Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Требуется помощь художников!
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Morbidus
Orzie
Прекрасно. Средний вообще удачно получился.
Думаю, много времени одвушнение не займёт, отличный прогресс. Может, ещё ауру сообразить у среднего и большого топоров, допустим, слабую белую у второго, посильнее жёлтую у третьего. Но нужно будет ещё в сравнении с текущим посмотреть.
Morbidus
Аура, мне кажется, может потеряться при таких светлых лезвиях. Нужно будет делать их темнее, а в процессе топоры могут потерять всякий намёк на металлическую текстуру. И, возможно, свечение лучше оставить магическим навыкам (например, волшебству с посохами), а воинские иконки пусть будут более приземлёнными. А может, и следует добавить ауру.
Я вот ещё попробовал добавить отверстия на лезвие третьего топора.
Agar
Да, здорово.
Morbidus
Скоро гроза морей сможет спокойно умереть - набросок анимации уже есть.
Orzie
Прекрасно. Но дизайн трупа следует подретушировать: двушные трупы значительно толще, особенно ноги.


Agar
неплохо, но объема какого-то не хватает... грубо говоря.
Orzie
И немного плавно для двойки, на мой взгляд. Какой-то кадр лишний.
Плюс, труп нужно ещё толще. smile.gif
Morbidus
Выложу-ка пока, пожалуй, набросок для волшебства.

И с трупом что-то сделал:
Orzie
Уже лучше, но сравните с трупом Вора smile.gif

https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&am...444838574642721
Morbidus
Трупом займусь завтра. Сейчас подпилил иконки волшебства:
Orzie
Пока всё хорошо. Наверное, будет иметь смысл пустоту в районе палок наполнить блёстками двоечных заклинаний или аналогичными.



Orzie
Так понравился оффенс, что решил посидеть с ним опять в ущерб сну. Завтра нужно будет ещё поглядеть, как глаза размылятся.

DrSlash
b_smoke.gif

Нажмите для сравнения изображений.
NikitaTheTanner
Wow! Класс! Шикарно просто! И ведь ни капли на лучницу не похож! Тут я снимаю шляпу, круто вышло!
А что с ополченцем? Его всё-таки убрали? Он хорошо подходил по-моему. Или его просто на картинке нет?

Кликать картинку могу безконечно crazy.gif
DrSlash
Цитата(NikitaTheTanner @ 14 Oct 2015, 05:00) *
А что с ополченцем? Его всё-таки убрали? Он хорошо подходил по-моему. Или его просто на картинке нет?

На картинке нет, потому что я его в статике не нашёл crazy.gif Вроде в 0.8 его ещё не будет, но в будущих версиях появится.
NikitaTheTanner
Как насчёт поменять навык первопроходца слегка, по аналогии с навигацией и логистикой в тройке? А то какие-то несерьёзные первые два уровня.


P.S. Тут ещё немного с лидерством баловался. Не нравится мне троешное в двойке, хочется старое сохранить. Но ничего умнее перекраски флагов не придумал.
Ещё думал может рог прикрутить вместо трубы, но лично у меня не получается это оформить как следует.
Orzie
Это старые наработки ещё от Киво. Предположительно, следует сделать на карте либо зелёные толстые стрелки, либо многообразие объектов, и открывать четверть/половину/целиком. Для лидерства пока придумывается просто увеличение количества флагов в шеренге с грейдами.
Orzie
Цитата(DrSlash @ 14 Oct 2015, 01:54) *
b_smoke.gif

Нажмите для сравнения изображений.

Это шин. Немножечко подшлифуем сегодня-завтра - и можно будет анимировать. Арбалетчики попадут на промо-скриншот с экраном рыцаря через неделю smile.gif
Шлем апгрейда, наверное, всё же откатим до дегрейда - изменений и без того очень много, а шлем апгрейда не настолько популяризирован, как обычный открытый, который мы видим чуть ли не канонiчным для войска арбалетчиков (lords of the realm 2, lords of magic, warhammer: dark omen, и т.д.)
Сулейман
Блики на нагруднике странно лежат - будто он скошен вниз и уходит в тело, а должен быть выпуклым. И с лицом какая-то похожая беда. Плюс отвороты сапогов назад должны выступать. А так прямо очень крут.
Orzie
Освещение и цветопереходы поправим, всё хорошо будет. smile.gif
Morbidus
Продолжаю править анимацию смерти пирата с учётом полученных советов. Первая анимация - с 6 кадрами, во второй один убрал.
Orzie
Всё-таки, похоже, убранный кадр сказался не в лучшую сторону: если смотреть на саблю, она совершает гиперпространственный скачок. Предлагаю работать с первым вариантом.
Труп помаленьку набирает вес, это хорошо. Но он по-прежнему выглядит как труп первоуровневого существа (гоблина, например). Рекомендуется сделать его в целом массивнее по оси игрек.

В остальном - почти готов. smile.gif
Morbidus
Добавил блеска иконкам волшебства. И труп -теперь он, кажется, приблизился по ширине к трупу разбойника (кстати, левая рука влезет в гекс?).

Orzie
Да, сейчас уже вроде то, что нужно. Дальше сами поправим smile.gif
Vade Parvis
Цитата(NikitaTheTanner @ 14 Oct 2015, 07:02) *
P.S. Тут ещё немного с лидерством баловался. Не нравится мне троешное в двойке, хочется старое сохранить. Но ничего умнее перекраски флагов не придумал.
Можно поиграться с навершием древка и с контурным декором флага. Базовый уровень — с оригинальным шариком на древке и без оторочки полотнища, продвинутый — с простой пикой и с тонкой золотой (серебряной?) оторочкой, экспертный — с декорированной пикой и с золотой бахромой. Форму флага при этом вполне можно сохранить классическую двушную.
Agar
Лучше, конешь, как у того же вора, подошву сапога одним цветом красить, без градаций, а то как кожаный носок. Вообще, сравнивая с некоторыми другими, не очень у пирата ступня маленькая вышла?
Orzie
Мне просто проще самому выправить smile.gif
NikitaTheTanner
Ещё на тему арбалетчика хотел написать после долгого любования. Шлем я бы всё же оставил, это так называемый Саллет, достаточно известный шлем, хоть и не часто его встретишь на арбалетчиках. Но это не принципиально.
Единственный недостаток рисунка на мой взгляд - чересчур открытая грудь. Если с кольчугой это ещё нормально смотрится, то почему кираса не закрывает грудь я не понимаю. Было бы неплохо увеличить кирасу до шеи. А в остальном - всё идеально как по мне.
feanor
Апгрейду, кстати, надо чего-то на шлем - перо или плюмаж есть у всех апов Рыцаря.
Orzie
В том и дело, что на эту каску он не присобачивается. Сначала отполируем основной концепт, доведём до стиля, потом уже будем смотреть.

UPD. Пират вставлен в головной пост, сегодня клепаю сатира.
Orzie
Ну, предположим, ква.



Первый пост обновлён. Предпочтений на смерть особых нет - можно в порядке идеи попробовать скопировать схему анимации смерти троечного рогатого демона с какими-то упрощениями.
Движение, вероятно, может осуществляться в характерной для сатира прыгучей манере - с учётом общего неадеквата в анимациях двушки это будет только в плюс.

Ближайшие несколько дней я занимаюсь иконками навыков и интерфейсом окна героя - ассетами, требующимися для третьего промо-скриншота.
Нам по-прежнему нужны хотя бы штук 10 даунскейлов оригинальных артефактов.
NikitaTheTanner
А всё-таки хорошо вошёл сатир в лайн-ап чародейки. И внешне хорошо и городу соответствует. Я только надеюсь они там не слишком шалят с чародейками, а то эти ребята ещё те, за ними глаз да глаз blush.gif
Если понадобится грейд - можно назвать фавном, слегка поменять цвет, рога, причёску и готово.
Orzie
Там на самом деле надо освещение подинамичнее сделать, а то пока что он сильно светлый. Но это потом, можно будет уже в процессе анимации дорабатывать этот момент.
Сулейман
А мне не нравится, сам сатир хорош, но в лайнапе и так полно гуманоидов, белый тигр лучше бы картину разбавил.
Orzie
Добавление живности крайне нежелательно - она не мифологична и не самобытна. У сатира огромное количество плюсов. Конечно, двуклеточное существо подошло бы лучше, но иметь Единорога и тут же Тигра, причём обоих - белых, не видится правильным вариантом.

Ну и кроме того, фактор привычки.
Morbidus
Начинаю работать над артефактами. Вот фоны 43*43 и первая иконка - Шляпа мага.

Upd: И Цеп гиганта.
Orzie
Так держать, надеюсь, процесс пойдёт быстро. Мелкие вещи сам поправлю, там недолго.
Хотелось бы увидеть и какие-то артефакты большей ценности - вариативность пригодится для промо-скриншота.

Третьим, наверное, в дело пустим всё же скрин меню одиночной игры - останется больше времени на допил артефактов, навыков, и что немаловажно - специализаций.
Morbidus
Как насчёт сета Андурана?
Orzie
У нас будут все двоечные артефакты smile.gif

Кстати, немного переработаем сет - можно посмотреть в первом посте темы помощи программистов. Кстати, давно её не обновлял.
DrSlash

Основательный допил ещё требуется, да
dr0n
Цитата(Orzie @ 15 Oct 2015, 00:26) *
Там на самом деле надо освещение подинамичнее сделать, а то пока что он сильно светлый.

Во-первых, он слишком гладкий и размытый. У двушный стиль сочетание гладкости и резких деталей. так как он голый, то резкими деталями можно сделать лохматость ног. Например посмотри на руха, на его пернатые шершавые лапы.

Во-вторых, сделать толще ноги, сделать правильный поворот ног. Сейчас поворот ног в тройкостиле, двойкостиль сам знаешь какой, ориентироваться на грифона

В-третьих, цветовая гамма. голые участки тела без волосяного покрова надо сделать цвета феи, чтоб он не был ожноцветным как сейчас.
Morbidus
"Вы купили у бедняка ящик со всяким барахлом и на свое удивление нашли в нем тричетыре вещи из боевого одеяния Андурана! Вот это удача!"

Upd: И Символ неудачи вдогонку.
Upd 2: И ещё две накидки.
Everz-z-z
Анимация прямой атаки жабы


По пиксель-арту и соответствию палитре есть куда работать, но главное тут - основу заложить.
Orzie
Это мы уже сами сможем доработать, самое главное - иметь правильную анатомию каждого кадра. Это сделано.

Что ж, как и говорил, на релиз обязательны передвижение (которое в случае жабы уже проверено в игре и прекрасно работает) и смерть, остальное - по желанию/возможности. В первом посте этой темы также выложены несколько новых существ, которые нуждаются в анимации.
Agar
Да, основа - самое трудное вечно)
Cthulhu_55
Ей бы язык потолще сделать.
Day7
Цитата(Cthulhu_55 @ 18 Oct 2015, 11:49) *
Ей бы язык потолще сделать.

Согласен
Намного толще, ибо сейчас даже удара не чувствуется

Orzie
Поддерживаю, можно утолстить на пару-тройку пикселей. Не уверен насчёт розового языка, хотя, казалось бы, это реалистично. В двойке такая гамма присутствует только как оттенок красного, и для лайнапа ведьмы совершенно не подходит.
Morbidus
Радует, что дело с жабой продвигается.
А я тут свитки уменьшил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.