DrSlash
26 Jul 2016, 16:11
Orzie, такое впечатление, будто у карты "Two if by Sea" пробел пропущен в названии. Как временная мера, можно все "%s (Allies)" карты переименовать в "%s (Co-op)", чтобы умещалось.
Haart of the Abyss
27 Jul 2016, 00:05
Цитата(DrSlash @ 26 Jul 2016, 17:11)

Orzie, такое впечатление, будто у карты "Two if by Sea" пробел пропущен в названии. Как временная мера, можно все "%s (Allies)" карты переименовать в "%s (Co-op)", чтобы умещалось.
Slugfest показывает, что это у буквы f наклон вправо слишком большой/отступ перед следующей буквой слишком маленький.
Концепция иконок классная. Реализация — я бы зубы Сандро немного поправил. Точнее, я бы ни фига нормально не поправил, но вам бы предложил. Негоже им выглядеть дырявыми всё-таки.
hippocamus
27 Jul 2016, 00:13
А я бы текст "(Alies)" в названии карт менял бы на иконку пожатия рук или двух накладывающихся друг на друга флажков.
Идея классная (иконка-то с двойки простаивает), но пока непонятно, как реализовать, ведь это синхронизируется с условиями победы карты. Да и в любом случае в название сценария придётся вставлять какую-то дополнительную метку, чтобы в листе карт не было абсолютных дубликатов, это будет смотреться не очень органично.
hippocamus
15 Aug 2016, 19:16
Ну, при одинаковых названиях карты объединять в группу, делать выпадающий список. И меньше захламляться будет перечень карт.
advipservice
21 Oct 2016, 23:42
Orzie, есть одна серьезная проблема, по крайне мере в доступной для скачивания версии 2013, поэтому заранее прошу меня извинить если в текущей всё не так (где кстати можно взять и потестировать?) Так вот - формула расчета урона в двойке и тройке разные, а это основополагающий элемент игры - отличается не много ни мало в два раза - за каждый пункт разницы атаки и защиты 5% в тройке и 10% в двойке , в случае разницы защиты и атаки тоже в два раза - в тройке 2,5%, в двойке 5%. Это ОЧЕНЬ КРИТИЧНО. Из этой ситуации есть два выхода - первый хороший - изменить формулу (сложно, но я думаю можно, даже если придется что-то менять в экзешнике, благо в эровском экзешнике меняли уже очень много, а это приоритетный момент для Succession Wars мода, будет просто в папке еще один экзешник специально для мода ) и второй плохой - перелопатить статы мобам (условно у титанов было ат защ 15 15 стало 30 30, у ЧД было 14 14 стало 28 28 и так со всеми) - второй способ плохой потому что нивелирует значение каждой единицы ат и защ полученной героями при повышении уровня, посещения объектов карты, артефактов итд и разумеется вносит дисбаланс в пользу магических классов и магии как таковой. Вопрос очень серьезный , надеюсь не останется без внимания
feanor
22 Oct 2016, 03:16
Мы начинали решать, но что-то застопорилось.
Поменять на самом деле не особенно проблема.
advipservice
22 Oct 2016, 10:46
Цитата(feanor @ 22 Oct 2016, 03:16)

Мы начинали решать, но что-то застопорилось.
Поменять на самом деле не особенно проблема.
Мне кажется если в скором времени грядет обновленная версия то имеет смысл чтобы уже в ней был фикс этой проблемы, потому как по сути это сводит играбельность на нет - сразу абсолютно другие ощущения, троечные а не двоечные, а надо наоборот
Ну, что значит "надо". Оба варианта имеют право на жизнь, и если честно, я смотрел на это с позиции одного известного интернет-персонажа. Статистики и бонусы от артефактов можно точно так же уполовинить/изменить, и получится тот же эффект. Разница лишь в том, что герои будут с левелапами быстрее усиливать атаку/защиту своего войска (при двоечном раскладе), что ещё больше сделает воинов имбой. А сделать геймплей быстрым, как в двойке, в моде не получится по определению - не последнюю роль в быстроте геймплея и малых уровнях героев играло разнообразие объектов.
Cthulhu_55
24 Oct 2016, 07:29
Цитата(advipservice @ 22 Oct 2016, 03:42)

дисбаланс в пользу магических классов и магии как таковой
Эмм.. такое вообще возможно?
Есть вообще забавное наблюдение, что люди, гоняющиеся за двойкой, употребляют слово "баланс" очень часто, но сами никогда не играли ни одного онлайн-турнира.
Но тут ничего не поделать, это вечное.
Впрочем, ввиду новой системы магии (которая подъедет в дальнейших релизах) и своих ценников/статистик что-то ещё может измениться по сравнению с классической троечной картиной. Надеюсь.
advipservice
24 Oct 2016, 15:28
Цитата(Orzie @ 23 Oct 2016, 17:14)

Ну, что значит "надо". Оба варианта имеют право на жизнь, и если честно, я смотрел на это с позиции одного известного интернет-персонажа. Статистики и бонусы от артефактов можно точно так же уполовинить/изменить, и получится тот же эффект. Разница лишь в том, что герои будут с левелапами быстрее усиливать атаку/защиту своего войска (при двоечном раскладе), что ещё больше сделает воинов имбой. А сделать геймплей быстрым, как в двойке, в моде не получится по определению - не последнюю роль в быстроте геймплея и малых уровнях героев играло разнообразие объектов.
"Статистики и бонусы от артефактов можно точно так же уполовинить/изменить" - вернее тогда уж сказать не уполовинить, а наоборот увеличить в два раза как ипервичные статы существ. ""Разница лишь в том, что герои будут с левелапами быстрее усиливать атаку/защиту своего войска (при двоечном раскладе)"" - это вещь крайне существенная, надо определиться либо мы играем в героев 3 с графикой от героев 2 , либо мы всё-таки играем в мод имитирующий двойку на другой основе - если первое то все вопросы снимаются, если второе, то формулу нужно менять и если feanor прав и это не проблема то не вижу за чем дело стало
Цитата(Cthulhu_55 @ 24 Oct 2016, 07:29)

Цитата(advipservice @ 22 Oct 2016, 03:42)

дисбаланс в пользу магических классов и магии как таковой
Эмм.. такое вообще возможно?
Возможно и натурально так и будет если ничего не сделать - основные элементы игры реализованы мозаичным образом (статы существ, урон заклинаний, повышение урона за пункт силы в случае с магией или ат/защ применительно к существам, влияние вторичных навыков итд) - то есть вынь один элемент и картина будет другая, я поиграл и заметил сразу, ощущение что ты играешь в тройку с графикой вторых героев и это однозначно из-за механики
Цитата(Orzie @ 24 Oct 2016, 07:43)

Есть вообще забавное наблюдение, что люди, гоняющиеся за двойкой, употребляют слово "баланс" очень часто, но сами никогда не играли ни одного онлайн-турнира.
Но тут ничего не поделать, это вечное.
Впрочем, ввиду новой системы магии (которая подъедет в дальнейших релизах) и своих ценников/статистик что-то ещё может измениться по сравнению с классической троечной картиной. Надеюсь.
Чтобы было понятно что такое баланс я как человек занимающийся этим вопросом 15 лет и знающий досконально все части от второй до 5-й включительно приведу один простой пример :
есть во вторых героях такие существа Титаны и Красные Драконы - так вот если спросить любого человека игравшего во вторых героев кто победит в очной схватке, все скажут Титан и правильно сделают - я не буду приводить расчеты но любой желающий может проверить, теперь вопрос - этот факт является составляющей баланса как этих существ в частности, так и городов которые они представляют? ответ очевиден - да. Так вот по троечным расчетам всё будет с точностью до наоборот - сильнее становятся КД . И когда человек хотя бы даже годик-другой поигравший в двойку видит подобное, он понимает что we have a problem. К чему это я ? К тому что геймплей героев это такая штука, которая очень зависит от формул, значений, соотношений - и когда они нарушаются получается вот такой вот печальный результат как в примере выше, кому-то возможно всё-равно, но кому то нет, тогда надо такие моменты решать голосованием, хотя с моей точки зрения двоечный вариант должен иметь безусловный приоритет покуда мод называется The Succession Wars
feanor
24 Oct 2016, 16:09
Цитата
то имеет смысл чтобы уже в ней был фикс этой проблемы
Это не проблема. Это
возможность.
Цитата
, потому как по сути это сводит играбельность на нет - сразу абсолютно другие ощущения, троечные а не двоечные, а надо наоборот
А вот насчет того, кому и что надо - это отдельный вопрос.
Строго на двойку мы ориентируемся только в графическом стиле, в остальных случаях - по-разному.
В игромеханике - сильно по-разному, пять слотов или колодец на +2 к приросту перетаскивать не планируем.
advipservice
24 Oct 2016, 16:27
Цитата(feanor @ 24 Oct 2016, 16:09)

Цитата
то имеет смысл чтобы уже в ней был фикс этой проблемы
Это не проблема. Это
возможность.
Цитата
, потому как по сути это сводит играбельность на нет - сразу абсолютно другие ощущения, троечные а не двоечные, а надо наоборот
А вот насчет того, кому и что надо - это отдельный вопрос.
Строго на двойку мы ориентируемся только в графическом стиле, в остальных случаях - по-разному.
В игромеханике - сильно по-разному, пять слотов или колодец на +2 к приросту перетаскивать не планируем.
Я бы так сказал что отсутствие перечисленных элементов конечно отдаляет нас от канона двойки, однако это ничто по сравнению с механикой расчета повреждения, поэтому я склонен думать что ничего страшного не случится если не будет постройки добавляющей 2 к приросту - есть цитадель, есть замок. Ну а 5 слотов это скажем так особенность вытекающая из-за в принципе меньшего количества уровней, поэтому опять же не то чтобы критично, в общем на данный момент мне вопрос с повреждением видится самым основным влияющим на атмосферу игры - кстати описанный пример с КД и Титанами это цветочки по сравнению с разницей во влиянии ценности единицы ат/защ героев, которая модифицирует ат/защ существ
feanor
24 Oct 2016, 18:07
Цитата
в общем на данный момент мне вопрос с повреждением видится самым основным влияющим на атмосферу игры
мне вот пока что неанимированное пламя у феникса мешает больше
или вот еще количество слотов для вторичных навыков, тоже жирная проблема.
Цитата
я поиграл и заметил сразу, ощущение что ты играешь в тройку с графикой вторых героев и это однозначно из-за механики
По-другому и не будет, хоть ты чо делай. Максимум, чего я хотел бы изменить помимо заявленного - стрелков/летунов, но видимо для личных нужд буду довольствоваться минимодом, потому что большинству нужно не это. И вот вэйт как раз - куда более влияющая на впечатление "недвойки" вещь.
При двоечных правилах урона без дополнительных изменений люди будут накапливать дамаг безумно быстро, а геймплей всё равно будет троечно-медленным по озвученным выше причинам. Максимум - на конверсиях двойкокарт это будет иначе, но будущее мода не в них, это лишь приятное дополнение.
В двойку ведь не потому перестали играть, что она отстала по графонию.
--
Был же в своё время, кстати, деятель, имя ему Мистер Калу - так вот он хотел это самое, положить лет 8 труда на то, чтобы тупо играть в ту же двойку с тройкоредактором и 800х600. Воз и ныне там.
advipservice
24 Oct 2016, 22:40
Цитата(Orzie @ 24 Oct 2016, 18:36)

Цитата
я поиграл и заметил сразу, ощущение что ты играешь в тройку с графикой вторых героев и это однозначно из-за механики
По-другому и не будет, хоть ты чо делай. Максимум, чего я хотел бы изменить помимо заявленного - стрелков/летунов, но видимо для личных нужд буду довольствоваться минимодом, потому что большинству нужно не это. И вот вэйт как раз - куда более влияющая на впечатление "недвойки" вещь.
При двоечных правилах урона без дополнительных изменений люди будут накапливать дамаг безумно быстро, а геймплей всё равно будет троечно-медленным по озвученным выше причинам. Максимум - на конверсиях двойкокарт это будет иначе, но будущее мода не в них, это лишь приятное дополнение.
В двойку ведь не потому перестали играть, что она отстала по графонию.
--
Был же в своё время, кстати, деятель, имя ему Мистер Калу - так вот он хотел это самое, положить лет 8 труда на то, чтобы тупо играть в ту же двойку с тройкоредактором и 800х600. Воз и ныне там.
По-другому и не будет, хоть ты чо делай - не шибко сильный аргумент, здесь речь не о том чтобы жизнь положить чтобы сделать всё как в двойке, здесь речь об основополагающих моментах, если можно сделать механику расчета как во вторых, то правильно будет сделать, если нет то нужно перелопатить статы существам , этим я могу заняться. Чего точно нельзя так это оставлять как есть ( то есть двоечные статы с троечным расчетом) - эти двоечные статы делались разрабами под определенную формулу расчета (двоечную), в троечной механике они не пришей кобыле хвост , в двоечной механике архимаги например легко в рукопашку валят грейженных огров у которых 60 хитов против 35 у архимага - и это неотъемлемая часть игры, в троечной такое не будет возможно, если мы тупо переносим двоечные статы в мод Succession Wars .
Что же касается "для личных нужд буду довольствоваться минимодом, потому что большинству нужно не это", то это вообще звучит странно, нужно обсуждать вопросы среди людей разбирающихся в теме, принимать решения руководствуясь здравым смыслом, может вот лично мне тоже нужно это, мне тоже придется пользоваться минимодом? Во-первых чтобы говорить о большинстве нужно понимать кто это проверял и о какой аудитории идет речь, во-вторых реальному большинству может быть вообще неизвестно о ходе разработки и обсуждении каких-либо проблем. на всех угодить в любом случае не получится и исходить нужно из заявленного - тотальная конверсия - значит что? если я правильно понимаю слово тотальная, то значит всеобъемлющая ,затрагивающая все стороны игры в том числе и игровую механику. если нет, то надо убрать тотальная и написать - графическая с отдельными структурными элементами.
Throutle
25 Oct 2016, 10:39
Цитата(advipservice @ 24 Oct 2016, 15:28)

решать голосованием
Когда таковое будет, ежели я не замечу или не смогу участвовать, отложите мой голос в сторону 2-ечного графония но 3-ечной механики.
Cthulhu_55
25 Oct 2016, 11:24
Цитата(advipservice @ 25 Oct 2016, 02:40)

если нет то нужно перелопатить статы существам
Ну и тупые эти разрабы.
Сами то не догадались...
feanor
25 Oct 2016, 11:37
Цитата
Когда таковое будет, ежели я не замечу или не смогу участвовать, отложите мой голос в сторону 2-ечного графония но 3-ечной механики.
Не будет, у нас олигархия.
Если чо, кстати, я за правку коэффициентов чиста ради лулзов.
Цитата
если мы тупо переносим двоечные статы в мод Succession Wars
Дак очевидно, что этого не будет, как и с ценами. И крестьяне с единичками тоже не нужны, они представляли какую-то нужность разве что в Героях 1, где геймплей ещё быстрее, чем в двойке.
Цитата
эти двоечные статы делались разрабами под определенную формулу расчета (двоечную)
Боюсь, что вы слишком хорошего мнения о разрабах. Посмотрите на Герои 1 и на Герои 2.
Потом снова на Герои 1 и Герои 2.Спойлер: все статы тупо скопированы без какого-либо учёта разницы в механике.
Цитата
может вот лично мне тоже нужно это, мне тоже придется пользоваться минимодом?
Да, вам придётся пользоваться минимодом, если ваши предпочтения отличаются от дефолтных, представленных в основном релизе. Добро пожаловать в мир моддинга.
P.S. И в таких ситуациях принято ещё спасибо разработчикам говорить, когда оставляют возможность кастомизации, благо платформа Эры позволяет.

Цитата
если нет, то надо убрать тотальная и написать - графическая с отдельными структурными элементами.
Тотальная конверсия, как правило, касается в первую очередь графики, и это именно то, что представляет собой проект Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars. Яркий пример - X-COM1 и X-COM2. Полная графическая конверсия с слегка изменённой механикой.
Цитата
должен иметь безусловный приоритет покуда мод называется The Succession Wars
У данного тайтла много причин оставаться таким, как есть, не последнюю роль играет как историчность (с тех времён, когда мод представлял собой сырую попытку сделать из тройки
непонятно что двойку), так и сюжет, ввиду того, что запланирован масштабный сюжетный концепт, роднящий проект с фанатскими дополнениями (экспаншенами).
P.S. Коэффициенты в рамках эксперимента вполне могут быть поправлены. Однако я не испытываю иллюзий по поводу "двоечности" - опыт показывает, что "двоечность" у всех триггируется совершенно разными вещами, и касательно игромеха применительно к схеме повреждений у нас вообще первый случай, все как-то больше за графоний, музыку да вэйт переживают.
feanor
25 Oct 2016, 18:37
Можно, я как-нибудь подниму вой насчет того, что "ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО 12 ИЛИ 16 СЛОТОВ ПОД НАВЫКИ!"?
Дак хрен реализуешь же, воговские стрелки - адский костыль. Давай тогда и я за пять уровней навыков подниму, ы.
advipservice
25 Oct 2016, 19:26
Цитата(feanor @ 25 Oct 2016, 11:37)

Цитата
Когда таковое будет, ежели я не замечу или не смогу участвовать, отложите мой голос в сторону 2-ечного графония но 3-ечной механики.
Не будет, у нас олигархия.
Если чо, кстати, я за правку коэффициентов чиста ради лулзов.
Если за правку for damage formula h2 style - то это конечно отрадно слышать, хотя тогда у сира альбе появится много новой работы), впрочем это хорошо, потому что есть свои нюансы :
1) This means that no two creature should be equally strong and then have different prices - это не единственный постулат из которого следует исходить, нужно чтобы лайнапы городов были равны с погрешностью в 5% в целом, нужно чтобы лайнапы конкретных уровней между городами были равны с погрешностью не более 10 %, и самое главное - чтобы при вышеперечисленных моментах соблюдался ЛОР игры - это означает что ни при каких обстоятельствах не может быть чтобы грейженные тролли (вторые после титана по здоровью стрелки) уступали по здоровью might личам, 55 НP !? у минотавра HP как у негрейженного лича , в двойке мы помним - в полтора раза больше. Если надо усилить тот или иной уровень в том или ином городе для достижения общего баланса - нужно это делать с соблюдением ЛОРа - допустим в случае с личами сделать нормальные HP и дамаг, понизить стоимость и увеличить прирост - всё проблема решена, ну итд.
2)нужно соблюдать пропорции при изменении существам границ повреждения, это завязано на проклятии/благословлении - можно увеличить урон условно титану в среднем на один и тот же процент но по-разному - с сохранением разброса в полтора раза или без - это надо учитывать .
3)за основу всё-таки были взяты характеристики существ из двойки и подвергнуты изменениям - но какие-то сочетания остались прежними, а условия то новые (расчет троечный) - так делать нельзя, например Green -Red -Black Dragon. Причем что убило - в 2013 бета у драконов ат/защ повышается с шагом в две единицы, что правильно в условиях троечной механики если мы хотим сохранить между ними соотношение, а в грядущей версии 0.8 снова здорова - 12/13/14 - чисто двоечные статы , в троечной механике , зачем?
Конечно работа колоссальная - требуется время и терпение и умение воспринимать критику и спорные моменты, но тут если человек подрядился надо сначала составить проработанную концепцию (то есть этого недостаточно :This means that no two creature should be equally strong and then have different prices), а потом приступать - ломать ЛОР нельзя, есть моменты более очевидные (прирост фей не должен убивать прирост драконов),а есть менее (майт лич не может быть здоровее вар тролля ) ,но и то и другое показывает качество, уровень работы - если выполнено качественно то не будет вот такого :
4) GodRage пишет : "Thank you for your reply Sir Albe! (I'm colorblind,I hope it's the right color for your name ) The point that worry me a lot, is that everybody can get direct damage spells and cast them on enemy creatures. Where the titan will loose 20% of his HP, the crusader will loose 100%. Smile. Тут надо сказать что GodRage мыслит в правильном направлении, однако сравнивать в процентном отношении надо не HP титана и крестоносца, а суммарное HP прироста титанов и прироста крестоносцев, а в этом случае картина немного другая, тем не менее да - вопрос очень актуальный и таких моментов много.
Для начала я хотя бы за альтернативную возможность использовать формулу двойки для особо страждущих (понятно что мы в меньшенстве и это уже не поменяется), кто может заняться? может надо скинуться деньгами как за доп контент ? В общем надо формализовать этот вопрос и вывести на некий уровень где будет готовность серьезного обсуждения хотя бы как альтернативы - я готов вписаться в том числе и финансово если потребуется
Может Феанор за? Что скажете?
MasterOfPuppets
25 Oct 2016, 19:58
Цитата(Orzie @ 25 Oct 2016, 19:44)

Дак хрен реализуешь же
Дак нет же.
Цитата
ломать ЛОР нельзя, есть моменты более очевидные (прирост фей не должен убивать прирост драконов)
Лор (lore) - это по определению сюжетка, не имеющая ничего общего с тем, кто сильнее - титан или чёрный дракон
и в какой день недели. А то, что в постройке высокоуровневиков должен быть какой-то смысл, и так понятно же.
Цитата
Если за правку damage formula h2 style - то это конечно отрадно слышать, хотя тогда у сира альбе появится много новой работы), впрочем это хорошо, потому что есть свои нюансы :
Я бы пока не стал всерьёз относиться к изысканиям сыра альбе на этот счёт, поскольку этот человек не играл ни одного турнира. Будем смотреть по ситуации.
Цитата
Для начала я хотя бы за альтернативную возможность использовать формулу двойки для особо страждущих (понятно что мы в меньшенстве и это уже не поменяется), кто может заняться? может надо скинуться деньгами как за доп контент ? В общем надо формализовать этот вопрос и вывести на некий уровень где будет готовность серьезного обсуждения хотя бы как альтернативы - я готов вписаться в том числе и финансово если потребуется
Да это, вроде, не сильно сложно внедрить. Статистики существ так вообще редактируются в текстовом файле.
Цитата(MasterOfPuppets @ 25 Oct 2016, 20:58)

Цитата(Orzie @ 25 Oct 2016, 19:44)

Дак хрен реализуешь же
Дак нет же.
Только если перелопачивать интерфейс. Или есть ещё варики?
advipservice
25 Oct 2016, 20:21
Цитата(Orzie @ 25 Oct 2016, 20:01)

Цитата
ломать ЛОР нельзя, есть моменты более очевидные (прирост фей не должен убивать прирост драконов)
Лор (lore) - это по определению сюжетка, не имеющая ничего общего с тем, кто сильнее - титан или чёрный дракон
и в какой день недели. А то, что в постройке высокоуровневиков должен быть какой-то смысл, и так понятно же.
Цитата
Если за правку damage formula h2 style - то это конечно отрадно слышать, хотя тогда у сира альбе появится много новой работы), впрочем это хорошо, потому что есть свои нюансы :
Я бы пока не стал всерьёз относиться к изысканиям сыра альбе на этот счёт, поскольку этот человек не играл ни одного турнира. Будем смотреть по ситуации.
Цитата
Для начала я хотя бы за альтернативную возможность использовать формулу двойки для особо страждущих (понятно что мы в меньшенстве и это уже не поменяется), кто может заняться? может надо скинуться деньгами как за доп контент ? В общем надо формализовать этот вопрос и вывести на некий уровень где будет готовность серьезного обсуждения хотя бы как альтернативы - я готов вписаться в том числе и финансово если потребуется
Да это, вроде, не сильно сложно внедрить. Статистики существ так вообще редактируются в текстовом файле.
ЛОР - я использовал в более широком смысле как совокупность всех знаний о мире, возможно здесь правильнее употребить слово канон или какое-то другое
"Я бы пока не стал всерьёз относиться к изысканиям сыра альбе на этот счёт, поскольку этот человек не играл ни одного турнира" - ну это не мешает ему заниматься такой объемной работой что в общем-то верно поскольку когда nwc писали вторых героев они в них еще в турниры не играли. разве кто-то другой из команды параллельно занимается тем же блоком мода (характеристики, расчеты баланс) ?
"Да это, вроде, не сильно сложно внедрить. Статистики существ так вообще редактируются в текстовом файле" - статы да - можно в crtraits, можно ERM, в том числе и абилки - здесь всё понятно, делал сам неоднократно и через систему опыта и так... А вот формула.. ведь это зашито еще программистами NWC где-то экзешнике, причем я ведь переиграл во всё - все оригинальные герои, хроники, ERA, HoTa, Phoenix mod - везде неизменно формула расчета одна - та самая что мы имеем с февраля 99-го, даже еще с демки 98-го. просто возникает вопрос , если возможно впилить новые города и другие кардинальные новшества, значит где-то можно и с формулой работать, это я так понимаю людям знакомым с дизассемблером под силу
P.S>
кстати, вообще приятно удивлен, что развели там такую деятельность, на Forums of Enroth, там столько обсуждений, не знал что есть такая ветка , это всё полезно очень
Цитата
когда nwc писали вторых героев они в них еще в турниры не играли.
Ну и, соответственно, понятие "двоечный баланс" отправляется тем же поездом. Как и те, кто пытается его наладить, не играя в турниры (к обсуждениям на Forums of Enroth).
Цитата
ведь это зашито еще программистами NWC где-то экзешнике
Да если у того же Феанора руки дойдут, просто даст исходник для плагина и дело в шляпе.
feanor
25 Oct 2016, 20:51
Цитата
Дак хрен реализуешь же, воговские стрелки - адский костыль. Давай тогда и я за пять уровней навыков подниму, ы.
Это ведь провокация, да?)
Например, такой вариант
четыре строчки, прокрутка, на освободившемся месте хинт к навыку и оригинальное значение с учетом бонусов (как в PoL для Shrine)
если будут мелкие иконки, можно и шесть и восемь.
Так-то нраица (хотя и без вау-эффекта, мб дело привычки), правда увеличивать количество доступных гирою пока не совсем понимаю, зачем. Пожалуй, уникальность прокачки (пусть и с возможностью её запороть) вещь более интересная, чем грести всех гироев под одну гребёнку.
Всё-таки есть что-то в прокрутке такое, что не позволяет без тени сомнений перейти на такое решение. Хотя абстрагироваться и представить, что так было и в оригинале, в принципе можно.
advipservice
25 Oct 2016, 21:16
Цитата(Orzie @ 25 Oct 2016, 20:34)

Цитата
когда nwc писали вторых героев они в них еще в турниры не играли.
Ну и, соответственно, понятие "двоечный баланс" отправляется тем же поездом. Как и те, кто пытается его наладить, не играя в турниры (к обсуждениям на Forums of Enroth).
Цитата
ведь это зашито еще программистами NWC где-то экзешнике
Да если у того же Феанора руки дойдут, просто даст исходник для плагина и дело в шляпе.
""Ну и, соответственно, понятие "двоечный баланс" отправляется тем же поездом. Как и те, кто пытается его наладить, не играя в турниры (к обсуждениям на Forums of Enroth) ""
- ну главная цель я так думаю чтобы не пришлось запрещать отдельных героев, а то и целые города как в tournamtent edition, к примеру для второго старкрафта заплатки правящие баланс пачками выходили, ну ничего со временем стало более менее, так и тут будет -главное чтобы все правки вносились с учетом особенностей серии, не в ущерб сложившимся соотношениям - как я приводил в пример явный косяк про HP вар троллей и личей, то есть чтобы не было так что поиграли в турнир, сошлись во мнении что некро слишком имба - бах статы порезали , безотносительно к тому что в других городах поменялось или осталось и таким образом у death knighta стало HP меньше чем у архимага, может быть такое в природе? баланс общий тем самым подкорректировали, а межуровневый нарушается ну итд.. Я к тому что не надо всё рассматривать в одной только турнирной плоскости , было бы разумно создать отдельный турнирный плагин подгоняющий баланс на турнирных картах как угодно пусть даже и в ущерб логике и здравому смыслу, а основной контент игры - это одиночные сценарии, рэндомные карты(бесконечный источник), кампании - делать с учетом особенностей серии и игрового мира - задача вполне кстати реализуемая
"Да если у того же Феанора руки дойдут, просто даст исходник для плагина и дело в шляпе" - а можно ли как-то это узнать и поспособствовать этому ?
Цитата(feanor @ 25 Oct 2016, 20:51)

Цитата
Дак хрен реализуешь же, воговские стрелки - адский костыль. Давай тогда и я за пять уровней навыков подниму, ы.
Это ведь провокация, да?)
Например, такой вариант
четыре строчки, прокрутка, на освободившемся месте хинт к навыку и оригинальное значение с учетом бонусов (как в PoL для Shrine)
если будут мелкие иконки, можно и шесть и восемь.

оформление на мой взгляд удачное с учетом возможности краткого описания справа от названия навыка, количество доступных для изучения вторичных навыков надо ограничивать - в этом весь интерес, и плюс еще невозможность получения некоторых для определенных классов и стопроцентная вероятность получения некоторых для других классов должны присутствовать, иначе теряем классовую уникальность и отыгрыш определенного класса как таковой
feanor
25 Oct 2016, 21:19
Цитата
правда увеличивать количество доступных гирою пока не совсем понимаю, зачем.
я уже говорил
в двойке было восемь слотов у героя на четырнадцать навыков, в тройке - восемь на двадцать восемь навыков
именно поэтому в двойке орлоглаз, навигация и разведка не создавали особенных проблем, а в тройке.. ну, понятно
Справидлива, так-то. Но таким макаром эксперты будут выбиваться очень долго, пусть и с учётом мыслей по мудрости и получению навыков магических школ.
Ценность хижин ведьмы, однако, возрастает значительно.
Однако не приведёт ли это к тому, что папкой сможет стать каждый второй? Да даже первый.
feanor
25 Oct 2016, 21:33
Цитата
Справидлива, так-то. Но таким макаром эксперты будут выбиваться очень долго, пусть и с учётом мыслей по мудрости и получению навыков магических школ.
А левелы, кстати, как вообще, пороги в двойке и тройке отличаются? Можно пороги приспустить.
Цитата
Однако не приведёт ли это к тому, что папкой сможет стать каждый второй? Да даже первый.
Ну значит папок не будет, и это хорошо.
Вот мозги ИИ надо будет вправлять, наверн, чтоб не разбегался
Впрочем, это всё все равно разговоры в пользу бедных.
advipservice
25 Oct 2016, 21:41
Цитата(feanor @ 25 Oct 2016, 21:33)

А левелы, кстати, как вообще, пороги в двойке и тройке отличаются? Можно пороги приспустить.
даже нужно, а еще больше нужно образумить коэффициент хотя бы после 20-го уровня - 1,2 это слишком, с 24-го на 25-ый уже 40K надо опыта - 200 драконов зеленых, про с 30 на 31-ый и дальше я молчу
Впрочем, это всё все равно разговоры в пользу бедных.
Итак, все иконки вторичных навыков в 44х44 признаны годящимися на релиз.Конечно, многие требуют доработки, а кое-где - и переосмысления концепта, но для беты этого более, чем достаточно.
Осталось лишь вставить правильные бэкграунды.
hippocamus
08 Nov 2016, 14:49
Очень уж концептуально похожи: 1, 14, 20, 26. Не понятно - где - что.
И совсем никакой ассоциации: 10 и 28.
feanor
08 Nov 2016, 15:08
Как часто в игре ты видишь иконку навыка без описывающего её текста?
В будущем, кстати, предполагается избавиться от троечных концептов в иконках вторичных навыков. Сейчас старые иконки, одвушнённые ещё Киво, служат хорошим временным решением.
По поводу Дипломатии и Школяра - считаю, что претензия не сильно легитимна. Про другие два - да, но обозначил этот момент выше.
hippocamus
09 Nov 2016, 01:56
Цитата(feanor @ 08 Nov 2016, 15:08)

Как часто в игре ты видишь иконку навыка без описывающего её текста?
Если так рассуждать - то самая лучшая графика - в Годвилле. )) Ничего лишнего. Точнее - вообще ничего )
tolich
09 Nov 2016, 08:13
Ты имел в виду DF2, ведь так?
feanor
09 Nov 2016, 08:35
Цитата
Если так рассуждать - то самая лучшая графика - в Годвилле. )) Ничего лишнего. Точнее - вообще ничего )
Нет, я о том, что в героях иконки вторичек не обязаны быть однозначно опознаваемыми.
Полтора случая, когда они встречаются без описания - "обзор королевства" и специальности в воге.
Ну, концепт малян намекать всё же должен. Поэтому для Волшебства будет, наверное, три грейда посоха по образцу мм6-ных. Базовый уже придумал.
А примерно вот так в грядущей бета-версии будут выглядеть армии наших восьми фракций (замков, классов, кому как больше нравится).
В ходе обсуждений было сломано немало копий, потрачено немало клавиатур и отброшено бесчисленное количество гениальных идей. Жёсткие ограничения, с которыми нам приходилось иметь дело в рамках концептуальности Героев Меча и Магии 2, наложили свой отпечаток на разрабатываемый контент.
Разумеется, что-то может показаться несоответствующим каким-то внутренним ожиданиям игроков, но мы вынуждены напомнить, что большая часть нововведений, призванных заполнить вакансии, оставленные движком Героев 3, создаётся по принципу меньшего зла, и потому для каждого конкретного существа и его места в бестиарии есть веское обоснование.
Cthulhu_55
22 Jan 2017, 17:54
А пират в 0.8 будет? Вроде у него все необходимые анимации есть.
Скорее будет, но без способностей, наверное.
Загрузочные экраны в грядущей бете выглядят очень достойно. Спасибо Доценту за оказанную помощь.
В игре смотрится очень красиво - жаль, что проходит перед глазами слишком быстро, но короткие загрузки - это определённо не недостаток.
Также задействуем эти арты (возможно, без логотипа) для меню одиночной игры, поскольку это самое нарядное, что у нас есть.
К сожалению, я не знаю автора плагина
randomskin.era - ему тоже нужно сказать спасибо за то, что стало возможным делать несколько разных артворков и обеспечивать разнообразие.
Также тайно надеюсь, что автор оригинальных рисунков Ashirox всё-таки доделает третий артворк с Варлоком, что закроет все наши потребности в 2д артах вплоть до версии 1.0 и далее.

feanor
05 Feb 2017, 19:44
Цитата
жаль, что проходит перед глазами слишком быстро, но короткие загрузки - это определённо не недостаток.
а может все-таки начнем принимать донат мне на нормальную машину? =[
Это надо хотой быть, чтобы насобирать на донатах такие суммы)
hippocamus
05 Feb 2017, 22:02
Orzie, ох, какого тут о нас мнения ))
Деньги могли бы грести лопатой - только не хотим. Ну, на Москвич-412 может насобирали бы, ага )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.