Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Succession Wars - Общая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
DrSlash
Orzie, такое впечатление, будто у карты "Two if by Sea" пробел пропущен в названии. Как временная мера, можно все "%s (Allies)" карты переименовать в "%s (Co-op)", чтобы умещалось.
Haart of the Abyss
Цитата(DrSlash @ 26 Jul 2016, 17:11) *
Orzie, такое впечатление, будто у карты "Two if by Sea" пробел пропущен в названии. Как временная мера, можно все "%s (Allies)" карты переименовать в "%s (Co-op)", чтобы умещалось.

Slugfest показывает, что это у буквы f наклон вправо слишком большой/отступ перед следующей буквой слишком маленький.

Концепция иконок классная. Реализация — я бы зубы Сандро немного поправил. Точнее, я бы ни фига нормально не поправил, но вам бы предложил. Негоже им выглядеть дырявыми всё-таки.
hippocamus
А я бы текст "(Alies)" в названии карт менял бы на иконку пожатия рук или двух накладывающихся друг на друга флажков.
Orzie
Идея классная (иконка-то с двойки простаивает), но пока непонятно, как реализовать, ведь это синхронизируется с условиями победы карты. Да и в любом случае в название сценария придётся вставлять какую-то дополнительную метку, чтобы в листе карт не было абсолютных дубликатов, это будет смотреться не очень органично.
hippocamus
Ну, при одинаковых названиях карты объединять в группу, делать выпадающий список. И меньше захламляться будет перечень карт.
advipservice
Orzie, есть одна серьезная проблема, по крайне мере в доступной для скачивания версии 2013, поэтому заранее прошу меня извинить если в текущей всё не так (где кстати можно взять и потестировать?) Так вот - формула расчета урона в двойке и тройке разные, а это основополагающий элемент игры - отличается не много ни мало в два раза - за каждый пункт разницы атаки и защиты 5% в тройке и 10% в двойке , в случае разницы защиты и атаки тоже в два раза - в тройке 2,5%, в двойке 5%. Это ОЧЕНЬ КРИТИЧНО. Из этой ситуации есть два выхода - первый хороший - изменить формулу (сложно, но я думаю можно, даже если придется что-то менять в экзешнике, благо в эровском экзешнике меняли уже очень много, а это приоритетный момент для Succession Wars мода, будет просто в папке еще один экзешник специально для мода ) и второй плохой - перелопатить статы мобам (условно у титанов было ат защ 15 15 стало 30 30, у ЧД было 14 14 стало 28 28 и так со всеми) - второй способ плохой потому что нивелирует значение каждой единицы ат и защ полученной героями при повышении уровня, посещения объектов карты, артефактов итд и разумеется вносит дисбаланс в пользу магических классов и магии как таковой. Вопрос очень серьезный , надеюсь не останется без внимания
feanor
Мы начинали решать, но что-то застопорилось.
Поменять на самом деле не особенно проблема.
advipservice
Цитата(feanor @ 22 Oct 2016, 03:16) *
Мы начинали решать, но что-то застопорилось.
Поменять на самом деле не особенно проблема.


Мне кажется если в скором времени грядет обновленная версия то имеет смысл чтобы уже в ней был фикс этой проблемы, потому как по сути это сводит играбельность на нет - сразу абсолютно другие ощущения, троечные а не двоечные, а надо наоборот
Orzie
Ну, что значит "надо". Оба варианта имеют право на жизнь, и если честно, я смотрел на это с позиции одного известного интернет-персонажа. Статистики и бонусы от артефактов можно точно так же уполовинить/изменить, и получится тот же эффект. Разница лишь в том, что герои будут с левелапами быстрее усиливать атаку/защиту своего войска (при двоечном раскладе), что ещё больше сделает воинов имбой. А сделать геймплей быстрым, как в двойке, в моде не получится по определению - не последнюю роль в быстроте геймплея и малых уровнях героев играло разнообразие объектов.
Cthulhu_55
Цитата(advipservice @ 22 Oct 2016, 03:42) *
дисбаланс в пользу магических классов и магии как таковой

Эмм.. такое вообще возможно?
Orzie
Есть вообще забавное наблюдение, что люди, гоняющиеся за двойкой, употребляют слово "баланс" очень часто, но сами никогда не играли ни одного онлайн-турнира.

Но тут ничего не поделать, это вечное.

Впрочем, ввиду новой системы магии (которая подъедет в дальнейших релизах) и своих ценников/статистик что-то ещё может измениться по сравнению с классической троечной картиной. Надеюсь.
advipservice
Цитата(Orzie @ 23 Oct 2016, 17:14) *
Ну, что значит "надо". Оба варианта имеют право на жизнь, и если честно, я смотрел на это с позиции одного известного интернет-персонажа. Статистики и бонусы от артефактов можно точно так же уполовинить/изменить, и получится тот же эффект. Разница лишь в том, что герои будут с левелапами быстрее усиливать атаку/защиту своего войска (при двоечном раскладе), что ещё больше сделает воинов имбой. А сделать геймплей быстрым, как в двойке, в моде не получится по определению - не последнюю роль в быстроте геймплея и малых уровнях героев играло разнообразие объектов.


"Статистики и бонусы от артефактов можно точно так же уполовинить/изменить" - вернее тогда уж сказать не уполовинить, а наоборот увеличить в два раза как ипервичные статы существ. ""Разница лишь в том, что герои будут с левелапами быстрее усиливать атаку/защиту своего войска (при двоечном раскладе)"" - это вещь крайне существенная, надо определиться либо мы играем в героев 3 с графикой от героев 2 , либо мы всё-таки играем в мод имитирующий двойку на другой основе - если первое то все вопросы снимаются, если второе, то формулу нужно менять и если feanor прав и это не проблема то не вижу за чем дело стало

Цитата(Cthulhu_55 @ 24 Oct 2016, 07:29) *
Цитата(advipservice @ 22 Oct 2016, 03:42) *
дисбаланс в пользу магических классов и магии как таковой

Эмм.. такое вообще возможно?


Возможно и натурально так и будет если ничего не сделать - основные элементы игры реализованы мозаичным образом (статы существ, урон заклинаний, повышение урона за пункт силы в случае с магией или ат/защ применительно к существам, влияние вторичных навыков итд) - то есть вынь один элемент и картина будет другая, я поиграл и заметил сразу, ощущение что ты играешь в тройку с графикой вторых героев и это однозначно из-за механики

Цитата(Orzie @ 24 Oct 2016, 07:43) *
Есть вообще забавное наблюдение, что люди, гоняющиеся за двойкой, употребляют слово "баланс" очень часто, но сами никогда не играли ни одного онлайн-турнира.

Но тут ничего не поделать, это вечное.

Впрочем, ввиду новой системы магии (которая подъедет в дальнейших релизах) и своих ценников/статистик что-то ещё может измениться по сравнению с классической троечной картиной. Надеюсь.


Чтобы было понятно что такое баланс я как человек занимающийся этим вопросом 15 лет и знающий досконально все части от второй до 5-й включительно приведу один простой пример :
есть во вторых героях такие существа Титаны и Красные Драконы - так вот если спросить любого человека игравшего во вторых героев кто победит в очной схватке, все скажут Титан и правильно сделают - я не буду приводить расчеты но любой желающий может проверить, теперь вопрос - этот факт является составляющей баланса как этих существ в частности, так и городов которые они представляют? ответ очевиден - да. Так вот по троечным расчетам всё будет с точностью до наоборот - сильнее становятся КД . И когда человек хотя бы даже годик-другой поигравший в двойку видит подобное, он понимает что we have a problem. К чему это я ? К тому что геймплей героев это такая штука, которая очень зависит от формул, значений, соотношений - и когда они нарушаются получается вот такой вот печальный результат как в примере выше, кому-то возможно всё-равно, но кому то нет, тогда надо такие моменты решать голосованием, хотя с моей точки зрения двоечный вариант должен иметь безусловный приоритет покуда мод называется The Succession Wars
feanor
Цитата
то имеет смысл чтобы уже в ней был фикс этой проблемы

Это не проблема. Это возможность.

Цитата
, потому как по сути это сводит играбельность на нет - сразу абсолютно другие ощущения, троечные а не двоечные, а надо наоборот

А вот насчет того, кому и что надо - это отдельный вопрос.

Строго на двойку мы ориентируемся только в графическом стиле, в остальных случаях - по-разному.
В игромеханике - сильно по-разному, пять слотов или колодец на +2 к приросту перетаскивать не планируем.

advipservice
Цитата(feanor @ 24 Oct 2016, 16:09) *
Цитата
то имеет смысл чтобы уже в ней был фикс этой проблемы

Это не проблема. Это возможность.

Цитата
, потому как по сути это сводит играбельность на нет - сразу абсолютно другие ощущения, троечные а не двоечные, а надо наоборот

А вот насчет того, кому и что надо - это отдельный вопрос.

Строго на двойку мы ориентируемся только в графическом стиле, в остальных случаях - по-разному.
В игромеханике - сильно по-разному, пять слотов или колодец на +2 к приросту перетаскивать не планируем.


Я бы так сказал что отсутствие перечисленных элементов конечно отдаляет нас от канона двойки, однако это ничто по сравнению с механикой расчета повреждения, поэтому я склонен думать что ничего страшного не случится если не будет постройки добавляющей 2 к приросту - есть цитадель, есть замок. Ну а 5 слотов это скажем так особенность вытекающая из-за в принципе меньшего количества уровней, поэтому опять же не то чтобы критично, в общем на данный момент мне вопрос с повреждением видится самым основным влияющим на атмосферу игры - кстати описанный пример с КД и Титанами это цветочки по сравнению с разницей во влиянии ценности единицы ат/защ героев, которая модифицирует ат/защ существ
feanor
Цитата
в общем на данный момент мне вопрос с повреждением видится самым основным влияющим на атмосферу игры


мне вот пока что неанимированное пламя у феникса мешает больше
или вот еще количество слотов для вторичных навыков, тоже жирная проблема.
Orzie
Цитата
я поиграл и заметил сразу, ощущение что ты играешь в тройку с графикой вторых героев и это однозначно из-за механики


По-другому и не будет, хоть ты чо делай. Максимум, чего я хотел бы изменить помимо заявленного - стрелков/летунов, но видимо для личных нужд буду довольствоваться минимодом, потому что большинству нужно не это. И вот вэйт как раз - куда более влияющая на впечатление "недвойки" вещь.
При двоечных правилах урона без дополнительных изменений люди будут накапливать дамаг безумно быстро, а геймплей всё равно будет троечно-медленным по озвученным выше причинам. Максимум - на конверсиях двойкокарт это будет иначе, но будущее мода не в них, это лишь приятное дополнение.

В двойку ведь не потому перестали играть, что она отстала по графонию.

--

Был же в своё время, кстати, деятель, имя ему Мистер Калу - так вот он хотел это самое, положить лет 8 труда на то, чтобы тупо играть в ту же двойку с тройкоредактором и 800х600. Воз и ныне там.
advipservice
Цитата(Orzie @ 24 Oct 2016, 18:36) *
Цитата
я поиграл и заметил сразу, ощущение что ты играешь в тройку с графикой вторых героев и это однозначно из-за механики


По-другому и не будет, хоть ты чо делай. Максимум, чего я хотел бы изменить помимо заявленного - стрелков/летунов, но видимо для личных нужд буду довольствоваться минимодом, потому что большинству нужно не это. И вот вэйт как раз - куда более влияющая на впечатление "недвойки" вещь.
При двоечных правилах урона без дополнительных изменений люди будут накапливать дамаг безумно быстро, а геймплей всё равно будет троечно-медленным по озвученным выше причинам. Максимум - на конверсиях двойкокарт это будет иначе, но будущее мода не в них, это лишь приятное дополнение.

В двойку ведь не потому перестали играть, что она отстала по графонию.

--

Был же в своё время, кстати, деятель, имя ему Мистер Калу - так вот он хотел это самое, положить лет 8 труда на то, чтобы тупо играть в ту же двойку с тройкоредактором и 800х600. Воз и ныне там.


По-другому и не будет, хоть ты чо делай - не шибко сильный аргумент, здесь речь не о том чтобы жизнь положить чтобы сделать всё как в двойке, здесь речь об основополагающих моментах, если можно сделать механику расчета как во вторых, то правильно будет сделать, если нет то нужно перелопатить статы существам , этим я могу заняться. Чего точно нельзя так это оставлять как есть ( то есть двоечные статы с троечным расчетом) - эти двоечные статы делались разрабами под определенную формулу расчета (двоечную), в троечной механике они не пришей кобыле хвост , в двоечной механике архимаги например легко в рукопашку валят грейженных огров у которых 60 хитов против 35 у архимага - и это неотъемлемая часть игры, в троечной такое не будет возможно, если мы тупо переносим двоечные статы в мод Succession Wars .

Что же касается "для личных нужд буду довольствоваться минимодом, потому что большинству нужно не это", то это вообще звучит странно, нужно обсуждать вопросы среди людей разбирающихся в теме, принимать решения руководствуясь здравым смыслом, может вот лично мне тоже нужно это, мне тоже придется пользоваться минимодом? Во-первых чтобы говорить о большинстве нужно понимать кто это проверял и о какой аудитории идет речь, во-вторых реальному большинству может быть вообще неизвестно о ходе разработки и обсуждении каких-либо проблем. на всех угодить в любом случае не получится и исходить нужно из заявленного - тотальная конверсия - значит что? если я правильно понимаю слово тотальная, то значит всеобъемлющая ,затрагивающая все стороны игры в том числе и игровую механику. если нет, то надо убрать тотальная и написать - графическая с отдельными структурными элементами.



Throutle
Цитата(advipservice @ 24 Oct 2016, 15:28) *
решать голосованием

Когда таковое будет, ежели я не замечу или не смогу участвовать, отложите мой голос в сторону 2-ечного графония но 3-ечной механики.
Cthulhu_55
Цитата(advipservice @ 25 Oct 2016, 02:40) *
если нет то нужно перелопатить статы существам

Ну и тупые эти разрабы. Сами то не догадались...
feanor
Цитата
Когда таковое будет, ежели я не замечу или не смогу участвовать, отложите мой голос в сторону 2-ечного графония но 3-ечной механики.
Не будет, у нас олигархия.

Если чо, кстати, я за правку коэффициентов чиста ради лулзов.
Orzie
Цитата
если мы тупо переносим двоечные статы в мод Succession Wars

Дак очевидно, что этого не будет, как и с ценами. И крестьяне с единичками тоже не нужны, они представляли какую-то нужность разве что в Героях 1, где геймплей ещё быстрее, чем в двойке.

Цитата
эти двоечные статы делались разрабами под определенную формулу расчета (двоечную)

Боюсь, что вы слишком хорошего мнения о разрабах. Посмотрите на Герои 1 и на Герои 2. Потом снова на Герои 1 и Герои 2.
Спойлер: все статы тупо скопированы без какого-либо учёта разницы в механике.


Цитата
может вот лично мне тоже нужно это, мне тоже придется пользоваться минимодом?

Да, вам придётся пользоваться минимодом, если ваши предпочтения отличаются от дефолтных, представленных в основном релизе. Добро пожаловать в мир моддинга.

P.S. И в таких ситуациях принято ещё спасибо разработчикам говорить, когда оставляют возможность кастомизации, благо платформа Эры позволяет. smile.gif

Цитата
если нет, то надо убрать тотальная и написать - графическая с отдельными структурными элементами.

Тотальная конверсия, как правило, касается в первую очередь графики, и это именно то, что представляет собой проект Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars. Яркий пример - X-COM1 и X-COM2. Полная графическая конверсия с слегка изменённой механикой.

Цитата
должен иметь безусловный приоритет покуда мод называется The Succession Wars

У данного тайтла много причин оставаться таким, как есть, не последнюю роль играет как историчность (с тех времён, когда мод представлял собой сырую попытку сделать из тройки непонятно что двойку), так и сюжет, ввиду того, что запланирован масштабный сюжетный концепт, роднящий проект с фанатскими дополнениями (экспаншенами).


P.S. Коэффициенты в рамках эксперимента вполне могут быть поправлены. Однако я не испытываю иллюзий по поводу "двоечности" - опыт показывает, что "двоечность" у всех триггируется совершенно разными вещами, и касательно игромеха применительно к схеме повреждений у нас вообще первый случай, все как-то больше за графоний, музыку да вэйт переживают.
feanor
Можно, я как-нибудь подниму вой насчет того, что "ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО 12 ИЛИ 16 СЛОТОВ ПОД НАВЫКИ!"?
Orzie
Дак хрен реализуешь же, воговские стрелки - адский костыль. Давай тогда и я за пять уровней навыков подниму, ы.
advipservice
Цитата(feanor @ 25 Oct 2016, 11:37) *
Цитата
Когда таковое будет, ежели я не замечу или не смогу участвовать, отложите мой голос в сторону 2-ечного графония но 3-ечной механики.
Не будет, у нас олигархия.

Если чо, кстати, я за правку коэффициентов чиста ради лулзов.


Если за правку for damage formula h2 style - то это конечно отрадно слышать, хотя тогда у сира альбе появится много новой работы), впрочем это хорошо, потому что есть свои нюансы :

1) This means that no two creature should be equally strong and then have different prices - это не единственный постулат из которого следует исходить, нужно чтобы лайнапы городов были равны с погрешностью в 5% в целом, нужно чтобы лайнапы конкретных уровней между городами были равны с погрешностью не более 10 %, и самое главное - чтобы при вышеперечисленных моментах соблюдался ЛОР игры - это означает что ни при каких обстоятельствах не может быть чтобы грейженные тролли (вторые после титана по здоровью стрелки) уступали по здоровью might личам, 55 НP !? у минотавра HP как у негрейженного лича , в двойке мы помним - в полтора раза больше. Если надо усилить тот или иной уровень в том или ином городе для достижения общего баланса - нужно это делать с соблюдением ЛОРа - допустим в случае с личами сделать нормальные HP и дамаг, понизить стоимость и увеличить прирост - всё проблема решена, ну итд.

2)нужно соблюдать пропорции при изменении существам границ повреждения, это завязано на проклятии/благословлении - можно увеличить урон условно титану в среднем на один и тот же процент но по-разному - с сохранением разброса в полтора раза или без - это надо учитывать .

3)за основу всё-таки были взяты характеристики существ из двойки и подвергнуты изменениям - но какие-то сочетания остались прежними, а условия то новые (расчет троечный) - так делать нельзя, например Green -Red -Black Dragon. Причем что убило - в 2013 бета у драконов ат/защ повышается с шагом в две единицы, что правильно в условиях троечной механики если мы хотим сохранить между ними соотношение, а в грядущей версии 0.8 снова здорова - 12/13/14 - чисто двоечные статы , в троечной механике , зачем?
Конечно работа колоссальная - требуется время и терпение и умение воспринимать критику и спорные моменты, но тут если человек подрядился надо сначала составить проработанную концепцию (то есть этого недостаточно :This means that no two creature should be equally strong and then have different prices), а потом приступать - ломать ЛОР нельзя, есть моменты более очевидные (прирост фей не должен убивать прирост драконов),а есть менее (майт лич не может быть здоровее вар тролля ) ,но и то и другое показывает качество, уровень работы - если выполнено качественно то не будет вот такого :

4) GodRage пишет : "Thank you for your reply Sir Albe! (I'm colorblind,I hope it's the right color for your name ) The point that worry me a lot, is that everybody can get direct damage spells and cast them on enemy creatures. Where the titan will loose 20% of his HP, the crusader will loose 100%. Smile. Тут надо сказать что GodRage мыслит в правильном направлении, однако сравнивать в процентном отношении надо не HP титана и крестоносца, а суммарное HP прироста титанов и прироста крестоносцев, а в этом случае картина немного другая, тем не менее да - вопрос очень актуальный и таких моментов много.


Для начала я хотя бы за альтернативную возможность использовать формулу двойки для особо страждущих (понятно что мы в меньшенстве и это уже не поменяется), кто может заняться? может надо скинуться деньгами как за доп контент ? В общем надо формализовать этот вопрос и вывести на некий уровень где будет готовность серьезного обсуждения хотя бы как альтернативы - я готов вписаться в том числе и финансово если потребуется

Может Феанор за? Что скажете?
MasterOfPuppets
Цитата(Orzie @ 25 Oct 2016, 19:44) *
Дак хрен реализуешь же

Дак нет же.
Orzie
Цитата
ломать ЛОР нельзя, есть моменты более очевидные (прирост фей не должен убивать прирост драконов)

Лор (lore) - это по определению сюжетка, не имеющая ничего общего с тем, кто сильнее - титан или чёрный дракон и в какой день недели. А то, что в постройке высокоуровневиков должен быть какой-то смысл, и так понятно же.

Цитата
Если за правку damage formula h2 style - то это конечно отрадно слышать, хотя тогда у сира альбе появится много новой работы), впрочем это хорошо, потому что есть свои нюансы :

Я бы пока не стал всерьёз относиться к изысканиям сыра альбе на этот счёт, поскольку этот человек не играл ни одного турнира. Будем смотреть по ситуации.

Цитата
Для начала я хотя бы за альтернативную возможность использовать формулу двойки для особо страждущих (понятно что мы в меньшенстве и это уже не поменяется), кто может заняться? может надо скинуться деньгами как за доп контент ? В общем надо формализовать этот вопрос и вывести на некий уровень где будет готовность серьезного обсуждения хотя бы как альтернативы - я готов вписаться в том числе и финансово если потребуется

Да это, вроде, не сильно сложно внедрить. Статистики существ так вообще редактируются в текстовом файле.

Цитата(MasterOfPuppets @ 25 Oct 2016, 20:58) *
Цитата(Orzie @ 25 Oct 2016, 19:44) *
Дак хрен реализуешь же

Дак нет же.

Только если перелопачивать интерфейс. Или есть ещё варики?
advipservice
Цитата(Orzie @ 25 Oct 2016, 20:01) *
Цитата
ломать ЛОР нельзя, есть моменты более очевидные (прирост фей не должен убивать прирост драконов)

Лор (lore) - это по определению сюжетка, не имеющая ничего общего с тем, кто сильнее - титан или чёрный дракон и в какой день недели. А то, что в постройке высокоуровневиков должен быть какой-то смысл, и так понятно же.

Цитата
Если за правку damage formula h2 style - то это конечно отрадно слышать, хотя тогда у сира альбе появится много новой работы), впрочем это хорошо, потому что есть свои нюансы :

Я бы пока не стал всерьёз относиться к изысканиям сыра альбе на этот счёт, поскольку этот человек не играл ни одного турнира. Будем смотреть по ситуации.

Цитата
Для начала я хотя бы за альтернативную возможность использовать формулу двойки для особо страждущих (понятно что мы в меньшенстве и это уже не поменяется), кто может заняться? может надо скинуться деньгами как за доп контент ? В общем надо формализовать этот вопрос и вывести на некий уровень где будет готовность серьезного обсуждения хотя бы как альтернативы - я готов вписаться в том числе и финансово если потребуется

Да это, вроде, не сильно сложно внедрить. Статистики существ так вообще редактируются в текстовом файле.



ЛОР - я использовал в более широком смысле как совокупность всех знаний о мире, возможно здесь правильнее употребить слово канон или какое-то другое

"Я бы пока не стал всерьёз относиться к изысканиям сыра альбе на этот счёт, поскольку этот человек не играл ни одного турнира" - ну это не мешает ему заниматься такой объемной работой что в общем-то верно поскольку когда nwc писали вторых героев они в них еще в турниры не играли. разве кто-то другой из команды параллельно занимается тем же блоком мода (характеристики, расчеты баланс) ?


"Да это, вроде, не сильно сложно внедрить. Статистики существ так вообще редактируются в текстовом файле" - статы да - можно в crtraits, можно ERM, в том числе и абилки - здесь всё понятно, делал сам неоднократно и через систему опыта и так... А вот формула.. ведь это зашито еще программистами NWC где-то экзешнике, причем я ведь переиграл во всё - все оригинальные герои, хроники, ERA, HoTa, Phoenix mod - везде неизменно формула расчета одна - та самая что мы имеем с февраля 99-го, даже еще с демки 98-го. просто возникает вопрос , если возможно впилить новые города и другие кардинальные новшества, значит где-то можно и с формулой работать, это я так понимаю людям знакомым с дизассемблером под силу

P.S>
кстати, вообще приятно удивлен, что развели там такую деятельность, на Forums of Enroth, там столько обсуждений, не знал что есть такая ветка , это всё полезно очень
Orzie
Цитата
когда nwc писали вторых героев они в них еще в турниры не играли.

Ну и, соответственно, понятие "двоечный баланс" отправляется тем же поездом. Как и те, кто пытается его наладить, не играя в турниры (к обсуждениям на Forums of Enroth).

Цитата
ведь это зашито еще программистами NWC где-то экзешнике

Да если у того же Феанора руки дойдут, просто даст исходник для плагина и дело в шляпе.

feanor
Цитата
Дак хрен реализуешь же, воговские стрелки - адский костыль. Давай тогда и я за пять уровней навыков подниму, ы.

Это ведь провокация, да?)
Например, такой вариант
четыре строчки, прокрутка, на освободившемся месте хинт к навыку и оригинальное значение с учетом бонусов (как в PoL для Shrine)
если будут мелкие иконки, можно и шесть и восемь.

Orzie
Так-то нраица (хотя и без вау-эффекта, мб дело привычки), правда увеличивать количество доступных гирою пока не совсем понимаю, зачем. Пожалуй, уникальность прокачки (пусть и с возможностью её запороть) вещь более интересная, чем грести всех гироев под одну гребёнку.

Всё-таки есть что-то в прокрутке такое, что не позволяет без тени сомнений перейти на такое решение. Хотя абстрагироваться и представить, что так было и в оригинале, в принципе можно.
advipservice
Цитата(Orzie @ 25 Oct 2016, 20:34) *
Цитата
когда nwc писали вторых героев они в них еще в турниры не играли.

Ну и, соответственно, понятие "двоечный баланс" отправляется тем же поездом. Как и те, кто пытается его наладить, не играя в турниры (к обсуждениям на Forums of Enroth).

Цитата
ведь это зашито еще программистами NWC где-то экзешнике

Да если у того же Феанора руки дойдут, просто даст исходник для плагина и дело в шляпе.


""Ну и, соответственно, понятие "двоечный баланс" отправляется тем же поездом. Как и те, кто пытается его наладить, не играя в турниры (к обсуждениям на Forums of Enroth) ""

- ну главная цель я так думаю чтобы не пришлось запрещать отдельных героев, а то и целые города как в tournamtent edition, к примеру для второго старкрафта заплатки правящие баланс пачками выходили, ну ничего со временем стало более менее, так и тут будет -главное чтобы все правки вносились с учетом особенностей серии, не в ущерб сложившимся соотношениям - как я приводил в пример явный косяк про HP вар троллей и личей, то есть чтобы не было так что поиграли в турнир, сошлись во мнении что некро слишком имба - бах статы порезали , безотносительно к тому что в других городах поменялось или осталось и таким образом у death knighta стало HP меньше чем у архимага, может быть такое в природе? баланс общий тем самым подкорректировали, а межуровневый нарушается ну итд.. Я к тому что не надо всё рассматривать в одной только турнирной плоскости , было бы разумно создать отдельный турнирный плагин подгоняющий баланс на турнирных картах как угодно пусть даже и в ущерб логике и здравому смыслу, а основной контент игры - это одиночные сценарии, рэндомные карты(бесконечный источник), кампании - делать с учетом особенностей серии и игрового мира - задача вполне кстати реализуемая

"Да если у того же Феанора руки дойдут, просто даст исходник для плагина и дело в шляпе" - а можно ли как-то это узнать и поспособствовать этому ?

Цитата(feanor @ 25 Oct 2016, 20:51) *
Цитата
Дак хрен реализуешь же, воговские стрелки - адский костыль. Давай тогда и я за пять уровней навыков подниму, ы.

Это ведь провокация, да?)
Например, такой вариант
четыре строчки, прокрутка, на освободившемся месте хинт к навыку и оригинальное значение с учетом бонусов (как в PoL для Shrine)
если будут мелкие иконки, можно и шесть и восемь.




оформление на мой взгляд удачное с учетом возможности краткого описания справа от названия навыка, количество доступных для изучения вторичных навыков надо ограничивать - в этом весь интерес, и плюс еще невозможность получения некоторых для определенных классов и стопроцентная вероятность получения некоторых для других классов должны присутствовать, иначе теряем классовую уникальность и отыгрыш определенного класса как таковой
feanor
Цитата
правда увеличивать количество доступных гирою пока не совсем понимаю, зачем.

я уже говорил
в двойке было восемь слотов у героя на четырнадцать навыков, в тройке - восемь на двадцать восемь навыков
именно поэтому в двойке орлоглаз, навигация и разведка не создавали особенных проблем, а в тройке.. ну, понятно
Orzie
Справидлива, так-то. Но таким макаром эксперты будут выбиваться очень долго, пусть и с учётом мыслей по мудрости и получению навыков магических школ.
Ценность хижин ведьмы, однако, возрастает значительно.

Однако не приведёт ли это к тому, что папкой сможет стать каждый второй? Да даже первый.
feanor
Цитата
Справидлива, так-то. Но таким макаром эксперты будут выбиваться очень долго, пусть и с учётом мыслей по мудрости и получению навыков магических школ.
А левелы, кстати, как вообще, пороги в двойке и тройке отличаются? Можно пороги приспустить.

Цитата
Однако не приведёт ли это к тому, что папкой сможет стать каждый второй? Да даже первый.
Ну значит папок не будет, и это хорошо.
Вот мозги ИИ надо будет вправлять, наверн, чтоб не разбегался

Впрочем, это всё все равно разговоры в пользу бедных.
advipservice
Цитата(feanor @ 25 Oct 2016, 21:33) *
А левелы, кстати, как вообще, пороги в двойке и тройке отличаются? Можно пороги приспустить.

даже нужно, а еще больше нужно образумить коэффициент хотя бы после 20-го уровня - 1,2 это слишком, с 24-го на 25-ый уже 40K надо опыта - 200 драконов зеленых, про с 30 на 31-ый и дальше я молчу

Впрочем, это всё все равно разговоры в пользу бедных.
Orzie
Итак, все иконки вторичных навыков в 44х44 признаны годящимися на релиз.

Конечно, многие требуют доработки, а кое-где - и переосмысления концепта, но для беты этого более, чем достаточно.
Осталось лишь вставить правильные бэкграунды.

hippocamus
Очень уж концептуально похожи: 1, 14, 20, 26. Не понятно - где - что.
И совсем никакой ассоциации: 10 и 28.
feanor
Как часто в игре ты видишь иконку навыка без описывающего её текста?
Orzie
В будущем, кстати, предполагается избавиться от троечных концептов в иконках вторичных навыков. Сейчас старые иконки, одвушнённые ещё Киво, служат хорошим временным решением.

По поводу Дипломатии и Школяра - считаю, что претензия не сильно легитимна. Про другие два - да, но обозначил этот момент выше.
hippocamus
Цитата(feanor @ 08 Nov 2016, 15:08) *
Как часто в игре ты видишь иконку навыка без описывающего её текста?
Если так рассуждать - то самая лучшая графика - в Годвилле. )) Ничего лишнего. Точнее - вообще ничего )
tolich
Ты имел в виду DF2, ведь так?
feanor
Цитата
Если так рассуждать - то самая лучшая графика - в Годвилле. )) Ничего лишнего. Точнее - вообще ничего )
Нет, я о том, что в героях иконки вторичек не обязаны быть однозначно опознаваемыми.
Полтора случая, когда они встречаются без описания - "обзор королевства" и специальности в воге.
Orzie
Ну, концепт малян намекать всё же должен. Поэтому для Волшебства будет, наверное, три грейда посоха по образцу мм6-ных. Базовый уже придумал.
Orzie
А примерно вот так в грядущей бета-версии будут выглядеть армии наших восьми фракций (замков, классов, кому как больше нравится).

В ходе обсуждений было сломано немало копий, потрачено немало клавиатур и отброшено бесчисленное количество гениальных идей. Жёсткие ограничения, с которыми нам приходилось иметь дело в рамках концептуальности Героев Меча и Магии 2, наложили свой отпечаток на разрабатываемый контент.

Разумеется, что-то может показаться несоответствующим каким-то внутренним ожиданиям игроков, но мы вынуждены напомнить, что большая часть нововведений, призванных заполнить вакансии, оставленные движком Героев 3, создаётся по принципу меньшего зла, и потому для каждого конкретного существа и его места в бестиарии есть веское обоснование.

Cthulhu_55
А пират в 0.8 будет? Вроде у него все необходимые анимации есть.
Orzie
Скорее будет, но без способностей, наверное.
Orzie
Загрузочные экраны в грядущей бете выглядят очень достойно. Спасибо Доценту за оказанную помощь.
В игре смотрится очень красиво - жаль, что проходит перед глазами слишком быстро, но короткие загрузки - это определённо не недостаток.
Также задействуем эти арты (возможно, без логотипа) для меню одиночной игры, поскольку это самое нарядное, что у нас есть.

К сожалению, я не знаю автора плагина randomskin.era - ему тоже нужно сказать спасибо за то, что стало возможным делать несколько разных артворков и обеспечивать разнообразие.

Также тайно надеюсь, что автор оригинальных рисунков Ashirox всё-таки доделает третий артворк с Варлоком, что закроет все наши потребности в 2д артах вплоть до версии 1.0 и далее.



feanor
Цитата
жаль, что проходит перед глазами слишком быстро, но короткие загрузки - это определённо не недостаток.
а может все-таки начнем принимать донат мне на нормальную машину? =[
Orzie
Это надо хотой быть, чтобы насобирать на донатах такие суммы)
hippocamus
Orzie, ох, какого тут о нас мнения ))
Деньги могли бы грести лопатой - только не хотим. Ну, на Москвич-412 может насобирали бы, ага )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.