Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
magoth
Цитата(hippocamus @ 16 Jun 2017, 14:45) *
А зачем Win32, если герои 16-битные?

Возможно, потому что так нужно будет сделать.. Не все функции поддерживаются в последних функциях ДиректХ и ОС. lupa.gif

Цитата
Достаточно Win98Box какой-нибудь, так мне кажется, что Win98 и на DosBox запустить можно.

Не достаточно. Для Вынь 8-10, например, это было неприемлемо. По-крайней мере так было с Г1 (16-битная), которую мы правили в части запуска под новыми ОС, все выше ХР.. yes2.gif


Зы, Но здесь возможна специфика разности движков..
Raendar
В связи с тем, что новые версии HD-мода будут работать только под ХОТу, такой вот вопрос. В ХОТе изменения баланса затрагивают абсолютно все кампании, включая те, что из оригинала? Или все же нет? smile.gif Причина вопрос очень проста: я казуал-сюжетник, играющий исключительно для фана. Физмиг, как и прочие мануалы, не читал в принципе, нет желания. Тем не менее, прошел без особого напряга несколько кампаний AB и SoD. Но вот именно поэтому переучиваться страсть как неохота. Особенно неприятен нерф Сопряжения, так как в принципе категорически не люблю любые нерфы, да еще и Сопряжение-мой любимый город. Как-то вот очень хочется, чтобы изменения не затрагивали бы оригинал. Заранее спасибо.
Docent Picolan
Цитата
новые версии HD-мода будут работать только под ХОТу,

Кто-то вас дезинформировал, поддержка оригинала не отменяется. Да, некоторый функционал (одновременные ходы, онлайн-лобби) реализован на данный момент для HotA, но в остальном HD абсолютно корректно работает и будет работать с SoD-ом.

Кампаний оригинала на данный момент в HotA попросту нет. Ну, их можно вынуть из ресурсов и добавить в меню "Выбрать" кастомными, но это костыльный способ, не позволяющий сыграть их так, как задумано разрабочтиками. Планируется в будущем адаптировать оригинальные кампании под геймплей HotA. Прям каких-то радикальных изменений не будет, но чуть-чуть карты изменятся. И локализация, т.к. вариант перевода от Буки оставляет желать лучшего.
hippocamus
В ХотЕ нет кампаний оригинала (пока). Их надо грузить через СОД или Полное собрание, на которую ХотА устанавливалась.
В значительной мере потому, что они должны играться по своим правилам, а это пока не реализовано.
Raendar
Спасибо! Тогда более-менее хорошо. Если будете адаптировать оригинальные кампании под геймплей Хоты, то, если это возможно, сделайте, пожалуйста, изменения настраиваемыми и отключаемыми (как, простите, например, отключается ВОГификация, но это лишь для примера, ясно, что там все иначе). А то меня вот и свиноподобные орки напрягают, в свое время из-за них совершенно не понравилась Двойка (с TSW все чуть иначе), так что их тоже не хотелось бы видеть в оригинале, пусть будут лишь в Хоте.
Ну а насчет новых версий HD-мода и того, что он в перспективе будет только под Хоту делаться, это я из HD-флуда почерпнул. Возможно, что ошибаюсь.
hippocamus
ХД-мод будет поддерживать СОД, но новые реализуемые фичи в основном делаются под ХотУ.
Docent Picolan
Цитата
если это возможно, сделайте, пожалуйста, изменения настраиваемыми и отключаемыми

С разумными тратами времени — невозможно, ещё и концептуально HotA не предполагает какой-либо опциональности. Так что, вынужден разочаровать, тут либо смириться с некоторыми изменениями, либо пользоваться оригиналом.

В HD-флуде имелась в виду скорее личная заинтересованность, ну и определенный функционал, вроде того, что выше упомянуто. Сама поддержка-то SoD-а никуда не денется.
Raendar
Эм. А чтобы поиграть в неизмененные кампании оригинала при установленной Хоте, возможно будет заходить в этот оригинал, не отключая мод? То есть, сам оригинал еще будет доступен при наличии мода?)
hippocamus
Естественно, он доступен. ХотА не меняет файлов оригинала. Запускай Heroes3.exe (можно даже с ХД).
AZK
Подскажите, пожалуйста. Есть rpg карта для WoG, называется "Новая жизнь", но из воговского в ней только графика объектов(новых существ нет, скриптов - тоже), есть желание переделать её для запуска из-под Хоты. Воговские объекты в ней я могу заменить на обычные с подменой def-а. Можно ли её как-то сохранить в формате SoD или Hota так, чтобы открыть уже Hota-вским редактором(докинув нужные defы в папку data)? Пытался стандартным редактором Wog-а сохранить карту в формате RoE, AB и Wog и посмотреть отличия для изменения hex редактором - сильно много получается. Можете подсказать что конкретно искать?
Карту выложил на яндекс диск: https://yadi.sk/d/iCciVZTK3MKXJU
hippocamus
Да. Редактор карт WOG позволяет сохранить в формате SOD.
Сохранить как / Тип файла / Карта для SOD.
Потом откроете в ХотА и добавите хотовские объекты.
Docent Picolan
Меж тем, есть ли желающие помодерировать чат онлайн-лобби? Стабильный онлайн днём уже перевалил за 200 человек и далеко не все из них хотят вести себя как вменяемые люди. Требуется профилактический отлов мудаков, в целях их сепарации от общественности.
Нынешние несколько человек из команды активны не всегда и текущего состава уже начинает не хватать.
the_new_pirate
по выходным мог бы иногда вмешиваться. (только если для этого нужно набирать текст на кириллице, то у меня сейчас с этим проблемы)
я так понимаю, речь о русском чате?
Docent Picolan
Речь о всех трёх и самая печальная ситуация, говорят, именно в польском. Но там сложно найти модераторов. А так, да, русский и, в идеале, английский.
the_new_pirate
английский тоже могу
hippocamus
the_new_pirate, я тоже так думал.
На самом деле придётся выучить и английские и польские ругательства ))
Даже больше чем чат - приходится модерировать описания к играм.
Ну, а чаты - это само собой разумеющееся.
the_new_pirate
хм… если англичане по польски ругаются больше, чем просто kurwa pierdole, тогда я пас
hippocamus
вот так и ругаются )) обычно
только не англичане а сами поляки.

Не-не, ты давай к нам ). Освоишься!
Docent Picolan
Для назначения модератором нужен ник. Доступные команды вылезают по "/help". Модерация пока на довольно кривом уровне, но основные возможности есть.
the_new_pirate
тогда могу попробовать…
у меня там ник "murderface"
igrik
Я тоже могу попробовать только по будням, так как рабочее время зачастую проходит за компом.
Встречный вопрос: что модерировать: только маты или еще что-то? И какова система наказаний: баны или рид_онли на N-ое время? Нужна инфа...
the_new_pirate
насчёт матов и т.д. кстати надо бы пояснение:
не допускаются только личные оскорбления, или любое использование матов тоже? (второе возможно без первого)
если второе, то где находится грань допустимых выражений без перехода на личности?

пока что по наблюдениям я понял только, что не одобряется переход на личности
Docent Picolan
Цитата
Встречный вопрос: что модерировать: только маты или еще что-то? И какова система наказаний: баны или рид_онли на N-ое время? Нужна инфа..

Маты и оскорбления пользователей.
Бана как такового нет, есть ридонли. В особо вызывающих случаях и при подозрениях на то, что пользователь плодит клонов можно обращаться к администраторам (красные которые и зеленый Бараторч-создатель).

Цитата
не допускаются только личные оскорбления, или любое использование матов тоже?

Скорее второе, конкретно я не поклонник запретительных мер, но тут лучше пережать, чем недожать. Грань, как правило, отследить не сложно. Если один пользователь пишет другому, что но "тупой" или "мудак" — предположительно, это не по старой дружбе. И наоборот, если при адекватном общении они через каждое слово вставляют "бля", то делают это зря. Опять же, перестраховаться и потереть лишнее лучше, чем оставить сомнительную беседу на глазах общественности.
igrik
Ну вот например, такая красота. Действия?

Sav
На мой взгляд, это RO (бессрочное, другого и нету). Что и сделал.
Docent Picolan
Ну и, понятно-дело, есть смысл более или менее разбираться кто зачинщик в конфликтах, а кто ему отвечал. Соответственно, зачинщик улетает в бан на длительный период, отвечающим (которые тоже могли материться на тролля) просто потереть сообщения.
the_new_pirate
Цитата(igrik @ 28 Aug 2017, 19:58) *
Ну вот например, такая красота. Действия?


ну тут имхо всё очевидно
the_new_pirate
звучит как выполнимая задача (ну, в крайнем случае если что-то совсем не понятно, можно ничего не делать)
hippocamus
igrik, вот это накал страстей!...
Я такого ещё за всё время не видел.

igrik поставил модератором.
the_new_pirate (murderface), и тебя.
Давайте, помогайте!
baratorch
если б в мою смену было, за геймренджер форева я бы супербан влепил, пускай шел бы в свой геймренджер
BlackBred
Цитата(Docent Picolan @ 27 Aug 2017, 17:50) *
Меж тем, есть ли желающие помодерировать чат онлайн-лобби? Стабильный онлайн днём уже перевалил за 200 человек и далеко не все из них хотят вести себя как вменяемые люди. Требуется профилактический отлов мудаков, в целях их сепарации от общественности.
Нынешние несколько человек из команды активны не всегда и текущего состава уже начинает не хватать.


Напрашивается несколько очевидных предложений по поводу модерации чата, связанных с автоманизацией данного процесса. Немного покапитаню:
1) Добавить автоматический анализ сообщений публичного чата. В простейшем варианте сделать это крайне просто, достаточно банального поиска по словарю и пометки сообщения как подозрительного, для проверки модератором. Развивать же реализацию можно довольно долго, начиная с флективных форм, словосочетаний и так далее. При желании можно вообще нейронку прикрутить для этих целей.
2) Добавить возможность самим пользователям отметить сообщение как оскорбительное. Такие сообщения передаются на модерацию.
Тут естественно можно придумать очень много всего . Лично я бы делал что-то в таком роде:
-добавить дополнительное свойство для профиля пользователя -- "рейтинг благонадежности" (далее "рейтинг");
-добавить дополнительное свойство сообщения в публичном чате -- "уровень подозрительности".
Исходно все обыкновенные пользователи имеют одинаковый рейтинг, например 100. Любой пользователь может пометить сообщение как подозрительное, при этом уровень "подозрительности" сообщения увеличивается на величину, зависящею от "рейтинга" (допустим будем увеличивать просто на величину рейтинга).
Модератор может получить выборку подозрительных сообщений, отсортированных по уровню подозрительности. Если модератор подтверждает неприемлемость сообщения, то рейтинг автора сообщения уменьшается, а рейтинг пользователей, пометивших сообщение как неприемлемое, увеличивается. Если же модератор "отклоняет жалобу", то рейтинг пожаловавшихся снижается.
Т.о. чем больше пользователей или более "авторитетные" пользователи пожалуются, тем выше будет приоритет для рассмотрения ситуации.

Развивать данную механику можно на сколько хватит фантазии\будут потребности. Например можно автоматически скрывать сообщения, набравшие достаточно высокий "уровень подозрительности", например 1000. Если же несколько сообщений одного пользователя за заданный период времени были автоматически скрыты, то выдавать временный автобан. Т.о. уровень нагрузки на модераторов значительно снизится и система будет в определенных пределах саморегулируемой.
Естественно нужно учесть целый ряд нюансов, но я не вижу ничего принципиально нерешаемого при наличии желания. К примеру при принятии решения об автоматическом скрытии\автоблокировке нужно учитывать только жалобы от пользователей с рейтингом выше определенного уровня (чтобы нельзя было зарегистрировать пару десятков клонов и убить чье-то сообщение фактически в одиночку). В общем есть куда развивать решение если будет необходимость.
Foster
Ну таки шо, Хота всё?
hippocamus
Foster
Угу. К великому сожалению... ((
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Foster @ 13 Oct 2017, 21:17) *
Ну таки шо, Хота всё?

Таки до Нового Року залишилося 78 днів, а там подивимося. biggrin.gif
Seiffear
Вас там по Пикабу показывают
Orzie
Понравился саундтрек новой почвы по понятным Доценту причинам. Было несколько неожиданно услышать там ситар, но в остальном всё приятно и естественно smile.gif
Zabuza-san
Теперь понятно почему Хота не вышла в прошлом году. Новая почва вышла отличной! good.gif
Спасибо вам, ребята, что вы выложили 1 января обнову. Да и вообще что развиваете Героев 3! С Новым годом! Удачи, везения, здоровья! clapping.gif

Цитата
- в ближайшие дни планируется обновление до 1.5.1, где будут закончены некоторые незначительные элементы контента, не завершённого к 1.5.0.

Адаптированные оригинальные кампании, портреты Тарнума, новые условия поражения

GarretDRazor
новой кампании нету?
hommer
Спасибо за новую версию!
Пока нет возможности посмотреть самому, но любопытство гложит - как реализована замена заклинаний в гильдии? Можно заплатить и выбрать любое заклинание из доступных или за плату заклинание меняется на другое случайное?
Intofire
Залейте еще куда-то пожалуйста. А то с лаунчера уж слишком медленно тянет, а на Я.Диске превышен лимит скачивания..
Спасибо за обновление, судя по описанию – всё очень круто!)
Foster
Спасибо за новую Хоту, ребят, очень приятно с утра нового года получить такой подарочек)
Всех с праздниками, мя
IQUARE
Теперь и в HotA...
Qed'Maen
Цитата
Во-первых, исполняй приказы своего властелина и не задавай лишних вопросов

Tovio
Обновление отличное, но исследование заклинании, думаю, отпугнёт много игроков.
Seiffear
Только законченных консерваторов, которые ну уж совсем не могут видеть ничего нового. За каждым гоняться = топтаться на месте.
Shurup
Выскажу свое коротенькое мнение по поводу обновления.

Во первых, спасибо за обновление. И это еще не за новый функционал, а сам факт. Даже если бы в нем добавили только один новый кактус - уже было бы "спасибо". Потому что видно, что работа идет, проект не умер, исходные материалы не поел вирус. Да, были скриншоты и анонсы, но как никак джва года ждали хоть чего-то что можно "пощупать" самому.
И да, это не умаляет необходимости кормить фанатов скриншотами и обещаниями. Я по-прежднему считаю, что анонсы/скриншоты ( в идеале еще и публичные бет-ки, но команда их не практикует) хорошо подогревают интерес комюнити. И лучше чаще по немногу, чем много но раз в год.

Во вторых - комплексное спасибо за все изменения в игру. За багфиксы, за новый портрет Вей, за правки в текста и карты, за новые дефы и объекты. Лепреконы (как новый монстр) какого-то бурного восторга не вызвали, но все-равно приятно. А вот что порадовало - это "руины". Не сам объект, а подход при котором даже разграбленый банк/консерва может быть полезен при будущем посещении.
Хотелось бы видеть больше подобного: при розграблении - большой бонус, при повторном посещении - мелкий. Хоть что нибудь: очки передвижения, существа, манна, ресурсы, строение (рынок/таверна/алтарь/портал), заклинания (учить или кастовать походные), навыки и т.д.

По некоторым спорным, но хорошо воспринимаемым мною изменениям:
- отменяемые навыки в хижинах и у ученых. В сингле это однозначно хороший аргумент против сейвлоада перед посещением ученого или неразведанной хижины. В мультике же пропадает "дух авантюризма". Там просто так не загрузишься, и порой посещение таких объектов сопровождалось большими муками выбора чем нападение на охрану какого-то объекта. Но, поскольку чаще бегаю в рандомки, для меня это изменение - все же плюс. Хотя я бы штрафовал за отказ (например понижал удачу/мораль или отнимал MP).
- перестройка в гильдии. Тоже нравится. Но не интуитивно, о том, что что-то можно там перестроить узнал только из ченжлога. Магический шар так и вовсе не замечал, пока не добавил в него иследование. Наверное, все-же нужно как-то более интуитивно давать игроку знать о новой возможности и уж точно добавить ПКМ подсказку на сам "иследовательский шарик".

Ну а что касается редактора шаблонов - так это точно не для меня. Да, это безусловно большая проделанная работа и вполне возможно кто-то сделает такой шаблон, который я полюблю и буду выбирать его для генерации, но, сам я ним пользоваться не буду. Это пусть карто-шаблоноделателя, я хочу запустить игру и сгенерировать карту мечты. В данный момент это, увы, не реализовано.

Но чтоб не заканчивать на бурчащей ноте, еще одно спасибо создателям.
Спасибо за новую почву. Специально не смотрел ее в редакторе, а сгенерировал карту с противником-сопряжением, чтоб погрузившись в игру внезапно ее открыть. Первое время, Высокогорье кажется чем-то чужеродным, но уже через несколько игровых "недель" - такая же родная геройская, как и остальные. А если обратить внимание на кустики заботливо размещенные на границах с другими почвами - так и вовсе вызывает особо теплое чувство. Новые ландшафтые объекты тоже хороши, тут никто и не сомневался.
Docent Picolan
Цитата
Магический шар так и вовсе не замечал

Что неплохо его характеризует. Значит, после 20+ моделей и пост-обработки он-таки вписался. Перетягивать на себя излишнее внимание и не должен (как и вся механика как таковая). Это дополнительная возможность ГМ выполнять её изначальные свойства, а не принципиально новый функционал. Тексты в диалогах, возможно, будут немного расширены.

Цитата
я хочу запустить игру и сгенерировать карту мечты. В данный момент это, увы, не реализовано.

И не будет. Можно выбрать шаблон, который более или менее нравится, разобраться в редакторе (он не такой сложный, а с релизом 1.5.1 ещё и выйдет статья с инструкцией) и приблизить его по максимуму к "мечте". А ещё лучше — создать с нуля новый. Ну и да, остаётся вариант просто подождать энное количество новых шаблонов от пользователей с различными вариантами геймплея.
Без конкретизации в чём именно заключается мечта, сложно понять о чём идёт речь. Угадывать желания пользователя HotA вряд ли научится.

Цитата
Специально не смотрел ее в редакторе, а сгенерировал карту с противником-сопряжением

Тут скорее даже правильнее по картам из сборки с ней знакомиться. Генератор, при всех его улучшениях (в том числе и визуальных) в эстетическом плане всё равно ущербный по определению.
Shurup
Цитата(Docent Picolan @ 04 Jan 2018, 22:22) *
Без конкретизации в чём именно заключается мечта, сложно понять о чём идёт речь. Угадывать желания пользователя HotA вряд ли научится.

Расписал в пред.посте многобуков, но потом специально убрал пару абзацев, потому что это, по моему впечатлению, как-то перечеркивало весь восторг от проделанной работы.
Просто восторг можно описать "вау, круто" и этого будет достаточно, а бурчание требует детального описания (что не так, почему и как хотелось бы с вариантами реализации, как я вижу).

Обязательно распишу позже, а тут хотелось больше поблагодарить. Попробую даже гуишку на js сделать, чтоб нагляднее было, яжпрограммист(с)

Цитата(Docent Picolan @ 04 Jan 2018, 22:22) *
Тут скорее даже правильнее по картам из сборки с ней знакомиться. Генератор, при всех его улучшениях (в том числе и визуальных) в эстетическом плане всё равно ущербный по определению.

Верю, но я в основном на рандомках играю, так что интересовала именно сгенерированная почва.
Docent Picolan
Цитата
яжпрограммист(с)

А они, кстати, нужны. Особенно человек, который мог бы допилить официальный сайт. Когда-то у тебя, помнится, уже были попытки, но, может, с тех пор скиллуха выросла (или желание).
Tovio
Тем временем, на Heroes Community...

Цитата
I really with HotA would stop trying to be moral police of how people should play the game by nerfing original game features or outright removing/banning them. It's fine to change the stats of your own stuff like Cove units, but if someone doesn't like that Galthran exists or that town portal is a spell, that's their personal problem and they should modify their own maps or just not use them instead of changing HotA so that you can only play the mod and get the new content if you also submit to having original game content removed or severely nerfed.


Он ведь в курсе, что из оригинального контента HotA ничего не удаляла, а лишь правила баланс в RMG? Ну и про полицию морали, конечно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.