Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Succession Wars - Общая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Orzie
Небольшое обновление по объектам карты приключений. Сбывается моя давняя мечта с увеличенным разнообразием объектов под террейны. smile.gif















Orzie
Большое обновление по баттлфилдам! Многие находятся в доработке, но это уже очень сильно улучшает ситуацию, которая до того оставалась на уровне беты 2013 года.






Day7
Цитата(Orzie @ 12 May 2016, 19:42) *
Небольшое обновление по объектам карты приключений. Сбывается моя давняя мечта с увеличенным разнообразием объектов под террейны. smile.gif
...


Молодцы smile.gif Хорошая работа.

Правда, я не совсем понимаю, почему это делается для беты, а не для финального релиза..
Кстати, Орзи, а что сейчас является препятствием для выпуска беты?
Orzie
Цитата
По коду из крупного - нужно переделать с нуля все замены существ (поскольку в старой версии это было криво и неправильно организовано, что привело к багам и абсолютно неудобному редактору карт), а также переделать анимацию океана. Ну, и поработать с меню. Но это, понятно, самое крупное.

По графике - закончить прожиточный минимум анимашек для новых существ (да, в бете анимация будет неполной), дождаться помощи по главному меню, наклепать плейсхолдеров для внешних жилищ, добить миниатюры артефактов и вторичных навыков и всё остальное время полировать портреты, сколько успеется. В любом случае по графике работы количество огромное, но она более неспешная.

По картам - прожиточный минимум конвертированных карт уже имеется, они копятся потихоньку дальше.


Ну и экран рыцаря добить до какого-то внятного результата. Ещё, возможно, появятся интересные твики редактора, которые я уже маленько спойлил в теме карт.
Day7
Вроде океан же кидали сюда (анимация волн у берега) или имелось что-то другое в виду?
Orzie
Увы, выявились проблемы. Оно, конечно, смотрибельно и так (помнится, ругался с Маготом по этому поводу), но диапазон циклической смены палитры для индексов океанских цветов несколько более замудрёный.
Хочется точности в таких аспектах.
Haart of the Abyss
Цитата
При всём уважении к труду — как человек, живший у моря и знающий понятия "песчаник", "камни" и "смачиваемость", я просто угораю с идеи копать шахту на побережье в песчаной дюне. -.-
Cthulhu_55
Цитата(Лорд Хаарт @ 28 May 2016, 19:45) *
При всём уважении к труду — как человек, живший у моря и знающий понятия "песчаник", "камни" и "смачиваемость", я просто угораю с идеи копать шахту на побережье в песчаной дюне. -.-

Зря ты не сказал это тем людям, которые делали карты для вторых героев..
Corkes
Игровые условности же.
feanor
Безусловно.
Я, кстати, угорел, когда этот трэшак вытянули в Хоту.

Но все равно, сначала это "горы и шахты под цвет песчаного ландшафта", а уж потом "дюны, которые в реальности не бывают даже в процент от такого размера".
Agar
Ну там вон серый камень вокруг входа, видимо что-то более твердое занесло песочком на всю высоту)
nosferatu
Ну конечно, бесполезно копать шахту в песке, верхние кубы же вниз падают.
DrSlash
nosferatu, надо быстро факел на стену ставить, чтобы он потолок держал.
feanor
Это НЕ ТЕ ПИКСЕЛИ, которые вы ищете.
Orzie
Темпы разработки потихоньку растут, и, в соответствии с результатами голосования в сообществе ВК, подъезжает пятый промо-скриншот на тему "Карта приключений".
Конечно, нельзя пока обойтись без ремарки, что данный скриншот относится к бета-версии с рабочим индексом v0.8, но это определённо будет стоить всего времени ожидания.

feanor
Мм, флаги в разные стороны.
Orzie
Да не думаю, что критично ж. Кое-где оно канает лучше с нашей кунсткамерой разнообразных двеллингов.
t800
У меня вопрос: когда выйдет релиз 0.8, то я смогу както установить The Succession Wars Mod на fheroes2?
А то все на Google Play плачут, что в двойке мало монстров и героев и замков. N я подумал: а что, если собрать версию
The Succession Wars Mod, чтобы она ставилась и под Linux и под Android и работал не только ERA но и на fheroes2?
Это както можно сделать?
Господин Уэф
Ну вообще-то SWM делается на движке Героев 3, так что, как ты себе представляешь его добавление в fh2?
t800
Цитата(Господин Уэф @ 18 Jul 2016, 16:30) *
Ну вообще-то SWM делается на движке Героев 3, так что, как ты себе представляешь его добавление в fh2?


Про движок это я знаю. Я как понимаю Mod это дополнение к движку. Сам по себе мод - модуль который можно на движок навесить. Раз его можно навесить на Героез 3 то можно попробовать навесить и на fheroes2 только нужно посмотреть какой спрайт за что отвечает и какие правила написаны для каких существ и строений. И тогда можно сделать сделать скрипт чтобы ставить мод на любой движок - хоть на fheroes2 хоть на VMCI просто для каждого движка будет свой скрипт установки. Я думаю было бы неплохо сделать так чтобы можно было ставить SWM на fheroes2 и VCMI тогда все могли в него играть и телефонах и на планшетах.
Господин Уэф
Тебя послушать, там мод от Кризиса можно навестить на Марио... Ну не знаю, по-моему хрень говоришь, но пусть лучше Orzei скажет ему видней.
Mantiss
Цитата(t800 @ 18 Jul 2016, 14:03) *
Про движок это я знаю. Я как понимаю Mod это дополнение к движку. Сам по себе мод - модуль который можно на движок навесить. Раз его можно навесить на Героез 3 то можно попробовать навесить и на fheroes2 только нужно посмотреть какой спрайт за что отвечает и какие правила написаны для каких существ и строений. И тогда можно сделать сделать скрипт чтобы ставить мод на любой движок - хоть на fheroes2 хоть на VMCI просто для каждого движка будет свой скрипт установки.

Про кожу я знаю. Кожа это дополнение к телу. Сама по себе кожа - часть, которую можно на тело навесить. Раз её можно навесить на сумоиста, то можно попробовать навесить и на футболиста, только надо посмотреть какие морщины за что отвечают и какие нервы нужны для каких частей. И тогда можно сделать инструкцию для хирурга, чтобы нацеплять кожу на любое тело - хоть на футболистов, хоть на карликов. Просто для каждого случая будет своя инструкция.

Ликбез по пересадке кожи. http://vseoperacii.com/raznoe/peresadka-kozhi.html
t800
Цитата(Господин Уэф @ 18 Jul 2016, 17:24) *
Тебя послушать, там мод от Кризиса можно навестить на Марио... Ну не знаю, по-моему хрень говоришь, но пусть лучше Orzei скажет ему видней.


Марио и Герои разные игры. Но Герои 3 и fheroes2 это же одна игра в Героев. Значит думаю мод к Героев 3 можно адаптировать так чтобы он был совместим и fheroes2. Вообще fheroes2 модинг делается совсем просто надо просто прописать правила какой спрайт за что отвечает и какие у каждого из существ свойтсв и правила что и как строится в замке и указать где лежит файл дата с запаковынными спрайтами откуда движок их должен брать. И все!
Haart of the Abyss
Дело в том, что:
— Если рассматривать каждую как программу, то Герои 3 и fheroes 2 — очень сильно разные программы. С разными функциями и далеко не везде совпадающими общими алгоритмами работы. И одну и ту же информацию они могут хранить в разных форматах и местах. "Одна и та же игра в Героев" они с точки зрения эстетики и сходств в игровом процессе, но не с точки зрения того, как всё реализовано.

— Изменения в SW-моде не ограничиваются подменой спрайтов и изменением свойств существ. Они включают в себя много правки кода, программной логики игры. Другая программа — другая логика, и для всех этих правок нужно заново искать релевантные места и разбираться, как оно там работает.

Можно ли мод на Pinball for Windows: Space Cadet перенести на настольный пинболл, какие в кинотеатрах иногда стоят? Только воспроизвести, и это двойной труд. Сделать "патчик", применимый и к тому и к другому, не получится, потому что один программулина, а другой из железа и дерева. Так же — и между двумя разными программами, от одной из которых к тому же нет исходников.

Надеюсь, у меня получилось объяснить, почему такая реакция. Идея очень хорошая, но всем, кто ковырялся с кодом (большинство присутствующих) и представляет себе суть изменений SW-мода (большинство присутствующих), настолько очевидно, что лёгкого способа это сделать нет, что первой реакцией становится удивление, с которым ты и столкнулся вот.
t800
Цитата(Лорд Хаарт @ 18 Jul 2016, 17:54) *
Дело в том, что:
— Если рассматривать каждую как программу, то Герои 3 и fheroes 2 — очень сильно разные программы. С разными функциями и далеко не везде совпадающими общими алгоритмами работы. И одну и ту же информацию они могут хранить в разных форматах и местах. "Одна и та же игра в Героев" они с точки зрения эстетики и сходств в игровом процессе, но не с точки зрения того, как всё реализовано.

— Изменения в SW-моде не ограничиваются подменой спрайтов и изменением свойств существ. Они включают в себя много правки кода, программной логики игры. Другая программа — другая логика, и для всех этих правок нужно заново искать релевантные места и разбираться, как оно там работает.

Можно ли мод на Pinball for Windows: Space Cadet перенести на настольный пинболл, какие в кинотеатрах иногда стоят? Только воспроизвести, и это двойной труд. Сделать "патчик", применимый и к тому и к другому, не получится, потому что один программулина, а другой из железа и дерева.

Надеюсь, у меня получилось объяснить, почему такая реакция. Идея очень хорошая, но всем, кто ковырялся с кодом (большинство присутствующих) и представляет себе суть изменений SW-мода (большинство присутствующих), настолько очевидно, что лёгкого способа это сделать нет, что первой реакцией становится удивление, с которым ты и столкнулся вот.



Ну я понимаю что fheroes2 и Герои 3 эта разные программы и организованы по разному. Просто я знаю как fheroes2 устроены и сделать к ним мод и добавить новый замок или существа достаточно просто. Надо просто указать свойства существа (атаку, защиту скрорость), указать какие у него спрайты и тоже самое и с замком, существа прописываются в monster.cpp замки в саstle.cpp спрайты в agg.cpp можно их прямо там прописывать а можно в вынести в файлы .mo как переводы в fheroes2 устроены.
Orzie
Нет, нельзя.

Забудь об этом.
Господин Уэф
t800, если в fh2 ВСЁ так просто добавляется, то что же ты до сих пор занят такой ерундой, как добавлением героев «василийиваныч» и «терминатор»? Давно бы уж расширил число городов до over9000, существ до 100500, тебе бы все сказали спасибо. И да, Герои 2 и Герои 3 - «программы» настолько же разные, как Kings Bounty и Легенда о рыцаре.
Orzie
Проблема даже не в том, что товарищ t800 вносит изменения ради изменений. Проблема в том, как он это делает.
Так что - нет.

Запрос на порт под VCMI я бы ещё понял, хоть и результат был бы (на данном этапе развития VCMI) не сильно лучше, чем попытка утащить графику H3SW, три года клепавшуюся на форуме DF2 кровью и потом, и благодаря которой проект получил жизнь и оригинальность, в опять же неиграбельный FreeHeroes2. А самое главное - для чего?

Для игры в H3SW на мобильных устройствах я рекомендовал и буду рекомендовать шаманство с эмулятором ExaGear Strategies. Кесарю - кесарево.
Господин Уэф
Да если я не ошибаюсь, то fh2 и не позволяет добавлять новый контент. Так что тем, кому в оригинальных Г2 мало замков и существ, надеяться на fh2 не стоит. Им только один путь - к оригинальным SWM. Кстати, не знаю, как Эру, но Дыхание смерти мне удавалось запустить на мощном планшете, сэмулировав винду. Где-то на 4pda была тема про это. Так что может и SWM реально заставить работать на андроиде без ЭксаГир.
Orzie
Кто знает. Всё-таки вог есть вог, и могут быть дополнительные проблемы с запуском/игрой.
Господин Уэф
Конечно, не исключено. Но с тех пор и планшеты «выросли». Если в те времена дорогущий планшет с 4-ядерным процессором и 2Гб оперативки был чем-то офигенным, то сейчас есть куда более крутые аппараты. Возможно, на них уже эмулируется что-то более крутое. Во всяком случае, про эмулятор PS2 я уже давно слышал. Неужели ВоГ более требователен?
t800
Цитата(Orzie @ 18 Jul 2016, 19:14) *
Проблема даже не в том, что товарищ t800 вносит изменения ради изменений. Проблема в том, как он это делает.
Так что - нет.

Запрос на порт под VCMI я бы ещё понял, хоть и результат был бы (на данном этапе развития VCMI) не сильно лучше, чем попытка утащить графику H3SW, три года клепавшуюся на форуме DF2 кровью и потом, и благодаря которой проект получил жизнь и оригинальность, в опять же неиграбельный FreeHeroes2. А самое главное - для чего?

Для игры в H3SW на мобильных устройствах я рекомендовал и буду рекомендовать шаманство с эмулятором ExaGear Strategies. Кесарю - кесарево.


Ну раз нет значит не буду даже пытатьcя портировать SWmod на fheroes2

Хотя мне кажется что это неправильно! Потому что когда я сделал T-800 mod.
Мне почему то все сказали что мой мод может взять и изменять любой кто захочет!
См. http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=726083
И действительно тока я выложил исходники как Герхард Стейн их взял,
собрал из них свою версию и выложил у себя на Google Play

см https://play.google.com/store/apps/details?...eforge.fheroes2

И мне все сказали что так должно быть потому что мой мод принадлежит комунити.
а то что принадлежит комуните оно GPL и каждый кто его поставит может изменять
в нем что захочет.

Мне кажется это не честно! Что каждый кто установит мой мод может изменять его как захочет
даже спрашивая. А мне нельзя другие моды изменять. Мне кажется что это несправедливо!
Если всем можно мой мод изменять и адаптировать даже не спрашивая?
Почему мне другие моды портировать на fheroes2 нельзя, хотя я об этом спрашиваю?
Orzie
Потому что создатели конкретного мода не хотят, чтобы их наработки растаскивали по всяким левым поделкам, совершенно не заботясь об изначальной задумке создателей и об общем качестве левой поделки, в которую сливается труд многих человек без какого-либо кредита этим людям. Когда ты вложишь сотни часов в разработку в ущерб собственному досугу, личной жизни, благосостоянию и всему остальному, ты поймёшь.

Поскольку это интернет, то никто никому ничего запретить не может - всё кончается на уровне общественного порицания. Но если кто-то будет пытаться портировать проект, поддерживать не буду. Проект не создавался для того, чтобы его можно было портировать - любой порт будет значительно хуже оригинала.

Мало того - тут речь идёт даже не о порте, а о растаскивании чужих наработок себе в мод (и распространении их под видом своих), вместо того, чтобы сделать себе своё самостоятельно. Как представлю, что мой спрайт, который я делал 20-30 часов, всматриваясь ночами в монитор и выправляя каждый пиксель, будет соседствовать с "чапаевым" и "годзиллой", стыренными откуда-то из интернета, и всё это будет подаваться людям как чужой мод, меня дрожь берёт. Уж извини.

--

Случай с FreeHeroes2, который ты описал - это другая лицензия. Ты делал разработку под бесплатный движок, который и распространяется при условии, что любые его изменения принадлежат всем и сразу. Соответственно, ты получил и расписался - я у этого Герхарда даже не увидел, что он где-то упомянул тебя или AlexSpl, который решил за тебя многие проблемы в твоём моде. Всё "честно".

Разработки под H3SW идут под другой лицензией - Creative Commons (некоммерческое использование с указанием авторства). Это что касается графики, которую ты собрался брать. Кроме этого, есть ещё такие вещи, как совесть, мораль и правила хорошего тона, которые говорят "не бери чужое без спросу". Следуют этим вещам нынче слабо, но когда вся твоя аудитория - это не очень большое сообщество, где все друг друга могут знать, ты можешь внимание этой аудитории потерять.
AlexSpl
Конкретно с этим модом я никак не связан.
t800
Цитата(Orzie @ 18 Jul 2016, 22:31) *
Потому что создатели конкретного мода не хотят, чтобы их наработки растаскивали по всяким левым поделкам, совершенно не заботясь об изначальной задумке создателей и об общем качестве левой поделки, в которую сливается труд многих человек без какого-либо кредита этим людям. Когда ты вложишь сотни часов в разработку в ущерб собственному досугу, личной жизни, благосостоянию и всему остальному, ты поймёшь.

Поскольку это интернет, то никто никому ничего запретить не может - всё кончается на уровне общественного порицания. Но если кто-то будет пытаться портировать проект, поддерживать не буду. Проект не создавался для того, чтобы его можно было портировать - любой порт будет значительно хуже оригинала.

Мало того - тут речь идёт даже не о порте, а о растаскивании чужих наработок себе в мод (и распространении их под видом своих), вместо того, чтобы сделать себе своё самостоятельно. Как представлю, что мой спрайт, который я делал 20-30 часов, всматриваясь ночами в монитор и выправляя каждый пиксель, будет соседствовать с "чапаевым" и "годзиллой", стыренными откуда-то из интернета, и всё это будет подаваться людям как чужой мод, меня дрожь берёт. Уж извини.

--

Разработки под H3SW идут под другой лицензией - Creative Commons (некоммерческое использование с указанием авторства). Это что касается графики, которую ты собрался брать. Кроме этого, есть ещё такие вещи, как совесть, мораль и правила хорошего тона, которые говорят "не бери чужое без спросу". Следуют этим вещам нынче слабо, но когда вся твоя аудитория - это не очень большое сообщество, где все друг друга могут знать, ты можешь внимание этой аудитории потерять.


Почему как чужой? Я же напишу в кредитах что графику сделал Оrzi а адаптацию сделал T-800
Я всегда так пишу. И том паке что я в прошлом году собирал так было написано

В паке Новогодний мод (Спасибо Orzie tongue2.gif ) и T-800 мод (Спасибо мне! :-D )
см. http://wiki.kvkozyrev.org/heroes2-t-800-mod


Цитата
Случай с FreeHeroes2, который ты описал - это другая лицензия. Ты делал разработку под бесплатный движок, который и распространяется при условии, что любые его изменения принадлежат всем и сразу. Соответственно, ты получил и расписался - я у этого Герхарда даже не увидел, что он где-то упомянул тебя или AlexSpl, который решил за тебя многие проблемы в твоём моде. Всё "честно".


С fheroes2 AlexSpl мне мало помогал. Он меня в IDA работать научил. А по fheroes2 мне Эроласт много подсказывал.
Если он хочет могу его тоже включить в кредиты. Вот!

А про Чапаева и Годзилу. Можно сделать два отдельныз Мода T-800 mod (c Чапаевым и Годзилой) и SWmod для fheroes2 чтобы их можно было ставить по отдельности. Кто захочет поставит с mod c Чапаевым, кому Чапаев не нравится поставит SWmod. Вот

Вот оно сейчас у меня так и ставится. Кто хочет тот ставит в меню галолочку и ставит графику из T-800 Mod
а кому не нравится Чапаев тот галочку не ставит и играет с оригинальной графикой.

Orzie
Цитата(AlexSpl @ 18 Jul 2016, 20:20) *
Конкретно с этим модом я никак не связан.


Ты лишь ответил на вопросы парня, где захексить, чтобы внести изменения smile.gif
Но в таких случаях принято спасибо говорить.


Цитата
Почему как чужой? Я же напишу в кредитах что графику сделал Оrzie а адаптацию сделал T-800
Я всегда так пишу. И том паке что я в прошлом году собирал так было написано
В паке Новогодний мод (Спасибо Orzie tongue2.gif ) и T-800 мод (Спасибо мне! :-D )
см. http://wiki.kvkozyrev.org/heroes2-t-800-mod

Графику сделали очень многие люди - команда и контрибуторы Heroes 3 The Succession Wars, среди которых члены сообщества DF2. Они подарили проекту свой труд, и это стоит дорогого.
Про новогодний мод вопросов и нет - там графику целиком делал я и потому обладал полным правом распорядиться ей. В случае же с таким большим проектом, как Heroes 3 The Succession Wars, всё сложнее.

Цитата
С fheroes2 AlexSpl мне мало помогал. Он меня в IDA работать научил. А по fheroes2 мне Эроласт много подсказывал.
Если он хочет могу его тоже включить в кредиты. Вот!

А вот это правильно, Эроласт, я думаю, будет не против. Видеть сообщество в действии всегда здорово.


Цитата
А про Чапаева и Годзилу. Можно сделать два отдельныз Мода T-800 mod (c Чапаевым и Годзилой) и SWmod для fheroes2 чтобы их можно было ставить по отдельности. Кто захочет поставит с mod c Чапаевым, кому Чапаев не нравится поставит SWmod. Вот

Вот оно сейчас у меня так и ставится. Кто хочет тот ставит в меню галолочку и ставит графику из T-800 Mod
а кому не нравится Чапаев тот галочку не ставит и играет с оригинальной графикой.

Сделать ты можешь всё, что угодно. Я свою позицию высказал - официально помогать/поддерживать не буду.
В случае с никому не нужными форками у нас есть человеческая просьба - не использовать графические ресурсы, которые ещё не были включены в наш официальный релиз. Иными словами, не тащить с форумов.
t800
Цитата(Orzie @ 18 Jul 2016, 23:32) *
Цитата(AlexSpl @ 18 Jul 2016, 20:20) *
Конкретно с этим модом я никак не связан.


Ты лишь ответил на вопросы парня, где захексить, чтобы внести изменения smile.gif
Но в таких случаях принято спасибо говорить.



А я AlexSpl все время говорю СПАСИБО!
Просто по fheroes2 он действительно ничего не советовал.
Он дебагеру оригинальных героев много помогал. Вот!

Цитата
Цитата
С fheroes2 AlexSpl мне мало помогал. Он меня в IDA работать научил. А по fheroes2 мне Эроласт много подсказывал.
Если он хочет могу его тоже включить в кредиты. Вот!

А вот это правильно, Эроласт, я думаю, будет не против. Видеть сообщество в действии всегда здорово.

ОК! Включу Эроласта в кредиты при обновлении на Google Play. Если хочет пусть назовет полное имя и свой е-mail чтоб он тоже в кредитах был. Если не хочет называть тогда просто напишу просто Эроласт с DF2.ru




Цитата
Сделать ты можешь всё, что угодно. Я свою позицию высказал - официально помогать/поддерживать не буду.
В случае с никому не нужными форками


Почему никому не нужными? Люди же играют и говорят что им нравится.
см.=https://play.google.com/store/apps/details?id=wiki.kvkozyrev.org.fheroes2t800


Цитата
у нас есть человеческая просьба - не использовать графические ресурсы, которые ещё не были включены в наш официальный релиз. Иными словами, не тащить с форумов.


Я так и не понял. Я могу попробовать сделать порт официального релиза SWmod на fheroes2 или нет? Тащить с форумов я ничего и не собирался. Я просто хочу попробовать сделать порт того что уже было официально выпущено. Потому что если у меня получится портировать SWmod на fheroes2 это было бы классно! Вот!
А в кредиты к SW моду для fheroes2 я напишу всех кто его делал.

ЗЫ И мод с Чапаевым и Годзилой отдельным модом будет ставится про это я понял.
Orzie
Цитата
Я так и не понял. Я могу попробовать сделать порт официального релиза SWmod на fheroes2 или нет? Тащить с форумов я ничего и не собирался. Я просто хочу попробовать сделать порт того что уже было официально выпущено. Потому что если у меня получится портировать SWmod на fheroes2 это было бы классно! Вот!
А в кредиты к SW моду для fheroes2 я напишу всех кто его делал.


Официально под тайтлом Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars к настоящему моменту не было выпущено ничего.
t800
Цитата(Orzie @ 19 Jul 2016, 00:49) *
Официально под тайтлом Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars к настоящему моменту не было выпущено ничего.


А этот релиз который 0.8 он что неофицальный релиз? Его получается нельзя попробовать портировать?
И когда официальный релиз будет? Который можно было бы портировать?



Эроласт
Цитата(t800 @ 19 Jul 2016, 00:46) *
Цитата
Цитата
С fheroes2 AlexSpl мне мало помогал. Он меня в IDA работать научил. А по fheroes2 мне Эроласт много подсказывал.
Если он хочет могу его тоже включить в кредиты. Вот!

А вот это правильно, Эроласт, я думаю, будет не против. Видеть сообщество в действии всегда здорово.

ОК! Включу Эроласта в кредиты при обновлении на Google Play. Если хочет пусть назовет полное имя и свой е-mail чтоб он тоже в кредитах был. Если не хочет называть тогда просто напишу просто Эроласт с DF2.ru

Ыыы. Всего-то ткнул куда гуглить, чтобы собрать. Спасибо)
Имя я свое не скрывал никогда - Александр я, но пускай лучше Эроласт остается.
feanor
Цитата
Я так и не понял. Я могу попробовать сделать порт официального релиза SWmod на fheroes2 или нет? Тащить с форумов я ничего и не собирался. Я просто хочу попробовать сделать порт того что уже было официально выпущено. Потому что если у меня получится портировать SWmod на fheroes2 это было бы классно! Вот!
А в кредиты к SW моду для fheroes2 я напишу всех кто его делал.

Поясняю.

Практически тебе запретить никто ничего не может - ну в самом деле, не пошлем же мы зондеркоманду копирастов. Но помощи в этом деле не будет (вопрос даже не столько в идеологических заморочках, сколько в том, что на все это гиблое дело тупо нету времени).

Реально - мы бы этого не хотели.

Между прочим, как минимум новые замки полноценно в двойку и не портируемы.

Цитата
А этот релиз который 0.8 он что неофицальный релиз? Его получается нельзя попробовать портировать?
Никакого релиза 0.8 пока нету, вообще-то wink.gif
Вообще никакого релиза нету, скачать-поиграть нельзя ни во что (
t800
Цитата(feanor @ 19 Jul 2016, 01:53) *
Цитата
Я так и не понял. Я могу попробовать сделать порт официального релиза SWmod на fheroes2 или нет? Тащить с форумов я ничего и не собирался. Я просто хочу попробовать сделать порт того что уже было официально выпущено. Потому что если у меня получится портировать SWmod на fheroes2 это было бы классно! Вот!
А в кредиты к SW моду для fheroes2 я напишу всех кто его делал.

Поясняю.

Практически тебе запретить никто ничего не может - ну в самом деле, не пошлем же мы зондеркоманду копирастов. Но помощи в этом деле не будет (вопрос даже не столько в идеологических заморочках, сколько в том, что на все это гиблое дело тупо нету времени).

Реально - мы бы этого не хотели.

Между прочим, как минимум новые замки полноценно в двойку и не портируемы.

Цитата
А этот релиз который 0.8 он что неофицальный релиз? Его получается нельзя попробовать портировать?
Никакого релиза 0.8 пока нету, вообще-то wink.gif
Вообще никакого релиза нету, скачать-поиграть нельзя ни во что (


Понятно. А не подскажите может знаете какой нибудь мод под тройку у которго уже есть официальный релиз и чтобы в нем был замок чтобы можно было этот мод попробовать портировать под fheroes2
t800
Вот добавил в кредитс Эроласта.



Новую версию (3287.08) с новыми кредитсами Google Play гдето в течении часа.

Скачать можно будет здесь https://play.google.com/store/apps/details?...rg.fheroes2t800




hippocamus
Цитата(t800 @ 18 Jul 2016, 23:35) *
Понятно. А не подскажите может знаете какой нибудь мод под тройку у которго уже есть официальный релиз и чтобы в нем был замок чтобы можно было этот мод попробовать портировать под fheroes2
VCMI поизучай. Там и Фордж, и Заповедник, и даже Причал есть. Только всё равно это не ХотА, так как Причал не равен ХотЕ, ХотА - больше.
Цитата(t800 @ 19 Jul 2016, 00:06) *
Вот добавил в кредитс Эроласта.
Малацца!
t800
Цитата(hippocamus @ 19 Jul 2016, 03:10) *
Цитата(t800 @ 18 Jul 2016, 23:35) *
Понятно. А не подскажите может знаете какой нибудь мод под тройку у которго уже есть официальный релиз и чтобы в нем был замок чтобы можно было этот мод попробовать портировать под fheroes2
VCMI поизучай. Там и Фордж, и Заповедник, и даже Причал есть. Только всё равно это не ХотА, так как Причал не равен ХотЕ, ХотА - больше.


СПАСИБО! Тогда попробую портировать новые замки из VCMI.
Orzie
Очередная порция приятных мелочей от Агара.

- сокровищница, таверна
- двеллинг Пиратов
- Звёздная Ось и Обучающий Камень (пусть даже у нас уже есть Газебо на случай последнего)

После доработки объекты станут красивым дополнением к картам и ускорят процесс конвертации карт оригинальных Героев 3.
Nestor
Цитата
сокровищница

Забавный уроборос. Там медузы несут вахту?
P.S. Кстати, есть какие-то планы (далекие, наверное) по поводу звукового сопровождения вблизи всяких объектов, не наличествовавших в двойке?
tolich
Цитата(Orzie @ 24 Jul 2016, 20:14) *
двеллинг Пиратов
Чем-то похож на форт огров с тёмной стороны Ксина.
Orzie
Цитата(Nestor @ 24 Jul 2016, 22:41) *
Цитата
сокровищница

Забавный уроборос. Там медузы несут вахту?
P.S. Кстати, есть какие-то планы (далекие, наверное) по поводу звукового сопровождения вблизи всяких объектов, не наличествовавших в двойке?

Ну раз змеи, то да, там будут либо медузы (хотя стреляет у нас только апгрейд), либо кто-нибудь из стана Ведьмы. Вообще на будущее идентичные замены троечных объектов пригодятся для большей точности конверсии карт.

Со звуками сложно. Всё, что можно, дерём из релизов двойки, далее идёт платиновое издание единички (там очень много звуков, которые не слышал почти никто), ну а далее - троечные плейсхолдеры, полагаю.
Делать свои звуки сложно, хоть и можно, и сложность заключается не только в качестве звучания, но и в полноценности зацикливания оных.
Orzie
На релиз разработаны иконки версий карт.
По-видимому, придётся сильно заморочиться с кернингом шрифта, поскольку даже классические названия не всегда влазят.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.