Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
Spartak
Вот я представляю, если у аппонента будет медалька уязвимости...
В моей практике я такую фишку провернул разок. Было Забавно смотреть, как Черные дракошки дохнут.
Причём, кастовал не я....
Sav
Ничего не будет. Когда кастует тот, у кого её нет, она делает уязвимыми только тех, у кого она есть.
Спасает только сфера запрещения или плащ.
hippocamus
feanor, если тема называется "Флуд" - пусть флудят. Не стоит угрожать.
Vade Parvis
Цитата(Sav @ 02 May 2013, 21:33) *
Ничего не будет. Когда кастует тот, у кого её нет, она делает уязвимыми только тех, у кого она есть.
А не баг ли это, кстати? Описание артефакта такой странной "выборочности" механики не подразумевает.
Spartak
Цитата(Sav @ 02 May 2013, 22:33) *
Ничего не будет. Когда кастует тот, у кого её нет, она делает уязвимыми только тех, у кого она есть.
Спасает только сфера запрещения или плащ.
Значит я что-то путаю.
Вообще этот артефакт самый непонятный во всей игре.
IQUARE
Ага. Недаром для неё в физмиге выделили отдельную страницу

Кстати, это не медаль, а сфера [orb]
Забавно, буковцы перевели Sphere of Permanence, как Шар постоянства, а не сферы (в то время, как стихийные орбы и орб подавления назвали сферами)
Sav
Цитата(Vade Parvis)
А не баг ли это, кстати? Описание артефакта такой странной "выборочности" механики не подразумевает.

Баг, но, скорее всего, лучше исправить его так, чтобы она в принципе действовала только на колдовство обладателя.
Apache
Цитата(tolich @ 02 May 2013, 22:26) *
Цитата(gkain @ 02 May 2013, 19:11) *
Разработчики ХОТы, скажите, а вы задумывались над тем что Фордж, по идее должен быть самым сильным городом?
Этот вопрос был задан всего лишь 48315 раз.

Молодец....ну значит будет 48316.
Spartak
что бы восстановить или пожертвовать
hippocamus
Сав, а смысл тогда? Благословение на драконов вешать? Уж лучше чтобы в соответсвии с описанием - со всех снимаются магические иммунитеты (ну, наверное, кроме природных, вроде иммунитета троглодитов к ослеплению и нежити к воскрешению).
IQUARE
Благословление под сферой и так можно вешать
Sav
При колдовстве владельца медаль действует полноценно, а вот при колдовстве его противника - половинчато - только на существ владельца медали. В приницпе, половинку можно округлить в любую сторону. Описания намекают на округление вверх, но в тройке они вообще весьма неточны, и на них можно забить.
Vade Parvis
Имхо, по логике эффект в такой ситуации должен действовать либо на всех, либо только на существ противника того, у кого медаль, но никак не лишь на существ владельца. Сейчас же как-то совсем дико выходит.
tolich
Задумалась: а что будет, если герой с Клинком Армагеддона и Орбом Уязвимости колданёт Армагедон? (Интуиция подсказывает, что клинок приритетнее, но...)
IQUARE
Клинок приоритетнее
hippocamus
Да, но теоретически, Армагеддон долбанёт только своих. Как Волна смерти у командира живой армии против нежити.
Приоритетность нигде не указана. Класс одинаков. Номер разве что?
IQUARE
Под орбом с клинком армагеддон бьет только чужих

Цитата
Приоритетность нигде не указана

В игре с орбом и клинком свои не дамагаются. Это уже что-то значит
XEL

Обсуждение перенесено.

Не возобновляйте его здесь.

Mantiss
И всё-таки я рискну попросить сохранить провокационные посты хоть где-нибудь. Ну хоть в личку мне скиньте что ли. Они мне нужны для анализа.
tolich
Не волнуйся, они довольно долго хранятся в мусорке. Если тебе очень нужно будет их почитать, попроси администрацию.
Господин Уэф
Ни какой провокации там нет, только толстые вбросы, на анализе которых лулзов не словишь.
Foster
Шалом! Установил эту вашу Хоту поверх бесприводной содовской версии, которая плавала где-то на форуме. Запускаю екзешник и вылезает ошибка. Крашлог прилагается:
Код
[HotA CRASH INFO file]



Time: Mon May 06 09:52:35 2013



HotA version: 1.2



Exception

{

   Module:  h3hota.exe

   Adress:      0x004EED97

   Code:        EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO

   Flags:       0x00000000

   Information: -

}



Call stack

{

                      ? called from before 0x6AE21232

   (spliced) 0x004EEA70 called from        0x004F824A

                      ? called from before 0x6AE212E1

   (spliced) 0x004F80C0 called from        0x0061A95F

                      ? called from before 0x0018FFD4

                      ? called from before 0x7EFDE000

             0x77BA9ECB called from        0x77BA9EC0

                      ? called from before 0x00000000

}



Context

{

   EAX: 0x00000000

   ECX: 0x00000000

   EDX: 0x00000000

   EBX: 0x00000000

   ESP: 0x0018A094

   EBP: 0x0018FDC4

   ESI: 0x00000000

   EDI: 0x00000000

}



Modules

{



   \\ main module:

   0x00400000: h3hota.exe  (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)

  

   D:\HoMM III\HotA\\

   0x00220000: BINKW32.DLL  (size: 0x0002B000, entry point: 0x00231705)

   0x00400000: h3hota.exe  (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)

   0x6AE10000: HotA.dll  (size: 0x0006B000, entry point: 0x6AE527FD)

   0x00250000: IFC20.dll  (size: 0x00023000, entry point: 0x0025F04E)

   0x22000000: MP3DEC.ASI  (size: 0x00027000, entry point: 0x22007FC0)

   0x21000000: MSS32.DLL  (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0)

   0x6ADE0000: patcher_x86.dll  (size: 0x00026000, entry point: 0x6ADEC01B)

   0x10000000: SMACKW32.DLL  (size: 0x0001B000, entry point: 0x1000C0B0)

}



Command Line

{

   "D:\HoMM III\HotA\h3hota.exe"

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

   ProductName:    Windows 7 Enterprise

   CurrentVersion: 6.1

   BuildLab:       7601.win7sp1_gdr.130318-1533

}



GetVersionEx

{

   PlatformId  = 2

   Version:      6.1

   Build:        7601

   CSDVersion  = Service Pack 1

   ProductType = 1

   SuiteMask   = 256

}



Some ingame values

{

   FullScreen Mode = 1

   Game Type       = 0

   Network Game    = 0



             Me ID = 0

  Active Player ID = 0

   Active is Human = 0

}



Files

{

   D:\HoMM III\HotA\\BINKW32.DLL

   D:\HoMM III\HotA\\h3ccmped.cnt

   D:\HoMM III\HotA\\h3ccmped.exe

   D:\HoMM III\HotA\\H3CCMPED.HLP

   D:\HoMM III\HotA\\h3hota.exe

   D:\HoMM III\HotA\\h3maped.cnt

   D:\HoMM III\HotA\\h3maped.exe

   D:\HoMM III\HotA\\H3MAPED.HLP

   D:\HoMM III\HotA\\Heroes III Tutorial.doc

   D:\HoMM III\HotA\\Heroes3.cnt

   D:\HoMM III\HotA\\Heroes3.exe

   D:\HoMM III\HotA\\HEROES3.HLP

   D:\HoMM III\HotA\\HotA.dat

   D:\HoMM III\HotA\\HotA.dll

   D:\HoMM III\HotA\\IFC20.dll

   D:\HoMM III\HotA\\MP3DEC.ASI

   D:\HoMM III\HotA\\mplaynow.exe

   D:\HoMM III\HotA\\MPLAYNOW.INI

   D:\HoMM III\HotA\\MSS32.DLL

   D:\HoMM III\HotA\\patcher_x86.dll

   D:\HoMM III\HotA\\patcher_x86.ini

   D:\HoMM III\HotA\\ReadMeSD.txt

   D:\HoMM III\HotA\\SMACKW32.DLL

   D:\HoMM III\HotA\\SoD.iso

   D:\HoMM III\HotA\\UNINST.dll

   D:\HoMM III\HotA\\Uninst.isu

   D:\HoMM III\HotA\\Data\

   D:\HoMM III\HotA\\Data\H3bitmap.lod

   D:\HoMM III\HotA\\Data\H3sprite.lod

   D:\HoMM III\HotA\\Data\Heroes3.snd

   D:\HoMM III\HotA\\Data\HotA.lod

   D:\HoMM III\HotA\\Data\HotA.snd

   D:\HoMM III\HotA\\Data\HotA.vid

   D:\HoMM III\HotA\\Data\HotA_ext.lod

   D:\HoMM III\HotA\\Data\HotA_lng.lod

   D:\HoMM III\HotA\\Data\VIDEO.VID



}



HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0

{

   AppPath: D:\HoMM III\HotA\

}
IQUARE
SoD отсюда брал?
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=27837
Если да, то, по идее, никаких проблем быть не должно
Sav
Я наизусть уже помню этот адрес - это долбаные глючные операции при первом запуске SoD 3.2.
Надо запустить exe оригинального Сода, чтобы он прописался в реестр, либо рег-файл, который есть по ссылке IQUARE в теме об 1.1. Ещё можно установить HD и играть в Хоту с ним, проблемы быть не должно.
Так или иначе, в 1.3 этой проблемы не будет.
IQUARE
Цитата(Sav)
Так или иначе, в 1.3 этой проблемы не будет

Уже есть ориентировочные сроки выхода?
Sav
Ну наверное как и раньше, через полгода от предыдущего. Хотя хз, зависит от активности Доцента.
Mantiss
http://swordmaster.org/2013/02/23/geroi-me...s-iii-hota.html
Нашел поисковиком. Не рецензия, но всё же.
Bes
Цитата(Vade Parvis @ 02 May 2013, 19:23) *

кстати, может был вопрос про это когда-то.. но спрошу - почему НА КОНЯХ то?
feanor
А на ком еще-то?
Bes
глядя на этих пришлых сразу вспомниается двухколёсные монстры из фантастики аля "бешеный макс"

p.s. мотоцикл зовётся
feanor
Придется все-таки писать килобайт этак пятьдесят про взаимодействие Форджа и прочих.
Соавтора мне, соавтора!
Bes
я порой поражаюсь, как же на ДФ2 всё через как-то сяк идёт...

стоит появится вполне себе "серьёзной" теме, как её уже за сутки на 4 страницы зафлудят без зазрения совести (на пару с администрацией)

а захочешь пофлудить в теме "флуд", как тут же всё воспринимают всерьёз и начинают разводить "умные споры"

*неизвестный смайл*
Mantiss
Кстати, да. Колёсный конь был бы вполне логичен для Forge.
Zabuza-san
Даже у нежити конь живой, а вы говорите про фордж!
Mantiss
Так пусть будет живой. Только колёсный. :-)
Вон, колёсного динозаврика же сделали.
tolich
Нет Ашаноте! Конь как конь.
Kastore
Конь - это стандарт. Да, например, у тех же плейнволкеров он выглядит, как "иномирный", из Измерений. Может быть, коню Форджа стоит добавить какую-нибудь броню на конечности или сделать их искусственными, но я не вижу в этом необходимости.
IQUARE
Цитата(Серега)
ГЕРОЙ МОЖЕТ СИДЕТЬ НА ТЕХНО КОНЕ
Mantiss
Не обязательно коню заменять на колёса все ноги. Можно одно колесо вместо двух задних ног.
Лентяй
герой БУДЕТ сидеть на обычном коне. не то место чтобы выпендриваться.
Etoprostoya
Правильно. Лайнап - вот где можно повыпендриваться.
nosferatu
Цитата(Лентяй @ 09 May 2013, 10:00) *
герой БУДЕТ сидеть на обычном коне. не то место чтобы выпендриваться.

Почему нет?
Лентяй
потому что это китч какой то + такую лошадь будешь моделить ты, раз предложил)
nosferatu
Цитата(Лентяй @ 09 May 2013, 12:14) *
потому что это китч какой то + такую лошадь будешь моделить ты, раз предложил)

Ой-ой-ой, с каких это пор у тебя появились сложности в моделировании?
Лентяй
а зачем я буду моделирвоать то, что не нужно?
Kastore
Цитата(Etoprostoya @ 09 May 2013, 11:04) *
Правильно. Лайнап - вот где можно повыпендриваться.

На эту тему не стоит беспокоиться. Ранее уже сообщалось, что мы не стараемся скопировать концепцию оригинального Форджа один-в-один, но сохраним общие и наиболее важные черты фракциии, постараемся улучшить атмосферу города новыми строениями и существами. Это не значит, что мы стремимся перевернуть всё с ног на голову или абстрагироваться от оригинала. Даже новые или обновлённые существа в линейке - тщательно продуманы, и мы стремимся добиться того, чтобы они соответствовали тематике города, а их появление привнесло визуальное и тактическое разнообразие. При этом стоит учесть, что пока линейка не утверждена окончательно - что-то ещё может измениться: каким-то существам будет уготована участь альтернатив, какие-то пойдут в нейтралы.
TheUnit
Старайтесь сделать все в лучшем виде, как всегда. А мы подождем релиза и все увидим сами, когда придет время, как всегда.

И возможно, все, начиная с текстов в сюжетной кампании и прорисовки карт, до дизайна моделек юнитов, зданий и подгонки баланса, будет исполнено на столь высоком уровне, что я и многие другие присутствующие проникнуться атмосферой киберпанка и оригинальной вселенной, осознав свою неправоту. А может быть проникнуться не только обитатели этого форума, но и все скептически настроенное комьюнити. А с ними и все поклонники пошаговых стратегий, закономерно разочарованные в шестых героях. Да и даже молодое поколение, которое вашими усилиями, с этим аддоном откроет для себя такую великую игру как Герои 3.

Много всего уже было сказано. Тема, конечно, продолжает вызывать как здоровый, так и не здоровый интерес. Некоторые посты, на мой взгляд, заслуживают внимания, и советы в них - в том числе. Ведь написаны они теми, кто независимо от своей личной позиции, болеет за вас и проект и действительно хочет помочь.

Курс уже выбран и все в ваших руках. Осталось только очень сильно постараться, буквально превзойти себя и сделать все безупречно. Это, конечно, трудно, но вам-то не привыкать. Тогда, безусловно, проект встретят так, как вы того хотите.

Ну вот... Осталось искренне пожелать сил и удачи разработчикам. И ждать, конечно...

Спасибо, за внимание. Хотелось высказать поддержку команде и пожелать удачи, которая пригодится.
Сулейман
Вот смотрю я на огнеметчика и недоумеваю, откуда сигарета, ну ладно пусть косяки в Энроте умеют крутить, но мне кажется, что нужно не переборщить с киберпанковскими элементами, что у юнитов, что на экране города. Оружие современное это понятно, но то что культура, одежда, атрибутика Энротских гоблинов перестроилась будто они пару десятилетий провели в городе-улье явно не соответствует реальности. Тут нужен баланс между киберпанком, и техно-варварством, поэтому кстати прилизанные трубы кузницы в камуфляжной окраске на мой взгляд хуже чем оригинальные бараки гоблинов с костерком.
Kastore
Огнемётчик может и косяк курить :]
Etoprostoya
Или кур косить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.