Shaidar Haran
03 Feb 2014, 11:33
>>Используй регенерацию
Она у лучника, а я про фримага писал же. У него есть мощное лечение в Свете, но оно направленное. Качать же Землю фримагу просто не хватает очков.
Приятная для меня, как фаната этого шоу, неожиданность:
обзор в
Zero Punctuation.
Сулейман
07 Feb 2014, 13:22
От игры в десятку есть определенные плюсы, я захотел еще раз попробовать осилить 9-ку (начинал дважды, но дальше пары-тройки локаций не продвинулся), она мне теперь кажется довольно недурственной.
Господин Уэф
07 Feb 2014, 14:09
Мне все-таки десятая часть не кажется отвратной. Девятую не могу себя по-прежднему заставить пройти.
Сулейман
07 Feb 2014, 14:17
Цитата
Мне все-таки десятая часть не кажется отвратной.
Она не отвратная, отнюдь, но у нее очень убогий графический стиль, точнее вообще отсутствие всякого стиля и композиции, сказывается разношерстная графика. Девятка в свое время отвратила во многом именно графикой, теперь она кажется гораздо более целостной чем в десятке, + гемплей как ни странно в девятке сделал пару шагов вперед, там есть интересные идеи ранее в ММ не встречавшиеся, а вот десятка сделана по шаблону. Сейчас так многие делают, если в начале века даже низкобюджетные проекты старались чисто для души реализовать какую-то изюминку, то сейчас наоборот стараются максимально подробно скопировать с успешного шаблона, ну может смешав несколько шаблонов, результат играбелен и может даже больше чем игры где создатели решили экспериментировать, но свежести никакой.
King Alamar
07 Feb 2014, 15:21
Цитата(XEL @ 07 Feb 2014, 05:45)

Приятная для меня, как фаната этого шоу, неожиданность:
обзор в
Zero Punctuation.
У меня от его скорости речи, чуть мозг не выкипел)
AlexSpl
12 Feb 2014, 01:00
Нету Лимбо. Есть подземелье Культа Мяу (вместо Баа). Были мышки, стали кошки Покупается за очки Uplay.
Я имел в виду храмы Иипа из 8-ки, конечно же. Баа - овцы, Иип - мыши, Мяу - кошки. Такая вот цепочка.
Да, знаю.
Эта цепочки длиннее, уходит еще к самым первым частям.
King Alamar
12 Feb 2014, 08:57
Цитата(Agar @ 12 Feb 2014, 08:46)

и АГ (в комментариях полный разнос и негодование на рецензию))
http://www.ag.ru/games/might-and-magic-x-legacy/reviewИ таки заслужено, там даже мои пять копеек есть, мнение конечно мнением, но рецензия, халтурный бред пятиклассника.
AlexSpl
12 Feb 2014, 19:29
Для путешествия в Лимбо необходимо иметь токен 553 и подойти к голове какой-то древней статуи. В ней будет отверстие, куда нужно вставить токен 553, после чего появится возможность путешествия в Лимбо (карта Limbo_1.xml, которой просто нет в папке Maps). Что за токен 553, я не знаю. У меня остался какой-то камень после прохождения. Может быть, оно, хотя вряд ли.
AlexSpl
12 Feb 2014, 20:41
Кстати, токен 553 - это The Other Eye of Goros.
Вот нашёл, что эта голова располагается в:
<Slot Height="2.039198" Terrain="FOREST" TerrainSound="NONE" MapArea="YON_CHALL_FOREST">
<Position>
<X>54</X>
<Y>69</Y>
</Position>
<Transition Type="OPEN" IsDynamic="false" />
<Transition Type="OPEN" IsDynamic="false" />
<Transition Type="OPEN" IsDynamic="false" />
<Transition Type="OPEN" IsDynamic="false" />
<Trigger ID="515">
<MonsterGroupID>0</MonsterGroupID>
<Command Type="SET_DATA" TargetSpawnID="515" Extra="PREFAB,Prefabs/InteractiveObjects/PrefabContainer/Special_World/StoneHead_Entrance_Limbo" Precondition="NONE" Timing="ON_SPAWN" RequiredState="NONE" ActivateCount="-1" />
<Command Type="START_DEFINED_DIALOG" TargetSpawnID="515" Extra="120,10" Precondition="PARTY_CHECK,NONE,,,GAMEMESSAGE_NOTHING_HAPPENS,553,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1" Timing="ON_EXECUTE" RequiredState="NONE" ActivateCount="-1" />
<SpawnObjectType>CONTAINER</SpawnObjectType>
<SpawnDirection>NORTH</SpawnDirection>
<SpawnStaticID>8</SpawnStaticID>
<SpawnTime>EVERYTIME</SpawnTime>
<Enabled>false</Enabled>
<OpenableByMonsters>false</OpenableByMonsters>
<ChallengeID>0</ChallengeID>
<InitialState>NONE</InitialState>
<Position>
<X>54</X>
<Y>69</Y>
</Position>
<OffsetPosition>
<X>0</X>
<Y>0</Y>
<Z>0</Z>
</OffsetPosition>
<ObjectRotation>
<X>0</X>
<Y>0</Y>
<Z>0</Z>
</ObjectRotation>
</Trigger>
</Slot>
А квест выдаёт некий Мелвин: "Yes. This is the lair of a mysterious and powerful race called the Creators".
AlexSpl
12 Feb 2014, 21:19
Нашёл эту голову:

Попробую изменить <Enabled>false</Enabled> на true...
AlexSpl
12 Feb 2014, 21:48
Жаль, ничего не происходит. Видимо, добавят в следующем патче, как одно из трёх новых подземелий.
AlexSpl
12 Feb 2014, 22:29
Судя по этой инфе:
#,Limbo
600, Julien... Goblin, MALE, FALSE, AVERAGE, CHAMPION, HUMANOID, UBIMANCER
601, Paul... MONSTER_CHAMPION_JAGUAR_WARRIOR
...
605, Erwan... MONSTER_CHAMPION_DARK_PROPHET
Лимбо - это всего лишь аналог локации NWC в MM6-8. Название Limbo, видимо, происходит от Limbic - названия студии разработчиков MMX.
Возможно. Достижение в Юплее, кажется, называлось "за кулисами".
А жаль, я чет интереса ради начал строить теории о связи создателей и богов-драконов))
Цитата(AlexSpl @ 12 Feb 2014, 23:29)

605, Erwan... MONSTER_CHAMPION_DARK_PROPHET
Кто-нибудь, заскриньте убитым.
feanor
14 Feb 2014, 12:00
Гг.
NWC косило под Древних, эти, значится, под Породителей?
Да, под неправильный перевод врагов Древних)
Vade Parvis
15 Feb 2014, 00:34
tolich
15 Feb 2014, 11:40
Кстати, вы заметили, что можно стрелять и в ближнем бою?
IQUARE
15 Feb 2014, 12:01
Цитата(IQUARE @ 23 Jan 2014, 22:16)

Разрабы, что за ересь?! Почему все персонажи могут стрелять в ближнем бою?
Цитата(tolich @ 24 Jan 2014, 08:30)

В M&M 1 арчеры могли стрелять в ближнем бою. Другие классы нет.
IQUARE
16 Feb 2014, 17:43
Можно во время последней битвы как-то выбраться из Картала? У партии не осталось еды, 2 персонажа трупы. Ждать, пока пройдет день, и воскресить неписем персонажей? Но это не отменяет того, что персонажи рано или поздно впадут в состояние усталости
Нельзя, но, при продвижении в подземелья под Карталем встретятся четыре товарища, оказывающие услуги.. тока не помню, есть ли среди них "церковник", но еды продадут, вродь)
tolich
17 Feb 2014, 08:10
IQUARE: это я Номаду.
Цитата
Луки и арбалеты – самое бесполезное оружие в Legacy, поскольку противники выскакивают почти перед носом, порой по велению скрипта.
IQUARE
17 Feb 2014, 10:49
А он их не качал просто (как и я). Если прокачать луки до эксперта, то в начале игры какая-никакая польза, да будет. До мастера и гранда не качал, наверняка там они становятся более полезными. Тем более, что я не брал в команду стрелков
Господин Уэф
17 Feb 2014, 11:08
Прокачивал до эксперта (выше с моей партией было нельзя) и не раз сталкивался с ситуацией, когда враги находятся на таком расстоянии, что заклинание их не достает, а стрелковое оружие может. Так что поспорил бы про полную бесполезность.
Ну, еще бывают в конце, где часто мостики над пропастью, такие забавные ситуации, когда летающие монстры останавливаются где-то за пределами мостиков и начинают в тебя заклами кидаться. А даже если и на мостиках, до них добираться бывает далеко и лениво, легче просто рассрелят)
tolich
17 Feb 2014, 11:26
А я прокачал. До експёрта (или как он там называется), эльфе и орку, плюс хорошие луки попались. Арбалеты не прокачаны у остальных, я про них постоянно забываю.
Кстати, новая система навыков мне не нравится, а вот возможность действовать по-разному в течение одного хода это круто. Т.е., не "все стреляют, а кто не выстрелил, тот лох". Можно кастануть что-нить параллельно или зелье выпить... в общем, тут продуманнее, чем в MM3-5.
tolich
17 Feb 2014, 13:12
IQUARE
17 Feb 2014, 13:31
Цитата(tolich @ 17 Feb 2014, 12:26)

А я прокачал. До експёрта (или как он там называется), эльфе и орку, плюс хорошие луки попались. Арбалеты не прокачаны у остальных, я про них постоянно забываю.
Кстати, новая система навыков мне не нравится, а вот возможность действовать по-разному в теченгие одного хода это круто. Т.е., не "все стреляют, а кто не выстрелил, тот лох". Можно кастануть что-нить параллельно или зелье выпить... в общем, тут продуманнее, чем в MM3-5.
К слову, разработчики зачем-то убрали характеристику скорости, и теперь персонажи и монстры ходят не в порядке инициативы, а "сходила партия - сходили монстры". При наличии эксперта тьмы можно легко (при наличии маны) бить циклопов и прочих толстых монстров - трое персонажей ударили, маг кастанул слип, трое персонажей ударили, маг кастанул слип, и так, пока хп монстра не упадет до нуля или у него сработает резист
У архимага есть способность "Остановка времени", на несколько ходов создающая в радиусе 3 полей силовое поле, куда не могут заходить монстры. Иногда полезно бывает в битве с опасными магами, чтобы атаковать его в рукопашной, не подставляясь под заклинания
Цитата(Agar @ 17 Feb 2014, 12:11)

Ну, еще бывают в конце, где часто мостики над пропастью, такие забавные ситуации, когда летающие монстры останавливаются где-то за пределами мостиков и начинают в тебя заклами кидаться. А даже если и на мостиках, до них добираться бывает далеко и лениво, легче просто рассрелят)
Да, в ГТУ бехолдеры любят кидаться заклинаниями издали
Maximus
17 Feb 2014, 14:56
К слову, ГТУ та же, что и в М&М4 и в М&М9?
IQUARE
17 Feb 2014, 15:01
По всей видимости, просто подземелье с таким же названием
IQUARE
19 Feb 2014, 22:30
Ну, че, прошел я это ваше Легаси
Завезли мое разрешение экрана)
Цитата
Кстати, токен 553 - это The Other Eye of Goros.
Теперь его дает та ведьма в таверне в центре полуострова. Так что, Лимбо теперь имеется, видимо.
Господин Уэф
14 Mar 2014, 09:57
Не очень понял, чем объем нововведений данного платного аддона отличается от такового в недавнем бесплатном патче?
Maximus
23 Mar 2014, 02:26
Цитата(AlexSpl @ 12 Feb 2014, 08:00)

Нету Лимбо. Есть подземелье Культа Мяу (вместо Баа). Были мышки, стали кошки Покупается за очки Uplay.
Я имел в виду храмы Иипа из 8-ки, конечно же. Баа - овцы, Иип - мыши, Мяу - кошки. Такая вот цепочка.
Вы забыли Храм Хонка из девятки - гусь.
В общем - на досуге играю в Легаси - игра очень не плохая.
порадовала боевая система, сюжет и атмосфера - не смотря на разношерстность графики она есть.
Уже прошёл Первый акт и победил Гралкора.
Maximus
29 Mar 2014, 16:23
Как там DLC "the Falcon & the Unicorn"?
Может, кто играет?
Господин Уэф
29 Mar 2014, 16:39
Нашел крякнутую пока полько на летитбите, но с ихними ограничениями скорости меня не возбуждает качать четырнадцать часов.
Чет интересно все - моды какие-нибудь пилятся где-нибудь?)
Я удивлён, что ещё никто не анонсирует ничего в открытую, они же вроде моддинг-кит даже замутить должны были
Хотя, графон пришлось бы весьма ответственно пилить, а люди, которые могут в такой графон, обычно лезут в индюшатину, а не моддинг)
ну и собсна одна из идей лежит на поверхности - это мир ксин)
Цитата
Хотя, графон пришлось бы весьма ответственно пилить, а люди, которые могут в такой графон, обычно лезут в индюшатину, а не моддинг)
А с другой стороны - сиди себе, выдергивай модели из нмм 5-6, мессии и импортируй сюда)
Господин Уэф
22 Apr 2014, 19:39
Цитата
они же вроде моддинг-кит даже замутить должны были
Так не соврали, замутили. Набор иструментов официально стоит 1500$. Есть ли еще удивления, что никто ничего официально не анонсирует?
Да, было чего-такое, но, все ж, подумалось, мол, че, вообще ни кого отчаянно желающего воплощать свое видение не нашлось за все это время?)
Ну надо же, игра писана на юнити, а моддинг кит стоит 50 штук)) ну и кому это нахрен сдалось?
IQUARE
22 Apr 2014, 23:09
Кто-то один купит...а там гляди и по сети расползется, и моды появятся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.