Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Succession Wars - Общая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
hippocamus
Orzie, поделись историей проекта. Ты так часто говоришь про "старую команду", что она уже выглядит чем-то мифически-легендарным ))
Что из себя представляет команда сейчас? Какое твоё место в этой команде? Как развивался проект раньше?
Orzie
Насколько мне известно, первым лидером был Mister Kalu, чилиец, который сначала ради прикола заменял трёшные звуки на двушные. Двушные менее серьёзные, поэтому было довольно забавно, как говорят.
Потом он начал менять графику. Сначала существ (были вырвиглазные концепты, даже в сети валяются).
(Кстати, отсюда кое-что можно потырить, типа чёрного рыцаря - отлично, что завели эту тему).

Калу не любил особо клепать с нуля, поэтому до сих пор в моде осталось его графическое наследие в виде франкенштейнов-юнитов и зданий и ворованных спрайтов из некоторых игр сходного временного периода.
Также, до сих пор много новых портретов на самом деле не новые, а из War Wind 2 и Palm Heroes.


Продвигать в интернете мод Калу не любил или не умел, поэтому в инете до сих пор валяются видео с названиями "Heroes 2 and 3 mod" с описанием "чтобы скачать бету, идите на форум" - ни ссылки, ни намёка на то, какой форум, в общем ужас. Люди по-прежнему смотрят видео и думают, что у нас в моде всё так, как 3 года назад.

Затем к команде мода присоединился молодой 14летний художник Kivo (Melindar), поляк, проживающий в Англии, который взял арт в свои руки и занялся юнитами.
У Калу тем временем не хватает времени на мод - он уже убил на него три года, и, видимо, перегорел.
Хотя, надо сказать, сделал он много, и его наработки были весьма полезны - вряд ли бы кто сейчас так просто взялся всё это делать с нуля.




И вот тут-то начинается новый виток истории. Нечасто такое бывает, но наработки Калу отдает художнику Киво, и тот попытался делать самостоятельно, но получалось медленно.
К команде присоединяется программист Kegolo, сторонник моддинга под Эрой, сделавший новый город Covenant и какие-то другие моды.
Работа идёт, и команда выпускает открытый январский релиз, который до сих пор пока последний. При этом с Вога мод переходит на портативную версию под Эру.

Однако, Кеголо уходит в отставку (я полагаю, из-за своей аспирантуры), и пропадает с Heroes Community.

Тем временем я, доделывающий свои скрипты для Lords of Magic: Special Edition, ищу моды Героев 2 на ютубе. Находит именно видео с новыми городами, и как только я вижу город Gipsy, я куплен модом с потрохами - всегда мечтал иметь город нейтралов в двушке. Project Ironfist для двушки, который я нахожу позже, не впечатляет меня графической составляющей (её там вообще почти нет, но зато игру они могут ковырять как хотят).
Через несколько недель я принимаю активное участие в жизни форума по The Succession Wars Mod, и начинаю выполнять мелкие задачи, а также становлюсь наиболее активным багтестером на какое-то время.




О моей должности: на самом деле, я весьма бесталанный как в плане программирования (не боюсь учить внутриигровые языки, но даже винду переустановить не знаю как), так и в плане арта (за исключением того, что всё детство провёл, тыкая по пикселям в пэинте). Годы работы в музыкальном коллективе дали мне небольшой опыт работы со звуком и продвижением в интернете, чем я собственно и занялся. И надо сказать, пригодилось - ребята явно не знали, как нужно делать дела. Они были поражены, узнав, что за первый же день существования страницы мода в Контакте туда присоединилось больше человек, чем на всех ресурсах мода вместе взятых.

Что характерно, моя работа оказалась полезной и для поднятия мотивации команды. Начали присоединяться люди, которые вносили пусть и небольшую, но лепту в разработку.

В сухом остатке: в данный момент я занимаюсь продвижением (форумы, контакт, фэйсбук, моддб), пиксель артом (мелкие задачи, исправление косяков, интерфейсы), являюсь ответственным за карты (на пару с парнем-чехом мы уже конвертировали более 30 геройских карт, из которых более 20 из двушки) и прочее разное.



В итоге в состав команды входят:
Kivo - лидер команды, пиксель арт, внесение ключевых изменений. В этом году заканчивает школу. Парень очень талантливый.
Randjan - модератор вебсайта, занимается портированием мода на VCMI. Ещё моложе Kivo, не так давно выписался из больницы после излечения от лейкемии.
Yhy_jasne - пиксель арт, тестер
Sir Albe - балансер, тестер
Lord Cameron - биографии (ох натворил делов, надо будет за ним править половину)
x3n0n - карты
Ваш покорный слуга - продвижение, пиксель арт, карты, разное
Программиста в команде нет, и стагнация в этом плане совсем недавно была несколько пошатана Феанором, согласившимся посмотреть баги и уже сделавшего нам пару чрезвычайно полезных плагинов.

Насколько мне известно, моду в разное время периодически помогали Берсеркер, Феанор, Linn и другие.
Agar
Чего-то интереса ради, мда)
Kastore
Предложил бы косточку по-шипастее сделать.
hippocamus
Цитата(Orzie @ 03 Jan 2014, 21:41) *
Да что там - даже на дф2 валяются.
Да, видел и удивлялся. Не мог понять - так сколько же юнитов в лайнапе? Решил, что видимо есть нейтралы и они приписаны, как в 4-ке.
Orzie
Цитата(Agar @ 17 Jan 2014, 17:30) *
Чего-то интереса ради, мда)


Мне, в общем-то, нравится. Правда, в будущем стоит пользоваться двушной палитрой: http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/850/rm57.png.
Стиль, конечно, не двушный, как будто другая игра того же периода или чуть раньше, начала 90-х.
Однако, думаю, это фиксится правильной расстановкой двушных цветовых переходов (плавная смена цвета), особенно на волосах (например смотрим портрет Зандекса). Мы в любом случае способны и готовы это делать.

Вообще, любая помощь нам не повредит, я пока не писал реквест художников пока только потому, что занят с экзаменами. Приоритетные направления - пиксель арт, но также найдётся ниша и для обычного 2д-3д арта, поскольку нам ещё заменять все экраны для Одиночной Игры и загрузочные новые делать... не говоря уже о будущих катсценах для кампаний, о которых я лишь тоскливо вздыхаю пока.

Этот герой хорошо подойдёт под Гоблинскую спецу, как вариант.


Цитата(hippocamus @ 17 Jan 2014, 19:43) *
Да, видел и удивлялся. Не мог понять - так сколько же юнитов в лайнапе? Решил, что видимо есть нейтралы и они приписаны, как в 4-ке.

Kivo говорит, что этот список всё-таки не имеет отношения к SW Mod. Судя по крузадеру в красном плаще и общем рисовальном стиле всяких Архангелов и прочих Темных Рыцарей, это проект того парня по имени pariah247 на ютубе, который я где-то постил в теме про замки, кажется (который даже криганов сделал, грубовато, но очень мило).
Agar
Цитата
Правда, в будущем стоит пользоваться двушной палитрой: http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/850/rm57.png.

Ладно, буду знать, наверное, еще чего-нибудь скреативлю позже. Забавно стало)
Orzie
Цитата(Agar @ 17 Jan 2014, 22:01) *
Цитата
Правда, в будущем стоит пользоваться двушной палитрой: http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/850/rm57.png.

Ладно, буду знать, наверное, еще чего-нибудь скреативлю позже. Забавно стало)

Будем ждать с нетерпением. Как я и говорил, в приоритете пиксель арт, но и 2д и/или 3д арты для экранов одиночной игры/загрузки тоже очень пригодились бы.

В пиксель арте целый непочатый край объектов карты, например, новые рифы (двушные - прямо скажем неочень), да и различные Школы Войны и т.д., которых в двойке не было. Уже сделаны Верфь и Логово Воров, постил где-то в Обсуждении как раз.
AleXeLix
Цитата("Orzie")
Мне, в общем-то, нравится. Правда, в будущем стоит пользоваться двушной палитрой: http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/850/rm57.png.
Стиль, конечно, не двушный, как будто другая игра того же периода или чуть раньше, начала 90-х.
Однако, думаю, это фиксится правильной расстановкой двушных цветовых переходов (плавная смена цвета), особенно на волосах (например смотрим портрет Зандекса). Мы в любом случае способны и готовы это делать.

Вообще, любая помощь нам не повредит, я пока не писал реквест художников пока только потому, что занят с экзаменами. Приоритетные направления - пиксель арт, но также найдётся ниша и для обычного 2д-3д арта, поскольку нам ещё заменять все экраны для Одиночной Игры и загрузочные новые делать... не говоря уже о будущих катсценах для кампаний, о которых я лишь тоскливо вздыхаю пока.

Этот герой хорошо подойдёт под Гоблинскую спецу, как вариант.

А мне кажется как раз таки двушный. Может из за фона так кажется - бедноват для данного портрета. И что еще в глаза бросается: четкие переходы между кожей и раскраской на коже, в результате чего кажется даже (если посмотреть на мазки), что это естественная ее кожа, а зеленая - маска. И глаза также, как у манекена они у нее - не живые... Плюс еще чуток вправо можно сдвинуть морду лица. Ну и на фоне мошт здание какое или птичку (пару) добавить или градиентным его сделать что-ли - экспериментировать надо.
P.S. - А бета каким временем датируется?
Orzie
Цитата(AleXeLix @ 18 Jan 2014, 18:41) *
А мне кажется как раз таки двушный. Может из за фона так кажется - бедноват для данного портрета. И что еще в глаза бросается: четкие переходы между кожей и раскраской на коже, в результате чего кажется даже (если посмотреть на мазки), что это естественная ее кожа, а зеленая - маска. И глаза также, как у манекена они у нее - не живые... Плюс еще чуток вправо можно сдвинуть морду лица. Ну и на фоне мошт здание какое или птичку (пару) добавить. ))


Не двушный, поставьте их два рядом. Но работа хороша, и двушный из портрета сделать явно можно, вряд ли даже что-то сильно поменяется. Возможно, чуть позже займусь.


Цитата(AleXeLix @ 18 Jan 2014, 18:41) *
P.S. - А бета каким временем датируется?

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=32194
AleXeLix
Цитата("Orzie")
Не двушный, поставьте их два рядом. Но работа хороша, и двушный из портрета сделать явно можно, вряд ли даже что-то сильно поменяется. Возможно, чуть позже займусь.

Ну да, если вот в таком прям виде то не очень будет с соблюдением стиля. Но я уже это уже так, на глаз прикинул, с изменением палитры и некоторыми доработками - Вы это правильно заметили.
И еще пара вопросов:
1. В закрытом тестировании еще можно принять участие?
2. Вроде относительно давнишняя бета. Я так понимаю, проект не интенсивно разрабатывается, медленным ходом?
Orzie
Цитата(AleXeLix @ 18 Jan 2014, 17:56) *
Цитата("Orzie")
Не двушный, поставьте их два рядом. Но работа хороша, и двушный из портрета сделать явно можно, вряд ли даже что-то сильно поменяется. Возможно, чуть позже займусь.

Ну да, если вот в таком прям виде то не очень будет с соблюдением стиля. Но я уже это уже так, на глаз прикинул, с изменением палитры и некоторыми доработками - Вы это правильно заметили.
И еще пара вопросов:
1. В закрытом тестировании еще можно принять участие?
2. Вроде относительно давнишняя бета. Я так понимаю, проект не интенсивно разрабатывается, медленным ходом?


1. Да, пишите на orzieorzie@gmail.com - баги в принципе известны (хотя, почти не было репортов о багах объектов из редактора, типа нескольких вулканов), ну и общее впечатление интересует, например, о новом интерфейсе.

2.После открытого релиза в январе 2013 ушёл программист, и долгое время художник был один.
Потом потихоньку подобрались люди.
В последние несколько месяцев проект разрабатывается очень активно, с тех пор как команда получила мотивацию от множества фанатских отзывов и меня любимого в координаторы.
Арысь-Поле
Может, вам стоить составить список того (например, графики), что точно готово и не готово? Чтобы заинтересованные в случае чего знали, чем можно подсобить.
Orzie
Цитата(Арысь-Поле @ 18 Jan 2014, 20:15) *
Может, вам стоить составить список того (например, графики), что точно готово и не готово? Чтобы заинтересованные в случае чего знали, чем можно подсобить.

Вы читаете мои мысли, я уже две недели собираюсь - но экзамены, пока не могу. В самое наиближайшее время.

UPD. А, к черту всё. Щас сделаю.
Арысь-Поле
Прекрасно понимаю. Во время сессии творческих мыслей как никогда много ._.
Orzie
Очевидное свидетельство того, что мы идём верной дорогой. Стоило лишь инвертировать цвета Брона, а там...












Agar
Трансцендентный Иисус?
Orzie
Цитата(Agar @ 18 Jan 2014, 23:02) *
Трансцендентный Иисус?

Adept
Дэвид Мюллич?
XEL
Цитата(Orzie @ 03 Jan 2014, 21:41) *
Lord Cameron - биографии (ох натворил делов, надо будет за ним править половину)

Расскажи подробнее, он какие-то ошибки по части сюжета или грамматики допускал? Можешь выложить имеющиеся биографии?
Orzie
Цитата(XEL @ 19 Jan 2014, 14:41) *
Цитата(Orzie @ 03 Jan 2014, 21:41) *
Lord Cameron - биографии (ох натворил делов, надо будет за ним править половину)

Расскажи подробнее, он какие-то ошибки по части сюжета или грамматики допускал? Можешь выложить имеющиеся биографии?

Вот, я не так давно обновлял. У нас целая тема этому посвящена. Сюжетные, конечно.

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=32...t=0&start=0

У тех героев, которых в списке нет, биографии были украдены из тройки с переменой имен и названий, чего мы допускать не хотим.


Также, нас отдельно интересует, кто из трёшных героев теоретически мог находиться в Энроте во время Войн за Наследство и событий, предшествующих событиям Мандата Небес.
Правда, второй блок новых кампаний я всё-таки думаю назвать Мандат Небес (первый будет The Succession Wars).
hippocamus
Вопрос - почему The Succession Wars? Ведь это название дополнения к двойке официального, по-моему?
Docent Picolan
это название первой части двойки, как Возрождение Эрафии первой части тройки
Orzie
Цитата(hippocamus @ 19 Jan 2014, 20:00) *
Вопрос - почему The Succession Wars? Ведь это название дополнения к двойке официального, по-моему?

Исторически сложилось. Как раз The Succession Wars - это ванилла героев 2. The Price of Loyalty - это официальный аддон, сделанный Cyberlore (авторами Majesty).

На самом деле, мод сейчас уже переплёвывает те цели, что были поставлены много раньше, но скорее всего, останется именно это название, потому что оно звучное и уже известно.
А вообще было бы здорово сделать его прямо аддоном, то есть с кампаниями и сюжетом. Например, первый блок - The Succession Wars (кампании Роланда и Арчибальда, и иконка блока - это двоечный щит со львом), второй блок - The Mandate of Heaven (новые кампании с сюжетом, предшествующим Мандату Небес и возможно повторяющими события ММ6, иконка - тот самый красный дракон, но в хайрезе), а третий блок - какие-нибудь отвлечённые кампании о приключениях Агара, Лорда Корлагона или ещё кого-нибудь.
Orzie
Цитата(feanor @ 17 Dec 2010, 00:01) *
Цитата
А можно сделать так, чтобы у варваров и рыцарей была пятиуровневая башня магии?

Нет
Можно, но черт его знает как.

Некропост конечно, но ведь сделал-таки, причём сам же.
Orzie
Ликуйте, любители классицизма. Призраки в будущем таки перекочуют к некру и получат пока ещё обсуждающуюся способность.

Черные Рыцари, над которыми я так долго бился, скорее всего станут нейтралами со способностью Ненавидит Паладинов.
hippocamus
Чего ж тут ликовать. Тут плакать надо. ЗАЧЕМ???
feanor
Оба хуже.
Agar
ну а.. вместо призраков у бродяг че?
Orzie
Цитата(Agar @ 02 Feb 2014, 16:28) *
ну а.. вместо призраков у бродяг че?

Пока хз, следующего релиза всё равно не коснётся.

Почему госты к некру - слишком много пижонов, которые хотят их туда, Киво и засомневался. Меня они в пустыне более чем устраивали. Теперь придётся изворачиваться, чтобы сделать замок Гипси интересней.


Цитата(feanor @ 02 Feb 2014, 17:27) *
Оба хуже.


Не понял.
DRONыч
Думаю, рацарь может неплохо вписаться в инферно.
Orzie
Цитата(DRONыч @ 02 Feb 2014, 18:39) *
Думаю, рацарь может неплохо вписаться в инферно.

Нельзя ему туда. Он очевидная нежить, а мы же не в героях 4. Пускай будет хотя бы нейтралом. В ММ6 он вообще по сути человек, но разваливается на куски доспехов при смерти.
feanor
Цитата
Не понял.

Призраки у Цыгана - плохо, но у Некроманта - еще хуже.
Orzie
Вероятно. Посмотрим, как будет - всё же, призраки для большинства там смотрятся логично. Правда, нельзя их делать аналогично трёшным, а то бесполезные.
nosferatu
Я тоже считаю, что, как бы это ни парадоксально звучало, призраки у некроманта - это плохо. Нет, не потому что они не вписываются, а из-за баланса. У некров и так сильная и крепкая армия благодаря скелетам. Если дать им еще и плодящихся (даже в урезанном варианте) призраков, то будет конкретная имба. А если отбирать плодящуюся способность, то это уже не призраки.
Orzie
Да другая же абилка будет. Никто и не говорит о размножении. Важна сейчас концептуальная вписываемость и свежесть идеи. Пока что свежесть нулевая, но практичность максимальная, ибо логично.
Orzie
Напишу что-нибудь в стиле последних постов Агара: эх, дело было вечером, делать было нечего

Вот так выглядел бы Форджик как иконочка в двушечке.
Привет Хоббиту, делающему для нас свой великолепный 3д-артворк.

Vade Parvis
Таки да, призраки у некра — это очень плохо. Да и чисто атмосферно ЧР лучше вписываются, пожалуй.
hippocamus
Неразмножающиеся призраки - это фейспалм для трона фейспалмов! Orzie, не позволь погубить концепцию! Создай здесь голосование и ткни в него Киво. Пусть посмотрит, что русскоязычное комьюнити против!
Agar
Ну, может теперь черные рыцари будут размножаться)
DRONыч
Цитата(hippocamus @ 03 Feb 2014, 00:13) *
Неразмножающиеся призраки - это фейспалм для трона фейспалмов! Orzie, не позволь погубить концепцию! Создай здесь голосование и ткни в него Киво. Пусть посмотрит, что русскоязычное комьюнити против!

Я вообще против включения призраков в какой бы то ни было замок - их спецабилка доставляет слишком много радости, чтобы ее резать, но позволять нанимать их с ней в замке - явный дисбаланс.
tolich
Цитата(Agar @ 02 Feb 2014, 21:25) *
Ну, может теперь черные рыцари будут размножаться)
Like this:
Maximus
Верните призраков Гипси!
Не губите концепт нейтрального города!
Orzie
Цитата(hippocamus @ 02 Feb 2014, 21:13) *
Неразмножающиеся призраки - это фейспалм для трона фейспалмов! Orzie, не позволь погубить концепцию! Создай здесь голосование и ткни в него Киво. Пусть посмотрит, что русскоязычное комьюнити против!

Да, я тоже собирался. Однако, уверен, что разбивка будет близка к 50 на 50. Всё же, хоть призраки у некра это и банально, но логично.
И голосование скорее в контаче, охват в десятки раз больше.
nosferatu
Цитата(Orzie @ 03 Feb 2014, 15:24) *
Цитата(hippocamus @ 02 Feb 2014, 21:13) *
Неразмножающиеся призраки - это фейспалм для трона фейспалмов! Orzie, не позволь погубить концепцию! Создай здесь голосование и ткни в него Киво. Пусть посмотрит, что русскоязычное комьюнити против!

Да, я тоже собирался. Однако, уверен, что разбивка будет близка к 50 на 50. Всё же, хоть призраки у некра это и банально, но логично.
И голосование скорее в контаче, охват в десятки раз больше.

Все равно создай.
Orzie
Полагаю, стоит доразобраться с самим ЧР, чтобы он тоже выглядел нарядно.
Orzie
Цитата(DRONыч @ 03 Feb 2014, 08:35) *
Цитата(hippocamus @ 03 Feb 2014, 00:13) *
Неразмножающиеся призраки - это фейспалм для трона фейспалмов! Orzie, не позволь погубить концепцию! Создай здесь голосование и ткни в него Киво. Пусть посмотрит, что русскоязычное комьюнити против!

Я вообще против включения призраков в какой бы то ни было замок - их спецабилка доставляет слишком много радости, чтобы ее резать, но позволять нанимать их с ней в замке - явный дисбаланс.


Их нигде нельзя нанимать, если так подумать, кроме сценариев. Мы предлагали компромисс - значительно урезанная спеца, но не такая как в воге (хотя опять же спорно, вроде кто-то и в воге ухитрялся тысячи таких копить, что соответственно намекает о "балансности" подобного)
dr0n
1)Если Киво собирается выпилить призраков из гипси, то он же кого-то должен всунуть в город. Из Homm3 из свободных нейтралов тролли и наездник на кабанах не катят, чародей только( с каким нибудь тюрбаном элементаля мысли с пером на голове). А из городских неиспользованных вроде не кого. Мантикор нету, дендройдам и пегасам не место, наги с медузами не катят. Да и разговор какой-то шел раньше про выпиливание эттинов. Так что как-то печально получается.

2)Орзи ты совсем не говорил, про героев гипси, если они нужны то какие? Арабо-джино-индусы?

3)Апгрейд кобольда так и обречен ходить в красных .идрских сапожках?(как сказал бы Джей и молчаливый Боб)

Цитата(Orzie @ 01 Feb 2014, 21:48) *
Портреты хотя бы имеют индивидуальность и к ним требуется творческий подход.
Как это должно выглядеть - это не я должен объяснять, это надо самому понимать. В случае со стенами уж точно, двушка перед глазами, трёшная структура замков в бою перед глазами.

По портретам ты как раз ошибаешься, сейчас примерно равномерно по 1-2 на каждый класс, не считая Еретика. А нужно ещё по 4-5.

Из замков готовы: Рыцарь и Волшебница, а также подложка для Ведьмы. Если кто-то захочет попробовать создать трёшный вариант стен, готов обсудить.

4)Стены замка должны быть взяты из двушки и натянуты на такой же угол стен трешных замков с добавлением еще по одной башни с каждого края или должны быть стены из трешки но в палитре двушки и с обводкой? Как я понял первое, тут много ума не надо.

5)Астрал в среднем возрасте был блондином, брюнетом, шатеном?

6) На моддб есть картинка, где нарисованы герои из аддона + новые нарисованые рожи в таком стиле. Требую комментарий.
Orzie
Шестым уровнем у Гипси будет песчаный червь (привет дюна и ранние ММ), которого я бы хотел базировать на Морском змее из мм6, ибо мм6. Спрайты есть где надо, потом подумаем (змей от червя всё же отличается).
Эттина не будет, он не выглядит на шестой, а пятый займёт медуза, потому что тоже не выглядит на шестой.
Кобольд - плейсхолдер (кобольды - скорее ящеры чем оборотни).

Стены замка (если у тебя стоит мод, то ты можешь глянуть замки Рыцаря и Волшебницы) базированы на оригинальном концепте, но "достроены" маленько. Все остальные должны так же быть достроены.

Про Астрала думаю неважно вообще. Стоит делать его седым.

Картинку в студию. Я вроде все апдейты пощу и в контаче, и на дф2, и на HC, и везде.

Портреты Гипси - ну, можно ориентироваться на Джозефа или другие портреты не в доспехах. Фоны не мрачные, но и не розово-голубые. Потом подумаем на этот счёт.
dr0n
http://media.moddb.com/images/mods/1/24/23726/gipsy_beta.jpg

у волшебницы судя по скрину земля в под замком из трешки конвертированныя, у ведьмы тоже. А в двушке у всех был однотонный пол. Значит и у всех остальных должен быть трешкина земля под замком?

Лучше бы чтоб астрал был моложе, чтоб не было тупого копирования. скоьлько разница между двушкой и трешкой в годах?

P.S. У варлока у тебя на аве, блик на левом глазе темнее блика на правом, выглядит мутновато, а не блестяще. сделай точку полностью белой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.