Вот: попытался объеденить все, чего мы достигли:
----
----
Название города:
Кронверк-
Черновой логотип:
-
Население:
союз дварфов, фростлингов и северных зверей-
Мировоззрение:
нейтралы-
Герой-воин:
ВождьГерой-маг:
Тан-
Список зданий Кронверка:1. Форт-Цитадель-Замок
2. Сельская Управа-Префектура-Муниципалитет-Капитолий
3. Таверна
4. Уникальная постройка 1 - Пещеры (позволяют как в Инферно переходить из замка в замок)
5. Грааль - Каменный Предок (+20 к защите гарнизонному герою)
6. Гильдия магии - 1ур-2ур-3ур.
7. Рынок - Хранилище Ресурсов (Кристаллы)
8. Торговец Артефактами (только в нём можно купить дополнительные артефакты Кронверка (молот и пр.))
9. Уникальная постройка 2 - Рунный Храм (позволяет изучить одно из трёх рунных заклинаний)
10. Кузница (возможно с доп. свойствами)
11. Уникальная постройка 3 - Святилище Холода (добавляет заклинания холода в ассортимент гильдии магии)
Двеллинги (в скобках-кричеры):12. Ур. 1 – Лачуга. (фростлинг)
13. Ур. 1+ - ул. Лачуга (фростлинг-следопыт)
14. Ур. 2 – Усадьба (северный дварф)
15. Ур. 2a - Школа Войны (Защитник гор)
16. Ур. 2б - Стрельбище (Гном-стрелок)
17. Ур. 3 – Стойло (саблезубый хряк)
18. Ур. 3+ - ул. Стойло (бронированный саблезубый хряк)
19. Ур. 4 – Форпост (яростный воин)
20. Ур. 4+ - ул. Форпост (берсерк)
21. Ур. 5 - Оружейная Мастерская (хирдмен)
22. Ур. 5+ - ул. Оружейная Мастерская (хирдмен - ветеран)
23. Ур. 6 - Кристалльная шахта (хранитель кристаллов)
24. Ур. 6а - Академия (рунный жрец)
25. Ур. 6б - Кристалльная Пещера (Владыка кристаллов)
26. Ур. 7а – Иглу (Йети)
27. Ур. 7б - ул. Иглу (Сасквоч)
28. Ур. 8 - Ледяной Дворец (при желании можно сделать в городе здние для 8 ур.-(Вендиго))
29. Здание дополнительного прироста ур. 2 - Статуя Старейшего
+ Уникальная дварфийская катапульта
-
Примерные характеристики существ:
-
Портреты (на первое время):
Вожди

Таны

-
Имена:Нарви
Велин
Арсар
Ранин
Нер-дин
Лотар
Ринли
Хигнар
Делин
Лемли
Тобур
Ронус
Тагнар
Булинар
Фурин
Фасур
Легнар
Белдорн
Крейгир
Верк
Брунн
Беледлен
Девек
Хеклет
Вердерр
-
Биографии 3-х героев (возьмем, если Gamehuntera разрешит)
Иннар. Фростлинг по происхождению, он не теряется среди великих мира гномов. Его дерзкие вылазки успели обрасти множеством слухов и легенд, но особенно уважаем он среди своих соотечественников.
Райнар. Он никого и ничего не боится, ведь он - предводитель берсерков. Даже сильные армии порой не выдерживают внезапные штурмы и атаки его воинов, которые, к ужасу его противника, не бегут от смерти, а встречают ее в безумной пляске битвы и ярости.
Халсар. Он - знаменитый вождь северных воителей и третий по славе человек в королевстве. Под его началом собираются все лучшие ветераны, ведая про удачу вождя и его умение руководить хирдом.
-
Наметки сюжета кампании (черновой вариант):Много лет прошло с тех пор, как Дварфы жили с людьми. Они помогали им в строительстве новых городов, добывали для них руду и другие цены ресурсы. Но больше Дварфы помогали им в война, в бесконечных алчных войнах (борьба за трон, борьба за земли).
И в один день Дварфам надоели людские намерения и прихоти. Они не хотели, чтобы их народ погибал из-за глупого короля людей.
Могучие карлики оставили народы ближних земель, и ушли на север к снежным горным вершинам и обещали людям, что будут охранять горы от набегов неприятелей. Часть Дварфов спустилась в пещеры гор, а другая, научившись выживать в суровых ледниках, устроилась на поверхности.
Дварфы нашли хороших союзников – расу Ледянников. Особенно Фростлинги из этого народа, которые отличались отличным знанием троп и потаенных укрытий в снегах, выдвинулись помочь Дварфам в патрулировании северных гор.
Дварфы за последние годы уделяли больше внимания юным воинам в боевых навыках, чем в те времена, когда жили рядом с людьми. Тем самым они обучали подрастающее поколения усердно и качественно.
…………………………………
10 лет прошло с тех пор, как нежить, после последних битв с Эрафией, была выброшена за пределы Энрота. Единственный способ заставить врага в расплох – это эффект внезапности атака с Северных Гор. Неживые накопили силы, чтобы нанести новый удар, но единственный проход через горы хорошо охранялся Эрафией. Поэтому мертвяки решают пробраться через снежные холмы и горы, чтобы достигнуть своей цели.
…………………………………
Дварфы узнают о надвигающейся угрозе. И образуют сплоченное государство для защиты от нежити!
…………………………………
Но никто не знал, что в армии Эрафии есть предатели!
---
Экран города (пока без зданий)

---
Если что-то забыл- говорите.