Morbidus
05 Oct 2015, 20:57

Думаю, дальше тактику. Иконки тактики из тройки лично мне не слишком нравятся - они слишком символичны, чтобы быть понятными. Можно изобразить через шахматные фигуры (это одна из самых известных тактических игр, к тому же в самих героях эти фигуры часто встречаются в интерфейсе) или сделать прогрессирующую карту битвы, вроде такой, но гораздо проще:
Отлично, пойдут в работу

В самое ближайшее время займусь дальнейшей полировкой.
Если есть возможность и желание продолжить работу над иконками, то у нас имеются следующие:
Тактика
Поместья
Школяр
Логистика
Мудрость
Первая Помощь
Артиллерия
Предпочтения есть 1) по Тактике: в оригинальной тройке использованы мечи из Меча и Магии 6. Для двоечной Тактики мог бы сработать следующий концепт, составленный примерно по тому же принципу из двоечных артефактов: Меч Дракона, Меч+двусторонний Топор Минотавра, Меч+Топор+Цеп, всё это на полотне красного либо зелёного фона.



2) по Поместьям: желательно воспроизвести двоечную картинку золота хотя бы примерно, с увеличением/уменьшением количества ништяков с грейдами. В первом посте темы есть сборная картинка с оригинальными иконками.
feanor
05 Oct 2015, 22:06
Цитата
Для двоечной Тактики мог бы сработать следующий концепт, составленный примерно по тому же принципу из двоечных артефактов: Меч Дракона, Меч+двусторонний Топор Минотавра, Меч+Топор+Цеп, всё это на полотне красного либо зелёного фона.
Может, тогда просто сразу единицу сымитировать?
Цитата
2) по Поместьям: желательно воспроизвести двоечную картинку золота хотя бы примерно, с увеличением/уменьшением количества ништяков с грейдами. В первом посте темы есть сборная картинка с оригинальными иконками.
Эм, дак поместья ж есть уже
Цитата
Эм, дак поместья ж есть уже
Они очень, очень плохие. Хуже даже нападения, да.
Цитата
Может, тогда просто сразу единицу сымитировать?
Я о ней всю дорогу и думаю, там же навыки из артефактов клепались. Но лучше попробовать разные оружия скрестить, это более символично для такого навыка, как Тактика. Вангую проблемы с укладыванием цепа в композицию.
DrSlash
05 Oct 2015, 22:32
Orzie, ну тактику если надо могу и я запилить когда доделаю то что мы на днях обсуждали. Я себе уже прекрасно представляю что и как там уложить в композицию.
А вот примерно так должны будут преобразиться навыки после переведения в стиль (см. Экспертную Магию Воды).
К счастью, книга и рука у нас повторяются

Нажмите для сравнения изображений.
Haart of the Abyss
06 Oct 2015, 00:55
Картинки для магий прекрасны.
Цитата(Orzie @ 05 Oct 2015, 17:39)

Пока в эту тему не ворвётся феанор и не скажет, что будет кодить стрельбу ограниченного рейнджа (+неблокируемость такого стрелка)
АИ не забудьте, да. Если абилка тактически полный клон гарпии-ведьмы (радиус языка совпадает с радиусом полёта, в т. ч. в случае изменения последнего в любую сторону), то проблем нет (ну, кроме того, что если скорость будет больше половины поля боя, то это вообще как-то уныло, а если меньше, АИ будет стабильно подпрыгивать под удар, теряя свойственное стрелкам преимущество в защищённости), если же свой независимый радиус… Что будет делать монстр при клике на врага в радиусе прыжка, но вне радиуса языка? Подпрыгивать ровно настолько, чтобы выстрелить (до противника шесть клеток, язык на четыре — подпрыгнули на две ближе и языкнули)? Подпрыгивать вплотную и стрелять? Только подпрыгивать без стрельбы? В первом и втором варианте нужно АИ кодить, а в первом (самом логичном, вообще говоря) ещё и поведение курсора (в идеале — позволяющее каким-то макаром точно задать, куда жаба при этом встанет).
А неблокируемость кодится как раз легко, думаю — Лук Снайпера же.
feanor
06 Oct 2015, 00:59
Цитата
А вот примерно так должны будут преобразиться навыки после переведения в стиль
При стилизации испортились боковые опоры шара: теперь они будто входят в шар.
Morbidus
06 Oct 2015, 12:25
Первая помощь.
Концептуально удачное решение. Единственное замечание - крайне желательно попробовать основательно уширить баночки, пусть даже и с возможной потерей изящества. Как мы можем видеть в иконках оригинальных двушных навыков, там используются довольно массивные предметы с хорошей растянутостью по ширине.
Также можно что-то решить с ярлычком банки продвинутого навыка, приятно напоминающей зелья из мм7-8. Возможно, удачным будет помещение плюсика куда-то на саму банку, чтобы оставить "кустарный" ярлычок базовому лечению.
Morbidus
06 Oct 2015, 14:01

Попытался переместить крест на горлышко, не знаю, удачно ли.

Вроде крест ещё узнаётся, не знаю, достаточно ли.
Ну вот теперь можно попытаться похудеть пластырь на пиксель с обеих сторон, и попробовать прибрать его на пиксель в высоте, чтобы обеспечить зазор между серебристым обрамлением и собственно пластырем.
DrSlash
06 Oct 2015, 15:26
Тем временем делается новый экран загрузки...

Если кто-то возьмёт на себя 2D-постобработку, было бы замечательно.
Morbidus
06 Oct 2015, 16:10
А я вот всего лишь артиллерию подпилил.
Артиллерия отличная, без нареканий. В процессе перевода в стиль все шероховатости должны уйти.
Цитата
Тем временем делается новый экран загрузки...
Явно солнце не должно попадать в кадр при таком освещении)
DrSlash
06 Oct 2015, 17:16
Agar, твоя правда, но без солнца задник не интересен, а если источник света с нужной стороны выставлять, то замок хуже видно. Пришлось сломать законы физики и пойти на такой дизайнерский компромисс.
Mantiss
06 Oct 2015, 17:19
Цитата(DrSlash @ 06 Oct 2015, 17:16)

Agar, твоя правда, но без солнца задник не интересен, а если источник света с нужной стороны выставлять, то замок хуже видно. Пришлось сломать законы физики и пойти на такой дизайнерский компромисс.
А если перед замком поставить феникса? Ну, типа он источник света.
DrSlash
06 Oct 2015, 17:42
Mantiss, тогда придётся моделить и феникса, а времени до релиза беты уже не так много

Уж проще солнце убрать.
nosferatu
06 Oct 2015, 19:07
Тактика
Vade Parvis
06 Oct 2015, 19:13
Отличная идея

Разве что добавлять украшений (например, по краям доски стоит) по мере повышении уровня стоит, возможно.
Идея-то хорошая, но проблема в большом количестве оттенков, иначе - артефактного мусора, который потом замазывать.
Рисовать поваленные фигуры, фигуры разного цвета и т.д. - слишком сложный концепт. Я бы предложил на доске сначала просто парочку чёрных фигур, затем с ростом навыка количество чёрных фигур на доске увеличивается.
Сама доска с грейдами должна также становиться более нарядной.
Но и то это пока на правах идеи, я, к сожалению, не вижу цельной картинки в финале, которая была бы достаточно интуитивной для восприятия. Даже в тройке обошлись всего лишь добавлением по бокам других орудий.
Vade Parvis
06 Oct 2015, 19:27
Можно вообще обойтись одной фигурой, которая с повышением уровня навыка будет "расти". Базовый уровень — пешка, продвинутый — конь или ладья, экспертный — ферзь. Можно даже просто вид сбоку крупным планом (как вариант, добавив на продвинутом уровне вокруг фигуры лёгкий ореол, а на экспертном — золотое сияние).
Morbidus
06 Oct 2015, 19:44
Вот такой набросок на тему мудрости. Собственно, следует ли развивать идею дальше?
Не стоит, но книжка мне пригодится для фикса Продвинутой Магии Воздуха

Нужно всё-таки подумать что-то с двоечной мудростью. Крайне желательно обеспечить преемственность.
Morbidus
06 Oct 2015, 20:28
Новый вариант, со свитком и чернильницей.
Прошу прощения, что некорректно донёс мысль. Под преемственностью я понимал обязательное присутствие двоечного концепта мудрости.
Эта картинка испорчена, оригинал в первом посте.
Morbidus
06 Oct 2015, 20:38
Прощу прощения, но я всё ещё не очень понимаю. Нужно отредактировать именно оригинальную иконку? Или что-то другое?
Да, работать именно с ней. Должна быть узнаваемость оригинального двоечного концепта в случае навыков, которые были в двойке.
Morbidus
06 Oct 2015, 21:43
Как-то так.
Да, нормально. Зря, правда, деформировался оригинал, можно было бы прямо с ним работать.
Товарищ Morbidus создает добротные арты, к которым можно будет еще долго не прикасаться после выпуска беты. Да еще и делает это с завидной частотой.
Очень интересно наблюдать за развитием проекта, когда в нем каждый день что-то новое. Особенно, когда столько.
Ну, не стоит уж говорить в таком тоне, будто в проекте абсолютно ничего не происходит за исключением последних событий - это крайне далеко от истины. За 2.5 года с момента последнего релиза проект был переработан практически с нуля, и обновления продолжают клепаться параллельно с работой новых контрибуторов, просто Агар скромный у меня не всегда находится время вести полную отчётность по наработкам, как графическим, так и программным. Порой я едва успеваю обсудить некоторые моменты с членами команды по поводу их работы.
Презентабельность многих наработок иногда сомнительна, и хочется приложить руку перед постингом, а времени на это частенько не хватает.
Morbidus
07 Oct 2015, 11:04
Логистика на подходе:
Наверное, не стоит делать разными по диаметру колёса на передней и задней осях. Лучше сконцентрироваться на содержимом тележки, сделав для Эксперта полностью крытую в духе Подводы с Боеприпасами.

В остальном всё хорошо, послужит отличным драфтом для будущих иконок. Размеры тоже не стоит так сильно менять, начальная форма навыка получилась слегка инфантильной.
Morbidus
07 Oct 2015, 12:35
Вариант с крытыми повозками. Кроме того, увеличил первую повозку:

Да, и я убрал складку на свитках в мудрости.
nosferatu
07 Oct 2015, 14:03
У мудрости нет прогресса. Взглянув на картинку нельзя определить степень навыка.
Morbidus
07 Oct 2015, 17:18
На самом деле одна из проблем в том, что в тройке такой дизайн (свиток с чернильницей) перешёл к навыку интеллекта. И я никак не могу придумать нормальную прогрессию, которая бы не повторяла этот интеллект (там в высших степенях навыка свиток заполняется текстом; собственно, там тоже разные уровни отличить, имхо, не так легко, как хотелось бы).
feanor
07 Oct 2015, 17:21
Что бы сделал я.
Количество перьев как показатель уровня. Одно, два, три (или ноль, одно, два, но это хуже).
Свиток бы не трогал, продвинутые уровни догонял бы деталями справа (свечками и книжкам с единичной иконки, например)
Morbidus
07 Oct 2015, 17:30
Хотя нет, есть ещё идея. Можно добавить магических звёздочек над свитком для продвинутого и эксперта. Или добавить для продвинутого очки, а для эксперта - ещё университетскую шляпу. Вот такую:
DrSlash
07 Oct 2015, 17:56
Элементарно, Уотсон. Поставить рядом свечу и увеличивать количество свеч с ростом навыка. На эксперте канделябр с тремя свечами.
Morbidus
07 Oct 2015, 18:02
А свитки можно такими же оставить или лучше всё-таки заменить на обычный для всех трёх уровней?
DrSlash
07 Oct 2015, 18:17
Я бы оставил свитки такими какие они сейчас, т.е. разными. Не знаю, чем они феанору не угодили.
Morbidus
07 Oct 2015, 18:36
Готово-с.

Вариант с изменениями, предложенными DrSlash:
DrSlash
07 Oct 2015, 18:44
Morbidus, на продвинутый наверное имеет смысл сделать канделябр с двумя свечами. И перо как-то улучшать (увеличивать?) постепенно с прокачкой навыка. А в остальном отлично.
Morbidus
07 Oct 2015, 19:36
Это даже не очень серьёзная версия мистицизма, и по одной причине - цветовая гамма превратилась почти в радугу. Она, однако, отражает в себе всю стихийную магию, а также Свет и Тьму. А так - все эти лучи можно перекрасить в светло-жёлтый. В общем, вот:
Corkes
07 Oct 2015, 20:00
Слишком сложные наверное для двушки символы, но...
Кто узнает, что за клавиатурой безумный кот-пират, поэтому:
Нашёл такие символы:
1. Символ Дао, вписанный в Уроборос. Как вариант для продвинутого навыка.
2. Дао+Уроборос+Символ Хаоса. Как вариант для экспертного навыка.
Хотелось бы услышать мнение Orzie. Или кого-нибудь в теме.
Morbidus
07 Oct 2015, 20:23
Кажется, Уроборос слишком сложен не только для двойки, но и для этого разрешения (слабо себе представляю, как этого змея уместить в 44*44 так, чтобы в нём всё ещё можно было узнать змея).
А символ хаоса вроде как противоположен по значению навыку мистицизма (навык накопления маны у меня вызывает ассоциации с сосредоточением, медитацией, внутренним порядком, но не с хаосом). Кроме того, в Вархаммере эту звезду уже сделали символом демонов, и у кого-то она может вызвать не те мысли.
Кстати, у даосизма есть другие символы, кроме инь-янь? Яндекс ничего другого не выдал.
Я специально не упомянул Мистицизм в списке нужных - у меня уже придуман на него концепт и рост навыков.
Corkes
07 Oct 2015, 20:32
Цитата(Morbidus @ 07 Oct 2015, 22:23)

Кстати, у даосизма есть другие символы, кроме инь-янь?
Не, есть только что-то вроде этого

Ну, и иероглиф "У-Вэй", пути недеяния.
Могу ещё предложить нарисовать йогина:
А для экспертного - над йогином лотос как символ непорочности и чистоты:
Но на "нет" и суда нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.