователей, которым приходится объяснять и доказывать суть пустоши пустынного замка снова и снова.
hippocamus
Цитата(Orzie @ 25 Feb 2014, 23:11) *
которым приходится объяснять и доказывать суть пустоши пустынного замка снова и снова.
Блин, слишком много церемоний! Кто объяснял в тройке - Грифонов в Замке, Гидр в Крепости, Гаргулий в Башне, Кентавров в Оплоте, Фей и Фениксов в Конфлюксе??? Взяли и сделали.
feanor
Ну насчет пустынного замка проблема в том, что Desert в расово классической двойке имеет два наполнения: во-первых, нежить: это и дефолтно пустынные Excavations, и пустынный City of the Dead, и призраки, и отчасти джинны (которые тоже духи). Во-вторых - это аутло, ренегаты и прочие отщепенцы: кочевники, воры, отчасти медузы.

Совмещение этих двух стилей довольно сложно, и уж совсем невозможно на базе чисто силовой фракции: скорее получится что-то похожее на четверочный Хаос, не по лайнапу и направленности, а по духу фракции: люди длинной воли(с), авантюристы и просто беглецы от властей + маги-некроманты-ренегаты и призываемые/приведенные с ними существа. При этом им вполне можно прописать антимагичность, отобрав её у бывш. Оплота: сопротивление классовым навыком, спецсвойства юнитов/зданий etc.


Конкретно с призраками проблема в том, что в регулярных лайнапах для них нет места совсем. Если абилку не трогать или трогать слабо, они будут лютой имбой и/или клоном вампиров; если абилку трогать сильно или выпилить совсем, то фигли от них толку - только постоянный когнитивный диссонанс? Да и в Некрополь, к слову, они не вписываются совсем.

Как вариант включения их в какой-то замок могу предложить вариант с абилкой поднятия их юнитом-магом из трупов юнитов (аналогично питлорду) со следующими ограничениями: неуправляемы игроком, поднимаются в количестве считанных единиц, возможно, существуют ограниченное количество ходов и гарантированно исчезают после боя.
hippocamus
Ну, а обычные 2-чные призраки - опять не при делах? Всё ж делалось, чтобы их вписать!
Orzie
Цитата
Как вариант включения их в какой-то замок могу предложить вариант с абилкой поднятия их юнитом-магом из трупов юнитов (аналогично питлорду) со следующими ограничениями: неуправляемы игроком, поднимаются в количестве считанных единиц, возможно, существуют ограниченное количество ходов и гарантированно исчезают после боя.


Звучит интересно, но по первому взгляду взрывается башка о том, как это ловко обставить.


А до духов у гипси Гиппо правильно сказал - с таким раскладом например такие спеллы как Поднять Нежить или Св. Слово станут более нужными, да и действительно наличие грифонов у трёшного рыцаря никто толково не объяснял, а все привыкли. И да, я за духов у гипси, ибо Excavation и Dead City. Ибо планировался герой со спецой на духов, который по биографии их подчинил. Как Агар, который более пол-лайнапа варлоков создал самостоятельно.

Кстати, заклинание Haunt, которое в двушке фачит шахту, заселяя её духами (притом размножающимися), доступно было любой фракции в двушке (емнип).


В общем, без абилки госты не тру, пусть лучше будут нейтралами и их дают в сценариях кому хотят, а двеллинга пускай не будет существовать вообще.
Надо собраться с силами и дополировать рыцаря, чтобы была достойная альтернатива.
feanor
Цитата
Звучит интересно, но по первому взгляду взрывается башка о том, как это ловко обставить.
А чо такого-то? Призыв как у питлорда, только призывается мало и только на бой.
Orzie
Этак можно 1 личом, допустим, зачищать нычки с 300-500 крестьянами на первой неделе)) Хотя, в моде крестьяне усилены ж.

Честно говоря, неохота заморачиваться - уж лучше нейтралами оставлять, неподчинябельными. Эту абилку потом балансить неперебалансить.
Хотя, можно же в принципе абилку добавить потом, это ведь совсем не мешает духов оставлять нейтралами на глобальной карте для всех следующих релизов.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 25 Feb 2014, 21:11) *
Они бы и были, но у некра и без абилки, а с каким-нибудь четвёрочным Старением или ещё чем.
Правда, опыт трёшки показывает, что они в этом плачевном состоянии говно почти бесполезны и самое главное - неинтересны.
Пусть даже в четвёрке призраки весьма полезны.

Я ещё подумаю насчёт сохранения, но с призраками в пустынном замке есть определённый спектр проблем, в том числе и связанный с постоянным недоумением доли пользователей, которым приходится объяснять и доказывать суть пустоши пустынного замка снова и снова.
По-моему, внедрение "тех самых" призраков, но лишённых оригинальной специфики — это даже немного хуже, чем просто их отсутствие. Ну и Феанором было очень верно подмечено, что привычный двоечный дизайн в сочетании с совсем другими параметрами и принципиально иными абилками будут вызывать у игроков когнитивный диссонанс.
Orzie
И это не говоря о том, что призрак по гамме не совсем тот, что некровские юниты, хотя и подходит к скелетам и драконам.

Улучшенный призрак вообще в моде под пустыню стилизован.
XEL
Цитата(Orzie @ 26 Feb 2014, 06:49) *
наличие грифонов у трёшного рыцаря никто толково не объяснял, а все привыкли

Более чем объясняли, и это даже играет ключевую роль в сюжете и истории этой фракции :)
Orzie
Цитата(XEL @ 26 Feb 2014, 13:40) *
Оффтоп:
Цитата(Orzie @ 26 Feb 2014, 06:49) *
наличие грифонов у трёшного рыцаря никто толково не объяснял, а все привыкли

Более чем объясняли, и это даже играет ключевую роль в сюжете и истории этой фракции :)

Только вот логики нема. Животное, являющееся воплощением ярости... приручили.
Iv
Цитата(Orzie @ 26 Feb 2014, 13:58) *
Цитата(XEL @ 26 Feb 2014, 13:40) *
Цитата(Orzie @ 26 Feb 2014, 06:49) *
наличие грифонов у трёшного рыцаря никто толково не объяснял, а все привыкли

Более чем объясняли, и это даже играет ключевую роль в сюжете и истории этой фракции :)

Только вот логики нема. Животное, являющееся воплощением ярости... приручили.

Если с т.з. логики подходить, то
Львов (редко, гепардов - чаще) приручали, орлов приручали, почему бы и животину, являющуюся их сочетанием, не приручить?
Orzie
Цитата
Львов (редко, гепардов - чаще) приручали, орлов приручали, почему бы и животину, являющуюся их сочетанием, не приручить?

Грифон не суть среднее арифметическое. Он создан магией, и он на грани безумия (как впрочем и сам Агар).
tolich
Хотя бы потому, что грифоны едят лошадей.
Orzie
Кстати, кто-то вроде прокатывал телегу о том, что антагаричские грифоны - грифоны другого толка, но всё равно слабо верится, что немагически ориентированный класс взял и так просто подружился с кракозяброй. Такие приколы более присущи волшебникам.
Iv
Цитата(tolich @ 26 Feb 2014, 14:49) *
Хотя бы потому, что грифоны едят лошадей.

Овчарки едят баранину. Это не мешает им работать по специальности

Цитата(Orzie @ 26 Feb 2014, 14:53) *
Кстати, кто-то вроде прокатывал телегу о том, что антагаричские грифоны - грифоны другого толка, но всё равно слабо верится, что немагически ориентированный класс взял и так просто подружился с кракозяброй. Такие приколы более присущи волшебникам.

Чем приручение Рыцарями грифонов по сути отличается от приручением Варварами волков?
Также я понимаю, что в моде этого класса не будет, но напоминаю, что в Болоте есть Beastmaster
Orzie
Тем, что волка один на один варвар убьёт как нефиг делать, как минимум. Ты же понимаешь, что хищных животных человек удачно приручает только тех, кто значительно меньше его. Так собака и кошка стали, пожалуй, наиболее распространёнными примерами. Варварская натура близка к волчьей, более-менее, к тому же. А гоблины даже оседлать их смогли.

Такую махину, как грифона, который в идеале жрёт всех и даже не давится, я и не знаю как можно приручить, кроме как при помощи магии. Тем более, что вопрос их натуральности остаётся нерешённым, даже если они и не созданы все Агаром.
tolich
Кстати, Катерина в ролике на грифоне разъезжает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.