Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Succession Wars - Общая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Orzie
У тебя ж стоит на компе дропбокс. Или я чего-то недопонял?

По поводу дорисовки - вообще-то мы как раз и пытаемся этого избежать. Потому что слишком большой объём работы и слишком большие пустоты. Мы такое для беты не потянем, лучше попробовать обкатать чуть обрезанные экраны с полезным функционалом по бокам (кнопки для рынка, чтобы не выискивать его на экране, ещё какие-нибудь - реализовать их довольно просто средствами вога)

Вот был тестовый экран, но смотрю я на него и понимаю, насколько же слабенький замок варвара, ы.



Мы попробуем сделать вот такие экраны - они делаются довольно быстро и выглядят очень ладно, без грубостей экранов прошлой беты, в которых внаглую копипастили почву и даже не трудились сгладить огрехи.
По бокам возможна реализация кнопок с маленькими иконками; какой-нибудь удобный функционал можно и подумать. Пойми правильно, я тоже за экраны 800х600, но для них пришлось бы апскейлить большую часть зданий и вообще перекраивать всё нафиг. Для следующего релиза нам это не потянуть, да и пока не нужно - я считаю, что стоит хотя бы аккуратно реализовать то, что есть, а потом уже заниматьяс перфекционизмом в следующих версиях.
dr0n

Помоему это самый шикарный вариант был бы с таким экраном. Немного обрезать можно низ и немного неба и как раз кнопочки можно разместить в полосу над интерфесом коняшек. А замок варвара выглядит хилым из-за центральной башни, ее надо расширять вдаль,а сейчас она как стена.
Orzie
Ну вот видишь, сколько пустоты (опустим толки о качестве графона). И это всё чем-то надо заполнять. Мы просто не успеваем физически. А уж когда зайдёт речь о допиле имеющихся двушных зданий, особенно замков - начнётся жесть и вкусовщина.

Ясен перец, что экраны 800х600 - это наиболее крутой вариант. Но мы с ним на годы можем застрять с версией. Десять Девять городов, как-никак.
Я конечно хотел бы апскейлить здания и запилить всё гладенько, это попросту займёт непозволительно (для нас сейчас, в данный момент) долгое время. Как будто работы мало - если я одну только статику анубиса 4 вечера делал.
Docent Picolan
Цитата
Мы попробуем сделать вот такие экраны

Правильное решение, запаритесь с апскейлом. Он реален на уровне 2д и без новых моделей, но с вниманием к деталям — это сущий ад.

Возможно, даже чуть-чуть посложнее чем собрать заново ремейки экранов в 3д.
Orzie
Ну там где-то проще, где-то легче. Но в целом - ад. Мы это уже на замке Рыцаря поняли, когда увидели огромные пустые пространства с далёкими горами за застроенной частью города.

Для меня лично, кстати, домики не такая большая проблема. А вот задники - проблема. У меня есть подозрение, что их моделили. Потому что там пиксели совсем другого толка (не знаю, как объяснить, т.к. не имею образования). Другая текстура, другой принцип построения изображения, что ли. Неочевидные последовательности пикселей, как-то так.

Из моего пиксель арта 3д объектов у меня за плечами только реставрация Мавзолея, лол.
dr0n
Что-то типа такого я имел в виду, только под горой волков, еще скалу гарпий добавить
Orzie


Вот это уже более внятно. Скалу гарпий я бы добавил на заднике. Скину в дропбокс, Киво посмотрит.
Полная ширина по горизонтали - это хорошо, сразу выглядит более целостно.

Однако, повторюсь, мы не уверены, что возьмёмся даже за такой размер. По крайней мере, для следующей беты.
Docent Picolan
Цитата
У меня есть подозрение, что их моделили

А так и есть, кое-где с дорисовкой и коллажами, но явно чувствуются тут ландшафтные генераторы.

И вопреки распространенному мнению — троечные-то задники тоже моделили в половине случаев. Крепость целиком, Цитадель целиком, кроме низа (довольно паршивого и с нарушением масштаба), почти целиком Замок (горы и небо с фотографии).
Orzie
Ага, графон по структуре примерно как в меню. Ну и 3д катсцены выдают тот же стиль. Замок варлока явно замоделен - если на карте приключений всё нормально рисуется и руками, то на экране города он очевидно запилен в 3д и обработан.
Agar
Ну, просто интересно было, можно ли чешую фактурней сделать.. типа гидры там)
Orzie
Цитата(Agar @ 06 Jul 2014, 20:57) *
Ну, просто интересно было, можно ли чешую фактурней сделать.. типа гидры там)


На коленях мне кстати нравится чешуя. Да и ощущение, как будто твой ближе к мм6-ному. Вообще у нас как раз же задумывался фикс для него, и анимацию переделывать.



Твоя, правда, чуть угловатая, смотрится скорее как доспех. Однако, нам уже говорили, что негоже лицо делать чешуйчатым, а тело - нет.
Agar
Главное, не забывайте, как один аниматор говорил, что если где-то что то сгибается (локти, колени, как правило), то те части, между которыми сгиб, почти одинаковы по длине.. чего-то такое, но реально, чет ощущение, что у него с ногами чего-то не так, голени, чтоль, длинные. И ремень с плеча съехал)
Цитата
Однако, нам уже говорили, что негоже лицо делать чешуйчатым, а тело - нет.

да, тоже на это вечно обращаю внимание. Ну, конечно, рисуют и ящеров с крупной чешуей и на отдельных местах (спине, плечах, бедрах), но само исполнение странным кажется (вертикальные линии через всю морду).
Orzie
Ага, это существо тоже рисовалось довольно давно (пару лет назад, когда Киво было 14). В принципе, только щас мы начали делать толковых существ - самая лучшая, пожалуй, Горгона (мы постили только статику), дальше идёт мой анубис, которого ещё надо допилить, и т.д. Но начало положено, летом я планирую сделать достаточно много существ, хотя как попрёт конечно. Сессию только завтра закрываю

К слову, мне не показалась голова странной, не выбивается. А вот остальная кожа - уже надо подработать.
Agar
Цитата
Горгона (мы постили только статику)

да, красивая. Хотя, честно говоря, иногда и жаль, что стала кандидатом. Не самый интересный из монстров, по моему)
Orzie
У меня до сих пор подгорает от её наличия в лайнапе, особенно после того, как я решил строить концепт ведьмы от культа Тцанцы и релейтед фракций.
Она же существо из днд, которое едва ли совместимо с двоечными принципами добавления существ.
По крайней мере, она будет красиво анимирована и радовать тройкофагов новой инкарнацией.

Её наличие сложилось исторически, т.е. я пришёл - она уже прочно сидела в лайнапе.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 07 Jul 2014, 00:50) *
Её наличие сложилось исторически, т.е. я пришёл - она уже прочно сидела в лайнапе.

Можно считать, что это дань уважения тройке. Хотя лайнап ведьмы и так по большей части троечный..
Orzie
Увы, да. Из ММ6 пока только Туземец и Человекоящер, который есть всё равно и там и там.

Может, в будущем что-то изменится.
Orzie
Ладно, теперь их два. Угадайте следующий :-)

feanor
Еретик?

Варвар?
hippocamus
Некромант.
Orzie
Ищо варианты
hippocamus
Есть ли мысль о переносе кампаний Грядущей Бури и Цены Лояльности в мод?
Спрашиваю с прицелом на добавление мода в Мегасборку, если она дополнит канон.
Orzie
Цитата
Грядущей Бури

Это что за кампании такие?

Кампании Цены Верности + Землю Мага перенесём кастомными. Может быть, мне что-то ударит в голову и даже сделаем основными к секции The Succession Wars.
И да, Пол не канон же. Каноном будут наши новые кампании.

Для мегасборки рано, нужно годика полтора-два точно) Раньше, чем v1.0, мод не следует добавлять в сборки и особенно на торренты.
Maximus
Цитата(Orzie @ 09 Jul 2014, 05:50) *
Ищо варианты

Первые два гарнизона - "добрые" гарнизоны, поэтому Чародейка)
Цитата
Это что за кампании такие?

Кампании аддона для Героев 4, пять разных героев собрались в таверне и решили остановить злобного чародея Хексиса, для этого они собирвют различные могущественные артефакты.
Orzie
Не нужно искать в этом логику

Цитата
Кампании аддона для Героев 4, пять разных героев собрались в таверне и решили остановить злобного чародея Хексиса, для этого они собирвют различные могущественные артефакты.

А как они связаны с двойкой и SW в целом?
Maximus
Цитата(Orzie @ 09 Jul 2014, 15:06) *
Не нужно искать в этом логику

Цитата
Кампании аддона для Героев 4, пять разных героев собрались в таверне и решили остановить злобного чародея Хексиса, для этого они собирвют различные могущественные артефакты.

А как они связаны с двойкой и SW в целом?

Окей, Гипси - ибо, на данный момент, приоритет.
Кампании связаны только одной вселенною.
Orzie
Нет, не он) Стал бы я делать гипси, если ещё сам концепт замка не готов?)
Cthulhu_55
Ведьма?
Agar
Цитата
Угадайте следующий :-)

Фордж?)
Orzie
Нет, не Фордж Киборг, хотя он появится раньше гипси, т.к. концепт замка уже готов)
Cthulhu_55
Значит, Чернокнижник
Orzie
Наиболее вероятно, что он. Его дизайн тоже придется варьировать.
feanor
Цитата
Кампании аддона для Героев 4, пять разных героев собрались в таверне и решили остановить злобного чародея Хексиса, для этого они собирвют различные могущественные артефакты.
Весь смак в кампаниях TGS завязан на четверочную механику. Куда их перетаскивать?
Orzie
Я думаю, Гиппо просто перепутал с sw.
Agar
Цитата
Нет, не Фордж Киборг, хотя он появится раньше гипси, т.к. концепт замка уже готов)

Кастор и Ко принесут высокие технологии в средневековый быт Энрота))
Orzie
Цитата
Захотелось просуммировать проведённую работу по Ведьме.
Этот класс из новых является наиболее завершённым (во всяком случае, стабильно работает), и по сравнению с предыдущей бетой мы очень сильно выправили и улучшили внешний вид фракции.



Что-то я не вижу комментариев в духе "ОНАЖЕВОЛШЕБНИЦА". Или выглядит вполне себе аутентично?
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 15 Jul 2014, 19:33) *
Или выглядит вполне себе аутентично?

Нормально все с ней) На лесную чародейку она не слишком то смахивает. А вот на болотную - вполне)
Зак
Всех приветствую!
Идея мода - просто супер. Мне давно хотелось увидеть что-то подобное - синтез сказочно-мультяшной атмосферы Героев 2 с гениальной механикой и разнообразием Героев 3.
Да и вообще, приятно осознавать, что любимая игра не только до сих пор живет, но и разносторонне развивается усилиями фанатов.
Разработчикам желаю удачи и неиссякаемого энтузиазма.
Orzie
К слову, механика-то как раз вещь спорная, некоторые фанаты двушки крайне недовольны семью слотами и механикой боя, и потому мод не приемлют. Хотя, на безрыбье, как говорится)
Я уже тоже начал задумываться об опции "Heroes 2 Style Battles", но пока неясно, насколько сложно это будет отбалансить и как держать две разных таблицы статистик существ в одном пак-файле, да чтоб ещё и переключаться между ними можно было.
dr0n
Для тех кому не нравится, есть оригинальная двушка. Делать клон двушки на основе трешке - это какое-то бессмысленное дрочерство
Зак
Цитата(Orzie @ 16 Jul 2014, 16:15) *
Я уже тоже начал задумываться об опции "Heroes 2 Style Battles"

ИМХО, опции, как раз, вещь весьма спорная. Лучше, когда правила игры единые.
Не проще ли, в таком случае, просто добавить отдельный exe-шник с механикой, максимально приближенной ко вторым героям? Так оно гораздо упорядоченнее выйдет, да и формат карт можно разный сделать, чтобы избежать логических конфликтов.
Orzie
Таки нет, смысл есть - трёшка куда легче модится, вог-опции позволяют кастомизовать многие вещи (в том числе, теоретически, и геймплей), плюс хотя бы три новые фракции с кучей объектов, персонажей и пр.
Да и не такая глючная, будем честными.

Цитата
ИМХО, опции, как раз, вещь весьма спорная. Лучше, когда правила игры единые.
Не проще ли, в таком случае, просто добавить отдельный exe-шник с механикой, максимально приближенной ко вторым героям? Так оно гораздо упорядоченнее выйдет, да и формат карт можно разный сделать, чтобы избежать логических конфликтов.

Вог-природа мода никуда не денется и прятать её смысла особого нет. Просто опции будут другие. Всё равно доступ к ним будет только по одной махонькой кнопке в меню синглплеера, весь графон для панелей интерфейса - новый, по умолчанию все опции отключены, а во все карты я суну скрипт отмены возможности вогификации, где она не нужна. И в описаниях подписать можно, цветным шрифтом.

Плождение сущностей в виде многочисленных ехе и форматов карт нежелательно - я думал о минимоде под Эру, подключаемом сверху мода, который и меняет целый комплекс свойств, подстраивая механику боя под двушку и балансируя игру заново.
Будет только h3sw.exe. И то надо запилить его ещё.
Iv
Размер поля разный в двойке и тройке. Это очень на многое влияет
Orzie
Что и даёт новые игровые ощущения по сравнению с обоими играми. Впрочем, в ближайшее время мы развиваем и будем развивать пока только одну ветку - классический трёшный геймплей, отключенные wog-опции.
Orzie
А у нас - первый двеллинг)

Theodor
Цитата(Orzie @ 28 Jul 2014, 20:46) *
А у нас - первый двеллинг)


Двелл мумий - я не ошибся?)
Orzie
Ну ты даёшь. Пирамида-то мезоамериканская. Хотя, засилье в двушке пирамид, пусть хороших и разных, но напрягает.

Kastore
Не так уж их и много)
Orzie
Ну, есть двеллинг мумий, есть двеллинг циклопов, есть консерва с пятиуровневым спеллом (отличающаяся от двеллинга мумий мало чем - к слову, туда можно будет попробовать анубисов запилить вместо вампиров), а есть ещё и карта сложности Эксперт) Нехило, в общем-то.
Kastore
Как будет выглядеть улучшенное жилище циклопов?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.