Полная версия этой страницы:
Бездна флуда
tolich
09 Aug 2014, 10:47
На самом деле, зашибись идея. Осталось только ещё заклонировать башенки, мост и ров с минами.
feanor
09 Aug 2014, 10:51
И бэттлфилд с препятствиями.
Sерёга
09 Aug 2014, 11:04
Почему так много рака в новых идеях для Хоты?
windsunny
09 Aug 2014, 11:07
Цитата(Sерёга @ 09 Aug 2014, 11:04)

Почему так много рака в новых идеях для Хоты?
Серый.
Axolotl
09 Aug 2014, 11:29
Цитата(tolich @ 09 Aug 2014, 14:47)

На самом деле, зашибись идея. Осталось только ещё заклонировать башенки, мост и ров с минами.
Цитата(feanor @ 09 Aug 2014, 14:51)

И бэттлфилд с препятствиями.
И следуя логике Серого, что Герой склонировавший сам себя, может кастовать клоном, то он в свою очередь также клонирует сам себя, и его клон тоже самое делает...и.так далее, и далее, и далее...до самой Нирваны.
feanor
09 Aug 2014, 11:38
А потом все они объединяются и клонируют игрока.
Axolotl
09 Aug 2014, 13:04
Цитата(feanor @ 09 Aug 2014, 15:38)

А потом все они объединяются и клонируют игрока.
А армия клонированных игроков клонирует Бога...те в свою очередь также начинают спешно размножаться......и Кали-Юга и Рагнарёк нам уже покажутся летним дождичком.
P.S.
Wic Кло
уноюмор можно не тереть, а во геройский флуд перекинуть..
hippocamus
09 Aug 2014, 13:22
А Эоваций на эксперте чтобы клонировал экземпляры игры и самого серого. Это уже вирус получается )
Axolotl
09 Aug 2014, 13:39
Цитата(hippocamus @ 09 Aug 2014, 17:22)

А Эоваций на эксперте чтобы клонировал экземпляры игры.
А это уже Пиратство!!! Хотя Причал пиратская фракция так-что все нормально.....
Цитата(hippocamus @ 09 Aug 2014, 17:22)

и самого серого. Это уже вирус получается )
А клонированые Серые сотрут и обнулят все случившееся безобразие, включая клонированых богов и и всё остальное, затем себя самого....но Ноль тоже не резиновый...случится Большой Взрыв...и все начнется с начала....или я что-то упустил?)))
DrSlash
09 Aug 2014, 19:29
Странно, что ещё не предложили запас хода и ману клонировать)
Цитата(cерый @ 09 Aug 2014, 00:52)

Они за тебя воевали, а ты затёр их со скрина.
Decadent
13 Aug 2014, 20:01
Давно не замечал на форуме Mugaisa. Она больше не в деле? с ней вообще всё в порядке?
nik312
13 Aug 2014, 20:14
Цитата(Decadent @ 13 Aug 2014, 21:01)

Давно не замечал на форуме Mugaisa. Она больше не в деле? с ней вообще всё в порядке?
Вроде в порядке. Недавно видел ее в чате у себя на стриме
Docent Picolan
13 Aug 2014, 20:15
активность не очень большая, но периодически появляется
Etoprostoya
13 Aug 2014, 21:00
Вот, уже поклонники беспокоятся, Мугайса пользуется успехом.
Decadent
13 Aug 2014, 21:05
Цитата(nik312 @ 13 Aug 2014, 21:14)

Цитата(Decadent @ 13 Aug 2014, 21:01)

Давно не замечал на форуме Mugaisa. Она больше не в деле? с ней вообще всё в порядке?
Вроде в порядке. Недавно видел ее в чате у себя на стриме
Цитата(Docent Picolan @ 13 Aug 2014, 21:15)

активность не очень большая, но периодически появляется
Понятно. А то, знаете ли, я её поклонник, и её творчества тоже).
Кстати сказать, в следующей версии Хоты, (когда бы она ни вышла), можно ли ждать новую компанию? Или нет, понятно, что ждать можно чего угодно - это личное дело каждого, но будет ли такого рода ожидание обоснованным?
Цитата(Etoprostoya @ 13 Aug 2014, 22:00)

Вот, уже поклонники беспокоятся, Мугайса пользуется успехом.
Млин, мой ответ предвосхитили).
Docent Picolan
13 Aug 2014, 21:10
Ожидание продолжения кампании будет обоснованным в релизе 1.4.0. Следующий — 1.3.4, предположительно, последний в линейке 1.3.*
windsunny
13 Aug 2014, 21:25
Docent Picolan,а есть ли подозрения, считать версию 1.4 последней в ветке 1.*?
hippocamus
13 Aug 2014, 21:37
Я не Доцент, но отвечу - нет, вряд ли.
Decadent
13 Aug 2014, 21:42
Цитата(Docent Picolan @ 13 Aug 2014, 22:10)

Ожидание продолжения кампании будет обоснованным в релизе 1.4.0. Следующий — 1.3.4, предположительно, последний в линейке 1.3.*
Ну, ёлки... чувствую это надолго.
Более-менее понятно. Видимо, следующий релиз каких-то значительных изменений не привнесёт.
Ну да ладно, пожуём-увидим.
maskouka
16 Aug 2014, 16:57
Медленное нарастание номера версии куда лучше галопообразной смены номера версии как, например, у Файрфокса или Хрома, тогда же ведь новую мажорную весию куда лучше ждать, чем если бы прибавляли на всякое некардинальное изменение единичку к старшему числу версии.
И вот что интересно. Почему убийство 38 улучшенных весталок океанид приоритетнее убийства 20 головорезов?
windsunny
30 Aug 2014, 09:37
Цитата(magoth @ 30 Aug 2014, 02:15)

Цитата(hippocamus @ 30 Aug 2014, 01:56)

windsunny, было бы интересно так поиграть)) А призракам нипочём физический урон )
Пришлось бы как в Диабло - выставлять тип урона: физический, огненный, ледяной, магический, электрический, ядовитый. И с типом физического урона пришлось бы повозиться, как в Морровинде: на скелетов, допустим, был бы малоэффективен колющий урон и более эффективен дробящий... (впрочем 4-ка и тут впереди планеты всей!)
А что в этом плохого ?!
Абсолютно правильные и верные некоторые параметры защит и иммунов для мобов. Ведь действительно, в игре выглядит по-идиотски нарезка кусочков "плоти" из призрака: мечем/копьями/алебардами и т.д.., или если огненного голема, элементаля валят файерболами, или скелетов пробивают "стрелковым", арбалетные болты и стрелы, и т.д. и т.п...
Как по мне, это действительно толковая реализация для подобных существ..
Некрополис станет слишком сильным)
Да и нужно ли Героям такое? Это, конечно, увеличит значение магии, но создаст такой дисбаланс... Его ещё и хрен настроишь.
Эроласт
30 Aug 2014, 09:54
Цитата
создаст такой дисбаланс...
А элементали тебя, значит, не смущают?
windsunny
30 Aug 2014, 10:22
Цитата(Эроласт @ 30 Aug 2014, 09:54)

Цитата
создаст такой дисбаланс...
А элементали тебя, значит, не смущают?
Если ты говоришь о нынешнем балансе, то не на столько)
Qed'Maen
30 Aug 2014, 17:52
Цитата(hippocamus @ 30 Aug 2014, 01:56)

windsunny, было бы интересно так поиграть)) А призракам нипочём физический урон )
Пришлось бы как в Диабло - выставлять тип урона: физический, огненный, ледяной, магический, электрический, ядовитый. И с типом физического урона пришлось бы повозиться, как в Морровинде: на скелетов, допустим, был бы малоэффективен колющий урон и более эффективен дробящий... (впрочем 4-ка и тут впереди планеты всей!)
Я, конечно, извиняюсь, что сейчас очевидный весч скажу, но Герои - это ТБС, а не РПГ. В ней вполне логично смотрятся условности, типа убийства огненных элементалей фаерболлами и нарезка призраков алебардами. Почему, к примеру, заклинание "Полёт" может поднять в воздух стотыщмильонов лазурных драконов, но не может помочь взлететь утлой лодчонке с одним троглодитом? Почему грифоны в "Преобразователе" превращаются в человеческие скелеты, а не скелеты грифонов? Почему чёрные драконы и титаны в армии одного героя не чистят друг другу морды в промежутке между битвами? Почему десять архангелов не отказываются атаковать одного гремлина, аргументируя это тем, что это для них недостаточно пафосно?
Вот что смотрится действительно странно - так это действие "Волны Смерти" на големов и элементалей - игра, считайте, сама придумала себе разделение на "живых" и "не особо" (элементали, големы, боевые машины и нежить с точки зрения механики не различаются ничем, кроме модификатора "мертвяк в армии" для боевого духа остального войска) и тут же от него отказывается на одно-единственное заклинание. К тому же, есть "Оживление" для живых существ и "Поднятие мёртвых" для нежити - элементали и големы не поднимаются ни одним существующим способом (емнип, даже Сфера Уязвимости не снимает с останков голема иммунитет к Воскрешению)
feanor
30 Aug 2014, 18:05
Цитата
элементали, големы, боевые машины и нежить с точки зрения механики не различаются ничем
как раз с точки зрения механики нежить от всех прочих именно что отличается.
Qed'Maen
30 Aug 2014, 18:08
Цитата(feanor @ 30 Aug 2014, 21:05)

как раз с точки зрения механики нежить от всех прочих именно что отличается.
Плашкой в Боевом Духе и действием заклинаний "Поднять Нежить" и, внезапно, "Волна Смерти"?
Цитата(Qimaen_1995)
Вот что смотрится действительно странно - так это действие "Волны Смерти" на големов и элементалей - игра, считайте, сама придумала себе разделение на "живых" и "не особо" (элементали, големы, боевые машины и нежить с точки зрения механики не различаются ничем, кроме модификатора "мертвяк в армии" для боевого духа остального войска) и тут же от него отказывается на одно-единственное заклинание. К тому же, есть "Оживление" для живых существ и "Поднятие мёртвых" для нежити - элементали и големы не поднимаются ни одним существующим способом (емнип, даже Сфера Уязвимости не снимает с останков голема иммунитет к Воскрешению)
Есть живые существа, есть нежить, а есть не являющиеся ни тем, ни другим - в Хоте у них в абилках написано Голем, Элементаль или Бескровное Существо (первые 2 эквивалентны, последнее отличается подверженностью боевому духу). Многие заклинания действуют только на живых или только на нежить или т. п. - в Хоте это указано в описании этих заклинаний.
Волна Смерти - это просто заклинание, которое наносит урон всем отрядам, не являющимся нежитью.
Qed'Maen
30 Aug 2014, 19:24
Цитата(Sav @ 30 Aug 2014, 22:12)

Есть живые существа, есть нежить, а есть не являющиеся ни тем, ни другим - в Хоте у них в абилках написано Голем, Элементаль или Бескровное Существо
Вот это-то и обидно, что у нежити и живых есть свои заклинания, а у тех "третьих" - нет. Те же элементали выходят какими-то аутсайдерами - ни на одно существо Конфлюкса, кроме "крайних", нельзя колдовать ни один способ Воскрешения. Я, конечно, понимаю, что "так им и надо, имба проклятая", но выглядит, скорее, как логическая дыра, чем как попытка сбалансировать.
Опять же, с чего бы "Облако Смерти" не наносило урон "неживым-немёртвым", а "Волна Смерти" - наносила? Ну, да и бес с ним. Вам виднее.
Кстати, "Бескровные" же ещё отличаются подверженностью "Жертве"? Или я что-то путаю?
Сейчас в Хоте у каждого заклинания написано, на какой тип существ они действуют / не действуют. Это просто особенности механики конкретных заклинаний.
hippocamus
30 Aug 2014, 19:47
Цитата(Qimaen_1995 @ 30 Aug 2014, 20:24)

ни на одно существо Конфлюкса, кроме "крайних", нельзя колдовать ни один способ Воскрешения.
Зато их можно призывать, причём только их!
Qed'Maen
30 Aug 2014, 20:00
Цитата(hippocamus @ 30 Aug 2014, 22:47)

Зато их можно призывать, причём только их!
Вот если бы они после боя оставались... и призывались сразу грейженные... Да не, хотя бы просто оставались в каком-то процентном отношении в зависимости от развития навыка соответствующей Школы, а при отсутствии свободного стака но наличии стака апнутых - конвертились бы по курсу аналогичных ситуаций с некромантией. Вот это бы адово прибавило Призывам полезности. А пока, я считаю, очередные четыре "Опять не Полёт!"-спелла. Хотя, повторюсь, это лично моё мнение - не раз видел игроков, которые доставляли своим спамом призывников (один раз даже такой ИИ выпал). Но на данном этапе Экспертное Воскрешение с Экспертным Призывом, я считаю, даже сравнивать нельзя
А ещё бы их в один спелл для всех школ спихнуть, а тип элементалей варьировать от выбранной вкладки в Книге... Но едва ли можно такую неклассичную функцию прикрутить, да и научить АИ проворачивать такой шаманизм.
Ах, да, Магических/Психических даже призывать нельзя. Такая вот грусть(
hippocamus
30 Aug 2014, 20:22
Цитата(Qimaen_1995 @ 30 Aug 2014, 21:00)

А ещё бы их в один спелл для всех школ спихнуть, а тип элементалей варьировать от выбранной вкладки в Книге... Но едва ли можно такую неклассичную функцию прикрутить, да и научить АИ проворачивать такой шаманизм.
Я предлагал подобное, только тип элементалей оставить автоподбору - какие выгоднее в данной ситуации (в зависимости от прокачки школ, от территории). А остальные 3 отдать призывам других существ - навскидку - грифонов, гарпий, рухов, бесов, ифритов, дракона (всегда одного, но с нефиксированными параметрами).
Qed'Maen
30 Aug 2014, 20:45
Автовыбор? Нет, пожалуйста, только не сюда! Мне достаточно тупости АИ на автобое (который я потому и не включаю никогда) а-ля "защита от воды при нападении на нейтральных троглодитов" и "я подсуну своих стрелков в радиус прямой стрелы вражеских стрелков, а потом ещё и выстрелю не по ним"
Грифонов? Поднимать и так имбовый Замок?
Гарпий, Рухов - разве они магические существа?
Бесов? "Вы разворошили криганий улей"? Да и не тянет, честно говоря, на спелл пятого уровня.
Ифритов? Султанов разве что. Этакие Fireshild-смертники, которых, к тому же, не жалко.
ДраконА? Звучит дико... но мне эта идея чертовски нравится %) Правда, призыв одного и того же дракона всеми героями будет смотреться странно. Да и было бы неплохо не брать уже готового дракона, а наваять уникальное отображение для этого заклинания, а это, как выразился кто-то из товарищей выше, лишние трудочасы
А для полного счастья - ещё и выбор гекса для призыва. Чтобы у меня совсем лицо от радости треснуло х)
hippocamus
30 Aug 2014, 21:16
Гарпии и рухи - не магические, но они могут прилететь, как и змеемухи.
Цитата(Qimaen_1995 @ 30 Aug 2014, 21:45)

Грифонов? Поднимать и так имбовый Замок?
А в чём он поднимется? Призвав грифонов, армия рыцаря в чём-то поднимется, чем если бы призвала ифритов?
Starseeker
30 Aug 2014, 21:44
Если приплюсовать последующее оставление в армии - да. Если не делать этой дикой имбы, то нет.
DrSlash
31 Aug 2014, 00:44
Тем более, что в Замке даже нет гильдии пятого уровня.
Kastore
31 Aug 2014, 08:02
Тогда это было бы странновато. Нет, конечно, не все грифоны на пмж в Замках, но всё ж.
serovoy
01 Sep 2014, 08:49
Так это Замок - "имба", а Сопряжение, бедное-несчастное, обидели? XD Что же, интересно, с ними такого жуткого в Хоте проделали...
Нравится идея тов. Гиппокамуса - уподобить призыв элементалей волшебной стреле, - тогда парочку высвободившихся заклятий можно будет пустить на аналоги воскрешения и волны смерти для незаслуженно обделенных элементалей и големов. Но вот далее идет такой Мракэнтлен! Вызов гарпий и грифонов, рухов и эфритов... А чего мелочиться, давайте тогда уж жар-птиц из элементального плана, или откуда они там, ангелов с небес, дьяволов из преисподней! XD
Qed'Maen
01 Sep 2014, 14:49
Цитата(serovoy @ 01 Sep 2014, 11:49)

Так это Замок - "имба"...
Да, та ещё. Самый сильный седьмой уровень в игре, даже дегрейд которого может натворить дел, а берётся банально из консерв пачками. Два довольно многочисленных стрелка, один из которых с двойным выстрелом, а второй - с НМП. Один из самых крепких четвёртых уровней, наделённый двойной атакой. Самый жирный первый уровень с основательным дамагом. Шестой уровень, который под Ускорением наносит больше урона, чем некоторые седьмые. Грифоны - идеальное пушечное мясо из-за довольно высокой выживаемости и повышенной направленностью на контратаки.
И не надо, пожалуйста, лирики про "Сбалансировано высокой ценой застройки и найма". Пробовал играть в мультиплеере на разных уровнях - Замок рвёт и в ранней игре, и в поздней; Замок рвёт и на "пешке", и на "ферзе". Замок всегда ухитряется найти себе деньги на полный найм или, как минимум, на наиболее необходимые стеки. Даже от Конфлюкса такой прыти не видел. Я уже молчу о том, что у Замка одни из самых сильных в плане специализаций героев. Кого Оррину может противопоставить Конфлюкс? Мог бы, возможно, противопоставить Монера/Пасис... если б бонус специализации включал "+1 к Скорости Магических/Психических Элементалей". Мог бы противопоставить Циэль... но Оррин - герой-воин, а Циэль - маг, чья играбельность очень быстро исчерпывает себя.
Может, это я нупь и опозорился, конечно... \_(О_о)_/
serovoy
01 Sep 2014, 15:31
Цитата(Qimaen_1995 @ 01 Sep 2014, 18:49)

в мультиплеере на разных уровнях - Замок рвёт и в ранней игре, и в поздней; Замок рвёт и на "пешке", и на "ферзе". Замок всегда ухитряется найти себе деньги на полный найм или, как минимум, на наиболее необходимые стеки... Я уже молчу о том, что у Замка одни из самых сильных в плане специализаций героев.
Больше скажу - у меня со всеми городами такое.
Цитата(Qimaen_1995 @ 01 Sep 2014, 18:49)

Может, это я нупь и опозорился, конечно... \_(О_о)_/
"Глупец, осознающий свою глупость, тем самым уже мудр!" (с) ¯\_(ツ)_/¯
Qed'Maen
01 Sep 2014, 15:43
Цитата(serovoy @ 01 Sep 2014, 19:31)

Больше скажу - у меня со всеми городами такое.
Ну, честь вам и хвала за такие заслуги перед отечеством и скилл профессионала. Но когда при игре за Замок внезапно "оживает" игрок, в руках которого все остальные города кажутся неиграбельными - это, согласитесь, показатель.
serovoy
03 Sep 2014, 13:30
Цитата(Qimaen_1995 @ 01 Sep 2014, 19:43)

Но когда при игре за Замок внезапно "оживает" игрок, в руках которого все остальные города кажутся неиграбельными - это, согласитесь, показатель.
Видите ли, Замком довольно-таки просто играть; он заточен будто бы под людей, только-только открывших для себя Героев. Соответственно, "ожить" в нем не так уж и сложно. Но даже принимая во внимание вышесказанное, до Сопряжения ему далековато.
Nestor
03 Sep 2014, 13:46
Цитата
Кстати, В HoMM 5 нет Elemental Ring, там Elemental Waistband - пояс элементалей. История умалчивает, почему он носится на пальце вместо талии.
Делали на какого-нибудь лепрехуна размером с палец, очевидно же.
Qed'Maen
03 Sep 2014, 16:36
Цитата(serovoy @ 03 Sep 2014, 16:30)

до Сопряжения ему далековато.
Да не так уж и далеко, на самом деле. На лайнап гляньте - у Конфлюкса из "имбового" есть только Фениксы, которые даже у "Мистер Уберность 1999-2014" Лазурных Драконов ход перехватывают (зато у них все остальные характеристики проседают), весёлая лотерея в виде Штормовых Элементалей (здесь блессинг решает, согласен. Но вы хотите сказать, что это единственный в игре юнит с таким разбросом урона?) и довольно бревноподобные Магические Элементали, которых ни ускорить, ни телепортировать без Сферы Уязвимости, что делает их урон по всем вокруг не такой уж и страшной имбой, потому что в полную силу им воспользоваться не удастся, я уже молчу про врагов с навыком Тактики (побочный эффект в виде безответки всё же периодически вызывает подгорание, не спорю; однако безответку Дьяволов никто имбой не считает, а ведь эти ребята помобильнее будут)
С героями - лишь видимость. Ни одного специалиста по воистину имбовым вторичным способностям, типа Стрельбы, Логистики, Волшебства. Нет ни одного специалиста по пожизненно полезным заклинаниям, типа Лоинса или Жеддита. Оба ресурсовика - на деньги, с которыми у Конфлюкса и так не сильно тяжело. Имбой считают Лабетту из-за стартовой Магии Земли, но - серьёзно? - для какого-то героя Сопряжения может быть проблемой проучивание какой-то из школ магии? А специализацию её вы видели? У Циэль вообще слот со старта забит Магией Воды. Брисса, разве что, достойный кандидат на "имбу", но у башни в противовес есть Кира со стартовой Дипломатией, что в разы облегчает гремлин-раш.
Университет - имба, не спорю. Но это проблема здания, а не фракции.
Быстрая отстройка юнитов - актуальна только в сетевой игре с безбашенными сопартийцами, согласными поддержать ваш план "Жар-Птицы к концу первой недели". В сингле это можно считать потерянной неделей, а на ферзе-короле вообще не удастся.
Дело Ваше, конечно, но лично я не считаю нерф Сопряжения достойной темой для декламации на каждом углу. В текущей версии ХоТА он понерфлен достаточно (не считая Университета), чтобы дуэль "Сопряжение -- Замок" можно было назвать честной. Особенно на сверхбольших картах. Не знаю... может быть, я недостаточно профи, чтобы играть на S-L... хотя на малых картах решает Цитадель в первую очередь с её Бегемотами на второй день, разве нет?
Starseeker
03 Sep 2014, 18:52
Qimaen_1995
У Замка нет имбовых специализаций. Стрельба таковой не может быть признана.
serovoy
03 Sep 2014, 19:10
Этот спор можно продолжать бесконечно. Предлагаю сойтись на том, что команда Хота понимает в балансе побольше нашего, и раз они до сих пор не внесли в замок ни единой правки (кроме зипунов пикинесов и алебардиров XD ), значит с ним все в порядке.
hippocamus
03 Sep 2014, 19:21
Косвенно Замок можно считать слегка ослабленным
- за счёт уменьшения частоты Консерв
- за счёт убирания Форта-на-холме со случайных карт
- за счёт того, что его никто не подтягивал, в отличие от большинства других городов (наряду с Оплотом, Сопряжением, Темницей и Крепостью).
Qed'Maen
04 Sep 2014, 04:46
Цитата(serovoy @ 03 Sep 2014, 23:10)

Этот спор можно продолжать бесконечно. Предлагаю сойтись на том, что команда Хота понимает в балансе побольше нашего, и раз они до сих пор не внесли в замок ни единой правки (кроме зипунов пикинесов и алебардиров XD ), значит с ним все в порядке.
Да оно и хорошо, что не внесли. Значительно веселее выглядит проект, старающийся делать играбельными другие города, а не "нерфить имбу" (хотя порезку прироста Фениксов я-таки встречал с ликованием). Извиняюсь за эту бессмысленную демагогию на тему Замка, просто у меня от него, как сейчас принято выражаться, "пригорает". Может, играй мои союзники за Сопряжение, и на него бы плевался х)
2
hippocamus, а Крепость-то чем провинилась?
hippocamus
04 Sep 2014, 12:25
Крепость тоже никто не подтягивал. Она и так сильна!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.