Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Требуется помощь художников!
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Morbidus
Шапка, кстати, есть на эксперте. Просто маленькая (больше не влезла). И, возможно, у Вас есть идеи насчёт прогрессии навыка в таком случае?
Чтобы сделать попроще, можно просто убрать всё, кроме стопки книг (и стереть одну из них на базовой иконке). Книги разноцветные, так что уровни можно будет различить.
DrSlash
Можно на обложке верхней книги помещать римские цифры "I", "II" и "III" для очевидности прогрессии, хз
Orzie
Книги предлагаю оставить на Интеллект потом. Нам всё равно троечные концепты не так хорошо подходят, как новые за твоим авторством после фиксов.

Я предлагаю для Грамотности прогрессию "умных шапок". Стереотипов таких шапок минимум три: университетская с кисточкой, остроконечная а-ля лунные гоблины из фентези вахи и сморщенная "ГРИФФИНДОР!!!11" шляпа с полой по образцу шляпы двушного Визарда и артефакта, дававшего в двойке бонус 10 ходов к действию заклятия - Wizard's Hat.
Morbidus
Волшебство, я так понимаю, тоже потом подвергнется переделке? Просто там центральный элемент - как раз такая шляпа.
Orzie
Волшебству лучше пойти через фаллометрию жезлов. Это более интуитивно для такого навыка.
Morbidus
ТЫ НЕ ПРОЙДЁШЬ в эксперты!
Новый набросок с шляпами.
Orzie
Через 15-20 минут скину полезное, пока просьба подождать
Orzie



Предпочтительно работать именно с этими шляпами просто потому, что куда проще будет потом проставлять цветопереходы.
Надпись, разумеется, оставлять необязательно, равно как и вполне допустимо чуть увеличить нижнюю часть университетской шляпы, и перекраска/текстурирование точно так же не возбраняются.
Morbidus
Кстати, а что в целом означает эта коническая шляпа как таковая? Собственно, в одном из значений это - символ глупости, и на шапке из Героев 1 написано "Идиот/Тупой". Всё это не очень соотносится с учёностью.
И не будет ли шляпа на эксперте путаться с артефактом?
Agar
Цитата
Кстати, а что в целом означает эта коническая шляпа как таковая?

Типа колпак неуспевающего, вродь.
https://en.wikipedia.org/wiki/Dunce
Не уверен, что тут это уместно)
tolich
Цитата
According to Cecil Adams, Duns Scotus recommended the wearing of conical hats to stimulate the brain – so-called "thinking caps".

По Сесилу Адамсу, Дунс Скот рекомендовал ношение конических шляп, чтобы стимулировать мозг - так называемых "мыслящих шапок".
DrSlash
Цитата(tolich @ 11 Oct 2015, 19:54) *
ношение конических шляп, чтобы стимулировать мозг

Теперь ясно, почему в честь него колпак дурака назвали.
Morbidus
Вероятно, если он не троллил современников, то стимуляция несколько другая - наденут на двоечника такую шляпу, и у него появится ещё одна причина учиться усерднее - чтобы не надевали. Разумеется, среди этих иконок такой шляпе не место.
Предлагаю всё-таки нарисовать новую для продвинутого - мятую "шляпу Гэндальфа".
Vade Parvis
Цитата(Morbidus @ 11 Oct 2015, 17:03) *
Вероятно, если он не троллил современников, то стимуляция несколько другая - наденут на двоечника такую шляпу, и у него появится ещё одна причина учиться усерднее - чтобы не надевали. Разумеется, среди этих иконок такой шляпе не место.
Предлагаю всё-таки нарисовать новую для продвинутого - мятую "шляпу Гэндальфа".
+
Orzie
Неинтуитивный прогресс. Шляпа хогвартса отличается от шляпы гэндальфа лишь цветом.

Коническая шляпа часто встречается на стереотипных магах, просто с иной раскраской и без надписи. Добавьте на неё звёзд и полумесяцев - и неожиданно всё изменится.
Morbidus
Звёзды уже есть на шляпе мага. Серую шляпу можно сделать куда менее украшенной (просто матерчатой), а на синюю добавить золота (в том числе звёзды перекрасить - так она заодно будет хоть немного отличаться от артефакта). Собственно, я нечто такое сделал:

Кстати, сортирующая шляпа внешне отличается от шляпы Гэндальфа практически ничем, у них даже цвета похожие. Но она как раз отличается от Шляпы мага из двойки - на второй больше декора.
Заодно черновая версия первого уменьшенного артефакта есть (очень черновая и без фона).
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 11 Oct 2015, 17:52) *
Неинтуитивный прогресс. Шляпа хогвартса отличается от шляпы гэндальфа лишь цветом.

Коническая шляпа часто встречается на стереотипных магах, просто с иной раскраской и без надписи. Добавьте на неё звёзд и полумесяцев - и неожиданно всё изменится.
А по-моему — очень даже интуитивный. Шляпа выпускника магического университета —> "полевая" шляпа мага —> "парадная" шляпа мага. Как вариант, все три шапки можно покрасить в один оттенок синего, при сохранении текущих очертаний и декора.
А коническая шапка без полей — устоявшийся в масскульте атрибут как раз ученика. У нас даже смайл на эту тему имеется: apprentice.gif Поэтому её соседство со студенческой шапкой, да ещё и после неё, будет выглядеть довольно странно (если же поменять их местами — шапка выпускника будет "разрывать" визуальный прогресс изображения на иконке при развитии навыка).
Morbidus
А пока гуру спорят, я решал набросать труп пирата:
Orzie
Ну, вр-первых, ученику и планировался конус.

Вейд, вот ты чисто ради эксперимента окрась среднюю шляпу в синий, как ты говоришь. smile.gif

Цитата(Morbidus @ 11 Oct 2015, 19:31) *
А пока гуру спорят, я решал набросать труп пирата:

Прекрасный прогресс. Только нужно утолстить ноги, сейчас там слишком пусто. smile.gif
Morbidus
Серый цвет шляпы как раз и означает, что она более простая и непрестижная, чем раскрашенная. По моему личному мнению, две шляпы разной формы, но обе "синие в звёздах", будут как раз не так сильно отличаться, как шляпы примерно одной формы, одна из которых - цвета мешковины, а другая - синяя и в золотистом декоре. Можно ещё добавить измятости средней шляпе.
Ноги подправил:
NikitaTheTanner
Нет, ну сами по себе иконки конечно классные, но вместе не сочетаются на мой взгляд. Все разных цветов и форм, первая ярче второй. Тяжело понять какая идёт за какой и как это всё связано с учёностью. Тут либо цвета нужно править, либо сам концепт. Шляпа выпускника мне лично нравится, она связана с учёностью на прямую, но шляпа волшебника как-то всё же плохо привязана к учёности. Но в любом случае интересно посмотреть что получится.
Agar
Чет мне тоже кажется, шляпами тут одними не отделаешься. Может, оставить ученую шляпу, а к ней чего-нибудь подкладывать, очки те же, грамоту)
Orzie
Нет, как есть точно нельзя оставлять. Если шляпа эксперта и базового вполне справляются с задачей и действительно при взгляде могут быть восприняты как должно, промежуточная абсолютно неинтуитивна.
Agar
Лысину надо сделать на эксперте)
Morbidus
Кстати, идею с очками и грамотой (свитком) очень даже стоит рассмотреть.

Upd: Вот так.

И вот вариант с шапкой Микки Мауса ученика:
NikitaTheTanner
Как по мне так первый вариант более школярный и интуитивный, может ещё чуть-чуть что-то добавить и будет готово. Внешне оба шикарно выглядят
Сулейман
Пихать магическую атрибутику в нейтральный навык явно не стоит - обучение это все-таки не магия. А первый вариант хорош, но надо как-то предметы передвинуть относительно друг друга.
Morbidus
Есть ли какие-нибудь идеи насчёт расположения? А то я, конечно, могу их подвигать, но не знаю, как расположить их лучше.
windsunny
А что, если на первый уровень навыка - раскрытый свиток, на второй - поверх свитка ложатся очки, на третий - поверх свитка добавляется шляпа. Шляпа, всё-таки, с высоким уровнем грамотности ассоциируется.
NikitaTheTanner
Точно не стоит очки под шляпу раскрытыми, кажется что человек-невидимка в шляпе
Morbidus

С очками на шляпе.
NikitaTheTanner
Не, так композиция как-то вообще плохая, очки толком не видно. На второй ступени всё в целом нормально было, на третьей лично у меня были непонятные ассоциации с невидимым орком в очках(ну или свинка Пеппа)

Как-то покрутить может свиток и очки, переставить местами или ещё что. Объём думаю можно оставить как был, просто чтоб очки были чуть подальше от предполагаемых глаз
Сулейман
Цитата(Morbidus @ 12 Oct 2015, 20:10) *

С очками на шляпе.

Пусть свиток появляется на второй иконке и слегка перекрывает шляпу, так же шляпе надо увеличить основание в высоту слегка, а очки как завершающий штрих на третьей иконке, так что бы они слегка опирались на свиток, и лежали чуть на перекос, и без таких расхлябанных дужек. Если шляпу будет меньше видно на третьей иконке композиция только выиграет на мой взгляд.
tolich
Цитата(NikitaTheTanner @ 12 Oct 2015, 20:00) *
Третья похожа на очки Граучо. Вам точно нужна такая ассоциация?
Morbidus

Решил сделать очки непрозрачными, чтобы их было лучше видно на фоне свитка.
Mantiss
Я, глядя на все эти шапочки магистерские, вспомнил о сове.
Orzie
Сейчас приемлемо на самом деле. Только как я и говорил, нужно на пиксель-два удлинить нижнюю часть шляпы. Недостаточное заполнение в высоту.
Orzie
Первый пост темы обновлён.

Вставлены все имеющиеся наработки по навыкам, а также реквесты по анимациям перемещения и смерти первых пяти существ.
Упомянутого Сатира постараюсь доделать завтра и обновить.
Список существ будет пополняться по ходу доделывания статических концептов.



Важно:


Поскольку H3SW - это в первую очередь графическая конверсия, нам требуется большая помощь в пиксель-арте.
Для того, чтобы предотвратить лишнюю работу, мы создали мини-руководства по некоторым направлениям работы, которые более точно поясняют, что нам требуется.
Преимущественно требования обусловлены технической составляющей игры.


Самый сложный и актуальный аспект разработки в графическом плане - это анимация существ в бою. В теме гайдлайнов мы постарались привести наиболее ценную информацию по требованиям проекта. Даже несколько дополнительных кадров ходьбы или ранения сэкономят нам много времени в будущей работе над существами.

Для следующего релиза мода анимация ДВИЖЕНИЯ и СМЕРТИ требуется для следующих существ:
1. Туземец


2. Рыцарь Смерти (должен разваливаться на пустые куски доспехов)


3. Пират (имеется хорошая заготовка ходьбы и набросок трупа)



4. Сатир (сперва требуется доработка статического концепта)


5. Скорпион (имеется заготовка ходьбы)

Работаем пока только с 44х44 (и готовимся даунскейлить до 32х32), большие версии иконок будем делать уже на следующие релизы. Двоечные концепты в приоритете; до сих пор требуется Тактика.

Двоечно-троечный базис:


Имеющиеся наработки:
Navigation & Water Magic
Air Magic
Earth Magic
Fire Magic
Archery
Eagle Eye
Learning
Offense
Intellect
Sorcery
Scouting
Necromancy
Luck
Pathfinding
Leadership
Estates or Earnings (more info on the skill name later)
Ballistics
Artillery
First Aid
Logistics
Scholar
Magic Resistance
Wisdom
Defense
Diplomacy
В дополнение к большой разработке по портретам героев, представленной в Теме по созданию и обсуждению портретов, имеется и дополнительная задача - конвертация портретов PoL, имеющих, очевидно, другой стиль, в более "масляный" и мультяшный стиль SW.

Персонажи PoL:



Пример конвертации от Доцента:
->

Задавайте любые вопросы по теме, которые считаете нужными, и мы постараемся на них ответить.
Данный пост будет обновляться.
Сулейман
Это была грамотность, которая спелами позволяет обменяться? Блин, я думал речь про обучение, которое опыт дает... Мне кажется стоит поменять местами.
Orzie
Обучение пока троечное. И нет, шапка - признак уже полученной грамотности, а не способности всё схватывать на лету. smile.gif
tolich
В игре "Ферма Айрис 2: Магический турнир" из убитых вредителей выпадают разные предметы, часть добавляет денег, другая часть - опыта. Так вот, предметы из второй части включают свитки и академические шапочки.
nosferatu
Кстати, троечное обучение очень похоже на нынешнюю мудрость. При этом из-за более крупных свечей обучение выглядит более двоечным, чем мудрость. Может стоит расположение и их размер перенять?
Morbidus
Вы, кажется, говорили, что нападению хорошо бы поменять иконку. Так вот, лично я бы заменил мечи на что-то другое, потому что мне известны только два сильно различающихся внешне вида средневекового меча - обычный и фламберг. Можно сделать такую прогрессию с топорами - помимо прочего, это более агрессивное оружие, нежели меч (берсерки и всё такое).
Orzie
Вполне неплохая идея - грейды топоров более интуитивны.
DrSlash
Тактика. Решил отказаться от изначальной задумки и выбрать вместо неё предложенный тут вариант с шахматными фигурами.

Iv
Цитата(Morbidus @ 13 Oct 2015, 12:01) *
мне известны только два сильно различающихся внешне вида средневекового меча - обычный и фламберг.

Офф: Всего 2? smile.gif
Orzie
Они действительно почти не отличаются, если экстраполировать на то, что нам нужно. smile.gif

Топоры хороши, у них более удачно можно изобразить разницу. Но саму фактуру изображений, конечно, нужно подработать перед стилизацией.
Morbidus
Разумеется, это только наброски. Я слишком ленив, чтобы заканчивать иконки, которые могут не подойти.) Эти скоро сделаю.
Orzie
Это всё правильно. Но с топорами я всячески идею поддерживаю - в двойке символом атаки всегда был двусторонний топор, в отличие от скрещённых мечей в тройке. Ну, и вообще для проекта предпочтителен отход от концептов тройки в пользу двоечных или даже каких-то своих, но соответствующих принципам простоты и узнаваемости.
Agar
Цитата
Разумеется, это только наброски. Я слишком ленив, чтобы заканчивать иконки, которые могут не подойти.)

Ну, это нормально, че) Всегда лучше так, чем окажется, что "долго возился, а нравится только мне")
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.