Идея на правах бреда, навеяно обсуждением земель Хаоса

Нет, это не толстое варбойство, действительно такая идея внезапно в голову стукнула.
HoMM3: Warhammer 40 000 mod.
Оригинальная троечная механика с медиумом изменений +, отчасти, позаимствованная из WH40k: DoW, НоММ4 и т. п. графика юнитов и объектов.

Геймплейно перекос немного в боевую и РПГ-шную сторону, ценность магических навыков увеличена (а часть заклинаний переделана в командирские способности), юниты характеризуются куда большим числом абилок, в частности — частой невзаимной "ненавистью" и активируемыми абилками.
Основное геймплейное отличие от НоММ: число юнитов в стеке строго задано (т. е. везде, кроме битвы, числовой показатель стека стабилен, а в битве используется лишь для отображения численности остающихся в строю бойцов отряда; потери в отряде необходимо доукомплектовывать до нормального уровня после битвы самостоятельно; есть возможность различными путями несколько увеличить число бойцов в отряде). Объединить два стека
нельзя. Любой стек получает опыт и постепенно прокачивается, а-ля ВоГ. Возможно изменение класса при прокачке, подобно юнитам в Дисайплах (в духе "разведчик -> космодесантник -> ветеран-космодесантник или штурмовик -> терминатор или опустошитель/вееран-штурмовик").
Довольно большое число оригинальных спрайтов существ остаются актуальными — ибо аграрные миры (крестьяне, большая часть линейки Замка), животинки орков (Чудища, Тролли, Виверны, Гремлины с перекрашенной кожей), генокрады (Вампиры), порождения и прислужники Хаоса (Бехольдеры, Горгульи, Энергетические и Психоэлементали — Тзинч; Минотавры, Демоны, Мантикоры, Адские гончие — Кхорн; Суккубы, Наги, Феи [?] — Слаанеш; Троглодиты, Змеемухи — очень изящные порождения Нургла; Зомби, Воры, Blasterguy — хаоситское ополчение; Гидры — кому-нибудь), поднимающаяся из-за воздействия Хаоса "нормальная" нежить (в виде Призраков и Мумий) и т. д.