Готов еще один концепт - Княжества Тиранов, местный вариант чернокнижников.
Королевство (Kingdom)
Люди, достаточно обычное фентезийное средневековье. Идеологией фракции являются феодальная-рыцарская система, сильная приверженность различным традициям и обетам, культ чести.
Экран замка - равнина, пересекаемая рекой, над рекой нависает замок, строения преимущественно возле реки. Вдали виднеются горы. Из-за гор встает солнце, показавшееся пока только наполовину.
Родная почва - Grass.
Герои - Knight/Cleric
Бестиарий:
1)Peasants/Mitionaries
Обычные пейзане. Улучшенные обладают способностью - в зависимости от численности отряда увеличиваются атака и защита (примерно как в КБ: ЛоР).
Найм - Farm, пара крестьянских домиков + всякие хозяйственные постройки и скот.
2)Archers/Longbowmen
Лучники. Стреляют. Брони не носят.
Найм - Shooting Range.
3)Swordsmans/Blade Masters
Мечники. Получают меньше урона от стрельбы.
Найм - Military Quarters, казармы, рядом всякие чучела, возможно, что-нить типа кузницы.
4)Hippogriffs/Solar Hippogriffs
Замена грифонам. Летают, больно бьют, даунгрейд может отвечать на атаки дважды, апгрейд - бесконечное число раз.
Найм - Tower of the Sun, башня со статуей гиппогрифа на вершине, освещенная лучами восходящего солнца.
5)Arbalesters/Markswomen
Арбалетчицы. Способность - выстрелы игнорируют часть вражеской защиты.
Найм - Crossbow Workshop.
6)Cavalry/Crusaders
Обычные рыцари на конях
Найм - Stadium.
7)Great Lions/Lions Monarch
Огромных размеров львы. Апгрейд может использовать способность "Грозный рык" раз за бой, эта способность повышает атаку всех союзников на 1 и снижает защиту всех врагов на 1 (+ штраф и бонус дополнительно увеличиваются на 1 за каждые 10 львов в стеке.)
Найм - Lion Temple, величественное здание со входом в виде львиной головы.
Анклав (Enclave)
Маги. Значительно отличаются от магов из предыдущих частей. По сути, гибрид стандартных магов с Форджем. Раса состоит из людей-магов, изучающих и активно юзающих технологии Древних.
Экран замка – город-фабрика, во многом в стимпанк-стиле. Город обладает большой этажностью, значительная часть строений располагается высоко над землей. Хотя и день, из-за смога не видно солнца, все вокруг загрязнено.
Родная почва - Dirt.
Герои - Alchemist/Magister
Бестиарий:
1)Gremlins/Gremlins Foreman
Гремлины, в робах, апгрейд в маске-противогазе. Даунгрейд вооружен газовой горелкой, апгрейд — огнеметом (бьет на 2 клетки).
Найм - Manufactory, небольшой железный «сарайчик» с дымящей трубой.
2)Homunculus/Cadavers
Полулюди-полумашины, с циркулярными пилами вместо рук. Дегрейд без брони, апгрейд — в броне, причем, довольно тяжелой.
Найм – Laboratory.
3)Ooze/Tar Monsters
Слизнеподобные существа из грязи/гудрона, стреляют. Апгрейд имеет «замедляющий выстрел».
Найм - Gutter, канава, в которую стекают из труб всякие промышленные отходы.
4)Golems/War Golems
Железные големы, выглядят более механическими, чем магическими — имеются элементы в виде шестерней и прочего. Даунгрейд имеет молот вместо правой руки, апгрейд — моргеншетерн.
Найм – Assembly Shop, большое «заводоподобное» строение.
5)Magus/Archmagus
Маги, в плащах с капюшонами, и с посохами, представляющими собой полумагические бластеры.
Найм – Academy, высокая башня, возвышающаяся над другими строениями.
6)Crushers/Juggernauts
Особо большие гомункулы, установленные на платформы — даунгрейд на гусеничную, апгрейд — на четырехногую. Вместо рук — механические «клешни».
Найм – Armament Yard. Выглядит, как полигон, на котором также располагается сваленное кучами оружие, и расставлены различные препятствия.
7)Titans/Colossus
Выглядят констуктами, а не живыми существами. Бьют током в ближнем бою, апгрейд также стреляет молниями.
Найм – Thunder Castle, огромный парящий в воздухе замок. «Украшен» всевозможными генераторами, катушками Теслы и т.п.
Вальгалла (Valhalla)
Условно эту фракцию можно назвать викингами. У них должен быть соответствующий скандинавский антураж. Нельзя сказать, что они — варвары, так как по технологическому развитию не уступают Королевству, но все же это народ в какой-то степени дикий.
Экран замка – заледенелый грот, камера направлена в сторону выхода из грота. Внутри и снаружи имеются различные строения, некоторые — вмерзшие в лед.
Родная почва - Snow.
Герои - Konung/Jarl
Бестиарий:
1)Halflings/Gnomes
Небольшого роста, вооружены пращами. Апгрейд имеет бонус против существ 6-7 уровней.
Найм – Halfling Homes, пара обычных хоббитских домиков с круглыми дверцами, расположены вне грота.
2)Dwarves/Berserkers
Гномы. Даунгрейд — с кирками, апгрейд — с топорами.
Найм – Dwarven Halls. Выглядит, как вход в подземелье, расположен внутри грота.
3)Sorcerers/Enchanters
Преемники друидов из первых-вторых героев. Бородатые, с посохами, в грубой одежде.
Найм - Sanctuary, обелиск, обложенный камнями, вокруг улучшенного расположен стоунхендж.
4)Valkyrie/Steel Maidens
Вооруженные копьями воительницы, верхом на пегасах.
Найм – Eternal Wellspring, вытекающий из трещины в камне незамерзающий ручей, вокруг его истока лед расстаял, растет трава и расцветают цветы.
5)Charioteers/Chieftains
Воины, в дорогой и богато украшенной броне, управляющие колесницами. В колесницы запряжены медведи.
Найм – Drakkar, простой вмерзший в лед драккар.
6)Rocs/Thunder Birds
Старые добрые рухи. Большие и летают, что про них еще сказать?
Найм – Stone Nest, расположенное над гротом гнездо.
7)Mammoths/Mastodons
Большие волосатые слоники. Возможно, с наездниками.
Найм – Frozen Pasture.
Южный Союз (Alliance of the South)
«Африканские» варвары. Ведут полукочевой образ жизни, обладают яркой и цветастой гаммой. Преимущественно чернокожие.
Экран замка – саванна, вдали виднеются джунгли. Саванна наполнена всяческими шатрами, тотемами и кострами.
Родная почва - Prairie.
Герои - Leader/Fakir
Бестиарий:
1)Natives/Cannibals
Дикие лесные негры с дубинками и в юбках из травы.
Найм – Hut. Обычный шалаш из веток и травы.
2)Amazon/Amazon Huntress
Воительницы, стреляющие из духовых трубок. Носят подобие брони, сделанное из костей. Апгрейд обладает «ядовитым выстрелом», снижающим характеристики врага.
Найм – Bone Totem. Большой сделанный из костей и черепов тотем.
3)Nomads/Nomad Raiders
Обычные кочевники, верхом на конях. В отличии от других частей, чернокожие.
Найм - Сaravanserai, большой длинный шатер, рядом — верблюды, кони и повозки.
4)Centaurs/Wild Centaurs
Мое личное мнение — кентавры в серии HoMM всегда были незаслуженно обижены. Могучие полукони почему-то оказались на первом уровне. Так что я их отправил на четвертый. Апгрейд после окончания движения может еще и выстрелить, нанеся, правда, только половину обычного урона. Вооружены кентавры луками.
Найм – Centaur Tent, шатер, рядом с которым сложена подстреленная добыча, луки и стрелы.
5)Ogres/Ogre Lords
Большие и могучие, вооруженны каменными молотами. Внешне напоминают себя единичных.
Найм – Ogre Fort, старый полуразвалившийся форт, облюбованный ограми под место жительства.
6)Genie/Jinnee
Джинны, летают и могут колдовать — увеличивать удачу союзников и уменьшать удачу противников.
Найм – Altar of Wishes, небольшой шатер-беседка, богато украшенный, внутри него, по центру, расположена большая лампа.
7)Cyclops/Polyphemus
Классические циклопы, с лазером из глаз.
Найм – Ziggurat. Сильно потрепанный временем зиккурат, у подножия которого лежат человеческие черепа.
Колония (Colonial States)
Этот город стилистически напоминает причал, а по лайнапу — скорее преемник крепости. Является, исходя из названия, колониями, оформлен в стиле карибских островов колониального периода.
Экран замка – бухта на побережье. Побережье занято джунглями и мангровыми зарослями. Время — сумерки, так что в окнах горит свет.
Родная почва - Jungle.
Герои - Corsair/Governor
Бестиарий:
1)Thieves/Bandits
Обычные такие воры. Имеют безответку.
Найм – Shebang. Стоящее на берегу потрепанное деревянное строение, помесь трактира и игорного дома.
2)Lizardmen/Lizard Guards
Ящеры с луками, напоминающие одеждой и украшениями латиноамериканских индейцев. Для стрелков довольно толстые и защищенные. Даунгрейд — с зеленой чешуей, апгрейд — с синей.
Найм – Pile Shack, деревянная хижина, стоящая над водой на сваях, рядом на воде — пирога.
3)Coatl/Quetzalcoatl
Нет, не птерозавры, как вы могли бы подумать. А покрытые оперением змеи с птичьими крыльями. Являются духовными наследниками трешных змеемух.
Найм – Serpent Nest, что-то типа улья из веток, висящего на ветке дерева.
4)Pirates/Shellbacks
Пираты с саблями, апгрейд — еще и с пистолем (стреляет, без штрафа в рукопашной). Внешне даунгрейд — более средневековый, а апгрейд — эпохи нового времени.
Найм – Frigate, частично вытащенный на берег военный корабль.
5)Mermans/Deep Mermans
Существа с гуманоидными торсами и рыбьими хвостами, вооружены трезубцами.
Найм – Vortex. Водоворот, что тут еще сказать?
6)Hydras/Scyllas
Выглядят, не как многоглавые диплодоки, а как классические змеи с драконьими башками. Более того, по мере уменьшения их числа в отряде, увеличивают количество голов, от чего у них повышаются атака и урон. Гидры имеют 3-6 голов, сциллы — 5-8.
Найм – Dark Grotto, затопленная водой пещера, из-за торчащих из воды камней напоминающая огромную каменную пасть.
7)Zaurus/Tyrexes
Динозаврики. Большие, хищные, зубастые, быстро бегают.
Найм – Zaur Chaple, что-то типа арены, окруженной забором из огромных реберных костей.
Ковен (Coven)
Союз болотных шаманов и ведьм. Весьма беспринципные товарищи, во всяких конфликтах играющие роль наемников. Преемники Крепости. Стилистически — темные века средневековья.
Экран замка – болото, ночь. Небольшая деревушка посреди мрачного, темного заболоченного леса. На домах — обереги, двери и ставни закрыты. А рядом, в лесу-болоте — логова ужасных монстров и хижины шаманов и ведьм.
Родная почва - Swamp.
Герои - Wither/Shaman
Бестиарий:
1)Ratlings/Ratling Marauders
Крысолюди. Стрелки, метающие дротики. Обладают уменьшенной дальностью эффективного выстрела — треть поля боя вместо половины.
Найм – Rat Hole. Небольшая норка, рядом с поселением, рядом свалено кучей ржавое оружие и доспехи.
2)Gnolls/Gnolls Brigand
Гноллы обыкновенные, с кистенями. Быстро бегают, имеют хорошую атаку, но не слишком высокие защиту и здоровье.
Найм – Hideout, выглядящий полузаброшенным дом на окраине поселения. Но рядом на кольях красуются человеческие и звериные черепа, предупреждающие — хозяева дома и не будут слишком рады незваным гостям из леса.
3)Hounds/Orthrus
Большие собаки, черного цвета и с горящими красным глазами. Апгрейд еще и с двумя головами. В целом, похожи на адских гончих в трешке, но с менее демонической внешностью.
Найм – Kennel, строение в деревне, представляющее собой несколько больших клеток, кто там сидит — не показано, в темноте видны лишь горящие глаза.
4)Frogs/Toads
Большие зеленые лягушки. Летающими не выглядят. Но считаются, благодаря своей замечательной способности к прыжкам. В остальном — обычные летуны-рукопашники.
Найм – Backwater, заполненный тиной и водными растениями небольшой водоем, рядом развалины водяной мельницы, свидетельствующие, что раньше это был мельничный пруд.
5)Boars/Dire Boars
Огромные кабаны. С огромными клыками. Толстые, быстрые и больно бьют. На апгрейд навешано нечто среднее между украшением, броней и оружием, сделанное из клыков, костей, дерева и кожи.
Найм – Boar Pen. Большой тщательно огороженный загон с сарайчиком, расположен на территории деревни.
6)Medusas/Euryales
Медузы, вполне обычные на вид, со змеиными хвостами. Стреляют из луков, но выстрелов весьма мало, зато нет штрафа в рукопашной. Могут в качестве активируемой способности превращать врагов в камень.
Найм – Garden of Statues, скопление человеческих и нечеловеческих статуй, располагается в болоте.
7)Manticores/Scorpicores
Львы с драконьими крыльями, скорпионьими хвостами и человеческими лицами. Летают, имеют «отравленный удар».
Найм – Lair of Evil, пещера в лесу, рядом с ней — камень окропленный кровью, типа жертвенного алтаря. В изобилии разбросаны кости, окровавленные, видно, что их обладателей съели совсем недавно.
Орден Стихий (Order of the Elements)
Стихийные маги, представляют собой «старую школу» магии, в отличие от прогрессивного Анклава. Архитектура должна напоминать нечто среднее, между трешными Башней и Сопряжением.
Помимо местных элементалей, должны обязательно быть и обычные — нейтралы, полагаю, уровня 4-5.
Экран замка – эдакий расположенный посреди глинистой пустоши оазис. Пустошь расположена не только на заднем плане — поначалу она занимает и большую часть города, но по мере отстройки город отвоевывает землю себе. А не является пустошью первоначально лишь гора с заснеженной вершиной, на этой горе построены ратуша и форт.
Родная почва - Waste.
Герои - Elementalist/Wizard
Бестиарий:
1)Dryads/Nymphs
Воплощения стихии земли (я думал о том, чтобы отдать эту роль цвергам, дабы все было по Парацельсу — но в Вальгалле уже есть гномы, так что получится дублирование образов). Девы, тело которых покрыто корой вместо кожи, и имеет листву вместо волос. Нимфы еще и цветами поросли. Являются достаточно толстыми для т1 рукопашниками.
Найм – Secret Grove. Походит на внезапно выросший посреди пустоши цветущий лесной массив, небольшого, правда, размера. Вместе с его постройкой вокруг вместо путоши появляется трава.
2)Sylphs/Alves
Воплощения стихии воздуха. Похожи на трешных элементалей воздуха. Летают, не стреляют.
Найм – Polar Lights, северное сияние в небе над городом.
3)Undines/Seamaids
Воплощения стихии воды. Девы с состоящим из воды телом, внешне похожи на первый уровень Причала. Стреляют осколками льда.
Найм – Fontain, фонтан, бьющий прямо из камня.
4)Salamanders/Firedrakes
Воплощения стихии огня. Похожи на состоящих из лавы ящериц. Даунгрейд — из полузастывшей, апгрейд — из раскаленной. Стреляют сгустками огня.
Найм – Flaming Cleft, расщелина в земле, из которой вырывается пламя.
5)Nagas/Naga Warriors
Наги, выглядят аналогично трешным-четверочным, но с синей чешуей. Даунгрейд — с двумя руками, апгрейд — с четырьмя.
Найм – Golden Pavilion. Построенное из золота и мрамора здание, похожее на Тадж-Махал.
6)Giants/Jotuns
Ледяные гиганты. Даунгрейд — с дубинами, апгрейд — с ледяными мечами.
Найм – Domain of Ice, не слишком большое зданин изо льда, построено на горе, вокруг него много льда.
7)Firebirds/Phoenixes
Огненные птицы. Даунгрейд — обычный, красный, а вот апгрейд — из синего пламени. Апгрейд имеет способность к воскрешению — после первой гибели отряда в бою, половина его воскресает.
Найм – Volcano, расположен на вершине горы. Из улучшенной версии вырывается не красное пламя, а синее.
Княжества Тиранов (Tyran Principalities)
Духовные наследники чернокнижников, оформлены в античном стиле. Их предки были великими правителями, завоевавшими множество земель и создавшими для своих завоеванию могучие армии из различных монстров и зверей. Но нынешние Тираны уже не настолько могучи — жизнь в роскоши, под надежной охраной верных слуг избаловала их. А сил и власти у них становится все меньше и меньше.
Экран замка - классическая греческая архитектура, расположенная в подземелье. Ну, то есть, не то, чтобы в подземелье — а в спускающемся под землю своеобразном «колодце» с гладкими круглыми стенами (но местами из стен растут скальные выступы). Дна не видно, зато видно ночное звездное небо над колодцем. Но вот что находится на поверхности, опять же, не видно. Здания «встроены» прямо в стенки колодца, либо расположены на выступах.
Родная почва - Rock.
Герои - Overlord/Warlock
Бестиарий:
1)Kobolds/Cave Kobolds
Кобольды-рептилоиды, а-ля Варновские. Неапнутые вооружены дубинками, апнутые — кривыми мечами.
Найм – Abandoned Mine. Отверстие в скале, перед ним — выступ. На выступе лежит на боку вагонетка, также из отверстия выходят рельсы.
2)Harpies/Harpies Hags
Гарпии. В отличии от банального образа, имеют крылья летучих мышей, а не птичьи. Обладают своей фирменной способностью «ударил-улетел», ап еще и с безответкой.
Найм – Harpy Lair, полуразрушенное строение на выступе скалы, внутри темнота, на крыше и рядом, на выступе — лежит всякий мусор, кости и т.п.
3)Orcs/Orc Grunts
Орки свиномордые. Большие и массивные тушки, метают топоры, дальность выстрела уменьшенная, но зато нет штрафа в рукопашной. Апгрейд носит бронзовую броню и шлем с волосяным гребнем.
Найм – Armory, встроенное в скалу сооружение. Наружу торчит некий «балкончик», обеспечивающий доступ к тоже торчащей наружу печи. Также внутри видно наковальню.
4)Spiders/Arachnids
Огромные пауки. Не слишком быстрые, но толстые и больно кусающиеся твари. Апгрейд при атаке опутывает врага паутиной, не дающей двигаться и не исчезающей, пока арахнид на соседней клетке.
Найм – Arachne Temple, древний храм, украшенный изображениями пауков и весь оплетенный паутиной.
5)Minotaurs/Minotaur Kings
Минотавры, вооруженные парными булавами (апгрейд - топорами). Их особенность — потеряв три четверти (даунгрейд) — половину (апгрейд) отряда, впадают в ярость, удваивая показатель атаки.
Найм – Maze. Лабиринт, расположенный на особо большом выступе, почти в самом низу таунскрина.
6)Basilisks/Cockatrices
Шести-восьминогие ящеры, покрытые перьями. Быстро движутся, сражаются в ближнем бою. Обладают способностью «смертельный взгляд», срабатывающей после атаки и гарантированно убивающей одно существо в атакованном отряде. У даунгрейда работает только на 1-3 уровнях, у апа — на 1-6.
Найм – Horror Pits, лестница, высеченная в скале и спускающаяся ко дну колодца, за пределы экрана. Также на её протяжении из скалы высечены головы василисков с горящими углями во ртах.
7)Green Dragons/Red Dragons/Black Dragons
Драконы. Летают, начиная с красных — дышат огнем. Черные имунны к магии. Ну, больше про них сказать, в общем-то, нечего.
Найм – "Color" Dragon Caves, вход в пещеру, внутри которой золото, сундуки и драгоценности. А на золоте спит дракон соответствующего уровню строения цвета. Также по мере улучшения здания, увеличивается кол-во сокровищ, а также появляются новые элементы, например, статуи. Также здание необычно тем, что начиная с "красного" приносит небольшой доход в золоте.
Reborn (coming soon)
Khanate (coming soon)
Reservation (coming soon)
Delirium (coming soon)