Morbidus
11 Oct 2015, 14:25
Шапка, кстати, есть на эксперте. Просто маленькая (больше не влезла). И, возможно, у Вас есть идеи насчёт прогрессии навыка в таком случае?
Чтобы сделать попроще, можно просто убрать всё, кроме стопки книг (и стереть одну из них на базовой иконке). Книги разноцветные, так что уровни можно будет различить.
DrSlash
11 Oct 2015, 14:36
Можно на обложке верхней книги помещать римские цифры "I", "II" и "III" для очевидности прогрессии, хз
Книги предлагаю оставить на Интеллект потом. Нам всё равно троечные концепты не так хорошо подходят, как новые за твоим авторством после фиксов.
Я предлагаю для Грамотности прогрессию "умных шапок". Стереотипов таких шапок минимум три: университетская с кисточкой, остроконечная а-ля лунные гоблины из фентези вахи и сморщенная "ГРИФФИНДОР!!!11" шляпа с полой по образцу шляпы двушного Визарда и артефакта, дававшего в двойке бонус 10 ходов к действию заклятия - Wizard's Hat.
Morbidus
11 Oct 2015, 14:40
Волшебство, я так понимаю, тоже потом подвергнется переделке? Просто там центральный элемент - как раз такая шляпа.
Волшебству лучше пойти через фаллометрию жезлов. Это более интуитивно для такого навыка.
Morbidus
11 Oct 2015, 14:58
ТЫ НЕ ПРОЙДЁШЬ в эксперты!
Новый набросок с шляпами.
Через 15-20 минут скину полезное, пока просьба подождать



Предпочтительно работать именно с этими шляпами просто потому, что куда проще будет потом проставлять цветопереходы.
Надпись, разумеется, оставлять необязательно, равно как и вполне допустимо чуть увеличить нижнюю часть университетской шляпы, и перекраска/текстурирование точно так же не возбраняются.
Morbidus
11 Oct 2015, 15:36
Кстати, а что в целом означает эта коническая шляпа как таковая? Собственно, в одном из значений это - символ глупости, и на шапке из Героев 1 написано "Идиот/Тупой". Всё это не очень соотносится с учёностью.
И не будет ли шляпа на эксперте путаться с артефактом?
Цитата
Кстати, а что в целом означает эта коническая шляпа как таковая?
Типа колпак неуспевающего, вродь.
https://en.wikipedia.org/wiki/DunceНе уверен, что тут это уместно)
tolich
11 Oct 2015, 15:54
Цитата
According to Cecil Adams, Duns Scotus recommended the wearing of conical hats to stimulate the brain – so-called "thinking caps".
По Сесилу Адамсу, Дунс Скот рекомендовал ношение конических шляп, чтобы стимулировать мозг - так называемых "мыслящих шапок".
DrSlash
11 Oct 2015, 15:59
Цитата(tolich @ 11 Oct 2015, 19:54)

ношение конических шляп, чтобы стимулировать мозг
Теперь ясно, почему в честь него колпак дурака назвали.
Morbidus
11 Oct 2015, 16:03
Вероятно, если он не троллил современников, то стимуляция несколько другая - наденут на двоечника такую шляпу, и у него появится ещё одна причина учиться усерднее - чтобы не надевали. Разумеется, среди этих иконок такой шляпе не место.
Предлагаю всё-таки нарисовать новую для продвинутого - мятую "шляпу Гэндальфа".
Vade Parvis
11 Oct 2015, 16:07
Цитата(Morbidus @ 11 Oct 2015, 17:03)

Вероятно, если он не троллил современников, то стимуляция несколько другая - наденут на двоечника такую шляпу, и у него появится ещё одна причина учиться усерднее - чтобы не надевали. Разумеется, среди этих иконок такой шляпе не место.
Предлагаю всё-таки нарисовать новую для продвинутого - мятую "шляпу Гэндальфа".
+
Неинтуитивный прогресс. Шляпа хогвартса отличается от шляпы гэндальфа лишь цветом.
Коническая шляпа часто встречается на стереотипных магах, просто с иной раскраской и без надписи. Добавьте на неё звёзд и полумесяцев - и неожиданно всё изменится.
Morbidus
11 Oct 2015, 17:02
Звёзды уже есть на шляпе мага. Серую шляпу можно сделать куда менее украшенной (просто матерчатой), а на синюю добавить золота (в том числе звёзды перекрасить - так она заодно будет хоть немного отличаться от артефакта). Собственно, я нечто такое сделал:

Кстати, сортирующая шляпа внешне отличается от шляпы Гэндальфа практически ничем, у них даже цвета похожие. Но она как раз отличается от Шляпы мага из двойки - на второй больше декора.
Заодно черновая версия первого уменьшенного артефакта есть (очень черновая и без фона).
Vade Parvis
11 Oct 2015, 18:20
Цитата(Orzie @ 11 Oct 2015, 17:52)

Неинтуитивный прогресс. Шляпа хогвартса отличается от шляпы гэндальфа лишь цветом.
Коническая шляпа часто встречается на стереотипных магах, просто с иной раскраской и без надписи. Добавьте на неё звёзд и полумесяцев - и неожиданно всё изменится.
А по-моему — очень даже интуитивный. Шляпа выпускника магического университета —> "полевая" шляпа мага —> "парадная" шляпа мага. Как вариант, все три шапки можно покрасить в один оттенок синего, при сохранении текущих очертаний и декора.
А коническая шапка без полей — устоявшийся в масскульте атрибут
как раз ученика.
У нас даже смайл на эту тему имеется: 
Поэтому её соседство со студенческой шапкой, да ещё и после неё, будет выглядеть довольно странно (если же поменять их местами — шапка выпускника будет "разрывать" визуальный прогресс изображения на иконке при развитии навыка).
Morbidus
11 Oct 2015, 19:31
А пока гуру спорят, я решал набросать труп пирата:
Ну, вр-первых, ученику и планировался конус.
Вейд, вот ты чисто ради эксперимента окрась среднюю шляпу в синий, как ты говоришь.

Цитата(Morbidus @ 11 Oct 2015, 19:31)

А пока гуру спорят, я решал набросать труп пирата:

Прекрасный прогресс. Только нужно утолстить ноги, сейчас там слишком пусто.
Morbidus
11 Oct 2015, 19:49
Серый цвет шляпы как раз и означает, что она более простая и непрестижная, чем раскрашенная. По моему личному мнению, две шляпы разной формы, но обе "синие в звёздах", будут как раз не так сильно отличаться, как шляпы примерно одной формы, одна из которых - цвета мешковины, а другая - синяя и в золотистом декоре. Можно ещё добавить измятости средней шляпе.
Ноги подправил:
NikitaTheTanner
11 Oct 2015, 22:04
Нет, ну сами по себе иконки конечно классные, но вместе не сочетаются на мой взгляд. Все разных цветов и форм, первая ярче второй. Тяжело понять какая идёт за какой и как это всё связано с учёностью. Тут либо цвета нужно править, либо сам концепт. Шляпа выпускника мне лично нравится, она связана с учёностью на прямую, но шляпа волшебника как-то всё же плохо привязана к учёности. Но в любом случае интересно посмотреть что получится.
Чет мне тоже кажется, шляпами тут одними не отделаешься. Может, оставить ученую шляпу, а к ней чего-нибудь подкладывать, очки те же, грамоту)
Нет, как есть точно нельзя оставлять. Если шляпа эксперта и базового вполне справляются с задачей и действительно при взгляде могут быть восприняты как должно, промежуточная абсолютно неинтуитивна.
Лысину надо сделать на эксперте)
Morbidus
12 Oct 2015, 12:57
Кстати, идею с очками и грамотой (свитком) очень даже стоит рассмотреть.
Upd: Вот так.

И вот вариант с шапкой
Микки Мауса ученика:
NikitaTheTanner
12 Oct 2015, 18:28
Как по мне так первый вариант более школярный и интуитивный, может ещё чуть-чуть что-то добавить и будет готово. Внешне оба шикарно выглядят
Сулейман
12 Oct 2015, 18:30
Пихать магическую атрибутику в нейтральный навык явно не стоит - обучение это все-таки не магия. А первый вариант хорош, но надо как-то предметы передвинуть относительно друг друга.
Morbidus
12 Oct 2015, 18:55
Есть ли какие-нибудь идеи насчёт расположения? А то я, конечно, могу их подвигать, но не знаю, как расположить их лучше.
windsunny
12 Oct 2015, 19:06
А что, если на первый уровень навыка - раскрытый свиток, на второй - поверх свитка ложатся очки, на третий - поверх свитка добавляется шляпа. Шляпа, всё-таки, с высоким уровнем грамотности ассоциируется.
NikitaTheTanner
12 Oct 2015, 19:10
Точно не стоит очки под шляпу раскрытыми, кажется что человек-невидимка в шляпе
Morbidus
12 Oct 2015, 19:10

С очками на шляпе.
NikitaTheTanner
12 Oct 2015, 20:00
Не, так композиция как-то вообще плохая, очки толком не видно. На второй ступени всё в целом нормально было, на третьей лично у меня были непонятные ассоциации с невидимым орком в очках(ну или свинка Пеппа)

Как-то покрутить может свиток и очки, переставить местами или ещё что. Объём думаю можно оставить как был, просто чтоб очки были чуть подальше от предполагаемых глаз
Сулейман
12 Oct 2015, 20:17
Цитата(Morbidus @ 12 Oct 2015, 20:10)


С очками на шляпе.
Пусть свиток появляется на второй иконке и слегка перекрывает шляпу, так же шляпе надо увеличить основание в высоту слегка, а очки как завершающий штрих на третьей иконке, так что бы они слегка опирались на свиток, и лежали чуть на перекос, и без таких расхлябанных дужек. Если шляпу будет меньше видно на третьей иконке композиция только выиграет на мой взгляд.
tolich
12 Oct 2015, 20:24
Цитата(NikitaTheTanner @ 12 Oct 2015, 20:00)

Третья похожа на очки Граучо. Вам точно нужна такая ассоциация?
Morbidus
12 Oct 2015, 20:29

Решил сделать очки непрозрачными, чтобы их было лучше видно на фоне свитка.
Mantiss
12 Oct 2015, 20:34
Я, глядя на все эти шапочки магистерские, вспомнил о сове.
Сейчас приемлемо на самом деле. Только как я и говорил, нужно на пиксель-два удлинить нижнюю часть шляпы. Недостаточное заполнение в высоту.
Первый пост темы обновлён.Вставлены все имеющиеся наработки по навыкам, а также реквесты по анимациям перемещения и смерти первых пяти существ.
Упомянутого Сатира постараюсь доделать завтра и обновить.
Список существ будет пополняться по ходу доделывания статических концептов.
Важно:
Поскольку H3SW - это в первую очередь графическая конверсия, нам требуется большая помощь в пиксель-арте.
Для того, чтобы предотвратить лишнюю работу,
мы создали мини-руководства по некоторым направлениям работы, которые более точно поясняют, что нам требуется.
Преимущественно требования обусловлены технической составляющей игры.
Самый сложный и актуальный аспект разработки в графическом плане - это анимация существ в бою. В
теме гайдлайнов мы постарались привести наиболее ценную информацию по требованиям проекта. Даже несколько дополнительных кадров ходьбы или ранения сэкономят нам много времени в будущей работе над существами.
Для следующего релиза мода анимация
ДВИЖЕНИЯ и
СМЕРТИ требуется для следующих существ:
1. Туземец

2. Рыцарь Смерти (должен разваливаться на пустые куски доспехов)

3. Пират (имеется хорошая заготовка ходьбы и набросок трупа)



4. Сатир (сперва требуется доработка статического концепта)

5. Скорпион (имеется заготовка ходьбы)


Работаем пока только с 44х44 (и готовимся даунскейлить до 32х32), большие версии иконок будем делать уже на следующие релизы. Двоечные концепты в приоритете; до сих пор требуется Тактика.
Двоечно-троечный базис:
Имеющиеся наработки:
Задавайте любые вопросы по теме, которые считаете нужными, и мы постараемся на них ответить.
Данный пост будет обновляться.
Сулейман
13 Oct 2015, 09:31
Это была грамотность, которая спелами позволяет обменяться? Блин, я думал речь про обучение, которое опыт дает... Мне кажется стоит поменять местами.
Обучение пока троечное. И нет, шапка - признак уже полученной грамотности, а не способности всё схватывать на лету.
tolich
13 Oct 2015, 11:11
В игре "Ферма Айрис 2: Магический турнир" из убитых вредителей выпадают разные предметы, часть добавляет денег, другая часть - опыта. Так вот, предметы из второй части включают свитки и академические шапочки.
nosferatu
13 Oct 2015, 11:57
Кстати, троечное обучение очень похоже на нынешнюю мудрость. При этом из-за более крупных свечей обучение выглядит более двоечным, чем мудрость. Может стоит расположение и их размер перенять?
Morbidus
13 Oct 2015, 12:01
Вы, кажется, говорили, что нападению хорошо бы поменять иконку. Так вот, лично я бы заменил мечи на что-то другое, потому что мне известны только два сильно различающихся внешне вида средневекового меча - обычный и фламберг. Можно сделать такую прогрессию с топорами - помимо прочего, это более агрессивное оружие, нежели меч (берсерки и всё такое).
Вполне неплохая идея - грейды топоров более интуитивны.
DrSlash
13 Oct 2015, 12:23
Тактика. Решил отказаться от изначальной задумки и выбрать вместо неё предложенный тут вариант с шахматными фигурами.
Цитата(Morbidus @ 13 Oct 2015, 12:01)

мне известны только два сильно различающихся внешне вида средневекового меча - обычный и фламберг.
Офф: Всего 2?
Они действительно почти не отличаются, если экстраполировать на то, что нам нужно.

Топоры хороши, у них более удачно можно изобразить разницу. Но саму фактуру изображений, конечно, нужно подработать перед стилизацией.
Morbidus
13 Oct 2015, 12:51
Разумеется, это только наброски. Я слишком ленив, чтобы заканчивать иконки, которые могут не подойти.) Эти скоро сделаю.
Это всё правильно. Но с топорами я всячески идею поддерживаю - в двойке символом атаки всегда был двусторонний топор, в отличие от скрещённых мечей в тройке. Ну, и вообще для проекта предпочтителен отход от концептов тройки в пользу двоечных или даже каких-то своих, но соответствующих принципам простоты и узнаваемости.
Цитата
Разумеется, это только наброски. Я слишком ленив, чтобы заканчивать иконки, которые могут не подойти.)
Ну, это нормально, че) Всегда лучше так, чем окажется, что "долго возился, а нравится только мне")
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.