Полная версия этой страницы:
Предельный флуд
ArtisanDen
27 Dec 2009, 23:23
Раз уж раздел ожил, предлогаю что нибудь обсудить. Есть идея компании, и хотелось бы связать её с ХОТАвским Собором, т.к. эти города очень похожи, и в то же время полностью противоположны.
Docent Picolan
27 Dec 2009, 23:41
+3000 (чертей)
абсолютно согласен.
Можно зделать их союзниками которые ненавидят друг друга, они объеденились только потому что хотят устранить общего врага, собор хочет уничтожить Дейю воимя отмщения, а предел хочет занять место в Энроте вместо Дейи и когда эта битва должна будет закончиться, Собор и Предел сойдутся в битве.
Docent Picolan
28 Dec 2009, 00:24
Цитата(Тихий @ 28 Dec 2009, 00:20)
Можно зделать их союзниками которые ненавидят друг друга, они объеденились только потому что хотят устранить общего врага
точь-в-точь та же банальщина (но дающая простор для сценария) разворачивается у Собора с Замком. по крайней мере таков план.
ArtisanDen
28 Dec 2009, 00:33
Вобщем идея такова: в какие нибудь провинции (некогда "пререболевшией" Собором) ГГ (эрафийского рыцаря) посылают на помощь его другу Марку(уже понятно кто), дабы разрешить проблему возникшую с каким то неизвестным новообразованным культом, возглавляемым группой магов-ренегатов. По ходу дела он открывает для себя ужасную тайну (в стиле Лавкрафта) кардинально меняющую его взгляды практически на все.
Первую половину компании играем за Замок, сражаясь против Предела, затем за Предел, сражаясь против Собора.
tolich
28 Dec 2009, 00:37
практически на все?
Цитата
говядина на самом деле растет на деревьях?
ArtisanDen
28 Dec 2009, 00:41
Цитата
практически на все?
Нене! Предел, это такой феномен, который должен нарастать, т.е. в определённом месте вознивает маленькая червоточина, которая перерастает в колоссальное нашествие. Если авторам компании ХОТА интересно, то можно сделать Собор следствием возникновения Предела. Если нет, то можно обыграть это как отдельный случай в компании самого Предела.
tolich
28 Dec 2009, 00:44
Хотя, почему бы и нет - вон А.Волков выращивал на деревьях крольчатину... Мысль достаточно сумасшедшая.
ArtisanDen
28 Dec 2009, 01:41
Вобщем, если идея нравится, есть мысли + придумал таки историю предела, правда, она получилась масштабной даже по галактичесим меркам
наскока масштабной? Вроде, и появился он относительно недавно
ArtisanDen
28 Dec 2009, 01:56
Цитата(Agar @ 28 Dec 2009, 02:49)
наскока масштабной? Вроде, и появился он относительно недавно

Типа он был уже очень давно, просто не мог по некоторым причинам проникнуть в Энрот и вобще был отрезан от болшенства обитаемых миров.
Kastore
28 Dec 2009, 02:04
У меня тоже был вариант сюжета и города, которые, как писал Вейд - напоминали Предел. Я их когда-то выкладывал в теме Серого.
Цитата
Типа он был уже очень давно, просто не мог по некоторым причинам проникнуть в Энрот и вобще был отрезан от болшенства обитаемых миров.
Ну, в принципе, так и есть - План-между-планами, врата в которые неконтролируемо открываются после уничтожения Эскатона (ну, это моя предыстория была)...
Docent Picolan
01 Jan 2010, 03:18
с новым годом участников проекта!
Kastore
01 Jan 2010, 16:25
С Наступившим, камрады!
Jeanstonik
01 Jan 2010, 19:32
Всех с новым GOD'ом!
Etoprostoya
01 Jan 2010, 20:40
С Новой Рощью!
ArtisanDen
07 Jan 2010, 22:19
ArtisanDen
16 Feb 2010, 04:27
Сегодня поиграл в игру Rising Kingdoms, оказалось что раса Тёмных концептуально очень похожа на то что я пытался предложить на роль Допельганкера.
скрин
Лентяй
16 Feb 2010, 06:28
Оно и на протеев местных тоже очень похоже.
ArtisanDen
16 Feb 2010, 07:29
Это герой. Кстати, класс называется эмпат.
И да, вы все правильно поняли
ArtisanDen
16 Feb 2010, 15:15
Ну, лично я представлял Протеев как исполинов в одной весовой категории с титанами и драконами.
Так и есть. Просто имелось в виду, что некоторые внешние сходства не случайны...
Maestro
16 Feb 2010, 15:25
Цитата(Ден-чик @ 16 Feb 2010, 16:15)
Ну, лично я представлял Протеев как исполинов в одной весовой категории с титанами и драконами.
а я маленьким белокожем альбиносом с уродливым лицом и телом...но, зато, способным менять свое обличие вплоть до массы, веса и объема - что не мешало бы им вполне сойти и за красавцев.
ArtisanDen
16 Feb 2010, 15:29
Цитата
а я маленьким белокожем альбиносом с уродливым лицом и телом...но, зато, способным менять свое обличие вплоть до массы, веса и объема - что не мешало бы им вполне сойти и за красавцев.
Ну, это я предлогал для допельганкеров)))
Да, просто менять облик предполагалось не для него, а для допеля. У протея меняются спонтанно способности... ну или на чем мыт там остановились в последний раз.
nosferatu
16 Feb 2010, 15:37
Каналья, мне тысячачертовски нравиться!
ArtisanDen
16 Feb 2010, 19:49
Попробовал сделать примерное соотношение пропорцию у бойцов предела:

Делал в пейнте, фотошопа нет пока. Думаю Протея можно было сделать покрупнее ИМХО.
Цитата
а я в свою очередь оценил бы приятные цветовые сочетания и стиль меню в Rising Kingdoms
Чего-то не понял, сорри - хочешь увидеть меню или говоришь, что оно красивое?
nosferatu
17 Feb 2010, 09:29
Ден-чик, все хорошо, только крикун, по моему, должен быть размером с фантазма.
Цитата(Baklajan)
Желающие поспорить - приведите пример из какого-нибудь произведения на английском (научного, художественного), где это слово означает "пристанище".
0:41-0:46
Vade Parvis
20 Feb 2010, 08:20
Давно обращаю внимание на то, что даже оригинальный ММ-шный Ужас благодаря своей аморфности вполне себе сочетается с НоММ3-шной проекцией юнитов. Сейчас как раз под руку попалась нормальная анимация:
feanor
10 Mar 2010, 21:14
Кстати, обработчики на проявления страха, морали и удачи вполне себе можно поставить

Врезаться можно в звук в:
0х464A73 - fear
0х46464C - goodmrle
0х464864 - badmrle
Shihad
10 Mar 2010, 21:38
Хм. Есть кто-нибудь с хорошим компом? На моем целероне 1.7 считает как-то медленно.
feanor
10 Mar 2010, 22:07
И оно действительно работает
#include "main.h"
#include <windows.h>
#include <stdio.h>
#define OPCODE_JUMP 0xE9
#define OPCODE_CALL 0xE8
#define OPCODE_NOP 0x90
#define HOOKTYPE_JUMP 0
#define HOOKTYPE_CALL 1
#define HOOK_SIZE 5
//=====================================================
enum acolor
{
RED = FOREGROUND_RED | FOREGROUND_INTENSITY,
GREEN = FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_INTENSITY,
BLUE = FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_INTENSITY,
WHITE = RED | GREEN | BLUE,
};
static void aprintf( acolor Color, const char *pFormat, ... )
{
va_list Args;
va_start( Args, pFormat );
char Buffer[128];
vsprintf( Buffer, pFormat, Args );
va_end( Args );
DWORD Written;
HANDLE hOutput = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
CONSOLE_SCREEN_BUFFER_INFO BufferInfo;
GetConsoleScreenBufferInfo( hOutput, &BufferInfo );
SetConsoleTextAttribute( hOutput, (WORD)Color );
WriteConsole( hOutput, Buffer, strlen(Buffer), &Written, NULL );
SetConsoleTextAttribute( hOutput, BufferInfo.wAttributes );
}
//======================================================
//
__fastcall int (*PlayBattleSound)(const char *name, int unk) =
(__fastcall int (*)(const char*, int))(0x59A770);
inline void WriteHook( void *pOriginal, void *pNew, char type )
{
*(byte*)pOriginal = (type==HOOKTYPE_JUMP)?OPCODE_JUMP:OPCODE_CALL;
*(void**)( (byte*)pOriginal + 1 ) = (void*)( (byte*)pNew - (byte*)pOriginal - HOOK_SIZE );
}
//
void StackFeared()
{
aprintf(GREEN,"Feared!");
}
__fastcall int hook_464A78(const char *name, int edx)
{
StackFeared();
return PlayBattleSound(name,edx);
}
// a sample exported function
void DLL_EXPORT SomeFunction(const LPCSTR sometext)
{
MessageBoxA(0, sometext, "DLL Message", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
}
extern "C" __stdcall BOOL DllMain( HINSTANCE hInstanceDLL, DWORD Reason, void *pReserved )
{
switch (Reason)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
{
AllocConsole();
WriteHook((void*)0x464A78,(void*)hook_464A78,HOOKTYPE_CALL);
break;
}
case DLL_PROCESS_DETACH:
// detach from process
break;
case DLL_THREAD_ATTACH:
// attach to thread
break;
case DLL_THREAD_DETACH:
// detach from thread
break;
}
return TRUE; // succesful
}
Просьба не кидать ломом за индусоватость кода.
Shihad
10 Mar 2010, 22:18
Ну вот, пошло считаться. К утру будет вариант со светящимися шарами и жидкостью.
Мдаа... Агитирую, агитирую, но самостоятельно изменить бленд, как он пожелает, никто не хочет. А смысл?
Kastore
12 Mar 2010, 22:07
Ещё раз советую посмотреть бестиарии ММ III-VI. Там есть довольно интересные существа, которые вполне бы подошли в Предел.
Лучше стараться не брать оттуда. В Пределе ведь новые существа.
feanor
12 Mar 2010, 22:19
линейка есть. Линейка красивая, колоритная, интересная и согласованная с кураторами из Плана Между Планами. За попытки
её необоснованного переписывания надо убивать через побритие табуреткой налысо.
Shihad
12 Mar 2010, 22:22
Или - путем расстрела тухлыми яйцами и гнилыми помидорами.
Или путем помещения в анальное рабство.
Kastore
12 Mar 2010, 22:28
Цитата(feanor @ 12 Mar 2010, 23:19)
Линейка красивая, колоритная, интересная и согласованная с кураторами из Плана Между Планами
Есть ров, в который можно поставить вместо огня, кольев или смолы - каких-нибудь тварей. Да и несколько нейтралов - не помешали бы.
Shihad
12 Mar 2010, 22:32
Традиционный вопрос напомнить?
Ты их делать будешь?
А ров - уже давно открытый провал, напоминающий пасть, с свечением внутри.
Цитата
Лучше стараться не брать оттуда. В Пределе ведь новые существа.
Вам ли не знать, что новых тут тока два последних уровня...
Shihad
12 Mar 2010, 22:33
Кстати, кто таки скачал мой файлик, господа? Интересно.
Ну так зачем идти дальше?
И не надо ко мне обращаться на "вы"...
Kastore
12 Mar 2010, 22:41
Смущает череп у фантазма. Всё-таки это как-то по-некромантски. Лучше дать ему щупальце/длинный язык вместо головы.
***
Протей, конечно, хорош, но, имхо - на 7ой не тянет. А вот существо, представленное, как Хранитель - довольно внушительно выглядит и вполне могло бы быть 7уровником.
***
Как обстоят дела с кадавром? Если его включат в линейку, то кого тогда заменят?
Цитата(Shihad @ 12 Mar 2010, 23:32)
Традиционный вопрос напомнить?
Ты их делать будешь?
Нет, ты сделаешь
Ну, а если серьёзно: я же не бегаю за каждым твоим постом с идеями и не спрашиваю "кто это будет реализовывать?".
Цитата
Ну так зачем идти дальше?
А по моему, идти и некуда. Из более-менее осталась только ступня с крылышками...
Цитата
И не надо ко мне обращаться на "вы"...
Для пафоса
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.