Насколько мне известно, первым лидером был Mister Kalu, чилиец, который сначала ради прикола заменял трёшные звуки на двушные. Двушные менее серьёзные, поэтому было довольно забавно, как говорят.
Потом он начал менять графику. Сначала существ (были вырвиглазные концепты, даже в сети валяются).
(Кстати, отсюда кое-что можно потырить, типа чёрного рыцаря - отлично, что завели эту тему).
Калу не любил особо клепать с нуля, поэтому до сих пор в моде осталось его графическое наследие в виде франкенштейнов-юнитов и зданий и ворованных спрайтов из некоторых игр сходного временного периода.
Также, до сих пор много новых портретов на самом деле не новые, а из War Wind 2 и Palm Heroes.

Продвигать в интернете мод Калу не любил или не умел, поэтому в инете до сих пор валяются видео с названиями "Heroes 2 and 3 mod" с описанием "чтобы скачать бету, идите на форум" - ни ссылки, ни намёка на то, какой форум, в общем ужас. Люди по-прежнему смотрят видео и думают, что у нас в моде всё так, как 3 года назад.

Затем к команде мода присоединился молодой 14летний художник Kivo (Melindar), поляк, проживающий в Англии, который взял арт в свои руки и занялся юнитами.
У Калу тем временем не хватает времени на мод - он уже убил на него три года, и, видимо, перегорел.
Хотя, надо сказать, сделал он много, и его наработки были весьма полезны - вряд ли бы кто сейчас так просто взялся всё это делать с нуля.

И вот тут-то начинается новый виток истории. Нечасто такое бывает, но наработки Калу отдает художнику Киво, и тот попытался делать самостоятельно, но получалось медленно.
К команде присоединяется программист Kegolo, сторонник моддинга под Эрой, сделавший новый город Covenant и какие-то другие моды.
Работа идёт, и команда выпускает открытый январский релиз, который до сих пор пока последний. При этом с Вога мод переходит на портативную версию под Эру.
Однако, Кеголо уходит в отставку (я полагаю, из-за своей аспирантуры), и пропадает с Heroes Community.
Тем временем я, доделывающий свои скрипты для Lords of Magic: Special Edition, ищу моды Героев 2 на ютубе. Находит именно видео с новыми городами, и как только я вижу город Gipsy, я куплен модом с потрохами - всегда мечтал иметь город нейтралов в двушке. Project Ironfist для двушки, который я нахожу позже, не впечатляет меня графической составляющей (её там вообще почти нет, но зато игру они могут ковырять как хотят).
Через несколько недель я принимаю активное участие в жизни форума по The Succession Wars Mod, и начинаю выполнять мелкие задачи, а также становлюсь наиболее активным багтестером на какое-то время.
О моей должности: на самом деле, я весьма бесталанный

как в плане программирования (не боюсь учить внутриигровые языки, но даже винду переустановить не знаю как), так и в плане арта (за исключением того, что всё детство провёл, тыкая по пикселям в пэинте). Годы работы в музыкальном коллективе дали мне небольшой опыт работы со звуком и продвижением в интернете, чем я собственно и занялся. И надо сказать, пригодилось - ребята явно не знали, как нужно делать дела. Они были поражены, узнав, что за первый же день существования страницы мода в Контакте туда присоединилось больше человек, чем на всех ресурсах мода вместе взятых.
Что характерно, моя работа оказалась полезной и для поднятия мотивации команды. Начали присоединяться люди, которые вносили пусть и небольшую, но лепту в разработку.
В сухом остатке: в данный момент я занимаюсь продвижением (форумы, контакт, фэйсбук, моддб), пиксель артом (мелкие задачи, исправление косяков, интерфейсы), являюсь ответственным за карты (на пару с парнем-чехом мы уже конвертировали более 30 геройских карт, из которых более 20 из двушки) и прочее разное.
В итоге в состав команды входят:

Kivo - лидер команды, пиксель арт, внесение ключевых изменений. В этом году заканчивает школу. Парень очень талантливый.
Randjan - модератор вебсайта, занимается портированием мода на VCMI. Ещё моложе Kivo, не так давно выписался из больницы после излечения от лейкемии.
Yhy_jasne - пиксель арт, тестер
Sir Albe - балансер, тестер
Lord Cameron - биографии (ох натворил делов, надо будет за ним править половину)
x3n0n - карты
Ваш покорный слуга - продвижение, пиксель арт, карты, разное
Программиста в команде нет, и стагнация в этом плане совсем недавно была несколько пошатана Феанором, согласившимся посмотреть баги и уже сделавшего нам пару чрезвычайно полезных плагинов.
Насколько мне известно, моду в разное время периодически помогали Берсеркер, Феанор, Linn и другие.