Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Succession Wars - Общая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Orzie
Цитата
Жалко. Скучновато как-то при наличии такого инструментария.

Нормально. Упоротые вог-абилки пускай остаются в воге. Специализация по заклинанию всегда означает бонус к его эффекту и обладание оным заклинанием на старте.

Цитата
Цитата
Артефакты.

Разве это не класс мага? Должно быть распределение получше касательно этих параметров.
Хотя стартовые навыки очень сомнительны вообще.

Артефакты.
Артефакты.
Артефакты.

Цитата
Нелогично просто, вот и все. Нелогично брать огонь/воду при наличии мощного спела от ветра. Или основной целью было показать все, не имея логического обоснования прокачки/сборки?

Всегда забавляли люди, которые ищут логику на промо-скриншотах. Ну типа, как один у нас был вк, которому сильно докучало большое количество туземцев на скриншоте боя.

Day7
Цитата
Нормально. Упоротые вог-абилки пускай остаются в воге. Специализация по заклинанию всегда означает бонус к его эффекту и обладание оным заклинанием на старте.

Так бонус есть или специализация означает только лишь наличие? Ибо
Цитата(Orzie @ 05 Nov 2015, 10:03) *
= стартовое заклинание "Молния".

А если есть бонус, то уж тем более нужен вторичный навык воздуха. Иначе нет профита в такой раскачке.
Ну и да - почему навигация является стартовым навыком волшебница?

Цитата
Артефакты.
Артефакты.
Артефакты.

Артефакты объясняют лишь атаку и защиту
0-2-1-2 допустим, стартовые статы
23 уровень героя минимум (+22 к параметрам)
приоритет у класса идет на 3 и 4 параметры, так что минимум должно было быть >8 каждый из них.

Цитата
Всегда забавляли люди, которые ищут логику на промо-скриншотах.

А что, её не должно быть?
В моем понимании, промо-скриншот должен показывать ситуацию из игры (обдуманной, с стратегией), а не быть продуктом редактора (карт/графики). Иначе смысл? Показать наработки графики без почвы? Повторюсь, этот скриншот может многих ввести в заблуждение тем, что стартовым навыком волшебницы является навигация.
Просто если вся команда так трепетно относится к промо-скриншотам (и релизам бета версий), то почему бы не продумывать их?
Orzie
Цитата
А если есть бонус, то уж тем более нужен вторичный навык воздуха. Иначе нет профита в такой раскачке.

В игре игроки сами будут решать, что им нужно.

Цитата
Ну и да - почему навигация является стартовым навыком волшебница?

Потому что я захотел поставить этот навык для промо-скриншота - он приемлемо отрисован (в отличие от фракционного Интеллекта) и отсылает к двоечной волшебничной навигации.
Это может стать сюрпризом, но в редакторе карт можно предустанавливать вторичные навыки.

Цитата
Артефакты объясняют лишь атаку и защиту

Ты как-то обижаешь Кольцо Мага, Браслет Волшебницы, Малый Свиток Знаний.

Цитата
0-2-1-2 допустим, стартовые статы

0-0-1-3

Цитата
А что, её не должно быть?
В моем понимании, промо-скриншот должен показывать ситуацию из игры (обдуманной, с стратегией), а не быть продуктом редактора (карт/графики). Иначе смысл? Показать наработки графики без почвы?
Просто если вся команда так трепетно относится к промо-скриншотам (и релизам бета версий), то почему бы не продумывать их?

Промо-скриншот, особенно бета-версии, должен привлекать внимание людей и показывать наиболее презентативные материалы. В них прежде всего важна композиция, доделанность графических элементов и разнообразие объектов, на которых можно заострить взгляд.

Цитата
Повторюсь, этот скриншот может многих ввести в заблуждение тем, что стартовым навыком волшебницы является навигация.

Пускай вводит, больше дискасса.
Day7
Цитата
В игре игроки сами будут решать, что им нужно.

Игроки стремятся к наиболее эффективной игре, как правило.

Цитата
Потому что я захотел поставить этот навык для промо-скриншота - он приемлемо отрисован (в отличие от фракционного Интеллекта) и отсылает к двоечной волшебничной навигации.

Хорошее желание, но не для базового навыка в троечной конверсии, а для какой-нибудь кампании.

Цитата
Ты как-то обижаешь Кольцо Мага, Браслет Волшебницы, Малый Свиток Знаний.
0-0-1-3

Тем более, параметры должны быть выше, чем они есть на скриншоте. Причем на порядок.
Кстати, не слишком ли мощные статы для волшебницы? А что с варлоком?

Цитата
Промо-скриншот, особенно бета-версии, должен привлекать внимание людей и показывать наиболее презентативные материалы. В них прежде всего важна композиция, доделанность графических элементов и разнообразие объектов, на которых можно заострить взгляд.

Вот именно. Продуманная композиция доделанных материалов, а не просто набор оных.

Цитата
Пускай вводит, больше дискасса.

Был бы смысл в таком обсуждении - было бы благое дело! А так - странные параметры, навыки, опыт, билд, но да, красиво, никто не спорит. Но неужели нельзя совместить красоту и игровой процесс грамотно?
Orzie
Цитата
Игроки стремятся к наиболее эффективной игре, как правило.

Вы ошиблись подфорумом.

Цитата
Хорошее желание, но не для базового навыка в троечной конверсии, а для какой-нибудь кампании.

Не понял.

Цитата
Тем более, параметры должны быть выше, чем они есть на скриншоте. Причем на порядок.
Кстати, не слишком ли мощные статы для волшебницы? А что с варлоком?

Нет, не должны.


Цитата
Вот именно. Продуманная композиция доделанных материалов, а не просто набор оных.

У нас разное понимание слова "композиция" в разговоре о графике.

Цитата
Но неужели нельзя совместить красоту и игровой процесс грамотно?

Цели показать игровой процесс не стояло, и я объяснил, почему.

Игровой процесс будет показываться на промо-скриншотах версии 1.0, а также на официальных геймплей-видео, летсплеях и скриншотах других игроков в сети.
В данный момент теоретические рассуждения о том, как правильно делать промоушен, в этой теме не к месту.
Day7
Цитата(Orzie @ 05 Nov 2015, 14:05) *
Цели показать игровой процесс не стояло, и я объяснил, почему.
Игровой процесс будет показываться на промо-скриншотах версии 1.0

Понятно. Хозяин — барин.
Orzie
Цитата
Был бы смысл в таком обсуждении - было бы благое дело!

Очень у многих вещей есть смысл, когда понимаешь, зачем они делаются.
Day7
Цитата(Orzie @ 05 Nov 2015, 10:03) *
Специалист по молнии = стартовое заклинание "Молния".

Цитата(Orzie @ 05 Nov 2015, 13:00) *
Специалист по молнии = Специализация по заклинанию всегда означает бонус к его эффекту и обладание оным заклинанием на старте.

Так где правда?
Orzie
Закл на старте + бонус к эффекту, естественно. Классический троечный базис.

Ранее был употреблён оборот "скучно с таким инструментарием".
Там я не стал конкретизировать, поскольку подумал, что речь о вогоподобных "специализация на Молнию = штраф всем враждебным игрокам на 5 кристаллов в ход".
Day7
Цитата(Orzie @ 05 Nov 2015, 14:16) *
Закл на старте + бонус к эффекту, естественно. Классический троечный базис.

Ранее был употреблён оборот "скучно с таким инструментарием".
Там я не стал конкретизировать, поскольку подумал, что речь о вогоподобных "специализация на Молнию = штраф всем враждебным игрокам на 5 кристаллов в ход".

Не, ВоГ я вообще даже не думал затрагивать.
Просто обычно, например, Соломиру всегда качали Воздух, как и другим магам с специализацией заклинания, а тут как-то странно было увидеть отсутствие воздуха.
Но теперь, когда причина была сказана такого решения, то вопросов нет.
Ethereal
Кстати о навигации. В трёхе правильно сделали, что не сделали его фракционным, ибо делать в море было абсолютно нечего. Пара деревяшек да корабль с призраками. Вся деятельность на воде сводилась к перемещению с берега на берег, а с изучением порталов и вовсе теряла всякий смысл. Нужно либо больше объектов на воде (повышалки, жилища, шахты), либо саму навигацию переделать. Например; к увеличению хода ещё и снижает штраф за посадку и выход на берег с корабля - без навыка 100% НАЛИЧНЫХ очков передвижения, базовая навигация 75%, продвинутая 50%, эксперт 25%. За основу можно взять расчёт переноса очков передвижения с трёшечного артефакта (которого в The Succession Wars , походу, не будет) - Шляпа Адмирала.
Просто ввиду наличия фракционной навигации эти меры сделали бы навык более полезным.
Orzie
Никакой фракционной навигации в проекте нет и не будет.



Об эффекте с высадкой - обсуждабельно, но потом.
feanor
Cthulhu_55
Серьезно? Единичные задники?
Orzie
Скорее, базированные на. Читаемость цифр и спрайтов +100500.
feanor
Цифрам один болт придется делать (полу)черную обводку.
Cthulhu_55
Фух, я уж боялся, что это неофициальная версия и придется когда-нибудь потом требовать с вас минимод с заменой задников
hippocamus
Цитата(Orzie @ 05 Nov 2015, 12:00) *
Всегда забавляли люди, которые ищут логику на промо-скриншотах. Ну типа, как один у нас был вк, которому сильно докучало большое количество туземцев на скриншоте боя.
А почему их не может быть 218? Ну, настроено так, мало ли?
Orzie
Цитата(feanor @ 17 Dec 2015, 19:08) *
Цифрам один болт придется делать (полу)черную обводку.

Тут, наверное, лучше делать непрозрачную тень, с отступом в 1 пиксель вниз и влево.
feanor
Найн. Например, конкретно в данном примере цифра сливается с щитом _справа_ - черная обводка слева не поможет. Впрочем, приеду домой, подставлю.
Cthulhu_55
Кстати, что касается нейтрального задника у призрака. Он слишком похож на задник существ сорки. Так что, имхо, имело бы смысл попробовать что-нибудь другое.
Учитывая, что одним из нейтралов в моде будет пират, можно запилить задник с морским побережьем.
feanor
Ну я думаю, у разных групп нейтралов будут разные задники портретов, как в трешке.
В любом случае, их хотели потыкать еще настоящие художники.
Orzie


Команда проекта поздравляет геройское сообщество с наступившим 2016 годом и желает всем исполнения всех задуманных планов. Ну и, разумеется, работает над реализацией своих. Как многие уже заметили, работы над действительно играбельной версией проекта оказалось слишком много, чего и следовало ожидать - но мы призываем вас не унывать и уж тем более не забывать о том, что последняя надежда для наследия Героев Меча и Магии 2 продолжает оставаться и радовать поклонников новыми обновлениями. Работа продолжается в свободное время, работы очень много, несмотря на то, что мы получали и продолжаем получать огромную помощь как от новых участников, так и закалённых ветеранов из других проектов, таких как Heroes of Might and Magic III: In The Wake of Gods и Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss.

Новоприбывшие участники нашего сообщества могут ознакомиться с небольшим интервью, которое мы давали Таверне "World of Might & Magic".
В будущем планируется ещё несколько подобных мероприятий, благодаря которым вы сможете узнать больше о проекте, о планах команды на его развитие, и о прочих аспектах разработки.
Также не забывайте о наших ссылках, форумах и собственно данном сообществе, где благодаря вам потихоньку начинает формироваться своя особенная атмосфера.

Дата релиза, во избежание разбитых надежд, не приводится, но мы собираемся использовать время зимних каникул с максимальной эффективностью. Мы точно так же хотим наконец поиграть во всё это, как и вы smile.gif

Cthulhu_55
А арбалетчик таки сильно выбивается. На этом скрине это особо заметно. Освещение слишком реалистично сделано, в отличии от оригинальных двушных.
Ethereal
И вам больших творческих успехов в новом году.
Цитата
А арбалетчик таки сильно выбивается.

Ну, среди народа с копьями и мечами чувак на коне то же выбивается.) А вот зачем эти зелёные линии на скрине не пойму никак. Или глюки у меня?
Axolotl
Цитата(Ethereal @ 06 Jan 2016, 17:42) *
А вот зачем эти зелёные линии на скрине не пойму никак. Или глюки у меня?

Так Лучи Добра же
dr0n
И что за шлем Дарта Вейдера у арбалетчика?
Vade Parvis
Это шлем Робокопа.
Orzie


Потихоньку доковыляли до полностью выправленных миниатюр существ на карте приключений.
Уже в течение последнего года работа над проектом больше напоминает выправление чужих старых косяков, нежели создание своих новых нового материала, но обновление радует глаз и внушает надежду.
Миниатюрки новых существ, понятно, ещё будут со временем дорабатываться.

Также в целом радует заметный прогресс по графике на англоязычном форуме. Больше обновлений - чуть позже.
Сейчас, пожалуй, единственное, что будет отличать конверсии двоечных карт по внешнему виду от оригинальных двоечных - лишь более жёсткие троечные тени в противовес мягким двоечным.
Проблема теней будет решаться позже, когда в ряд выстроится достаточное количество планет Солнечной Системы.


--

Ремонт - зло.
hippocamus
Цитата

Двоечные города заметно скромнее троечных. На этом фоне сильно выделяются Арена и Университет. Маниакально огромны!
Так как карты всё равно будут адаптироваться - может, стоит изменить им клеточность?
Orzie
Игровая условность, не думаю, что на этом стоит заострять внимание. В двойке ж как-то существовала Арена - и ничего. Да и в тройке Университет в два раза шире города был - никого не смущало.

Перерисовывать города, конечно, не будем, в этом нет необходимости.
На единичных картах схема проходимости городов меняется, чтобы больше быть похожей на единичные города: задние клетки становятся проходимыми, но в ширину города будут пять клеток, а не четыре, как в оригинале.

А у нас, меж тем, появилась нарядная визуализация цветов игрока. smile.gif

tolich
Круто, вот только порядок неправильный.
Orzie
Порядок троечный будет. Не суть важно.
nik312
Последний - это черный? shock.gif
feanor
Да.
Orzie
Ага, только теперь становится чётко понятно, почему все оригинальные классы одного роста. Тюрбан сливается.
Ну да ладно, в любом случае концепт Дервиша на карте приключений пока скорее драфтовый.

Про цвет на миникарте - решение есть.
feanor
Цитата
Порядок троечный будет. Не суть важно.
Чоб, кстати, и не поменять, дефы и текстовик.
Orzie
И палитрофайл, так-то.

Напомните, чо там в тройке? Красный-синий-зеленый-желтый-оранжевый-фиолетовый-бирюзовый-розовый? Если так, то ничего менять местами и не надо - в двойке порядок тот же.
tolich
В самом деле? Казалось, что первый синий.
Цитата(tolich @ 26 Apr 2009, 10:38) *
быть синим - круто
Orzie
А, да. Красный аж третий. Ну у нас будет первый, не особо критично, думаю.

Это в двойке фиксированный порядок цветов, там не слишком гибкая система альянсов.

tolich
Главное, чтобы в кампаниях флаги соответствовали, а там игрок всё равно ходит раньше компов.
feanor
Цитата
И палитрофайл, так-то.
А, да, и дллку.
Но все равно хорошо было бы сделать, больше размежевания с тройкой.
Orzie
Большая вероятность напутать, я бы пока поостерёгся. Нужно тогда иметь возможность и в редакторе, и везде иметь вместо Player 1 (Red) свой собственный цвет, и ничего не пропустить.
feanor
Тоже текстовики же.
tolich
Оно и понятно, это ведь локализуемый текст.
Day7
Как там успехи у команды?
Orzie
Не очень ввиду ирл-загруженности.
Orzie
Agar
Ладно, я спрошу - чаго это?
Orzie
Существ наконец-то пробиваем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.