Spartak
02 May 2013, 21:27
Вот я представляю, если у аппонента будет медалька уязвимости...
В моей практике я такую фишку провернул разок. Было Забавно смотреть, как Черные дракошки дохнут.
Причём, кастовал не я....
Ничего не будет. Когда кастует тот, у кого её нет, она делает уязвимыми только тех, у кого она есть.
Спасает только сфера запрещения или плащ.
hippocamus
02 May 2013, 21:36
feanor, если тема называется "Флуд" - пусть флудят. Не стоит угрожать.
Vade Parvis
02 May 2013, 21:36
Цитата(Sav @ 02 May 2013, 21:33)

Ничего не будет. Когда кастует тот, у кого её нет, она делает уязвимыми только тех, у кого она есть.
А не баг ли это, кстати? Описание артефакта такой странной "выборочности" механики не подразумевает.
Spartak
02 May 2013, 21:40
Цитата(Sav @ 02 May 2013, 22:33)

Ничего не будет. Когда кастует тот, у кого её нет, она делает уязвимыми только тех, у кого она есть.
Спасает только сфера запрещения или плащ.
Значит я что-то путаю.
Вообще этот артефакт самый непонятный во всей игре.
IQUARE
02 May 2013, 21:49
Ага. Недаром для неё в физмиге выделили отдельную страницу
Кстати, это не медаль, а сфера [orb]
Забавно, буковцы перевели Sphere of Permanence, как Шар постоянства, а не сферы (в то время, как стихийные орбы и орб подавления назвали сферами)
Цитата(Vade Parvis)
А не баг ли это, кстати? Описание артефакта такой странной "выборочности" механики не подразумевает.
Баг, но, скорее всего, лучше исправить его так, чтобы она в принципе действовала только на колдовство обладателя.
Apache
02 May 2013, 22:06
Цитата(tolich @ 02 May 2013, 22:26)

Цитата(gkain @ 02 May 2013, 19:11)

Разработчики ХОТы, скажите, а вы задумывались над тем что Фордж, по идее должен быть самым сильным городом?
Этот вопрос был задан всего лишь 48315 раз.
Молодец....ну значит будет 4831
6.
Spartak
02 May 2013, 22:06
что бы восстановить или пожертвовать
hippocamus
02 May 2013, 22:08
Сав, а смысл тогда? Благословение на драконов вешать? Уж лучше чтобы в соответсвии с описанием - со всех снимаются магические иммунитеты (ну, наверное, кроме природных, вроде иммунитета троглодитов к ослеплению и нежити к воскрешению).
IQUARE
02 May 2013, 22:19
Благословление под сферой и так можно вешать
При колдовстве владельца медаль действует полноценно, а вот при колдовстве его противника - половинчато - только на существ владельца медали. В приницпе, половинку можно округлить в любую сторону. Описания намекают на округление вверх, но в тройке они вообще весьма неточны, и на них можно забить.
Vade Parvis
02 May 2013, 22:29
Имхо, по логике эффект в такой ситуации должен действовать либо на всех, либо только на существ противника того, у кого медаль, но никак не лишь на существ владельца. Сейчас же как-то совсем дико выходит.
tolich
02 May 2013, 22:44
Задумалась: а что будет, если герой с Клинком Армагеддона и Орбом Уязвимости колданёт Армагедон? (Интуиция подсказывает, что клинок приритетнее, но...)
IQUARE
02 May 2013, 22:46
Клинок приоритетнее
hippocamus
02 May 2013, 22:59
Да, но теоретически, Армагеддон долбанёт только своих. Как Волна смерти у командира живой армии против нежити.
Приоритетность нигде не указана. Класс одинаков. Номер разве что?
IQUARE
02 May 2013, 23:01
Под орбом с клинком армагеддон бьет только чужих
Цитата
Приоритетность нигде не указана
В игре с орбом и клинком свои не дамагаются. Это уже что-то значит
Mantiss
05 May 2013, 11:41
И всё-таки я рискну попросить сохранить провокационные посты хоть где-нибудь. Ну хоть в личку мне скиньте что ли. Они мне нужны для анализа.
tolich
05 May 2013, 12:07
Не волнуйся, они довольно долго хранятся в мусорке. Если тебе очень нужно будет их почитать, попроси администрацию.
Господин Уэф
05 May 2013, 18:46
Ни какой провокации там нет, только толстые вбросы, на анализе которых лулзов не словишь.
Foster
06 May 2013, 08:53
Шалом! Установил эту вашу Хоту поверх бесприводной содовской версии, которая плавала где-то на форуме. Запускаю екзешник и вылезает ошибка. Крашлог прилагается:
Код
[HotA CRASH INFO file]
Time: Mon May 06 09:52:35 2013
HotA version: 1.2
Exception
{
Module: h3hota.exe
Adress: 0x004EED97
Code: EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO
Flags: 0x00000000
Information: -
}
Call stack
{
? called from before 0x6AE21232
(spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A
? called from before 0x6AE212E1
(spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F
? called from before 0x0018FFD4
? called from before 0x7EFDE000
0x77BA9ECB called from 0x77BA9EC0
? called from before 0x00000000
}
Context
{
EAX: 0x00000000
ECX: 0x00000000
EDX: 0x00000000
EBX: 0x00000000
ESP: 0x0018A094
EBP: 0x0018FDC4
ESI: 0x00000000
EDI: 0x00000000
}
Modules
{
\\ main module:
0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)
D:\HoMM III\HotA\\
0x00220000: BINKW32.DLL (size: 0x0002B000, entry point: 0x00231705)
0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)
0x6AE10000: HotA.dll (size: 0x0006B000, entry point: 0x6AE527FD)
0x00250000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0025F04E)
0x22000000: MP3DEC.ASI (size: 0x00027000, entry point: 0x22007FC0)
0x21000000: MSS32.DLL (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0)
0x6ADE0000: patcher_x86.dll (size: 0x00026000, entry point: 0x6ADEC01B)
0x10000000: SMACKW32.DLL (size: 0x0001B000, entry point: 0x1000C0B0)
}
Command Line
{
"D:\HoMM III\HotA\h3hota.exe"
}
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
ProductName: Windows 7 Enterprise
CurrentVersion: 6.1
BuildLab: 7601.win7sp1_gdr.130318-1533
}
GetVersionEx
{
PlatformId = 2
Version: 6.1
Build: 7601
CSDVersion = Service Pack 1
ProductType = 1
SuiteMask = 256
}
Some ingame values
{
FullScreen Mode = 1
Game Type = 0
Network Game = 0
Me ID = 0
Active Player ID = 0
Active is Human = 0
}
Files
{
D:\HoMM III\HotA\\BINKW32.DLL
D:\HoMM III\HotA\\h3ccmped.cnt
D:\HoMM III\HotA\\h3ccmped.exe
D:\HoMM III\HotA\\H3CCMPED.HLP
D:\HoMM III\HotA\\h3hota.exe
D:\HoMM III\HotA\\h3maped.cnt
D:\HoMM III\HotA\\h3maped.exe
D:\HoMM III\HotA\\H3MAPED.HLP
D:\HoMM III\HotA\\Heroes III Tutorial.doc
D:\HoMM III\HotA\\Heroes3.cnt
D:\HoMM III\HotA\\Heroes3.exe
D:\HoMM III\HotA\\HEROES3.HLP
D:\HoMM III\HotA\\HotA.dat
D:\HoMM III\HotA\\HotA.dll
D:\HoMM III\HotA\\IFC20.dll
D:\HoMM III\HotA\\MP3DEC.ASI
D:\HoMM III\HotA\\mplaynow.exe
D:\HoMM III\HotA\\MPLAYNOW.INI
D:\HoMM III\HotA\\MSS32.DLL
D:\HoMM III\HotA\\patcher_x86.dll
D:\HoMM III\HotA\\patcher_x86.ini
D:\HoMM III\HotA\\ReadMeSD.txt
D:\HoMM III\HotA\\SMACKW32.DLL
D:\HoMM III\HotA\\SoD.iso
D:\HoMM III\HotA\\UNINST.dll
D:\HoMM III\HotA\\Uninst.isu
D:\HoMM III\HotA\\Data\
D:\HoMM III\HotA\\Data\H3bitmap.lod
D:\HoMM III\HotA\\Data\H3sprite.lod
D:\HoMM III\HotA\\Data\Heroes3.snd
D:\HoMM III\HotA\\Data\HotA.lod
D:\HoMM III\HotA\\Data\HotA.snd
D:\HoMM III\HotA\\Data\HotA.vid
D:\HoMM III\HotA\\Data\HotA_ext.lod
D:\HoMM III\HotA\\Data\HotA_lng.lod
D:\HoMM III\HotA\\Data\VIDEO.VID
}
HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0
{
AppPath: D:\HoMM III\HotA\
}
IQUARE
06 May 2013, 09:39
SoD отсюда брал?
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=27837Если да, то, по идее, никаких проблем быть не должно
Я наизусть уже помню этот адрес - это долбаные глючные операции при первом запуске SoD 3.2.
Надо запустить exe оригинального Сода, чтобы он прописался в реестр, либо рег-файл, который есть по ссылке IQUARE в теме об 1.1. Ещё можно установить HD и играть в Хоту с ним, проблемы быть не должно.
Так или иначе, в 1.3 этой проблемы не будет.
IQUARE
06 May 2013, 11:51
Цитата(Sav)
Так или иначе, в 1.3 этой проблемы не будет
Уже есть ориентировочные сроки выхода?
Ну наверное как и раньше, через полгода от предыдущего. Хотя хз, зависит от активности Доцента.
Mantiss
08 May 2013, 07:41
Цитата(Vade Parvis @ 02 May 2013, 19:23)

кстати, может был вопрос про это когда-то.. но спрошу - почему НА КОНЯХ то?
feanor
08 May 2013, 23:15
А на ком еще-то?
глядя на этих пришлых сразу вспомниается двухколёсные монстры из фантастики аля "бешеный макс"
p.s. мотоцикл зовётся
feanor
08 May 2013, 23:19
Придется все-таки писать килобайт этак пятьдесят про взаимодействие Форджа и прочих.
Соавтора мне, соавтора!
я порой поражаюсь, как же на ДФ2 всё через как-то сяк идёт...
стоит появится вполне себе "серьёзной" теме, как её уже за сутки на 4 страницы зафлудят без зазрения совести (на пару с администрацией)
а захочешь пофлудить в теме "флуд", как тут же всё воспринимают всерьёз и начинают разводить "умные споры"
*неизвестный смайл*
Mantiss
09 May 2013, 08:10
Кстати, да. Колёсный конь был бы вполне логичен для Forge.
Zabuza-san
09 May 2013, 08:15
Даже у нежити конь живой, а вы говорите про фордж!
Mantiss
09 May 2013, 08:20
Так пусть будет живой. Только колёсный. :-)
Вон, колёсного динозаврика же сделали.
tolich
09 May 2013, 08:33
Нет Ашаноте! Конь как конь.
Kastore
09 May 2013, 08:44
Конь - это стандарт. Да, например, у тех же плейнволкеров он выглядит, как "иномирный", из Измерений. Может быть, коню Форджа стоит добавить какую-нибудь броню на конечности или сделать их искусственными, но я не вижу в этом необходимости.
IQUARE
09 May 2013, 08:56
Цитата(Серега)
ГЕРОЙ МОЖЕТ СИДЕТЬ НА ТЕХНО КОНЕ
Mantiss
09 May 2013, 09:00
Не обязательно коню заменять на колёса все ноги. Можно одно колесо вместо двух задних ног.
Лентяй
09 May 2013, 09:00
герой БУДЕТ сидеть на обычном коне. не то место чтобы выпендриваться.
Etoprostoya
09 May 2013, 10:04
Правильно. Лайнап - вот где можно повыпендриваться.
nosferatu
09 May 2013, 10:43
Цитата(Лентяй @ 09 May 2013, 10:00)

герой БУДЕТ сидеть на обычном коне. не то место чтобы выпендриваться.
Почему нет?
Лентяй
09 May 2013, 11:14
потому что это китч какой то + такую лошадь будешь моделить ты, раз предложил)
nosferatu
09 May 2013, 11:26
Цитата(Лентяй @ 09 May 2013, 12:14)

потому что это китч какой то + такую лошадь будешь моделить ты, раз предложил)
Ой-ой-ой, с каких это пор у тебя появились сложности в моделировании?
Лентяй
09 May 2013, 11:28
а зачем я буду моделирвоать то, что не нужно?
Kastore
09 May 2013, 11:29
Цитата(Etoprostoya @ 09 May 2013, 11:04)

Правильно. Лайнап - вот где можно повыпендриваться.
На эту тему не стоит беспокоиться. Ранее уже сообщалось, что мы не стараемся скопировать концепцию оригинального Форджа один-в-один, но сохраним общие и наиболее важные черты фракциии, постараемся улучшить атмосферу города новыми строениями и существами. Это не значит, что мы стремимся перевернуть всё с ног на голову или абстрагироваться от оригинала. Даже новые или обновлённые существа в линейке - тщательно продуманы, и мы стремимся добиться того, чтобы они соответствовали тематике города, а их появление привнесло визуальное и тактическое разнообразие. При этом стоит учесть, что пока линейка не утверждена окончательно - что-то ещё может измениться: каким-то существам будет уготована участь альтернатив, какие-то пойдут в нейтралы.
TheUnit
09 May 2013, 12:50
Старайтесь сделать все в лучшем виде, как всегда. А мы подождем релиза и все увидим сами, когда придет время, как всегда.
И возможно, все, начиная с текстов в сюжетной кампании и прорисовки карт, до дизайна моделек юнитов, зданий и подгонки баланса, будет исполнено на столь высоком уровне, что я и многие другие присутствующие проникнуться атмосферой киберпанка и оригинальной вселенной, осознав свою неправоту. А может быть проникнуться не только обитатели этого форума, но и все скептически настроенное комьюнити. А с ними и все поклонники пошаговых стратегий, закономерно разочарованные в шестых героях. Да и даже молодое поколение, которое вашими усилиями, с этим аддоном откроет для себя такую великую игру как Герои 3.
Много всего уже было сказано. Тема, конечно, продолжает вызывать как здоровый, так и не здоровый интерес. Некоторые посты, на мой взгляд, заслуживают внимания, и советы в них - в том числе. Ведь написаны они теми, кто независимо от своей личной позиции, болеет за вас и проект и действительно хочет помочь.
Курс уже выбран и все в ваших руках. Осталось только очень сильно постараться, буквально превзойти себя и сделать все безупречно. Это, конечно, трудно, но вам-то не привыкать. Тогда, безусловно, проект встретят так, как вы того хотите.
Ну вот... Осталось искренне пожелать сил и удачи разработчикам. И ждать, конечно...
Спасибо, за внимание. Хотелось высказать поддержку команде и пожелать удачи, которая пригодится.
Сулейман
09 May 2013, 14:14
Вот смотрю я на огнеметчика и недоумеваю, откуда сигарета, ну ладно пусть косяки в Энроте умеют крутить, но мне кажется, что нужно не переборщить с киберпанковскими элементами, что у юнитов, что на экране города. Оружие современное это понятно, но то что культура, одежда, атрибутика Энротских гоблинов перестроилась будто они пару десятилетий провели в городе-улье явно не соответствует реальности. Тут нужен баланс между киберпанком, и техно-варварством, поэтому кстати прилизанные трубы кузницы в камуфляжной окраске на мой взгляд хуже чем оригинальные бараки гоблинов с костерком.
Kastore
09 May 2013, 14:17
Огнемётчик может и косяк курить :]
Etoprostoya
09 May 2013, 14:19
Или кур косить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.