Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Требуется помощь художников!
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Day7
Цитата(Morbidus @ 03 Oct 2015, 18:56) *
Доброго времени суток.
Я решил взяться за иконки навыков (кстати, они ещё нужны?). Собственно, насколько сильные отклонения от иконок из 2 и 3 Героев допустимы?

Я не знаю, какие критерии у команды разработчиков, но считаю, что было бы здорово, если уровни хорошо различались друг от друга не только улучшением свечения и размеров (как сейчас с навыком Нападение), но и добавлялись какие-то детали. В 3ке с этим все хорошо, и тут бы тоже это хотелось видеть
feanor
Это да, Нападение крайне неудачно сделано.
Orzie
Так, прошу прощения, что не актуализовал тему материалами последних обсуждений. Иногда забываю синхронизировать контент.
Работаем пока только с 44х44 (и готовимся даунскейлить до 32х32), большие версии иконок будем делать уже на следующие релизы.

Двоечно-троечный базис:


Имеющиеся наработки:
Archery
Eagle Eye
Learning
Offense
Intellect
Sorcery
Fire Magic
Scouting (kinda WIP)
Necromancy (kinda WIP)
Luck (outdated)
Pathfinding
Leadership
Estates or Earnings (more info on the skill name later)
Ballistics
Magic Resistance
Air Magic (kinda WIP)
Navigation
Defense
Diplomacy
feanor
Еще нафигация


Соответственно, из двойки остаются Логистика, Мудрость и Мистицизм, из остальных: Первая Помощь, Артиллерия, Тактика, Магия Земли и Воды
Orzie
Ну и те, что есть, не выдерживают критики по многим позициям. Но главное - хотя бы базу иметь (на уровне оффенса, а то заменять тупо нечем).
Morbidus
Вроде сделал какой-то мистицизм:
Orzie
О, тут есть скиллы. Мне нравится начальная иконка навыка, в общем-то она действительно отсылает к мане и интуитивно понятна.

В остальных случаях всё сложнее. Двушные дизайны в основном подразумевают интуитивность и простоту. Здесь мы видим очень большое различие между грейдами (по сути, если мы поместим картинки отдельно друг от друга, они даже могут быть кем-то восприняты не как части одного целого, не как какой-то определённый навык). Это скорее присуще тройке. А может быть, даже, и четвёрке, где в иконках навыков начались люди и монстры. Конечно, мы расширяем двоечную концептуальность, но хотелось бы придерживаться определённых стандартов (в духе ранее выложенной Навигации).

Да, забыл упомянуть, что двоечные концепты главнее остальных, поскольку узнаваемость.

Пока оставим Мистицизм как презентовано, предположительно мы попробуем поработать с даосистскими знаками и переходами между ними, если найдётся время на это для релиза.


Следующей задачей рекомендовал бы Магию Воды или Земли. Навыка и фантазии должно хватить, судя по представленным наработкам smile.gif
Everz-z-z
Первый рабочий вариант антимации прыжка жабы. Пока без телепортов и прочих ухищрений.
Orzie
Выглядит отлично. smile.gif
Сегодня вечером сделаю деф, можно будет посмотреть в игре.
Orzie
Вообще Носферату хорошую идею предложил - использовать наработки по мистицизму для Волшебства. Я думаю, что шансы доработать весьма неплохие, тем более, что Волшебство - фракционный навык Варлока. А мистицизм уже делать по двушному образцу, и я уже даже придумал, какому.
tolich
Цитата(Orzie @ 04 Oct 2015, 12:08) *
Волшебство - фракционный навык Варлока.
Странно, я думал, что Разведка (Scouting).
Morbidus
Доделал магию воды:

Можно ли будет в таком же духе сделать землю?

Кстати, у меня появилась идея для логистики: идущий путник с тростью -> всадник -> повозка (или, если без людей в кадре, рюкзак -> ослик с перемётными сумками -> повозка)
Orzie
Мне очень нравится идея: тут и троечный рост рука-книга-шар, и в то же время двоечное упрощение магии воды в виде капельки. До стиля мы уже сможем довести. Плюс, можно сразу наклепать четыре магии со схожим концептом (капля, огонёк, молния, метеорит), что только в плюс.

Интересно послушать мнение остальных. smile.gif
tolich
Цитата(Morbidus @ 04 Oct 2015, 12:57) *
Кстати, у меня появилась идея для логистики: идущий путник с тростью -> всадник -> повозка (или, если без людей в кадре, рюкзак -> ослик с перемётными сумками -> повозка)
Звучит интересно, хотя совсем непонятно, как связано с военной логистикой.
Agar
Красиво выглядит, может, с рукой повозиться поработать надо будет потом.
feanor
Цитата
Странно, я думал, что Разведка (Scouting).
У нас и у сорок не навигация, ага-ага.
nosferatu
Навык, дающий ману за убийство врагов. А мистицизм в топку.
Morbidus
Земля:
Orzie
Не очень удачно выбранная гамма булыжника, на самом деле. Кристаллы тоже могут быть спутаны с ресурсом. Я бы порекомендовал изобразить на эксперте такой же шар, но с круглой глыбой или горами внутри.
Для продвинутого земли и воды, наверное, тоже стоит обратиться к более простому концепту: несколько небольших гор из книжки в духе троечной Книги Земли, какое-то подобие идеально круглой лужицы, висящей на небольшом расстоянии над книгой (либо увеличенная по диаметру по сравнению с каплей сфера, вокруг которой тоже имеется кольцеподобное обрамление). Либо даже облачко с дождём smile.gif

Для Эксперта воды внутри цунами? Если да, то хорошо smile.gif

UPD. Возможно, для Земли можно использовать не коричневый камень, а серый, в духе двойкогор:
Orzie
Итак, референсы для некоторых иных анимаций жабы можно также взять из HeroesLAND.
Из конкретно этой жабы можно взять ранение, защиту, плевок в три направления (апгрейд жабы будет стрелять), смерть (только без захождения за пределы двух гексов поля).

Анимация поворота в двойке не используется, равно как не требуется и анимация дыхания (standing).

жаба.def
просмотрщик DEF файлов, удобен в обращении и поддерживает экспорт кадров
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 05 Oct 2015, 04:09) *
Итак, референсы для некоторых иных анимаций жабы можно также взять из HeroesLAND.
Из конкретно этой жабы можно взять ранение, защиту, плевок в три направления (апгрейд жабы будет стрелять), смерть (только без захождения за пределы двух гексов поля).


А ближняя атака у неё разве не языком будет? В HeroesLAND она вроде тоже языком атакует.
Orzie
Я бы предложил укус. Язык у жаб в оригинале длинный, а делать лммитированный рейндж - это задачка не из лёгких, хотя как уникальная абилка была бы забавной. Но вопрос со снарядами не решается.
Day7
Цитата(Morbidus @ 04 Oct 2015, 13:57) *
Доделал магию воды:

Можно ли будет в таком же духе сделать землю?

Цитата(Morbidus @ 04 Oct 2015, 21:18) *
Земля:


Очень здорово получается! Нравится стиль.
Кстати, о стиле. Рекомендую сохранить единство для всех школ стихий:
1) Рука с стихией
2) Книга
3) Сфера
Тогда будет вообще отлично!
Morbidus
Магия гор).
Day7
Почему не сохранили элементаля из книги?:)
Morbidus
Orzie сказал, что он слишком сложный для стиля двойки. Да и лучше иметь выбор из двух вариантов и выбрать тот, что больше подходит.
Orzie
Цитата(Morbidus @ 05 Oct 2015, 15:48) *
Магия гор).

Отлично получилось. Конечно, от голубых верхушек в будущем следует избавиться, поскольку эта гамма зарезервирована за водой и (возможно) за воздухом, лучше заменить на серо-белые шапки. smile.gif

Рука с булыжником тоже хороша, единственное что - цвет рукава родственен оранжевому и может быть спутан с магией огня. Возможно, лучшим вариантом будет попробовать зелёный или тёмно-коричневый.

Шарик отличный, содержимое после доведения до стиля будет смотреться великолепно. Главное - удостовериться, что размер шара совпадает с остальными экспертными иконками магии.
Ножки шару, однако, нужно будет ещё доработать концептуально, чтобы не уступать треножнику от магии Воды. Может быть, даже не стоит усложнять и попросту взять тот же самый для всех экспертных магий.



Для магии огня в качестве основы для базового огонька можно использовать, например, двоечный костёр:
Morbidus
Вариант воды с шаром над книжкой:


И поменял цвета для земли. Насчёт ножки шара - я так и задумывал: бесхитростно, но основательно, из цельного булыжника. Возможно, следует её сделать больше или добавить сталагмитов?
DrSlash
Цитата(Orzie @ 05 Oct 2015, 17:08) *
Я бы предложил укус. Язык у жаб в оригинале длинный, а делать лммитированный рейндж - это задачка не из лёгких, хотя как уникальная абилка была бы забавной. Но вопрос со снарядами не решается.

Атаку языком через клетку им. Как копейщики в четвёрке.
Orzie
Цитата(Morbidus @ 05 Oct 2015, 16:17) *
Вариант воды с шаром над книжкой:


Хороший результат. Особый смак добавляет эта спиралька в центре и мелкие капли, стекающие вниз. Я думаю, что с точки зрения концептуальности всё получилось прекрасно, остаётся доводка до стиля/цветопереходы/мелкие исправления.

В экспертной иконке, может быть, есть смысл подчеркнуть наличие цунами дополнительными белыми бурунами. Я так понимаю, сначала там было не цунами, но на мой взгляд, наличие именно гигантского водяного вала лучше всего характеризует мощь стихии.



Цитата(DrSlash @ 05 Oct 2015, 16:21) *
Цитата(Orzie @ 05 Oct 2015, 17:08) *
Я бы предложил укус. Язык у жаб в оригинале длинный, а делать лммитированный рейндж - это задачка не из лёгких, хотя как уникальная абилка была бы забавной. Но вопрос со снарядами не решается.

Атаку языком через клетку им. Как копейщики в четвёрке.

Пока нет гарантий, что кто-то это будет кодить, никакого подобного неадеквата в проекте пока можно не ждать. smile.gif
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 05 Oct 2015, 17:08) *
Я бы предложил укус. Язык у жаб в оригинале длинный, а делать лммитированный рейндж - это задачка не из лёгких, хотя как уникальная абилка была бы забавной. Но вопрос со снарядами не решается.

1)Укус у жабы - это ужасное решение. Правда.
2)То, что язык недостаточно длинный, вряд ли много кто к этому придирется.
Так что милишная атака "открыть рот и ударить врага на соседней клетке языком" должна прекрасно подойти. Если её не будет, потенциал юнита в рамках двушной концептуальности будет ужасающим образом не раскрыт.
Orzie
Цитата
1)Укус у жабы - это ужасное решение. Правда.

Не вижу в нём ничего предосудительного.


Атака языком на соседнюю клетку вызывает море вопросов, почему у такой огромной жабы такой маленький язык.
Пока в эту тему не ворвётся феанор и не скажет, что будет кодить стрельбу ограниченного рейнджа (+неблокируемость такого стрелка), не вижу смысла возиться с языком.
В любом случае пока у нас много других анимаций, которыми можно заниматься безболезненно.

Цитата
И поменял цвета для земли. Насчёт ножки шара - я так и задумывал: бесхитростно, но основательно, из цельного булыжника. Возможно, следует её сделать больше или добавить сталагмитов?

Кстати, интересно посмотреть на подставку, декорированную сталагмитами, да.
Morbidus
Такой огонёк подойдёт?

Насчёт двух других иконок. Я хотел сделать для книги нечто вроде контура из пламени, а в шаре нарисовать лавовое море с огнём на горизонте.
Orzie
Тут есть риск сделать слишком сложную конструкцию. Я бы просто увеличивал объёмы пламени с грейдом. Если уж даже в троечной Книге Магии Огня не стали изгаляться, в двоечной концептуальности уж тем более не имеет смысла разрабатывать какие-то сложные образы.
Vade Parvis
Идя с огненным обрамлением у книжки выглядит очень интересно. А для шара, возможно, подойдёт что-то в духе огненного торнадо? Или — чем чёрт не шутит — даже армагеддоновское грибовидное облако.
Orzie
Торнадо думал предложить для магии Воздуха. Армагеддон для огня, наверное, не так атмосферен (не ощущается стихийным бедствием), пусть и заклинание у нас останется.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 05 Oct 2015, 21:39) *
Не вижу в нём ничего предосудительного.

Даже и не знаю, кого она может прокусить такими зубами.
Orzie
Аджастабельно.

Morbidus
Сталагмиты на постаменте:

Огонь вокруг книжки - это, думаю, не слишком сложно. В шаре можно просто нарисовать сплошной огонь на две трети объёма.
Подстарку для нара думаю сделать в виде основания факела или жаровни. Вот тут снизу нечто подобное:
Orzie
Ну вроде отлично пока всё идёт. Я сегодня тоже постараюсь сообразить на апдейт, на паях с Агаром.

По жабе: да, конечно вариант с языком разбавляет зубасто-клыкасто-змеиную сущность замка, но его хотелось бы иметь в идеально описанном варианте, а именно - своеобразный аналог гарпий-ведьм, когда лягушка способна на ограниченное расстояние (для простоты возьмём рейндж, эквивалентный её параметру скорости) доставать языком без ответного удара плюс быть неблокируемым стрелком, пригодным для оборонных действий. Большой минус - техническая сложность оформления процесса как стрельбы (сам язык + счётчик снарядов). Вариант с зубами исключает когнитивный диссонанс от короткого языка, но не реализует одну из наиболее важных индивидуальных черт жабы как существа. Можно было бы сделать её кастером а-ля огры-маги и создать какое-то действие с языком в качестве анимации оного каста. В общем, в любом случае всё зависит от врыва феанора в тему.
DrSlash
Цитата(Cthulhu_55 @ 05 Oct 2015, 21:17) *
Цитата(Orzie @ 05 Oct 2015, 21:39) *
Не вижу в нём ничего предосудительного.

Даже и не знаю, кого она может прокусить такими зубами.

Тогда надо давать абилку на проглатывание юнита целиком, как у морских чудищ из четвёрки smile.gif
(эх, чёт меня в последнее время всё в четвёрку уносит)
Morbidus
Огонь готов (относительно):
Orzie
Всё круто. Я бы только чуть, может, прибрал огонь у книги или каким-то образом усилил его в сфере, потому что по экспрессии в данный момент продвинутый навык смотрится более развитым, чем экспертный. Наверное, и цвет "жаровни"-стойки для шара стоило бы попробовать сделать потеплее.
Morbidus

Так лучше?
Vade Parvis
good.gif
Orzie
Вейд всё сказал b_smoke.gif

Для воздуха, полагаю, лучшим вариантом будет ориентироваться на бело-серые вихри и торнадо в случае эксперта.
Morbidus
А рукав тоже серый сделать?
Orzie
Хороший вопрос. Наверное, нет, лучше голубоватый.
Morbidus
И воздух:
Orzie
Здорово вышло, особенно понравилась стойка для шара. Как последний штрих, стоило бы чуть увеличить облачко в высоту и слегка увеличить торнадо, чтобы оно не проигрывало по размеру остальным экспертным навыкам. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.