Полная версия этой страницы:
Бездна флуда
Mantiss
20 Jan 2025, 16:21
Цитата(Хоботов @ 20 Jan 2025, 14:37)

Баба яга это скорее конкретная личность, а не класс существ.
Минотавр с Цербером и Медузой (которая Горгона) тоже. Но всем давно пофигу.
Хоботов
20 Jan 2025, 16:28
Цитата(Mantiss @ 20 Jan 2025, 16:21)

Минотавр с Цербером и Медузой (которая Горгона) тоже. Но всем давно пофигу.
"Это другое"

Буквальная бабая-яга мною бы ощущалась как-то .. "кринжево" (извиняюсь)
Может дело в том что примеры выше - не люди. А может у греческих мифов есть карт-бланш
А город в древнеримском стиле случаем не делали уже ?
Хоботов
20 Jan 2025, 16:34
Цитата(Wic @ 20 Jan 2025, 16:29)

А город в древнеримском стиле случаем не делали уже ?

А какая у этого города была бы идея?
Рабовладение и экспансия для того чтобы обеспечивать приток рабов? В таком случае это мог бы быть любой город про рабовладельцев.
Кстати так бы покрыли все или почти все формации по Марксу.
Цитадель - первобытно-общинный?
Замок - феодализм.
Фабрика - капитализм
еще город коммунистов надо

(его можно никогда и не выпускать. просто говорить что он делается и скоро уже будет)
Цитата(Хоботов @ 20 Jan 2025, 16:34)

Цитата(Wic @ 20 Jan 2025, 16:29)

А город в древнеримском стиле случаем не делали уже ?

А какая у этого города была бы идея?
Это было не предложение, а вопрос. Ну вдруг?
SirRobotonik
20 Jan 2025, 20:34
Цитата(Mantiss @ 20 Jan 2025, 16:21)

Минотавр с Цербером и Медузой (которая Горгона) тоже. Но всем давно пофигу.
Минотавры и церберы это хотя бы логично, в отличие от Медузы, которая была одной из горгон.
Хотя, минотавров как вид можно назвать "буцефалы", например.
hippocamus
20 Jan 2025, 20:41
Цитата(Хоботов @ 20 Jan 2025, 16:34)

еще город коммунистов надо

(его можно никогда и не выпускать. просто говорить что он делается и скоро уже будет)
Сопряжение?
laViper
20 Jan 2025, 20:46
Цитата
Сопряжение?
Ну было бы круто если можно было уровнять основных четырёх элементалей

А то пока что там строгая иерархия.
Gong Zigoton
20 Jan 2025, 23:15
Цитата(Хоботов @ 20 Jan 2025, 16:34)

Цитата(Wic @ 20 Jan 2025, 16:29)

А город в древнеримском стиле случаем не делали уже ?

А какая у этого города была бы идея?
Поздняя Римская Империя, совмещение 5ти хороших Императоров вместе с гражданством для всех. Этакое "не стали отделять армию от Сената в пользу отдельных консулов". В общем, как вы перечисляли по Марксу - вот тут будет империализм и брутализм. Этакая более фэнтезийная версия Форджа. И более молодая.
Есть Башня, но она слишком локальная.
Есть Замок и Эрафия в частности, но это не столько империя, сколько феодализм и Священная Римская Империя (только не Германия как бы, а та самая, масштабная, без такой фракционности) - куча местных лордов, объединение их военных сил и никакого прямого абсолютного монархизма.
А из других замков максимум, что Инферно было бы похоже на тёмную версию, по-видимому, нейтрального Рима. Ибо Инферно имеет в себе эти заметки по Мордору.
Что до существ, кстати говоря, можно не уходить в типичных легионеров, преторианцев и так далее. То есть Т1, понятно, щит, копьё, но дальше - можно брать уже мифических существ, причём и из Греции, и из Северной Африки (Египет), и из Испании, и из кельтско-германской мифологии, их племён. Ну и местное Римское божество под Т7 существо, аналогичное титану по брутальности. Так то в героях много каких существ из Средиземноморья нет ещё. И фракция будет уникальна хотя бы на уровне Сопряжения, где можно на каждый элемент сделать замок.
Но это чисто мои мысли на интересную прочитанную у вас тут тему и разговоры.
hippocamus
21 Jan 2025, 01:09
Цитата(laViper @ 20 Jan 2025, 20:46)

Ну было бы круто если можно было уровнять основных четырёх элементалей

А то пока что там строгая иерархия.
Игромеханическая, но не лорная.
laViper
21 Jan 2025, 06:50
Цитата
Игромеханическая, но не лорная.
Ну... Как по мне одно вытекает из другого. Если по лору Ангел сильнее арбалетчика, то и игромеханически так должно быть.
Если элементали равны по лору, то и в игре должны быть равны. Это при том что есть призыв элементалей с одинаковой формулой, но одни из них считаются сильнее и дороже других что привело к дисбалансу в магии.
Да, это не просто с учётом того что в замке должны быть все уровни существ вроде как и наверно есть плюс-минус жёсткая привязка и по зданиям в том числе. В то же время у фабрики есть два Т7 существа, и вроде с этим нормально живём.
Dracodile
21 Jan 2025, 11:44
С какого перепугу Оплот - не настоящая лесная фракция???
На экране - леса до горизота.
По антуражу - Оплот - это настоящий город лесных войнов (Джелу, Эльфы).
По сюжету - тоже (Королевство Авли, а также мпорные земли славятся своими лесами. Настолько, что за ценные породы авлийской древесины были кровопролитные древесные войны!)
Фрасилл
21 Jan 2025, 11:53
Цитата(Dracodile @ 21 Jan 2025, 11:44)

С какого перепугу Оплот - не настоящая лесная фракция???
На экране - леса до горизота.
По антуражу - Оплот - это настоящий город лесных войнов (Джелу, Эльфы).
По сюжету - тоже (Королевство Авли, а также мпорные земли славятся своими лесами. Настолько, что за ценные породы авлийской древесины были кровопролитные древесные войны!)
Рампарт, это, конечно, лес.
Но лес окультуренный, там вон, гномы живут. А где гномы, там шахты, это металл, огонь, механизмы, хорошая логистика.
Дракон тоже, в лесу ему не сесть, нужны ВПП. Особенно, если дракон предполагает охотиться в лесу, я слабо представляю, как это возможно.
И гранды, которые тоже в шалаше жить не станут.
В таком лесу и городскому не страшно оказаться.
А тут лес дикий. Есть на Энроте места, сплошь заросшие заповедным лесом, вот там могла бы расселиться эта фракция. И держаться подальше от Роландов и Арчибальдов.
Хоботов
21 Jan 2025, 11:54
Добавлю, что максимально уединенный город, куда фиг доберешься, а если и доберешься - то непременно там сгинешь, в игре тоже уже есть - это Крепость.
Хотелось бы найти какую-то славянскую идею, чтобы не повторять ни Оплот ни Крепость.
И именно ее поставить в центр фракции, а не натягивать славянский стиль на западную инквизицию.
Фрасилл
21 Jan 2025, 12:14
Цитата(Хоботов @ 21 Jan 2025, 11:54)

Добавлю, что максимально уединенный город, куда фиг доберешься, а если и доберешься - то непременно там сгинешь, в игре тоже уже есть - это Крепость.
Как уже говорили, Крепость, если бы ее вводили сейчас, была бы максимально обфыркана сообществом. Максимально безыдейный город. И живут то там условно разумные существа (на разумность претендуют т1-2).
Но уж раз есть такой город, все привыкли и не обращают внимания. Хотя, стоило бы его сделать не таким мрачным. Примерно как болота Судд: зеленый ад под ярким солнцем.
Dracodile
21 Jan 2025, 12:23
Цитата(Хоботов @ 21 Jan 2025, 11:54)

а не натягивать славянский стиль на западную инквизицию.
Реформа Никона и Раскол, нет?
Косталтин из Вархаммера, и его противостояния с Царицей Катриной - читается как творческое переосмысление двух вполне узнаваемый исторических эпизодов:
- Раскола из-за реформы Никона.
- Спора государя с Никоном.
И это при том, что оба пресонажа Вархаммера, и Косталтин и Катрина - многобожники.
На всякий случай напомню, что инквизиция при многобожии - это норма для фентези.
В Elden Ring таких инквизиций аж две:
- инквизиция Золотого Порядка (в итоге продались Змею, Пожирающему Богов)
- инквизиция Роговеста (предтечи Золотого Порядка мирового древа, мировое древо с ними враждует)
Для полного комплекта, еще есть "Крестоносцы" Золотого Порядка, которые выжигают Роговест огнем и мечем, но к инквизиции отношения не имеют... (но надо сказать, лидер крестоносцев с рождения проклят змеем бездны... Это не Змей, Пожирающий Богов, но тоже - змей.)
hippocamus
21 Jan 2025, 15:48
Цитата(laViper @ 21 Jan 2025, 06:50)

Ну... Как по мне одно вытекает из другого. Если по лору Ангел сильнее арбалетчика, то и игромеханически так должно быть.
Если элементали равны по лору, то и в игре должны быть равны. Это при том что есть призыв элементалей с одинаковой формулой, но одни из них считаются сильнее и дороже других что привело к дисбалансу в магии.
Да, это не просто с учётом того что в замке должны быть все уровни существ вроде как и наверно есть плюс-минус жёсткая привязка и по зданиям в том числе. В то же время у фабрики есть два Т7 существа, и вроде с этим нормально живём.
По сути, в Сопряжении 2 третьих уровня и 2 четвёртых, при отсутствии второго и пятого.
Такой копромисс между стандартной схемой лайнапа и желанием сделать элементалей близкими по силе.
laViper
21 Jan 2025, 18:09
Цитата
По сути, в Сопряжении 2 третьих уровня и 2 четвёртых, при отсутствии второго и пятого.
Такой копромисс между стандартной схемой лайнапа и желанием сделать элементалей близкими по силе.
Ну как-то так себе звучит.
Если уж можно делать отхождение от стандарта, то зачем ограничиваться псевдо-компромиссом, опять же с учётом наличия заклинаний призыва смотрится очень странно. Одно дело если бы раньше элемов не было и решили так сделать, другое дело что они всё же подразумевались равные изначально.
Ну и как бы я писал чуть про другую проблему с уровнями - то что они всё же фактически считаются 2-3-4-5 уровнем, а в игре есть механики завязанные на уровень существа.
Это куда сложнее чем просто разрешить строить после фей любой алтарь, а уже после этого условно требовать воздух+огонь за феню и землю+воду за психа, уровняв всех элемов по силе.
Kordov
21 Jan 2025, 18:24
Цитата(Dracodile @ 21 Jan 2025, 12:23)

На всякий случай напомню, что инквизиция при многобожии - это норма для фентези.
В фентези многобожные религии как правило представлены очень хорошо организованными и централизованными, поэтому вполне возможно, что понятие ереси или каких-то "неправильных" учений может существовать. С другой стороны, насколько можно сравнить гонения на христиан в Риме или Японии с преследованием ересей внутри христианства или прочими крестовыми походами. Хотя, в своё время и в Китае легисты успели порубить хорошее количество конфуцианцев, моистов и даосистов, да и в позднее время и отношения между конфуцианцами с буддистами и даосистами были далеко не всегда радужными, а затем во времена неоконфуцианства каждая школа обвиняла все остальные в ереси. И это при том, что большая часть перечисленных учений не является религией в привычном смысле.
Kordov
21 Jan 2025, 22:45
Цитата(Фрасилл @ 21 Jan 2025, 11:53)

Рампарт, это, конечно, лес.
Но лес окультуренный, там вон, гномы живут. А где гномы, там шахты, это металл, огонь, механизмы, хорошая логистика.
Дракон тоже, в лесу ему не сесть, нужны ВПП. Особенно, если дракон предполагает охотиться в лесу, я слабо представляю, как это возможно.
И гранды, которые тоже в шалаше жить не станут.
В таком лесу и городскому не страшно оказаться.
А тут лес дикий. Есть на Энроте места, сплошь заросшие заповедным лесом, вот там могла бы расселиться эта фракция. И держаться подальше от Роландов и Арчибальдов.
Гномы в героях скорее сказочно-толкиеновские, чем клок-стимпанквоские. Ну и если так рассуждать, то у всех фракций в героях будет рынок, приносящий валюту капитолий, да и строительство-зодчество в принципе.
Короче, у по-настоящему дикой фракции должна быть только таверна, где есть забулдыги со всеми существами с Т1 по Т7. Нанимаются драконы в Утёсе, взлетают тоже с него. С другой стороны, если уж реально докапываться до логики, то окажется, что у дракона соотношение крыльев к телу неправильное и его траектория полёта скорее будет напоминать бомбу Толстяк, чем самолёт.
Gong Zigoton
22 Jan 2025, 01:46
Цитата(1/2 Kordov @ 21 Jan 2025, 22:45)

Короче, у по-настоящему дикой фракции должна быть только таверна, где есть забулдыги со всеми существами с Т1 по Т7.
С другой стороны, у многих замков есть проблема, что в мультиплеере или на рандомных картах они ну местами нелогичны. А кампания Рога Бездны (и две впридачу) спокойно отображают достаточно экономически слабых пиратов, тупо запрещая даже магистрат по всех Причалах в кампании (ну, в большинстве). Цита, как бы, по логике лора тоже не должна быть настолько богатой, чтобы строить Капитолий.
Mantiss
22 Jan 2025, 15:14
Цитата(1/2 Kordov @ 22 Jan 2025, 14:42)

Будет ли вводиться герой-специалист по медузам?
Не знаю. Но я уже точно знаю, как хочу его назвать. Это обязательно должен быть Патрик!
Kordov
23 Jan 2025, 15:41
Вообще, касательно флуда про глухолесную фракцию, вспомнил Асфодель из игры Dominions - возможно единственный тейк на злую природную фракцию, который я видел в фентези-стратегиях.
Асфодель - это первородные дикие силы природы, которые не хотят уживаться со всякими человеками, которые все леса и рощи облагораживают и застраивают, а животных добивают охотой или одомашнивают. Поэтому Асфодель заключил союз с неким Тёмным Богом, который перекрасил шкуры животных и местных минотавров с кентаврами в чёрный и научил их природной некромантии - поэтому их домен (работает как культура в цивилизации) яростно зарастает рощами и лесами и активно перерабатывает трупы усопших друзей и недругов в ходячие скелеты, которые приводятся в движение лианами, грибком, лишайником и прочей растительностью, которая их покрывает.
Kordov
26 Jan 2025, 02:00
Внезапно нашло на меня озарение.
Очень долгое время думал, что у героев-минотавров чёрное пятно на морде - это на самом деле у них пасть раскрыта, а маленькую белую полоску над этим чёрным квадратом воспринимал как зубы. Только сегодня, спустя лет 20+ как я играю в герои, до меня дошло, что это просто нос.
Haart of the Abyss
12 Feb 2025, 14:27
В свете проталкивания Мантиссом темы "багровые коатли — это конкистадоры" и регулярно озвучиваемых (не разделяемых мной и, как мне кажется, поверхностных) заявлений иных юзеров про "американский" лайнап Фабрики — начинаю задумываться, что хотела сказать Команда, сделав финальной миссией истребление краснокожих.
Seiffear
17 Feb 2025, 19:50
Было бы неплохо, наряду с отображением сетки на карте в игре, включать опцию показа проходимости объектов как в редакторе карт. Не всегда очевидно, пройдёт ли твой герой дальше, когда убьёт монстров, или там лежащее бревно перегораживает проход. Не знаю хота это функционал, или ХД мод, и надо ли это кому то кроме меня, поэтому пишу во флуде))
Inquisitor
19 Feb 2025, 21:17
Нахожу крайне мемным, что тёзка-провидец нашего воздухоплавателя Фредерика из интро двойки погиб именно выпав из окна высокой башни. )
Seiffear
20 Apr 2025, 17:44
Ну вот, хотя бы посмотрел на ваши интеллигентные лица
.gif)
Спасибо за выступление.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
HyenaOfGehenna
30 Apr 2025, 00:33
Где можно посмотреть все названия городов для всех фракций на английском языке?
Цитата(HyenaOfGehenna @ 30 Apr 2025, 00:33)

Где можно посмотреть все названия городов для всех фракций на английском языке?
https://heroes.thelazy.net/index.php/List_of_all_town_names
laViper
30 Apr 2025, 08:36
У меня к слову этот сайт что-то сдох - у кого-то открывается?
Gong Zigoton
01 May 2025, 00:42
Цитата(laViper @ 30 Apr 2025, 08:36)

У меня к слову этот сайт что-то сдох - у кого-то открывается?
Если бы про ссылку от Ксела, то да, вполне нормально открывается.
hippocamus
01 May 2025, 01:40
Цитата(laViper @ 30 Apr 2025, 08:36)

У меня к слову этот сайт что-то сдох - у кого-то открывается?
Прекрасно открывается.
Andrew T.
01 May 2025, 12:07
Цитата(laViper @ 30 Apr 2025, 08:36)

У меня к слову этот сайт что-то сдох - у кого-то открывается?
Через VPN - открывается. А так - нет.
Praktik
09 Jun 2025, 02:22
tolich
09 Jun 2025, 06:25
Цитата(Praktik @ 09 Jun 2025, 02:22)

И какая там версия, 1.7.3?
Praktik
09 Jun 2025, 11:05
Цитата(tolich @ 09 Jun 2025, 05:25)

И какая там версия, 1.7.3?
Странно что не указана на страничке 🤔. Но сам я пока не ставил, так что затрудняюсь ответить.
Цитата(tolich @ 09 Jun 2025, 06:25)

И какая там версия, 1.7.3?
В целом разумно сделано. Хотя исправлять одну игромеханическую кривизну другой игромеханической кривизной это ну такое...
Lore Rat
17 Jun 2025, 18:35
Подумалось мне: раз и так уже покусились на святое (дизайн юнитов основной игры) и получилось классно, почему бы не замахнуться на оригинальные названия? Повторяющиеся прилагательные — первое, что бросается в глаза. И еще странно (даже по меркам Героев), когда у наемного героя из таверны в подчинении 142 короля :]
Надо полагать, Команда на это не пойдет — возникнет путаница на геройских сайтах. Поэтому пишу не в «Новые идеи», а сюда.
Итак, что бы я поменял.
Stone Gargoyle и Stone Golem. Голема оставить как есть, горгулью назвать просто Gargoyle, и так видно, что она каменная.
Master Gremlin и Master Genie. Вроде на переименование напрашивается джинн, но он-то как раз именно что мастер (в смысле градуса посвящения), вон как лихо колдует. А вот гремлины..
Думал и придумал: Knocker Gremlin. Тут и намек на «реальных» гремлинов (сбивающих авиацию), и оружие как раз подходящее, и второй смысл — «придира»: так и видишь этих зеленых ворчунов, критикующих работу собратьев. (Над таким названием будут смеяться, там есть еще одно сленговое значение. Но гремлины и должны быть юморными.)
По-русски получается «Гремлин-сбиватель» или «Гремлин-вышибала». Второй вариант прикольнее (шар, игра в вышибалу), да хиловаты ребята для такого звания.
UPD: ах да, knocker — это еще и фольклорный гном, вроде как помогающий добывать руду.
Battle Dwarf и War Unicorn. На русский обычно переводятся одинаково, да и в оригинале слишком похоже. Тем более, что есть еще Dendroid Soldier.
На ум приходит Pristine Unicorn из пятерки (прямой перевод звучит не очень, поэтому «Сияющий единорог»). Дворфов можно назвать защитниками (Dwarven Defender) с приветом настольщикам.
Архангела и архидьявола, как антиподов друг друга, я бы оставил как есть.
Разногородние: Skeleton Warrior и Lizard Warrior. Напрашиваются ящеры. Lizard Hunter не подойдет, это скорее «охотник на ящериц». Может, Lizard Stalker (Ящер-ловчий)?
Grand Elf и Greater Basilisk. Хочется Basilisk King (животным в армии такие титулы идут больше), но не катит, уже есть виверна-монарх. Пусть эльфы будут высшими — High Elves.
Дальше короли и королевы.
Medusa Queen —> Medusa Sculptor (спасибо Олден Эре)
Naga Queen —> Naga Rani. Княжеский титул им подходит больше, плюс привет пятерке, да и просто красиво.
Cyclops King —> Balor. Не из D&D, а из мифологии, одноглазый.
Minotaur King —> Asterion (Астерий), второе имя мифического Минотавра. Или Moloch.
Orc Chieftain —> Orc Tusker (Орк-секач), раз уж им пятачки вернули.
Efreet Sultan —> Efreet Vizier.
Vampire Lord... Этих опасно трогать, к тому же они как раз реально могут повелевать полем боя. Но если трогать, то Nosferatu, как в M&M VIII. Эти и поносфератистее будут.
Centaur Captain —> Noble Centaur, такая уж внешность у них.
И, конечно, элементали. Они же красивые, им просто с названиями не повезло, поэтому лайнап сопряжения и кажется ленивым. Там и двеллинги просятся на переименование.
Воздушные: Air Spirit и Storm Spirit. Можно Sylph и Storm Sylph.
Водные: Undine и Cold Undine.
Огненные: назвал бы саламандрами (у них и гуманоидный облик бывает), но название занято в M&M. (Сильф тоже занят, причем духами воды(!), но кто это помнит вообще?). Поэтому Salaman. Улучшенный —> Rakshasa, потому что а почему нет.
Земные: [fixed] Asura и Magma Asura. Первые могли бы прописаться глиняными големами, но големов и так ведро с горкой.
Психомагические: Phantom и Phantasm, если Предела не будет :]
Никого не забыл?
Praktik
18 Jun 2025, 11:45
Цитата(Lore Rat @ 17 Jun 2025, 17:35)

Vampire Lord... Этих опасно трогать, к тому же они как раз реально могут повелевать полем боя. Но если трогать, то Nosferatu, как в M&M VIII. Эти и поносфератистее будут.
Отсылка к World of Darkness? Но в целом неплохо.
Haart of the Abyss
19 Jun 2025, 12:02
Цитата(Praktik @ 18 Jun 2025, 12:45)

Отсылка к World of Darkness?
Отсылка к World of Darkness началась ещё с Knocker. Но кто ж их, старых Подмёнышей, читает-то, не то что водит.
А Носферату и в ММ были, и на нашем форуме один есть, и во множественном числе как "грейд" "тупо" вампира стали использоваться в массовой культуре пораньше Мира Тьмы.
Inquisitor
04 Aug 2025, 11:49
Пожалуй, единственно верная тема для такого открытия. Вдруг кому-то будет полезно.
В процессе освоения совместимого с HotA
редактора сейвов обнаружил техническую возможность выдать герою более чем 8 вторичных навыков. Если добавить через интерфейс редактора дополнительные навыки в произвольном количестве, то отображаться в окне информации будут только первые 8 (что логично), зато функционировать будет всё, и при левелапе герой сможет прокачать любой из добавленных. Разумеется, новые навыки в дополнение к имеющимся игра при забитых слотах не выдаст.
hippocamus
05 Aug 2025, 20:29
Цитата(Inquisitor @ 04 Aug 2025, 11:49)

Пожалуй, единственно верная тема для такого открытия. Вдруг кому-то будет полезно.
В процессе освоения совместимого с HotA
редактора сейвов обнаружил техническую возможность выдать герою более чем 8 вторичных навыков. Если добавить через интерфейс редактора дополнительные навыки в произвольном количестве, то отображаться в окне информации будут только первые 8 (что логично), зато функционировать будет всё, и при левелапе герой сможет прокачать любой из добавленных. Разумеется, новые навыки в дополнение к имеющимся игра при забитых слотах не выдаст.
Ну так, в ВОГ эта техническая лазейка активно использовалась.
Цитата(Starseeker @ 24 Aug 2025, 22:52)

Кому охота флудить - идите во флуд, пожалуйста.
Как раз для этой темы, так как не касается самого проекта.
Не раз доводилось замечать, что ты весьма пассивно-агрессивно общаешься с посетителями подфорума. Не откровенно грубо, но колкость и снисходительность нередко ощущаются. Вполне понимаю, что может раздражать, когда вопросы и предложения выглядят глупыми или неуместными, но все же стоит быть помягче. К тому же аудитория у проекта массовая, то есть тем более закономерно, что не все хорошо разбираются в геройском геймдизайне или концепциях Хоты.
Не говорю о тех случаях, когда посетители идут на конфликт или хамят.
Starseeker
25 Aug 2025, 14:28
Цитата(XEL @ 25 Aug 2025, 05:33)

Цитата(Starseeker @ 24 Aug 2025, 22:52)

Кому охота флудить - идите во флуд, пожалуйста.
Как раз для этой темы, так как не касается самого проекта.
Не раз доводилось замечать, что ты весьма пассивно-агрессивно общаешься с посетителями подфорума. Не откровенно грубо, но колкость и снисходительность нередко ощущаются. Вполне понимаю, что может раздражать, когда вопросы и предложения выглядят глупыми или неуместными, но все же стоит быть помягче. К тому же аудитория у проекта массовая, то есть тем более закономерно, что не все хорошо разбираются в геройском геймдизайне или концепциях Хоты.
Не говорю о тех случаях, когда посетители идут на конфликт или хамят.
Не читай мне нотации, пожалуйста.
Цитата(Starseeker @ 25 Aug 2025, 14:28)

Не читай мне нотации, пожалуйста.
Ты называешь это так, но я увидел твое общение в публичном поле, сформировал о нем мнение и высказал его. Я имею на это такое же право, как и все, потому как высказался цивильно (хоть и с критикой) и не нарушал правила форума.
Согласиться и прислушаться или же нет, разумеется, дело твое.
Starseeker
25 Aug 2025, 19:37
Цитата(XEL @ 25 Aug 2025, 18:57)

Цитата(Starseeker @ 25 Aug 2025, 14:28)

Не читай мне нотации, пожалуйста.
Ты называешь это так, но я увидел твое общение в публичном поле, сформировал о нем мнение и высказал его. Я имею на это такое же право, как и все, потому как высказался цивильно (хоть и с критикой) и не нарушал правила форума.
Согласиться и прислушаться или же нет, разумеется, дело твое.
Как есть, так и называю. Не хочешь понимать вежливо, выражать мысль более прямо - ты мне никто, чтобы меня поучать. И если ты хочешь сохранить возможность нормального диалога между нами - очень рекомендую прекратить.
Цитата(Starseeker @ 25 Aug 2025, 19:37)

Как есть, так и называю. Не хочешь понимать вежливо, выражать мысль более прямо - ты мне никто, чтобы меня поучать. И если ты хочешь сохранить возможность нормального диалога между нами - очень рекомендую прекратить.
Я свою мысль выразил прямо ещё несколько постов назад. Ты же сейчас говоришь со мной агрессивно, да ещё и чуть ли не угрожая. Это нормальному диалогу между нами вредит уж точно не меньше моих слов.
Опять же, да, я тебе никто, чтобы тебя поучать, но ведь и ты мне никто, чтобы мне запрещать высказываться о том, что я вижу в публичном поле. Тебе может не нравиться сказанное мной, ты можешь с этим не согласиться или оспорить, но сказал я в достаточно корректной форме, а оскорблений с моей стороны не было. Далее продолжать этот диалог и впрямь смысла нет.
Starseeker
25 Aug 2025, 20:03
Цитата(XEL @ 25 Aug 2025, 19:46)

Цитата(Starseeker @ 25 Aug 2025, 19:37)

Как есть, так и называю. Не хочешь понимать вежливо, выражать мысль более прямо - ты мне никто, чтобы меня поучать. И если ты хочешь сохранить возможность нормального диалога между нами - очень рекомендую прекратить.
Я свою мысль выразил прямо ещё несколько постов назад. Ты же сейчас говоришь со мной агрессивно, да ещё и чуть ли не угрожая. Это нормальному диалогу между нами вредит уж точно не меньше моих слов.
Опять же, да, я тебе никто, чтобы тебя поучать, но ведь и ты мне никто, чтобы мне запрещать высказываться о том, что я вижу в публичном поле. Тебе может не нравиться сказанное мной, ты можешь с этим не согласиться или оспорить, но сказал я в достаточно корректной форме, а оскорблений с моей стороны не было. Далее продолжать этот диалог и впрямь смысла нет.
Форма формой, а по сути это хамство. Мне не очень хотелось говорить с тобой в таком тоне, но ты сам не оставил выбора.
На этом, пожалуй, и правда всё.
Цитата(Starseeker @ 25 Aug 2025, 20:03)

Форма формой, а по сути это хамство.
А в чем суть? Хамством является само высказывание критики того, как ты общаешься на форуме, или данный мной совет быть помягче? В обоих случаях не соглашусь. Вот если бы я при этом перешёл рамки, говоря что-то лично о тебе самом, либо дал совет враждебным или безапелляционным тоном — тогда да.
Разговор слишком затянулся, но подытоживая: не считаю справедливым вменять мне хамство, даже если сказанное мной и вызывает неодобрение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.