Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Требуется помощь художников!
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Morbidus


Думаю, дальше тактику. Иконки тактики из тройки лично мне не слишком нравятся - они слишком символичны, чтобы быть понятными. Можно изобразить через шахматные фигуры (это одна из самых известных тактических игр, к тому же в самих героях эти фигуры часто встречаются в интерфейсе) или сделать прогрессирующую карту битвы, вроде такой, но гораздо проще:
Orzie
Отлично, пойдут в работу smile.gif В самое ближайшее время займусь дальнейшей полировкой.

Если есть возможность и желание продолжить работу над иконками, то у нас имеются следующие:

Тактика
Поместья
Школяр
Логистика
Мудрость
Первая Помощь
Артиллерия

Предпочтения есть 1) по Тактике: в оригинальной тройке использованы мечи из Меча и Магии 6. Для двоечной Тактики мог бы сработать следующий концепт, составленный примерно по тому же принципу из двоечных артефактов: Меч Дракона, Меч+двусторонний Топор Минотавра, Меч+Топор+Цеп, всё это на полотне красного либо зелёного фона.




2) по Поместьям: желательно воспроизвести двоечную картинку золота хотя бы примерно, с увеличением/уменьшением количества ништяков с грейдами. В первом посте темы есть сборная картинка с оригинальными иконками.
feanor
Цитата
Для двоечной Тактики мог бы сработать следующий концепт, составленный примерно по тому же принципу из двоечных артефактов: Меч Дракона, Меч+двусторонний Топор Минотавра, Меч+Топор+Цеп, всё это на полотне красного либо зелёного фона.
Может, тогда просто сразу единицу сымитировать?

Цитата
2) по Поместьям: желательно воспроизвести двоечную картинку золота хотя бы примерно, с увеличением/уменьшением количества ништяков с грейдами. В первом посте темы есть сборная картинка с оригинальными иконками.
Эм, дак поместья ж есть уже
Orzie
Цитата
Эм, дак поместья ж есть уже

Они очень, очень плохие. Хуже даже нападения, да.

Цитата
Может, тогда просто сразу единицу сымитировать?

Я о ней всю дорогу и думаю, там же навыки из артефактов клепались. Но лучше попробовать разные оружия скрестить, это более символично для такого навыка, как Тактика. Вангую проблемы с укладыванием цепа в композицию.
DrSlash
Orzie, ну тактику если надо могу и я запилить когда доделаю то что мы на днях обсуждали. Я себе уже прекрасно представляю что и как там уложить в композицию.
Orzie
А вот примерно так должны будут преобразиться навыки после переведения в стиль (см. Экспертную Магию Воды).
К счастью, книга и рука у нас повторяются smile.gif

Нажмите для сравнения изображений.
Haart of the Abyss

Картинки для магий прекрасны.



Цитата(Orzie @ 05 Oct 2015, 17:39) *
Пока в эту тему не ворвётся феанор и не скажет, что будет кодить стрельбу ограниченного рейнджа (+неблокируемость такого стрелка)

АИ не забудьте, да. Если абилка тактически полный клон гарпии-ведьмы (радиус языка совпадает с радиусом полёта, в т. ч. в случае изменения последнего в любую сторону), то проблем нет (ну, кроме того, что если скорость будет больше половины поля боя, то это вообще как-то уныло, а если меньше, АИ будет стабильно подпрыгивать под удар, теряя свойственное стрелкам преимущество в защищённости), если же свой независимый радиус… Что будет делать монстр при клике на врага в радиусе прыжка, но вне радиуса языка? Подпрыгивать ровно настолько, чтобы выстрелить (до противника шесть клеток, язык на четыре — подпрыгнули на две ближе и языкнули)? Подпрыгивать вплотную и стрелять? Только подпрыгивать без стрельбы? В первом и втором варианте нужно АИ кодить, а в первом (самом логичном, вообще говоря) ещё и поведение курсора (в идеале — позволяющее каким-то макаром точно задать, куда жаба при этом встанет).

А неблокируемость кодится как раз легко, думаю — Лук Снайпера же.
feanor
Цитата
А вот примерно так должны будут преобразиться навыки после переведения в стиль

При стилизации испортились боковые опоры шара: теперь они будто входят в шар.
Morbidus
Первая помощь.
Orzie
Концептуально удачное решение. Единственное замечание - крайне желательно попробовать основательно уширить баночки, пусть даже и с возможной потерей изящества. Как мы можем видеть в иконках оригинальных двушных навыков, там используются довольно массивные предметы с хорошей растянутостью по ширине.

Также можно что-то решить с ярлычком банки продвинутого навыка, приятно напоминающей зелья из мм7-8. Возможно, удачным будет помещение плюсика куда-то на саму банку, чтобы оставить "кустарный" ярлычок базовому лечению.
Morbidus

Попытался переместить крест на горлышко, не знаю, удачно ли.


Вроде крест ещё узнаётся, не знаю, достаточно ли.
Orzie
Ну вот теперь можно попытаться похудеть пластырь на пиксель с обеих сторон, и попробовать прибрать его на пиксель в высоте, чтобы обеспечить зазор между серебристым обрамлением и собственно пластырем.
DrSlash
Тем временем делается новый экран загрузки...



Если кто-то возьмёт на себя 2D-постобработку, было бы замечательно.
Morbidus
А я вот всего лишь артиллерию подпилил.
Orzie
Артиллерия отличная, без нареканий. В процессе перевода в стиль все шероховатости должны уйти. smile.gif
Agar
Цитата
Тем временем делается новый экран загрузки...

Явно солнце не должно попадать в кадр при таком освещении)
DrSlash
Agar, твоя правда, но без солнца задник не интересен, а если источник света с нужной стороны выставлять, то замок хуже видно. Пришлось сломать законы физики и пойти на такой дизайнерский компромисс.
Mantiss
Цитата(DrSlash @ 06 Oct 2015, 17:16) *
Agar, твоя правда, но без солнца задник не интересен, а если источник света с нужной стороны выставлять, то замок хуже видно. Пришлось сломать законы физики и пойти на такой дизайнерский компромисс.


А если перед замком поставить феникса? Ну, типа он источник света.
DrSlash
Mantiss, тогда придётся моделить и феникса, а времени до релиза беты уже не так много smile.gif Уж проще солнце убрать.
nosferatu
Тактика
Vade Parvis
Отличная идея good.gif Разве что добавлять украшений (например, по краям доски стоит) по мере повышении уровня стоит, возможно.
Orzie
Идея-то хорошая, но проблема в большом количестве оттенков, иначе - артефактного мусора, который потом замазывать.

Рисовать поваленные фигуры, фигуры разного цвета и т.д. - слишком сложный концепт. Я бы предложил на доске сначала просто парочку чёрных фигур, затем с ростом навыка количество чёрных фигур на доске увеличивается.
Сама доска с грейдами должна также становиться более нарядной.

Но и то это пока на правах идеи, я, к сожалению, не вижу цельной картинки в финале, которая была бы достаточно интуитивной для восприятия. Даже в тройке обошлись всего лишь добавлением по бокам других орудий.
Vade Parvis
Можно вообще обойтись одной фигурой, которая с повышением уровня навыка будет "расти". Базовый уровень — пешка, продвинутый — конь или ладья, экспертный — ферзь. Можно даже просто вид сбоку крупным планом (как вариант, добавив на продвинутом уровне вокруг фигуры лёгкий ореол, а на экспертном — золотое сияние).
Morbidus
Вот такой набросок на тему мудрости. Собственно, следует ли развивать идею дальше?
Orzie
Не стоит, но книжка мне пригодится для фикса Продвинутой Магии Воздуха smile.gif

Нужно всё-таки подумать что-то с двоечной мудростью. Крайне желательно обеспечить преемственность.
Morbidus
Новый вариант, со свитком и чернильницей.
Orzie
Прошу прощения, что некорректно донёс мысль. Под преемственностью я понимал обязательное присутствие двоечного концепта мудрости.
Эта картинка испорчена, оригинал в первом посте.

Morbidus
Прощу прощения, но я всё ещё не очень понимаю. Нужно отредактировать именно оригинальную иконку? Или что-то другое?
Orzie
Да, работать именно с ней. Должна быть узнаваемость оригинального двоечного концепта в случае навыков, которые были в двойке.
Morbidus
Как-то так.
Orzie
Да, нормально. Зря, правда, деформировался оригинал, можно было бы прямо с ним работать. smile.gif
Day7
Товарищ Morbidus создает добротные арты, к которым можно будет еще долго не прикасаться после выпуска беты. Да еще и делает это с завидной частотой.
Очень интересно наблюдать за развитием проекта, когда в нем каждый день что-то новое. Особенно, когда столько.
Orzie
Ну, не стоит уж говорить в таком тоне, будто в проекте абсолютно ничего не происходит за исключением последних событий - это крайне далеко от истины. За 2.5 года с момента последнего релиза проект был переработан практически с нуля, и обновления продолжают клепаться параллельно с работой новых контрибуторов, просто Агар скромный у меня не всегда находится время вести полную отчётность по наработкам, как графическим, так и программным. Порой я едва успеваю обсудить некоторые моменты с членами команды по поводу их работы.

Презентабельность многих наработок иногда сомнительна, и хочется приложить руку перед постингом, а времени на это частенько не хватает.
Morbidus
Логистика на подходе:
Orzie
Наверное, не стоит делать разными по диаметру колёса на передней и задней осях. Лучше сконцентрироваться на содержимом тележки, сделав для Эксперта полностью крытую в духе Подводы с Боеприпасами.


В остальном всё хорошо, послужит отличным драфтом для будущих иконок. Размеры тоже не стоит так сильно менять, начальная форма навыка получилась слегка инфантильной.
Morbidus
Вариант с крытыми повозками. Кроме того, увеличил первую повозку:

Да, и я убрал складку на свитках в мудрости.
nosferatu
У мудрости нет прогресса. Взглянув на картинку нельзя определить степень навыка.
Morbidus
На самом деле одна из проблем в том, что в тройке такой дизайн (свиток с чернильницей) перешёл к навыку интеллекта. И я никак не могу придумать нормальную прогрессию, которая бы не повторяла этот интеллект (там в высших степенях навыка свиток заполняется текстом; собственно, там тоже разные уровни отличить, имхо, не так легко, как хотелось бы).
feanor
Что бы сделал я.
Количество перьев как показатель уровня. Одно, два, три (или ноль, одно, два, но это хуже).
Свиток бы не трогал, продвинутые уровни догонял бы деталями справа (свечками и книжкам с единичной иконки, например)
Morbidus
Хотя нет, есть ещё идея. Можно добавить магических звёздочек над свитком для продвинутого и эксперта. Или добавить для продвинутого очки, а для эксперта - ещё университетскую шляпу. Вот такую:
DrSlash
Элементарно, Уотсон. Поставить рядом свечу и увеличивать количество свеч с ростом навыка. На эксперте канделябр с тремя свечами.
Morbidus
А свитки можно такими же оставить или лучше всё-таки заменить на обычный для всех трёх уровней?
DrSlash
Я бы оставил свитки такими какие они сейчас, т.е. разными. Не знаю, чем они феанору не угодили.
Morbidus
Готово-с.


Вариант с изменениями, предложенными DrSlash:
DrSlash
Morbidus, на продвинутый наверное имеет смысл сделать канделябр с двумя свечами. И перо как-то улучшать (увеличивать?) постепенно с прокачкой навыка. А в остальном отлично.
Morbidus
Это даже не очень серьёзная версия мистицизма, и по одной причине - цветовая гамма превратилась почти в радугу. Она, однако, отражает в себе всю стихийную магию, а также Свет и Тьму. А так - все эти лучи можно перекрасить в светло-жёлтый. В общем, вот:
Corkes
Слишком сложные наверное для двушки символы, но...

Кто узнает, что за клавиатурой безумный кот-пират, поэтому:

Нашёл такие символы:
1. Символ Дао, вписанный в Уроборос. Как вариант для продвинутого навыка.

2. Дао+Уроборос+Символ Хаоса. Как вариант для экспертного навыка.

Хотелось бы услышать мнение Orzie. Или кого-нибудь в теме.
Morbidus
Кажется, Уроборос слишком сложен не только для двойки, но и для этого разрешения (слабо себе представляю, как этого змея уместить в 44*44 так, чтобы в нём всё ещё можно было узнать змея).
А символ хаоса вроде как противоположен по значению навыку мистицизма (навык накопления маны у меня вызывает ассоциации с сосредоточением, медитацией, внутренним порядком, но не с хаосом). Кроме того, в Вархаммере эту звезду уже сделали символом демонов, и у кого-то она может вызвать не те мысли.
Кстати, у даосизма есть другие символы, кроме инь-янь? Яндекс ничего другого не выдал.
Orzie
Я специально не упомянул Мистицизм в списке нужных - у меня уже придуман на него концепт и рост навыков.

Corkes
Цитата(Morbidus @ 07 Oct 2015, 22:23) *
Кстати, у даосизма есть другие символы, кроме инь-янь?

Не, есть только что-то вроде этого


Ну, и иероглиф "У-Вэй", пути недеяния.

Могу ещё предложить нарисовать йогина:

А для экспертного - над йогином лотос как символ непорочности и чистоты:

Но на "нет" и суда нет. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.