Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Succession Wars - Общая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
tolich
Цитата(oishelnik @ 24 Jun 2017, 18:31) *
если мне не изменяет память
Изменяет. В том плане что да, такое заклинание есть, но работает оно совсем по-другому.
Orzie
Паладинам интересно дать их двоечные абилки, коих (в случае апгрейда) и без того набирается прилично. Собственно, уже даны.
Orzie
Экраны городов в Heroes of Might and Magic 3: The Succession Wars являются одним из самых трудоёмких аспектов разработки. Роль играет как существенная разница в размерах экранов Героев 2 и Героев 3, так и необходимость применения специализированного программного обеспечения для создания 3D-арта (да-да, а вы думали, что это лишь прерогатива троечки?) вдобавок к уже привычной работе в 2D. За прошедшие годы в ходе разработки проекта многие вещи стали видны под совершенно иным углом, что приводило к неоднократной переработке игровой графики и даже кардинальному переосмыслению самого подхода к проекту.

Тем не менее, мы рады наконец-то показать вам качественно новый экран города одной из классических фракций - Рыцаря. Подразумевается, что в полном релизе версии 1.0 все фракции, как старые, так и новые, получат экраны хотя бы не хуже того, что вы видите на картинке smile.gif Те, кто помнят старую бету 2013, должны оценить обновление по достоинству.

На грядущую же бета-версию 0.8 ожидается ещё один приятный сюрприз, связанный с городами/фракциями самым прямым образом.

Cthulhu_55
А все эти цветочки обязательны? А то как-то странно и довольно неуместно они смотрятся.
Mefista
Не нуди,всё супер)
Freelancer13
Просто отлично biggrin.gif
Спасибо вам за такую работу, очень жду этот проект.
Docent Picolan
Цитата
Не нуди,всё супер)

Да так-то правильно нудит. Если это подразумевается условно финальным экраном, то на финальный он не похож.
Больше всего глаза режет, конечно, расхождение плоскости в правой части. Вроде, и не сильное, но заставить себя поверить, что так построили намеренно не получается.
Цветы за статуей и указатель не нужны. Смотрятся как попытка скрыть пустоты и неудачные детали. В изначальных версиях экрана эту функцию они и выполняли, но сейчас-то зачем.
Фаллической формы башенка с голубой крышей в высшей степени дурацкая. Казалось, это первый претендент на сжигание в печах имени 200-пёс-его-знает-какого года.
У стогов сена неправильное освещение.
Замок да, он и у NWC был с нарушениями перспективы, но всё равно напрашивается линия ниже.
Не самое удачное продление гильдии воров. Её чем-то другим назначили, не помню, но по концепту здания ожидаешь там увидеть не деревянные стены, когда лицевая стена уже каменная.
Вывеска у таверны (или что там такое на первом плане) живёт своей жизнью, горизонталь там быть никак не может, даже со всеми скидками на двоечность. Ещё у таверны напрягающее сочетание красной крыши с деревянной пристройкой, жирноватое однотонное пятно на себя внимание перетягивает.
Чуток запорота текстура сена на крыше домов в нижнем левом углу. Композиционно самый угловой дом лучше было бы не показывать, ограничиться одной крышей, но размером побольше. Он в полный рост ещё и клонированным выглядит по отношению к такому же перед замком.



Но переделывать, судя по всему, всё равно никто уже не будет, так что написанное выше можно и не читать, не нарушать идиллию всеобщего взаимообожания.
Mefista
Ну зачем все эти придирки? Принцип "либо идеально, либо никак" ни к чему хорошему не приводит (по себе знаю).
Цитата(Docent Picolan @ 15 Jul 2017, 14:27) *
Фаллической формы башенка

ГДЕ ТАМ ФАЛЛИЧЕСКАЯ ФОРМА? 0_0
feanor
Цитата
Цветы за статуей и указатель не нужны. Смотрятся как попытка скрыть пустоты и неудачные детали. В изначальных версиях экрана эту функцию они и выполняли, но сейчас-то зачем.
Указатель - для пустого экрана.

Цитата
Её чем-то другим назначили, не помню, но по концепту здания ожидаешь там увидеть не деревянные стены, когда лицевая стена уже каменная.

Брандмауэр

Меня вот в конюшне раздражают не деревянные части стены у дверей, да.

Цитата
Фаллической формы башенка

Черт, и как теперь развидеть в ней, кхм, памятник несгибаемому мужеству воинов?
Mefista
Цитата(feanor @ 15 Jul 2017, 21:57) *
Цитата
Фаллической формы башенка

Черт, и как теперь развидеть в ней, кхм, памятник несгибаемому мужеству воинов?

Она выглядит,как колба с крышечкой,блин)
Навроде такой:
Docent Picolan
Цитата
Ну зачем все эти придирки? Принцип "либо идеально, либо никак" ни к чему хорошему не приводит (по себе знаю).

Приводит, к лучшему результату. Так-то всё перечисленное вполне правится за пару дней не слишком напряженной работы. Не висели бы на мне вериги в виде контента к одному малоизвестному проекту, сам бы поковырял.

Цитата
Меня вот в конюшне раздражают не деревянные части стены у дверей, да.

Можно и в эту сторону. Фрагмент вокруг дверей в основном и смущает — либо уж камень, либо дерево.
tolich
>>Фаллический символ
Больше на Картмана похоже.
Orzie
Цитата
Да так-то правильно нудит. Если это подразумевается условно финальным экраном, то на финальный он не похож.

Не более финальным, чем сама v0.8 бета. Где-то сказывается отсутствие навыков, где-то - времени и вдохновения.

На версию уже вряд ли какие-то кардинальные изменения будут, пиксельный хлам - компромисс с другими участниками, которые пытались оставить и уточек на озере, которых я вставил по приколу, и даже ту круглую дорогу вокруг статуи. Сил на новые здания уже точно нет.

Цитата
Но переделывать, судя по всему, всё равно никто уже не будет, так что написанное выше можно и не читать, не нарушать идиллию всеобщего взаимообожания.

Скорее, просто уведём это на следующий апдейт v0.9, как и с другими экранами, находящимися в более плачевном состоянии.

Цитата
Так-то всё перечисленное вполне правится за пару дней не слишком напряженной работы. Не висели бы на мне вериги в виде контента к одному малоизвестному проекту, сам бы поковырял.

Для меня это 7-10 дней напряжённой работы, но всё равно когда-нибудь будет сделано. А вот главное меню я сам сделать точно не смогу.


P.S. Очень странно, что ты не сказал ничего про домики-филлеры и верфь. Вот уж точно что выглядит костылём в первую очередь. Но - решает часть проблем.
P.P.S. А, сказал, но мало crazy.gif
Docent Picolan
Цитата
А вот главное меню я сам сделать точно не смогу.

Помню я про него. Но как можно заметить по реактивной скорости релиза 1.5, попытки найти достаточное количество свободного времени в большинстве своём тщетны.

Цитата
. Вот уж точно что выглядит костылём в первую очередь.

Ну, верфь выглядит не реалистичной, но именно такими верфи были в двойке. Домики, в целом, пригодны для использования если избавиться от ощущения клонированности. Чего уж там, оригинальные троечные домики в какой-нибудь Башне или Инферно — такие же клоны, но грамотно расположенные на местах.
Orzie
Верфь-то родная, но на увеличенном вдвое озере она смотрится как на корове седло. Но дорисовывать на версию уже не буду, слишком много остального желательно успеть в довольно сжатые сроки.
Orzie
Теперь у проекта есть лицо.

Больше обновлений и мб перезапуск ветки - в будущем.



Orzie
В процессе разработки зачастую приходит вдохновение на некоторые нововведения или изменения, которые могут показаться далёкими от приоритетных. Однако именно благодаря некоторым из них игроки уже смогут увидеть, что масштаб разработки весьма широк и разнообразен, и понять, что в будущем можно будет ожидать ещё больше интересного. В этой подборке скриншотов (некоторые из них - постановочные для удобства представления информации) можно увидеть небольшую часть такой работы за последние месяцы.






Iv
О, плагин на 10 навыков подключили smile.gif
Orzie
Дак не подключали же, их восемь.

В будущем мы бы хотели как-то пересмотреть систему вторичных навыков, но пока об этом разговоров не идёт.
tolich
Посчитал Experience и Spell Points?
stoned_golem
Ого, мод пилится без релиза уже 10 лет! Респект за такую усидчивость! (Хоть проект и переходил из рук в руки, и 10 непрерывных лет нет, все равно вы очень крутые, спасибо вам)

К юбилею опубликована ретроспектива проекта, очень интересно: http://heroes2.forumactif.com/t661-heroes-...0th-anniversary
Orzie
На самом деле, только 5. До этого проект разрабатывался другой командой, которая не скупилась на релизы.
В этом году хочется, собственно, этот самый майлстоун и создать. Но одно можно сказать точно - этих пяти лет точно не хватает ввиду того, что мод переделывался от основания.
Orzie
Приблизительно в момент релиза обновления 0.8.1 на портале GoodGame.ru вышло наше первое интервью, где я рассказываю о концепции проекта Heroes 3: The Succession Wars, немного раскрываю детали процесса разработки, а также обозначаю некоторые планы на будущее.



Интервью записывалось по материалам устной беседы в Skype.

Ознакомиться с полной версией интервью можно на странице портала.
Orzie
В честь двадцатилетия Героев Меча и Магии 3 журнал "Мир Фантастики" опубликовал большую статью, посвящённую фанатским проектам.
В ней можно ознакомиться с нашим новым интервью (уже вторым в этом сезоне), в котором поднимается тема жизнеспособности моддинга Героев
.



Ознакомиться с полным содержимым статьи можно на сайте журнала.
Macron1
По поводу экрана города некромантов:
посмотрел, перспектива и размеры зданий не выдержаны.
Таверна милипусенькая, видно, для цветочных эльфов, причем расположена ближе Поместья, которое раза в 4 больше таверны.
То же касается рынка (надо быть пигмеем, чтобы там что-то купить),
кузницы (ну тут типа немертвые гномы работают),
Лаборатории (судя по ее размерам, там выращивают карликовых костяных драконов),
Доков (игрушечный кораблик качается на волнах)

Надо бы увеличивать размеры этих зданий, иначе они теряются.
DrSlash
Цитата(Macron1 @ 16 Mar 2019, 11:48) *
По поводу экрана Некрополиса

Пост не по адресу, в моде нет фракции с таким названием.
Orzie
Цитата
По поводу экрана города некромантов:
посмотрел, перспектива и размеры зданий не выдержаны.

Ну, что ж, если это не очевидно, то замечу, что никто перспективу и размеры зданий толком и не менял. Как они остались с двойки, так и перекочевали в бету 2013, с момента выпуска которой экран Некроманта не изменился. По-моему, рынок даже был отзеркален атмтой в отчаянной попытке хоть как-то его увеличить - я процесс ещё не застал, а сверять с двойкой сейчас лень, потому что в любом случае таунскрин нужно делать с нуля. Там точно не меньше, чем в двойке - это главное.

Вообще мы, конечно, практикуем скейлинг некоторых зданий в экранах, до которых уже успели добраться в рамках первичных исправлений. Так, например, у Варлока увеличена Башня драконов и Лабиринт минотавров.
Для Некроманта многое будет решаться после того, как будет спланирована адекватная расстановка зданий на экране и возможно - дизайн холла города, который должен быть совсем другим (предположительно - новым цельным зданием, как это сделано для Рыцаря и планировалось, но не доделалось, для Волшебницы). В связи с тем, что Некроманту желательно иметь свои структуры вдоль дорог, как и в оригинале, с этим могут быть сложности.
Orzie
Представляем вашему вниманию второй трейлер бета-версии проекта, впервые демонстрировавшийся на главной сцене Стримфеста 2019 в Москве.
Несмотря на то, что трейлер основан преимущественно на наработках версий 0.8.х, присутствует и новый контент, а особо внимательные пользователи смогут рассмотреть несколько сюрпризов smile.gif

Iv
Цитата(Orzie @ 07 May 2019, 20:47) *
присутствует и новый контент, а особо внимательные пользователи смогут рассмотреть несколько сюрпризов smile.gif

Отдельное Mass slow, дистанционный окаменевающий взгляд медуз
Orzie
Это новое заклинание с альтернативным методом получения. Дело не в медузах или не совсем в них.
Qed'Maen
Цитата(Iv @ 08 May 2019, 22:46) *
Отдельное Mass slow, дистанционный окаменевающий взгляд медуз

Куда примечательнее Blaster shot, по-моему. *продолжает яро мечтать о двойкофордже*
feanor
Blaster shot, кстати, бывший Titan's Thunder с примерно той же тривией — уникальное заклинание редкого артефакта только это Ultimate Staff.

Наверное, не будем дразнить гусей, переименуем в Ancient's Strike или как-нибудь так.
Orzie
Heroes 3: SW — интернациональный проект, к разработке которого приложило руку множество членов сообщества Героев Меча и Магии из разных стран. Наиболее значимый вклад «со стороны» был внесён членами команды проекта Heroes 3: HotA в виде графических материалов и небольших программных решений.

В данном посте мы приводим часть таких материалов — портреты персонажей за авторством Docent Picolan. Некоторые из изображений уже могли быть вами замечены в ранних версиях, в недавно показанном трейлере проекта или в демонстрационной версии, которую мы представляли в Москве на Стримфесте 2019: разработки в этом направлении продолжаются и в будущем можно будет увидеть больше новых героев. А в комментариях можно рассказать, какой персонаж вам больше всего понравился и почему smile.gif

Orzie
Те пользователи, кто посещает наш официальный англоязычный форум на Forums of Enroth, возможно, уже видели открытие нового раздела для авторских карт. Команда форума также разрабатывает интернет-ресурс для хранения и рейтинга карт, на котором будут храниться, в том числе, и фанатские труды для актуальных на момент создания карты версий Heroes 3: The Succession Wars.

Ну а те, кто уже наигрался в карты, идущие в комплекте с актуальной версией 0.8.1, могут ознакомиться с первыми фанатскими разработками, предназначенными для игры с этой версией.

Список карт, приложенных к архиву:
СКАЧАТЬ

S - The Ultimate Mug of Ale by Ctesiphon
M - Migration by Ctesiphon
M - Parental Guidance by Ctesiphon
M - Stench from Below by Ctesiphon
M - Oriole Island by Ctesiphon
L - The Chain by Ctesiphon
XL - Arna Road by number128
XL - Fated Circle by number128
XL - Sisters to the Slaughter by number128
XL - The Last But Not Least by number128

Для игры достаточно скопировать содержимое zip-архива в папку:
<ваша директория Heroes 3>/Mods/The Succession Wars 0.8.1/H2MP/

Оставить отзывы о картах, равно как и создать тему со своей картой можно в соответствующем подфоруме:
http://heroes2.forumactif.com/f43-h3sw-maps

P.S. Картостроителям: мы предупреждаем, что состояние графических файлов мода, игровые механики и баланс могут подвергаться изменениям в каждом следующем обновлении мода, поэтому карты могут терять актуальность и нуждаться в доработке даже после самого ближайшего обновления 0.8.2.
Ethereal
Всё это замечательно, но всё равно жду русификации. Не играл ни в 2, ни в 3 без неё, потому ну ни фига не понимаю. Информацию с сайтов можно скопировать и перевести, а в игре как? С словарём сидеть что ли?!

Или переводите сами, или включайте поддержку кириллицы. Надоело уже по 100 раз говорить об одном и том же.
Macron1
Цитата(Ethereal @ 16 Oct 2019, 08:55) *
Всё это замечательно, но всё равно жду русификации. Не играл ни в 2, ни в 3 без неё, потому ну ни фига не понимаю. Информацию с сайтов можно скопировать и перевести, а в игре как? С словарём сидеть что ли?!

Или переводите сами, или включайте поддержку кириллицы. Надоело уже по 100 раз говорить об одном и том же.

Учиться не пробовал?
XEPOMAHT
Цитата(Ethereal @ 16 Oct 2019, 07:55) *
или включайте поддержку кириллицы.


Возьми да включи. Ну или сам переведи все текстовики и скинь их сюда. Вот к примеру древний скрин с игры, сделанный в первый релизный день SW 0.8 - к сожалению, работать с переводом из желающих оказалось 0 человек, поэтому этим первым днём всё и закончилось.

Ethereal
Так Orzie не велел заниматься кустарщиной в его моде. Слово держу.

Цитата(Macron1 @ 16 Oct 2019, 08:24) *
Учиться не пробовал?


Ты пойми, в жизни мне этот язык нафиг не нужен. От слова "совсем". Смысл его учить?
Docent Picolan
Цитата
Ты пойми, в жизни мне этот язык нафиг не нужен. От слова "совсем". Смысл его учить?

Иметь возможность знакомства с огромным культурным слоем и бесчисленным множеством произведений искусства? Да ну, бред какой-то.

Не, ну даже такая повседневная штука как Ютуб. Там море весьма интересных англоязычных каналов и считанные единицы русскоязычных. И это справедливо почти для всего контента в интернете — от юмористических картинок до научных исследований.
Ethereal
Цитата(Docent Picolan @ 16 Oct 2019, 18:01) *
Иметь возможность знакомства с огромным культурным слоем и бесчисленным множеством произведений искусства? Да ну, бред какой-то.

Не, ну даже такая повседневная штука как Ютуб. Там море весьма интересных англоязычных каналов и считанные единицы русскоязычных. И это справедливо почти для всего контента в интернете — от юмористических картинок до научных исследований.


Причём тут тогда русский язык? Извини, но это прямое противоречие логике и здравому смыслу. Но это я тут обсуждать не буду.

Требую русификации, или разрешения на неё!
XEPOMAHT
Цитата(Ethereal @ 16 Oct 2019, 17:47) *
Так Orzie не велел заниматься кустарщиной в его моде.


Ubisoft тоже запрещает. И что? Никакого криминала в замене шрифтов и текста по-прежнему нет.

Цитата(Ethereal @ 16 Oct 2019, 18:30) *
Требую русификации, или разрешения на неё!


Требуй после выхода версии 1.0, никак не раньше. Сейчас - только и только силами фанатов мода (которым кстати это и не нужно, судя по реакции).
Ethereal
Цитата(XEPOMAHT @ 16 Oct 2019, 18:59) *
Ubisoft тоже запрещает. И что? Никакого криминала в замене шрифтов и текста по-прежнему нет.

Цитата(Ethereal @ 16 Oct 2019, 18:30) *
Требую русификации, или разрешения на неё!


Требуй после выхода версии 1.0, никак не раньше. Сейчас - только и только силами фанатов мода (которым кстати это и не нужно, судя по реакции).


Клал я на Ubisoft. Фанатизм - психическое заболевание. Если команда не против, я русифицирую сам. Осталось выяснить, не против ли?
feanor
Официальная версия - против.
Если вкратце - замена шрифтов дело нетривиальное (у нас, на минуточку нету их редактора), утрясание нормального перевода с энтузиастами (чтобы никакой д...добрый молодец не переводил gnomes как гномов) займет едва ли не больше времени, чем переводить самому, плюс без перевода карт перевод признан быть авторизованным не может, а в таких энтузиастов я не верю. Тем более, карты непрерывно правятся — именно это причина откладывания перевода на дальний срок.
Опять же, очень интересен процесс перевода при незнании английского.

В реальности мы, конечно, ничего особенного сделать не можем (там, ославить на всех ресурсах, обеспечить негативную карму на пять перерождений вперед, ну максимум вычислить по айпи, базам и переломать ноги), но, полагаю, достаточно будет просто не помогать.
Orzie
Разумеется, против. И вот лишь часть из причин.

1. Разработка модификации не завершена. Это означает, что любой из её аспектов, и, более конкретно, практически любой элемент игровых ресурсов постоянно изменяется, дополняется и дорабатывается. Это касается и текстовых таблиц, содержащих игровые тексты, и карт, прилагаемых к модификации. Создание русскоязычной копии каждого файла увеличивает необходимый объём работы по обновлению и документации изменений минимум в два раза.

2. Графической составляющей переводных элементов интерфейса и шрифтов заниматься в настоящий момент некому, потому что вся работа художников куда нужнее на основном фронте: в моде, как минимум, отсутствует одна полноценная фракция и экран города + прилагаемые объекты для другой, ряд анимаций для существ, огромное количество объектов карты и куча интерфейсных мелочей. С учётом ведущейся сейчас разработки магической системы ситуация не упрощается.

3. Любые сторонние форки с наспех накаляканной графикой этих интерфейсов или вставленных бог знает откуда шрифтов (формат которых в моде, кстати, изменён) будет компрометировать команду разработчиков и создавать неверное впечатление о состоянии разработки проекта. Если вы рассчитываете, что люди "всё поймут" - нет, не поймут. Мы до сих пор отвечаем на комментарии по старым версиям, не говоря уже о новых.

4. Перевод действительно не настолько востребован в сообществе, чтобы заниматься им прямо сейчас.

5. Last, but not least: Если вы не понимаете английский, я не понимаю, как вы собираетесь делать русский перевод.

--

Даже если бы работа по переводу могла бы начаться до выхода официального релиза 1.0, желающие содействовать должны стать полноценными участниками команды и быть в курсе обо всех грядущих и произведённых обновлениях проекта, чтобы своими руками доносить изменения до переводной версии. Иначе говоря, нужна автономная, не нуждающаяся в постоянной координации команда разработчиков, среди которых должны быть как художники, переводчики, так и багтестеры, работающие на регулярной основе.
tolich
Цитата(Orzie @ 29 Oct 2019, 09:33) *
Зандекс

Откуда "З"? Там же th как в thunder, наверное Сандекс или Сундекс?
(Да и пол-имени как thunder, лол.)
Orzie
Дак ты же сам себе противоречишь, приводя в пример thunder. Там звонкий межзубный.
Такой звук чаще всего сводится в звонкий взрывной ("д") для благозвучия и удобства произношения самими носителями (особенно в рамках афроамериканского диалекта), но в русском написании наиболее эстетичным будет, пожалуй, Тандекс.
А "Зандекс" - это вредная привычка от фаргуса.
tolich
Там глухой. /ˈθʌndɚ/
https://en.wiktionary.org/wiki/thunder
Orzie
Ну, значит, глухой. Значит, русский вариант с "т" ещё более обоснован.
tolich
Кстати, возможная этимология.
Orzie
Интересно, да. Вроде бы в ранних ММ не было персонажа с таким именем, а портрет оригинала в Г1 подозрительно напоминает "типового" варвара и Лорда Слейера заодно. Такое имя - отличный задел для биографии, кстати.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.