Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Succession Wars - Общая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Agar
Приделывайте иногда в углу надписи "было"/"стало", а то порой не сразу улавливается)
Orzie
Несколько видов заброшенных шахт, не отличающихся друг от друга по функционалу. Как вы считаете, нужно ли возвращать заклинание Haunt?




Цитата
Приделывайте иногда в углу надписи "было"/"стало", а то порой не сразу улавливается)

Не, ну мне казалось, тут очевидно) У берёз были прозрачные стволы+неверное положение деревьев в сетке+порезанные тени. Но так и быть, буду писать)
nosferatu
Цитата(Orzie @ 13 Nov 2014, 14:08) *
Как вы считаете, нужно ли возвращать заклинание Haunt?


Да, нужно. В тройке его сильно не хватает. Потому что распылять армию на небольшую охрану для каждой шахты никто не будет, поэтому теряется интересный игровой элемент.
Orzie
Ну он забавен в том плане, что им можно спамить достаточно быстро - я тоже хотел бы попробовать его на троечной механике. С учётом возможности оставлять в тройке охрану шахт заклинания на вызов стражей-элементалов уже не так нужны, либо понизим им уровень до третьего.

Вопрос, конечно, как ещё этот самый хаунт накодить. Думаю, это будет нескоро.
Orzie
Уже что-то вырисовывается.

Docent Picolan
Как-то не очень гладко смотрятся гигантские надписи OKAY и нормальная SHOW RANDOM MAPS. Кнопки размера абсолютно одинакового, а шрифт, внезапно, разный. Зависимость масштаба гарнитуры от размера слова — дурной тон не эстетично.
Orzie
На практике это как раз окау нормальный, а тот шрифт маленький. Поправим.
Бывали у нас разные океи, но маленький - точно не вариант. Он просто не воспринимается, когда это все уже в игре.
Docent Picolan
Цитата(Orzie @ 15 Nov 2014, 17:13) *
Он просто не воспринимается, когда это все уже в игре.

Да нет, всё отлично воспринимается в игре:


Okay где-то на 60% меньше и Show random на 30% больше

И да, в "monster streng", судя по всему, не влезло strength
Orzie
Вроде терпимо, хотя меня и старый окау устраивал. Вопрос теперь, кто перепилит остальные кнопки и нажатые варианты)
Docent Picolan
Терпимо — интересная характеристика ꞉) Ну, тот, кому небезразлична эргономика/красота интерфейса, если такие у вас есть.

С этим размером шрифта кнопок всего 8. Чай, не весь интерфейс с текстом заново пилить, но даже с таким отчаянным предприятием, как показала практика, можно за 1.5 месяца справиться в одиночку. И здесь, по идее, дело обстоит проще — нет нужды следовать оригиналу, можно изобретать своё, псевдодвоечное.

Ещё, пожалуй, предложил бы уменьшить шрифт настроек ГСК, дабы влезало и читалось:

Orzie
Да это уж я так - разумеется, всё буду делать я, и эргономика интерфейса тоже вещь немаловажная. На оф сайте вроде ребятам нравится больше, так что запилю в самое ближайшее.
Orzie
Ещё одно видео от Mister Kalu, демонстрирующее ещё большие возможности ERM. Не могу не отметить смену террейнов на боевом экране замка в зависимости от занимаемого замком террейна (я считаю, мастхэв), а также на вид вполне рабочее окно инвентаря героя (хотя вроде мы утвердились, что хотим куклу).

Также на видео присутствуют несколько других экспериментов с экраном города, делающих его полностью двушным (по крайней мере, некоторые демонстрируемые фичи).

Cthulhu_55
Занятно, конечно, но это имхо уже черезчур. Вот смена террейна при осаде - это как раз самое оно.
dr0n
Цитата(Cthulhu_55 @ 07 Dec 2014, 15:51) *
Вот смена террейна при осаде - это как раз самое оно.

В тройку бы такую фичу
Docent Picolan
Батлфилд при осаде это же не просто декорация — осада происходит на родной почве.
feanor
Один фиг придется это отключать.
Двойкоправила предполагают все же отсутствие подложки из своей почвы, увы.
Да и вообще мб стоило бы юнитам сродство с почвами убрать.
Foster
Цитата(Orzie @ 06 Nov 2014, 00:33) *
Ну ты же понимаешь, что нормальный мод не может себе позволить такую наркоманию, как 50/50 смерть героя.

Лол, я всегда думало, что там привязка к статам героя. А не хороша ли идея? Сделать процент успеха, скажем, от уровня героя. Ну, там 3 уровень - 30% шанс победить, 7 - 70% шанс, 10 и выше - гарантированно убиваешь гада.
Cthulhu_55
К Орзи - у тебя ведь связь с Kalu есть? По крайней мере, он в одном видео демонстрировал спрайт анубита.
Может, покажешь ему виш-лист по скриптам? Там есть некоторые пункты, которые он м.б. сможет реализовать.
Orzie
Цитата(feanor @ 07 Dec 2014, 18:15) *
Один фиг придется это отключать.
Двойкоправила предполагают все же отсутствие подложки из своей почвы, увы.
Да и вообще мб стоило бы юнитам сродство с почвами убрать.

Мне кажца, можно просто на время осады отменять бонус. А так-то чо.
dr0n
Цитата(Docent Picolan @ 07 Dec 2014, 18:00) *
Батлфилд при осаде это же не просто декорация — осада происходит на родной почве.

Да какая разница, родная/неродная. Батлфилд осады это декорация в pcx отдельно от строений в pcx. Любой можно нарисовать(инферно на снегу только странно выглядит).

Исправить графические баги типа дыры у castle между северной башней и стеной, белой каемке у tower. А чтоб совсем аутентично было можно даже перетащить мощенные дорожки с родных замков на чужие почвы.
Сделал бы кто-нибудь только патч с террейном.(желательно чтоб можно было засунуть на любую классику без всяких ланчеров.)
Docent Picolan
Цитата
Да какая разница, родная/неродная.

Ну, в свойствах, прямо влияющих на геймплей, нет?
dr0n
В задницу эти свойства, разнообразное визуальное оформление гораздо интереснее. Например, вашу хоту большинство качает ради новой графической обновы города, монстров, объектов, а не ради изменений в геймплее.
Docent Picolan
Наша статистика расходится с твоей ꞉) Но так-то это заведомо бесполезный разговор, есть всяческие ключевые принципы проекта вроде классичности, качества, исправления всех ошибок, бла-бла-бла — и каждый из них в той или иной мере относится к геймплею, какой-то больше, какой-то меньше. Невозможно представить Хоту, пославшую геймплей в задницу.

Целевая интересная для меня, как разработчика, аудитория качает Хоту ради того и другого, но за геймплеем, понятно-дело, приоритет. Где-то слышал, что Герои III — это игра.
Orzie
Таки нет, Доцент, встречают действительно по одёжке, и промо строить лучше всего в первую очередь от нового города (очень малая часть понимает, что новый город - шелуха, которая приедается за несколько месяцев).
А вот наполнение в виде стройного геймплея, графических исправлений и т.д. - это тот серый кардинал внутри модификации, что заставляет возвращаться к ней снова и снова.

В случае тройки, пожалуй, действительно пришлось бы отменять бонусы почвы при осаде, но они волнуют-то по сути только онлайнщиков. С другой стороны, тезис классичности нарушается, поэтому ответ хоты крю в принципе можно угадать и не спрашивая)
nosferatu
Цитата(Orzie @ 08 Dec 2014, 08:44) *
Таки нет, Доцент, встречают действительно по одёжке, и промо строить лучше всего в первую очередь от нового города (очень малая часть понимает, что новый город - шелуха, которая приедается за несколько месяцев).
А вот наполнение в виде стройного геймплея, графических исправлений и т.д. - это тот серый кардинал внутри модификации, что заставляет возвращаться к ней снова и снова.

В случае тройки, пожалуй, действительно пришлось бы отменять бонусы почвы при осаде, но они волнуют-то по сути только онлайнщиков. С другой стороны, тезис классичности нарушается, поэтому ответ хоты крю в принципе можно угадать и не спрашивая)

Как минимум - начинают плодиться вопросы об игровых условностях.
Если сейчас на глобальной карте есть подставка из родной земли и получается, что посреди зеленой травки стоит маленький снежный островок башни, то будет:
Шел Джелу по лесу, видит - замок высокий, решил захватить. Бился он, бегая по травке, бился, захватил замок. Зашел в него и замерз.

Потому что на глобальной карте - трава, на экране осады - трава, а на экране города снежком присыпало...
Orzie
В двушке условностей куда больше - волшебница на лаве с деревцами, все дела. Перерисовывать таунскрины под все террейны - слишком ад даже для такого маньяка, как я.
nosferatu
Цитата(Orzie @ 08 Dec 2014, 10:33) *
В двушке условностей куда больше - волшебница на лаве с деревцами, все дела. Перерисовывать таунскрины под все террейны - слишком ад даже для такого маньяка, как я.

Поэтому логичнее не заниматься неблагодарной, плодящей неоднозначности фигней, которая урежет тактическое разнообразие в игре, да еще и которую двести до качественной реализации нет возможности. Не надо чесать там, где не чешется.
Orzie
Ну, скажем так, нужно идти по пути наименьшего сопротивления в случае ограниченных сроков работы и в рамках отдельно взятой концепции проекта.
Docent Picolan
Цитата
(очень малая часть понимает, что новый город - шелуха, которая приедается за несколько месяцев).

Неудивительно, что малая часть, это ведь нонсенс. ꞉) Города, как-никак, главный элемент игры. В девяти оригинальных продолжают находить новые грани и сегодня, спустя 15 лет.

Через несколько месяцев думающий игрок только более или менее начинает догадываться как за город играть.
Orzie
Да причем тут замковый геймплей, ты опять заговорил как онлайнщик. Речь о том, что одни вещи обладают более медийной ценностью, как графика нового города, а есть те, что ближе к игровой ценности, как геймплей и реиграбельность.

И я никогда и ни за что не поверю, что онлайн играет более пяти процентов. Большинство плевать хотело на стиль игры замками, и имеют абсолютно неверные представления о настоящих плюсах и минусах замка. Песни про слабую крепость живут и процветают.
Docent Picolan
Цитата
Да причем тут замковый геймплей, ты опять заговорил как онлайнщик. Речь о том, что одни вещи обладают более медийной ценностью, как графика нового города

Ну, надо, наверное, не соскальзывать на популизм. Про графику ничего не было сказано, я отвечаю на конкретное (странное для разработчика мода с новым городом) утверждение: "новый город — шелуха, которая приедается за несколько месяцев".

Совершенно без разницы насколько хорошо человек понимает игру — города центральным элементом быть не перестают, даже в хот-сите и с литрушечкой Жигулевского. ꞉) Пожалуй, в казуальной игре (где мясо родное и консы не берут) они в своей центральной роли ещё прочнее.
Orzie
Конкретное заявление подразумевало графику, то есть то, что в первую очередь от города и ждут. Всем сначала хочется посмотреть, а только потом уже поиграть. Вот месседж, который я пытаюсь донести.

Нет ничего плохого в том, чтобы уделять повышенное внимание прочим аспектам, относящимся к городу, но как я и говорил, графика становится привычной, будто всегда в игре и была, за несколько месяцев. А геймплейные аспекты, как ты и сказал, способны открываться и через годы после установки модификации. Однако при продвижении модификации графика нового города обладает наивысшей медийной ценностью по сравнению с туманными заявлениями о том, как же классно играть за новый город. Словам не верят, пока сами не поиграют. Да и то я неоднократно вижу заявления о том, что "Причал слабый", "Причал посередине" и "Причал имба".

То есть, вкратце: новый город в первую очередь интересует всех из-за графики (как и должен), но потом на первый план выходят совершенно другие вещи, и если модификация обладает обоими аспектами в качественном виде, то она является качественной.
Docent Picolan
Цитата
Конкретное заявление подразумевало графику, то есть то, что в первую очередь от города и ждут.

Ну, из него этого не следовало. Насчет ожиданий — есть, конечно, разные ценители, но голую графику без идеи и параметров вряд ли получится назвать городом. Каких-нибудь Архангелов или Горгон любят за абилку, а не просто за красивую картинку. Образ любого нового элемента должен быть прямо связан со свойствами, иначе гармонично добавить его не получится.

Дальнейшие рассуждения и выводы уже немного не по теме, остальная часть того поста не цитировалась. Там, почему-то, ты завел разговор как строить промо, хотя обсуждалось за что качает HotA потенциальный игрок. Кажется, совсем разные вещи. Основные базовые понятия пиара HotA примерно в тех же формулировках (про важность внешнего контента, чтобы заинтересовать аудиторию) я описывал ещё 7 лет назад, здесь трудно не согласится. А почему та или иначе публика скачивает новые версии и переходит на HotA — могут быть самые разные причины и мне, повторюсь, интересны люди, воспринимающие игру целиком — в равной степени заинтересованные геймплеем и эстетикой.
Orzie
Цитата
Образ любого нового элемента должен быть прямо связан со свойствами, иначе гармонично добавить его не получится.

Это ты знаешь. И это я знаю. А потребитель - то есть игрок - не знает. И в этом всё дело. Тысячи людей способны увидеть экран Причала и сказать "о господи, заверните мне два, пожалуйста". Они даже могут не разбираться, что такое мод или аддон, суть-то не в этом.

Органичное вписывание лора, абилок, стиля игры замка, специализаций героев - это уже чисто техническая кухня. Разумеется, это всё нужно держать в голове, но это, опять-таки, тот самый "серый кардинал", который и отвечает за "по уму провожают".

Ну и да, уже всё равно слегка оффтоп.
dr0n
Цитата(Docent Picolan @ 07 Dec 2014, 23:34) *
Наша статистика расходится с твоей ꞉)

Ваша статистика показывает другое - что в первую очередь людей интересует графика. И Орзи правильно говорит.


Цитата(Orzie @ 08 Dec 2014, 19:55) *
То есть, вкратце: новый город в первую очередь интересует всех из-за графики (как и должен), но потом на первый план выходят совершенно другие вещи, и если модификация обладает обоими аспектами в качественном виде, то она является качественной.

Corkes
Есть несколько вещей, окромя Причала, из-за которых я играю теперь только в HotA, а не SoD, RoE, AB.
Это правка баланса: понравилась идея 7-й орды в Сопряжении, само здание выглядит привлекательно, плюс, порезанный Грааль — смелая и напрашивающаяся идея. Механика прицельного выстрела у магогов порадовала, теперь не знаю, как без неё играть.
Геймплейная правка: убраны водные элементы со случайных карт, где нет воды. Шик! Без отрицательной удачи, новых артефактов на неё играть довольно скучно, утерянная в классике фича вернулась, зачем играть без неё?
Визуальная правка: разнообразие того, как выглядят города на карте (Форт-Цитадель-Замок), уже привычно, поэтому не хочется отказываться.
Разнообразие декора и прочие мелкие правки: да-да, поля битвы, новые объекты делают HotA неповторимой.
Локализационные правки: отдельная головная боль, за лечение которой разработчикам отдельный плюс.
Новые консервы и банки: без них, думаю, уже не хочется играть, не чувствуется свежести, как геймплейной, так и эстетической. А с эстетикой у HotA всё на высшем уровне.
Пара слов о Причале: пушка — огонь, специализация по клонам — блеск, куча родных героев, которыми можно стартануть. И таверна воров с гротом — давно напрашивался город, который собрал бы все уникальные и необходимые здания, как то: разведка дел у врагов и обмен артов/существ на опыт (механика жертвенного алтаря).

Подытожу: что без новых геймплейных фич, что без правок баланса и багов, что без графических наработок — HotA для меня не HotA.
Docent Picolan
Цитата
Это ты знаешь. И это я знаю. А потребитель - то есть игрок - не знает. И в этом всё дело. Тысячи людей способны увидеть экран Причала и сказать "о господи, заверните мне два, пожалуйста". Они даже могут не разбираться, что такое мод или аддон, суть-то не в этом.

И снова ты про пиар ꞉) А я о нем говорить даже не начинал.

Или, может, надо как-то осторожнее быть в формулировках, иначе получается месиво: "От города в первую очередь ждут графику" > "Есть разные ценители, но город, представляющий из себя голую графику — не город, должна быть гармония и хоть какие-то свойства" > "Игроки этого не знают, тысячи людей скажут Вау, увидев Причал". Чего игроки не знают — что у юнитов бывают свойства а у зданий цены? Они игру-то запускали вообще?

Цитата
И Орзи правильно говорит.

Орзи, к сожалению, говорит про продвижение HotA в сети, а не про причины выбора тех или иных пользователей HotA и не про разработку. В пиаре точно то же самое говорится (и делается) у нас последние несколько лет. Но никакой связи между пиаром для "вау-эффекта" и тем, почему какие-то игроки в итоге пользуются HotA — нет, пиар здесь только способ зацепить пользователя, все последующее — его ума дело.
Orzie
Цитата
нет, пиар здесь только способ зацепить пользователя, все последующее — его ума дело.

Ну так и я о чём.
Docent Picolan
О первичном пиаре и реакции "святые угодники!", способе зацепить внимание пользователя. А я, с самого начала этого обсуждения — о последующем, почему аудитория пользуется HotA, почему она принимает решение загрузить, поиграть и дальше следит за обновлениями.

Ежу понятно, что сначала, в 95% случаев, человек обращает внимание на изображение — потом начинает разбираться и выясняет какие игровые "фишки" проект ему может предложить. Вот, неудачу обещают, новые объекты, новый гроод, артефакты, Навигацию, дескать, на сухих картах не дают и вообще, мол, классический подход. В итоге человек скачивает не кота в мешке, а продукт, о котором он имеет хотя бы базовые представления. Он не скачивает картинку, он скачивает дополнение, обещающее ряд улучшений/изменений в игре.
Orzie
Ну так и я вторым сообщением после твоего пояснил, что веду речь о графике.

В первый раз хоту качают действительно из-за неё, а ты, в свою очередь, ответил на вопрос, почему её не удаляют после скачивания.
Docent Picolan
Цитата
В первый раз хоту качают действительно из-за неё

Нет (не только; как уже выше в подробностях расписано), потому что:

Не качают пользователи (ну, здравомыслящие) игры просто так, посмотрев на картинку. Особенно, с репутацией, которая сложилась у модостроения к тройке.
Orzie
Мне лень спорить) описанные неудача и т.д. безусловно имеют значения и дополняют картину, но в любом случае, если бы обещали всё это без нового красивого города, то статистика скачиваний была бы совсем другой.

Ладно, бог с ним. Пора переносить сообщения)
Docent Picolan
А так, вполне вероятно, есть какая-то неординарная группа людей, которым категорически наплевать, что представляет из себя игра и они готовы её скачать, установить и пользоваться, рассматривая исключительно картинки ꞉)

Но я, на всякий случай, сразу пояснил, что мне интересны люди, воспринимающие проект целиком.

upd:
Цитата
в любом случае, если бы обещали всё это без нового красивого города, то статистика скачиваний была бы совсем другой.

О том и речь, что красивым городом, как же без него. С красивым городом и адекватным геймплеем, а не только с красивым городом.
Orzie
А вот зря - нужно быть заинтересованным всеми :-) Люди разные бывают, и ЦА, всё же, никогда не бывает много.
Тем более, что только у хоты в наше время есть шанс стать топовым модом г3 всех времён и народов, забрав пальму первенства у вога.

Docent Picolan
Цитата
А вот зря - нужно быть заинтересованным всеми

Вот у меня почему-то с самого начала разговора закрылось ощущение, что меня хотят переубедить: интересны тебе, Доцент, не такие люди, а другие. Задача достойная и, можно сказать, отчаянная, но я, пожалуй, пока останусь при своём ꞉)

Orzie
Неправильно - "Не только такие люди, но и другие". Возможно, эта задачка полегче)
Docent Picolan
Ну, я говорю, всё ж-таки, за себя. На том, как проект продвигается/разрабатывается это не отражается. Радует, впрочем, что активная часть команды заинтересована примерно в той же публике.
Orzie
Эх, илитарии...)
Docent Picolan
Ну так сами такие же

Если человек, который понимает (хотя бы чуть-чуть) и уважает игру, ценит традиции оригинала и с вниманием относится к качеству контента — 'илита', то okay, илитарии it is ꞉)

Orzie
Грубо говоря да, потому что огромный пласт потенциальной аудитории вообще всё это вертел, и чтобы он захотел поставить мод и как раз приобщиться вот к этому всему прекрасному, нужно постараться. Кто-то ведь так и не воспользуется всякими новомодными штуками или не заметит выправленное ухо двеллинга горгон, потому что не замечал и куда больших косяков игры в оригинале.

Однако, я в свой подход верю, и он даёт в общем-то неплохие результаты, особенно на фоне. Всё чаще вижу комментарии, что "после хоты это вторая моя самая ожидаемая модификация11".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.