Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кронверк - Город Северных Народов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кронверк
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Alex-ander
Кроче, тогда так: я буду постепенно выкладывать дефы существ (один хрен - их надо делать), а общественность будет говорить - оставляем, или кладем их на полку... Так, глядишь, и сформируется список... А с ним и общая атмосфера города.

Другого выхода из создавшейся ситуации я, лично, не вижу...Каждый гнет свою линию, не прислушиваясь к мнению окружающих...
Intofire
Ok. Можно попросить? Можеш в первую очередь сделать Йети?
jude
Цитата(Green Drekon @ 07 Jan 2008, 16:50)
Ok. Можно попросить? Можеш в первую очередь сделать Йети?

Тора гой, не тrавите художника. Пусть он работает под вдохновениее...
Docent Picolan
согласен. но тоже хотелось бы первым делом увидеть ул. Йети...
Intofire
Цитата
Кроче, тогда так: я буду постепенно выкладывать дефы существ (один хрен - их надо делать), а общественность будет говорить - оставляем, или кладем их на полку... Так, глядишь, и сформируется список... А с ним и общая атмосфера города.
А если общественность не захочит видеть такого юнита в городе, то его можно будет добавить как нейтрала...
Цитата
Да не надо никаких Йети.
Надо. mad.gif
Docent Picolan
Цитата
Да не надо никаких Йети.

ксел, твою точку зрения все уже слышали. не обязательно повторять дважды.

Добавлено ([mergetime]1199714871[/mergetime]):
не флудите в теме.
d0s
1) Йети нужен - это делает действительно мир М&М разнообразить(в Г5 есть монстры), вот и у нас должны быть монсты!!!

2) Огнеметчик- красивый деф, наверное на этом техникой и ограничемся (я имею ввиду круче уже не будет, типо роботов и т.д). Вопрос он грейженый или нет. Я так понял он бьет в ближнем бою, как дракон на несколько клеток. Предлагаю Огнеметчика сделать грейженым, а не грейженого придумать оригинально crazy.gif
d0s
1.1 Безбородые
1.2 Боец гномов
Классические дварфы – файтеры. Топор, щит. Ничего необычного.

2.1. Арбалетчик гномов.
2.2. Гном – мушкетер.
1-ый укладывается в рамки классического гнома; второй - немного техницизма.


3.1 Яростный воин.
3.2 Берсерк.
Здесь все понятно: грубо и сердито.


4.1 Огнеметчик.
4.2 Метатель огня - типо гнома-мушкетера, стреляет в даль ком огня при падении разравыется снаряд (как у магоги)
Единственный чистый техно – юнит. Вроде - бы все ЗА.


5.1. Броненосец.
5.2 Мастер щита.
50 на 50 можно трактовать, как мегабронированный средневековый доспех, либо опять-же - секретные разработки дварфов по добыче и переработке какого-нибудь мифрила….

6.1 Глава клана.
6.2 Старейший.
Таны - боевые маги. Никакой технократии

7.1 Йети.
7.2 Северный зверь.

Я думаю, что подчеркнуто, все согласны чтобы на этой позиции стояли эти юниты!

На счет броненосцев - не очень интересный воин.

Так как есть метатель огня предлагаю отказаться от мушкетеров!

На счет позиции 6 предлагаю рассмотреть Ветеран, Старый ветеран, Длиннобородые, Мудрейщий...

Так же не забывайте про наездников на медведях! - если отказались точно от этой идеи нужно официально это озвучить crazy.gif
Alex-ander
В общем я тут подумал и решил.

В команде практически все против направления стим-панка, но с большой натяжкой допускаются некоторые техно-юниты. Получается следующая ситуация: мы делаем город северных дварфов, но при этом вырываем куски из самобытного и перспективного направления стим - панковских гномов…Потом (и если), такой город выйдет, вряд-ли кто-то возьмется делать чисто техно - гномий город (бдут говорить: «обрывки концепции были использованы, и это уже не интересно…»), хотя он может получится оооочень даже неплохим.

Давайте будем соблюдать чистоту стиля. Сделаем город северных дварфов, а потом, если останется желание - возродим концепт Лукавого…(Можно даже завязать кампанию вокруг этих двух городов…)

Итак.(свое сообщение с предыдущим списком я удалил).

Северные дварфы.

Особенности:
-Нейтралы.
-Высокие показатели ХП, Защиты.
-Мало быстрых юнитов.
-Отсутствие летающих юнитов
-Тактика-бульдозер: медленно, но верно крушим недруга.
-Высокая защита от магии.
-Школа 3-го уровня. (осн. - земля, воздух)

Юниты: Все тоже самое, минус второй и четвертый уровень...
Docent Picolan
так. хоть изначально я был против, мне очень нравится 4ур. - отличный вышел монстр.
но согласен с тем что 2ур - явно не вписывается. получается что перве четыре уровня - только гномы. это слишком однотипно... нужно внести разнообразие.. думаю что хорошей идеей будет заменить 2ур например на каких-то летающих северных существ. можно почитать мифологию - подыскать подходящего монстра..

Добавлено ([mergetime]1199724373[/mergetime]):
думаю нужно что-то типа гаргульи или грифона - какой-то достаточно слабый мифологический летающий монстр
Alex-ander
Лично я - за полное отсутствие летунов. Хочется сделать город именно с "твердолобой" тактикой в открытом поле+ Мегаонагр во время осады...
d0s
Вот тут то наверное и разойдутся концепты для Замков, одни Дварфы - мощные северные кланы и другие Гномы именно техники!
Alex-ander
ДЕЛАЕМ МОЩНЫХ СЕВЕРНЫХ ДВАРФОВ.

Из технологии - только фирменная катапульта и, может быть,-арбалет...

Лично для себя, я в этом вопросе ставлю точку... "."-вот она
d0s
Вот моя точка " . "

Мугайс не знаю видел ты нет, но вот есть ссылка на Кузню там в как раз о технологиях говорится в г3 crazy.gif
Mugaisa
Цитата(d0s @ 07 Jan 2008, 20:41)
Мугайс не знаю видел ты нет, но вот есть ссылка на Кузню там в как раз о технологиях говорится в г3 crazy.gif


Разве всё упомнишь? rolleyes.gif
gamehuntera
Цитата(d0s @ 07 Jan 2008, 20:26)
1.1 Безбородые
1.2 Боец гномов
Классические дварфы – файтеры. Топор, щит. Ничего необычного.


Безбородые дварфы бывают, наверное, только в детстве. Вы будете выпускать детей на войну? Тьфу, пропасть...

Цитата(d0s @ 07 Jan 2008, 20:26)
2.1. Арбалетчик гномов.
2.2. Гном – мушкетер.
1-ый укладывается в рамки классического гнома; второй - немного техницизма.


Нелогичное построение апгрейда. Арбалетчик умеет стрелять именно из арбалета - учитывать ветер, тяжесть болта и прочее. Когда ему дадут в руки
мушкет - это, во-первых, нерационально, во-вторых, плохо согласуется с атмосферой северных дварфов.


Цитата(d0s @ 07 Jan 2008, 20:26)
3.1 Яростный воин.
3.2 Берсерк.
Здесь все понятно: грубо и сердито.


Предпочитаю не думать, что весь третий прирост расы поголовно составляет из себя берсерков. Дварфы - все же дварфы, а не викинги.

Цитата(d0s @ 07 Jan 2008, 20:26)
7.1 Йети.
7.2 Северный зверь.


Хм, хм. На уровень аватара, воплощения и величия расы ты ставишь какого-то Йети? Есть 3 причины.
1. Йети не слишком умен по определению. Ладно, Чудище тоже.
2. Йети не слишком силен по определению. Он - всего лишь снежный человек. Да, он сильнее человека раз в пять и выше раза в полтора. Вот и все.
3. Чтобы над гордыми гномами в иерархической лестнице стояли Йети, которые вообще ничего общего с вышеупомянутыми гномами не имеют... Это бред.

Мог бы взять Йотуна. Он, по крайней мере, из скандинавской мифологии. А в идеале - аса; самый пример - бог Тор.

И если при упоминании города по скандинавской мифологии вам не приходят на ум те же валькирии - следует покопаться в книгах, прежде чем яро "утверждать" несерьезный список юнитов.
d0s
От викингов и скандинавской мифологии уже полностью отказались! Зачем повторяться и сейчас опять поднимать старое? На счет книг есть несколько трактовок и выбирать ту или иную не всем подойдет. У каждого есть свое мнение и оно ему может понравится или не может это уж такие мы люди. Всем не угодишь.
Здесь вообще я не утверждаю именно этот список. Эта тема создана для обсуждения именно для выяснения лучших юнитов, которые лучше бы смотрелись в Замке Воинов Севера!
Alex-ander
В книгах копались, и не раз. Мы делаем город ДВАРФОВ, а не викингов. Конечно можно запихнуть туда и Браги, и Фрею, и Фрея и волка Фенрира и Мирового Змея и т. д. и т. п. Но это будет НЕ В ТЕМУ!!!! В Героях - не реальная мифология; да, - она перекликается с ней по настроению, но нужно же держать себя в руках...

А валькирии (если верить официальному описанию юнитов) уже сидят на пегасах в Оплоте...

Цитата
3. Чтобы над гордыми гномами в иерархической лестнице стояли Йети....
-а вот это верно...лично я задумался....
XEL
Уровни существ - не иерархическая лестница.

Добавлено ([mergetime]1199732139[/mergetime]):
Хотя Йети нужно только как нейтрала.

Добавлено ([mergetime]1199732389[/mergetime]):
По поводу скандинавских богов в концепте города. Не надо плагиатить Аксеот (M&M9 и Герои 4). Там были шестеро пронордических богов:
Крон - бог Силы, глава Пантеона
Фре - богиня Жизни, жена Крона
Ханндл - бог Порядка, страж Арслегарда, города богов
Ньям - бог Хаоса
Зелёный Человек - бог Природы
Происхождение у этих богов научно-фантастическое, но в мифологии Аксеота они боги.
ArK
Предлагаю идею юнита - дварф-минёр. Кастует минирование.

Упд. Что, уже было? biggrin.gif
d0s
Цитата(gamehuntera @ 07 Jan 2008, 23:26)
Хм, хм. На уровень аватара, воплощения и величия расы ты ставишь какого-то Йети? Есть 3 причины.
1. Йети не слишком умен по определению. Ладно, Чудище тоже.
2. Йети не слишком силен по определению. Он - всего лишь снежный человек. Да, он сильнее человека раз в пять и выше раза в полтора. Вот и все.
3. Чтобы над гордыми гномами в иерархической лестнице стояли Йети, которые вообще ничего общего с вышеупомянутыми гномами не имеют... Это бред.

А кто сказал что 7 уровень это юниты которые стоят в иерархической лестнице выше предыдущих? Да и вообще тут иерархической лестнице даже и не наблюдается. Просто в Героях придерживаются порядок по силе монстров. Поэтому 7 уровень занимают: Чудовища, Фениксы, Гидры, Титаны и другие - они на этой позиции потому что сильнее своих предшественников!

Да и интересно какой юнит у гномов может тогда встать на 7 уровень и быть на уровне Драконов, Архангелов да и других... crazy.gif
ArK
Может быть дракона какого нибудь?
Типа снежный/ледяной?
...но банально получится.
d0s
Можно конечно было бы Снежный дракон/Ледяной дракон crazy.gif Но где это видано чтобы гномы приручили Драконов?

Опять мы возвращаемся к Гигантам rolleyes.gif
gamehuntera
Цитата(Alex-ander @ 07 Jan 2008, 22:42)
В книгах копались, и не раз. Мы делаем город ДВАРФОВ, а не викингов. Конечно можно запихнуть туда и Браги, и Фрею, и Фрея и волка Фенрира и Мирового Змея и т. д. и т. п. Но это будет НЕ В ТЕМУ!!!!


Мировой Змей и боги действительно не в тему, потому как противоречат мироустройству и космологии Героев. Но я ведь такого не предлагал, верно?

Цитата(Alex-ander @ 07 Jan 2008, 22:42)
В Героях - не реальная мифология; да, - она перекликается с ней по настроению, но нужно же держать себя в руках...


Хм. Хм. Приведу самый ясный и напрашивающийся пример - люди. Они сделаны по типу средневекового феодального европейского государства. Изменений нет вообще, мифология очень явно представлена в виде ангелов христианства.

Или второй пример, более широкий и разнообразны - Башня. Там скоординированы существа разных мифологий - наги, гремлины, титаны - но таким образом, что они оказались обьединены единым стилем.

Никаких ограничений по мифологии отсюда не вижу. Русский город - еще одно подтверждение. Повторяю, я не призываю переносить космологию скандинавской мифологии в Герои. Я лишь хочу, чтобы по духу и стилю город перенял у вышеупомянутой мифологии лучшие черты.

Потому что если вы не будете следовать мифологии, то и спектр возможных образов и юнитов сократится в разы. Ну, гномы. Гном с клином, топором, арбалетом, бронированный гном, яростный гном, великий гном, могущественный гном, гном-полубог... Это интересно, но только если привнести в этот список разнообразных мифических архетипов - и никто не заставляет в точности следовать мифологическим канонам.

P.S.: Вообще то, дварфы уже есть в Героях в почти точном воплощении - в Оплоте. А космология героев позволяет органично изображать и технологии. То бишь, еще одна раса гномов будет отнюдь не "первооткрывателем", а вот карлики - их ближайшие родственники, вооруженные своими изобретениями, могут быть интересны. Особенно это касается разнообразия юнитов. Подумайте над этим и не спешите отбрасывать.
DjAlex
Цитата(d0s @ 08 Jan 2008, 01:02)
Можно конечно было бы Снежный дракон/Ледяной дракон crazy.gif Но где это

А в Warrcraft-е Ледяные драконы служат некромансерам.. странно..
Agar
Во что мне кажется, может пойти на седьмой уровень(сорри, если предлагалось):
1)Каменный предок (здоровый,выдолбленный из скалы великан с душей гномьего героя)
2)Огромный Злой Мамонт
3)Огромный Злой Волк Рока
4) Боевой Дережабль
5)Огромный Злой Медведь-Мутант (шутка biggrin.gif )
Docent Picolan
Цитата
Йети с 7-го уровня убирается

это как это так сразу решили??? я категорически против. мне кажется йети просто великолепно смотрится на 7 ур. Чудище же стоит в вашей "иерархической лестнице" выше орков и огров? они по описаниям очень гордиливые существа. по честолюбивей будут гномиков - так что про лестницу не надо. просто он по размерам больше вот гномы и решили его поставить на место самого сильного...
пока против высказались только три человека - это нельзя назвать большинством.
могу назвать причины почему именно Йети прекрасно смотрится в качестве 7ур:
1. Графически выполнен похожим на чудище. впечатляющих размеров, мускулистый, так и чувствуется его сила.
2. Йети полпулярный монстр. посмотрите на другие города - нигде на 7ур. не стоит какой-то неизвестный кричер. и ещё - когда говорят про северных существ просто нельзя не вспомнить Йети, к тому же так удачно сложились обстоятельства что его нет в героях 3 и ниша эта осталась свободной.
3. Если город у нас без летунов и без сильной магии - на седьмом уровне должен стоять монстр показательный - как раз сильный, достаточно тяжеловесный, медленный и дикий Йети. отлично подходит.
4. Если сделать у улучшенного атаку в виде Дыхания холодом и дать свойство замораживать на время противников (как я предлагал) - он будет ещё и достойно смотреться в магическом плане.
5. Йети очень хорошо вписывается в атмосферу героев - в отличии от большинства других монстров.

одним словом лично я - категорически против того, чтобы Йети сняли с 7 ур!

не вижу ни единой достойной причины чтобы Йети не подходил в качестве 7 ур.

Добавлено ([mergetime]1199742022[/mergetime]):
короче делайте что хотите, но Йети нужно оставить - без него город потеряет свою особенную окраску..
pokrik1
Простите за оффтоп, но дабы разгрузить накал страстей в теме, предлагаю вариант на 7 уровень Чукотский шаман-Верховный шаман или Финский тундровый лыжник. rolleyes.gif

Теперь серьезно.
То, что на защите маленьких народов (да и не маленьких тоже) стоят здоровые монстры - это нормально, так везде. Даже сейчас у людей охранниками кто работает, правильно - здоровые мордовороты, тупые, но сильные (не все конечно).
А вообще, что зря народ расстраивать и ссорить. Либо сделать тупо голосование, либо создатели города пусть поставят точку и назовут монстра 7 уровня (так сказать, поставят перед фактом).
Night Hunter
Уже предлагалась интересная идея.... И главное новая.... По моему троцкий предлагалsmile.gif, ну или очень похожий на него субъектsmile.gif Механический дракон! Хотите тяжеловесного юнита... Вот он, причем может ломать стены( в отсутствии летунов это важно)
Intofire
Предлагаю создать голосование, где определится, какой монстр будет на 7 ур.
d0s
Механический дракон это мимо! Мы уже сказали, что уйдем от техники и будем создавать мощный город дварфов!
Хотя я создам голосование, по всем предложеным вариантам...
Alex-ander
Эскиз северного гнома-бойца. Мысль: считаю что даже самый слабый гном не заслуживеат того, чтобы быть на 1-м уровне (пусть даже с 15 ХП... rolleyes.gif ). Считаю, что гнома-бойца нужно поставит на 2-ой уровень, а на первый какого-нибудь...ну не знаю...северного волка (вепря).
Intofire
Класс! Гном - супер!
d0s
Гном хороший только вместо шапки нужен Боевой Шлем!
Alex-ander
Цитата
...только вместо шапки нужен Боевой Шлем!

будет-у грейда.
Docent Picolan
гном удачный. good.gif
d0s
Можно без шапки у обычного и у грейда Шлем
Intofire
А мне и в шапке нравится...
d0s
Есть идея: дополнительное строение - подземные шахты, то же самая как портал в инферно(позволяет переходить из одного города в другой).
Intofire
Хорошая идея.
d0s
Тут еще спор возник: на чем будут ездить гномы-герои
1) Медведи
2) Быки, Буйволы, Яки
3) Кабаны, Боровы
4) Волки
5) Безживотных. Просто бегом как в Disciples2
Intofire
Я склоняюсь к 2 и 5 варианту. Или яки, или ничего.
Alex-ander
Быки - для войнов
Кабаны - для магов
Docent Picolan
быки. уже же решили вроде
Docent Picolan
алекс-андер уже даже сделал этого героя.. выкладывал помнится.. так что думаю уже надо бы решить.
Alex-ander
Северные гномы в сравнении с лесным...Пора задуматься над тем-кто крепче...


Цитата
или Олени
-это шутка?
Intofire
Меня смущает цвет доспехов. Может их сделать светло-синими?
jude
От своих слов я ни в коем случае не отказываюсь. Но раз вы решили делать "сильных северных дворфов", то делайте. Идеи троцкизма как всегда не популярны...(<нервно кусает локти наблюдая за тенью нквдшника, стоящего за спиной>) Я все же предлогаю сделать голосование, мне интересно как люди отреагируют на альтернативный концепт... Я его сформирую и выложу ес-но. Несмотря, на то что моя позиция была четко аргументировона, чегой-то никто таки не проникся. Я поддерживаю Алекса, в том что мешать технических юнитов с обычными не стоит. Здесь или стимпанк, или викинги или тупо-видившие-ЯРОСТЬ-ТОПОРА-ГНОМЫ. При обсуждении все скорее всего придет к гномам из 5х. может просто копируете? там, даже без магии рун, вполне нормальный концепт (имхо)
gamehuntera
Цитата(Docent Picolan @ 08 Jan 2008, 01:40)
1. Графически выполнен похожим на чудище.


Это плюс? Йети, по сути, и является снежным чудищем.

Цитата(Docent Picolan @ 08 Jan 2008, 01:40)
Впечатляющих размеров, мускулистый, так и чувствуется его сила.


В черном драконе тоже чувствуется сила, но сила его абсолютно и полностью подходит и дополняет замок варлоков. Здесь же единое звено, которое связывает йети и гномов - это север. По атмосфере же он противоположен им, он, так сказать, больше идет к крови и снегу, нежели к молниям и земле, к дварфам. Они - кузнецы и воины. Он - чудовище хищное, безжалостное.

Цитата(Docent Picolan @ 08 Jan 2008, 01:40)
2. Йети полпулярный монстр. посмотрите на другие города - нигде на 7ур. не стоит какой-то неизвестный кричер. и ещё - когда говорят про северных существ просто нельзя не вспомнить Йети, к тому же так удачно сложились обстоятельства что его нет в героях 3 и ниша эта осталась свободной.


В Героях много чего нет. А у северной тематики найдутся еще достойные варианты - не одними йети богаты пантеоны.

Цитата(Docent Picolan @ 08 Jan 2008, 01:40)
3. Если город у нас без летунов и без сильной магии - на седьмом уровне должен стоять монстр показательный - как раз сильный, достаточно тяжеловесный, медленный и дикий Йети. отлично подходит.


А если город с летунами и сильной магией - на седьмом уровне должен стоять монстр непоказательный - слабый, достаточно маловесный, быстрый и прирученный? ) Логики тут нету. Показательным монстр должен быть по-любому, ведь это город не менее статных гномов.

Цитата(Docent Picolan @ 08 Jan 2008, 01:40)
4. Если сделать у улучшенного атаку в виде Дыхания холодом и дать свойство замораживать на время противников (как я предлагал) - он будет ещё и достойно смотреться в магическом плане.


Это все равно что взгляд василиска, да и никто не запрещает придумать интересную абилку для любого другого монстра.

Цитата(Docent Picolan @ 08 Jan 2008, 01:40)
5. Йети очень хорошо вписывается в атмосферу героев - в отличии от большинства других монстров.


Но плохо вписывается в город гномов. Я думаю, надо поискать еще. Если вашей совсем ничего не понравится, вернемся к Йети. А пока следовало бы сделать голосование.
Docent Picolan
всё решит голосование товарищ. доводы твои не считаю особо убедительными.. я написал вполне реальные плюсы, а ты их хочешь превратить чуть ли не в минусы..
заморозка это не тоже самое что взгляд василиска. заморозка останавливает и медленно убивает противника..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.